PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП 6ст DSI, посоветуйте.


Hardsan
12.03.2015, 18:53
Доброе время вам форумчани. У меня такая проблема постараюсь рассказать в вкратце. В начале марта поехал за город , пришлось поездить по грязи и воде, в деревне асфальта нет и по грунтовой колее наполненной водой ехал примерно 2 км, брызги из под колес как на катере, благо еще земля промерзлая проехать можно. Попытался забраться на бугор с первого раза не получилось, в включил заднею отъезжаю что бы взять разгон, отъехал, хотел еще подальше, нажимаю на газ обороты растут машина не едет. На табло вместо задней R горит N. Забрался с разгона на бугор, остановился все тоже самое, ставлю на паркинг P показывает R. Доехал до дома, на следующий день на остывшей машине, все нормально. Поездил мин 15-20 опять глючить вместо P – R, вместо R-N, Задняя стала включатся но с большим пинком. Поехал в Москву по трассе 500 км , на D передачи переключались нормально, R c P также глючили.

Hardsan
12.03.2015, 18:54
Поехал на диагностику к ОД сказали что вода попала в клеммы, все почистили, теперь все нормально. Проверил действительно все нормально до дома доехал, задняя с паркингом больше не глючила. На следующий день проездив полтора часа, опять заглючила да и еще за место D включался ручной режим и при переключении на D коробка тоже стала пинается. В ручном режиме передачи переключались нормально без пинков и пробуксовок. Поехал обратно к ОД на диагностику сказал что проблема осталось. В итоге мне позвонили на следующий день и сказали что проблема с глюком скорее всего в ингибиторе они сняли с другой машины, мастер на ней катался 2 часа, включенные передачи показывались точно, а вот коробка после нагрева пиналась и буксовала, если мне поменять ингибитор то проблему это не решит. На мои вопросы какие там какие ошибки, мне не дали внятный ответ, сказали что ошибки связаны с командами, коробка не могла понять что от не хотят. Я им пытался сказать что на D проехал 500 км, передачи переключались нормально и в ручном режиме тоже проблем не было, коробка с D не вылетала на N и машина ехала нормально, в ответ только слышал что дело только в коробке, нужно разбирать смотреть, работы по переборки стоят 35 т.р. + запчасти. Вот и не пойму разводят меня или говорят правду. Посоветуйте что можно еще сделать. Кстати вчера ездил на работу примерно 8 км до работы + в пробке стоял не каких проблем не было, сегодня тоже с работы без проблем доехал до дома.

Проходимец
12.03.2015, 19:15
Не дочитал.

Проходимец
12.03.2015, 19:18
Хороший стук наружу выйдет. Пробег большой?

Hardsan
12.03.2015, 21:14
71000 Сейчас в торговый цент, все пока ок, уже два дня пока ок. Нужно побывать подольше поездить. Забыл написать когда глюк с включением передач пропадал, адекватно на панели отображались режимы, вовремя еды, после езды, то и коробка не пиналась при включении задней передачи и драйва. Живет своей жизнью.

Кузовщик
12.03.2015, 21:31
У меня та же проблема, второй день ...

mechanik142
12.03.2015, 21:37
Hardsan, привет.
До поедки в деревню, с АКПП точно не просходило ничего подобного?
Также интересен пробег.
Готов было согласиться с Од, что нужна замена ингибитора, но настораживает факт самопроизвольного включения режима "мануал".
Я бы еще блок управления TCU попросил подкинуть для проверки (но это опять к ОД).
НО если проблем раньше не было - может и влага гдето осела.
Нужны коды ошибок.

Still
12.03.2015, 21:40
........, работы по переборки стоят 35 т.р. + запчасти. Вот и не пойму разводят меня или говорят правду..

А машинка не на гарантии?

Hardsan
12.03.2015, 23:37
1. До поездки не было не чего подобного.
2. Пробег 71000 т. км автомобиль приобретал в 2014г не с нуля и уже не на гарантии.
3. Самопроизвольно с "драйва" в "мануал" машина не переходила, только при переключении с "паркинга" на "драйв", вместо D-ручной режим + пинок, на паркинг переключаешь показывает D, бывает R, вообщем как ей захочется.
4. Коды ошибок Од мне не сообщил, единственное мне сказал что ошибки связаны с командами при включении коробки, коробка не может понять что от нее хотят, но когда поставили ингибитор от другой машины, на панели передачи отображались корректно, но пинки при включении "драйва" и "задней" остались. Хотя когда у меня переставало глючить отображение передач то и пропадали пинки и было все ок. Вот и не знаю разводит Од или просто не хочет заниматься проблемой.

Дрюня 407
12.03.2015, 23:43
На коробке,под плитой аккума есть хитрый датчик выбора передач,который дважды уже меняли при аналогичных симптомах... Даже тему создавал где-то., Ингибитор- что это?

Dedok
12.03.2015, 23:53
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4211 вот эта тема.

Дрюня 407
13.03.2015, 00:00
Это первый раз было, где-то и второй был с номерками гадского датчика...

Hardsan
13.03.2015, 00:00
На коробке,под плитой аккума есть хитрый датчик выбора передач,который дважды уже меняли при аналогичных симптомах...

По моему это и есть ингибитор, сверху коробки находиться, я хотел его поменять но в од сказали что это мне не чего не даст его заказывать надо и т.д. Плати 35 т.р. а там видно будет, что нужно будет поменять. Вот у меня и сомнения. Поменять ингибитор или ехать в другой сервис, что там скажут или просто влага. Не ну просто смешно, первый раз когда они диагностировали, правда другой мастер был, сказали все ок, просто влага попала в клемы, почистили, и действительно машина словила глюк через полтора часа, до этого через минут 20 -30 начинала глючить, второй раз на диагностике сказали что виноват, ингибитор + коробка. Что сразу не могли определить по ошибкам, что то не убедительно как то. Полетел сразу ингибитор и коробка, как всегда все в месте :(

Hardsan
13.03.2015, 00:02
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4211 вот эта тема.

Я читал, да схожи симптомы, просто дилер меня ввел в раздумья.

Дрюня 407
13.03.2015, 00:04
Да поменять то самому, адаптацию бы надо скинуть...

Hardsan
13.03.2015, 00:06
У меня та же проблема, второй день ...

Сочувствую, решить бы ее без внушительных затрат :)

Hardsan
13.03.2015, 00:11
Да поменять то самому, адаптацию бы надо скинуть...
Я готов поменять у Од или сам, главное что бы результат был. Я думаю они даже не пытались перепрошить или скинуть, второй раз я к ним приехал за бесплатно.

Дрюня 407
13.03.2015, 00:16
Так укажи проблему! Коробас пока не менялся, иногда попинывается...зы- я спроблемой шкива колена приехал,а они мне давай натяжник поменять! Ааа- первый раз такое...

Eugene
13.03.2015, 08:34
Hardsan, привет, у меня точно такая же проблема с коробкой. Переключатель, который под аккумом на корпусе коробки стоит прозванивали - все норм. Работае адекватно по утрам, т.е. похоже когда влага высыхает. Сейчас все в лужах, соответственно после поездок начинаются проблемы. На счет пинков - есть подозрение, что надо действительно сделать сброс адаптации коробки, я так понимаю привести ее прошивку в дефолтное заводское состояние.

Кузовщик
13.03.2015, 10:36
У меня если с положения R постепенно переходить в P, то в промежутке проскакивает
задняя передача ...
придерживаю рукой, иначе ни как ...

Hardsan
13.03.2015, 19:05
Сегодня решил протетиь коробку, как раз дороги подсохли, выехал на трассу и проехал больше 100 - ки километров, на некоторых участках разгонялся до 160 км/ч, коробка вела себя адекватно, не каких пробуксовок и пинаний. Останавливался, переключал коробку в разные режимы, P, R, D, N в «мануал», переключалась без проблем, все режимы на панели отображались корректно, соответственно пинков тоже не было. Я думаю что за 2 часа езды проблема выскочила бы опять. Выходит что действительно куда то попала вода, а в Од просто не стали искать причину и решили просто сослаться на коробку и срубить денег. Нужно искать причину, что же теперь в дождик на машине не поездить, каждую лужицу объезжать :) Странно все это как то, настораживает, уверенности нет в машине :(

Belorusso
13.03.2015, 19:31
Hardsan! Были сообщения на форуме, что место, где жгут проводки заходит в коробку неудачно расположено. Вроде бы там лужица вокруг образуется. Соответственно если стык не герметичен или провода потерлись, то возможны приключения в сырую погоду.

Hardsan
14.03.2015, 11:47
Не могу найти тему, я так полагаю что вся проводка находится с верху коробки, Когда я в первый раз поехал к ОД они меня заревели что проблема была в этом и все клеммы они почистили, денежку взяли, ай молодцы..:) По пробу посмотреть сам что они мне там начистили.

Dedok
14.03.2015, 11:53
Надо снять аккумуляторную площадку и всё будет на виду и удобно. Но снять площадку ещё тот ..... короче не совсем просто. Я снимал, у меня там провод был потёртый.

noise
14.03.2015, 15:33
Почему? Я раз пять площадку снимал, когда двигатель мыл, никаких трудностей не заметил, крути да крути болты, воздухан снял, патрубок забросил назад и вперед.

Dedok
14.03.2015, 15:52
ПАТАМУЧТО:) не удобно на работе этим заниматься, всем в это время сразу, что то становиться нужным от тебя. А так по времени 20-25 мин.

noise
14.03.2015, 19:41
Нееееее:D Только на работе и надо этим заниматься, не в личное же время:D Я так датчик давления ставил - выбегу, покручу, обратно на работу, поработал, снова покрутил, провода протянул, за день сделал:icon16:

Метшин
14.03.2015, 20:58
Уважаемые форумчане, нужна помощь. Вчера пришлось покататься по лужам и начались приколы: сначала на табло вместо паркинга (Р) горел R, при этом задняя скорость в режиме R сначала не включалась, а через некоторое время начала включаться но с сильным толчком (D включался без проблем). Сегодня выехал и опять попал на лужи, задняя перестала включаться - на табло в режимах P и R горит N, машина не двигается, В режиме N и D горит D, машина двигается только в режиме D и этот режим начал включаться с сильным толчком. Проверил под аккумуляторной площакой - грязно конечно но все сухо. Прежде чем ехать к ОД хотябы представление иметь причины случившегося , а то разведут на бабки. Да и без задней скорости кататься оказывается тяжело.

Кузовщик
14.03.2015, 21:02
...переключалась без проблем, все режимы на панели отображались корректно, соответственно пинков тоже не было ... Выходит что действительно куда то попала вода(
Все тоже самое, подсохло и проблема ушла ...
Скоро буду делать Т/О, вот и займусь этими контактами ...:D

Hardsan
14.03.2015, 21:42
Уважаемые форумчане, нужна помощь. Вчера пришлось покататься по лужам и начались приколы: сначала на табло вместо паркинга (Р) горел R, при этом задняя скорость в режиме R сначала не включалась, а через некоторое время начала включаться но с сильным толчком (D включался без проблем). Сегодня выехал и опять попал на лужи, задняя перестала включаться - на табло в режимах P и R горит N, машина не двигается, В режиме N и D горит D, машина двигается только в режиме D и этот режим начал включаться с сильным толчком. Проверил под аккумуляторной площакой - грязно конечно но все сухо. Прежде чем ехать к ОД хотябы представление иметь причины случившегося , а то разведут на бабки. Да и без задней скорости кататься оказывается тяжело.

Смотрю прям болезнь, чет у многих так, нужно икать уязвимое место :) А то не дело это, по грязи не поездить. Просохнет, должна поехать у меня около недели сохла и Од как сказали чистили контакты :)

Hardsan
14.03.2015, 21:46
а то разведут на бабки.

Это точно не в коробке дело, сегодня ездил и много ездил, полет нормальный.

mechanik142
16.03.2015, 21:06
Метшин, снимайте ингибитор и сушите его на батарее отопления, ну хотя бы на ночь оставьте.
В ингибиторе только сопротивления и одна контактная группа. Сам ингибитор не герметичен, корпус клеенный. Вполне допускаю, что внутрь попадает влага, при работе АКПП корпус нагревается градусов до 60, а сам ингибитор - не более чем до 40, поэтому и влага долго испаряется.
У меня только одно сомнение - в прошлую весну такого наплыва неисправностей с неадекватным отображением режимов работы АКПП вроде не было ( или я пропустил это явление прошлой весной?)

mechanik142
27.03.2015, 21:51
Hardsan , Метшин, чем закончилаась история у каждого из Вас, сказжите, если не секрет.

Hardsan
02.04.2015, 11:30
История вообщем такая. Передачи показываются корректно, больше глюков с этим не было. Случилось вот такая беда. Решил поменять масло в коробке, купил титан 3292, заехал в сервис по ssangyong. Решил менять в 2 этапа частичной замены, слили около 5 л залили и на следующий день опять такая же процедура, что бы масло в коробке было посвежее, при замене масло было темноватое красное, в сервисе сказали, что это еще нормальное масло. После первого этапа замены, утром на холодном стал прогревать коробку, переключив селектор в положение D последовал небольшой толчок, затем в положение R толчка не было, но и задней скорости тоже, обороты растут при нажатии на педаль газа но машина не едет задним ходом. Заглушил, завел и все вернулось в норму. Приехал в сервис где меняли масло, сказал им о проблеме они проверили уровень масло, сказали все нормально и далее опять сменили мне масло и я поехал домой. Заехал по пути на заправку и трогаясь уже на прогретой коробке, опять небольшой толчок в положение D и машина очень медленно набирает обороты, очень медленно разгоняется, (газ в пол) припарковался, задней передачи опять нет, заглушил, завел опять все нормально. На следующий день с утра при прогреве коробки опять такая же ерунда, да и еще загорелся чек, не стал машину трогать пошел пешком. Записался к ОД что бы сделали диагностику.
Диагностика показала следующие ошибки P071F, P0708 как мне объяснили ошибки связанные с селектором, далее они мне восстановили контакт на ручке селектора, опять чего то там чистили и произвели инициализацию акпп. Попросили оставить машину до утра что бы проверить работу коробки на холодную. С утра позвонили сказали забирайте, машина в порядке все четко переключается, единственное что было при тест драйве, при резком ускорении на 6 скорости был удар, проверили уровень масла в коробке он превышал 1,5 литра! ( вот так мне поменяли масло в сервисе по ssangyong, хотя спрашивал у них умеют ли они как в инструкции выставлять уровень, на что получил ответ мы на таких машинах уже 100 раз меняли все было нормально ) восстановили уровень и как сказал мастер приемщик, теперь есть небольшой толчок при резком укорени. Он сказал что он может пропасть, остаться или прогрессировать, сделал с ним пробный тест драйв, коробка вела себя нормально и даже не была толчка при резком ускорении. Обрадовался, поехал домой, выехал на мкад, еще потестил до 120 разгонялся, все было нормально, доехал до дома поставил машину. Примерно через часа 2 поехал по делам и на светофоре поставил на P пока горит красный, загорелся зеленый переключил в D и опять небольшой толчок :( , машина медленно набирает, задней передачи нет, ошибка на панели не загорелась, опять заглушил, завел, все ок. Доехал до дома, позвонил ОД мастеру приемщику, рассказал что проблема опять появилась, он мне сказал что по электрике машину проверили, остается только разбирать коробку, возможно при смене масла что то случилось с фрикционными дисками. Вот теперь я думаю что делать, ремонтировать коробу , покупать новую ( что очень дорого) или продавать как есть, ну или верит в русский бубен что проблема сама уйдет и коробка восстановиться :) , так же как восстановилось корректное отображение передач, когда просох ингибитор.

Belorusso
02.04.2015, 12:55
Толчок при переключении на D и не едет - это аварийный режим.
Если падает в аварию, значит должна быть и ошибка.
Так что опять смотреть ошибки. Не факт, что селектор вылечили.

в296мм
02.04.2015, 13:58
Здраствуйте,подскажите у меня SsangYong Actyon Sports 2008г.акпп6ст.,коробка BTRA74 или DSI M78,интерес в связи заменой или доливкой масла на сто долили RAVENOL сказали что коробка BTRA,а в книге(недавно купил)написано что BTRA74 4-х ступенчатая,а DSI M78 6-ти ступенчатая и масла для них разные. кто какое заливал?

Hardsan
02.04.2015, 17:30
Толчок при переключении на D и не едет - это аварийный режим.
Если падает в аварию, значит должна быть и ошибка.
Так что опять смотреть ошибки. Не факт, что селектор вылечили.
Так вроде в аварийном режиме пропадает индикация передач и остается 4 передача и задняя, а у меня нет задней передачи с идентификацией все ок, машина едет но разгоняется очень медленно, разогнался так от светофора до 70 км:), потом припарковался, заглушил, завел, все ок. Возможно да дело в селекторе, я думал об этом поменять его, но ОД почему то думает что с ним все в порядке

Hardsan
02.04.2015, 17:31
Здраствуйте,подскажите у меня SsangYong Actyon Sports 2008г.акпп6ст.,коробка BTRA74 или DSI M78,интерес в связи заменой или доливкой масла на сто долили RAVENOL сказали что коробка BTRA,а в книге(недавно купил)написано что BTRA74 4-х ступенчатая,а DSI M78 6-ти ступенчатая и масла для них разные. кто какое заливал?
Тебе наверное сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=4591

Дрюня 407
03.04.2015, 00:50
Толчок при переключении на D и не едет - это аварийный режим.
Если падает в аварию, значит должна быть и ошибка.
Так что опять смотреть ошибки. Не факт, что селектор вылечили.
Нехер ваще на светофоре в Р вставать! Какой нах аварийный режим? Машина же едет...Меняй этот грёбаный битор, мысль про фрикционы бредом пахнет...

Hardsan
03.04.2015, 14:46
Нехер ваще на светофоре в Р вставать! Какой нах аварийный режим? Машина же едет...Меняй этот грёбаный битор, мысль про фрикционы бредом пахнет...
А как же, что бы коробке меньше износа было, продлить ресурс и все такое :) Да остается только он и потом можно будет полностью расстроится. Просто проблемы начались после смены масла в коробке, вот это меня и настораживает, работает нормально и в любой момент батц! и приплыли :(

Hardsan
03.04.2015, 14:49
Когда был в режиме D не разу на нейтраль не вылетала , только при переключении были проблемы.

eevgg
03.04.2015, 14:54
А как же, что бы коробке меньше износа было, продлить ресурс и все такое :) Да остается только он и потом можно будет полностью расстроится. Просто проблемы начались после смены масла в коробке, вот это меня и настораживает, работает нормально и в любой момент батц! и приплыли :(

Когда Вы на P ставите туда сюда, износ еще выше. АКПП - это не робот, он не нуждается в переводе на нейтраль или паркинг на светофорах и в пробках. Вы же не по 5-10 минут стоите, от силы пару минут. И еще по поводу ухода в аварийный режим или какой-то непонятный режим. Когда машина сваливается в такой режим переключитесь на ручное управление,если будет стоять одна и та же передача и не будет давать переключать ее, значит это аварийный режим. Плюс к тому, когда что-то колдовали с машиной, оставляли Вы ее не получилось ли так, что Вам поменяли прошивку? Если у Вас прошивка стоит некорректная (например на модернизированной АКПП стоит старая прошивка и наоборот), то будет точно такая ситуация с ее поведением.

Маловероятно, что замена масла вызывает такое резкое некооректное поведение АКПП. Скорее всего что-то намудрили с электроникой. Или повредили проводку в момент замены масла.

Belorusso
03.04.2015, 14:56
Так вроде в аварийном режиме пропадает индикация передач и остается 4 передача и задняя, а у меня нет задней передачи с идентификацией все ок, машина едет но разгоняется очень медленно, разогнался так от светофора до 70 км:), потом припарковался, заглушил, завел, все ок. Возможно да дело в селекторе, я думал об этом поменять его, но ОД почему то думает что с ним все в порядке
Заднюю опускаем из рассмотрения. Наверное таки селектор чудит.

А какая такая индикация? Ручной режим?
На данном авто нет индикации текущей передачи.

Вот это "машина едет но разгоняется очень медленно" как раз аварийный режим - гидротрансформтор не блокируется, врублена 4-я передача. От того и медленный разгон. Еще и на движке ограничение мощности взводится.
При перезапуске аварийный режим пропадает, пока диагностика опять не нахватает достаточное количество ошибок.

Да, еще мгновенный расход конский, кто за моментальным следит, сразу заметит.

skorpion
03.04.2015, 17:02
А как же, что бы коробке меньше износа было, продлить ресурс и все такое :) Да остается только он и потом можно будет полностью расстроится. Просто проблемы начались после смены масла в коробке, вот это меня и настораживает, работает нормально и в любой момент батц! и приплыли :(

Проблемы начались не после смены масла а после ремонта связаным с поиском цифр номера передачи на табло.

Hardsan
03.04.2015, 17:18
Проблемы начались не после смены масла а после ремонта связаным с поиском цифр номера передачи на табло.
Я после этого три недели ездил без проблем. Возможно вы правы что проблема затаилась и так совпало что выплыла в тот момент когда я поменял масло, проблемы начались на след. день утром. Все бы хорошо, но ОД говорит, что дело не в селекторе (ингибиторе) вот я и в раздумьях, поменять селектор а там видно будет, просто не охота попусту тратиться, поменять дело не хитрое.

в296мм
05.04.2015, 20:41
Привет всем,сегодня проехал по хорошей луже метров 50 как на катере,сразу начались проблемы ,загорелся чек,машина стала ехать как будто коробка буксует,и когда обороты превышают 2000 или примерно в этих же приделах скидываеш газ слышно глухое,повторяющееся подвывание со стороны коробки что при движении или когда стоиш,по индекации не за метил чтобы прыгали передачи,включаются все режимы и блокировки,пинков нет,только на пониженной при включении D и то помоему это раздатка так грубо включается. актион спорт 2008г. акппп 6ст.

в296мм
05.04.2015, 21:03
Жду ваших советов:smoky:

bocman
05.04.2015, 21:11
проедь еще разок, только в обратном направлении. Как говорится "клин клином", мож все и пройдет ;)

в296мм
05.04.2015, 21:43
не !! на ночь поставил может просохнет,хочу ещё завтра скинуть клемы,попробовать скинуть ошибки..:confused:

Шао
05.04.2015, 23:41
под машину ныряй,у раздатки все разъемы суши феном

в296мм
06.04.2015, 16:21
Сегодня с утра завёл попробовал на холодную,попереключался пинков нет,подвывания остались но уже ближе к 3000,чек горит,снял клемы на часок,когда одел чек так и горит,прогрел решил прокатится,буксовать перестала разгоняется без пинков,но такое ощущение что чет не так,потом поехал по делам км10 по городу,раза два уходил на мин 15,и ... о чудо чек погас машинка поехала кагбудто ничё и небыло. всем спасибо за советы:D:335:

Шао
06.04.2015, 20:08
вернется,раз пошла такая пьянка

skorpion
06.04.2015, 20:50
Ушла, но обещала вернуться.

Gruner
13.04.2015, 10:40
Мож сюда задать свой вопрос? Ребята такая вот байда! На АКПП езжу можно сказать впервый раз,все то время только механика.Вопрос такой? Они все такие медлительные АКПП? И вот еще? Вчера попробовал больше 140 ехать,так гдето в районе 150 км сначала какойто гул или рев чтоли происходит,как бы машина на педаль газа вяло реагирует,а потом помаленьку начинает разгонятся,или я и сам не пойму,мож дефект? То есть такого рывка,чтобы она с места уносилась не происходит.

Dedok
13.04.2015, 13:38
Не, не сюда, тут АКПП 6ст DSI, а у тебя хундаёвская коробка.
Что бы безинка после 140 на педаль газа НЕ вяло реагировала, надо или турбину или объём движка.

Метшин
28.04.2015, 23:45
Причину нашли, оказалось в датчик переключения скоростей попала вода, после замены все пропало. Находиться он по аккумулятором, пластмасовая коробочка. Как она туда попала не понятно, в принципе он герметичен, предположили что через контактную группу насосало конденсата. После замены км 200 еще при включении скоростей подергивалась машина, потом пропало - сказали период адаптации коробки после аварийного режима работы. Надеюсь кому нибудь поможет

mechanik142
29.04.2015, 20:55
Метшин, Hardsan, спасибо.
Ингибитор на самом деле не герметичен, иначе, вода, однажды попав внутрь, не испарится.
Судя по форуму, похожих случаев не много.
Видимо, "повезло".

mechanik142
29.04.2015, 21:17
Hardsan, пока ничего не предпринимайте, просто эксплуатируйте машинку.
1.5л. лишнего масла привели к вспениванию масла и попаданию пены в полость под поршни всех трех пакетов.
Герметичность под поршневого пространства обеспечена уплотняющими кромками поршней.
Поэтому, нужно некоторое время ( читай, километров), что бы воздух вышел.
Кроме того, коробка должна адаптироваться под обновленные условия.

Дрюня 407
29.04.2015, 23:46
Причину нашли, оказалось в датчик переключения скоростей попала вода, после замены все пропало. Находиться он по аккумулятором, пластмасовая коробочка. Как она туда попала не понятно, в принципе он герметичен, предположили что через контактную группу насосало конденсата. После замены км 200 еще при включении скоростей подергивалась машина, потом пропало - сказали период адаптации коробки после аварийного режима работы. Надеюсь кому нибудь поможет Вторым будешь, ищем третьего для компании...

jak7907
15.06.2015, 19:31
Появилось подозрение,что надо повнимательней присмотреться к данной детальке.Её номер 3670034101.Цена не гуманная.Можно попробовать разобрать,прочисть,просушить,смазать(только не графиткой,она токопроводящая,лучше ЛИТОЛОМ-24.Ну это,как говорится,для рукастых.

салда96
16.06.2015, 11:27
Ребята появилась проблемка с АКПП .С 6 ой передачи стала скидывать на нейтраль.На 6 переключается разгон самое большое до 80 и ап. Масло поменяно 2 недели назад .Вот две недели и езжу на ручном режиме на 5 . Подскажите люди добрые что могло произойти.За ранее благодарен.

liharly
16.06.2015, 12:45
"ты помнишь как все начиналось все было впервые и вновь"
Вспоминаю как у меня начали фрикционы сгорать. Так же 6-ая, потом 5-ая, пом 4-ая.
Не факт, но всё же.

салда96
16.06.2015, 14:06
Владимир фрикционы я менял .

салда96
16.06.2015, 16:19
Я ее (АКПП) родимую всю перетряхнул (Вам Владимир огромное спасибо за подсказки) Гидроблок тоже .После переборки пинки исчезли идет ровненько без задумок переключается на ура (до 6) Да и 6я ровненько только газу побольше и все приехали

liharly
16.06.2015, 16:42
Все, вспомнил. У меня были такие глюки, то 6, то 5 вылетала. Потом прошли. Вообще свожусь к тому что косяки в гидроблоке кроются. Я ещё помню у себя когда ставил, там провода поддавил немного. Сейчас вот 5000 уже пробежал, думаю, опять надо масло слить, поменять. Гидроблок перетряхнуть и дальше в путь. А то вдруг там фрикционы притерлись, и мусор выделили лишний.

салда96
16.06.2015, 16:57
Я вчера снимал гидроблок. После переборки коробки и замене масла (полной) на магните было немного мусора но не существенно.Гидроблок разобрал промыл все как прежде с 6ой сваливается и все тут на 5ой летит как пуля.

liharly
17.06.2015, 05:55
Вопрос, 6-ая включается, а при наборе определённых оборотов сваливается в нейтраль или как?
Попробуй в ручном режиме, в крутой подъем проехаться на 2-ой передаче.

салда96
17.06.2015, 07:32
Да Владимир включается. Переходит с 5 на 6 ровненько 2500 об и все бывает и раньше. Только газку прибавляю и скидывает. Сейчас поеду съезжу попробую в горочку есть тут у нас одна и отпишусь.

салда96
17.06.2015, 12:50
Проехал все нормально как обычно .Будем ждать может что нибудь и произойдет я думаю в лучшую сторону.

liharly
18.06.2015, 06:33
А попробуй так, когда в горку едешь и включаешь 2-ую, интенсивно прибавить газ и посмотри как машина начнет набирать скорость. Не создается ли ощущение, что как будто сцепление на механике буксует?
P.S. ошибок я так понял нет?

салда96
18.06.2015, 10:47
Сейчас попробую проеду . Ошибок нет вообще ни каких все ровненько . Через пол часика отпишусь.

салда96
18.06.2015, 12:12
Все проехал подъехал к горе переключился на 2 газу в пол пролетел эту гору как самолет и интересно она у меня сама в горе переключилась на 3-ю но не суть важно .Потом поехал в сторону дома включил на драйф и о чудо она у меня до 6-ой дошла переключилась я газу в пол ну думаю выскочит значит выскочит а она нет летит себе. Остановился перезапустил поехал все нормально переключается и 6-я все окей что это было может адоптация прошла или что но я доволен как слоник .Вопрос а почему на 2-ой и в гору что то это дает это факт полюбому

liharly
18.06.2015, 16:09
Ну честно говоря ответа не знаю. Просто по диаграмме при работе на 6 -ой скорости и при работе на 2-ой скорости почти одни и те же соленоиды работают. Логично было предположить, что если косяки были в соленоидах при включении 6-ой передачи, то они могли бы и проявиться при включении 2-ой. Вернее сказать я так думал, что если бы вдруг при работе на 2-ой скорости возникли бы глюки, то скорее всего причины были бы в соленоидах гидроблока.

liharly
18.06.2015, 16:16
а на 3-ую переключилась - это так и должно быть (там примерно на 3500 они переключаются) в не зависимость что 2 включена

салда96
18.06.2015, 16:38
Вот еще вопрос я еще раз проехался попробовал на ручном блин вылетела. 2 раза пробовал выскакивает на драйфе все хорошо может как то не так переключаю. А может и в саленоидах дело было просто что то давануло поконкретней ну будем надеяться на лучшее но я все равно рад.

KANDIDAT
24.06.2015, 22:52
Извините, не читал всю предисторию про АКПП, но заметил при продолжительной эксплуатации автомобиля, что в пробках при переключении с 1 на 2 передачу иногда бывает ощутимый пинок либо задержка переключения, нормально это или нет для данных коробок?

lom.47
24.06.2015, 23:12
На зажигалках совершенно другие коробки, от Хундая.

KANDIDAT
24.06.2015, 23:18
На зажигалках совершенно другие коробки, от Хундая.

и что? так и должно быть? Или когда нибудь данные пинки закончатся ремонтом КП?

Dedok
24.06.2015, 23:45
KANDIDAT, а название темы читал??? или тебе без разницы? Напомню тема "Проблема с АКПП 6ст DSI, посоветуйте."

KANDIDAT
24.06.2015, 23:50
KANDIDAT, а название темы читал??? или тебе без разницы? Напомню тема "Проблема с АКПП 6ст DSI, посоветуйте."

И что отдельную тему создавать???

Dedok
25.06.2015, 00:01
Ну и создай в разделе зажигалок, кто не даёт то?

liharly
25.06.2015, 04:40
Желательно создать отдельную тему. Считаю в данном разделе про АКПП, с указанием марки АКПП.

Hardsan
01.07.2015, 19:56
Решил отписаться, после замены ингибитора проблема пропала, проехал более 4-х тысяч километров, коробка не разу не вставала в аварию после приключения с «P» или с «N» на «D». Так что выходит дело было в нем, в начале не корректно передачи отображались, потом вроде стало все отображаться корректно как просох, но через какое-то время коробка стала падать в аварию, чистка контактов не помогла, пока не заменил деталь. Всем спасибо за советы в особенности Дрюня 407 надо было сразу вас послушать, а не тратить деньги на диагностики. :)

Darth_Vader
07.07.2015, 19:29
Скажи, чек-энджин загорался пока датчик не был поменян?

antonyo333
12.07.2015, 09:16
Вообщем парни ситуация такая, AS 11г когда купи коробка при разгоне уходила в аварию и не включалась дальше 4 или 5 заглушил завел и дальше.
Поменял полностью масло стружки грязи в поддоне нет так слегка пыльца на магните. в аварию падать перестала. Но теперь переодически стал загараться чек при интенсивное езде при этом коробка в аварию не уходит и со временем может сам погаснуть потом опять загорется показывает ошибки датчиков скорости.
до замены показывал ошибки букс на всех скоростях мастер сказал впринципе так не может быть сто то с электроникоя. что как подскажите что делать

Maxxssimus
13.07.2015, 13:27
Сегодня поставил на ремонт Акпп, утром завел поехал на работу тут произошло следующее машина перестала разгоняться загорелся чек обороты набирает но не едет заглушили снова завел поехал 1-2 передача нормально после 3 опять машина перестала ехать стоит на d обороты набирает но не едет загнал кое как на сто диагностика показала ошибку 3-4 передачи проверили масло, масло черное отработка жженое и еще шумы появились в коробке карете попал на ремонт Акпп, может кто что посоветует очень расстроился машина 2012 года дизель??!!

Anton42
13.07.2015, 17:05
Какой пробег?

салда96
13.07.2015, 17:14
Шум появляется после включения передачи или на N

jak7907
14.07.2015, 17:37
масло черное отработка жженое

Что тут советовать?Отправил на ремонт и правильно.Коробка умерла:(.

alex_spb
04.12.2015, 21:46
Такая вот история. Погорел блок управления акпп, пробуксовки при переключении передач(как прогреется) . поменяли по гарантии - машине еще 8месяцецев. Прошел месяц. Сейчас большая влажность, корбка иногда выключает передачу(было такое два раза и сегодня). Сегодня заметил индикацию "N" при включенном драйве - встал, стоял полчаса и при объезде меня даже авария была, встало три ряда!. Оборооты растут при педалировании , передачи нет. Включил кондей принудительно( у меня климат) и обдув на ноги и все нормализовалось через минтут пять(до этого что только не делал и ручной режим и переключений туда суда). Так делал уже но не придавал значения. Заявилт од, поеду через три дня, хоть руки чешутся загнать под сиденье. По результату отпишусь.

Дрюня 407
04.12.2015, 23:06
Как-то сумбурно описал, я чесно не понял....

alex_spb
04.12.2015, 23:47
Так ведь пятница, коньяк...

alex_spb
04.12.2015, 23:50
Читаю что написал и офигеваю. Андройд слова правит.

Дрюня 407
05.12.2015, 00:39
Да лан,не парься...

alex_spb
05.12.2015, 11:09
Читаю что написал и офигеваю. Андройд слова правит.

В сырую погоду акпп стала сбрасывать передачу(при разгоне дергается или выпадает внейтраль). После сильного дождя выехал с работы, проехал километров пять и на перекрестке акпп выпала в нейтраль. Индикация на приборке Р-R-N. D небыло.
Включил кондей(эффективнешее высушивание салона - попробуйте после мойки☺), направил на ноги(блок управления акпп находится под водительским сиденьем), через 5мин все стало работать.так уже делал но не придавал значения, да и такого не было что бы не включалась D.
Месяц назад меняли блок упр. АКПП по гарантии(коробка работала но был глюк с пробуксовкой - вылечили), поэтому глубоко не "копаю". Очень хочется залезть и смазать контакты какой либо электротехнической смазкой(циатим-203, литол-24), но гарантия..
Если у кого похожая симптоматика - попробуйте сперва кондей!😀😀😀

Дрюня 407
06.12.2015, 23:47
Интересно,как поток воздуха пройдёт через коврик резиновый(тряпошный),напольное покрытие, и достигнет блока?

alex_spb
07.12.2015, 22:23
Интересно,как поток воздуха пройдёт через коврик резиновый(тряпошный),напольное покрытие, и достигнет блока?

Да сам сомневаюсь. Сегодня отдал на диагностику(не думаю что что-то найдут). Перед этим вынул с разъема обд разъем мультитроникса, уж очень легко выскочил. Может в нем дело, его то может просушить быстро. Только не слышал еще что бы от диагностики обд перестала работать акпп.

Шао
07.12.2015, 22:38
Интересно,как поток воздуха пройдёт через коврик резиновый(тряпошный),напольное покрытие, и достигнет блока?
да не проблема скорей с улицы чем изнутри?хотя я этому корейцу уже не удивляюсь,открутить сиденья и залезть рукой под ковролин-может и сыро,а значит дырка и вся морская пыль летит в нее

rinat28
08.12.2015, 05:27
Да сам сомневаюсь. Сегодня отдал на диагностику(не думаю что что-то найдут). Перед этим вынул с разъема обд разъем мультитроникса, уж очень легко выскочил. Может в нем дело, его то может просушить быстро. Только не слышал еще что бы от диагностики обд перестала работать акпп.

На моем при подсоединении Лаунча и катанию по дороге в режиме считывания параметров выскакивала ошибка по кан шине.

alex_spb
08.12.2015, 21:37
Сегодня забрал машину. Проблем не обнаружено. Говорят проводку осмотрели, разъемы проверили чем-то спрыснули. Ошибки проверили, адаптацию скинули(пришлось кататься полчаса пока коробка не перестала буксовать). Грешу на мультик.

Yuruk73
27.02.2016, 14:51
Подскажите,плиз, такая проблема,акпп 6 ст,дизель,завыла коробка,1,2 и задняя,в данный момент встала в аварийный режим,машина 13 года пробег 32000 ,сделают по гарантии или как ,последние ТО 20 и 30 тысяч к од не ездил?

lom.47
27.02.2016, 14:57
Вы попали как минимум на 100.000 руб.
С гарантии вас скинут, прискорбно.

Лёнчик
09.03.2016, 11:10
Уважаемые форумчане, нужна помощь. Вчера пришлось покататься по лужам и начались приколы: сначала на табло вместо паркинга (Р) горел R, при этом задняя скорость в режиме R сначала не включалась, а через некоторое время начала включаться но с сильным толчком (D включался без проблем). Сегодня выехал и опять попал на лужи, задняя перестала включаться - на табло в режимах P и R горит N, машина не двигается, В режиме N и D горит D, машина двигается только в режиме D и этот режим начал включаться с сильным толчком. Проверил под аккумуляторной площакой - грязно конечно но все сухо. Прежде чем ехать к ОД хотябы представление иметь причины случившегося , а то разведут на бабки. Да и без задней скорости кататься оказывается тяжело.

Точь в точь возникла проблема. Задняя не едет. На табло горит либо D либо N. Вперед машина едет.

Лёнчик
09.03.2016, 11:25
Похоже надо искать эту коробочку под аккумулятором. И попробовать высушить.

bomber
11.03.2016, 16:04
На трассе коробка встала в аварийный режим на 3 передаче. Доехал до дома. Отвез в ремонт (гарантия кончилась) - щас позвонил мастер, планетарка в хлам, солнечные передачи в хлам. Гидроплиту - мыть и там будет видно. ГТФ вскрывать. Посмотрел зч - если с партнумберами не ошибся, планетарка 64 000, солнечная 17 000.. Ну и видимо там еще по мелочи. За 100 уйдет. Думаю эту чинить или искать бу.

jak7907
11.03.2016, 20:28
... щас позвонил мастер...

Если к мастеру есть доверие,то лучше отремонтировать,а БУ-шная АКПП-кот в мешке.

Dedok
11.03.2016, 20:38
.... ,машина 13 года пробег 32000 ,сделают по гарантии или как ,последние ТО 20 и 30 тысяч к од не ездил?

Первое обслуживание коробки на 60 ткм (заменамасла) можно и пободаться.

mixagen
11.03.2016, 22:37
А почему под обслуживанием понимается только замена тех. жидкостей? Это огромное заблуждение. На каждом ТО проверяется уровень масла в коробке, а также ее состояние. ОДшники могут на этом сыграть. Типа сам виноват, что не дал выявить косяк на раннем сроке, а теперь сам виноват. Вот если брак получится доказать, то это другое. Но тут нужна экспертиза.

Dedok
12.03.2016, 09:13
Ну на счёт уровня в коробке, это когда настаиваешь, проверяют, а так им абсалютно по барабану уровень в коробке. Ну или у Вас замечательный ОД;). Проходил ТО в Мск, в Уфе, ну в и Липецке, везде одно и тоже.

mixagen
12.03.2016, 09:31
По регламенту положено, я тоже настаивал, но если пинка не давать, все ТО ограничивается заменой техжидкостей и фильтров. И это в лучшем случае. Но речь ведь не об этом. Владелец нарушил договор, а в нем четко прописано про необходимость прохождения ТО. Без юриста ИМХО ОД раком не поставить.

Dedok
12.03.2016, 09:54
Без грамотног юриста. Согласен.

lom.47
11.07.2023, 08:09
https://i.postimg.cc/FzyG2fmF/a3c720e6c6c1.png