PDA

Просмотр полной версии : 2H 4H 4L Полный привод


kkrs
31.01.2015, 20:44
У кого нибудь есть описание этих режимов???
Интересует больше всего режим 4L, сколько колес должно гребсти?

Султик
31.01.2015, 20:53
Минимум 1 спереди и 1 сзади, гребут те, что свободнее, на которые нагрузка меньше от массы авто. Возможно и по диагонали и по одной стороне. От режима 4Н и 4L не зависит.

мит
31.01.2015, 20:53
ДВА. В любом случае 4 греБсти не будут. Хотя если принудиловку самому изготовить . То возможно И больше. Только с гарантии слетишь.

kkrs
31.01.2015, 21:10
Просто сегодня ездили на двух машинах я на актионе и товарищь на поджеро, так вот при включении режима 4L У меня гребут только два колеса, одно с переди одно с зади, а у него на паджеро при таком же режиме 4L гребут полностью две передних и одно заднее колесо!!!
Я правильно понимаю что на актионе должно гребсти только две колеса, одно спереди другое сзади?

kkrs
31.01.2015, 21:12
А вчем тогда ранизница между 4H и 4L????

Дровосек
31.01.2015, 21:25
4L это пониженный ряд передач . Более никакой разницы с 4Н нет.

kkrs
31.01.2015, 21:37
Тоесть это получается у меня паркетник на раме???
ТЮююю, а я то думал, так на таком и в грязь суваться то не стоит!!!!

NorthSpirit
31.01.2015, 22:42
Ну ты убил! :) паркетник на раме!
У паджеро все также, что у тебя 4L, что у него 4L - ваще без разницы

noise
31.01.2015, 22:55
а у него на паджеро при таком же режиме 4L гребут полностью две передних и одно заднее колесо!!!
Так не честно! У паджерки блокировка дифференциалов в рукаве.

amotikai
01.02.2015, 00:42
еще и супер селект быват

Леонид Леонидович
01.02.2015, 01:33
Пресловутый суперселект позволяет передвигатся на твердых покрытиях на полном приводе,ни каких приимушеств на бездоре у него нет.

Леонид Леонидович
01.02.2015, 01:43
Тоесть это получается у меня паркетник на раме???
ТЮююю, а я то думал, так на таком и в грязь суваться то не стоит!!!!Наши машины прекрасно и в грязи и в снегу и в горах себя чуствуют.Нужно только уметь пользоватся pt.Иногда приходится и травится,без этого никак.Многое зависит от того какая резина обута,некоторые участки бездорожья нужно проходить "ходом".А общем больше катайтесь вне асфальта,набирайтесь опыта,и через некоторое время поймете что у Вас далеко не паркетник.

ОнЕгИн
01.02.2015, 04:49
У нас тоже бывают самоблоки. А вообще многое зависит от прокладки.

kkrs
01.02.2015, 06:59
Да это понятно что все зависит от многих факторов, прокладка, колеса и т.д. Просто я изначально думал что хотя бы передний мост блокируется наглухо.
А блокировку установить видимо и финансово накладно, и трудоемко слишком? кто нибудь делал?

NorthSpirit
01.02.2015, 09:35
Мост именно блокируется при его подключении, наглухо, относительно заднего моста. Так практически у всех внедорожников. Но вот на некоторые машины хороший производитель ставит на задний мост межколесную блокировку(принудительную) с завода. Это сильно повышает проходимость. Самоблоки - это все от лукавого, принудительная блокировка безопаснее, надежнее и под полным контролем водителя.

Леонид Леонидович
01.02.2015, 09:35
Как раз мост и блокируется "наглухо",а вот меж колесных блокировок нет.На Клане или на красном форуме найдите Петра муссовода,он вас и проконсультирует по поводу блокировок.

Леонид Леонидович
01.02.2015, 09:36
Мост именно блокируется при его подключении, наглухо, относительно заднего моста. Так практически у всех внедорожников. Но вот на некоторые машины хороший производитель ставит на задний мост межколесную блокировку(принудительную) с завода. Это сильно повышает проходимость. Самоблоки - это все от лукавого, принудительная блокировка безопаснее, надежнее и под полным контролем водителя.
Не говорите чепухи.

Леонид Леонидович
01.02.2015, 09:38
Самоблоки - это все от лукавого, принудительная блокировка безопаснее, надежнее и под полным контролем водителя.
Не говорите чепухи.

Леонид Леонидович
01.02.2015, 09:40
Для ТС:есп есть?

kkrs
01.02.2015, 09:43
И так имеем актион на атомате, что можно сделать чтобы повысить проходимость (речь только о всевозможных блокировках, колеса и прокладка между рулем не в счет)? Я так понимаю блокировку можно поставить и в передний и в задный мост?

kkrs
01.02.2015, 09:47
Как раз мост и блокируется "наглухо",а вот меж колесных блокировок нет.На Клане или на красном форуме найдите Петра муссовода,он вас и проконсультирует по поводу блокировок.

С блокировками всё понял, спасибо что разъяснили!!!
А вот по поводу петра мусовода не совсем все понятно... чувствую не найду я его :) чуть точнее дайте адресок пожалкэуйста.

Леонид Леонидович
01.02.2015, 09:53
Ссылки давать не буду,т.к это сторонние ресурсы.В гугле забейте петр муссовод,и огромное колличество ссылок где его можно найти .

Леонид Леонидович
01.02.2015, 09:56
И так имеем актион на атомате, что можно сделать чтобы повысить проходимость (речь только о всевозможных блокировках, колеса и прокладка между рулем не в счет)? Я так понимаю блокировку можно поставить и в передний и в задный мост?
В первую очередь сделать лифт подвески,поставить нормальную резину(мт если большенство бездора,ат все остальное).

kkrs
01.02.2015, 13:34
В первую очередь сделать лифт подвески,поставить нормальную резину(мт если большенство бездора,ат все остальное).

Ну так и планирую, лифт, резина, потом будем смотреть что жальше делать!

NorthSpirit
01.02.2015, 13:45
Не говорите чепухи.

Вы за пацанские самоблоки? На гражданском авто, которое часто ездит по трассе и в городе? Удачи вам! Берегите себя.

И про мост. Передний мост жестко заблокирован относительно заднего моста при его подключении. На актионе жестко подключаемый передок. Или вы будете утвержать, что у него свободный межосевой дифф?

Леонид Леонидович
01.02.2015, 15:33
Да жестко подключается,так же как и на Кайроне(один авто-кузова разные),на асфальте разумный человек едет на заднем приводе и причем здесь привод 50/50?.Самоблоки работают на скорости до 20-30 км/ч,так что на скорости диф получается свободный.

шаман 22
03.02.2015, 09:58
http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06A

Посмотри здесь