PDA

Просмотр полной версии : Масляный поддон


Страницы : [1] 2

OlegNiNo
28.11.2014, 04:46
Здраствуйте при замене масла в двигателе сорвал резьбу сливного отверстия в поддоне не подскажите кто как выходил из этого положения может есть темы просто не нашёл
Новый актион дизель 2011 акпп

ОнЕгИн
28.11.2014, 07:15
Нарезать ремонтную большего диаметра, подобрать соответствующую пробку, или выточить.

Dedok
28.11.2014, 10:23
Надо искать пробку с резьбой следующего размера (отчего подойдёт не знаю) и под новую пробку подбирать метчик, а вот нарезать резьбу без снятия поддона, будет несколько проблематично, нельзя что бы стружка попала в поддон. Кстати напиши диаметр пробки сливной (для общего развития).

Кokс
28.11.2014, 10:30
Вот по этому и не только, я масло меняю через щуп!

mitya1698
28.11.2014, 10:35
Для дизеля фильтр наверху и менять сверху удобно

DEN 007
28.11.2014, 10:40
для общего развития...
М12х1,5 ;) :)

vim
28.11.2014, 11:01
Нарезал под футорку,когда выбило свечу,не снимая головку.Вымазываешь метчик в солидол и по тихонько,часто вытираешь смазку и опять смазываешь.Получилось!

Dedok
28.11.2014, 11:04
М12х1,5 ;) :)

Очень большой спасибо. :335: Теперь я вооружён.:p

Nikolas346
29.11.2014, 13:01
Здраствуйте при замене масла в двигателе сорвал резьбу сливного отверстия в поддоне не подскажите кто как выходил из этого положения может есть темы просто не нашёл
Новый актион дизель 2011 акпп

Тоже такое было купил машину, давай масло менять, а там все сорвано, перенарезал с 12 на 14 шаг 2 и пробку с хорошего болта с полурезиновой шайбой)

Проходимец
29.11.2014, 13:10
Да пробок полно в авто крепеже разных. Ну а вообще аккуратней надо.

Sasha49
29.11.2014, 13:18
Прежде чем закручивать пробку подмотайте на резьбу сантехническую ленту ФУМ и тогда можно будет не очень сильно подтянуть ее. И открутится легко.

серега моторист
29.11.2014, 13:41
Нужно просто соблюдать момент затяжки,а лента фум применяется в сантехнике и то она никакая как уплотнитель,смаслом эта дрянь вопще не дружит,в моторах вопще запрещено применять какие либо материалы в виде подмоток.

Bobrik
29.11.2014, 17:07
Тоже года два назад решил поменять масло, ТО-50000 км. открутил пробку масло слилось, присмотрелся какая то требуха торчит из отверстия, присмотрелся а это окозалось гирметик. Пробка нормальная а вот в поддоне резьбы вообще нет, как зеркало. Пробка стояла на герметике. Обслуживался у ОД. Снял поддон, нарезал резьбу на 14 и вроде как все, но вот проблемой окозалось найти медную шайбу на 14, и это в Питере. Но все же нашел. И вот по сей день меняя масло пробку ставлю на фум ленту, полет нормальный, пробег 142000 км.

серега моторист
29.11.2014, 18:41
в моторном деле сей продукт не используется,только в любительских целях.
Ндравится мотайте.

Hotdad
29.11.2014, 19:00
в моторном деле сей продукт не используется,только в любительских целях.


Вот +100500 ! От этой мотни отмотается кусочек внутри поддона, пойдёт плавать по масляной системе и в самый неподходящий момент заткнёт какую-нибудь важную дырочку...

Sasha49
29.11.2014, 19:10
Нужно просто соблюдать момент затяжки,а лента фум применяется в сантехнике и то она никакая как уплотнитель,смаслом эта дрянь вопще не дружит,в моторах вопще запрещено применять какие либо материалы в виде подмоток.

И опять ты Серега не прав, Почитай где она применяется. Это не в моторе а на резьбовых соединениях и пробках. Дружит она совсем чем хочешь даже с кислотой.

Hotdad
29.11.2014, 19:22
Дружит она совсем чем хочешь даже с кислотой.

Дело не в её устойчивости, а в структуре фум-ленты, она нитевидная. В моторе недопустима вероятность отрыва каких-то кусочков-ниточек от герметика. Применяются только затвердевающие жидкие герметики(например с поддоном картера) и масло наливается только после их полимеризации, исключающей попадание герметика в масло.

Sasha49
29.11.2014, 19:31
Не умеючи и еще что нибудь сломать можно и попасть куда нибудь. В теме про маслонасос я описывал где ее применяю. Даже точил регулировачный болт распредвала на Опель там масла предостаточно. В инструкции про установку масляного датчика описывается куда надо наносить герметик , вот также и подматывать надо.

серега моторист
29.11.2014, 19:31
Все правильно Андрей респект,исчерпывающий ответ ,как говорится воткнул вилы в бок!!!

Sasha49
29.11.2014, 19:36
Все правильно Андрей респект,исчерпывающий ответ ,как говорится воткнул вилы в бок!!!

Серега читай инструкцию по установке датчика давления масла

серега моторист
29.11.2014, 20:02
Серега читай инструкцию по установке датчика давления масла

Зачем Александр,они мне во сне снятся,если на датчике резьба бриггс никакого уплотнения не требуется,ну а если прямая всегда есть уплотнительная шайба,штатно.

Sasha49
29.11.2014, 20:10
Читай инструкцию! Там конкретно написано что можно нанести герметик на конец резьбы. Что бы он не попал никуда Тоесть просто смазать шайбу уплотнения.А вот с фторопластом и шайбу даже убрать можно или оставить старую хоть и рекомендуют менять.Зато затягивать до усеру не надо.

серега моторист
29.11.2014, 21:49
Хорошь фум всем втюхивать,нет такого уплотнения в двигателе,хоть ус..ись.:icon16:

Sasha49
29.11.2014, 21:55
Ну тогда по твоим советам пусть рвут резьбу.

Мамин-Сибиряк
29.11.2014, 21:55
а я по советам с рыболовного форума, обнаружив разрыв уплотнительного резинового кольца между карбом и цилиндром в лодочном моторе, намотал ленту фум, сезон откатал, все нормуль.

серега моторист
29.11.2014, 22:58
Не ребята мотайте чего хотите на любителя без проблем,представьте если я при очередном ТО при смене масла например на ниссан тиане штатную шайбу сливной пробки которая идет вместе с фильтром,положу в карман а на пробку намотаю ленту,что подумает нач.колонны?а я знаю, фильм помните "Сережа"-дядя Петя,ты дурак!?

Bobrik
29.11.2014, 23:33
Как говорится, с дури можно и ... сломать. А с головой и руками можно дружить. Я мотаю чуть меньше внутриней резьбы, и ничего в поддон не попадает и не протекает.

aryurvik2
04.12.2014, 12:14
этим летом тоже сорвал болт (крутил не в ту сторону хотя был уверен что в ту да зациклило с этими бабами) неделю лазил по форумам и авто и сантехники и др все советуют по разному и даже какой-то крысиный зуб. нашел и его понял что за инструмент. еще неделю обмазговывал и все таки решил высверливать. приподнял машину на передок на 25 сантиметров так как ямы нет, взял головку от сорванной пробки, просверлил по центру овестиеменьшего диаметра чем резьбав 2 раза, после этого не вынимая головку со сверла вставил в отверстие сливное и полегоньку начал засверливать. головка дала мне центровку для засверливания остатка пробки. засверливал шуруповертом так как можно регулировать обороты, можно и регулируемой дрелью. надсверлив чуток снял головку и удостоверившись что сверление идет по центру начал сверлить. спешка здесь не уместна. постоянно вытаскивал сверло и смотрел по новой пробке сколько осталось просверлить, когда сверловка подошла к конечной фазе как обычно сверло закусывает, и это дало свой эффект остаток пробки провернулся и упал внутрь поддона. в освободившуюся дырочку хлынуло масло в предварительно подставленный тазик. оно заодно и смыло стружку хотя я ее периодически сдувал. после этого все как при замене масла. поддон силуминовый и место где сливная пробка имеет очень малую поверхность с утолщением если делать резьбу с большим диаметром надо быть ювелиром. то что остаток пробки будет в поддоне ничего страшного, мало в вазовских поддонах их и башмаков валяется по сей день. снимать поддон на NA не удобно много гемора. кстати у меня получилось это так а если бы еще подумал недельку то может быть сделал по другому. не досверливал бы до конца а в образованное отверстие вставил бы подходящий крысиный зуб и возможно остаток вывернул бы наружу. все.

aryurvik2
04.12.2014, 12:28
кстати по другому вопросу: Sasha49 правильно сказал, фум лента это фторопласт а он не держит наверное только радиацию. и то не уверен. естественно весь болт ей обматывать не надо,а только у головки, тем более что на пробке в том месте есть выемка.

Aldar
16.02.2015, 13:38
Менял масло, сорвал резьбу в поддоне при закручивание пробки посоветуйте что можно сделать не меняя поддона!!!!

vim
16.02.2015, 13:41
НЕ понятно:-резьбу на пробке? резьбу в поддоне? или грани на пробке?

Aldar
16.02.2015, 13:43
резьбу в поддоне

antour
16.02.2015, 13:45
Менял масло, сорвал резьбу в поддоне при закручивание пробки посоветуйте что можно сделать не меняя поддона!!!!

нарезать резьбу большего диаметра и пробку другую вкрутить.

vim
16.02.2015, 13:46
Перерезать резьбу в поддоне на большую, и заказать пробку у токаря. Или найти сначала следующую по размеру пробку от другого авто и перерезать резьбу в поддоне

vim
16.02.2015, 13:47
Мысли-то, они одинаковые :D :335:

mixagen
16.02.2015, 13:54
Если сильно сорвал, то уже совет дали. Если не так все плохо, то можно побольше фумленты намотать, если по резьбе подтекает. Я так делал на старой жёниной машине. Когда увидел, что как-то еще и подтекает, то под пробку намотал льна. Помогло.

Aldar
16.02.2015, 14:00
конкретно сорвал, одна стружка летит

Sasha49
16.02.2015, 15:51
Мечик на 14 в магазине купить и нарезать резьбу, там .же болтик под эту резьбу или пробку.

Aldar
16.02.2015, 17:49
при нарезки нужно снимать поддон???

Hotdad
16.02.2015, 18:01
Да. Стружка внутрь попадёт по-любому, что чревато неприятностями.

Проходимец
16.02.2015, 18:04
Да не надо, соляркой пролей. Ну ну и нарезай аккуратно по чуть чуть, большую часть стружки при нарезки резьбы сам вытащишь, если руки оттуда растут. а нет так проси кто с руками.

Sasha49
16.02.2015, 18:10
Можешь не снимать поддон смажь мечик солидолом на нем вся стружка останется. Потом плиснешь немного масла в поддон передок немного приподымешь. Масло или ели есть керосин вытекет. Ручной насос или если есть компресор .несколько раз дунуть в трубку щупа. Все излишки вылетят . Но вообще то если смазывать мечик салидолом или литолом то в поддон ничего не попадает.

Проходимец
16.02.2015, 18:14
Согласен.

vim
16.02.2015, 18:33
А солидольчик можно вытирать почаще и опять наносить, все будет окей
Cам так делал

Энтони
16.02.2015, 18:34
Нарезал недавно резьбу не снимая поддона, пробку на 14 покупал в руси от какого то Форда там же и медное кольцо

Sasha49
16.02.2015, 18:54
Купишь болтик с такой же резьбой но так что бы была полная ,ничего что даже будет длиньше или поработаешь ножовкой Когда будешь если отрезать болт найди гайку заверни на него и когда отрежешь выкручивая гайку она тебе востановит заход резьбы.

Aldar
16.02.2015, 19:08
старая пробка на 14 резьба сорвана значит нужно больше диаметром нарезать????

vim
16.02.2015, 19:19
http://www.drive2.ru/l/1608175/

Почитай,пригодится

Sasha49
16.02.2015, 19:42
У нас пробка резьба м12 шаг 1,5 Если найдешь мечик на м14 шаг 1,25 то можешь в варачивать простую короткую свечу. Это головка нашего болта на 14.

Aldar
17.02.2015, 18:15
Здраствуйте при замене масла в двигателе сорвал резьбу сливного отверстия в поддоне не подскажите кто как выходил из этого положения может есть темы просто не нашёл
Новый актион дизель 2011 акпп

ну что решил проблему если да то расскажи у меня такая же проблема

OlegNiNo
22.02.2015, 19:32
Привет.я поставил на сливной болт две шайбы и удалось затянуть.до слелующей замены масла.буду нарезать резьбу следующего размера.

Павел Вадимович
12.02.2016, 22:13
На старом пикапе пробка тоже 12х1,5?
А то сопливит гадина...
Мучался всячески: герметик, ФУМ, кольцо медное устало на 2 затяжке, ФУМ без кольца, потом отважился выкрутить совсем (товарищ держал масло пальцем), ФУМ и новое кольцо сверху нее, вроде сухо, а фиг там - через пол часа опять сопля повисла.
А все дело как мне показалось в том, что голова у пробки не плоская, а под углом, как болт колесный. Надеюсь.... Ну не очень хочется трещину там иметь, да и не видел я там трещины, а искал.
Не встречал еще такой гадости непобедимой.

Дрюня 407
12.02.2016, 23:13
Кольцо из второпласта, 11,5х16х2,5, или медное с канавками с отжигом .Тож боролся.Победил

evgluch
19.02.2016, 16:50
Кольцо как бы одноразовое. С фильтром AMD идет в наборе. Я купил 12-х колечек по 5 руб на рынке и меняю каждую смену масла.

Энтони
20.02.2016, 00:01
Тоже менял резьбу, проблема в том что не получится соблюсти соосность идеальную чтобы медная прокладка равномерно обжалась. шлифовать камнем пытался посадочное место на поддоне, бесполезно! В результате поставил пробку на фумленту с удлинненой резьбой и медную шайбу. Пока сухо. Есть еще одно решение. Пробки сливные от фокуса идут с проточной и резиновым кольцом, только придется диаметр наружний пробки на 2 мм уменьшить. Вариант рабочий и затягивать сильно не нужно, подойдет тем кто через пробку масло меняет. Я через щуп давно меняю.

vim
20.02.2016, 00:04
Я через щуп давно меняю...:confused::confused: а чем....достаёшь:D,???

Bopin
28.11.2016, 17:14
Доброго всем дня.

Гарантия уж год как того, но менять масло по привычке ездил к ОД. Ибо самому вошкаться со съемом защиты лень, а 500р. не великие деньги за эту операцию.
И вот при смене масла на 90 тыс. км. меня "обрадовал" слесарь. "Мол, посыпалась резьба на сливном отверстии поддона. Не ты первый, поддоны люминь, вот тебе и вот". На тот момент он там доработал резьбу герметиком, но пердупердил - это на один раз. При следующей замене масла надо будет прогнать метчиком новую резьбу и, соответственно, подобрать новую пробку. Даже написал диаметр текущей пробки и допуск по расточке. А я все эти записи, как положено, неистово прошляпил.

Теперь же подходят юбилейные 100 тыс.км., а с ним замена масла. Посему вопрос, может кто уже сталкивался и имеет конкретное решение - какой пробкой можно заменить, не сильно увеличивая отверстие сливное?

Как вариант остается "отсос" через щуп, дабы не трогать сливную пробку. Но это я максимум раз позволю себе сделать. Потом надо решать. Новый поддон 12-15 тыс.р. стоит, а разборок Ссанйонгов в нашей провинции нема.

Макарыч
28.11.2016, 19:47
Оддин раз согнал машину к О.Д.( бвло некогда занимался похоронами). Сорвали резьбу и поставили пробку на герметик с проволокой. Померял проволочой длину резьбы в потдоне, она в полора раза длиннее пробки. Подобрал болт по длине резьбы.40000 полет нормальный. Масло меняю через 7-8 тысяч.

parbor
28.11.2016, 19:54
Основное условие сохранности резьбы-необжатое медное кольцо. Или новое,или нагреть докрасна и в воду для пластичности. Ну,и момент затяжки никто не отменял. Помнить надо,что поддон не стальной....А если совсем плохо-дальше есть резьба М14-1,25 (свечная) или М14-1,5.

Hotdad
28.11.2016, 21:00
Померял проволочой длину резьбы в потдоне, она в полора раза длиннее пробки. Подобрал болт по длине резьбы..

+100500. С завода идут пробки неправильной длины. У кого резьба пока ещё целая - очень рекомендую найти пробку подлинней имеющейся.

vim
28.11.2016, 21:06
Важно,что бы резьба в поддоне была сквозная...(всякое бывает)

Diiger
29.11.2016, 02:49
Резьба там сплошная. Когда на даче масло менял, сорвал самое начало резьбы, мм 5, наверное, под рукой ничего не было, кроме колёсного болта от Логана.
Намотал фум у головки и вкрутил на всю длинну.
Доехал до токаря, вытачили новую пробку в 20 мм длинной, с ней и езжу.
Кстати, пара болт и фум ни капли масла не пропустили )

Hotdad
01.12.2016, 20:15
Перестаньте рекламировать фум-ленту в качестве средства от всех бед ! Реальная беда, которая может от неё случится на порядки дороже, чем подтекание масляной пробки !

vim
01.12.2016, 20:19
:confused:..о пакле, что ли поговорить:icon16: К стати, современные герметики,это ничто.......

SHERIFFF
01.12.2016, 23:34
Нитрокраска намного лучше :icon16:

Diiger
02.12.2016, 00:40
Перестаньте рекламировать фум-ленту
Я её и не рекламирую, просто поделился, тем как смог выбраться из сложившейся ситуации.

дядя Вова
02.12.2016, 01:05
Не принимай близко к сердцу, просто тут есть апологеты и приверженцы мотания фум где надо и не надо)))

Энтони
02.12.2016, 15:24
Как писал выше нарезал резьбу увеличенного диаметра, на 14 по моему. И купил пробку с длинной резьбой , на вскидку 30мм. Но как ни шлифовал торец поддона соосности с болтом идиальной не удолось добиться. Болт не ровно обжимает прокладку и она мокрила. В результате новую прокладку и новый болт установил+ фумленту. И отсасываю масло щас через хитрый и компактный прибор. Замен 5 уже, масло откачивает не меньше чем через пробку+ откачиваю через маслостакан грамм 200. Есть ещё фордовские пробки с резиновым пасиком, с резьбой 14, хороший вариант для тех кто через поддон постоянно меняет.

vim
02.12.2016, 16:37
И отсасываю масло щас через хитрый и компактный прибор. Замен 5 уже, масло откачивает не меньше чем через пробку+ откачиваю через маслостакан грамм 200.
То есть через щуп?..тогда чем?

климентий
02.12.2016, 17:05
может такой? не реклама..
https://ru.aliexpress.com/item/12-V-Oil-Pump-Diesel-Fuel-Oil-Engine-Oil-Extractor-Transfer-Pump-Professional-Electric-Fluid-Extractor/32734971253.html?spm=2114.30010708.3.294.plEMXv&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10 068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_1006 2_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_ 10079_10077_10093_426_10073_10102_10096_10052_1005 0_425_10051,searchweb201603_1&btsid=7f0cc32c-205a-4b2f-9f6d-7d724c66331d

vim
02.12.2016, 17:08
Самое распространенное видео с ним на ютюбе...только "неалиэкспресник" я:o:o

Искендер
03.12.2016, 17:00
Получается у нас резьба на пробке 12*1,5?Ни разу еще не менял сам масло,озадачился изготовлением пробки удлиненной.

parbor
03.12.2016, 17:49
Да. И новая медная шайба. Причём с некоторых пор и новые отжигаю докрасна и в воду,для мягкости. После того,как летом пободался с резьбой натяжителя и течью масла. Сложилось впечатление,что производители забили на отжиг-без него шайбы были твёрдые и не обжимались. При разумной затяжке.

Искендер
03.12.2016, 19:32
Посмотрел сейчас пробку,попробую сделать потолще буртик и проточить в нем канавку под резиновое маслостойкое колечко,у нас на работе тпкие в станках с чпу стоят.

parbor
03.12.2016, 19:43
Лучше новую сделать,на станках то. Заводская пусть лежит. Честно говоря-проблему вижу надуманной. Не надо тянуть до ..опы метровым воротком. Усилие примерно такое же,как и для свечей. Медное кольцо вижу более предпочтительным вариантом.

никтам
04.12.2016, 07:43
То-же самое произошло и у меня. На 4 смене масла пробка стала проворачиваться .Но что меня заинтересовало так это форма резьбовой части. Она оказалась конусной что и привело,я считаю, к срыву резьбы в поддоне. Конус в обратную сторону ! Мне интересно это только у меня такая пробка?63115

DEN 007
04.12.2016, 10:30
форма резьбовой части. Она оказалась конусной...
Пластилиновая сталь... ;) :smoky: :335:

zztop
04.12.2016, 11:36
Это происходит из за того , когда связь между головой и руками прерывается, налицо вытянутая резьба на пробке и она тянется в самом тонком месте, в результате удлинения уменьшается диаметр и увеличивается шаг резьбы, что приводит деформации и разрушении резьбы ответной детали.

parbor
04.12.2016, 12:20
И отсуствие этой связи относится не только к пробке на поддоне !

серега моторист
04.12.2016, 12:47
Экономия,циганщина,печально, третий сорт!даже не капрем при СССР где болты забитые кувалдой выглядили солидней!!!

parbor
04.12.2016, 13:40
Можно только порадоваться ,что удалось такую пробку выкрутить из поддона. Могло всё быть куда хуже,при обрыве...

Искендер
04.12.2016, 16:19
Судя по фото можно все таки утверждать,что резьба в поддоне момент затяжки все таки держит,а иначе бы не позволила пробке так вытянутся,какая бы пластилиновая не была.

DEN 007
04.12.2016, 17:11
можно все таки утверждать...
Таки это и удивляет (напрягает), качественный люминь и некачественный сталь... :mad: :smoky:
Как говорится: "Из одного металла льют...". :335:

Explosive
05.12.2016, 12:50
Всё правильно, пусть лучше болт пострадает чем потом в поддон колхозить вставки.

eugeneb85
05.12.2016, 12:55
Всем привет! Видел в теме пару постов о замене масла откачкой через щуп, отзовитесь кто так делал, позволяет конструкция откачать все масло? или остается что-то в поддоне.

Искендер
05.12.2016, 13:29
Мне раз на предыдущей машине так откачивали,если судить по обьему то все,но опять же грам 100 -150 все равно не увидеть в колбе.

vim
05.12.2016, 17:18
...........позволяет конструкция откачать все масло? или остается что-то в поддоне.

Мне Леха откачивал стационарным аппаратом,после откачки открутили пробку для контроля.........даже не капнуло:confused:.
На ютюбе много видео по откачке. Нужен насос для откачки или делать вакуумный насос с компрессора холодильника.Посмотри-интересно..

Кто желает освоить самостоятельную замену масла откачкой,изучайте видео
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-elektricheskij-nasos-dlya-slivasbora-masla-cher/?p=227849

Diiger
05.12.2016, 18:44
После косяка с пробкой, откачиваю вот таким, минут за 5-6.(Жаль, что у НАс фильтр с низу).
если, на Али брать, то сразу разобрать и смазать шестерни, спец. смазкой или вазелином.

vim
05.12.2016, 18:46
Брал на али?

Diiger
05.12.2016, 19:42
Да,тама.

chemist
05.12.2016, 21:56
Тогда и с промывкой замутить можно. Кто как пожелает.

мит
06.12.2016, 08:31
А как быть с фильтром то?63154

vim
06.12.2016, 09:11
А что с фильтром?? после откачивания масла меняем.......или в чем вопрос?

parbor
06.12.2016, 09:30
Чёт вы перегрелись. Если пробка в поддоне напряг вызывает. Полно авто с поддоном из люминия,почти поголовно пробки с медной прокладкой. Неужели трудно убрать в сторону метровый вороток и затянуть ключом длиной 15-20 сантиметров усилием 2х пальцев ? МИТ прав,фильтр руками отвернуть придётся. И руки испачкать по любому,к гадалке не ходи...

vim
06.12.2016, 09:48
Боря,объясню какую цель я преследую.
1- Что бы нормально слить масло, мне придется открутить шланг со штуцера,потом выкрутить штуцер с поддона(собирать в обратной
последовательности).
2-Можно снять шланг с ДДМ и откачать мэном-но все не выкачает.
Вывод:не хочу лишний раз разбирать соединения картер-штуцер-шланг.....вот так:D

chemist
06.12.2016, 10:06
Самый дешманский с али. https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html

DEN 007
06.12.2016, 10:08
не хочу...
Тройничёк с краником - ваше ВСЁ! :D

vim
06.12.2016, 10:12
DEN 007,все не сольёшь. Вместо пробки получается типа футорка и пробка в ней:confused:

parbor
06.12.2016, 10:15
Володя,не поверишь-понимаю,как никто другой... Тоже неохота. Но у меня получается слив в 3 этапа. Сначала через отверстие в штуцере 7мм,затем через штатное -после съёма штуцера. И сжатый воздух в трубку щупа после прекращения течи выгоняет ещё не менее 200 грамм. Если остыть не успело,вылетает быстро. А вход датчика я бы не трогал изза неудобства.

Энтони
06.12.2016, 10:59
Всем привет! Видел в теме пару постов о замене масла откачкой через щуп, отзовитесь кто так делал, позволяет конструкция откачать все масло? или остается что-то в поддоне.

Я меняю пару лет уже откачкой через щуп. Насос приобрёл мембранный, но не такой как на ссылках с Алика.

vim
06.12.2016, 11:14
.............слив в 3 этапа. Сначала через отверстие в штуцере 7мм,затем через штатное -после съёма штуцера. И сжатый воздух в трубку щупа после прекращения течи выгоняет ещё не менее 200 грамм. Если остыть не успело,вылетает быстро.....

Уж больно щепетильно ты к этому относишься,да и меняешь не редко:D

DEN 007
06.12.2016, 11:20
Уж больно щепетильно...
Относящиеся по-другому, отписываются в теме про перескок, и "курят" темы про цепь и натяжитель, с обидой на весь Мир. :D ;) :335:

vim
06.12.2016, 11:23
Ага Относящиеся по-другому, а мне через тройник советуешь:mad:..:D

parbor
06.12.2016, 11:25
Уж больно щепетильно ты к этому относишься,да и меняешь не редко:D

А первых 2 этапа по любому обязательные. Остаётся лишь протянуть руку к продувочному пистолету.

vim
06.12.2016, 11:28
Ну да,.всего лишь нужен компрессор с ресивером:confused: :D

PS:Боря, у тебя в гараже мини СТОА,у меня же в 120км от дома гараж переходящий в сарай:D:D

DEN 007
06.12.2016, 11:31
через тройник...
Краник, главное слово КРАНИК! :D
"Очевидные" вещи давно не советую, это должно быть на подсознании (как дважды два), либо к ОД! ;)
у меня же...
А колёса чем качаешь? :o

серега моторист
06.12.2016, 13:57
Да какие промблемы увас,компрессор от холодильной техники,рессивер огнетушитель и вперед....,в нете полно таких самоделок,у самого таких два помоему,непомню точно...

DEN 007
06.12.2016, 14:06
Да какие промблемы увас...
в 120км от дома гараж...
:smoky:

zztop
08.12.2016, 19:12
Чтобы откачать масло из поддона уже на протяжении последних семи лет использую вот это, через трубку масляного щупа, но защиту картера всё равно приходится снимать. Этот насос у нас называют ГРУДООТСОС.

vim
08.12.2016, 19:20
Такие ручные насосы есть, говорят откачать масло нужно 30 минут..
..похоже он..:D
Оказывается замена масла способом откачки имеет право на жизнь:confused::confused:

7men
08.12.2016, 21:18
Тем,у кого МЭН вкорячен,можно прямо через этот насос и откачивать :-)

parbor
08.12.2016, 21:20
А вот не выйдет-МЭН до дна не достанет миллиметра 3 примерно. Толщина стенки штуцера.

SHERIFFF
08.12.2016, 21:36
не имеет право на жизнь, а даже широко используется и рекламируется. я бы тоже так хотел (меняю масло 2 раза в год), но к фильтру лезть все равно придется.

vim
08.12.2016, 21:55
МЭН до дна не достанет миллиметра 3 примерно. Толщина стенки штуцера.

Лучшего фото нет. Если диаметр пробки-отверстия 12мм, сдается мне там мм по 5 по кругу утолщение,да и штуцер съедает:confused::confused:(речь про мэн)

PS: "отсос" рулит:icon16::icon16:

parbor
08.12.2016, 22:10
Если кто додумается,как фильтр высосать безразборно-я только за.... А пока с Шерифом соглашусь-ни фига не выйдет лапки не испачкать.

vim
08.12.2016, 22:14
Лапки не испачкать: это когда стоишь с сигаретой во рту(можно без), и небрежно наблюдаешь...(ну чё...долго ещё?):icon16::icon16:

Кирилл_М
08.12.2016, 22:23
Чтобы откачать масло из поддона уже на протяжении последних семи лет использую вот это, через трубку масляного щупа, но защиту картера всё равно приходится снимать. Этот насос у нас называют ГРУДООТСОС.

Раньше на работе тоже пользовался таким(мы его называем "лампа Алладина"), качает всего 5л, больше подходит для воды и гидравлического масла, моторку качает очень долго. Теперь купили такой, качает 8-8,5л(хотя написано 9), откачивал у себя, откачал весь объем, хотя казалось, что через щуп вставляется не полностью.

zztop
09.12.2016, 23:38
Из горячего двигателя разогретое масло откачивает за 8-10 минут пока снимаешь защиту и меняешь масл. фильтр, а потом повторяешь процедуру когда стечёт масло с двигателя.

Gangs1a
24.02.2017, 23:51
Рекомендуемый момент затяжки есть? А то сдуру последний раз на пол оборота крутанул. Теперь очкую откручивать.

chemist
24.02.2017, 23:56
Крутанул крышку масляного фильтра (момент на корпусе указан) или сливной болт?

Gangs1a
25.02.2017, 00:03
Болт сливной

Алексей 13
25.02.2017, 00:13
Болт сливной на машинке?

Gangs1a
25.02.2017, 00:36
Не, дядь Леш, в поддоне чет очкую... пол оборота много?

lom.47
24.04.2017, 22:02
Дык, дальше то рассказывай.:D

Алексей 13
24.04.2017, 22:23
А чего было? :D:335:

lom.47
24.04.2017, 22:27
Дык, Gangs1a очкует, вот и спрашиваю чем дело кончилось.

Алексей 13
24.04.2017, 22:34
Владимир ну дело похоже -нормально закончилось.:D
Раз Криков о помощи, после этого не было.:335:

Diiger
18.06.2017, 18:57
Алексей 13 Лёш, сделай доброе дело - будешь на работе откачивать масло через щуп, замерь длинну на которую входит трубка насоса, от горловины щупа и до того момента,как упрётся в поддон.
Сегодня эксперементировал, почему то только 4,5 литра откачивает мой насос, гдето ещё "гуляет" литр.

vim
18.06.2017, 19:18
Diiger,я так же хотел себе замутить(насос есть ,может руки дойдут). У меня есть жёсткая трубка,толкаю пока не упрется в поддон. К сожалению размер не скажу,но отметку на трубке сделал(все на даче.....). Мне как бы тоже интересно....с размером:D

Алексей 13
18.06.2017, 20:27
Diiger
Дмитрий-хорошо, если время будет завтра померю.
Ну ты имей ввиду, что у нас трубки эти откачные-идут (внутри), металлический каркас. Для жесткости. А ты какой трубкой пытался откачать?

Мурик
18.06.2017, 21:50
Мне откачивали из маслозаливной горловины, по итогу залили почти шесть литров.

Diiger
18.06.2017, 22:13
Diiger
Дмитрий-хорошо, если время будет завтра померю.
Ну ты имей ввиду, что у нас трубки эти откачные-идут (внутри), металлический каркас. Для жесткости. А ты какой трубкой пытался откачать?

Трубку подобрал жесткую, пластиковую 8мм, подсмотрел у тебя на работе.:128:

Энтони
19.06.2017, 01:14
Откачиваю трубкой pu 6*4мм. Уже несколько лет. Этих трубок прозрачных везде валом в садовых магазинах, стоят копейки, диаметры разные. Температуру и вакуум держат.

zhur36
19.06.2017, 12:55
А в чем прикол откачки масла? Под машину все равно лезть придется, что бы фильтр поменять. Открутить болт на поддоне и слить масло намного дольше чем отсасывать через трубку?

Призрак
19.06.2017, 15:52
zhur36, у бензинок придется, а вот у дизелей нет.

Diiger
19.06.2017, 16:20
А в чем прикол откачки масла? Под машину все равно лезть придется, что бы фильтр поменять. Открутить болт на поддоне и слить масло намного дольше чем отсасывать через трубку?
Весь прикол в посте #62, что бы лишний раз не трогать....

серега моторист
19.06.2017, 20:58
Достаточно иметь вот такой агрегат,от холодильника или кондишена,бешенно кочает,и также соэдает вакум не хилый,дополняем бачком рессивером для сбора масла и пластик трубкой 5-6 мм от тормозной и сосем,легко берет даже тад из ходовой и кпп,но все же я сторонник классической схемы.линивый наверно...

дядя Вова
19.06.2017, 21:30
...от холодильника ...бешенно кочает,и также соэдает вакум не хилый...

Подтверждаю- зверь машина, производительность конечно небольшая, но...

Алексей 13
19.06.2017, 22:54
Алексей 13 Лёш, сделай доброе дело - будешь на работе откачивать масло через щуп, замерь длинну на которую входит трубка насоса, от горловины щупа и до того момента,как упрётся в поддон.


Дмитрий- добавляй к щупу, 45-50 мм. Не больше.

Diiger
19.06.2017, 23:45
Спасибо!

Серёня
04.09.2017, 16:44
При замене масла было обнаружено его подтекании из бод сливного болта. В запасе лежала новая пробка, поставил с мыслью все будет хорошо, но нет с утра обнаружил капли масла на бетоне. Почитав форум решил искать токаря, чтобы выточить новую пробку. Токарь нашёлся на удивление быстро, так как не было информации о необходимой длине резьбы, попросил его выточить пробку с длиной резьбы 25мм. Как оказалось позже необходимо было 21мм. На фото заводская и выточенная пробка 70138. Поработав немного ножовкой по металлу и напильником получилось необходимая длина 70140. Заводская пробка имеет длину резьбы 16 мм. 70139 и еще 2мм. медная шайба итого чистой резьбы 14 мм. В новой пробке длина 21 мм. + 2 мм. шайба и того 19 мм 70141
разница в 5 мм. После одной прогонки с новой пробкой .
Новая пробка диаметром 12 мм с шагом резьбы 1.5 и длиной резьбы 21 мм. подошла на ура.
78790

dron skm
05.09.2017, 21:30
А почему именно 21 мм? Если длиннее будет, то чем грозит?

Diiger
05.09.2017, 23:24
Да ни чем!
Я туда колёсный болт однажды вкрутил и неделю ездил, выше отписывал.:D

dokhin
01.08.2018, 07:10
http://3davto.ru/catalog/shop/00000096777/
Вот такой насосик хорош.

KILLER
05.08.2018, 22:21
Товарищи подскажите. Руки растут из плеч, много что в машине делаю сам. Начало сочиться масло в стыке поддона с блоком, как я понял там нет прокладки. Смогу ли я в 2 руки снять его и заменить герметик? Кто уже сталкивался? И какой герметик лучше? В езисте бьется герметик с не гуманной ценой 2400р

А по поводу насоса-это все ерунда, мое мнение. Вся стружка и грязь остается на дне поддона. Неужели лень снять защиту и слить масло, да и иногда посмотреть, что там с днищем, не помешает. Никогда не приветствовал такой метод и не меняю масло в сервисах с подобным методом замены. Если нет ямы можно и поддомкратить и так слить. Ничего трудного.

И какой момент затяжки болтов поддона???

ridik
05.08.2018, 22:32
Смогу ли я в 2 руки снять его и заменить герметик?
Ни чего сложного в этом нет. Самое трудное - это оторвать поддон от блока.

parbor
05.08.2018, 22:37
Мало того-его в момент отрыва можно не поймать и расколется при падении на счёт "раз" ! Желательно иметь пару рук для страховки от падения. Или как то подвязать, чтобы не упал далеко...

ridik
05.08.2018, 22:40
Или подстраховать его парой длинных болтиков наМ6, если рук только две.

Искендер
05.08.2018, 22:42
Ну и по моменту,и по болтам они разные по длинне

дядя Вова
05.08.2018, 22:45
...Желательно иметь пару рук для страховки от падения. Или как то подвязать...

Или подстраховать ...

Или сварщика аргонщика подготовить, того, который в каждом гараже за 500 рублей...

ridik
05.08.2018, 23:21
Ну сварщик - это перебор. Хотя...

chemist
06.08.2018, 08:39
...Неужели лень снять защиту и слить масло, да и иногда посмотреть, что там с днищем, не помешает...

Владельцы бензинового мотора в любом случае снимают защиту - у НАс масляный фильтр снизу, а не сверху, как у дизеля.

Sergey59
11.08.2018, 20:45
Где-то раньше читал, что в поддон кто-то вкручивал болт с магнитом, сейчас не могу найти это сообщение.
Может кто знает и перенаправит на него (на сообщение). И еще такой вопрос: если неодимовый магнит диаметром со сливной болт приклеить в этому болту на контактный клей, будет магнит держаться на этом болту в масле или нет?

SHERIFFF
11.08.2018, 20:56
по быстрому

1 (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=611529)

2 (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=613070)

Sasha49
11.08.2018, 22:12
Sergey59 Посмотри вот это Может понравится.
Такие магнитные колечки на Али подобрать можно.

chemist
11.08.2018, 22:29
...в поддон кто-то вкручивал болт с магнитом, сейчас не могу найти это сообщение...
...вопрос: если неодимовый магнит диаметром со сливной болт приклеить в этому болту на контактный клей, будет магнит держаться на этом болту в масле или нет?

Зачем клеить, если он примагнитится? Хоть в масле, хоть без масла, магнетизм работает однако:)
Я сделал так: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=612936&postcount=1244

vim
12.08.2018, 09:15
Совершенно верно,тем более поддон силуминовый. Значит магнитится будет только к пробке

Sergey59
13.08.2018, 19:56
По поводу болта и магнита ВСЕМ СПАСИБО за отклик.

bocman
14.08.2018, 10:23
Зачем клеить, если он примагнитится? Хоть в масле, хоть без масла, магнетизм работает однако:)


Есть такое свойство магнитов как размагничиваться от повышенной температуры. Поэтому метод "примагнитить к пробке и вкрутить" не рекомендовал бы.
Если совсем уж хочется рискнуть, имей два магнита, один прокипяти эn-е количество времени, если не потеряет свойства, то.... Но все же лучше его укрепить на болту-пробке. Негоже находиться в поддоне свободно болтающемуся металлическому предмету.

DEN 007
14.08.2018, 13:56
Есть такое свойство магнитов... Негоже находиться в поддоне свободно болтающемуся металлическому предмету...

Есть такое свойство магнитов, как сохранять свои характеристики при определённых условиях (в том числе и температурный диапазон). :o

В давние времена, остатки от успокоителя (-лей), свободно болтающиеся в поддоне классики Жигулей, никого не напрягали, даже сам ДВС. ;) :D :335:

P.S. Конечно же ни магнит, ни другие предметы, не предусмотренные конструкцией, не нужны там, куда их есть великое желание прилепить! :) :smoky:

chemist
14.08.2018, 18:14
...Поэтому метод "примагнитить к пробке и вкрутить" не рекомендовал бы...

Масло в недалёком будущем менять буду, посмотрим, что сделалось с ним за два года. Предыдущие разы всё было зер гуд. И пыльца была. Даже фото выкладывал ранее. Не такие там температуры, чтобы потерялись магнитные свойства.

Sasha49
14.08.2018, 18:56
Здесь можно и подобрать на болт. Неплохой будет за 82 руб.
https://p-magnit.ru/articles/svoystva-neodimovyh-magnitov/

chemist
29.09.2018, 18:21
Есть такое свойство магнитов как размагничиваться от повышенной температуры. Поэтому метод "примагнитить к пробке и вкрутить" не рекомендовал бы.
...Негоже находиться в поддоне свободно болтающемуся металлическому предмету.
Масло в недалёком будущем менять буду, посмотрим, что сделалось с ним за два года...

Менял масло, специально для всей уважаемой публики повторил с теми же длинногубцами. Результат тот же, что и несколько лет назад. Так что всё работает и ничего не слабнет. Всем удачи!

DEN 007
29.09.2018, 18:59
Не реклама, а для общего развития (https://voronezh.magnit96.com/blog/article/chto_znachit_klass_magnita/). Почему этот сайт? Потому что пользовал их услуги! :D :335:

lom.47
09.12.2018, 16:34
Очередное изделие от нашего клубного умельца Искендер. :335:

jZUBbPgDHBY&t=1s

parbor
09.12.2018, 16:42
Легче всего обладателям МЭНа-прицепить можно снаружи прямо на входной штуцер. Который вместо пробки. Да ещё и опция будет-определение уровня засоренности по увеличению времени на закачку...

vim
09.12.2018, 16:48
Не понял:confused:снаружи прямо на входной штуцер

а как доставать мусор?

lom.47
09.12.2018, 17:00
Господа, про МЭН прошу в соответствующей теме, ага.

parbor
09.12.2018, 17:09
Вообще то это тоже способ собирать опилки, которые магнитятся,
у сливного отверстия поддона. И удалять их при замене масла. Что же нам теперь делать, если пробки нет-а поддон есть ? Сорри, но не думаю, что отклонился от темы.

Roman77
08.01.2019, 09:03
Кому пригодится, если не было в теме. Пробег 130, масло с пробки подкапывать начало, резьба сорвана, сволочи сервисные. Но они же и поправили. Обычна свеча зажигания, резьба такая же, но длиннее и захватывает нитки резьбы в поддоне. Нормально держит.

vim
08.01.2019, 09:42
То есть вместо сливной пробки завернули свечу?

Roman77
08.01.2019, 10:13
Именно так. Так и езжу, все норм.

Так и подогрев масла приколхозить можно.

vim
08.01.2019, 10:19
Именно так. Так и езжу, все норм.

Видимо торчит слишком свеча, дабы не сломать:confused:
И есть некие сомнения в этой самоделке:
резьба на свечах м12*1.25 а пробка у нас м12*1.5..........смотри не останься без масла
PS: реально подобрать пробку с более длинной резьбой, должны быть с других авто (если негде выточить)

Макарыч
08.01.2019, 13:21
Такие же безрукие спецы пять лет назад сорвали резьбу(занимался похоронами матери) . Вкрутил длинный болт,с магнитом. да так уж и езжу. Масло меняю от 7 до 10 тысяч

Искендер
08.01.2019, 13:27
Колесный болт надо было выкручивать,но свеча это уж слишком,торчит из под защиты,видимо поправили не тем мечиком.Вам теперь надо брать болт шкива коленчатого вала ваз 2110,там как раз М 12 *1.25

DEN 007
08.01.2019, 14:44
торчит из под защиты...
В каком месте торчит и чему мешает? :o

подогрев масла приколхозить можно...
Такой вариант не рекомендую, был печальный опыт... :(

v-saven
08.01.2019, 22:12
Такой вариант не рекомендую, был печальный опыт... :(
А про печальный опыт поподробней можно? А то удочку то закинули с фоткой, начнёт рыба клевать )))).

parbor
08.01.2019, 22:31
Уж если болты рвут, то составные пробки из свечей и ТЭНов и вовсе не жильцы.

DEN 007
08.01.2019, 22:32
То ли резьба не соосна, то ли конфигурация поддона такова...
При закручивании, часть с шестигранником отломилась, чудом выкрутил обломок (без снятия поддона), "перекрестился" и забыл.
Вот и вся история.
Приобрёл силиконовые нагревательные пластины для установки снаружи поддона, но... автомобиль продал, проект остался без реализации.

Ну-вот, Боря без объяснений всё понял.

lom.47
19.01.2019, 08:38
Видео от EVGEN74. :335:

Pa67lXBr7M4&t=62s

Ромазан
25.06.2019, 19:15
Всем здрасьте. Не знаю в какую тему ,если что перенесите куда нужно.Год назад приобрёл сей девайс с магитом на алиэкспересс .Но хватило только на две замены.На днях заметил пятно под машиной ,заглянул а там малице кап кап и похоже дано.Болт оказался хрупковат. Пришлось раньше времени ехать масло менять.Остаток болта выкрутился легко ,хорошо старый болт в машине вожу,тут он и пригодился.Так что подумайте прежде чем такую фигню вкручивать.Да и никакой стружки или ещё чего на магните замечено не было.Значит и без него норамльно ...

lom.47
25.06.2019, 20:21
Резьба где, рассосалась?

Ромазан
25.06.2019, 22:06
Ребята с СТО спи...

vim
25.06.2019, 22:09
По моему Искендер делает такие пробки, у него все по уму........

lom.47
25.06.2019, 22:18
Вот какую надо ставить, эталон, штучная работа!:335:
Володя верно сказал, кто автор.

86609

Timmy
26.06.2019, 00:43
Я также приобрел сие чудо инженерной мысли на алиэкспресс. При первой же попытке закрутить механик предупредил, что металл слишком мягкий и прокручивается. В итоге не стал рисковать и выкинул в мусор. Так что либо приобретайте "штучную работу", либо не заморачивайтесь с дешевками от китайских друзей и ездите как есть.

lom.47
30.06.2019, 21:27
Изделие Александра и штатная.
Дождался,:) установил сегодня, Саша спасибо.:335:

86702

Искендер
30.06.2019, 22:35
Всегда пожалуйста!

john82
06.09.2019, 15:51
Добры день.Подскажите пожалуйста номер болта(если кто интересовался и знает)сливного удлиненного.Масло ещё не капает но потеет уже.Я думаю должны быть с других авто.

agad44
07.09.2019, 20:15
у токаря можно заказать, мы так сделали. и все ок стало

chemist
07.09.2019, 20:24
...Подскажите пожалуйста номер болта(если кто интересовался и знает)сливного удлиненного.Масло ещё не капает но потеет уже...

А дело точно в болте? Герметичность обеспечивает медная шайба, которую прижимает болт. И будь он хоть "до колена", вы всё равно не решите проблему. Первоначально осмотрите детали, а уже потом решайте, что покупать или делать. Масло сами меняете?

john82
07.09.2019, 23:35
Я так вижу ,что резьба на болте потянулась уже.масло на сервисе у друга меняю.в крайний раз через щуп откачивали вроде.

серега моторист
08.09.2019, 00:11
Я тоже,но в поддоне,про резьбу если че.

vim
08.09.2019, 09:25
Поддержу, болт сталь-поддон силумин

Искендер
08.09.2019, 09:45
По хорошему резьбу увеличивать надо М14*1.5

john82
09.09.2019, 00:21
Значит болт, длиней чем родной ,не поможет?

Алексей 13
09.09.2019, 00:43
А я уже и не помню. Вроде запас был какой то по длине.
Ну проще перерезать на большей диаметр и быть спокойным.
Искендер дело говорит!

Искендер
09.09.2019, 07:02
Алексей,ты прав,запас там есть ,я одному болт колесный вкручивал,пару месяцев ездил, пока не решился резьбу перерезать.
Однако не по фен-шую это))

Roman77
15.09.2019, 05:13
У нас поддон некрашенный?

chemist
15.09.2019, 06:29
Нет. Хочешь промывку димексидом замутить?

john82
13.12.2019, 13:29
Добрый день.Перерезал резьбу в поддоне на 14ю.Болт поставил с акцента.Но он короткий.Кто то здесь писал ,что с фокуса подходит.Сегодня в магазине взял его ,а у него юбка на пол см выступает.явно в поддон не подойдет.Подскажите какой болт можно на 14 использовать?

vim
13.12.2019, 13:40
Если резьба на 1.5, выбирай по длине
https://market.yandex.ru/search?text=пробка%20поддона%20картера%20м14%201.5&rs=eJwzSvKS4xIrywgzzE_zKjD0yw8sqDIJcitLCilJl2BXYNB gAMknFkaZGYal57uWFFsmlXhZ-oVZ5po7SjDC5KtScoyTs3Q90nICnUzd_ILMQ8szXKDyEQwAbGY aDA%2C%2C&clid=545&lr=213&local-offers-first=0
PS: ссылка фигово открылась....забей в поисковик: пробка м14 на 1.5 и выбирай по длине

Vitallium
13.12.2019, 14:16
Я так вижу ,что резьба на болте потянулась уже.
проблема НАших болтов. Особенно у тех, кто меняет через 7500км. Знал бы - менял болт каждый раз (у тигуана, например, так)

john82
13.12.2019, 15:55
Резьба потянулась на поддоне.Поэтому перерезали на14

john82
13.12.2019, 16:07
Мне мастер дал для сравнения старую ваговскую пробку.Но она под 18й ключ.А нужно под 14й или 17й.Это что бы можно было ключом подлезть.Пробка же во впадине как бы.

vim
13.12.2019, 17:08
Лучше не найдешь
https://www.port3.ru/info/CORTECO/220120S

john82
13.12.2019, 17:32
VIM,спасибо большое.ОН 24мм длинной.Я так понимаю,что длинна ННАм подойдет,

vim
13.12.2019, 17:51
:confused::confused::confused:
Посмотри у ПРОФИ...Александра, только м12
jZUBbPgDHBY

Radion
09.06.2021, 00:00
Подскажите как снять поддона дизеле, поиском не нашел. Поддон откручен, герметик оторван, но снять не могу. Компрессор кондиционера откручен. Шкив к/вала снимать надо?

Алексей 13
09.06.2021, 00:22
Шкив снимать не надо. Если все открутил, тогда в распор между блоком ДВС и поддоном забивай подходящий инструмент.
95235

95236

LEXUS777
14.06.2021, 00:35
Алексей 13, какое расстояние между концом направляющей трубкой масляного щупа и поддоном? Хочу попробовать менять масло откачкой. Будет ли сильный магнит от жёсткого диска магнитить через алюминиевый поддон оборванный болт коленвала?

vim
14.06.2021, 08:49
Откачкой масло меняют давно....кто хочет конечно, тем более дизель http://www.syclub.ru/showpost.php?p=645468&postcount=100

SHERIFFF
07.02.2022, 18:11
Интересное решение :)

parbor
07.02.2022, 18:23
Класс ! Если мешает на парковке-всего то делов петельку накинуть на ручку...

Котослон
07.02.2022, 19:14
До первого сугроба... И в булочную за новым мотором

Sanyoc
07.02.2022, 21:00
Тоже последнее время откачиваю через щуп насосом с "Алика", вполне себе удобно. Только всегда после откачки старого масла, заливаю 1.5 - 2 литра бензина и выкачиваю с остатками масла и "каки".

ridik
07.02.2022, 21:20
заливаю 1.5 - 2 литра бензина и выкачиваю с остатками масла и "каки".
А если ещё и завести - результат будет ошеломляющий...

дядя Вова
07.02.2022, 21:33
Только заводить надо перед включением насоса. Это же как компрессор, при заведенном быстрее качает, так и тут.

lom.47
07.02.2022, 22:02
Интересное решение :)

Дык, на Газели и не такое прикручивали.:D

Sanyoc
07.02.2022, 22:02
Вы бы хоть в скобочках указывали статус своих сообщений, а то ведь молодые и не опытные могут это понять в буквальном смысле...:eek:

chemist
07.02.2022, 22:40
А совсем немолодые и очень опытные давно уже и не такое приделали.
Давайте что ли во флудилку переходить, а тему превратим в мозговой штурм вопроса слива масла с поддона без напряга :335:
До первого сугроба...
Миша, сейчас приверженцы МЭНа скажут, что надо кран прикручивать через РВД нужной длины :icon16::icon16::icon16: И не отломит и сливать удобно, хоть в стакан цеди. :smoky:

Sanyoc
07.02.2022, 22:55
Давайте что ли во флудилку переходить
А здесь и переходить не надо, разве не видно, что данный ресурс состоит на 90% из флуда...

ridik
07.02.2022, 23:04
Так флуд здесь и начинается после вот таких необдуманных реплик:
, заливаю 1.5 - 2 литра бензина...
А мы просто поддержали...

Sanyoc
07.02.2022, 23:22
А это не реплика, а предложение к повторению. И если сомневаетесь, снимите после такой откачки поддон и будете приятно удивлены оставшейся чистотой поддона. А если бензин и останется в незначительном количестве, то он потом благополучно испариться без каких либо последствий для нового масла. В холодных регионах нашей необъятной, когда не было такого разнообразия масел разной вязкости, после остановки машины на долгую стоянку в холод, водители намеренно заливали в поддон стакан - два бензина, что бы разжижить масло и утром легче было запустить двигатель. После запуска и прогрева, бензин испарялся... Дальше, думаю, объяснять не стоит. В отличии от Вас мой флуд несёт хоть какой то полезный смысл, а поддерживайТЕ свою жену на кухне...

дядя Вова
07.02.2022, 23:35
В отличии от Вас мой флуд несёт хоть какой то полезный смысл...
Вот оно чё, Михалыч,
..И если сомневаетесь, снимите после такой откачки поддон и будете приятно удивлены оставшейся чистотой поддона....
То есть вся бодяга ради того, чтобы сняв поддон, убедиться в его чистоте? (хотя почему бы и не написать такое в теме про поддон) Да ну на фиг такие извращения. Что-то мне подсказывает, что больше таких маньяков не найдется.

И да, насчет "полезного смысла" это вы зря.:o

ridik
08.02.2022, 00:21
А это не реплика, а предложение к повторению.
Я через это прошёл лет 30-35 назад и отказался ввиду полного отсутствия смысла в этом. Хотя по молодости лет тоже где-то верил в это. Но время лечит и появляется уверенность в бесполезности некоторых действий, которые отнимают драгоценное время.

vim
08.02.2022, 08:28
Миша, сейчас приверженцы МЭНа скажут, что надо кран прикручивать через РВД нужной длины :icon16::icon16::icon16: И не отломит и сливать удобно, хоть в стакан цеди. :smoky:
Саша, а по моему было что то, типа ставить не штуцер для шланга в сливное отверстие, а тройник можно с краном-можно с заглушкой для слива масла.
ps: я вот поставил штуцер, теперь масло откачиваю, дабы резьбу не повредить.:D

karpven
29.07.2022, 09:06
При очередной замене масла сорвал резьбу на сливной пробке. Пока вышел и положения таким образом проехал так 1300 км., держит.

vim
29.07.2022, 09:18
Не ты первый срываешь. Просто подлиннее болт. Или же футорка под старую пробку , или бОльшая резьба под другую пробку
PS: одна из причин "за откачку масла" :)

Vitallium
29.07.2022, 11:05
Просто родной болт хреновый, менять чаще надо. Особенно тем, кто меняет не раз в 15ткм

grizlik063
01.08.2022, 10:39
меня масло раз в 7500...8000 км на протяжении уже 118 т.км. болт родной. Может все таки стоит рассчитывать усилие при откручивание пробки?

vim
01.08.2022, 10:45
-при закручивании-:D

cabanus
01.08.2022, 15:57
Просто родной болт хреновый, менять чаще надо.

Так резьба не на болту сорвана а в поддоне.

Восстанавливал на стальном поддоне митсубиши резьбу таким набором, на нашем алюминиевом вообще легко будет:
https://avtodeloinstrument.satom.ru/p/247472842-nabor-dlya-vosstanovleniya-rezby-masl-otverstiy-m13h1-5-avtodelo-40573/

vim
01.08.2022, 16:35
Я думаю,что Vitallium имел ввиду ..болт короткий..резьбы в поддоне много , а ....толку

Vitallium
01.08.2022, 17:02
неа, я имел ввиду именно то, что бот все равно хреновый, он вытягивается и тянет за собой резьбу
надо просто менять раз тыщ в 50, ну и шайбочки каждый раз. ну и по-хорошему, конечно, динамометрическим бы затягивать, но куда уж там...

вот так, как выше и восстанавливали... только на 14 и солидола побольше ))

jak7907
02.08.2022, 21:00
Такая же история.Закрутил длинный болт,а откачиваю масло через верх,насосом.Болт трогать опасаюсь.

karpven
03.08.2022, 08:44
Скорее всего переусердствовал при затяжке, не один раз. Но это все потому что сопливело по пробке, а медная шайба не снималась, развальцевалась. :(

cabanus
03.08.2022, 15:52
Сегодня менял масло, лазил в сервис мануал, напомню себе и вам момент затяжки сливной пробки 30 +/- 3 Нм.

jak7907
05.08.2022, 14:53
Спасибо за напоминание.Но,если, авто не на яме или подъемнике,а на земле,то динамометрическим ключем не подлезешь.

lom.47
09.08.2022, 17:57
cabanus не надо сюда про инструмент.
Есть отдельная тема , туда и перенёс.
Строчишь как пулемёт, не успеваю переносить,
объединять и удалять.:D

дядя Вова
09.08.2022, 21:26
Строчишь как пулемёт, не успеваю переносить,
объединять и удалять.:D
Это ты после отдыха еще не втянулся :335:

кириеныч
29.12.2022, 22:31
При замене масла тоже постигла та же участь, вся резьба с поддона осталась на пробке. Убрал медную шайбу, подмотал лён и закрутил. Поменял масло проверил течь и поехал курить форум и инет. Нашел в инете пробку ЗМЗ-406 405 ЕВРО 3 М14х1,5х30 40624-1009035-10. Купил за 100р. нашёл у друганов комплект метчиков (в магазине почти 1000р.) и в гараж на переделку. В итоге перерезал резьбу и поставил новую пробку, колечко поставил свечное, потом может заменю на что-нибудь...

parbor
29.12.2022, 23:02
И ключик-динамометр теперь вовсе не лишний при замене масла. На М16 уже и места может не хватить.

vim
29.12.2022, 23:07
При замене масла тоже постигла та же участь, вся резьба с поддона осталась на пробке........... В итоге перерезал резьбу и поставил новую пробку, колечко поставил свечное, потом может заменю на что-нибудь...
Хорошо конечно, только почему на метчике литола-солидола не видно :confused::confused:

Dedok
30.12.2022, 11:53
Vim, думаешь без солидола "рваная" резьба получиться? ;)

lom.47
30.12.2022, 12:43
Володя, сам же знаешь, масло ооочень долго капает со сливного.

Vitallium
30.12.2022, 12:49
Главное стружку видно на метчике )

parbor
30.12.2022, 14:24
Правильно насчёт литола подмечено. При неснятом поддоне он не сколько для облегчения нарезки резьбы, сколько для сбора стружки. Эту функцию может выполнить только густая смазка.

кириеныч
30.12.2022, 17:47
на метчике литола-солидола не видно :confused::confused:

Там действительно смазки хватает, а каждые пол оборота крутил назад и счищал стружку...

vim
30.12.2022, 20:29
Правильно насчёт литола подмечено. При неснятом поддоне он не сколько для облегчения нарезки резьбы, сколько для сбора стружки.........
Боря, +100500, что собственно я и имел ввиду.
PS: я ,было время, так же свечное отверстие(футорка) восстановил. В принципе все всё поняли..славненько