Просмотр полной версии : Не заводится от -8
stomatolog
10.02.2015, 22:39
Очень тяжело запускается начиная от минус 8 градусов, свечи прокаливаю топливо лукойл, в принципе запускаю через вебасту и проблем нет однако может кто подскажет есть ли смысл дилеров дергать и по какому поводу??????????
Продиагностируй свечи накаливания и топливную аппаратуру
stomatolog
11.02.2015, 08:01
Ок попробую спс.
Очень тяжело запускается начиная от минус 8 градусов, свечи прокаливаю топливо лукойл, в принципе запускаю через вебасту и проблем нет однако может кто подскажет есть ли смысл дилеров дергать и по какому поводу??????????
странно..... седня утром в подольске -8 тоже было завел с первого прокала свечей.... и спиралька потухла вместе со всей гирляндой на табло..... в морозы оно понятно будет дольше светить. завелся в полчиха как немец который рядом стоит и был запущен докучи на прогрев на 3 мин раньше чем дракоша...правда у меня соляра не лукойл и с присадками......в обоих.
Asanov_KV
11.02.2015, 13:32
Вдруг пригодится...
За "-30" это зимой не довелось, но в интервале "-26" - "-28" регулярно, причем машина до этого стоит на улице от 2-х до 5-и суток (со всеми вытекающими...)
Стандартный набор: дальний свет на 10-15 сек., 2-3 прогрева свечей и в путь: когда с пол оборота, иногда со второй попытки и помаслать стартером (до 10 сек.) пока уверенно не схватится (очень напоминает запуск трактора Беларус - сначала активируется пускатель, затем основной двигатель).
Заметил нюанс: если с первого поворота ключа сразу не не чихнул (не знаю как по другому назвать) то после первого чиха лучше дать перерыв сек 5 и вновь стартонуть.
Масло фирменное от ОД, дизель от ЛУКоуйла (без антигелей и аналогичных присадок), авто 2013 г., АКБ родной. Прошлой зимой в "-33" не завелся, ночь АКБ на зарядке, а утром... горячий аккумулятор провернет все!
Шаманство с 2-3 прогревами свечей ускорит кончину свечей а также выход из строя блока управления ими. Уже много раз про это писали, смысла в этом нет, т.к. свечи после поворота ключа накалятся примерно за 2 сек, и после заводки все равно продолжают работать пока ож не прогреется до определенной температуры, поэтому нет смысла включать и выключать их по нескольку раз подряд.
Не 2 сек,а,в зависимости от температуры,до 30 сек.
Есть ролик на ютубе, там с актиона достали свечу и включили зажигание, свеча накаляется моментально никаких 30 сек там и в помине нет. А дальше она остается рабочей в зависимости от температуры ож.
Жека. там скорее всего не прокал свечей как действие...... а оживление элетронщины подмерзшей.... шоп акб пузырьки стал пускать.... у меня ниразу на тиге спираль негорела...... тухла сразу вместе с гирляндой после тэста.... однако зажигание я пару раз вкл выкл делал в морозы и дальним жарил сек 20....
skorpion
12.02.2015, 00:28
Молодец Хека читаешь темы не между строк а по феншую.Свечи не столько дла запуска сколько для экологии.
По поводу экологии согласен. Но и на запуск свечи оказывают большое влияние. С 1 неисправной свечей в -12 еле смог завести свой трактор, да и выше когда температура была дольше приходилось маслать стартером. После замены свечи, вдарили морозы за 20, машина отлично заводилась и заводится. Автор отпишись, что у тебя со свечами, проверял их?
...свеча накаляется моментально никаких 30 сек там и в помине нет.
Жень,это моя невнимательность виновата.Я не имел ввиду скорость нагрева.Я про длительность работы свечей в зав. от температуры.
На D20DTF свечи больше влияют на запуск в мороз чем на D20DT
Потому что их температура накала выше и они в в процессе пуска не отключаются
Нелысый дидько
12.02.2015, 14:01
Они не отключаются. Мало того, в положении ключа "Старт" свечи прогреваются до 1100*С против 1000*С в остальное время. Так что дрынькать ключом несколько раз бессмысленно, только замок разбалтывать.
skorpion
12.02.2015, 14:04
Игорь У меня D20DT после запуска еще греют некоторое время.
Нелысый дидько +
По документации на D20DT в момент пуска свечи отключаются релюхой
Свечи работают до и после пуска
На D20DTF свечи управляются ШИМ регулятором с разной скважностью и нагрев разный соответственно Но в момент пуска они работают
Посмотри сами документацию
skorpion
12.02.2015, 14:33
Я про это :На D20DTF свечи больше влияют на запуск в мороз чем на D20DT
Потому что их температура накала выше и они в в процессе пуска не отключаются
__________________То есть наши из сказанного отключаются?
Корректнее надо.
Свечи разные и работают по разному
Отличия я написал
Предполагаю что и степень влияния на запуск тоже разная
Но спорить не буду потому как это предположение а не факт
Asanov_KV
12.02.2015, 15:46
А чем объяснить, что при первом повороте ключа индикатор свечей горит 3 сек, а при втором 5-7...
skorpion
12.02.2015, 15:49
Ребята : Для ВСЕХ касается .Сначала заполните все поля потом задавайте вопросы.
Asanov_KV А на вашем велосипеде еще и индикатор свечей стоит.?
А чем объяснить, что при первом повороте ключа индикатор свечей горит 3 сек, а при втором 5-7...
Могу тебе сказать, что даже при неисправных свечах, значок накала все равно гаснет как и обычно. На него не стоит вообще ориентироваться. Он горит и гаснет для того чтобы показать, что надо выждать паузу небольшую перед заводкой двигателя.
Asanov_KV
12.02.2015, 16:26
Могу тебе сказать, что даже при неисправных свечах, значок накала все равно гаснет как и обычно. На него не стоит вообще ориентироваться. Он горит и гаснет для того чтобы показать, что надо выждать паузу небольшую перед заводкой двигателя.
Могу перефразировать вопрос: почему эти ПАУЗЫ (время когда горит индикатор накала) длятся разное время?
В этих паузах нет логики, индикатор накала живет своей жизнью)))
FedorovV
12.02.2015, 18:23
По индикатору "спиралька". Горит при отключенный свечах, горит при отключенном блоке разогрева. Это как у моего, исправного авто. Как долго накаливается можно отследить только по звуку щелкающего реле в блоке разогрева и по температуре О.Ж., от которой и зависит продолжительность накала. На более новых может по другому, но вот у меня так. Я выкручивал чтобы посмотреть как калятся свечи, а алгоритм можно проверить простой лампочкой на 12v.
http://youtu.be/lah-J45Nl7c
Нелысый дидько
13.02.2015, 00:20
На D20DTF, D20DTR блок управления свечами электронный, щёлкать там внутри нечему, так как свечи подключаются через транзисторные ключи. А логика работы в документации на них описана. В более ранних двигателях он может быть и релейным, и логика работы может отличаться.
На НА индикатор свечей накаливания горит не дольше, чем тестируется панель. Работу свечей накала по нему не отследить.
Нелысый дидько. немцев догоняют........
так система это и так немецкая BERUшная и свечи и блок управления.
bocman. говорюжэ две почти похожие машины. вчера катался весьдень на драке так у нево тяга поболее чем у тига.... я аш репу зачесал а куда стока дури то маей красотке жене :)
Очень тяжело запускается начиная от минус 8 градусов, свечи прокаливаю топливо лукойл, в принципе запускаю через вебасту и проблем нет однако может кто подскажет есть ли смысл дилеров дергать и по какому поводу??????????
Та же ситуация была! Решилась просто. Выкрутил свечи, померил сопротивление. Одна оказалась нерабочей. Заменил. Запускается с пол тыка.
Сделал вывод: при неисправности хотя бы одной из свечей, остальные не включаются.
Когда полезешь менять, то первая и четвертая выкручиваются свободно. А чтобы выкрутить вторую и третью нужно сначала открутить коробочку. Она на 3-х болтах. Есть нюанс ))), из-под одного из болтиков выпадывает бочонкообразная проставочка и теряется в моторном отсеке. Находится только после злых и длительных матюков, так что имей ввиду )))!
FedorovV
14.02.2015, 03:20
Та же ситуация была! Решилась просто. Выкрутил свечи, померил сопротивление. Одна оказалась нерабочей. Заменил. Запускается с пол тыка.
Сделал вывод: при неисправности хотя бы одной из свечей, остальные не включаются.
Что бы замерить сопротивление не обязательно их выкручивать да и не зачем. Да и в зависимости от неисправности (кз или обрыв) другие свечи могут работать или нет. В прочем на разных машинах по разному наверное, хотя зачем например отключать блоку все из за очень высокого сопротивления одной? Если не уверены то можно в место подозрительной свечи воткнуть лампочку и сразу будет все наглядно.
Что бы замерить сопротивление не обязательно их выкручивать да и не зачем. Да и в зависимости от неисправности (кз или обрыв) другие свечи могут работать или нет. В прочем на разных машинах по разному наверное, хотя зачем например отключать блоку все из за очень высокого сопротивления одной? Если не уверены то можно в место подозрительной свечи воткнуть лампочку и сразу будет все наглядно.
На разных оно по-разному, конечно. Но вот на моей из-за одной нерабочей свечи - остальные не работали. А выкрутил, т.к. хотелось на ее состояние посмотреть. Да и по разу их не мешало бы выкрутить, что б потом не высверливать ))).
С лампочкой согласен. Но у них у всех были сильно разные сопротивления. Не знаю почему, может нормальный эксплуатационный износ... Но поменял только ту, где лампочка не горела и все сразу заработали.
FedorovV
16.02.2015, 17:16
Сегодня хотел почистить клапан регулировки давки MVI, где то слышал что подобраться к нему лучше сняв стартер. Так вот нифига не проще, так и не снял, думаю что с верху лучше будет. Заодно решил разобрать, почистит, смазать сам стартер. Так вот к чему я, после того как я его перебрал и смазал, крутить он стал гораздо бодрее, я бы сказал "земля и небо". Не ожидал, но вот такой положительный эффект, который кстати очень сильно влияет на запуск в минус. Стартер Remi, чистил якорь, коллектор, щетки, весь промыл и обезжирил. Старую смазку с редуктора убрал, вычистил, положил НЕМНОГО новой (шрус до -40), так же перебрал втягивающее.
Тоже в мороз после ночи неважно заводится. Проверил сегодня свечи тестером: 0,9 14,7 0,9 1,2 ом. Вторую буду менять. В связи с этим вопрос: какой ключ применить? :smoky: Туда, смотрю, не каждый ключ пролезет.
обычную удлененную головку на 10
FedorovV
18.02.2015, 18:37
Если не ошибаюсь головка на 10. Я брал длинную головку и обтачивал ее на наждаке, иначе не входила по внешнему диаметру. Хотя у нас немного разные двигателя. Четвертую лучше то же замените.
skorpion
18.02.2015, 18:43
Тоже в мороз после ночи неважно заводится. Проверил сегодня свечи тестером: 0,9 14,7 0,9 1,2 ом. Вторую буду менять. В связи с этим вопрос: какой ключ применить? :smoky: Туда, смотрю, не каждый ключ пролезет.
Не поможет.
FedorovV
18.02.2015, 18:53
Не поможет.
Смотря чему. Восстановление прогрева одной неработающей свечи в любом случае облегчит запуск, не так же ее оставлять.
skorpion
18.02.2015, 18:56
Есть сопротивление - есть и работа. Нет сопротивления - обрыв - нет работы.
FedorovV
18.02.2015, 19:14
Если бы так просто. Если сопротивление завышено как в данном случае, значит нить (спираль) накаливания изменила свои физические свойства, скорее всего истончилась (естественный процесс медленного сгорания). Мало того что она скоро (когда не ждешь) перегорит совсем, так она еще и накал дает слабый. Можно не менять, но это не форсунка чтоб на ней экономить.
skorpion
18.02.2015, 19:18
На конченой форсунке не сэкономишь мафына не будет ехать или заводиться а без свечей хоть куда.
Не поможет.
Наверно. А что скорее всего?
FedorovV
18.02.2015, 19:47
Да все в комплексе и свечи в том числе. + исправные форсунки + исправный ТНВД + хорошее топливо + отсутствие воздуха в с топливной + хорошая компрессия + исправный аккумулятор + как показала недавняя практика исправный стартер (не обязательно "реми"). Я в эту зиму хорошо много чего перетрес, заводится лучше чем я ее с кореи взял. Сегодня -5 в гараже (не показатель конечно), завелась с брелка со второго оборота.
P.S. Больше всего удивил стартер, думаю ему не столько чистка и смазка редуктора помогла как чистка коллектора и якоря, там столько ****** было. А разобрать решил для профилактики, хотя до этого думал что он нормально крутит.
По логике воздух вряд ли. Иначе всегда б плохо заводилась, а не только в мороз с ночи.
FedorovV
18.02.2015, 20:23
Легко. Вы шланг прозрачный от фильтра до ТНВД поставьте и наблюдайте. Я когда еще начинал с воздухом бороться у меня в -25 -30 с утра этот шланг пустой был, на прогреве стояла (за ночь пару раз заводилась) а с утра не заводилась уже. Крутить приходилось долго и грушей работать, если в теплый (относительно) гараж ставил то топливо там хоть и с воздушной пробкой но было, заводилась легче с долгими прокрутками. Сейчас, когда все устранил с утра только пузырек стоит и заводится нормально.
Морозы уже прошли, но в -15 заводился нормально, до всего этого в -10 (без прогрева ночью) не мог завести, высаживал аккумулятор.
И так изношенные резинки и быстросъемы на морозе дубеют и стравливают солярку в бак, в тепле держат плотнее.
Форсунки еще осенью перебрал, клапана новые, слив в норме, но это не сильно помогло. Еще раз говорю, тут все должно быть в комплексе исправно, тогда и запуск будет.
Тогда попробую и прозрачным шлангом проверить. Спасибо.
Да, а свечку брать один в один, т. е. выкрутить, посмотреть и такую же купить или любая сойдёт, к примеру, эта: http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/SSANGYONG/ACTYON/Y-536J/18585/
skorpion
19.02.2015, 07:30
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69B06B14&sr=86
Наверное это , хотя могу ошибаться.
нет, другие. Эти и только эти: 6711590101
У меня тоже была проблема трудного запуска даже в небольшой минус. Оказалось, минусовой стержень на аккумуляторе из-за окисления сильно истончился и клемма прилегала неплотно. Несколькими ударами молотка изготовил из куска свинца полоску-проставку между стержнем и клеммой. Клемма стала плотно прилегать по всей площади и запуск стал гораздо увереннее.
я сделал проще. прям в салоне все дело сам протянул и залил посамое небалйся вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=325
АлександрСмирнов
10.03.2015, 22:15
Была такая проблема. И свечи проверял и воздух в системе смотрел. Сбрасывал клеммы(типа вдруг ошибка) даже Аккум с большой пусковой мощностью поставил, на выходе 0. Проблема была в форсах. Сделал тест. Оказалось 3 форса льет в обратку(очень сильно). Достал форсу, почистил поменял обратный клапан. Установил, и о чудо, все работает(с пол оборота и при-10, а раньше и при -3 крутил без результатов). Теперь если что сразу сначала тест на форсы а потом уже умозаключения.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot