Просмотр полной версии : Куда ушло масло?
Такие дела... периодически загорается масленка, но при перезапуске двигателя - гаснет. Проверил уровень масла - щуп сухой. Накануне была длительная поездка - 1200 км и пару раз застревал, буксовал, выдергивали меня. Масло менял 5 тыс км назад.
Что это может быть? Могло ли что-нибудь сорвать, выдавить, или двигатель столько масла жрет?
Двигатель столько не должен жрать. Пробег? Крышку маслозаливную открой, посмотри, там чисто? Соплей всяких нет? Ну и на/под двигатель посмотри на предмет потеков.
Проходимец
05.03.2015, 14:18
Если масло плохое (ну например паленый ЗИК) на 5000 км может и гореть начать. Смотри внутри под крышкой и что в фильтре, промывай заливай свежее и смотри дальше.
в расширительный загляни еще
Регион 11
05.03.2015, 14:23
Такой жор недопустим . Это очень много . Масло то хоть долил ??? Сам ли последний раз менял ? Может недолив был ?
Всё обнюхать и пощупать , обратить внимание на выхлоп , крышку маслозаливной открой - посмотри желе нет ?
Пробег какой у машины? С какой скоростью передвигался? Может просто жор маслянный? Хотя многовато.....
У меня на предыдущей машине через Датчик давления масла при движении по трассе выкинуло почти все масло.Смотри выхлоп и течь под машиной после стоянки
Масло ушло, надо искать.
А, так догадки и домыслы.
Пробег 50 тыс км, масло меняю в сервисе. Сегодня долил аж 3,5, чтобы был хоть какой-то приемлемый уровень. Масляных пятен после стоянки не наблюдал, осматривал специально.
Съездил на СТО, там обнаружили, что всё днище в масле, но оно и понятно, ехал на большой скорости, подтекающее масло и размазалось. Но вот место, откуда масло выбегало, так и не обнаружено. Стошники предположили, что подтекало из-под щупа, мол он недостален был.
Может, ещё какие-нибудь слабые места есть в системе смазки NA?
Одно хоть хорошо, двигатель ни при чем )
Регион 11
06.03.2015, 10:11
А где на дизеле щуп ? Если там же где и у бензинке - тогда почему потёки внизу а например не на капоте.... Бывает такая хрень при забитом вентиляции картерных газов , тогда создаётся давление и щуп выталкивает...
И ещё, должно ли фонтанировать масло из горловины щупа, если вытащить щуп при работающем двигателе? А то давеча сделал так, пока рассматривал щуп, немного масла вытекло именно таким образом. Масло, причем, черное и кислятиной какой-то пахнет.
На заливной пробке соплей и желе нет, такое же черное масло с кисловатым запахом.
И что там про картерные газы? Как это проверить и как исправить? :)
... если вытащить щуп при работающем двигателе
Эти эксперименты ни к чему.Я бы посоветовал купить масло(фильтр) и сменить,либо самому,либо в автосервисе в твоём присутствии.Умельцы могли сливную пробку без уплотнительной шайбы поставить.
Поддерживаю jak7907. Поменял,вытер все на сухо и после каждой поездки смотри наличие подтеков и перед каждой поездкой уровень масла.
еслиб из под щупа, ты сразу бы это заметил открыв капот. Возможно льет из под прокладки маслоохладителя, были случаи.
Эти эксперименты ни к чему.Я бы посоветовал купить масло(фильтр) и сменить,либо самому,либо в автосервисе в твоём присутствии.Умельцы могли сливную пробку без уплотнительной шайбы поставить.
Я спрашивал не с целью эксперимента, а уточнить, нормально ли то, что фонтанирует масло при работающем двигателе )
еслиб из под щупа, ты сразу бы это заметил открыв капот. Возможно льет из под прокладки маслоохладителя, были случаи.
Это масляный радиатор, или как там? Где бы почитать?
Я бы посмотрел сливную пробку на предмет уплотнительной шайбы и затянутости. И еще надо найти сапун и почистить его.
ТС - масло какое заливали? СТО это ОД, или так просто СТО? Сами присутствовали?
Беру масла в Центр Масел(дают купон бесплатной смены купленного у них масла) но менял масло у ОД на ТО, купоны отдавал родственнику.
Так вот ему на СТО при магазине недотянули пробку сливную,вернулся через пару км с сухим двиглом(тащился в пробке-подсказали про течь)
А мог и клина словить...
Имхо-тот же случай.
Я не грешу на заменщиков масла, потому что течь вроде как свежая, до этого всё было хорошо.
Масло залили какое-то нормальное, замену делали при мне, да и контора эта занимается только заменами автожидкостей, у них всё хорошо организовано.
Нашел на схемах и сапун (клапан вентиляции картера 1720180029), и маслоохладитель (6711800265), однако, не могу увидеть их на двигателе )
Ещё всё хуже и хуже заводится в мороз. Сейчас и в -15 проблематично запустить, приходится долго крутить стартером, пока нормально подхватит.
маслоохладитель под номером 13, бывают проблемы с прокладкой http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=f51f65d3-16a2-4717-80db-cc93a81c799a&PId=EC208C84&Region=ru
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2331
а клапан такой вродь на бензинках только стоит
bocman, спасибо. Клапан действительно на схеме для бензинок. маслоохладитель нашел. вроде сухой... но обнаружил, что передняя подушка/опора двигателя вся в масле. откуда-то сверху что ли накапало, сложно подлезть и посмотреть (
фото из альбома не по теме. Это Загадка от куда еще могло масло лить.....везде тосол. Может в блоке какая нидь заглушка у тя вылезла?
http://syclub.ru/picture.php?albumid=712&pictureid=4605
масляный сепаратор для отвода картерных газов является частью пластиковой крышки головки блока, правда хз как его и его клапан проверить на работоспособность.
если он забит или клапан залип - то масло вполне может лететь из щупа за счет давления.
Регион 11
07.03.2015, 11:17
Да могло , но почему всё масло только внизу ? Капот тоже весь в масле должен быть... Что то сервисмены не то несут.
Сними U-образный резиновый патрубок который с турбины идёт, может быть турбина масло гонит
как оно тогда снаружи оказалось, вот в чем вопрос
Ежели с перекосом при неаккуратном закручивании, поставить резиновое кольцо на крышку фильтра, то легко утечет масло. Сам проверял:D
в расширительный загляни еще
а он разве недолжен сам рвануть когда туда ешшо 5 л масла попадет?
масло могло туда не гнать, а только подмешивать, при протечки прокладки маслохладителя.
чот ТС долго ищет такую критическую течь?
чот ТС долго ищет такую критическую течь? А то мы уже все изчесались :)
Раз не заходит, значит все нормал.
Не-е-е,должон осветить решение проблемы.А то симптомы,как у Боцмана:D
Всем привет. Честно говоря, пока течь не искал. Но каждый день проверяю уровень масла, вроде бы он держится.
Присоединился следующий симптом: во время остановки после движения по трассе в салоне появляется запах жженого масла. Открыл капот и увидел, что из района турбины идет едва заметный дымок с характерным запахом.
Может ли масло отгорать в тубине? или на турбине?
И ещё чот всё хуже и хуже заводится после ночевки. сегодня в -4 крутил стартер секунд 20, пока аккум не сдох. А в течение дня проблем с заводом нет.
Проходимец
16.03.2015, 08:12
20 секунд крутить не надо, да и не сядет он за это время. К турбине идут два патрубка подводящий и отводящий, смотри уплотнения. Ну и вообще проверь масло там не гуталин? Причем Я не смеюсь, было на машине друга, Я кое как машину оживил (Корандо) 1,5 года назад, щас все одно в ремонт, кажись кирдык двигателю.
Масло как масло... темное, с запахом. пробег едва перевалил за 50 тысяч, неужели на таком пробеге кирдык может наступить?
Посмотри на турбину внимательней, раз есть дымок, значит в штуцер давит немного, сгореть можешь.
Кирилл_М
16.03.2015, 11:54
Проблема с запуском может быть из-за воздуха. Попробуй перед запуском утром прокачать помпой. Если сразу заведется то тебе в другую тему. Сколько от замены масла прошло, когда ты заметил низкий уровень?
Кирилл_М
16.03.2015, 12:02
Извиняюсь, не посмотрел первый пост. Была такая же проблема. Загорелся индикатор низкого уровня масла. Купил масло и долил тоже где-то 3-3,5л.До меня ездил на авто тесть. Замена масла была 6-7тыс км назад. Поездки в основном дальние и на большой скорости. Вроде где-то в книжке написано про повышенный расход масла на высокой скорости/оборотах. У меня стиль вождения тоже активный, после замены масла около 1,5тыс км назад уровень немного упал. Доливал почти максимум, теперь между меток.
угар и визуальная течь две разные вещи!
ВладимирV
16.03.2015, 13:22
А кто сколько при ТО масла заливает?
bocman. СКАЖи плз а некритично если уровень на верхней метке держать? вроде как турбина надо штоб неголодала?
ВладимирV
16.03.2015, 13:29
bocman. СКАЖи плз а некритично если уровень на верхней метке держать? вроде как турбина надо штоб неголодала?
через сальники избыток будет пытаться вырваться:smoky:
оптимально между
ВладимирV. хорошо услышал спасибо! но на тигуане доливаю таки до верхней.. :)
Сергей г.Киров
16.03.2015, 20:22
Про какой избыток,если знаешь где находится уровень и сальник.
некритично если уровень на верхней метке держать?
Не мне вопрос, но скажу. Не критично, даже лучше, чем посередине.
Изучайте: На ходу загорелась лампа низкого уровня масла (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4106)
Понятно lom.47 ..дачик уровня -кал. масло держать по верхнюю отметку как и везде......
спасибо! теперь понял!
Всем привет ) продолжаю отписываться.
Значит, съездил я в сервис. Однако тамошние мастера сказали, что они не в силах мне помочь, и что, мол, надо бы обратиться к мотористам. Но высказали некоторые предположения.
Учитывая истечение масла из горловины щупа, можно предположить затруднение отведения картерных газов, которые и поддавливают масло наружу. Возникает вопрос, куда эти газы ещё могут давить масло. Например, в сливной патрубок от турбины. Масло в турбину подается под давлением, а сливается самотеком. Картерные газы, видимо, затрудняют этот обратный слив масла с турбины, и частично это масло выдавливается из системы через соединения, а частично улетает через турбину в двигатель. Отсюда и расход масла. И это объясняет отсутствие капель масла на земле после стоянки, масло ведь давится только на заведенном двигателе и на больших оборотах турбины, соответственно только при движении на приличной скорости.
Такая вот рабочая гипотеза.
Однако теперь вопросов стало больше, чем ответов.
Где искать "затык" в системе смазки? Виновен ли в этом масляный сепаратор (маслоотделитель) и его клапан или проблему следует искать в другом месте? Если всё-таки маслоотделитель, то как его снять/прочистить/заменить? Наконец, кто в Томске возьмется за эту работу? Можно ли вообще эксплуатировать автомобиль?
Или, быть может, система отведения картерных газов в норме, но из-за избыточного образования этих газов она не справляется с работой. Тогда каковы причины избыточного образования картерных газов...
Прорыв газов через поршневые кольца. Сними видео, заведи двигатель, открути маслозаливную пробку, сифонит сильно? И сравнить это с обычным двигателем кого-либо из нас.
Из маслозаливной горловины дует сильно, как из выхлопной трубы, и разбрызгивает вокруг капли масла :( К сожалению, видео не сделал.
Из маслозаливной горловины дует сильно, как из выхлопной трубы, и разбрызгивает вокруг капли масла :( К сожалению, видео не сделал.
Положил крышку на горловину - крышка трясется, но остается на месте, её не сдувает.
Закрыл горловину рукой - давление практически не ощущается.
В ветке http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11872&page=2 ТС пишет, что как-то снял крышку клапана PCV на крышке головки блока цилиндров. Кто-нибудь знает, как она снимается? Её надо поддеть, или повернуть, или ещё что?
Парни, посмотрите как у вас из маслозаливной крышки, идут газы?
Из маслозаливной горловины дует сильно, как из выхлопной трубы, и разбрызгивает вокруг капли масла :( К сожалению, видео не сделал.
Под нагрузкой и на больших оборотах будет все иначе, по уму конечно компрессию надо мерить
serg1476
26.03.2015, 21:11
Сожалею, но по моему мнению езда без масла убила как минимум кольца.
Отсюда и плохой запуск на холодную. Посему, сначала компрессию мерить.
Когда масла было мало оно перегревалось и могло закоксоваться где угодно поэтому думаю сейчас есть места в ДВС где оно пройти уже не может. Если компрессия в норме то нужно промывать ДВС несколько раз. А если не в норме, то вкрытие покажет есть где саломаз или нет. А вот первопричину если невыявится в дальнейшем явных течей думаю определить будет уже трудно.
Дрюня 407
26.03.2015, 22:42
Парни, посмотрите как у вас из маслозаливной крышки, идут газы? Крышка пляшет брейк-данс, но на взлёт не идёт...
Boogie. попробуй вот это по инструкции строго. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298
потом заезжаеш в ремзону и доливаеш в то што у тебя уже есть в двигле (а там масло и промывка)вот это тоже строго по инструкции! http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306
потом заливаеш свежее масло например вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828 проезжаеш километров эдак 3000 макс. и повторяеш вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306
потом меняеш фильтр и заливаеш вот это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376 с пометкой в мыслях (ты теперь навсегда самной!) и каждые 2000 км льеш при заправке вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1997
а при каждой заправке вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=287
и небрезгуй вот этим каждые 2000 км желательно тоже http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506
да кстати незабудь после всего отрубить егр по схеме боцмана и промыть маслоотделитель.....
надеюсь гусары поймут и промолчат. :)
serg1476. погоди человека пугать.......
Дрюня 407
26.03.2015, 22:57
И всё это благополучно вылетает в трубу! Причину надо искать однако...
И всё это благополучно вылетает в трубу! Причину надо искать однако...
дрюнь не факт! в любом случяе все то что я описал вылетевшее в трубу будет дешевле поспешного вскрытия... проверено. парочку неверущих в присадки промывки и масла этой фирмы уже так отшептали год назад от вскрытия.. теперь ездят строго по инструкции описаной выше и непаряццо.. и это МСК а не томск..... ну я про лукойлы там всякие и прочие бренды с *хорошей* солярой
ВОТ тут про отключение ЕГР сам заморочился буду сопротивление ставить http://syclub.ru/showthread.php?t=10231&page=17
Впринципе кольца закоксоваться моги и залипнуть в поршне, я думаю это не его случай. Выворачивай свечи накаливания и серии компрессию, если она значительно меньше в нескольких циллиндрах (закоксоваться все сразу не могут) то залеи прямо в эти цилиндры специальную едкую дрянь для раскоксовки. Потом выгнать эту жидкость и заметить опять компрессию. Если не помогло то вскрытие.
Впринципе кольца закоксоваться моги и залипнуть в поршне, я думаю это не его случай. Выворачивай свечи накаливания и серии компрессию, если она значительно меньше в нескольких циллиндрах (закоксоваться все сразу не могут) то залеи прямо в эти цилиндры специальную едкую дрянь для раскоксовки. Потом выгнать эту жидкость и заметить опять компрессию. Если не помогло то вскрытие.
если лить раскоксовку в цилиндры то ее надо оставлять на сутки. потом сутра доливать еще и выгонять ее оттуда методом прокрута двигла предваритело отруьив систему питани или электронщину дабы исключить запуск. потом всеравно менять масло....... и колектор впускной надо при этом снимать....
С позволения ТСа, подскажите мужики, очень прошу. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13649
Открыл крышку клапана PCV. Она снялась на удивление легко, просто поддел её рожковым ключом. Под ней клапан закрыт резиновой юбкой, которая по окружности приклеена к корпусу. Так что ничего особенного - клапан рабочий, пружина ходит свободно. Закрыл.
Сегодня некоторое время ехал на большой скорости, опять загорелась масленка.Проверил уровень - стало значительно меньше по сравнению с прошлым замером. Завтра поеду искать знающих мотористов - пусть они решаю мою проблему )
Да, ещё изменился запах и цвет выхлопа, подозреваю, что масло уж очень сильно летит через турбину или, может, ещё откуда-нибудь прорывается.
Saymon'у сочувствую, желаю поскорее решить проблему. При следующем осмотре попроси, чтобы посмотрели соединения сливного патрубка с турбины.
Boogie. ПОПРОбуй что я написал...... попытка не пытка.. вскрыть всегда успееш...
Дрюня 407
27.03.2015, 23:36
Лис,харе уже впихивать аптеку,не зная диагноза!
дрон согласись что моя аптека не хуже чем сидеть и гадать что да как. и уж ВРЕДА от нее точно небудет :) и всеж дешевле чем мотор вскрывать. я понимаю что может быть это и турбина себя так ведет. может датчики. но при похожих симптомах два года назад отшептали кугу и навару. неспроста я же это все написпл. неимея опыта оно мне вообще надо? сам подумай. а гриш оптека ;)
пс. топстартеру реально удачи в решениии проблем терпения и позитива:)
Дрюня 407
28.03.2015, 18:56
Да ладно не кипятись, я просто хотел выразиться, что все вышепредложенные средства есть профилактика,а не панацея, а когда печень села, как грится поздно пить боржоми...
Итак.
На два дня отдал автомобиль в сервис на диагностику. Сервисмен обнаружил течь из какого-то сальника в самом низу двигателя. Снимал выхлопную трубу, говорит, масло и в выпускном коллекторе, и в турбине. Короче, летит масло и горит.
Однако, БЛДЖАД!!! ответа на вопрос ПОЧЕМУ давит масло он так и не дал. Говорит, хер знает, мол, надо бы для начала поменять крышку головки цилиндров и дальше смотреть. Епта, неужели у механиков нет каких-то стандартных диагностических процедур для точного определения места поломки??? Ну если забит, скажем, клапан PCV или маслоотделитель, ну можно же померить давление или объем газов на выходе из клапана? И точно так же в других местах. За что я бабки отдал, так и не понял, за то, что посмотрели и указали мне на то, что я и сам знал?
И ещё хочу выразить свое возмущение в адрес конструкторов. Нахера, спрашивается, пихать маслоотделитель с клапаном в эту пластмассовую крышку, которую чтобы снять, нужно выкручивать форсунки? Чем не устраивал выносной сепаратор как на кайронах и других тачках?
В общем, у меня одно сплошное негодование :)
если точно определено, что имеется течь и из сальника снизу. То это однозначно виноват клапан PCV. В выпускном масло появится только с турбины (затруднен самотечный слив с нее в ввиду подпора) Если б была виновата система отстойников в клапанной крышке в виду забитости, то масло бы шло переливом с PCV только в турбину без поднятия давления в картере.
При такой интенсивной утечки попробуй приоткрыть маслозаливную, но закрепить ее чтоб не слетала, обмотать тряпкой и поездить. Проветривание щупом опасно, может сфонтанировать.
Еще один безумный вариант, временно вскрыть клапан и убрать мембрану чтоб турбина подсасывала постоянно, думаю масляных паров она больше не всасет чем выдавливало у тя по щелям.
bocman, спасибо, если проблема в клапане, то это в целом неплохо. Но что может быть не так с этим клапаном?
Я почитал мануал про турбину на английском языке, так вот там при схожих проблемах в первую очередь рекомендуют проверить воздушный фильтр. Вот я и прикинул, может ли загрязненный воздушный фильтр нарушить баланс давления в системе подачи воздуха и негативно влиять на работу клапана? Хоть я и менял ВФ при смене масла, но после этого ездил по трассе, да и непонятно, какого качества поставили фильтр в сервисе.
Завтра займусь этим, сам сниму патрубки, сам проверю, как прижимается или нет клапан, вентилируется ли картер через клапан, заменю ВФ.
Пока изучаю принцип работы клапана PCV, при каких режимах работы в каких положениях он должен быть. Правда, не совсем уверен, что наш клапан такой же как все.
Спасибо, что следите за темой )
при забитом воздушнике масло будет только во впускном, на выпуске только сгоревшее как понимаешь и совсем маловероятно что будет давить с картера. В твоем случае масло продавливает по обеим сторонам турбина-компрессор.
Нашел достаточно подробную статью http://sanekua.ru/rasxod-masla-dymnost-dvigatelya/
Пока читаю. У меня тоже жутко дымит, причем этот симптом появился совсем недавно. Вообще, поражает и немного радует, что появляются новые признаки, больше симптомов - яснее клиническая картина ) Ну и хорошо, что это появилось внезапно, а не исподволь. Как известно, всякая хронь лечится хуже, а острые состояния вроде бы попроще.
Очень боюсь хронических проблем с внутренностями двигателя типа залегания колец и подобной жути )
масло кушает вот и дымит. Вот про клапан чуток схожее http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291
У меня тоже жутко дымит, причем этот симптом появился совсем недавно.
Я бы проверил, турбину бы пошатал, сняв патрубок, не ровен час до разноса дело дойти может.
Мучает вопрос: как могут быть связаны описанные мною проблемы с завоздушиванием топливной системы после стоянки и трудным запуском по утрам? Болезнь прогрессирует, сегодня качнул помпу раз десять, пока топливо не брызнуло.
связи не просматриваю совсем, два разных боевых фронта
Что сделал:
- отсоединил шланг выпускной (6710100171) от выхода с клапана PCV
- снял большую трубу (2351034102), идущую от воздушного фильтра к компрессору
- отцепил от трубы шланг из первого пункта, внутри налёт масла, присоединил обратно к крышке
- снял воздушный фильтр, он оказался не таким уж и грязным
- снял и разобрал клапан PCV, оказывается, мембрана вовсе не приклеена, а ложится в паз. Внутри - масляный налёт. Протер.
- собрал клапан, начал дуть в шланг (6710100171) ртом туда-сюда. При закрытой крышке маслозаливной горловины идет туго в обе стороны, оно и понятно. При открытой - в картер выдыхается легко, а вот тянуть воздух в себя из картера сложновато.
- снял подводящую к интеркулеру резиновую трубу (2361134101), там масляный налет, и на входе в интеркулер немного масла, в лежащей ниже металлической трубе (2361034200)- небольшое скопление масла.
- пока маюсь, не могу надеть обратно на подводящую трубу - хомуты уж больно тугие )
Короче, масло и на входе, и на выходе. Где-то на форме читал, что небольшой масляный налет и даже скопления масла допустимы в интеркулере и его трубах. Так ли это?
продолжаю.
собрал всё.
на заведенном двигателе разобрал клапан PCV, заметно ухудшение выделения газов - газы идут тонкой, едва заметной струйкой. Видимо, всё-таки засрался маслоотделитель :(
Опять вопрос - можно ли промыть химией? и какой? потому что разбирать нет ни желания, ни навыка.
Boogie. Я выше гдето писал свой рецепт...... меня попинали и ты какбы проигнорил...... небуду навязывать свою ОПТЕКУ более. но маслотделитель нада СНИМАТЬ и промывать специальным средством судя по году выпуска твой машины он просто загажэн вхлам! конструкция маслоотделителя на ТИГУАНЕ и ДРАКОНЕ разная. на тигуане он снимается за 3 мин и промывается при каждой смене масла ( по уму) ибо доступ кнему открыт полностью. как расположен у дракона я незнаю. но мыть надо думаю нетолько маслотделитель но так как я писал выше все. естественно что из за избыточного давления и сальник продавило..... в турбине масла быть недолжно никак. смазыывается только вал с подшипником посредством маслопитающей магистрали.. в патрубках допускается НЕБОЛЬШОЕ отложение гуталина.
теперь можете пинать и говорить что я чуш несу.... но как оказалось моторист нашол тебе дырку в машине...... а вот ответить на вопрос ПОЧЕМУ так вышло ? несмог... далее я затыкаюсь и недаю более никаких советов... тут вроде есть серега моторист... кажется такой ник..... на мои высказывания о пользе промывок он отреагировал очень быстро приписав их (промывки) к проделкам сотоны и очагу зла..... а вот чтото на твой вопрос в теме ( куда ищезло масло?) какраз прямо касающейся его деятельности его невидно...... странно....
ПС, НИЧЕГО ЛИЧНОГО! НИКАКИХ ПОДКОЛОВ!!!
касаемо промывки маслоотделителя на тигуане. см видео. мылся каждую смену масла. машина бензинка. недумаю что у нас он чище.
https://www.youtube.com/watch?v=j694ijIyTGI
https://www.youtube.com/watch?v=j694ijIyTGI
SKYFOX, спасибо за рекомендации, я их внимательно изучил и, думаю, что рано или поздно воспользуюсь.
Сейчас мне бы помог совет, как промыть маслоотделитель: не снимая, снимая, или вовсе его не промывать, а поставить новую крышку, как это сделает Saymon в подобной же теме?
Boogie. НЕЗНАЮ конструкции так как невникал еще. но думаю при твоем пробеге уже мыть его бесполезно. если я ошибасюь то боцман поправит он за темой следит..... мой вариан как ты и написал крышку вместе с ним поставить новою.. и промыть систему впуска колекторы патрубки датчик МАФ. итд..... все это можно сделать с минимальными разборками навесново :) страйся дружище и все получится. химю для всех промываок я бы порекомендовал вот тут поискать http://liquimoly.ru/cat.html там есть и очиститель впускного тракта и очиститель дросельных заслонок итд. сам пользуюсь только этой химией не первый год и знаю что она ненавредит и неотмоет скажем так например тебе сальник из крышки итд....... и если саймону вариант с крышкой помог то как ты думаеш? наверно и ты неисключение :) хотя можно поробовать и промыть что маслоотделитель что крышку... или он в крышке сидит? :)
Ромка уже говорил в другой теме что забиваться в маслоотделителе нечем, там ведь только масляные пары и газы. Заброса прямого масла нет, чтоб там могли образоваться какие либо сгустки. Да и температурный режим в этом месте не такой нагруженный чтоб масло нагорало. Переполнение маслом, если забьются сливные жиклеры, тоже вродь исключается горизонтом перелива. Все таки клапан думаю должен открываться при определенном давлении изнутри, а не вакуумом турбины.
Блин открыть бы воочию посмотреть на клапан, чот только боязно нарушать такую дохлую систему. :(
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4705
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4704
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4703
блеат. ну и канструкцыйя... слов нет..удивляюсь что колеса еще сьемными зделали,както странно аж..
bocman, не бойся, клапан разбирается и собирается легко: надо подковырнуть круглую пластмассовую крышечку и затем просто потянуть за мембрану (грибок).
Разбери, пожалуйста, клапан на заведенном двигателе и скажи, сильно ли дуют картерные газы. У меня не дует практически совсем.
сейчас ищу сервис, где могут безопасно снять/поставить форсунки и крышку, и промыть маслоотделитель. Цена вопроса - приблизительно 3-4 тысячи рублей.
Снял трубы между интеркулером и ваускным коллектором. Как и ожидалось, на стенках виден налёт масла, а из нижнего U-образного колена вылил 40-50 мл черного масла. Стало вдруг так жалко машину, ведь это дeрьмо он нюхает уже месяц.
Срочно ищу сервис )
И ещё заменил штатные заводские хомуты на обычные червячные. Родные уж больно тугие, снять их ещё как-то можно, а поставить самому очень сложно.
Снял трубы между интеркулером и ваускным коллектором. Как и ожидалось, на стенках виден налёт масла, а из нижнего U-образного колена вылил 40-50 мл черного масла. Стало вдруг так жалко машину, ведь это дeрьмо он нюхает уже месяц.
ИЗВИНЯЮСЬ за вторжение но вопрос к боцману... при отключеном НЕГРЕ таково недолжно быть или я чтото недопонимаю?
Boogie. у тебя машина всего месяц и ужэ такой ахтунг внутри? или я опять чтото недопонял? или у тебя всего месяц творится такой ахтунг на машине 2011 года? сори за лишние вопросы. подпись вижу но малоли ты купил ее недавно....
Автомобиль 2011 года, купил 12 ноября 2014. Масло менял 5 января этого года, с ним же воздушный, масляный и салонный фильтры. Топливный планирую сменить при следующей замене масла.
Проблема появилась 3 марта на обратном пути из Шерегеша до Томска.
Boogie. ктото явно тебе его впарил...... и вдобавок использовал по схеме - * гарантия есть на остальное плевать! дилер сказал ить родное масло каждые 15 ткм так и буду делать* ...... встречял я тут таких п@\/истов
Может быть, так оно и есть. Тем более, что имеются следы снятия форсунок - один из болтов неродной. Прежний хозяин сказал, что менял прокладку крышки ГБЦ, но что он там делал, хер знает. Вполне вероятно, что были схожие проблемы, он как смог починил, а потом тачку слил. Причем, я уже третий хозяин. Второй владел им меньше года.
Мне машина нравится, поэтому я готов вложить немного денег и усилий, чтобы автомобиль работал как надо и радовал меня и мою семью )
ИЗВИНЯЮСЬ за вторжение но вопрос к боцману... при отключеном НЕГРЕ таково недолжно быть или я чтото недопонимаю?
хоть "негр" и "черный" но на такую каку он не способен :).
До клапана щас нет времени добраться, в область завтра шурую.
а болт надо менять, пока форсы в космос не улетели вместе с капотом.
Сергей г.Киров
02.04.2015, 16:00
Похоже это турбина ,поршневую за такой пробег не убьешь,вентиляцию картера тоже,тем более в патрубках масло.
Зато теперь стала понятна причина плохого запуска по утрам: во время стоянки масло стекает в U-образный патрубок и образует там масляную пробку. Длительнее стоянка - больше масляная пробка - больше времени и сил двигателя надо потратить, чтобы её "прососать". Вот вам и причинно-следственная связь. После очистки этих труб завелся очень легко.
Турбину пошатал за крыльчатку? Люфт?
Сергей г.Киров
02.04.2015, 16:20
Они и новые болтаются ,там люфт на уплотнительных кольцах типа поршневых.Здесь на форуме продают турбину.
Сергей г.Киров
02.04.2015, 16:28
Патрубки не забьет а вот интеркулер забьет.
Они и новые болтаются ,там люфт на уплотнительных кольцах типа поршневых.Здесь на форуме продают турбину.
люфт в уплотнениях не влияют на качку :) это люфт в обоймах скользящих подшипников. Принцип там другой нежели в обычных вкладышах. Обомы подшипников вращаюся.
Зато теперь стала понятна причина плохого запуска по утрам: во время стоянки масло стекает в U-образный патрубок и образует там масляную пробку. Длительнее стоянка - больше масляная пробка - больше времени и сил двигателя надо потратить, чтобы её "прососать". Вот вам и причинно-следственная связь. После очистки этих труб завелся очень легко.
Чтоб перекрыть петлю такого диаметра надо с пол литра масла :) Разнес бы двигатель столько масла еслиб хапанул.
А какие вообще самые слабые места у дизеля пп на механике, откуда может масло потечь?
Может быть, так оно и есть. Тем более, что имеются следы снятия форсунок - один из болтов неродной. Прежний хозяин сказал, что менял прокладку крышки ГБЦ, но что он там делал, хер знает. Вполне вероятно, что были схожие проблемы, он как смог починил, а потом тачку слил. Причем, я уже третий хозяин. Второй владел им меньше года.
Мне машина нравится, поэтому я готов вложить немного денег и усилий, чтобы автомобиль работал как надо и радовал меня и мою семью )
дапусть господь услышыт тебя и удачя будет всегда рядом брат..! а вот такие вот оргии с машиной именно из за хозяев paxuistov случаются ну их облик и отношение к машине я тебе озвучил выше. обидно што люди так относятся к машинам..
хоть "негр" и "черный" но на такую каку он не способен :).
До клапана щас нет времени добраться, в область завтра шурую.
вов. так при включеном негре такое может бвть или нет? или при если отключить негра то таково неувидим как у буги?
А какие вообще самые слабые места у дизеля пп на механике, откуда может масло потечь?
нехочю орать как белоленточник но похоже все мемта слыбые. точнее не так. актион и есть слабое заено ао всей линейке автомобилей этово концерна.
вов. так при включеном негре такое может бвть или нет? или при если отключить негра то таково неувидим как у буги?
диагноз еще не поставлен, рано говорить. Да не повально это дело, многие ездят и итак и эдак с Егр и сбольшими пробегами, но пока эпидемии течьки масла нет
NorthSpirit
05.04.2015, 15:33
bocman, не бойся, клапан разбирается и собирается легко:
Попробовал так-же сделать, из разобранного клапана газы не идут практически совсем. С маслозаливной бухает сильно, как выхлоп. Проблемы с выдавливанием масла у меня тоже имеются...
50 мл. многовато, я когда снимал пару капель слил, думаю в интеркуллере гораздо больше осело
В общем, у меня всё очень и очень хреново (
Отдал машину в сервис, там сняли крышку. Обнаружили, что в двигателе много масляного нагара, сказали, что двигатель сильно перегревался. Измерили компрессию - компрессия на всех цилиндрах что-то около 10, короче, пиздeц, как мало ((( Собрали крышку и форсунки обратно, теперь, блятb, в сервисе его запустить не могут, говорят, надо либо капиталить, либо контрактный движок ставить. Из сервиса предлагают вывезти эвакуатором. Я ПРОСТО В АХУЕ!
фтанг.............. сочюствую........ а почему к ОД непоехал? малсяный нагар онжэ гуталин...... говарилже тебе рецепт....... надо было с нево начинать!!! разобрать то разобрали и толку то теперь? сам видиш...... неподкол.....!!!! просто досадно за тебя....и обидно што так влетел!
Да не думал, что дело обстоит настолько серьезно. Что теперь делать, не знаю. То ли ремкомплект покупать и капиталить, то ли контрактный заказать. Ткните, где ремкомплекты есть?
тут я даже неподскажу....... сори. это надо боцмана спрашывать он спец.... мош чо и подскажет по тваему диагнозу..мош там и капиталить ничо ненада....
Регион 11
11.04.2015, 12:30
сочуствую...
Сергей г.Киров
11.04.2015, 12:54
Для начала надо головку снять,возможно обойдется заменой колец.
Boogie один в один у меня - я приехал своим ходом... официалы ступили - начали топливную снимать и продувать... плюс скинули форсы по-любому... короче мне отдавали машину , что называется - ЛИШЬ БЫ Я ЗАБРАЛ... хотя если заказ-наряд выписали - можно требовать ремонт "ПО-ЛЮБОМУ" в судебном порядке...
а так - даже не пробуй заводить... надо башку(ГБЦ) скидывать... делов на пол дня в гараже с инструментами.. и будет сразу все видно, а контрактник не торопись брать и самое главное не отчаивайся!!!
машина уже дней десять стоит в сервисе. Правда, первую неделю стояла просто во дворе, у них не было времени и места для её ремонта. Сейчас вроде бы взялись. Жду звонка.
А без машины мне как-то даже жить проще стало ) работа, дом, детские сады у меня рядом, морозы отступили, скоро пересяду на велосипед и вообще буду радоваться жизни )
Boogie. ВЫШЕ НОС дружище!!!! все хорошо будет! :)
Был на сто мне сказали , что теч масла в районе двигателя и кпп, рекомендована замена коренного сальника коленчетого вала и замена сальника первичного вала кпп. Подскажите сколько стоит работа и запчасти и можно ли ездить с такой неисправностью.
Только когда масло кончится, коленвал посинеет, и шестерёнки в кпп раскрошатся. А так ничего, можно ездить.
Отпишу, чем всё закончилось.
Полгода!!! Полгода мне ремонтировали автомобиль! В ходе ремонта двигатель разобрали и собрали по-новой. Поменяли кольца и задний сальник, притерли клапана, вырезали сажевый фильтр. Маслоотделитель промывал лично ацетоном, вымыл немало ******.
Тридцать тысяч отдал на запчасти и семьдесят за работу.
Итог - компрессия поднялась, автомобиль заводится, но турбина продолжает гнать немного масла. Особенно хорошо это заметно на прогретом движке (когда масло жиже) и на высоких оборотах (когда турбина крутится быстрее). Поэтому езжу потихоньку и на небольшие расстояния, а иначе сильно дымлю.
Эту проблему решаю: турбина уже едет с разбора в Сургуте. Полагаю, на следующей неделе её получу и заменю.
Выяснилось, что для замены турбины необходимо выполнить немало дополнительных телодвижений. А именно: снять колесо, снять передний правый и промежуточный приводные валы, снять переднюю часть выхлопного трубопровода, снять каталитический нейтрализатор, и только после этого будет возможно снять турбокомпрессор и вытащить его с нижней части автомобиля.
То ли самому сделать, то найти кого. Если самому - так подъемник нужен...
В общем, надеюсь,что после замены турбины дымить перестану и буду ездить как белый человек.
Сергей г.Киров
03.11.2015, 21:34
Если турбина гонит масло дым должен быть синим.
Приветствую. Читал не очень внимательно,извиняюсб. в чем причина износа ДВС была?
Проверь маслоотделитель картерных газов. на d20dt у него шланг из гбц идет в сторону турбины. если засрался то масло в интеркулер гонит. и смазку турбины проверь может в нее уходить..
В общем тему приподниму. Специально здесь зарегился, чтобы тоже докопаться до истины. Начну сначала. Сам работаю в авторемонте. Пару неделю назад клиент пригнал на ремонт актион 2012 года с пробегом 35000км, с жалобой, что утром в гараже обнаружил под машиной огромное масляное пятно. Соответственно уровень на щупе был ниже минимума, после осмотра снизу двс , я решил , что масло гонит с коренного сальника. После снятия МКПП и маховика, по моему решению (но всё-таки с сомнением) было решено заказывать и менять сальник (4500р.). После замены клиент честно проездил 2 два дня, а сегодня приехал и с защиты опять капает масло. Прочитал всю тему, но так и не понял, куда рыть в поисках причины течи масла. По наружке ничего не видно. Короче , я в тоске , клиент тоже не в восторге. Если есть мысли и наблюдения, то поделитесь пожалуйста. Я результат тоже отпишу.
Дрюня 407
25.12.2015, 21:34
Решил как? С закрытыми глазами? Так-то защита снимается,вытирается насухо,и гоняется на подъёмнике. У меня тоже капало, но от говённой медяхи на пробке поддона. А маслишко растекалось по всей защите...
skorpion
25.12.2015, 22:24
Очень поздно прочитал тему. Но по моему все банально просто. У вас какая то из форсунок пропускает газы из цилиндра через уплотнительное кольцо под клапанную крышку. Тем самым увеличивая давление под клап. крышкой. Давит сальники летит в турбину ( там нет сальников) Летит в вентиляцию.Скинте патрубок вентиляции под машину ниже мотора поездите поймете разницу. Точно не знаю конструкцию вашего мотора - могу ошибаться. Но как вы писали масло после замены а под клапанной крышкой мазут .Как правило следствие тех причин которые я описал. Есть некоторые формы учета выхода картерных газов по которым можно судить про мотор и его состояние, но это только через личку.
skorpion
25.12.2015, 22:31
Сейчас просмотрел скудные фотографии. Похоже я прав.
Дрюня 407
25.12.2015, 22:36
Скорп,ты кому ответил-то?
skorpion
25.12.2015, 22:40
Всем а в часnности boogie
skorpion
25.12.2015, 22:42
Если проблема не ушла после ремонта и форсунки не снимались то я прав.
Дрюня 407
25.12.2015, 23:29
Не,у нас проблема с вентиляцией картерных газов...
skorpion
26.12.2015, 00:02
Именно так.И это я не отрицаю . Внимательнее между строк и не так быстро. И все поймете. Этап для меня уже пройденый. Ну на примере двигателей последнего поколения FORD У них такая же беда.
Именно с избыточным давлением в картере через турбину уходит масло. Турбина как я писал ранее не имеет сальниковых уплотнений. У нее свой мини картер в которое просто подается масло Ряд лабиринтов не дает маслу уходить в улитку по впуску и выпуску причем не совсем полностью справляется с этим. ( Исправный - новый двигатель а наличие масла вернее его присутствие имеется в том же кулере.)При повышении давления в картере газы не успевают уходить покидать мотор.И так как в турбину с верху давит масло а с низу картерные газы куда деваться маслу? Правильно в турбине есть дыра туда и пойду. Вспомните про сальник по моему задний. который тек . Уверен сальник был исправный. При хорошем раскладе в картере должно быть разряжение которое создается за счет впускного тракта. Тем самым исключает течь даже сильно поношеного сальника. Ну только не того который отверткой поковыряли. Не ударяйтесь с примерами в крайности.
skorpion
26.12.2015, 22:31
Кататься с такой неисправностью опасно. Последствия тут https://www.youtube.com/watch?v=XnJRxXlTuRU
Как и обещал, напишу дальнейшее развитие событий про мой актион. Масло сперва выгоняло через задний коренной сальник, потом решил поднять щуп на заведенном авто, оттуда масло давануло чуть не в харю. Давление в клапанной крышке такое , что пробка с хлопком вылетела. Конечную причину, откуда начало давить напишу позже, потому как машину отправил дизелистам.
По любому из под форсунки какой либо.
Дрюня 407
29.12.2015, 22:55
Так и колечки поршневые залёгшие, такой вулкан обычно из дыры щупа образуют. На счёт пробки заливной, так и клапанок мог подгореть..
skorpion
29.12.2015, 22:58
Залегшие кольца теряют уплотнение. Потеря компрессии гарантирована. Запуск дизеля не возможен.
Остальное предположения из области фанта.
Дрюня 407
29.12.2015, 23:46
Таки будем посмотреть, zedr, актион уже твой?
skorpion
29.12.2015, 23:49
Так и колечки поршневые залёгшие, такой вулкан обычно из дыры щупа образуют. На счёт пробки заливной, так и клапанок мог подгореть..
И какой клапанок имеется ввиду.
Дрюня 407
30.12.2015, 00:00
Да который на клапанной крышке, как он там хз называется отвода картерных газов чтоли, кто-то писАл про него.
Для успокоения души и тела померийте компрессию, если в норме то большой обьем карьерных газов даёт негерметичное уплотнение форсунки. Был тут случай у человека, из за медной шайбы попал на двигатель.
skorpion
30.12.2015, 15:53
И я про то толкую.
Евген 054
11.01.2016, 13:22
был на сервисе,видимо последнем гарантийном. Сказали, что надо снимать акпп-опять потеет в месте соединения с двигателем. Говорят,что возможно опять сальник будут менять. Но его меняли менее 10 тык назад по гарантии. прочитав тему-озадачился-возможно не в сальнике проблема? как доказать дилеру,что проблема гораздо глубже?Уровень не уходит,посторонней вони из выхлопной не ощущаю..
skorpion
11.01.2016, 14:23
может сначала вентиляцию проверить?
Евген 054
12.01.2016, 09:26
вентиляцию чего? бредовые правила запрещают нормально цитировать. Отсюда и непонятно кто кому и чего советует((
В чем правила бредовые?
skorpion спросил у тебя про проверку вентиляции.
Ты ответил вопросом на вопрос skorpion-а.
А то, что skorpion свою мысль заключил всего в четыре слова,
а ты не понял, что он хотел сказать...
Причем тут правила?
Евген 054
12.01.2016, 10:07
да на всех форумах можно нормально цитированием понять кто кому отвечает.Откуда я узнаю что скорпион пишет мне, а не ТСу на первое сообщение. Правила тоже не любят плодить темы. вот и приходится со своими вопросами лезть в чужие. отсюда и путаница. я пару раз выхватывал за "излишнее"цитирование. кому оно мешает? от клавы не убудет.
а если по теме- то прошу помочь разобраться: как проверить вентиляцию?
Скинуть шланг выпускной 6710100171. Проверить, отходят ли через него газы, если таковые имеются.
Евген 054
12.01.2016, 10:59
хорошо,попробую. я так понимаю,он на крышке клапанов находится?
да, выходит из неё справа, сразу после PCV-клапана. Кстати, можно ещё проверить, сдернув круглую крышку с этого клапана.
skorpion
12.01.2016, 12:42
может сначала вентиляцию проверить?
Это ответ ЕВГЕН 054
Таки будем посмотреть, zedr, актион уже твой?
блин, обещал написать и забыл. В общем под третьей форсункой прокладку выдавило, походу заводской брак оказался.
Дрюня 407
08.04.2016, 23:05
Медяха гуано,вот и весь брак.
skorpion
09.04.2016, 12:30
Читае №139. Выходит я был прав.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot