Просмотр полной версии : Ошибка двигателя
Здравствуйте. Заметил такой прикол на машине что как только заправлю полный бак (до полного на заправке) то загореться ошибка двигателя(оранжевая).
последний раз даже пробовал:
заехал (практически на последнем литре бензина) на заправку накинул денег заправщику и не уезжая заправился 3 раза там же и :
заправил пол бака все хорошо, еще дозаправил до трех четвертых - все хорошо, до полного и все - ошибка! отчего почему и как бороться. ошибка сбрасывается потом(тоже пока не пойму каким образом(не отслежу закономерность). но это не дело.
что делать? я даже не знаю на что подумать.
риторический вопрос: я просто понять не могу была у меня машина за (за 275 продал) тысяч и все было хорошо 2-3 раза в год масло менял и все(125 тысяч наездил). с этим же 2,5 тонным слоном за 3 месяца намучился. то двигатель. то рулевой вал стучит это вообще нормально!???? что еще с ним происходит вечно?
лучше тебе ваще не знать что с ним происходит,иначе это будет твое последнее сообщение-повесешся
Kammerton
06.03.2015, 00:56
Начни с узнавания номера ошибки.
Это может продувка бака перестала работать. Адсорбер забит топливом. Топливный фильтр давно менял?
Леонид Леонидович
06.03.2015, 01:10
Подпись оформи для начала.
Я для проверки среднего расхода лью до полного бака- пену выгоняю минуты 2... доливаю с пистолета, доливаю, пока чмстая соляра через хайло не потечет... и ничего, никаких ошибок
Появился еще 1 симптом. ошибка появилась тогда когда я решил дать оборотов на 110. Еду я 110 захотелось обогнать педаль в пол обгоняю машину все хорошо и потом спустя пару минут спокойного вождения появилась ошибка двигателя. записался на завтра к офицалам - боюсь приговора "форсунки на замену". судя по информации с интернате "замена форсунок" это почти как смертный приговор.
p.s. это мне так повезло или у всех кайронов такая штука -раз в неделю приключения !?
Леонид Леонидович
10.03.2015, 15:10
Когда подпись оформишь?
я же вроде оформил подпись. я конечно мог что то напутать. кайрон 6 ступенчатый автомат, 2,3 объем двигателя от 11.11.2011
Леонид Леонидович
10.03.2015, 16:34
Появился еще 1 симптом. ошибка появилась тогда когда я решил дать оборотов на 110. Еду я 110 захотелось обогнать педаль в пол обгоняю машину все хорошо и потом спустя пару минут спокойного вождения появилась ошибка двигателя. записался на завтра к офицалам - боюсь приговора "форсунки на замену". судя по информации с интернате "замена форсунок" это почти как смертный приговор.
p.s. это мне так повезло или у всех кайронов такая штука -раз в неделю приключения !?
Форсунок тебе боятся не стоит, у тебя бензин. Когда на 110 км загорелся чек, коробка адекватно себя вела? Номера ошибок надо знать.
в том то и беда я не могу узнать номер ошибки. она сбрасывается через некоторое время. в обед сегодня была ошибка. с ошибкой приехал в сервис записался на завтра. поехал домой. постояла машина 4 часа почитал форумы пятое десятое-решил поменять свечи и топливный фильтр съездил заказывать по дороге ошибка сбросилась. все что сделал по дороге включил решим "винтер" (ну я не знаю -может просто совпала)
35 тысяч всего. в 19 ноябре была у офицалов проверяли там все- не должна быть коробка. Если бы коробка врятли бы ошибка сбрасывалась сама по себе. да и я 3 месяца назад загонял ее к офицалам они проверяли машину- коробку то уж заметили.
Насколько мне известно 6 ступенчатая коробка это очень и очень дорого в ремонте.
Проходимец
10.03.2015, 18:28
Таже самая фигня.
Таже самая фигня.
Что вам помогло? какие симптомы у вас были? какой пробег?
а тебе не поможет!у Проходимца дизель а у тебя бензинка
за то я тебе скажу 1-в твоем баке столько Говна что все твои сетки просто забиты 2-твой бензонасос (подыхает)ну как то так он должен выдавать 2 атм а выдает 1.7 и все Новосельцев ваше дело труба,заменителей бензонасосов море ну и сетки то же ,замеряй давление в топливной
пришли ошибки TCU: р1704, р1708
TCU: p0729, p0733, p0735, p0741
я машину только купил точнее 27 января пробег у нее 34к и на ней ВСЕГДА ездили в режиме "винтер", когда ездишь в нем ошибок нет и не появляются хоть что делай с машиной! Я понимаю магия но я не верю что не было ошибок и тут они появились как только снимаешь винтер.
Леонид Леонидович
11.03.2015, 16:48
Добро пожаловать в клуб любителей акпп6,у тебя коробка навернута.
Добро пожаловать в клуб любителей акпп6,у тебя коробка навернута.
34 тысячи пробег!!! не ужели так бывает на таком пробеге? щас каждую ошибку буду искать и разбирать.
машина то себя ведет адекватно.
Добро пожаловать в клуб любителей акпп6,у тебя коробка навернута.не ,он и 160 идет, она в аварийку не падает,не пинает не толкается
Kammerton
11.03.2015, 17:07
Ошибки по 3, 5, 6 передачам, по гидротрансформатору, по датчику оборотов вала АКПП.
Как минимум, надо проверить уровень и качество залитого масла в АКПП. Возможно, отделаешься заменой гидроблока.
Леонид Леонидович
11.03.2015, 20:16
не ,он и 160 идет, она в аварийку не падает,не пинает не толкается
Симптомы знакомые, поэтому и спросил какмсебя вела коробка, а тут и ошибки семисотые.у меня тоже поначалу только чек загорался на 110км/ч,потом пинки пошли, потом в "аварию "стала сваливается. В итоге замена всех внутренностей(из родного только корпус остался), благо по гарантии. И кстати -масло не воняло и было не черное.
Леонид Леонидович
11.03.2015, 20:21
34 тысячи пробег!!! не ужели так бывает на таком пробеге? щас каждую ошибку буду искать и разбирать.
машина то себя ведет адекватно.
С dsi 6a/t бывает,на 25 тысячах первые симптомы, на 26 дефектовка и переборка.
Ошибки по 3, 5, 6 передачам, по гидротрансформатору, по датчику оборотов вала АКПП.
Как минимум, надо проверить уровень и качество залитого масла в АКПП. Возможно, отделаешься заменой гидроблока.
думаю нужно! но я перед этим поехал подрефтить и вожу я достаточно агресивно.... а до этого на машине ездили 34 к км на режиме винтер(обороты не выше 3,5к) я думаю коробка не адоптировалась ко мне. она не дергается едет без проблем она просто туго тянет на скоростях после 130.
Проходимец
11.03.2015, 20:51
Сообщение от Проходимец Посмотреть сообщение
Таже самая фигня.
Что вам помогло? какие симптомы у вас были? какой пробег?
Пока не лезу никуда, Может, шуга в баке. Полную налил, шуга сверху отваливается и в магистраль. Ну не знаю, либо грязь.
Сообщение от Проходимец Посмотреть сообщение
Таже самая фигня.
Что вам помогло? какие симптомы у вас были? какой пробег?
Пока не лезу никуда, Может, шуга в баке. Полную налил, шуга сверху отваливается и в магистраль. Ну не знаю, либо грязь.
как давно у тебя такая штука? сколько уже держишь ситуацию?
Вообще я думаю беда в том что на тачке ездила девочка 22 лет в институт и домой. и от ездила она так 34 к в режиме винтер. а тут я с желанием подрефтить и погонять на скорости 160, обгонами в повороте со скольжением. и щас у нее глюки. блин у меня до этого нисан был я 125 тысяч на нем отлихачил и только масло и колодки менял.
Леонид Леонидович
11.03.2015, 22:16
Ты зачем рамник купил???
Дрюня 407
11.03.2015, 22:22
Так все когда-то с чего-то начинали...
у меня был нисан альмера все хорошо, застревать только устал - правда надоело. а это тяжеловес едет везде просто едет не напрягаясь и не замарачиваясь меня это устраивает.
вообще я 9 января застрял на несане 2 дня его откапывал лопатой сам. а 27 купил кайран говорят очень проходимый и комфортный. еще он безопасный в 2,5 тонном авто проще выжить при аварии ( у меня служебное авто шевроле таха).
Леонид Леонидович
11.03.2015, 22:36
Только замашки свои"пузотерские" нужно забыть окончательно. Рамники этого не любят и не прощают.
Леонид Леонидович
11.03.2015, 22:40
Теперь твой удел, неспешное но уверенное передвижение, тем более на зажигалке. А для проходимости авто нужно готовить.
Теперь твой удел, неспешное но уверенное передвижение, тем более на зажигалке. А для проходимости авто нужно готовить.
Леонид я не хочу спорить я правда щас расстроен. я готов залезть с ключом под автомобиль и разбираться, я готов тестором проверить все что можно проверить. но результатом я хочу увидеть надежный автомобиль-основной параметр надежный. и я даже не выключаю форум я нон стоп читаю все что можно. и даю паузу в сутки прежде чем лезть к авто, чтоб с горяча или по не опытности не натворить не чего.
Леонид Леонидович
11.03.2015, 22:53
А спорить и не нужно.То что девочка на винтере ездила это она сама сказала?В зимнем режиме ездить много нельзя,его включают когда действительно очень скользко,когда идут косяки по коробке то действительно зимнем режимом можно их завуалировать.Если есть неприодолимое желание дрифта то ручку акпп переводим в ручной режим{100% что ты этого не делал}.
Симптомы знакомые, поэтому и спросил какмсебя вела коробка, а тут и ошибки семисотые.у меня тоже поначалу только чек загорался на 110км/ч,потом пинки пошли, потом в "аварию "стала сваливается. В итоге замена всех внутренностей(из родного только корпус остался), благо по гарантии. И кстати -масло не воняло и было не черное.
у него нет симптомов ,у него есть бортовик,классная вещь ,она помогает стирать и смотреть ошибки не гоняя в сервис(а теперь другая сторона)она не дает спать и выносит мозг,и 0700 не на что не реагирует и ничего не просит и скорей всего она есть у всех только у кого нет бортовика спят спокойно и посмеиваются(но до поры)а у кого он есть уже не спят ,прокляная все
если была девочка то ! она никогда не ставила машину на нетраль или паркинг предпочитая ногу просто держать на тормозе(что не есть хорошо)по спидометру 35т по эксплуатации все 70,
Сегодня заехал на помост глянул как дела у коробки (визуально пока что) все без нареканий. записал видео разгона от 0 до 130 дальше не дали участники движения и ра-ная дорога. за сегодня проехал 350 км все без нареканий. не знаю как залить видео там всего то 41 метр.
Леонид Леонидович
12.03.2015, 18:08
Странный человек, нет чтобы сделать работы по обнаруженным ошибкам, а он видео разгона снимает. Через ютуб видео закидывать сюда.Не чего личного, но не ту машину ты купил, не для гонок она.
sergio666
20.04.2015, 21:28
а тебе не поможет!у Проходимца дизель а у тебя бензинка
за то я тебе скажу 1-в твоем баке столько Говна что все твои сетки просто забиты 2-твой бензонасос (подыхает)ну как то так он должен выдавать 2 атм а выдает 1.7 и все Новосельцев ваше дело труба,заменителей бензонасосов море ну и сетки то же ,замеряй давление в топливной
а чёто в шоке
от прочтения этого форума
извините собратья)
пля в этом гавне стока гомна
сетки забиты, второй бензонасос подыхает((
тнвд, форсунки
жесть
корейцы- они такие корейцы)
амно одним словом- уж извините за прямоту
Сделал замену масла-не помогло. Старое масло нормальное - не горелое. заменил фильтр в фильтре не чего нет-вообще не чего. три ошибки как загорались так и загораются. 0729, 0735, 0741. Едешь до 110 все ок, свыше 110 сразу ошибка. не пинков не чего такого нет.
Кто может скинуть какую либо документацию по АКПП.
По диагностировал еще автомобиль есть одно предположение. подскажите ребят как добраться до жгута(скрутка электрических проводов) который идет от коробки до мозга. возможно он в виде шлейфа.
Интересует еще 1 вопрос в чем разница с электронной точки зрения между включением в режиме драйв и в ручном режиме.
evgenr1976
18.04.2016, 17:55
господа выскакивает ошибка р1704
что это икак бороться других ошибок нет пробег 120000 тыс
evgenr1976
18.04.2016, 17:56
машина 6 ступка автомат бензин
evgenr1976 Мануал говорит следующее:
P1704 Неправильные
показания оборотов
вторичного вала
(шина CAN).
Причина: - Сигнал оборотов вторичного вала (CAN) за пределами
установленного значения или нет сигнала показания
оборотов вторичного вала.
• Скорость вращения вторичного вала < 0 об/мин
• Скорость вращения вторичного вала > 9000 об/мин
- Фактическая скорость автомобиля - 0 км/ч, хотя другие
сигналы показывают, что автомобиль движется.
Признак: - Невозможно включить пониженную передачу ограничением
оборотов двигателя, чтобы предотвратить превышение
допустимой скорости двигателя.
Способ устранения:
- Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
- При необходимости замените TCU.
- Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в
пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0.
evgenr1976
19.04.2016, 20:20
так самое интересное что ошибка не начто не влияет просто не удобно ездить с чеком и она сама сбрасываеться через какоето время правда на выключеном двигателе
alexpigin
26.11.2017, 20:58
Написал в другой теме про P1704 - тоже вылезла недавно. Было 2 недели простоя - чинили задний мост и меняли задние ступичные. АКБ естественно сдох, тачку завел не сразу, на последнем издыхании (сервисники за это время даже не заводили ее походу). Акб щас зарядил, попробовал стереть ошибку через Оливию и Torque pro - результата нет. Не стирает (ни при работе, ни при выключенном двигле). Машина работает нормально. Здесь и на других форумах отписались что вылечили:
1. Замена или зарядка АКб
2. Замена датчиков АБС (где связь)
3. Кто то написал про замену датчиков скорости
4. Замена свечей
5. Чистка контактов под сидушкой (что за контакты, кого/чего)
Я еще свечи не менял (предхоз сменил не так давно на иридий), но при прогреве есть какие то рывки, пиночки или подтраивание, хрен знает как объяснить (особенно если включишь печурку). Также свистит ремень допов (может из-за пробукса датчики хреново считывают)
Куда копать ? Куда смотреть ?
alexpigin
26.11.2017, 22:19
В общем нашел мануал по устранению на форумах в виде скринов. Перевел через гугл, сделал инструкцию с переводом в ворде. Может кому поможет. Я так понял, что пока 40 циклов включения/выключения двигла/коробки не пройдет - ошибка не уйдет
alexpigin
26.11.2017, 22:21
Ну и рукописный вариант...
ДИАГНОСТИКА
Circuit description The Controller Area Network (CAN) connects various control modules by using a twisted pair of wires, to share common information. The results in a reduction of sensors and wiring. «TCM» obtains the actual engine speed and throttle position, vehicle speed and accelerator position etc. from ECM via «CAN» without any additional sensors. The DTC P1704 sets when the indicated drive shaft speed signal via «CAN» is out of range or not feasible or a shaft speed of 0 is present while other signals indicate the vecihle is being driven.
(Описание схемы. Сеть контроллеров (CAN) соединяет различные модули управления с использованием витой пары проводов для совместного использования общей информации. Результатом является снижение количества датчиков и электропроводки. «TCM» получает фактическую скорость и положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и положение акселератора и т. Д. От ECM через «CAN» без каких-либо дополнительных датчиков. DTC P1704 устанавливает, когда указанный сигнал скорости ведущего вала через «CAN» находится вне допустимого диапазона или невозможен, или скорость вала равна 0, в то время как другие сигналы указывают на то, что везде управляется.
Conditions for Setting the «DTC»
Условия установки «DTC»
- Immediately upon the test indicating malfunction as follows.
- The shaft speed signal is greater than 9000 rpm or less than 0 rpm under the precondition that «DTC» З1719 is not set.
- The shaft speed indicates 0 rpm while all other signals indicate the car is moving under the following precondition;
Driving gear is selected
Action Taken When the «DTC»
- All skip downshifts disabled and fourth gear will be in-hibited
- The torque converter will be unlocked at all times
- Gears are selected by the shift control lever but all downshifts are inhibited by engine speed limits to prevent over-revving.
- D positions selects 3rd gear.
- 1st and 2nd gears can be manually selected.
Conditions for Clearing the «DTC»
- The DTC will clear when the malfunction has not occurred for 30 seconds and a non-zero speed is detected.
- A history DTC will clear after 40 TCM power-up cycles with a warm transmission (more 50 C) and without a fault.
- History DTCs can be cleared by using a scan tool.
- Сразу же после испытания указывается неисправность следующим образом.
- Сигнал скорости вала больше 9000 об / мин или менее 0 об / мин при условии, что «DTC» P1719 не установлен.
- Скорость вращения вала указывает 0 об / мин, в то время как все остальные сигналы указывают на то, что автомобиль движется в соответствии со следующим предварительным условием;
Выбрана передача
Действия, предпринятые в случае «DTC»
- Все прыжковые понижающие передачи отключены, а четвертая передача - в запрете
- Гидротрансформатор будет разблокирован в любое время
- Механизмы выбираются рычагом управления переключением передач, но все понижающие передачи блокируются ограничениями частоты вращения двигателя, чтобы предотвратить чрезмерное вращение.
- D позиций выбирает 3-ю передачу.
- Первую и вторую передачи можно выбрать вручную.
Условия для очистки «DTC»
- DTC очистится, когда неисправность не произошла в течение 30 секунд, и обнаружена отличная от нуля скорость.
- Диагностический код неисправности будет очищаться после 40 циклов включения питания TCM с теплой передачей (более 50 C) и без ошибок.
- История DTC может быть очищена с помощью диагностического прибора.
Diagnostic Aids
- Inspect the wiring for poor electrical connections at the TCM and ECM connectors. Look for possible bent, backed out, deformed or damaged terminals.
Диагностические средства/меры
- Проверить проводку на наличие плохих электрических соединений на разъемах контроллера КПП и контроллера ЭСУД (электронная система управления двигателем). Ищите возможные изогнутые, подпертые, деформированные или поврежденные клеммы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot