Вход

Просмотр полной версии : Сильно дымит дизель. Турбина?


Разбойник
23.02.2015, 21:23
Добрый день всем! Подскажите что делать : снял патрубок перед егр- вижу масло... Снимаю патрубки у турбины - вижу масло и нагар, машина дымит как поровоз, ошибка выскакивает по датчик наддува, клапан его похоже закоксовался, как и чем его чистить, надо ли снимать интеркуллер, и сажевый фильтр, как они чистятся...
Заранее спасибо!

Romka
23.02.2015, 21:52
Личи причину, а не следствие. Снимай турбину. Она гонит масло.

Шао
23.02.2015, 22:39
Добрый день всем! Подскажите что делать : снял патрубок перед егр- вижу масло... Снимаю патрубки у турбины - вижу масло и нагар, машина дымит как поровоз, ошибка выскакивает по датчик наддува, клапан его похоже закоксовался, как и чем его чистить, надо ли снимать интеркуллер, и сажевый фильтр, как они чистятся...
Заранее спасибо!ну масло там с рождения у всех ,у кого то больше у кого то меньше
так сними датчик отмой продуй,поставь на место,дымит?ну снимай бампер смотри интеркулер ,наверное пробит,ваще давай видео ,как дымит ,как работает,

Шао
23.02.2015, 22:44
а если с турбины снять шланг ,машина дымит?не фига гадать давай кино

Разбойник
02.03.2015, 21:53
Привет всем, видео сделать как-то не получается, заезжал на диагностику вышли такие ошибки: Р0108 - датчик натдува, Р0269- драйвер форсунки 3 , Р0400, Р1235, р1148- детонация, Р1677, Р0672,Р1103- HFM , Р1109. Вот такой букет вышел, плюс дымит, ещё заметил что стоишь на горочке, включаешь передачу, давишь на газ, а она стоит как будто ещё кто держит хочет но неможет начать движение, тяжело ей , когда обороты поднимаю на нейтрале и сразу втыкаю передачу тогда едет но неохотно. Не развивает выше 3000 оборотов если давишь на педаль на нейтрале до упора. Короче тяжело стало ездить подскажите что делать, как вернуть актиошу к жизни. К стати запускается с пол оборота, проблем нет.

Romka
02.03.2015, 22:55
Начни с форсунки. Скорее всего плохой контакт. Потом турбиной займись. Ну а дальше по обстоятельствам.

Шао
02.03.2015, 23:11
датчик надува -МЫТЬ,если снова полезет то скорей всего датчик сдох0269-наверное сдохла эл часть
0400-клапан егр(моим трубки сам егр ,модулятор ,разбераем до основания)
1235-vgt неисправность системы(пока третья строка)если не поможет то лезем в турбину
1148 -датчик детонации ,(выскакиваетвсегда)
0400-повтор
1677-свечи накала смотрим по работе ,меняем по (если сдох)
0672--4 свеча обрыв-но скорей сдохла
1103- смотри датчик рмвд(расходомер воздуха
1109-датчик надува(врет)для начала мыть
как дымит?как работает ?как колбасит?
тест на обратку,счколько за минуту

Kammerton
03.03.2015, 00:30
Есть ощущение, что или егр в окрытом положении завис, или до турбины вакуум не доходит, или воздух после компрессора куда-то уходит. Т.е. давления наддува нет.

С запуском двигателя нет?

Разбойник
03.03.2015, 23:44
Пока ничего не делал, жду выходных. Сегодня дважды выскакивала ошибка и сразу в аварийный режим. После сорвала патрубок с интеркуллера до клапана. За 250 метров хода весь АКБ загадил маслом, прям выбрасывает его из клапана... Что это, это нормально? Такое ощущение интеркуллер полный масла...- это может быть?

Разбойник
03.03.2015, 23:55
Подскажите пожалуйста номер датчика наддува, скорее всего менять придётся. Вытащил его а он чистый, клапан его посмотрел через патрубок - он завис в открытом состоянии и не сдвигается. Время масло подошло менять в движке, какое лучше залить с моими проблемами...