Просмотр полной версии : Поменял клапаны форсунок, двигатель не заводится.
Ребята, не ругайте за дублирование тем, но у меня паника скоро начнется, прошу помощи. Поставил Невский фильтр и через 5000 пробега все 4 форсунки начали лить (за 15 сек 20 мл).
Решил перебрать форсунки, потому, что новые сейчас стОят немерянных денег. Купил новые клапаны. НО! у меня стоят 28346624, а прислали 9308-625С, на сайте продавца написано, что эти клапаны взаимозаменяемые (http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/292/11463/). Форсунки вымачивал в Винсе, потом разбирал в идеальных условиях в ванне с керосином. все детальки купал в ультразвуковой ванне в керосине.затем промывал в чистом керосине.Продувал продувочным пистолетом от компрессора.
Собирал на сухую. когда дул в распылитель, было видно как керосин выдувается сквозь отверстия распылителя в разные стороны четкими струйками).
Продул колодцы под форсунки, но там и так было чисто. Установил форсунки (болты новые, медные шайбы под форсунки тоже). Топливные трубки установил старые, снимал их аккуратно, постепенно отворачивая обе гайки попеременно.
Почистил бак, продул все топливные трубки, поменял топливный фильтр на новый прямо с корпусом, топливо накачалось в фильтр без проблем.
Ключ на старт и ничего...Помощник крутил стартер, я тихонько откручивал топливные трубки от рампы-соляра идет, и так все 4 попеременно.Отовсюду соляра брызгала.
Попробовал брызгать эфир, на эфире двигатель начинает схватывать и тут же тухнет. Такое ощущение, что из форсунок ничего не брызгает))) То ли они завоздушены, то ли комп офигел от клапана не с тем номером.
Куда сейчас дёргаться я не знаю, подскажите пожалуйста у меня идеи закончились.
...когда машину гнал на ремонт с льющимися форсунками, я ее без проблем завел с эфиром-с пол-пинка завелась и поехала. А сейчас стартер крутит и изредка пытается схватить и ничего.
Форсунки у меня А6710170121 с резиновыми кольцами на корпусе-выдергиваются легко
Как удалить воздух из форсунок?
Позвонил официалам, сказали, что после ремонта форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО прописываются.А продавец, у которого купил клапаны пишет следующее:О взаимозаменяемости клапанов:
1)Клапана 9308-625С, 28346624, 28277576 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, если после замены клапана на форсунке не ставить ее на стенд для генерирования кода C3i .
2) Если не установить на форсунку клапан с таким же кодом который стоял с завода стенд не примет параметры и не сможет генерировать новый ремонтный код С3i ,это тоже нужно учитывать. Работать форсунка не будет на 100%.
3) Каждый вид клапана имеет свой параметры. Там все измеряется в микронах.
4) Если заменить клапан 9308-625С на 28346624 или на 28277576 ,то форсунка будет работать в разных режимах по разному. Изменения будут слабо заметны!
Заметит только очень хороший специалист, но срок службы может измениться и в работе двигателя так же будут несущественные изменения. И теперь вообще непонятно, нужно -не нужно прописывать форсунки. Как их прописывать, если стенд не выдаст код на форсунку с клапаном, который имеет обозначение отличное от родного...
klishinoleg
09.02.2015, 19:36
Я ремонтировал одну форсу. И машина троила. Попробуй скинуть датчик с топливной рампы или датчик с тнвд и завести.
Попробую завтра.
Написал письмо продавцу клапанов :Здравствуйте. Купил у Вас клапаны для ремонта форсунок "Клапан форсунки DELPHI 9308-625C 28277576 28346624 ЕВРО 5" На них обозначение 9308 625C, мои родные клапаны имеют обозначение 28346624. На Вашей страничке написано, что они полностью взаимозаменяемые.Но также у Вас написано, что
О взаимозаменяемости клапанов:
1)Клапана 9308-625С, 28346624, 28277576 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, если после замены клапана на форсунке не ставить ее на стенд для генерирования кода C3i .
2) Если не установить на форсунку клапан с таким же кодом который стоял с завода стенд не примет параметры и не сможет генерировать новый ремонтный код С3i ,это тоже нужно учитывать. Работать форсунка не будет на 100%.
Официальный дилер сказал, что после ремонта форсунок на этом двигателе форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАЮТСЯ.Может подскажете как действовать дальше. Форсунки перебрали, но двигатель не заводится. Со старыми форсунками он хоть как-то заводился и нормально ехал, то сейчас даже не схватывает.
Автомобиль SsangYong Actyon Sports II, двигатель D20DTR 2,0L Форсунки A6710170121
Получил следующий ответ Есть несколько причин.
При сборке форсунок попало загрязнение, нужно перебрать в идеальной чистоте.
Надо сканером сделать сброс настроек по системе впрыска и адаптацию рабочего давления в системе впрыска.
Прописать старые коды с форсунок еще раз.
С Уважением отдел продаж ООО"Бусторгдеталь" Олег.
Завтра попробую только скинуть датчики, сканер пока где-то едет из Китая) Если у нас в городе найду сканер, то получится быстрее испытать)
klishinoleg
09.02.2015, 20:32
А чек не горит?
klishinoleg
09.02.2015, 20:55
а кто-нибудь может объяснить, что такое идеальная чистота? такое ощущенин, что в сервисах форсунки в операционной перебирают или в лаборатории. что бы в чистой ванночке перебрать надо 10 этих ванночек и то полюбому где нибудь грязища останется. В резьбе например.
Просто прежде чем ставить форсу в мотор они ее прогоняют на стенде и на нем видно как работает форса
Но это на дешевых сервисах
А по уму форсу после ремонта надо прогонять на стенде по тест плану с присвоением кода Только такой стенд стоит пол лям баксов и мало кто его может купить
А если лезешь сам форсы делать то надо их делать по одной и в слепую
Сделал одну поставил смотри как работает движок
Если работает криво то форса работает не правильно
А что дальше делать ХЗ Можно снова перебрать а толку ноль
Я тоже начитался, насмотрелся как перебирают форсунки, сам поехал в лабораторию и там все делал, в идеальной чистоте. Каждую детальку продувал, и осматривал через лупу, не микроскоп конечно, но все же, перед сборкой пластиковым пинцетом брал деталюшки полоскал в чистом керосине и устанавливал. Работал в резиновых перчатках.Ну куда еще чище-то. На видео мужики в гаражах перебирают, на чистую тряпку складывают и руками собирают. Я за качество сборки и чистоту даже не переживаю.
А чек не горит? Неа...ключ на старт, гаснет сначала спиралька,затем гаснет ЧЕК....кручу стартером и ничего не происходит...ЧЕК не загорается.
А по уму форсу после ремонта надо прогонять на стенде по тест плану с присвоением кода Только такой стенд стоит пол лям баксов и мало кто его может купить
У нас в Челябинске в БОШ-сервисе есть такой стенд. По стоимости ремонт+проверка с присвоением кода скажу так, за эту цену можно купить новую форсунку в Глобал Авто.
Я свои форсунки перебирал и никаких проблем с запуском не было и по 4 штуки снимал , после установки с первой прокрутки всегда запускается , но при сборке форсунки я всегда промазываю маслом распылитель и клапан
У нас двигатели немного разные, форсунки тоже. Судя по видео, Ваши движки после ремонта или замены форсунок заводятся в лёгкую, если проблемы были только с форсунками
Я свои форсунки перебирал и никаких проблем с запуском не было и по 4 штуки снимал , после установки с первой прокрутки всегда запускается , но при сборке форсунки я всегда промазываю маслом распылитель и клапан
Интересный вариант
Подскажи пожалуста поподробнее как ты смазываешь клапана и распылители форс при сборке
Вот еще непонятная для меня фраза Надо сканером сделать сброс настроек по системе впрыска и адаптацию рабочего давления в системе впрыска. Что значит адаптацию рабочего давления в системе впрыска.?
Это значит прописать коды форс сканером
При этом адаптация форс скидывается
Поможет ли это тебе я сомневаюсь
Интересный вариант
Подскажи пожалуста поподробнее как ты смазываешь клапана и распылители форс при сборке
Иглу распылителя и грибок клапана окунаю в жидкое масло и собираю , окунал в силиконовое масло и в масло для АКПП , читал что после присвоения кода форсунки прогоняют специальной жидкостью , думаю и моторным маслом тоже можно смазывать разбавить с диз. топливом 50 на 50
klishinoleg
10.02.2015, 10:21
А зачем смазывать? Это все не смоет при первом обороте стартера?
А зачем смазывать? Это все не смоет при первом обороте стартера?
Первый раз когда перебирал форсунки я их не смазывал , двигатель запускался очень плохо ,троил и приходилось прогазовывать двигатель в течении 5 минут , после этого всё приходило в норму , после того как стал смазывать внутренности форсунки двигатель стал запускаться с первой прокрутки стартером и не троит при замене даже 4 форсунок разом , видать в диз.топливе не хватает смазочных свойств в первое время пока выгоняется воздух
В общем сходил сейчас в гараж. Отключил все разъемы с форсунок, снял разъем с рампы. Товарищ крутил стартером, я ослаблял гайки топливных трубок на форсунках...из-под гаек пошла соляра, я немного выжидал и затягивал. Подкачивал насосиком топливо в фильтр и проделывал так со всеми форсунками. затем надел разъемы на форсунки и погонял стартером еще немного, надел разъем на рампу и попытался завести...никаких эмоций от двигателя. Кстати, я второй раз уже это делаю и у меня вопрос...когда ослабляешь гайку на форсунке, соляра должна оттуда сильной струёй бить?У меня она просто вытекала с небольшим напором. Но я на ТНВД не грешу, потому, что до гаража-то я нормально доехал на полном приводе в гору, хоть это и не проверка конечно) и когда топливную систему промывал нигде не видел блесток-стружки от ТНВД.
Ещё какие идеи у кого-нибудь есть? Поможет ли таскание автомобиля на веревке? Или пока форсунки не пропишешь в мозги, никто никуда не поедет?
Кстати! форсунки я перебирал не которые у меня стояли, а Б/У взятые у товарища с точно такого же автомобиля и имеющие точно такой же номер А6710170121, они у него начали лить и он купил себе новые, а эти мне дал на переборку. Может попытаться ихние номера прописать в мозг машины?
yura1974
10.02.2015, 12:33
1. Воздух в системе - снимаешь разъём с датчика давления на рампе и поочерёдно ослабляешь гайки на трубках. Соляра должна брызгать прилично, а не струиться.
2.После длительной прокрутки без достаточного давления должен загореться "чек" по низкому давлению в рампе.
3. Заводиться должен без всякой "прописки". Просто ДВС будет немного колбасить, со временем он сам адаптирует все форсы.
4. КПП механика, можно побывать потаскать... должно продавить воздух, только трубки перед этим обязательно затяни.
5. И чуть НЕ ЗАБЫЛ, ПРОВЕРЬ СЛИВ С ФОРСУНОК, может клапана вверх тормашкой поставил!!!
yura1974
10.02.2015, 12:35
Если хоть на одной клапан перевернул - хрен ты его заведёшь!!!
Проверяй слив с форс!!!
Хорошо, сейчас проверю на слив форсунки
klishinoleg
10.02.2015, 16:16
Первый раз когда перебирал форсунки я их не смазывал , двигатель запускался очень плохо ,троил и приходилось прогазовывать двигатель в течении 5 минут , после этого всё приходило в норму , после того как стал смазывать внутренности форсунки двигатель стал запускаться с первой прокрутки стартером и не троит при замене даже 4 форсунок разом , видать в диз.топливе не хватает смазочных свойств в первое время пока выгоняется воздух
У меня тоже троил и хреново работал сначала. В общем масло с соляркой пополам. Возьму на заметку.
5. И чуть НЕ ЗАБЫЛ, ПРОВЕРЬ СЛИВ С ФОРСУНОК, может клапана вверх тормашкой поставил!!! Проверил сейчас, ровно минуту маслал стартером, во всех шприцах ровно по 3мл налило
тнвд качает быстрей,заводи баркас и мерь
тнвд качает быстрей,заводи баркас и мерь В том-то и дело,что не заводится( Сейчас был мужик со сканером ScanDoc. Его сканер не может прописать форсунки, не дает ему прога зайти в это меню(
Launch autocom karmanscan и дилерский точно могут
я Launch autocom сам делал
Но не думаю что прописка тебе поможет
Тебе надо померить давление рампе и если оно нормальное те около 300
То форсы заклинило надо высоким давлением за 1000
Оно при старте не бывает выше 300 примерно
Потому и лучше ремонтировать форсы по одно чтобы завестись на старых и потом пробит форсу высоким давлением
Можно еще прошивку поправить чтобы при старте давило много
Но это слишком сложно для тебя
Еще можно попросить официала с их сканером чтобы им сделать запуск с высоким давлением
Или потаскать авто на галстуке
1) А как померить давление на рампе?
2) В моем случае самое простое похоже потаскать машинку. Послезавтра этим и займусь...Прописка действительно похоже ничего не даст, потому,что непонятно что прописывать, старый код...ерунда получится,клапан-то новый. Новый код не сгенерируется, судя по письму продавца клапанов.В общем засада.
Мерить сканером или с датчика давления вольтметром
Если ничего не поможет то ставь на место старые форсы с убитыми клапанами и по одной меняй
а подскажите где найти табличку с напряжениями...видел где-то на форуме, а найти не могу (
Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
Понял спасибо, буду завтра вечером мерить
Попробуй с IMV клапана разъём скинуть и покрутить. Давление будет максимально возможным.
хорошо, сегодня вечером попробую и напряжение замерить и разъём скинуть.
А как официалы меняют форсунки? Новые форсы не завоздушиваются чтоль?
Пришел к машине-аккумыч севший , ничего сегодня не померяю...был в Челябинске у официалов, общался со специалистом. Он вот, что сказал "1) Ваши форсунки не завоздушиваются так сильно, чтобы во время пуска машина не завелась 2) прописка форсунок никак на запуск не влияет-мы с непрописанными форсунами пускаем двигатель легко, как он потом работает это другой вопрос, но запуститься должен. 3) раз при тесте на слив в обратку у Вас старетером нагоняет 3мл, значит клапаны Вы поставили правильно и они работают "...он согласился с мнением cigord, То форсы заклинило надо высоким давлением за 1000 В моем случае машину попробовать потаскать))) Ну это при условии,что давление в рампе нормальное...я так думаю, что нормальное, раз перед ремонтом на убитый форсах я запросто доехал на полном приводе в гору до гаража и даже чек не загорелся ни разу)
А если не секрет старые форсунки сколько лили?
skorpion
12.02.2015, 00:16
хорошо, сегодня вечером попробую и напряжение замерить и разъём скинуть.
А как официалы меняют форсунки? Новые форсы не завоздушиваются чтоль?Метода проверки работы форсунки проста как день. Записывай: Покупаешь трубку высокого давления камаз или берешь её в любом гараже.Подсоединяешь к ней заранее снятую форсунку и подводишь её к месту установки что бы была возможность подключить провода.Просишь покрутить стартером соседа а сам смотришь как брызжет или не брызжет форса в заранее приготовленный сосуд.Скорее всего брызгать не будет по ряду причин.Так же можно протянуть провод от втягивающего стартера до + акб .Тогда сосед не нужен
А если не секрет старые форсунки сколько лили?
за 15 сек 20 мл
Скорее всего брызгать не будет по ряду причин. Да это я догадался уже, что брызгать не будет. Если с убитыми в усмерть форсунками и то заводилась машина, а тут пару раз подхватит совсем чутка и снова просто стартер маслает и ноль эмоций.
Но за методику проверки большое спасибо, пригодится.
FedorovV
12.02.2015, 07:19
Уверены что клапана правильно поставили? Я один раз торопясь перевернул таки, заводится перестала. Сразу догадался, проверил заглушив подачу топлива на эту форсунку (менял на одной), сразу завелась на трех. В итоге понял что перевернув клапан форса не только не будет работать, а еще и сливать давление.
http://www.youtube.com/watch?v=BfMayLHltAM
Смотри !
Таким способом можно даже провести тест план измеряя обьем подачи и даже если знать алгоритм кодирования кода форс то присвоить новый код
Уверены что клапана правильно поставили? Уверен на 100%, я уже снимал второй раз форсунки и снова проверял, а когда разбирал старые форсунки,я на видео снимал весь процесс,чтобы потом не ошибиться при сборке.Там ничего сложного нет,но повторюсь,яеще раз перепроверил,собрано все чотко.
проверил заглушив подачу топлива на эту форсунку А как Вы глушили подачу?
FedorovV
12.02.2015, 07:31
А как Вы глушили подачу?
Буквально. Кусок плотной, чистой резины притянул топливной трубкой.
Буквально. Кусок плотной, чистой резины притянул топливной трубкой. Понял, спасибо.
Я вот еще что думаю,я перед разборкой форсунки замачивал в винсе полностью окунув...я не мог повредить винсом электрическую часть?
skorpion
12.02.2015, 08:18
Ну вот и ответ почему брызгать не будет
серега 79
12.02.2015, 14:20
Понял, спасибо.
Я вот еще что думаю,я перед разборкой форсунки замачивал в винсе полностью окунув...я не мог повредить винсом электрическую часть?
Тоже замачивал в нем и перебирал все 4 только не сразу, 2 потом 3 потом 1+4 с интервалом в 1000 км. Рзобрал, замочи, переложил в чистый + отмыл, прополоскал в чистом дизтопливе + собрал и сразу поставил на двигун и завел. Winns как и дизтопливо электрический ток не проводят.
серега 79
12.02.2015, 15:46
В дополнение, и керосин и бензин также не являются проводниками эл. тока.
skorpion
12.02.2015, 15:51
Вот тут и про бензин и керосин и винс и прочее прочее.Качество не очень но понять смысл можно. http://www.youtube.com/watch?v=SNUdEj1h0sU
В общем ребата я её завёл))))) без таскания на шнурке) как выше писалось,скинул датчик с imv и раз 20 стартером прокрутил, при этом в начале пуска двигатель как бы пытался схватить,а потом просто стартер маслал, я убирал ключ со старта и снова запускал и так раз 20.Потом надел разъем на место и попробовал запустить, двигатель начал подхватывать и вместе со стартером развил 750-800 оборотов, ключ со старта убираю-глохнет и так несколько раз, при очередном пуске нажал на газ и двигатель вместе со стартером развил 1500 оборотов, ключ со старта убрал и движок не заглох, стал работать на холостых.Дыма было много...Я оставил его работать на 30 минут как тут писалось, минут через 10 дыма стало мало-как должно быть. На педаль газа никак не реагировал почти. Через 15-20 минут стал реагировать на газульку.Через 30 минут поехал. на 1000 оборотах нормально так ехал, на 1500 движок троил не по-детски, на 2000- вообще отлично ехал....по городу накатал 30 км и сейчас двигатель работает нормально уже и на 1500 оборотах и все лучше и лучше...тьфу-тьфу-тьфу. Заводится с пол-тыка (я поменял еще и топливный фильтр с корпусом, похоже насосик воздух гнал). Сейчас поеду в гараж проверю форсунки на слив.
Всем огромное спасибо за советы- очень помогли!!!
Сейчас проверил форсунки 1,2,4 по 6 мл. А 3-я 8мл. Проехал 40 км, машина уже очень неплохо стала ехать)
klishinoleg
12.02.2015, 22:00
Поздравляю!
серега 79
12.02.2015, 22:24
:D :335:
проехал 450 км, двигатель стал работать оч. хорошо (тьфу-тьфу-тьфу) Расход пока на 1,5 литра больше чем обычно)
klishinoleg
14.02.2015, 22:10
Сколько расход по городу?
сейчас 11, при моей аккуратной манере езды раньше было 9-9,8
Привет всем. Помогите с проблемой.
Живу в Донецке из-за боевых действий сервиса нет никакого. Солярка полная *****.
А проблема такова.
1 заправился, проехал примерно км 100 и загорелся ЧЕК но и погас, после остановки стала трудно заводиться а после и вовсе перестала от ключа заводится, с толкача и 1 м хватает, пака доехал назад до гаража ЧЕК стал загораться и гаснуть постоянно. Приехал до ком диагностики ребята скинули обратку крутанули стартером и сказали что форсы льют.
2 приехал в гараж снял все от бака до форсов кроме ТНВД все продул прочистил и собрал
3 в форсах немного грязновато но все поверхности не изношены грешу на то что клапана заклинили в форсах
4 в процессе чистки стружки не обноруженно
Просьба о помощи такова
1 как проверить датчик на топливной рейке в его годности.
2 как прокачать систему
2 как прокачать систему
Я снимал разъем с датчика на IMV клапане и крутил раз 20 стартером. Потом надел разъем на датчик и машина стала заводиться, ну типа продавило систему.Но думается мне, что попадаете Вы на ремонт форсунок:(
skorpion
18.04.2015, 21:20
Привет всем. Помогите с проблемой.
Живу в Донецке из-за боевых действий сервиса нет никакого. Солярка полная *****.
А проблема такова.
1 заправился, проехал примерно км 100 и загорелся ЧЕК но и погас, после остановки стала трудно заводиться а после и вовсе перестала от ключа заводится, с толкача и 1 м хватает, пака доехал назад до гаража ЧЕК стал загораться и гаснуть постоянно. Приехал до ком диагностики ребята скинули обратку крутанули стартером и сказали что форсы льют.
2 приехал в гараж снял все от бака до форсов кроме ТНВД все продул прочистил и собрал
3 в форсах немного грязновато но все поверхности не изношены грешу на то что клапана заклинили в форсах
4 в процессе чистки стружки не обноруженно
Просьба о помощи такова
1 как проверить датчик на топливной рейке в его годности.
2 как прокачать систему
Пожалуста определитесь куда то в одно место.ТЕ тему .Форум большой и места много но отвечать не будут во всех темах сразу.
FedorovV
19.04.2015, 00:36
Форсы льют у всех, другое дело сколько. Хватает ли насосу создать давление 250-300 бар с учётом обортов, слива, компрессии и изношенности самого насоса. Вот что первым делом должны смотреть на сервисе, давление в рейке! Датчик наверное можно проверить (грубо) вольтметром, если нет сервиса со сканером. Износ клапанов в форсунках визуально проверить сложно. Но если есть грязь, то износ не избежен как форсунок, так и ТНВД. Фильтр какой используете?
доброй ночи . ребят подскажите . установил форсунки . на проверке сказали что все нормальные . заводить ноль . такое чувство что форсунка заклинила . что подскажете ,
я 3 дня заводил))) Потом тут ребята подсказали снять провод с
датчика IMV и со снятым проводом покрутил раз 20 двигатель, затем надел провод и начал заводить, двигатель начал потихоньку как бы подхватывать и раз на 5 завелся.
доброй ночи . ребят подскажите . установил форсунки . на проверке сказали что все нормальные . заводить ноль . такое чувство что форсунка заклинила . что подскажете ,да тут писанины на 2 листа
Алексей 30
26.10.2015, 23:11
Помогите кто может! при замене управляющих клапанов на форсунке А6640170221 потерялась втулочка которая стоит под пружинкой со стороны электроклапана если у кого есть умершая в хлам форсунка или просто не нужная прошу помочь в этой беде! Пишите не проходите мимо!
Пиши Шао. Он знает что делать. Кажись от игольчатого подшипника можно что то присмотреть.
:335:На кайроне, штифт длинной 3,8мм
skorpion
30.10.2015, 20:35
Вот это впажно
Добрый весер. Имею проблему. Снимал крышку клапанов и 2-3 форсунки. поставил на место. Пытался завести. Завелась и через секунд пять заглохла. Когда пытаюсь завести до двигатель пока на стартере хватает но не заводится. проверял форсунки статическим тестом. 1-2-3- в шприце 0.1 мл. 4- 0.3 мл. Снимал провод с датчика IMV и ничего. Разбирал рабочий автомобиль. месяцев 8 назад 1-2-3- форсунки ремонтировали и меняли клапана. Заводилась легко. Что может быть. Всем спасибо
skorpion
29.11.2015, 22:06
э.э.э.э. погоди ка . Давай ка на какой то одной теме остановимся .Не гоже писать везде. Остановись. и определись где с тобой работать.По всем темам лазить нет желания.
В любой где отвечают. Эта тема была долго мертвой. Поэтому и написал в двух
skorpion
29.11.2015, 23:02
Понятно остановился. Зачем клап крышку поднимал и форсы трогал?
Менял прокладу под второй ффорсункой из под нее свистело. И все было в нагаре вокруг второй и шло дальше. Свечу накала засорило полностью и провод оборвался
skorpion
29.11.2015, 23:21
Добрый весер. Имею проблему. Снимал крышку клапанов и 2-3 форсунки. поставил на место. Пытался завести. Завелась и через секунд пять заглохла. Когда пытаюсь завести до двигатель пока на стартере хватает но не заводится. проверял форсунки статическим тестом. 1-2-3- в шприце 0.1 мл. 4- 0.3 мл. Снимал провод с датчика IMV и ничего. Разбирал рабочий автомобиль. месяцев 8 назад 1-2-3- форсунки ремонтировали и меняли клапана. Заводилась легко. Что может быть. Всем спасибо
Восемь месяцев простояла?
НЕт ездил. до субботы 27.11.2015
skorpion
29.11.2015, 23:24
С эфиром пробовал? Трубки с обратки форсунок не нарушил? Попробуй заглушить перемычку с обратки на фильтр.
С эфиром нет, не могу найти. Трубку не глушил. Попробую. Глушить в двух местах, чтобы воздух не сосала? Только явижу что у меня трубка идет в насос, а не фильтр.
skorpion
29.11.2015, 23:36
Ну да сначала К насосу а уж потом к фильтру по трубке.
Попробуй запуститься на полироли торпедо
ОК. Спасибо пошел пробовать. Обратку глушить если да то где? Брызгать в патрубок от воздухоочестителя.
skorpion
29.11.2015, 23:41
на фильтре три трубки.Одна от отстойника до фильтра другая от филтра к тнвд а вот третью заглушить желательно. Еще Фильтр производитель кто?
Производитель не помню. Брызгать куда.
skorpion
29.11.2015, 23:46
Ну правильный фильтр это делфи.Брызгатьт во впускной коллектор. Снимаешь шланг идущий от радиатора к коллектору
skorpion
30.11.2015, 00:43
Ну рассказывай как? и про фильр не забудь. Нужен делфи. В фильтре клапан стоит и не у всех работает а делфи справляется.
Еще три раза прогнал воздух из системы из каждой форсы. При этом был отключен клапан IVM потом с помощью полироли для торпедо завелась. При этом обратку не трогал.
skorpion
30.11.2015, 01:09
Ну ладно. Дай поработать минут 10 для адаптации В разных режимах
anders78
30.11.2015, 14:52
потом с помощью полироли для торпедо завелась.
Что ж там за состав? :confused::eek:
а нашему корейцу до барабана на чём заводится,просто все это лучше быстрого старта,так как на полировке она заводится более мягко и нет такого дикого звона как от эфира
Дрюня 407
30.11.2015, 23:30
Да не,он просто погладил её со словами- ну давай родимая....
anders78
01.12.2015, 10:01
Название полироли, а лучше фото не выложите для потомков?
Дрюня 407
01.12.2015, 23:34
Не надо тебе это Андрюха, полироль на основе сала, у нас такой нету!
skorpion
01.12.2015, 23:45
Китайский газобалон тоже подходит ,только не поджигать.И свечам не давать включиться.
benq1993
04.09.2016, 20:24
Клапана тоесть тут не причем ? можно не бояться ставить 9308z625C ?? =))
Добрый день. Съездил на диагностику Сказали что ЕГР, 4-Я свеча не работают и форсунки льют (8-10мг/с) сказали менять. Заводиться на горячую иногда сразу, иногда через несколько оборотов. Расход по городу 10-11 л/100. ДВС d20dt евро 3. 1 с чего начать может обратный клапан на держит? 2. Форсунки можно отремонтировать клапана поменять, сказали что новый код не обязательно присваивать?
Привет, по идее нужно менять клапана, но есть вариант другой.На соседнем форуме( Кайрон клан) там всё о Кайронах.Так вот, мы убираем Егр совсем и физически и програмно, потом Роман( Вахмурка) делает прошивку, и она у тебя будет заводится и с такими клапанами, у меня все льют от 9,5 до 10ммл.
Добрый день. Съездил на диагностику Сказали что ЕГР, 4-Я свеча не работают и форсунки льют (8-10мг/с) сказали менять. Заводиться на горячую иногда сразу, иногда через несколько оборотов. Расход по городу 10-11 л/100. ДВС d20dt евро 3. 1 с чего начать может обратный клапан на держит? 2. Форсунки можно отремонтировать клапана поменять, сказали что новый код не обязательно присваивать?ну да,для Читы 10мл сущая мелочь,,заводимся при любых температурах
я сломал 4 свечу накала что делать
:335:серге вы занимаетесь ремонтом если да как вас найти моя эл.почта mosin75@mail.ru тел 8 977 33 88 607
я сломал 4 свечу накала что делатьнадо было приехать сегодня ,тебе б ее высверлили,а так теперь жди еще неделю,и больше к ней не притрагиваться,ничего не делать-иначе умножаем на 2 всю работу
:335:серге вы занимаетесь ремонтом если да как вас найти моя эл.почта mosin75@mail.ru тел 8 977 33 88 607вобщем то интернет-яндекс тел находит ,пару минут и выдает,не мог утром позвонить?
Aleks23rus
04.12.2016, 14:48
В салоне появились выхлопные газы, что сподвигло на снятие пластик-кожуха ДВС.
Осмотр огорчил: первая форса плавала в мазутной субстанции.
При этом еще и уверено булькала выхлопными газами.
Сняли форсунку, вылизали колодец, фрезернули посадочное гнездо, поменяли медное кольцо, стали закручивать болт форсунки и ..... поняли, что резьбы нет и проблема была не в шайбе, а форсу просто выдавило газами.
Пришлось нарезать резьбу М8*1,25 и ввернуть новый каленый болт на 8.
При осмотре не понял: получается тоннель под резьбу глубокий, а сама резьба только на 1/2 его глубины?
Или там шаловливые ручки до меня лазили?
skorpion
04.12.2016, 23:21
По длине резьбы все верно. Не на все длину.
:335:серге вы занимаетесь ремонтом если да как вас найти моя эл.почта mosin75@mail.ru тел 8 977 33 88 607ну что ,вынули?
vitaliy_36
13.11.2017, 23:42
Помогите ремонтирую две форсунки, а хотел по одной, т.к. вынуть по одной не получается коромысло не даёт. Вынулись обе сразу без проблем раскрутил тоже. При разборе пытался промыть пространство вокруг форсунок, но опять же коромысло вычистить все идеально не дает. По этому в колодци попала грязь, которую при помощи очистителя карбюратора и тряпочки почистил (скорее всего вымыл в цилиндры), что грозит?
Завтра буду собирать сегодня отмокают в растворителе (это не повредит?). Фиксатор резьбы нашёл только до 150 градусов , он подойдет? Нужно ли применять медную смазку?
Собираюсь завтра ставить обратно, подскажите момент затяжки болта коромысла, где то находил 9 ньютонов на метр, но когда откручивал замерял - болт тронулся только при 20. Прошу кто знает ответ те пожалуйста побыстрее очень нужно.
Да еще есть метод вытаскивать по одной не трогая вторую.
vitaliy_36 Привет! Грязь в цилиндре грозит задирами, я бы попытался вычистить ,например: на тонкий штырь намотать тряпочку облить маслом и через колодец,поставив поршень в ВМТ, поводить в чреве цилиндра. Я отмывал очистителем карбюратора,резьбу гайки мазал манол синий 9924 тоже до 150*. Болт коромысла затянул 10 Nm + 45*. Одну форсунку, если ты не Коперфильд, не достанешь.
vitaliy_36
14.11.2017, 13:08
Попробую вакуумным насосом отсосать.
Клапана родные 28346624,
с али 38362727, китаец говорил они полный аналог а они разные.
Но все равно буду пробывать.
А 10Nm+45 - это 10Nm и ещё 45 градусов?
skorpion
15.11.2017, 08:54
Удачи . по цифрам все правильно.
Да , забыл добавить. Чудес не бывает.
vitaliy_36
15.11.2017, 17:51
Да , забыл добавить. Чудес не бывает.
Это Вы про что.
skorpion
16.11.2017, 08:07
Впт про что.
Но все равно буду пробывать.
vitaliy_36
16.11.2017, 08:47
Про затяжку болта уточните пожалуйста, сегодня ставить буду.
skorpion
16.11.2017, 08:49
По моим документам 9 НМ + доворот 90 град + доворот 90 грд
Пишу сюда, что бы новую тему не создавать.
Поменял клапана форсунок. Теперь на холодную подтраивает, ошибка баланса 4 форсунки. На прогретую не троит. На горячую стучит форсунка под нагрузкой в диапазоне оборотов от 1500 до 2200. Дыма нет. Тяга хорошая. Слив в обратку теперь норма (от 4 до 5 мл). Форсунки не кодировал.
Вопрос такой: ездить и ждать пока адаптируются или снять четвертую форсунку и прогнать на стенде?
FedorovV
30.08.2018, 19:22
Если примерно через час даже на холостых дефект не уйдет то что то не так. Если пробег у форсунки около 100т. то лучше менять форсунку, иначе будет лучше но не хорошо.
Пробег у форсунки около 200. Смысл ее менять полностью, если там изнашивается клапан и распылитель. Клапан поменян. Поменять распылитель.
Или я что то не так догоняю?
FedorovV
31.08.2018, 04:37
А люфт на стягивающей гайке? Если все это сложить то смысл ремонтить когда немного добавить и купить новую. Если ремонтить то потом на стенд и гонять тест планы иначе это недоремонт. Я долго ездил на "восстановленных", да заводится, да едет. Поставил новые, совсем другое дело, расход упал, заводится как новая.
PS/ Не обязательно все сразу менять. Я за два года поменял четыре, не так ощутимо.
Fedorov ...а может нужно было просто адаптировать восстановленные форсунки.....
А без кодировки форсунки это сделать можно как нибудь? Старый код стёрт, новый сложновато присвоить (ехать в Москву надо).
FedorovV
01.09.2018, 03:35
Не надо ничего адаптировать, в смысле прописывать не обязательно. Мозг сам настроится под любую форсунку. Я ради эксперимента новые сначала не прописывал, так после восстановленных двиг чадил черным дымом, переливал видимо, поездил и все стало хорошо, потом уже прописал но тогда уже ничего не изменилось в поведении авто.
Не надо ничего адаптировать,.Нет надо,не надо водить людей в заблуждение
это вы знаете что поменяли клапана,а мозги в машине нет( вы же открытку ей не прислали)
FedorovV
02.09.2018, 00:33
Я к тому что мозг сам адаптируется и ничего делать не обязательно. Если конечно есть возможность на стенде рассчитать новый код отремонтированной форсунке то можно и прописать, тогда машина с гаража уедет адаптированная, а нет так она и так уедет просто сперва возможно будет завышен расход, подтаивать, вонять, а возможно и это не будет заметно. Мозгов у форсунке нет, открытку писать ей нечем и не через что. Мозг самой машины адаптируется исключительно по показаниям датчиков двигателя в процессе работы.
Это я не вам Сергей объясняю, вы то и так это знаете. :)
Мозг не под любую форсунку адаптируется, если параметры форсунки не входят в заданный коридор, мозг будет пытаться адаптироваться. Прописывая код форсунки, мы вводим не только рабочие параметры, но и допустимые отклонения. Дойдя до граничных значений начнутся сыпаться ошибки.
Кстати свою проблему я решил, поменяв форсунки местами. Знаю, что не совсем это хорошо, но мне помогло. Дальше будет видно.
Похоже нарвался на бракованные клапаны.
Лили 1-я и 3-я форсунки 32 и 37 л.
Заказал клапаны на Али 28362727 (аналог родных)
Сегодня заменил. Все стерильно. Смазывал маслом. Еле еле завел (с отключением датчика давления)
Погонял пол часа. Двигатель подтраивает не сильно, как и до замены.
Провел тест на обратку. Форсунки льют аж больше 60 мл!!!
Вопрос. Им надо как то притереться и станет нормально. Или они сразу должны не лить много?
Год назад менял клапан на 4-й форсунке на 28277576. Сейчас льет 4 мл. Но вот когда заменил, сразу не проверял как льет.
:335:это за минуту на холостом, льют 60мл
да. Но при этом нормально заводится и едет.
skorpion
26.11.2018, 13:39
Лтвет не надо экономить на материалах Только Делфт и ни каких аналогов остальное только в помойку
FedorovV
26.11.2018, 13:49
А шприцы оригинал или то же левые? Не верится как то что при таком сбросе давления машина нормально заводится и едет. :D
Не должны они лить с новья больше 4-6 мл. Это брак среди левака.
две другие льют 4-8
Клапаны делфи. с виду оригинал
Да я тут тоже подумал, это го не может быть, мы меряем шприцами по 20мл, и при работе мотора за минуту, ну ни как не может налить 3 шприца
шприц 20 мл до верху за около 20 сек. конечно не 60
Не об этом речь!
новые клапана притираются или как есть сразу, так и будет?
Я пока много не ездил. Но раскручивал двиг до 5 тыс. Не глохнет
skorpion
26.11.2018, 18:15
Будет только хуже Ещё можно попритирать От нечего делать
FedorovV
26.11.2018, 18:25
А можно еще раз на удачу заказать пару клапанов с китая, ну может в следующий раз повезёт. :D Экономия ведь.
Я даже после ремонта своих форсунок путём замены на оригинальные клапана (~100т. пробега), понял что выгода между покупкой новых форсунок она сомнительна, что я в итоге и сделал.
skorpion
26.11.2018, 18:37
А насос тнвд хорош
Да нет, притирание это пустое, я ставил разок китайские, но они сразу лили 5мл, правда потом сдохли по очереди, 15т км до 28т км, так что если Вам охота эсперементировать, ваше право, но считаю лучше ставить оригинальные делфи, сейчас они стоят в пределах 3 тысяч.
skorpion
26.11.2018, 20:54
Да пусть попробует . Много кто писал что получилось Правда ни кто из них не написал сколько проехал после секса с клапанами
Ещё бы точно знать ,что они оригинальные!Когда себе искал-созванивался с Питером-так там девочка плела про оригинал Делфи с завода с Турции...но комент....
Может у него руки золотые, но этож надо притереть, поставить, проверить, не получилось, опять разбор, думаю на хрена это нужно, про оригинальные, не оригинальные, спорить не буду, но сколько заказывал( себе и другим раз семь, всегда приходили делфи, заказывал раз китайские, прислали китайские.
Я несколько раз снимал. Менял клапана. Прочищал. Все равно льют. Может все таки не подходит этот номер на замену.
Прочистил и поставил назад старые. Стали меньше лить. 24 (та что лила 36) и 14 (та что лила 39)
Пока так поезжу. В принципе прошлой зимой где то так и лили. Заводилась
skorpion
27.11.2018, 10:53
Клапана отдай продоацу пусть ожерелье сделает Новый клпапан и форса не льет больше 5 кубикоа Имеется ввиду клапан изготовления франция
aLEXX25 !
проверяйте штрихкод с коробки
Я заказывал с али клапана-пришли 28362727 штрихкод 5050100314656(Великобритания)
У меня евро 5 под сажевый,
У Вас сажевый есть?Если нет,то это евро 4-на них вполне возможно другие клапана
https://krasgmu.net/publ/rasshifrovka_shtrikh_kodov_shtrikh_kod_strany/4-1-0-1155
такой же штрихкод.
даже еслиб это был китай. довольно сложное производство, чтоб подделки делать.
у меня без сажевого фильтра, но двигатели одинаковые
Хорошо!Давайте к Вашей проблеме подойдем с другой стороны-номер клапана одинаковый.номер Вашей форсунки и распылителя?
. Им надо как то притереться и станет нормально.. ты уверен? может они уже протёрты до дыр
skorpion
27.11.2018, 20:58
Похоже нарвался на бракованные клапаны.
Лили 1-я и 3-я форсунки 32 и 37 л.
Заказал клапаны на Али 28362727 (аналог родных)
Сегодня заменил. Все стерильно. Смазывал маслом. Еле еле завел (с отключением датчика давления)
Погонял пол часа. Двигатель подтраивает не сильно, как и до замены.
Провел тест на обратку. Форсунки льют аж больше 60 мл!!!
Вопрос. Им надо как то притереться и станет нормально. Или они сразу должны не лить много?
Год назад менял клапан на 4-й форсунке на 28277576. Сейчас льет 4 мл. Но вот когда заменил, сразу не проверял как льет.
Тут чего то разные номера.
Оригинальный клапан с завода 28346624
Аналоги:
28277576 поставил на 4 форс, работает нормально
28362727 - речь о них. Купил на Али. Продавец тоже сказал, что подойдут.
Еще аналоги:
28296165
9308z684b
28297167 (9308-625C)
Все делфи
Павел Вадимович
05.01.2019, 17:59
Да ни чего там притираться не должно. Брак. Гидроплотность она со временем только уменьшается.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot