PDA

Просмотр полной версии : Kyron или всё же sportage или tucson ?


Dariy
03.02.2015, 23:20
Думал взять Кай ибо цены на б.у дизеля одинковы...но ...цены на масла в АКПП...на фильтра .... на форсунки... и думаю на ходовку - пугают! Плюс 4-ая форсунка просто песня!!! Прям по *****м не планирую лазить но часто на природе спим в машине...а я 186 роста. В Кае надо будет делать фальш пол и задок скошен. вроде как у спортейджа и туксона ровный пол но длина до сдвинутых передних сидений 190см. Как с длиной у Кая ? Как с шириной у Кая по сравнению с Спортиком ? Понимаю что спорт и туксон не рама... но ширина их багажника кажется более широкой. Просто муки выбора млин....

Что есть в кайроне чего нет в двух других машинках ?

suzdal.v
03.02.2015, 23:26
Что есть в кайроне чего нет в двух других машинках ?

Как минимум ОГРОМНЫЙ багажник.

Hotdad
03.02.2015, 23:33
Что есть в кайроне чего нет в двух других машинках ?

Старый, древний как кал мамонта привод парттайм, то бишь это ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ универсал высокой проходимости.

Dariy
03.02.2015, 23:34
Как минимум ОГРОМНЫЙ багажник.

хм...а как то в литрах можно при сложенном втором ряде ? мне как то так не показалось...уточню..выбор среди кайрона 1 и спортика 2

Дрюня 407
03.02.2015, 23:42
В кае багаз шире, и длиннее, в тусе в нормальной комплектации сидуха пассажира складывается, задне окно независимо открывается, но места всё равно маловато для спанья. Цены на масло- от этого никуда не денешься,расходники всёж... Дызель брать имхо, если есть халява, эсли её нет, то и нах он не нужен, тем паче юзаный, а так, из древности,я б тусик взял, ездил наравне с другом (спортик) 5 лет, у него проблем поболее было .. А кай тех времён -считай на лекарства работать будешь...

Hotdad
03.02.2015, 23:51
Если есть на примете Спортэйдж или Туссан с 2,7л мотором, то брать однозначно его. С дизелем не брать, не едет нифига. 2,0л бензин тоже слаб.
И что-то тебя колбасит неподецки :) Машинки ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. Кайрон - фактически качественный корейский аналог УАЗика, Спортэйдж и Туссан - легковушки-универсалы повышенной проходимости.

Dariy
03.02.2015, 23:56
Если есть на примете Спортэйдж или Туссан с 2,7л мотором, то брать однозначно его. С дизелем не брать, не едет нифига. 2,0л бензин тоже слаб.
И что-то тебя колбасит неподецки :) Машинки ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. Кайрон - фактически качественный корейский аналог УАЗика, Спортэйдж и Туссан - легковушки-универсалы повышенной проходимости.

ну а если кай по расходам эксплуатации сравнить с аналогами ? тут наверное самый дешёвый уазик ? а далее ???

Dariy
04.02.2015, 00:00
эх... был бы уаз автомат!

Dariy
04.02.2015, 00:12
В кае багаз шире, и длиннее, в тусе в нормальной комплектации сидуха пассажира складывается, задне окно независимо открывается, но места всё равно маловато для спанья. Цены на масло- от этого никуда не денешься,расходники всёж... Дызель брать имхо, если есть халява, эсли её нет, то и нах он не нужен, тем паче юзаный, а так, из древности,я б тусик взял, ездил наравне с другом (спортик) 5 лет, у него проблем поболее было .. А кай тех времён -считай на лекарства работать будешь...

Так шире он в общем или даже в колёсных арках ?

Hotdad
04.02.2015, 00:47
ну а если кай по расходам эксплуатации сравнить с аналогами ? тут наверное самый дешёвый уазик ? а далее ???

Кай в любом случае не дешевле, ибо ДИЗЕЛЬ. Из всего, что здесь обсуждается - Кай, Спортэйдж, Туссан, УАЗ, самый дешёвый в эксплуатации Хундай\Киа(Туссан\Спортэйдж) с мотором 2,7 как то ни странно. Будет напрягать стоимость бензина - поставь ГБО.

Леонид Леонидович
04.02.2015, 00:50
Старый, древний как кал мамонта привод парттайм, то бишь это ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ универсал высокой проходимости.
Ох тыш,а на НА прям супер современный привод?Да,может и древний(для некоторых),,но прогнозируемый в любых дорожных ситуациях.Да и не нужен передок в гражданской эксплуатации,на бездорожье нужен,это аксиома.

Hotdad
04.02.2015, 00:52
.Да и не нужен передок в гражданской эксплуатации

Это ЗАДОК не нужен в гражданской эксплуатации, а с передком куда как приятней ехать.

Леонид Леонидович
04.02.2015, 00:53
Думал взять Кай ибо цены на б.у дизеля одинковы...но ...цены на масла в АКПП...на фильтра .... на форсунки... и думаю на ходовку - пугают! Плюс 4-ая форсунка просто песня!!! Прям по *****м не планирую лазить но часто на природе спим в машине...а я 186 роста. В Кае надо будет делать фальш пол и задок скошен. вроде как у спортейджа и туксона ровный пол но длина до сдвинутых передних сидений 190см. Как с длиной у Кая ? Как с шириной у Кая по сравнению с Спортиком ? Понимаю что спорт и туксон не рама... но ширина их багажника кажется более широкой. Просто муки выбора млин....

Что есть в кайроне чего нет в двух других машинках ?Бери Кайрон,и на природе хорошо и до природы с комфортом.

Дрюня 407
04.02.2015, 00:54
Да никто вроде и не хотел ваш привод обидеть, тем более сравнивать...

Леонид Леонидович
04.02.2015, 00:55
Это ЗАДОК не нужен в гражданской эксплуатации, а с передком куда как приятней ехать.
У меня другое мнение,но я его не навязываю,у каждого своя религия.

Beliy
04.02.2015, 06:09
Выбирай: http://auto.yandex.ru/compare?id=2307239__2307244&id=2306976__2306980&id=7147199_2469595_2469563

cigord
04.02.2015, 08:04
Мое мнение надо брать или что то ближе к внедорожникам с размерами и возможностью лазить по грязи или брать обычный седан
Заморачиваться с паркетами и потом бояться сьехать в грязь потому что там можно спалить муфту или вариатор смысла нет
Деньги впустую просто выкидывать
Кайрон более менее подходит в качестве внедорожника
По крайней мере на нем можно по грязи ездить без страха за муфту
А чтобы не попасть на потенциальный ремонт лучше брать бензинку а механкой

noise
04.02.2015, 08:04
эх... был бы уаз автомат!
Коробка DSI ему бы как раз пошла. Не выбивалась бы, так сказать, из тренда:icon16:

Dariy
04.02.2015, 11:40
А если добавить kia sorento к сравнению с kyron ? больше салон ? по ценам на запчасти как ?

Dedok
04.02.2015, 12:07
как можно сравнивать Кай и то что вы перечисляете???? Кай это рамный проходимец. а всё остальное что вы перечислили паркетники. Машина то для чего нужна???

finn48
04.02.2015, 13:02
Соренто до 09 года купи, он рамный еще был. Дизельный движок у него песня!

Dariy
04.02.2015, 15:16
как можно сравнивать Кай и то что вы перечисляете???? Кай это рамный проходимец. а всё остальное что вы перечислили паркетники. Машина то для чего нужна???

Иногда в путешествие.....к реке подьехать и по городу и заночевать.... Киа Соренто то рамный .....

nevajno
04.02.2015, 15:32
Соренто до 09 года купи, он рамный еще был. Дизельный движок у него песня!

этот https://www.avito.ru/anapa/avtomobili_s_probegom/kia_sorento_2009_486863910 ?

Dedok
04.02.2015, 15:51
Да. Этот модельный ряд.

finn48
04.02.2015, 15:56
ага, у нашего сотрудника такой, уже 160 тыс. (авто с 08 года). Ехал пассажиром: динамика отличная (на МКПП авто), ходовая супер, интерьер приятный и кресла удобные.

Rinngel
05.02.2015, 14:49
Иногда в путешествие.....к реке подьехать и по городу и заночевать.... Киа Соренто то рамный .....

Это когда он был рамный?

finn48
05.02.2015, 14:57
был рамный до 09 года

nevajno
05.02.2015, 17:26
в пределах 500, реально найти надежный рамный джЫп? без всяких дорогих капризов,изза который машина может стоять несколько недель или месяца...
нашел рекстон 2007 года... но он в краснодаре....
просто так кататься туда сюда и времени и средств лишних нет...

Дрюня 407
05.02.2015, 23:53
В таких пределах на лекарства себе и ему работать придётся...

Дрюня 407
05.02.2015, 23:55
Это когда он был рамный? Да,и спортик в первом кузове- тож на раме...

nevajno
06.02.2015, 10:57
В таких пределах на лекарства себе и ему работать придётся...

какой минимальный предел?

Влад-Саратов.
06.02.2015, 11:04
Сейчас с этими ценами хрен поймешь! Смотри авито или профильные клубы.

nevajno
06.02.2015, 20:49
Сейчас с этими ценами хрен поймешь! Смотри авито или профильные клубы.
я просто в машинах не разбираюсь, чтоб любой попавшийся брать...

Hotdad
06.02.2015, 20:56
в пределах 500, реально найти надежный рамный джЫп?

Нет, не реально. Самое дешёвое, что было в ближайшее время - Старый Санта Фе тагазный(он не рамный, но это самое ближайшее, доступное). За 600 продавались очень неплохие экземпляры. А сейчас их просто нет, не продаёт никто. А за рамный, именно прям щас, да за 500 ? Только УАЗ Патриот.

Marwell
06.02.2015, 23:45
Если автору в путешествие или съехать к реке - Тушкан 2.7 или Спортаж 2.7, если нужна машина побольше первый санта фе с тем же мотором. Супер надежные, недорогие в эксплуатации и нормально едут. Сам стоял при таком же выборе. В итоге появились деньги взял НА так бы Спортаж брал в топовой комплектации он даже с люком идет.

Дрюня 407
07.02.2015, 00:24
Да, а ничего,что там V-6 находится, и шоб свечки просто поменять,надо как на оппозите двиг опускать?

nevajno
07.02.2015, 02:17
Нет, не реально. Самое дешёвое, что было в ближайшее время - Старый Санта Фе тагазный(он не рамный, но это самое ближайшее, доступное). За 600 продавались очень неплохие экземпляры. А сейчас их просто нет, не продаёт никто. А за рамный, именно прям щас, да за 500 ? Только УАЗ Патриот.

на авито, вроде есть несколько, или больше, рекстонов 2006-2007 года, с пробегами около 130т.км. за 500-600р ? они уже трупы, что ли?

Marwell
07.02.2015, 02:49
Да, а ничего,что там V-6 находится, и шоб свечки просто поменять,надо как на оппозите двиг опускать?
Про опускание не слышал. В любом случае делать это нужно не часто, раз в 2 года может.

sergkuz
07.02.2015, 05:05
Если соренто рамный, беги от него подальше, выворачивает карманы наизнанку (в семье был такой), 140кмч для него трудно-достижимая максималка, хорош только на скоростях до 100, за 4 года меняли форсы 2 раза (а это как минимум за 4 штуки 50 т.р.по старому курсу). Если новый - бензин не едет, дизель отять же привередлив к топливу со своими бошевскими форсунками с шариковым клапаном, у SY дизельная аппаратура на голову надежней чем у Кии.
По туссону - удобный эргономичный аппарат, без пафоса и вских там молодежно-понтовых максималистких штук. Ездим на рыбалку именно в паре туссон+NA, товарищ ростом 185 в нем спит как король, редко у кого так грамотно раскладывается задний ряд. Философия автомобилей практически идентична.
За 100 тыс пробега тусон особо денег не потребовал, единственный досадный минус у него вообще не живут стойки. Раз в полтора года, бывает и раньше они вытекают (у всех вытекают судя по форуму) и это вообще ни от чего не зависит, ни от условий эксплуатации ни от производителя, ни от степени зимних морозов. Все это относятся и к однобазнику спортажу.
Из этой троицы (четверицы) я бы наверное выбрал все же туссон, для среднего бездорожья вполне нормально едет, цена на стойки вполне доступная с этим можно мириться, в остальном будет только радовать, а если удастся взять 2,7 - вообще песня.

lom.47
07.02.2015, 17:43
Поддержу, мне тож Тucson нравится.
Но на момент покупки был уже снят с производства.

Леонид Леонидович
07.02.2015, 23:06
Если соренто рамный, беги от него подальше, выворачивает карманы наизнанку (в семье был такой), 140кмч для него трудно-достижимая максималка, хорош только на скоростях до 100, за 4 года меняли форсы 2 раза (а это как минимум за 4 штуки 50 т.р.по старому курсу). Если новый - бензин не едет, дизель отять же привередлив к топливу со своими бошевскими форсунками с шариковым клапаном, у SY дизельная аппаратура на голову надежней чем у Кии.
По туссону - удобный эргономичный аппарат, без пафоса и вских там молодежно-понтовых максималистких штук. Ездим на рыбалку именно в паре туссон+NA, товарищ ростом 185 в нем спит как король, редко у кого так грамотно раскладывается задний ряд. Философия автомобилей практически идентична.
За 100 тыс пробега тусон особо денег не потребовал, единственный досадный минус у него вообще не живут стойки. Раз в полтора года, бывает и раньше они вытекают (у всех вытекают судя по форуму) и это вообще ни от чего не зависит, ни от условий эксплуатации ни от производителя, ни от степени зимних морозов. Все это относятся и к однобазнику спортажу.
Из этой троицы (четверицы) я бы наверное выбрал все же туссон, для среднего бездорожья вполне нормально едет, цена на стойки вполне доступная с этим можно мириться, в остальном будет только радовать, а если удастся взять 2,7 - вообще песня.
У знакомого Соренто рамный,дизельный.За 7 лет пробег 250т.км.Топливная в норме,не нарадуется.Тоже думал такой брать,но к моменту когда созрел на рамник,их сняли с производства.Может вы экономили на расходниках и на топливе что ваш Соренто Вас имел?Или вам просто не повезло.Не очень хорошо хаить нормальный автомобиль.

Hotdad
07.02.2015, 23:16
там V-6 находится, и шоб свечки просто поменять,надо как на оппозите двиг опускать?

Нет, не надо. Надо снимать впускной коллектор. По этой причине свечки ставят иридиевые, операция бывает нужна раз лет в пять.

Hotdad
07.02.2015, 23:20
Если соренто рамный, беги от него подальше, выворачивает карманы наизнанку (в семье был такой), 140кмч для него трудно-достижимая максималка, хорош только на скоростях до 100, за 4 года меняли форсы 2 раза

А вот нефик было ДЫЗЕЛЬ покупать. Старый Соренто с бензомотором 3,5л - просто песня, а не машина.

Hotdad
07.02.2015, 23:23
рекстонов 2006-2007 года, с пробегами около 130т.км. за 500-600р ? они уже трупы, что ли?

Да, дрова скорей всего, но смотреть надо. Если не смущает транспортный налог, то с мотором 3,2л можно очень неплохой экземпляр найтить.

nevajno
08.02.2015, 00:04
Да, дрова скорей всего, но смотреть надо. Если не смущает транспортный налог, то с мотором 3,2л можно очень неплохой экземпляр найтить.
налог пока не смущает.. а вот попасть на труп или почти труп...очень и очень не хочется...
еслиб смог найти кого нибудь, кто поехал бы с продавцом на диагностику... в Краснодаре...
сам ездить просто для диагностики не могу..

nevajno
08.02.2015, 00:16
кто нибудь, объясните вот эту http://syclub.ru/showthread.php?t=10824&page=2 тему...
как можно свежий мотор менять на старый 20 летний? эти 104-е моторы считались надежными и неубиваемыми...