PDA

Просмотр полной версии : Межколесная блокировка. Своими руками ))).


vitalov
03.02.2015, 21:10
Насколько вам нужна межколесная блокировка? Думается мне, что 90% владеющих Спортсом 98% времени ездят по асфальту. И процента 1,5 приходятся на летние поездки на природу, когда просто в сухую погоду подъехать по полю к пляжу.
Есть на форуме несколько человек, практикующих уже более-менее серьёзный офф-род, в разумных пределах, насколько это позволяет конструкция авто. Они уже вкладываются во внедорожную доработку авто конкретно.
Среднестатистическому спортсовладельцу это обычно не нужно. Но пару раз за весь срок владения, думаю, практически каждый оказывался в довольно глупой ситуации - когда чисто, сухо, нужно по диагонали переехать пару неровностей, но тихонько... И опс! Вот оно - диагональное вывешивание! Включаешь блокировку, раскачка - но толку мало! К чему все эти понижайки и блокировки, думаешь, надо было маленько сходу и спокойно прошел бы на заднем приводе. Но страшно, т.к. не хочется ни носом клюнуть, ни задним бампером присесть ))).

Так вот, ставить что-то полноценное - как бы дорого и почти не нужно. А вот посмотришь на современные кроссоверы - у них это реализовано как псевдо блокировка - подтормаживание вывешенного колеса. Правда работает так же не спешно, но вполне достаточно и эффективно! (про конкреную грязюку здесь не говорим)

Вот и думаю - сделать бы ручник раздельный. На каждое заднее колесо по рычагу. И при возникновении ситуации - переходим, так сказать, в "ручной" режим :icon16:! Благо, на автомате правая рука свободная, и синхронизировать неполностью подтормозить нужное колесо совсем не сложно. А только оно коснется твердой почвы - произойдет перераспределение нагрузки и на него.

Оцените мыслю!:D Насколько сложно и недорого реализовать 2 ручника?

Shum.
03.02.2015, 22:04
Из практики езды на заднем приводе помню, что обычный ручник может помочь при буксовании на льду - слегка подтягиваешь, нагрузка на оба колеса почти уравнивается.

Султик
04.02.2015, 00:14
Эко вас потянуло на "ручной режим" управления. Хотя нынче это модно, вот и губернатор наш насмотревшись на старших товарищей тож туда же.:D

Ну а по теме если, второй рычаг не примастрячить в салоне, а вот разделить натяжку тросиков по сторонам в зависимости от угла подъёма рычага...почему нет. Ну а ещё проще блокировку воткнуть в задний мост.

Keyn
04.02.2015, 01:27
При диагоналке достаточно немного ручник подтянуть и выедешь.

vitalov
05.02.2015, 22:18
При диагоналке достаточно немного ручник подтянуть и выедешь.

И как это поможет? Я так понимаю, что при нормально фунциклирующем ручнике, разница в сцепных свойствах колес одной оси не изменится. И на передок момент никак не перекинется.

Только два ручника, других способов перекинуть момент на нагруженное колесо не вижу.

vitalov
05.02.2015, 22:22
...
Ну а по теме если, второй рычаг не примастрячить в салоне, а вот разделить натяжку тросиков по сторонам в зависимости от угла подъёма рычага...почему нет. Ну а ещё проще блокировку воткнуть в задний мост.

Вот-вот, проще - не всегда дешевле. А как поставить второй рычаг и не изуродовать колхозом салон? :) Нужно добиться, чтоб один ручник работал в 2-х плоскостях?:confused: