PDA

Просмотр полной версии : Тяжелый запуск двигателя после простоя


Dimedic
08.03.2015, 12:40
Здравствуйте! С ноября2014 года мне посчастливилось стать кайроноводом ( 2008 год, дизель 2,0 л, полный привод, МКПП, сборка- корея). Зиму прошел нормально. В последнее время возникла проблема с запуском двигателя. На горячую и после простоя не больше 3-4 часов заводится с полоборота. После простоя ночью или больше чем 6-8 часов очень тяжело заводится двигатель., приходится крутить стартером по 10-15 секунд 2-5 раз, в зависимости от температуры на улице- при 0 - минус 2-3 градуса заводится очень туго, при положительных температурах от + 5-7 градусов заводится значительно легче где-то со второго раза, На дизельном автосервисе был дан вердикт- ремонт 2-й и 3-й форсунок, После этого была выполнена проверка на стенде всех форсунок, 2-я и 3-я оказались сильно переливающими, в связи с чем был выполнен ремонт форсунок и регулировка всех 4-х на стенде для приведения к оптимальным показателям, так же была выполнена замена водоотстойника, топливного фильтра, груши, произведена промывка всей топливной системы со снятием бака, однако проблема осталась как и была, изменений никаких нет. При дальнейшей диагностике на холодную было выявлено медленное нарастание давления в топливной рампе и его быстрое падение при выключении двигателя, чего быть не должно. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, неужели все таки необходима замена ТНВД и топливной рампы, или можно начать с чего-то меньшего? Проблема нарастает постепенно ну начинает беспокоить все больше и больше, так как боюсь не завестись где-нибудь вдалеке от дома!

Dimedic
08.03.2015, 12:44
На подсос воздуха тоже все проверено- нигде ничего подобного нет

Dimedic
08.03.2015, 13:01
Когда крутишь стартером в первый раз- так даже вспышек нет никаких, вхолостую крутит, а потом постепенно начинает схватывать будто детонация идет, и постепенно все чаще и чаще схватывает и заводится

Леонид Леонидович
08.03.2015, 18:33
Слей солярку из топливного фильтра в чистую стеклянную емкость, и проводи под дном магнитом,на предмет обнаружения стружки в обратке. Если есть то тнвд стружку погнал. И его нужно или ремонтировать или менять. Если стружка есть, то и форсункам кирдык (без разницы новые стоят или нет)

Шао
08.03.2015, 22:40
и регулировка всех 4-х на стенде я много форс держал в руках я их перебрал не меренно ,я верю что есть стенд и он показывает сколько льет форса-вот одного я не могу понять (а как форсунка дельфи регулируется,)там нет шарика и нет шайб ,и затянута она до усери так что кишка вылезет на раскручивание,
сервис говоришь? и говоришь перебрали и сделали?ну давай заново http://youtu.be/2noUIZ3uKmI ответ сюда

Леонид Леонидович
08.03.2015, 23:16
ТС и на КК отметился подобным вопросом.

guss9
10.03.2015, 16:37
Регулируется она подбором разных ПИНов(который в эл.магните,маленький бочонок)я когда со своими форсунками мучился думал что потерял один,заказал так прислали целый набор все разной длинны.

Шао
10.03.2015, 23:35
обратный клапан у нас един для всех форс,как 7.62 для всех акм в мире,и насрать в Анголе ты магазин набиваешь или в Донбассе , и бочонок стоит у тебя изначально в самой форсе и от любой форсы он то же подойдет и форса будет работать у меня этих бочонков шт 10 и вот в чем фуйня заключается они одинаковы из разных форс годов и выпусков
я могу поверить что смотрят на распыл и на пропускание иглы (на закрывание)все остальное езда по ушам и развод на бабло

Ураец
13.03.2015, 19:25
А бабло, это деньги.

Старшина
13.03.2015, 20:52
Свечи смотрели?

Шао
14.03.2015, 03:20
Свечи смотрели?

а эти то при чем?я могу их отключить и завести,уж на давление в рампе они не влияют ни каким боком,так как они к ней и не подключены,сколько льют форсы я так и не услышал,хозяину это не надо а нам и подабно,значит все хорошо,значит тнвд дохнет,он не создает давление и сразу скидывает

Старшина
17.03.2015, 00:15
Шао!
На 4D56 с пробегом 300ткм при неработающих свечах были аналогичные признаки. 1я прокрутка - совсем ничего,2я - появление отдельных редких вспышек,3я - кол-во вспышек переходило в запуск с бело-сизым дымом и соляровой вонью.
Замена свечей решало эту проблему.

Шао
17.03.2015, 20:48
свеча помогает только воспламенить и не более того.как свеча торчащая из гбц на 3 мм может прогреть цилиндр в поллитра?на актионе кайроне и ректоне если не заводится то либо форсы льют либо нет компрессии-все и другого не будет и не дано

Старшина
18.03.2015, 00:08
Наверное вы знаете больше.Я задал свой вопрос исходя из своего опыта.

Шао
18.03.2015, 02:43
https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/575525 форсы и свечи торчат всего 5мм и вот сам цилиндр - и что там нагреть? если он весь внизу https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/575516

валерий
30.08.2015, 17:56
и чем закончился этот спор,,проблему как вылечили??

cigord
31.08.2015, 06:28
У меня свечи были недовернуты до конца на 5 мм , те вообще в цилиндрах не были
Мотор заводился до -10 -15 , этой весной переставил свечи как надо, но зима прошла
Вот будет мороз проверю значимость свеч в нашем моторе

FedorovV
31.08.2015, 19:48
У нас в городе есть ребята по CR специализируются, форсунки и ТНВД ремонтят. Так вот я в первый раз от них так же узнал что они этими бочонками регулируют работу форсунок прогоняя их на стенде. Я сам не до конца понимаю как и зачем, но думаю они этим компенсируют износ клапана или иглы.
Свечи само собой влияют на запуск в холодное время грея не цилиндр конечно а топливную смесь, помогая ей легче детонировать, а ни это ли запуск? Иначе к чему они? Сам в первый год эксплуатации столкнулся с затрудненным запуском как похолодало. Одна неисправная свеча была быстро поменяна и запуск восстановился.

klishinoleg
01.09.2015, 22:32
Dimedic, делай тест на обратку, как Шао говорит.
В сервисах одни рукжопы, не дай Бог еще официалов ремонтироваться.
Пока сам не увидишь как льют не поверишь.