PDA

Просмотр полной версии : печка


Tugodum
29.01.2015, 21:05
Добрый вечер всем! ,суть в следующем,в -35 ездил супругу встречать в Новосибирск ,в аэропорт,туда 280 км и обратно 280,на следующий день утром завожу ,а печка не пашет,снял бардачок ,облицовку ,достал вентилятор с движком ,выработка под щетками приличная,не меньше 1,5мм,зашлифовал прочистил канавки ,щетки менять не стал ,их еще достаточно ,примерно больше половины,ставлю назад а он не пашет ,предохранители по кругу и под капотом ,и слева от водителя и справа проверил ,все вроде целые ,беру от аккумулятора напрямую подсоединяю ,крутит весело,в разьем в кабину ,не хочет крутить ,уже башка кругом ,толком еще не знаю где конкретно этот предохранитель стоит ,по схеме одно ,на месте все вроде целое ,с чем он запитан этот предохранитель ,или отдельно стоит?Что еще проверить ?Может кто что посоветует?
__________________
Kyron D20DT АКПП 4WD

Tugodum
29.01.2015, 21:06
Да кстати самодиагностика не включается ,показывает больше меньше скорость вентилятора ,больше меньше температуру,за бортом градусы ,в общем моторчика не видит ,как будто он стоит

Шао
29.01.2015, 22:13
ну значит проводка наеБн..ась

Дрюня 407
29.01.2015, 22:48
Релюха должна на печурку стоять в подкапотном.. Ну или клавиша сдохла.

Tugodum
30.01.2015, 19:47
Ясно,будем все прозванивать ,всем спасибо за отклик!

Tugodum
01.02.2015, 19:41
В общем бился до 4 дня ,результат не утешительный ,до резистора ток доходит ,после резистора ноль ,но и до резистора подключая плюс и на корпус моторчик не дышит ,хотя плюс 14 показывает,помогал сосед по гаражу он электрик владеет Корандой 97 -98 года ,бензиновая,у него все вроде проще ,толку ноль ,поставил вентилятор на место соединил напрямую от аккума на борт ,дует в полную силу без регулировки больше меньше ,но потоками управляется на ноги ,в лицо ,на лобовое ,в общем все как положено ,значит как я думаю блок управления жив и исправен ,но куря форумы выяснил что в самом резисторе есть теплопредохранитель ,и транзистор ,они и горят ,теперь надо выяснять живы ли они ,вот такие пока дела ,завтра побегу по радиомагазинам ,номиналы выяснил ,судя по отзывам тоже дефицит,но надежды не теряю

Tugodum
02.02.2015, 18:59
Сегодня снял резитстор ,отпаял транзистор и термопредохранитель ,купил новые ,впаял ,все заработало ,информацию брал из интернета

RomanOS
11.02.2015, 02:10
Расскажи пожалуйста по подробней что за резистор? где находится? какие нужны номиналы. Проблема схожая, климат контроль все отрабатывает а печка не дует совсем....

Tugodum
13.02.2015, 21:30
Извини поздно заметил вопрос,попробую фото с букваря передать ,дальше снимаешь крышку с резистора ,там маленькое плато находится ,аккуратно поддеваешь его ,под ним находится транзистор и теплопредохранитель ,их и нужно проверить и заменить по мере надобности ,лучше в паре ,в радиодеталях они продаются ,один 170 рублей,второй 15 руб ,

RomanOS
14.02.2015, 05:52
Спасибо, у меня оказывается все намного проще... Заехал в сервис, умелец там одним шлепком руки под бордачком, так понимаю по печки все исправил, заработало.... Говорит залипают щетки или лопатки, как то так ответил...

Tugodum
14.02.2015, 17:04
Уверяю тебя не верь ему ,у тебя щетки дорожку на роторе накатали ,скорей всего уже наполовину сношены ,их и клинит ,моторчик просто встает ,хлопок его сдвинул ,и он заработал ,но в следующий раз хлопок не поможет ,пока транзистор у тебя цел ,но через неделю он встанет намертво,ты один в один описал то что было у меня ,мотор надо снять зашлифовать выработку ,зачистить зазоры что бы не замкнуло ,и щетки конечно заменить