PDA

Просмотр полной версии : ГУР


ridik
04.02.2015, 22:45
Не нашел старой темы про утечку житкости с ГУРа, поэтому создаю новую.
Постигла меня сегодня неприятность. Когдато помню была описана проблема слетевшего шланга системы ГУРа в районе правой противотуманки. Я там заменил хомут сновья. А сегодня, после пробега 50 км. тоесть двигатель горячий, масло тоже, постигла меня неприятность. Провел в магазине минут 10, выхожу, завожу двигатель и слышу ХЛОП. Смотрю на щиток приборов - лампы все потухли, двигатель работает, а руль повернуть не могу. Заглушил - заглядываю под машину, а там... между колес красная лужа. Бачек пустой. Купил в магазине литровку жижи, долил, а толку ноль - оно тут-же на улицу вылетело. В итоге поехал домой с тугим рулевым. Обороты двигателя не поднимал выше 1500 об, в надежде сохранить насос. В итоге до дома доехал, сразу на подъемник. Оказалось: над рулевой рейкой есть шланг примерно 300 мм. длиной (сброс) с рейки на обычных пружинных хомутах и он слетел. Поставил винтовые на оба конца, залил масло, прокачал - и вроде все впорядке: работает и не гудит.
Есть повод для размышления и Вам, собратья.

x-Rust
04.02.2015, 22:52
какой декстрон залил?

ridik
04.02.2015, 22:56
Третий

aleksej
05.02.2015, 03:47
Не стоит винтовые хомуты ставить! Так пружинный хомут срывает, а с винтовым может и в рейке что нибудь выдавить.

Призрак
05.02.2015, 09:51
на кайронах вон бачки рвало. у отца на кайроне шланг лопнул, так что лучше хомут ;)
а все это происходило из-за забитого грязью клапана в крышке бачка ГУРа.
так что есть повод сначала проинспектировать этот элемент, а не затягивать винтовыми хомутами шланги, не просто так же их срывает.

x-Rust
05.02.2015, 14:15
Третий

я с промывкой залил этот
http://www.amavto.com/images/objects/object_5622.jpg
в слитом обнаружил металлическую стружку.
Субьективно - в мороз руль крутиться без тех усилий как с тем -овном залитым с завода. У этого температура замерзания -50

7men
05.02.2015, 20:33
x-Rust! А у тебя какого цвета жидкость ГУР была залита? И почему именно Маннол? У нас ведь вроде Тотал или Шел рекомендуют...

x-Rust
06.02.2015, 21:05
красный, он может быть и не маннолом, плохо что в магазине не было ликвимоля. Ну я почитал характеристики понравились до -50.

Регион 11
07.02.2015, 12:38
залил манол такой же только 3-ий. По ощущениям руль крутиться мягче и легче да и гул насоса потише стал. До - 25 всё ОК ,а если ниже то руль после ночной стоянки дубовый становиться . менял заводское по этой же причине - на нём после -20 засада. Короче манолом 3 полностью проблему не решил.
X-rust а как манол 6-ой ведёт себя в морозы ?

x-Rust
07.02.2015, 13:08
в -36 все было нормально. Тяжести на руле не было.

Регион 11
07.02.2015, 13:11
ОК , спасибо взял на заметку.

SKYFOX
09.02.2015, 11:24
x-Rust. дружище а как промывал систему гур и чем?

Letko
11.02.2015, 11:20
а можно тотал или шелл (чего на заводе залили не знаю) долить декстрон 3. Ибо под рукой есть бесплатный

anders78
11.02.2015, 11:45
А как жижа там меняется?

ridik
11.02.2015, 21:07
SKYFOX, а зачем её промывать? Что за неутомимая жажда все промыть-отмыть? Рассоединяешь соединение за правой противотуманной фарой, потом рулем от упора до упора раз 10 ( ну я ещё иногда воздухом в бачек дуну), потом соединяешь шланг с трубкой обратно и заливаешь жижу....

SKYFOX
11.02.2015, 21:46
ridik. хорошо! спасибо что подсказал :) промыть? а от лукойла долбанова :)

ridik
11.02.2015, 22:15
Да уж лучше пусть "лука" там немного останется (все-же он для этого предназначен), чем неизвестно что (промывка).

SKYFOX
11.02.2015, 22:17
тоже верно......

mitrich102
12.02.2015, 09:43
я залил Neste atf-x недорого и параметры хорошие
NESTE ATF-X
Универсальное масло для автоматических коробок передач
GM Dexron III G
GM Tyyppi A Suffix A
Allison C-3 и C-4
Ford M2C 138-CJ, Ford M2C 166-H, Ford Mercon
Voith DIWA
Neste ATF-X -высокотекучее, прекрасно выдерживающее морозы синтетическое
масло для автоматических коробок передач, характеристики которого улучшены
путем добавления противоокислительных, противопенных, противоизносных и
антикоррозийных присадок. Обеспечивает для органов трансмиссии нужную силу
трения и сохраняет свои рабочие характеристики в широком температурном
диапазоне.
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность кг/м3 при 15 оС 863
Температура вспышки оС (СОС) 208
Температура застывания оС -51
Индекс вязкости 183
Вязкость сСт/40 оС 37
Вязкость сСт/100 оС 7,7
Вязкость сП/ оС 16000/ -40
Масло Neste ATF-X используется в автоматических коробках передач,
гидромуфтах, увеличителях крутящего момента и усилителях рулевого управления.
Оно подходит для транспортных средств производства компании General Motors, а
также для смены масла в тех марках Ford, в которых наполнительная пробка
коробки передач и мерная рейка обозначены красным цветом, выпуска 1981 г. и
позже. В других марках Ford его можно использовать как добавку.
23.03.2