PDA

Просмотр полной версии : IMV клапан


FedorovV
21.02.2015, 16:52
Снял я его, разобрал. Сетка вроде чистая, а под ней на корпусе следы коррозии. Ладно, это все почистил.
ВНИМАНИЕ Вопрос! Шток что ходит внутри корпуса и перекрывает отверстия, должен быть плотно закрыт или немного щель оставлять? Сам шток ходит мягко. Если его снизу толкать то до закрывает, как только отпустишь, верхняя пружина задавливает, появляются щели. Это нормально или выработка?
На холодную после долгой стоянки приходится долго крутить.

Шао
21.02.2015, 18:13
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI может начнем с начала,на кой хрен ты в него полез

FedorovV
21.02.2015, 18:33
Да, но кой хрен мне эта ссылка, я ее уже сто раз видел. Сергей, если ты не помнишь где с кем общался и на какие темы, то плохо, не надо всем совать это, все уже в курсе.
Ты же полез, вот и я. И не зря судя по описанию. Конкретный вопрос по клапану и его работе, не более того.
Все форсы залечены давно. На 90 т. пробега снял все без всяких гидросъемников. Форсы уже не в тренде.

Шао
21.02.2015, 21:56
не помню,вас много,а потом вы на месяц пропадаете а потом говорите а помнишь?ну то что ты снял их сам я за тебя рад,но ты полез притом туда где все очень дорого ,а проблему в теме не указал

FedorovV
21.02.2015, 23:14
Так я вопрос конкретный задал. Если бы там было кристально чисто то да, но там была ржавчина. Вот потому и сомнения. Если логически подумать то он должен быть рекрыт при отключении и совсем не пропускать. А регулировать лишь при работе. При старте каждая лишняя дырочка - плохой старт, а при стоянке слив топлива. Пока все просто почищено и установлено на место.

bocman
22.02.2015, 08:08
Обесточеные клапана ИМВ открыты. Поэтому они не используются в алгоритме глушения ДВС. Все у тя в поряде.

FedorovV
22.02.2015, 08:13
Да, я уже нашел инфу. Спасибо. Получается при старте он закрывается что бы нагнать давление, ну а дальше в зависимости от показания датчика на рампе регулирует его.
Странно конечно он открыт, процентов на 10 от возможного положения. Увидеть бы как на новом это выглядит.

Romka
23.02.2015, 22:04
При старте он должен быть открыт. Дальше как пойдёт.

Георгий1621
03.03.2015, 10:08
Как-то IMV у меня заклинил. Дизель не заводился. Снял клапан, открутил сзади, надавил и он с шелчком открылся, после этого два года катался без проблем. В прошлом году поменял на новый.

FedorovV
09.03.2015, 12:54
По принципу работы более менее ясно, должен быть открыт. Есть у кого под рукой этот клапан (рабочий), нужно фото со снятой сеткой, на сколько он открыт? Или может кто так подскажет, это нормально что открыт он совсем немного и дальше даже не открывается если на шток давить? Фото нигде со снятой сеткой не нашел, зато нашел фото/видео других клапанов, так там вроде открывается на полную. Например http://www.youtube.com/watch?v=N7dO8m_rjk0

FedorovV
10.03.2015, 12:00
Может подскажет кто по вопросу?