Просмотр полной версии : Оторвал передний мост.
Доброго всем дня.
Сегодня приключилась такая беда: вытаскивал из канавы автомобиль вдруг раздался стук, из под машины полилось масло.
Заглянул под низ и офигел. Сорвало с креплений передний мост. Мостом пробило поддон двигателя, карданом перебило трубку охлаждения АКПП.
При осмотре на подъемнике обнаружили, что сорвало нижнее крепление моста.
Заказал запчасти, получилось на 25000 руб. (11000 стоит только масло).
Вопрос такой чем отличается трубка охлаждения АКПП с номером 3681031120 от 3681031122.
Всем советую быть аккуратней при движении задним ходом на полном приводе...
Kammerton
02.02.2015, 18:04
Вопрос такой чем отличается трубка охлаждения АКПП с номером 3681031120 от 3681031122.
Да, это болезнь. Небось мордой тянул назад на понижайке?
Эти два номера ничем не отличаются. Абсолютно взаимозаменяемы.
Да, это болезнь. Небось мордой тянул назад на понижайке?
Да, именно так.
Эти два номера ничем не отличаются. Абсолютно взаимозаменяемы.
Это хорошая новость.
На форуме есть Сергей Шао, так он выложил на ютубе видео, как усилить нижнее крепление переднего моста. Советую применить его опыт, себе буду делать обязательно.
ещё бы ТС подпись оформил, чтобы не гадать на какой машине мост оторвало... пытаюсь по новым стату собрать )
На форуме есть Сергей Шао, так он выложил на ютубе видео, как усилить нижнее крепление переднего моста. Советую применить его опыт, себе буду делать обязательно.
Уже посмотрел. Только поздновато. Теперь усилю.
ещё бы ТС подпись оформил, чтобы не гадать на какой машине мост оторвало... пытаюсь по новым стату собрать )
В профиле указано. Actyon sports 2006 года. Из Кореи.
Читай п.10 Правил Форумы, но учитывая твою ситуацию
вставил подпись сам. Удачи! :335:
Kammerton
02.02.2015, 20:20
пытаюсь по новым стату собрать )
С 23 марта 2008 года толщину ребра части подрамника, куда крепится мост увеличили с 10 до 12 мм.
Но насколько я понимаю, это просто означает, что обрывать будет при более высоких нагрузках.
Хотя по каталогу, с тех пор эта деталь менялась в июне 2012 и в июле 2013.
Георгий1621
06.02.2015, 04:42
С 23 марта 2008 года толщину ребра части подрамника, куда крепится мост увеличили с 10 до 12 мм.
Но насколько я понимаю, это просто означает, что обрывать будет при более высоких нагрузках.
Хотя по каталогу, с тех пор эта деталь менялась в июне 2012 и в июле 2013.
Посмотрел у себя кронштейн, он не П-образной формы, ребра с трех сторон, т.е. буквой П и еще спереди третье ребро. Насколько третье ребро дает усиление не знаю, по возможности все равно привяжу мост за лонжерон.
Вот так мне усилили кронштейн.
Себе усилил так же и + длинный болт
вообще с мостом тема не нова, просто некоторые не читают форум или читают поздно!
вообще с мостом тема не нова, просто некоторые не читают форум или читают поздно!
Так у нас в России всегда так. Сначала сломаем, а потом читаем.
mitya1698
09.02.2015, 12:56
вторая тема про помывку движка
mitya1698
09.02.2015, 13:37
вторая тема про помывку движка. Помоют а потом плачут про незавод
не ну тут другое!
там я плакалъ
тут тс видимо не слыхал о такой проблеме и о последствиях!
сергей 1970
22.03.2015, 06:38
Вот так мне усилили кронштейн.
Была такая проблема,усиление ввиде сварки не поможет,надо ставить сквозной болт!http://www.syclub.ru/showpost.php?p=118720&postcount=14
Проходимец
22.03.2015, 09:17
Не знаю сам пока не усиливал, глядя на мост Я бы сделал крепление снизу как оно сделано вверху, мне кажется так крепче. Поясню на мосту три места крепления 2 сверху один не пойми где по середине(там рычаг маленький совсем вот и рвет) , по торцам моста по 4 болта вот за нижние и крепить, как сверху.
плять, аж страшно стало,вчера морда упала в яму,под талым снегом,думал сам не вылезу...вылез, жопой вперед, на понижайке.П
ро эту болячку слышал конечно, но мост пока не усиливал...
я пару дней убил, но усилил болтом сверху
Да, очень давно обсуждали...лет пять-шесть тому, может семь... на красном форуме...
была маленькая эпидемия усиливать болтом кронштейн Если в ***** не лазить, то баловство все это...Но если лазить ,то это чисто проблема...
Но все это не сравнить с эпидемией по замене шаровых...
Это лет шесть тому назад было....Там один сказочник расписал про облом шаровой на скорости 150...
море крови, близкий друг... сам видел... и т.д. Вот уж денег потратили нервные автовладельцы...
Все ломанулись было шаровые менять. Я тоже купил. вожу с собой на всякий случай до сих пор....Хотя она ломается только на малых скоростях..при выкруте руля на 4 понижайке....
Потом была куклусклановская эпидемия убийства негра, она началась лет шесть тому назад, до сих пор теплится. По длине трепа сопоставима только с постами про установку СиБишки. Нет комментариев.
Да, совсем давно еще сами приваривали кронштейн держателя топливного фильтра...это камазовские бракоделы варили плохо реально...
Совсем экзотично, но реально отваливалась морда машины, прямо вся...(примерно у двух машин за всю историю было).... тоже камазовцы так кузов варили....
Еще педаль газа улучшали...но это реально улучшало ситуацию, там подгибали щеточки, которые скребут по графиту...Тоже правильно и реально улучшали крышку гура...
За 2 года я три раза сидел в грязи по мосты (2 раза трактором тащили), в снегу по окна пару раз застревал, и вытаскивал из грязи 3 или 4 легковушки. И все было нормально. А вот УАЗ из снега не осилил, там и оторвал мост.
При обычной езде шансы на отрыв минимальные.
Я бы объяснил это следующим образом: два года ты его отрывал понемногу и в один "прекрасный" момент при вытаскивании УАЗа прочности его не осталось.
я пару дней убил, но усилил болтом сверху
Я усилил за 30 мин. Правда пришлось доехать да автомагазина перед этим. Купил: гайка колесная волги - 25р, шайба рессорная волги - 15р. Дома нашел шайбу внутренним диаметром на 15. Вырезал шайбу резиновую толщиной прибл 4-5мм по диаметру рессорной шайбы. В итоге весь этот бутерброд, предварительно капнув фиксатор резьбы на гайку закрутил на остаток резьбы торчащего болта. Получилась отличная "страховка" заводской конструкции. Просто не представляю какое теперь понадобится усилие чтоб оторвать не только родное крепление, но и кусок поперечины :icon16:!!!
ЗЫ
А вообще в этом плане Корандик 12г.в. имеет преимущество перед предыдущими моделями в виде более длинного остатка резьбы. И этот остаток очень удачно расположен :D!
Я бы объяснил это следующим образом: два года ты его отрывал понемногу и в один "прекрасный" момент при вытаскивании УАЗа прочности его не осталось.
Думаю конструкторы не ожидали, что тянуть наоборот будут) трос-то за что цепляли, чтобы передний мост оторвать? Я обычно и спаренные стропы обрываю, если кого из канавы, или бетонную плиту подвинуть) а вот среднюю опору двигателя обрывал, измучил, видать носясь по бездорожью по принципу больше скорость меньше ям) всю улицу маслом залил, но добрался до сервиса сам, масло только наполовину слилось и лампа не загорелась. Живучий оказался автомобильчик...
Третья тема - про промывку форсунок Лавром, который в грязный бензобак бабах!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot