Просмотр полной версии : Стук и люфт в рулевой колонке
Здравствуйте ребята. автомобиль саньенг кайрон 6 ступенчатый автомат. 11 года. 35000 пробег. не то что грязи - за городом то 2 раза бывал. И появился стук в рулевой колодке. что делать? я нашел не сколько вариантов.
1) замена целиком цена 38000 р примерно.
2) описан на сайте https://www.drive2.ru/l/642583/
какой выбрать не знаю хотелось бы услышать мнение профессионалов.
Я тоже покупал "кирюшу" 11-го года ,с пробегом в 40000 км. При осмотре (когда покупал) заметил стук в рулевой колонке. За этот дефект хозяин сбросил 10 000 руб.
Может у вас беда не в этом, но все же расскажу как я это отремонтировал.
В интернете нашёл такую информацию, что стук идет из шлицевого соединения(которое в салоне авто ,над педалями). А лечится это очень просто, на внешнюю часть этого соединения ставится обычный хомут(можно обычный с винтом,которым обжимают резиновые шланги).Несмотря на то, что эта внешняя часть стальная и сжать ее обычным "сантехническим" хомутом нереально - но стук пропал- чудо(иначе не объяснить!!)!!!.Езжу вот уже с "хомутом" 27 тыс. пока ничего не стучит.
p/s. как попаду в гараж сделаю фото!!
Леонид Леонидович
11.02.2015, 19:48
Ну это тебе решать.Я лично выбираю второй вариант.
Здравствуйте ребята. автомобиль саньенг кайрон 6 ступенчатый автомат. 11 года. 35000 пробег. не то что грязи - за городом то 2 раза бывал. И появился стук в рулевой колодке. что делать? я нашел не сколько вариантов.
1) замена целиком цена 38000 р примерно.
2) описан на сайте https://www.drive2.ru/l/642583/
какой выбрать не знаю хотелось бы услышать мнение профессионалов. у тебя так http://youtu.be/UQGZ-XqE088 ну где то с 13 минуты
или так http://youtu.be/u8wpxmFW6xQ уши включай ,где долбит?
Тоже стук появился, завтра полезу хомутик мастырить, не поможет, придется "хирургически" как у Шао.
у тебя так http://youtu.be/UQGZ-XqE088 ну где то с 13 минуты
или так http://youtu.be/u8wpxmFW6xQ уши включай ,где долбит?
У меня как на первом видео(которое с 13 минуты нужно смотреть). долбит именно в соединении. про хомутик я вчера позвонил в несколько московских салонов(наше ЭХО "самара" меня пугает) сказали что типо это не решение и нужно менять. я хомутик и сам поставить смогу лиж - бы помогло а не убрало звук и продолжало ломать деталь.
меня больше интересует это у всех? неужели каждые 30 тысяч менять рулевую рейку? это же что за такой расходник то:)
И второе: может пусть стучит и стучит...
ну если тебя это не бесит то пусть стучит
серега 79
12.02.2015, 14:53
Сделано как у ШАО - помазано и подтянуто + разрезано и хомутом стянуто у тебя так http://youtu.be/UQGZ-XqE088 ну где то с 13 минуты
или так http://youtu.be/u8wpxmFW6xQ уши включай ,где долбит?
А хомутик на пластиковое кольцо помогает только тем кто по очень хорошим дорогам ездит.
а где они у нас?,да же Рублевка в колдобинах
ребят а если вообще заменить шлицевое соеденение (срезать старое и папу и маму и наварить новое) на соединение от карданного вала шестерки(на нем нагрузки дикие и работает вечно) по диаметру вроде подходит.
я если честно понять не могу почему все так спокойно и компания саньенг не замучена вопросами почему у машины такого уровня есть такая смешная проблемам, и почему они ее не решают.
отчего такое каменное спокойствие у всех?
если все заменить -заводы встанут, а больше миллиона мужиков в сервисах по России останутся без работы.Вот натяжитель ремня,он сделан так чтоб он сдох через 20т,стоит он 100баксов(к примеру)и ты его раз в год покупаешь(и так разиков 5).ты заплатил 500 баксов,а вот если он не ломается то ?ты и не купишь его ни разу,думаю что работают мини заводики которые делают тест многих деталей.чтоб при определенном пробеге деталь приходила в негодность,ты не поверишь -но это миллиарды
Хомут ставил 3 года назад, ни разу не подтягивал, не стучит. Надо точно определить где стучит.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot