vitalov
03.02.2015, 21:10
Насколько вам нужна межколесная блокировка? Думается мне, что 90% владеющих Спортсом 98% времени ездят по асфальту. И процента 1,5 приходятся на летние поездки на природу, когда просто в сухую погоду подъехать по полю к пляжу.
Есть на форуме несколько человек, практикующих уже более-менее серьёзный офф-род, в разумных пределах, насколько это позволяет конструкция авто. Они уже вкладываются во внедорожную доработку авто конкретно.
Среднестатистическому спортсовладельцу это обычно не нужно. Но пару раз за весь срок владения, думаю, практически каждый оказывался в довольно глупой ситуации - когда чисто, сухо, нужно по диагонали переехать пару неровностей, но тихонько... И опс! Вот оно - диагональное вывешивание! Включаешь блокировку, раскачка - но толку мало! К чему все эти понижайки и блокировки, думаешь, надо было маленько сходу и спокойно прошел бы на заднем приводе. Но страшно, т.к. не хочется ни носом клюнуть, ни задним бампером присесть ))).
Так вот, ставить что-то полноценное - как бы дорого и почти не нужно. А вот посмотришь на современные кроссоверы - у них это реализовано как псевдо блокировка - подтормаживание вывешенного колеса. Правда работает так же не спешно, но вполне достаточно и эффективно! (про конкреную грязюку здесь не говорим)
Вот и думаю - сделать бы ручник раздельный. На каждое заднее колесо по рычагу. И при возникновении ситуации - переходим, так сказать, в "ручной" режим :icon16:! Благо, на автомате правая рука свободная, и синхронизировать неполностью подтормозить нужное колесо совсем не сложно. А только оно коснется твердой почвы - произойдет перераспределение нагрузки и на него.
Оцените мыслю!:D Насколько сложно и недорого реализовать 2 ручника?
Есть на форуме несколько человек, практикующих уже более-менее серьёзный офф-род, в разумных пределах, насколько это позволяет конструкция авто. Они уже вкладываются во внедорожную доработку авто конкретно.
Среднестатистическому спортсовладельцу это обычно не нужно. Но пару раз за весь срок владения, думаю, практически каждый оказывался в довольно глупой ситуации - когда чисто, сухо, нужно по диагонали переехать пару неровностей, но тихонько... И опс! Вот оно - диагональное вывешивание! Включаешь блокировку, раскачка - но толку мало! К чему все эти понижайки и блокировки, думаешь, надо было маленько сходу и спокойно прошел бы на заднем приводе. Но страшно, т.к. не хочется ни носом клюнуть, ни задним бампером присесть ))).
Так вот, ставить что-то полноценное - как бы дорого и почти не нужно. А вот посмотришь на современные кроссоверы - у них это реализовано как псевдо блокировка - подтормаживание вывешенного колеса. Правда работает так же не спешно, но вполне достаточно и эффективно! (про конкреную грязюку здесь не говорим)
Вот и думаю - сделать бы ручник раздельный. На каждое заднее колесо по рычагу. И при возникновении ситуации - переходим, так сказать, в "ручной" режим :icon16:! Благо, на автомате правая рука свободная, и синхронизировать неполностью подтормозить нужное колесо совсем не сложно. А только оно коснется твердой почвы - произойдет перераспределение нагрузки и на него.
Оцените мыслю!:D Насколько сложно и недорого реализовать 2 ручника?