Просмотр полной версии : Помогите пож. нужен совет!!!
Всем Привет! Помогите нужен совет, может кто сталкивался?!
Мой кайроша последнее время стал чахнуть не знаю ч.д. (2,0 XD пробег 45000 МКП).
Началось все с того что я стал замечать понижение динамики работы двигателя, особенно на 5 передаче, потом стал загораться чек при оборотах 2900-3300 в зависимости от нагрузки только на ходу и 5 передаче, ни на каких других режимах этого не было и нет.После остановки двигателя чек обнуляется. Поехал на сервис почитали ошибки( недостаточное давление топлива, детонация двигателя) сказали все дело в топливе сняли фильтр слили отстой воды примерно грамм 150 заменили фильтр почистили бак и удачи. При всем при этом у меня ни разу не сработал датчик водоотделителя. И вода была в фильтре а не в отстойнике. Вечером вышел на трассу дал 135 км/ч и опять появился чек. Почитав интернет подумал на модуляторы, снял, залил их керосином продул воздухом поставил, трасса 135 км/ч опять чек, вот беда опять не то! Снова записался на сервис, через 3 дня поехал, вышел на трассу и решил проверить вдруг что изменилось и вроде бы вот оно чудо 150 км/ч, 3400 об/мин а чека нет, все таки модуляторы подумал я и успокоился. Но спустя 2000 км пробега опять та же самая ситуация понижение динамики, при переключении на 5 скорость двигатель начинает работать как бы в себя и загорается чек. Приехал на сервис чека нет,прочитали ошибки (не исправность датчика детонации, датчика тормозной системы????), Модуляторные клапана сняли по вертели, по крутили, по дули сказали что в исправном состоянии. Поехали с диагностом за город дал 150 км/ч загорелся чек и ошибки ( детонация двигателя, нехватка давления в топливной рампе) сделали вывод что нужно дергать форсы, хотя по компьютеру динамика работы всех 4х форсунок ровномерна. Стенда топливной аппаратуры нет, отправляют в другой сервис с сылкой там очень хорошая аппаратура вам там помогут.
Вот такая вот поэма! Не знаю что делать, форсы не особо хочется дергать. Подскажите может у кого есть какие то предположения или может кто то сталкивался с такой болячкой. Всем спасибо!!!
анна анна
07.02.2015, 19:59
так на слив форсунки сам проверь...здесь о них тем много...прежде чем их дергать...даже видео от Сергея Шао как их проверять...
Andrei New2
07.02.2015, 20:30
Все верно анна анна говорит. У меня такая же была проблема. Умерает какая то форсунка а может и две. Нужно проверять.
анна анна
07.02.2015, 23:23
http://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI
До выдёргивания форсунок я бы модуляторы сначала почистил. Надо фильтрик поролоновый удалить из турбинного модулятора и сеточку металлическую. И проверить на трассе, если не поможет, сделать тест на слив в обратку.
анна анна
08.02.2015, 06:11
вот насколько я понимаю,насос подает топливо в рампу,а рампа распределяет его на форсы....я бы прежде чем лезть к форсункам проверила подачу топлива от тнвд до рампы,раз нехватка давления,а потом уж форсы на слив..ИМХО.к слову сказать это совсем не сложно сделать(спасибо форумчанам)..
А как, физически, топливная рампа распределяет топливо по форсунках ? И как проверить подачу топлива от тнвд до рампы ? Проверкой форсунки на слив не всегда выявишь неисправную форсунку. Тем более проверяешь то при прокрутке или на хх . А под нагрузкой ? Бывает так что в обратку не льет, но толком не работает. Мне кажется лучше на стенд, чем начинать делать опыты.
анна анна
08.02.2015, 13:47
чудес не бывает...сколько слежу здесь за подобными темами-Проблема либо:
1. Провода/разъемы.
2. ТНВД не дает достаточного давления.
3. Регулятор давления (плунжер, то есть электро-магнитный клапан, управляемый компом) подклинивает и сливает слишком много в обратку.
4. Глючит датчик давления в топливной рейке.
? И как проверить подачу топлива от тнвд до рампы ? Проверкой форсунки на слив не всегда выявишь неисправную форсунку. Мне кажется лучше на стенд, чем начинать делать опыты.1-а чего ее проверять,открути у форсы и посмотри шлещет или нет
2-если форса льет 8мл то она уже труп .но она рабочая так как электроклапан работае и форса открываетсяи закрывается,то что она не держит давления в этом виновин клапан(а он просто железо)
3-лучше шприцы а не вбухивание лишних денег ,стенд и как и сканер покажет что у вас с топливной нет проблем а она есть,у меня нет стенда ни сканера и пусть ваша машина заводится еще хорошо .я вас раскатаю в гараже как тесто и с 4мя шприцами расскажу вам сколько вам осталось и насколько вы попали
Всем Привет! Помогите нужен совет, может кто сталкивался?!
!ну и вам не хворать
да все сталкиваются ,одни молчат другие орут
чек у тебя выскакивает из за того что твоя 4 форса сбрасывает давление ну и как до кучи еще и все помогают,загубил ты их еще летом,по теплу это не было заметно а вот с осени и по зиме все стало понятно,пока долго дрыгаешся на холодной ты еще жив-если не будет заводится на горячую -ты труп(2 недели максималка)модуляторы так не моют как мыли тебе
в сервисе тебе не помогут ,ну если помогут там остаться ,со всеми вытекающими
Сегодня разобрал модуляторы и удалил сеточки, в замен поставил обычные топливные фильтра, поехал за город по трассе увидел что динамика работы двигателя намного улучшилась двигатель работает ровно не проваливается, на пятой передаче раньше был звук как будь то двигатель работает в себя, сейчас этого нет по ровной трассе дал 160 все хорошо только вышел на подъем сбавил скорость и опять на разгон при 130 опять появился чек ( ошибки думаю все те же ) Приехал в гараж и на горячую проверил форсы на слив с помощью шприцов. Что увидел?!( первая- 5,5 мл, вторая 6,5 мл, третья 5,5 мл, четвертая 5,0 мл ) нормально это или нет?. Вот не знаю дергать форсы или нет и есть ли в этом смысл?, может все таки это ТНВД выделывается может стоит его проверить только не знаю как.
Кто что думает? Может кто знает как правильно проверить ТНВД?
Да еще забыл сказать на холостых оборотах на холодную бывает что плавают обороты примерно 850-950 об/мин а на прогретом двигателе такого нет и появилась не большая вибрация по рулю только на холостых и не всегда? Может не просто так была ошибка по детонации двигателя?
ну померь на холодную, прям с утра воткни,а по форсам криминала не вижу,все нормально
не ,не тнвд,есть предложение или предположение что лопатки на турбине не раскрываются на все 100,а на 60
а как определить турбина это или нет и из за чего лопатки могут не полностью открываться?
Ошибка! Нехватка давления в топливной рампе!!! Причем турбина!!!?
Есть же еще ошибка по датчику детонации . Под нагрузкой не дымит, в двигателе постороних шумов не слышно ?
Ошибка! Нехватка давления в топливной рампе!!! Причем турбина!!!? а при том,у меня такое было так что пришлось лезть http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ
Ошибка! Нехватка давления в топливной рампе!!! Причем турбина!!!?ну не хватка, или топливо не проходит либо тнвд не качает,фильтр забит,как работает датчик амв и на рампе
дымит или нет не видел, а по поводу шума есть не много, когда идет подъем в гору давишь на газ и появляется звук как будь то кто то стрекочет типа цикады может.
фильтр новый стоит оригинальный, отстой сливал воды нет. по поводу работы датчиков!? где они стоят и как их проверить?????
ШАО вы говорите что у вас такое было, а что именно было и по какой причине вы стали снимать турбину расскажите если не сложно.
серега 79
16.02.2015, 18:45
дымит или нет не видел, а по поводу шума есть не много, когда идет подъем в гору давишь на газ и появляется звук как будь то кто то стрекочет типа цикады может.
Стрекот это нормально. А фильт р воздушный давно менял, были такие же симтомы как у тебя в первом посте, просто оказалось воздушный фильтр забит, пока не поменял не помогло.
ШАО вы говорите что у вас такое было, а что именно было и по какой причине вы стали снимать турбину расскажите если не сложно.
машина долго разгонялась ну скажем проще тупила ее держали за задницу,шток на турбине ходил ,визуально все нормально по жизни нет,лопатки двигались но до определенного момента а потом им дорогу преграждал кокс,когда посмотрел и усилил давление рукой лопатки перескочили ,а вот вакууму этого уже не хватало он не мог тянуть шток сильней и у тебя шток на турбине то же ходит но как лопатки раскрываются ты узнаешь только вскрыв ее ,только методом исключения ,турбина модулятор датчик надува егр по моему все,может еще чего забыл,датчик надува может быть просто засран или мертвый(это к электрику)бак мятый? или ты не знаешь?модулятор разбирал до основания?колечко пилил
А причем турбина, воздушный фильтр к ошибкам которые человек озвучил ?
дымит или нет не видел, а по поводу шума есть не много, когда идет подъем в гору давишь на газ и появляется звук как будь то кто то стрекочет типа цикады может.Возможно если есть при разгоне стрекот, то льёт какой то распылитель.Попробуй глушить по одной трубке на рампе, что бы выявить какой распылитель льёт.:97:
датчик надува снимал чистил и продувал он был забит коксом на 30%, модуляторы разбирал до основания и выкинул сеточки которые внутри были, я об этом выше говорил. А вот по поводу бака есть такое он МЯТЫЙ примерно где то по центру чуть левее и почти по всей длине, но что это дает??? я его помял еще с новья примерно 15к пробега, а проблема началась 45к?
Глушить по одной трубке))))!!!!!! нет уж спасибо я не враг своему здоровью кататься на 3-х цилиндрах.
Вот по поводу кокса на турбине я об этом уже думал , хотел было уже залезть посмотреть но чего то побоялся, думаю что будут сложности в обратной сборке, а обратиться не куда кроме официалов , да и к ним давно уже доверие пропало вечно какую то чушь втюхивают сами ни чего не понимая. Буду искать может кто поможет с чисткой турбы.
а про бак ты зря,многие мучались-машина не тянула
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8587
спасибо буду пробовать как время свободное будет.
Всем доброго времени суток! Вот решил отписаться по свой больной проблеме, о которой шел разговор выше. Выздоровел мой кайроша ушли все не годы все стало отлично. Как оказалось фильтр топливный который я поставил на кануне новый оказался не оригинальным или был бракованным не знаю, но стоил он 2700 рябчиков и имел логотип SsangYong , заменил на DELPHI у которого в комплектации идет датчик за 4090 ряб., и вот оно чудо.!!!)))))Кто бы подумал???!!!
Евгеньевич
09.04.2015, 10:38
подъем в гору давишь на газ и появляется звук как будь то кто то стрекочет типа цикады может.
http://syclub.ru/showthread.php?t=7676&page=3
Сталкивался с проблемой, долго мучил Питерских "специалистов" но проблема оказалась в другом. Даю ссылку на мой пост и далее почитай первый пост.Аналогичная болезнь была . Ранее заменял вакумный модулятор - когда загорался "Чек" при наборе оборотов ( скорости) а тут было что то необъяснимое - "Чек" при сбросе оборотов..Прошёл все круги ада "Специалистов", затрачено было много лишних денег на ненужные диагностики, сканеры, чистки и продувки, замены нормальный модуляторов и пр.пр.пр. Поэтому замена топливного фильтра и ОПА - всё нормально - думаю временно...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot