Просмотр полной версии : Проверка АКПП на Н.Актионе при покупке.
Уважаемые форумчане ! Намереваюсь купить Н.Актион 12г. полный привод, дизель, пробег 45000 км, АКПП. Как проверить состояние АКПП ? На что следует обратить особое внимание ? На автомате никогда не ездил, поэтому прошу совета ! Заранее благодарен !
к дилеру на диагностику отвези и узнаешь болячки
Если есть толчки, вибрация (80, 100км) уже значит скорее мертва, чем жива. А так очень сложно понять умирает или нет, может умереть почти мгновенно, без всяких признаков. А у ОД только ошибки посмотрят и не более.
Регион 11
15.02.2015, 22:59
товарища поопытней с собой прихвати а потом и к дилеру можно
Дрюня 407
15.02.2015, 23:06
Опытный товарищ-он хто-екстрасенс? Надо садиться самому,и мурыжить машинку по-полной, да и цену при том успевая скидывать!
Регион 11
15.02.2015, 23:14
тык вдвоём скидывать веселей :).
дядя Вова
15.02.2015, 23:56
к дилеру на диагностику отвези и узнаешь болячки
И что дилер скажет про АКПП? Только проверит наличие ошибок сканером. Только ездить и смотреть. Толчки-пинки-плавность переключений
Дрюня 407
15.02.2015, 23:56
Ну да, разве что её..
Что-то пропал покупатель. Я не посоветую никому покупать б/у НА дизель с автоматом.:icon16:
Что-то пропал покупатель.:icon16:
кто к нам на форум попадет до сделки никогда СЁ не купит :icon16::icon16::icon16:
Наверно начитался про дизель с автоматом на просторах интернета.
positron
24.03.2015, 17:05
Больше 90000 км АКПП на дизеле IMHO не ходят.
ТС искал с пробегом 45 тыс!
Брал бу с пробегом 36000 дизель на автомате, покупая машину на автомате нужно сразу быть готовым к замене коробки, а там как повезет
Здесь есть клиент с пробегом 150 и с неменяным автоматом :)
Если дизель автомат то только новый который на гарантии
Никак его не проверишь! Не пиналась, не буксовала. Просто умерла!
Не злорадствуйте(относится к некоторым), покупатель не пропал !
Админ ! Прошу тему закрыть, для меня она уже не актуальна.
Админ, прошу тему закрыть, для меня она уже не актуальна.
Исходя из своего печального опыта совет следующий. Сталл тестом проверяем фрикционы.Обороты выше 3000 фрикционы горелые.Проверяем на D,затем в зимнем режиме, потом ставим на R и под конец вытащив предохранитель блока управления АКПП проверяем аварийный режим.Этим тестом можно проверить все пакеты фрикционов.Затем на ходу проверяем как переключаются передачи и слушаем шумы свисты итд. Самое основное.Останавливаемся.Коробку в ручной режим на первую передачу.Трогаемся, разгоняемся километров до 20 и бросаем педаль газа.Тут главный инструмент ваши уши.Если ничего не рычит значит коробас скорее жив чем мёртв.Поворачиваете голову на лево, плюёте 3 раза и кричите БЕРУУУУ!Удачи!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot