PDA

Просмотр полной версии : подвеска


Sykyron
15.02.2015, 20:25
Ребята, подскажите!
Хочется сделать езду на кайроне 2,помягче.По болотам и лесам не езжу, задирать без надобности.Что лучше поменять,какой фирмы и ориентировочная цена.Спасибо

Дрюня 407
16.02.2015, 02:33
Куда уж мягче, покатался бы на нюхе...По сравнению с ним кирюха- корабль...

Леонид Леонидович
16.02.2015, 13:16
На двух енговских форумах(кроме этого),есть форумчанин под ником Ники,занимается производством пружин-комфорт на Кайроны.Посмотри,почитай,спешись.Все остальное подразумевант лифт подвески и доработки в трансмиссии.

Леонид Леонидович
16.02.2015, 13:17
Да,и подпись оформить надобно.

Алекс57
17.02.2015, 23:52
Вроде итак мягко... правда для джипа- на крупных ямах мягко, на мелких чуть трясет... " Больше скорость- меньше ям!".

alal
09.03.2015, 09:49
Всем привет. Увидел тему и решил написать про свою проблему.
Зимой, при температуре ниже 0 задняя подвеска становится деревянной, даже на мелких кочках ощущается как стучит буфер, как будто там жесткое соединение вместо амортизаторов.
На амортизаторах подтеков нет, по внешнему осмотру все нормально. Кто-нибудь сталкивался?

Леонид Леонидович
09.03.2015, 10:44
Поставь другие аммы, делов то на час. У меня каяба от Волги стоит.

racot
10.03.2015, 20:58
Ставь масло и будет счастье.

Sykyron
05.04.2015, 20:48
Спасибо,суть работ ясна

Алекс57
01.07.2015, 15:32
На двух енговских форумах(кроме этого),есть форумчанин под ником Ники,занимается производством пружин-комфорт на Кайроны.Посмотри,почитай,спешись.Все остальное подразумевант лифт подвески и доработки в трансмиссии.

Посоветуйте простейший вариант лифта к зиме всего на 20-30мм, без увеличения жесткости.
1. Если заменить пружины на более длинные, то потянет зли а собой замену АМОВ? Или 20-30 мм при мягкой езде не критично на отдачу?
2. Есть ли проставочки типа ВАЗовских кубиков, или проставки под опоры стоек? Или всё намного сложнее?

Алекс57
08.07.2015, 09:55
Меняя задние колодки осмотрел подвеску. Явно должна существовать вставка потолще обычной под верх пружины. Кто знает, от чего подойдет?
А вот по передку посложнее... Кто что посоветует?

Леонид Леонидович
08.07.2015, 10:58
Самое простейшее,это новосибирские проставки.

Алекс57
12.07.2015, 14:42
Самое простейшее,это новосибирские проставки.
А это что, это где? Есть ссылка?

Сергей29
16.07.2015, 13:11
Сзади самодельные проставки 3 см плюсом к родным спереди ваз классика в магазине их назвали усиленными,дают сантиметра 2 плюсом: мало.что нибудь ещё поморокую,по надёжности незнаю поставил недавно.

Алекс57
17.07.2015, 11:42
Сзади самодельные проставки 3 см плюсом к родным спереди ваз классика в магазине их назвали усиленными,дают сантиметра 2 плюсом: мало.что нибудь ещё поморокую,по надёжности незнаю поставил недавно.

У меня валяется где- то комплект аллюминий треугольничком, толщиной 20-25мм, то ли от 2109, то-ли 2111... Неужто подходит по диаметру? я думал резина будет помягче... Хотя один черт, штатно стойка упирается в жесткий металл кузова. А сзади по диаметру пружина Кая не совпадает с отечественными?

Алекс57
17.07.2015, 11:45
Просто от классики обычная пружина, значит как на Кае сзади. А на передок (я так понял, наверное не правильно) на Кай явно нужны проставки под стойку, а не под пружину. Поэтому поясни сочетание "Сзади самодельные проставки 3 см плюсом к родным спереди ваз классика"

Алекс57
17.07.2015, 11:46
Просто хотел найти что-то по диаметру для КАя от лежащего на прилавках. Заморочно, долго и дорого выписывать что-то из Новосиба.

Алекс57
23.07.2015, 09:49
Есть у кого- нибудь размеры вставок под передние стойки- внутренний, наружный диаметры?

Алекс57
30.07.2015, 11:25
АУ! АУ!

Алекс57
30.07.2015, 11:30
Ну хорошо, не знаете...:smoky:
Тогда хоть скажите, когда начинается боязнь за вырывание шаровой? на 60 ткм? или на 80? И какого производителя брали на замену без плачевных последствий? У меня сейчас 67ткм, если поеду на море, хочу поменять. И ещё, что к этому времени профилактически поменять/сделать. Так вроде тихо идет, задние колодки только поменял, тормоза держат равномерно. На месте, при полном выкручивании руля влево- вправо раздается разовый щелчок. На ходу не слышно. Что это может быть? Рулевые, Шрусы, шаровые?

Sergey78
30.07.2015, 13:07
Алекс57 Вот ссылка на сайт с проставками http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/, пользуйся!

серега 79
30.07.2015, 22:09
Есть у кого- нибудь размеры вставок под передние стойки- внутренний, наружный диаметры?
А форум "покурить" нам лень да?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=526&page=3

Алекс57
04.08.2015, 15:32
Спасибо! Надо сравнить с тем, что у меня валяется дома. Вопросы:
1. А аллюминиевые проставки, не круглые, а треугольные, подходят? Или только круглые и пластик? По идее всё равно болтами сжимается по 120градусов, на втулках. Получается, что работают всё равно на кузове 3 точки. И пластик (и резина) так-же теряет смысл- всё равно через втулки передается жестко усилие (удары).
2. Получается, что пружины от Киа - Соренто передние годятся по установочным размерам на Кайрона на перед? И на сколько выше? Как по мягкости, как наработка по усталости?

BigBrother33
04.08.2015, 15:57
...
2. Получается, что пружины от Киа - Соренто передние годятся по установочным размерам на Кайрона на перед? И на сколько выше? Как по мягкости, как наработка по усталости?

Я ставил новые пружины от Киа Соренто, плюс, переваривал опорные чашки и под чашку еще пару шайб подкладывал. Аморты оставлял родные, но новые, газовые. Держится все отлично, пробоев нет. Но при торможении клюет носом практически также, как с родными пружинами.

Алекс57
05.08.2015, 07:21
Я ставил новые пружины от Киа Соренто, плюс, переваривал опорные чашки и под чашку еще пару шайб подкладывал. Аморты оставлял родные, но новые, газовые. Держится все отлично, пробоев нет. Но при торможении клюет носом практически также, как с родными пружинами.

А чашки по какой причине? Всё- таки опорные размеры пружин Соренто другие? И как переваривал? самоделка, или вваривал чужие чашки?
Я пришел к тому, что лифтовать надо, но просто ставить прокладки, это получить небольшой люфт и только, а вот поставить пружины длиннее это разумнее (именно длиннее а не жестче), так как машина пойдет мягче (абсолютное сжатие пружины к её общей длине станет меньше на тех же кочках). Про вставки в витки пружины вообще слышать не хочу- это детство для заниженных приор и десяток- машина не получает лифта в статичном состоянии + становится жестче+ ломает витки. А кто-то впаривает такие изделия. Проходили это в юности в 70-80е годы....

Алекс57
05.08.2015, 07:22
А что машина клюёт носом- это даже по приколу.... большие и тяжелые машины почти все так, даже приятно...

Алекс57
11.08.2015, 08:15
Я ставил новые пружины от Киа Соренто, плюс, переваривал опорные чашки и под чашку еще пару шайб подкладывал. Аморты оставлял родные, но новые, газовые. Держится все отлично, пробоев нет. Но при торможении клюет носом практически также, как с родными пружинами.

Так как насчет чашек-то? Причина? Я просто готовлюсь к отпуску, хотел всё разом сделать...

Алекс57
12.08.2015, 12:00
что-то большой брат33 замолчал...
1. Кто еще ставил пружины от Соренто, что надо переделывать?
2. От чего еще подойдет для увеличения длины пружины, клиренса, мягкости?

liharly
12.08.2015, 12:28
Про переваривание чашек не знаю, про переворачивание знаю - для увеличения хода штока. Вообще Кайрон это почти тот же Актион спортс, а там тема уже избитая почти на 50 страниц. Даю ссылку.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=526

Алекс57
17.08.2015, 08:21
Эти ветки давно поумирали. Основная идея у всех- сделать машину более управляемой, жесткой, "собранной", увеличить клиренс, уменьшить крены, клевки носом....
У меня идея почти противоположная- увеличить клиренс-да, но при этом увеличить и мягкость. Не понимаю, какой вам управляемости не хватает? Я прохожу повороты почти на той же скорости, что на зубиле с газовыми амами... и "перекладываюсь" рулем в змейке легко... на грани срыва в занос, резина так себе- гудрайд китайский. Да, это не бенз и не заниженная машина, но с любой задачей можно справиться даже на автокране или строительном катке... нужно грань чувствовать. Что носом клюет- так что вы хотели, это же тяжелая машина, и центр тяжести смещен вперед, в пустом варианте развесовка по ощущениям 60/40. Так что будет клевать... пока совсем не загрубите подвеску. Но тогда есть вероятность увеличения юза, или при отличном сцеплении даже отрывом задней подвески от дороги- кинематику, как науку никто не отменял. А мне нравится как клюёт- есть ощущение как от доброй фуры....:smoky:
Кроме того- семью на море везти, мягкость нужна. Поэтому и вижу решение в увеличении хода подвески. Если нельзя в обе стороны- это уже конструктив, амы нужны другие, то хотя бы ход на сжатие... т.е пружина нужна длиннее, с тем же коэфф. упругости, с той же жесткостью прутков.

Леонид Леонидович
17.08.2015, 13:37
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом -именно это напиши в поисковике,и увлекательное чтение тебе обеспечено.

Эридан
17.08.2015, 13:43
У меня идея почти противоположная..
Сорентовские стоят уже 5 лет, не просели. Куча тем создано на разных форумах.

А вот и противоположность :)

http://trueimages.ru/img/f7/7d/40ca1d55.jpg