PDA

Просмотр полной версии : Вибрации на 4-5 передачах, троит.


mitrich34
12.03.2015, 13:24
Новая машина, бензин 4000 км примерно, недавно появилась проблемка. На холодном двигателе начинаю разгоняться, на 4й 5-й передаче начинается вибрация, движок троит, как я потом выяснил и загорается чек. Первый раз меня это испугало, я остановился, заглушил и через минуту поехал без проблем, двигатель прогрелся. Такой гемор стал появляться постоянно, сначала грешил на топливо, хотя лукойл лью, потом были другие заправки, не помогло. Один раз заглушил на светофоре, так потом мин 10 не мог завестись. Звонил официалам, говорят как чек будет гореть постоянно приезжать, будут смотреть, сейчас могут и не найти. Вобщем что-то с прогревом, через полчаса езды на низких передачах без нагрузок все тянет и не троит. Сегодня все достало, записался на диагностику. Там тоже прикольно, если гарантийный случай , то гарантийного инженера ждать почти 2 недели, а если нет,.... а как нее, я 3-й месяц катаю....жалко, расстроили корейцы...
Параллельно вопрос, как долго греется двигатель 2Л бензин...? на улице 0С, а на холостых можно минут 15 простоять и до рабочей t С не поднимется. Стараюсь прогревать на ходу, не мороз все-таки. Раньше была Тойота, хоть и старенькая, но с двиг. 1,8 и в мороз грелась быстрее.

OldAndrew
12.03.2015, 13:37
На холостых никогда не прогреется. В руководстве написано- греть до первой фишки. Это 40гр. Кто то вообще не греет. Есть тема о прогреве двигателя.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3368

Alexor
13.03.2015, 15:32
В Москве один сервис что ли? И все забито?

Alexor
13.03.2015, 15:37
У меня при 0 на холостых прогревается до 3 делений минут за 15-20.
(сужу по автозапуску).

Если с ключа то до рабочей не грею. Если есть время и мороз, то до первого деления.
Если срочно ехать, то полминуты, и потихоньку еду. После первого деления еду обычно, но без активных ускорений.

До этого была 2111 прогревалась быстрее.

Митрич34, подпись бы оформить.

ВСА
14.03.2015, 22:11
Митрич34
Отпишись, в чем причина была. У меня 15000 км. то же самое. На 6 передаче при скорости более 120 км начинает вибрировать и загорается чек. Сбрасываешь скорость, чек гаснет. Останавливаешься, заводишь и все в норме. Братишка проверял, ошибку не дает. К ОД ехать нет смысла, пока чек не будет гореть. Может кто чего посоветует.

Alex96
20.03.2015, 08:26
Пропуск зажигания, или свеча или катушка. Такая же ситуация, диагностика показала 1 цилиндр. Поменяли местами катушка на 1 и 2, планирую снова на диагностику. Пробег у меня 13.

lancer55
20.03.2015, 15:09
Не "пропуск зажигания", а "пропуск воспламенения". Так правильнее. Т.к. могут быть при делах и компрессия пониженная, и зависание клапанов, и форсунки.

ВСА
21.03.2015, 11:09
Поймал ошибку в процессе движения, код Р0302 пропуск зажигания в цилиндре 2.
Завтра поеду к ОД на диагностику. Самое интересное, у кого были такие проблемы, никто не отписался как её устранил.

дядя Вова
21.03.2015, 13:08
На холостых никогда не прогреется.
Бензинка не прогреется? Да ладно...

mitrich34
23.03.2015, 14:38
Митрич34
Отпишись, в чем причина была. У меня 15000 км. то же самое. На 6 передаче при скорости более 120 км начинает вибрировать и загорается чек. Сбрасываешь скорость, чек гаснет. Останавливаешься, заводишь и все в норме. Братишка проверял, ошибку не дает. К ОД ехать нет смысла, пока чек не будет гореть. Может кто чего посоветует.

Причину пока не нашли, ошибка проявилась, 3-цилиндр , ОД поменяли катушки местами, положительного результата нет, троит, причем, если начинает троить на не прогретом, то потом остается этот дефект и на уже горячем двигателе, до тех пор пока не выключишь зажигание. Судя по форуму СY клуба, есть уже человек пять у которых эта проблема проявляется, авто куплено примерно в одно время, осенью 2014г.

Алексей 13
23.03.2015, 14:48
Компрессию не замеряли?

mitrich34
23.03.2015, 15:00
Нет, но потребую в пятницу, когда опять погоню ее к ОД. Может еще что посоветуете проверить? Проблема в том, что ошибка не всегда фиксируеся в памяти БК и поймать ее сложно. Как бы заставить официалов потестировать ее в движении и уловить что конкретно мешает нормальной работе двигателя...

Алексей 13
23.03.2015, 15:27
Ну компрессию померяют и от этого уже плясать дальше .

Max844
23.03.2015, 17:14
я так разок мотор помыл, потом нашел воду в колодце свечном, высушил - больше не беспокоило. не мыли мотор?

Alex96
24.03.2015, 17:51
у меня были капли (не лужа, а только влага) в свечном колодце (движок не мыл никогда). при снятии катушки/свечи влагу просушили, результата не дало.

Alex96
24.03.2015, 17:54
может быть объединить темы с темой в общей ветке сервисного обслуживания? там уже 3 страницы, можно эту закрыть тему, оставить ссылку для перехода туда?
http://syclub.ru/showthread.php?t=13562

mitrich34
29.03.2015, 01:09
Надо бы вообще объединить наши проблемы и пусть производители напрягаются и ищут решение, а не гоняют приобретателей своих авто по сервисам...

Postman11
27.04.2015, 13:41
Аналогичная проблема. 4-5 передача, обороты 3500-4000, возникает детонация (троит), загорается chek. Если газ сбрасываешь, то чек гаснет, если давишь дальше, то продолжает гореть, детонация нарастает. мощность падает. При этом последующий сброс оборотов уже не приводит к пропаданию chek-а. Двигатель троит на холостых сваливаясь к 600-800 об./мин. Если двигатель заглушить, то он не запускается 2-3 мин. После этого времени запускается и дальше, иногда можно и до 5000 об./мин. крутить, проблема не возникает, а иногда все происходит повторно "по сценарию". Сегодня к ОД. Буду слушать на диагностике басни про топливо и иные формы отсутствия вины производителя...

Zlatov
27.04.2015, 16:08
Аналогичная проблема. 4-5 передача, обороты 3500-4000, возникает детонация (троит), загорается chek. Если газ сбрасываешь, то чек гаснет, если давишь дальше, то продолжает гореть, детонация нарастает. мощность падает. При этом последующий сброс оборотов уже не приводит к пропаданию chek-а. Двигатель троит на холостых сваливаясь к 600-800 об./мин. Если двигатель заглушить, то он не запускается 2-3 мин. После этого времени запускается и дальше, иногда можно и до 5000 об./мин. крутить, проблема не возникает, а иногда все происходит повторно "по сценарию". Сегодня к ОД. Буду слушать на диагностике басни про топливо и иные формы отсутствия вины производителя...

http://syclub.ru/showthread.php?t=11511
http://syclub.ru/showthread.php?t=13562

велком

mitrich34
27.04.2015, 16:13
Аналогичная проблема. 4-5 передача, обороты 3500-4000, возникает детонация (троит), загорается chek. Если газ сбрасываешь, то чек гаснет, если давишь дальше, то продолжает гореть, детонация нарастает. мощность падает. При этом последующий сброс оборотов уже не приводит к пропаданию chek-а. Двигатель троит на холостых сваливаясь к 600-800 об./мин. Если двигатель заглушить, то он не запускается 2-3 мин. После этого времени запускается и дальше, иногда можно и до 5000 об./мин. крутить, проблема не возникает, а иногда все происходит повторно "по сценарию". Сегодня к ОД. Буду слушать на диагностике басни про топливо и иные формы отсутствия вины производителя...

Не надо слушать, пусть связываются представительством, у них уже полно аналогичных случаев.

Nik147
03.05.2015, 22:16
Приветствую всех форумчан! Сегодня в Мурманской области сыро и холодно, 0 - 3 градуса, снег, дождь.поехал утром из Оленегорска в Мурманск. На пол пути плеснул 10л 95- го, так как уже засветилась заправка, а комп показал прочерки. Пришлось идти на обгон на 5 передаче, в небольшую горку. обороты были 3 000 - 3200, скорость около 110 - 120. Поравнялся с попуткой , мигнул чек, мгновенное троение , обороты падают скорость тоже, чуть отпустил педаль и снова в пол, легкое троение, но чек не мигал.Кое как обогнал, сбросил газ переключился на 4 и потом снова на 5. В город доехал нормально, скорость 80 -90. В Мурманске залил Statoil АИ 95, на обратном пути ничего подобного не было, но при обгонах пару раз легкое подтупливание, задумка перед набором скорости. Буду смотреть, а то может на диагностику придется.

серега моторист
03.05.2015, 23:50
Я думаю что всетаки надо чиповать,-сносить енто евро5, не хочет кушать двигун наш самогон,считывают мозги запредельные параметры в процесе горения и выдают ошибку-пропуск по зажиганию ,проще говоря когда сосуды шалят в нашем организьме мозг дает команду на одышку.

chemist
04.05.2015, 00:54
Вроде у нас евро 4, а евро 5 на тракторе с негром и сажевиком. Хотя хрен редьки не слаще, в угоду борцам за якобы сохранение природы с автовладельцев дерут три шкуры в лице мутных технологий и используемых при этом волшебных приспособлений. Для евро 6 вообще ещё и раствор мочевины (карбамида) в трактор заливать собрались в отдельный бачек. Ссылку давал в теме автоновости. Даёшь водку по 2-12, хотя эту цену помнит лишь мой батя :D:D:D