Вход

Просмотр полной версии : Течь и поломка переднего амортизатора Stavic


Silver
28.01.2015, 11:04
Одноклубники, а кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на Родиусе/Ставике: в передней подвеске обрыв нижнего сайлентблока от амортизатора?

Kammerton, правильно ли я понимаю что с апреля 2014 модификация коснулась и этого узла? Изменили амортизаторы, усилили сайлентблок...

РоманВТ
28.01.2015, 12:47
у меня тоже оборвался почти - лопнул возле сварки ....
замасленные были в нижней части оба амморта. я купил заранее новые.. как то через месяц поддомкратил колесо на шинмонтаже а он (лопнутый) и вытек весь сразу .
пришлось менять на новые запасные.

Silver
28.01.2015, 13:39
Т.е. болячку можно заранее диагностировать? Как начали сопливиться/течь - пора менять?
А куда смотреть, где начало замасливаться?
При каком пробеге случилось?

РоманВТ
28.01.2015, 20:43
место крепления стойки к нижнему рычагу. сайлент и рычаг вокруг засопливливается , а сверху аморт сухой.
часто выясняется когда машина попадает на подъемник - все вытекает на глазах на пол

Silver
29.01.2015, 11:14
можно засопливание увидеть вывернув колеса?

Kammerton
30.01.2015, 17:48
Одноклубники, а кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на Родиусе/Ставике: в передней подвеске обрыв нижнего сайлентблока от амортизатора?

Kammerton, правильно ли я понимаю что с апреля 2014 модификация коснулась и этого узла? Изменили амортизаторы, усилили сайлентблок...

Есть такие косяки. Отрывает дно у аммортизатора.
С 2014 года идёт аммо с уменьшенной на 3 мм длиной амортизатора и увеличенным диаметром сайлентблока с 48 до 54 мм. И изменили амортизирующие свойства аммо.
Произошло ли усиление стыка сайлентблока и корпуса аммо - неизвестно.

РоманВТ
30.01.2015, 17:49
можно засопливание увидеть вывернув колеса?

можно наклонившись под бампер и разглядев нижние рычаги на предмет замасливания в районе середины

о.Валентин
30.01.2015, 19:52
А есть ли всё таки аналоги амортизаторов с других машин? Ход маленький, отрывает дно... надо ж как то решать проблему, а не менять старый хлам на новый!

РоманВТ
31.01.2015, 00:00
нет аналогов.

Grumbler7
31.01.2015, 02:58
А есть ли всё таки аналоги амортизаторов с других машин? Ход маленький, отрывает дно... надо ж как то решать проблему, а не менять старый хлам на новый!

Аналогов нет, но есть альтернативные пути решения.

о.Валентин
01.02.2015, 00:42
А можно по подробней???!!!!!!!!!

РоманВТ
01.02.2015, 10:27
А можно по подробней???!!!!!!!!!

я вам ссылку уже давал . ещё раз (последний) дублирую в личку

Silver
02.02.2015, 13:30
zebra.vit, учитывая уже большой пробег (106 т.км), были проблемы с передними амортизаторами? течь, поломка...

рыбовод
16.02.2015, 16:39
Всем большой привет! С маслиницей! Начинается обжорство, а проблемы с подвеской и так существуют. Вчера прошел ТО-0. Залезли под низ, а там трещина на переднем АМО (левом). В районе сочленения нижней проушины крепления АМО с корпусом АМО. В НЕТе пишут, что это беда новых АМО, которые пошли на Ставиках с 2014 г.в. Есть попытки установить вместо штатных АМО от Круизера, но там тоже есть заморочки. Как вариант - предложили поставить АМЫ предыдущие (вроде как Родькины), они покрепче. Может кто-то имеет инфу о том, чем можно заменить штатные?

Silver
16.02.2015, 18:17
Говорят без переделки подвески ничем :(
Старые (от Родиуса) на прямую не подойдут, сайлентблок другой.

Что с ремонтом?
По гарантии?

Silver
16.02.2015, 18:37
Один аммо потек? Второй как?

рыбовод
17.02.2015, 01:14
Жизнь заставляет вникать в проблему. Езжу с детьми и не хотелось бы попадать в ....... А раз проблема есть (судя по крикам у многих и именно передок и как правило левый), то ее надо решать. Тем более что это серьезно, т.к. скорость бывает разная, а это передок и очень не хотелось бы испытывать аэрбеги

рыбовод
18.02.2015, 22:28
болячка (особенно у Ставиков 2014 г и далее) Передняя стойка АМО. Ломается в районе сварки самого АМО с ухом нижнего крепления, где сайлентблок. В новой модели стойки (с 2014 г.в.) сайлентбок исключает смещение стойки в сторону (имеется ввиду перпендикулярно оси болта крепления). Практически отсутствует резиновая проставка и он (блок) становится жестким. При воздействии векора силы на излом не держится, а ломается в слабом месте.
Ищите выход!

рыбовод
18.02.2015, 23:00
друзья, имею ставик с ноября 2014 года на нулевом ТО появилась трещина на нижнем креплении переднего АМО. Сняв ее в сервисе (решил поставить предыдущие стойки-сейчас сняты с производства) оказалась интересная вещь - в старой стойке проушина с саленблоком по диаметру меньше чем у новой, но резиновая вставка саленблока на новой стойке (при том, что саленблок больше по диаметру) гораздо меньше, чем на старом. Это приводит к отсутствию возможности бокового качения (на внутренней металлической втулке салеблока оказались задиры, что и говорит об отсутствии возможности качения) и как следствие излому в месте сварки. Выход: вместо этого непонятного саленблока поставить плавающий (лучший вариант) или с.блок с достаточно большой резиновой вставкой.

RA-85XXX
20.02.2015, 01:12
аморты предыдущей конструкции стали нормально?
ещё интересно место где задиры поточнее.

рыбовод
20.02.2015, 16:25
Встали как надо, хотя нижняя проушины с сайлентблоком меньше диаметром, зато резины в нем побольше. Задир был на внутренней втулке сайлентблока

Silver
20.02.2015, 17:14
А как с меньшим диаметром вставили? Или ещё что меняли?

niarbagem
21.02.2015, 12:15
Судя по фото (http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2607&p=85335&viewfull=1#post85335), там только диаметр наружний больше, все остальное - то же самое.

славик казань
16.04.2015, 00:15
Столкнулся с такой же ситуацией лопнули передние стойки и основания у дилера сказали что такое видят в первый раз и под гарантию это не попадает так как гарантия на стойки 30000 а пробег у меня 65000 в Москве в наличии нет т. е. ждать новых стоек как минимум 45 дней а то и больше. За каждую стойку нужно выложить по 16000 рублей. Желания нет не платить не ждать столько времени. Подскажите какие есть альтернативные решения. Заранее спасибо.

Grumbler7
16.04.2015, 11:57
... Подскажите какие есть альтернативные решения. Заранее спасибо.

Из альтернативных - установка комплектующих от ТЛК
Из простых - подбор других амортизаторов от Ставика/Родиуса, о чем написано выше и обсуждается на Ставикклубе.

alex08031973
27.04.2015, 13:37
Здравствуйте.

Как вариант есть возможность заказать сайлентблок предыдущего образца 4432521001
http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/4/4/11/ (нужна регистрация) поз. 16

bgtmot
29.04.2015, 15:24
Здравствуйте .

Сайлентблок предыдущего образца не подходит по наружному диаметру.
Если у кого на востоке МО или в Москве есть умершие 310е ( можно оторванные)
амортизаторы - дайте пожалуйста на анатомирование.
Хочется все же рецептик бюджетный, по решению проблемы этой, попробовать.

Кром
29.04.2015, 15:43
Это лучше спросить на ставикклубе. У нас же несколько человек уже меняло 310-е на родиусовские. Может у них и остались старые... для коллекции, так сказать.

Ted
06.08.2015, 17:35
дилеры проводят замену втулок на 310 амортизаторы, проверьте по вин свою машину. Мне заменили по гарантии амортизаторы и установили модернизированные втулки.

Kammerton
06.08.2015, 18:26
Ted, ну и как? Сколько проехал на новых втулках? По-моему даже VIN проверять не надо. У всех эти стойки стоят. Или на 300-х поломки не присходит?

Silver
07.08.2015, 10:17
Так как, меняют по VIN или всем у кого 310-е?

Ted
10.08.2015, 11:50
около тысячи пока. может кажется, какой то значительной разницы не ощущаю

Silver
13.08.2015, 11:51
... Задир был на внутренней втулке сайлентблока

А не с этим ли связана замена дилерами втулок?

Алексей 13
22.08.2015, 00:16
Менял два раза по отзывной втулки на Ставике на передних амортизаторах. Визуально разницу старых и новых так и не понял. Вроде один в один такие же. Может плохо смотрел?

Silver
05.09.2015, 16:44
Мне вчера поменяли, смяли амморт... (отзыв в нижегородской ветке, тема про дилеров), сказали что состав резиновой смеси другой.

Алексей 13
05.09.2015, 21:42
Ну я в принципе понял -что косяк в этом. Видел машины не то что с текущими амортизаторами-а просто оторванными ушами. Ветку, где тебе поменяли-прочел. Как так могли накосячить?

Silver
08.09.2015, 12:36
Похоже при перепрессовке зажимали где-то (в тисках или что-то), потому что маленькая вмятина есть и на противоположной стороне от большей. Ну и зажали в "слабом" месте или соскочило... ну или руки из ж...

Silver
08.09.2015, 12:40
Да, мастер приемщик говорит что был уже у них не один Ставик именно с оторванным ухом амморта.
С потекшим ни одного.

И да, он уверен что проблема в сайлент-блоке. И его замена в тему.

Ещё поведал что на данный момент открыт наряд-заказ на амморты для другого Ставика, у которого ухо оборвало.

Алексей 13
08.09.2015, 17:06
У нас машинка была, два уха оторвало. Был где то на отдыхе человек, оторвало два уха амортизаторов . В дороге ему их(уши) приварили, что бы хоть как ни будь доехать. Понятно что амортизаторы не работали, ну хоть до дома доехал своим ходом.

Silver
09.09.2015, 11:32
При этом не потекли?

Алексей 13
09.09.2015, 13:54
Точно не скажу, не я её обслуживал. Коллега по работе. Ну ИПГ насилсья по цеху, не знал как согласовать замену двух стоек сваренных сваркой по гарантии.