Просмотр полной версии : Прошу совета. Заднее сиденье в салоне, доступ к топливному баку.
Здравствуйте.
Ввиду отсутствия места для парковки несколько дней назад залез на высокий сугроб, машина провалилась, немного подмял снизу топливный бак.
Никто не видел информации по доступу к топливному баку и, соответственно, внутрь бака из салона автомобиля?
Ссылка или, может, кто сам снимал заднее сиденье в салоне.
Есть доступ к баку и в бак или надо бак снимать?
Или со стороны кузова , сверху что-то есть?
Не могу пока найти информацию в Сети. :(
Даже хорошего изображения нашего топливного бака не могу найти. :(
Cпасибо.
Action Sports 2012+ D20DTR 6MT
Привет! Вообще-то доступ к баку только с низу, с салона доступа нет. Бак надо снимать!
Но снимается несложно: ослабить и снять шланг заливной горловины,провода датчика, пару трубок топливных, питание автономки(если есть), болты снизу открутил и всё. Я один за несколько часов снимал-ставил. Пробки сливной нет,поэтому делай с минимумом топлива. Там где на фото шланги с хомутами с завода стоят быстросъёмные муфты. Несколько брусков поможет поставить в одиночку.
Вот "спасибо тебе, добрый человек!" (C) "Мастер и Маргарита" :)
Какое хорошее руководство к действию !
Только не совсем понял:
1. сначала болты крепления бака открутить,
2. бак немного приспустить и
3. все шланги-провода снимать?
4. А потом бак полностью опустить на землю?
Про патрубок заливной горловины , что сначала понятно.
Или как?
Или откручивать только то, что мешает опусканию бака?
И всё снизу делается?
P.S. Я почему уточняю...
Он у меня сейчас почти полный (понадеялся на доступ сверху),
и ворочать эту тяжелую байду не совсем комфортно.
Попробовать как-то через "обратку" высосать...
К патрубку заливной подлезешь так, там рядом с ней ещё шланг идёт, для связи с горловиной,чтоб при заправке не пузырилось - его тоже снимай. Придумай как слить топливо,иначе тяжело будет, к остальным шлангам и проводам доступ есть хороший и без снятия, только отсоединяй не от самого приёмника, а в месте,где пластиковые топливопроводы соединяется с металлической магистралью и снимай бак вместе с кишкой,как на первом фото. Залезешь под низ и сразу всё поймёшь, там несложно.
С вашего позволения я продолжу: с этой кишки слей в канистры и снимай пустой бак
Большое вам спасибо!
Всё понял.
Сегодня всё сделал.
Всем ещё раз спасибо за подсказки и советы.
Снял и сделал действительно быстро. Три гайки на 14.
Выбил днище бака кувалдой :) через деревянный брусок и поставил обратно.
Но топливный насос какой-то другой.
Или здесь вверху на фото насос разобран?
Жалею , что фото не сделал.
Так не хотелось в карман грязными руками лезть.
У т/насоса т/приёмник выведен сбоку назад, клиновидного типа, расположен рядом с "поплавком" указателя уровня. Сетка со всех сторон.
Так что я зря переживал , что днищем бака приемник поджал и закрыл.
С Праздником,православные! Парни,много слышал,но сам никогда не видел:DКак промываются баки? Есть какие нибудь нюансы,или способы попроще?И нужно ли вообще это делать? подозреваю - нужно...ГОВНИЙ,КОНДЕНСАТ...
И тебя с праздником. ---- нужно...ГОВНИЙ,КОНДЕНСАТ...---- вот сам себе и ответил
zadunaem
29.04.2015, 15:31
Есть похожая проблема с баком, за две зимы помял сильно топливный бак, Две недели назад пробил бак. Был у официальных дилеров, они поправили бак, запаяли. После них проехал 100 км, машина шла очень хорошо. Но потом начались проблемы, стала глохнуть на ходу. Остановлюсь, подкачаю солярку ручной помпой, заводится, едет. Но может проехать и 200 метров и 10 км и опять глохнет. Мне кажется в сервисе перепутали местами два шланга. На форуме просматривал, какая трубка должна идти на ручную помпу - не нашёл. Может кто то хотя бы нарисует, как из бака должны идти трубки. Как я понимаю трубка с сеткой приёмной должна идти на помпу?
Они диаметром не разные ли?
zadunaem
29.04.2015, 18:59
Выход из бака разного диаметра, а соединение с магистралью в замках идёт одного диаметра.
zadunaem
30.04.2015, 23:40
Всем спасибо за подсказку, действительно у ОД перепутали трубки из бака, которые соединяются с магистралью на расстоянии примерно 0,5 метра от бака. Разобрался, подсоединил, поставил новый бак, всё заработало как надо. Завтра далеко ехать, будет видно как заработает машина.
А что может сопливеть с бака? сегодня на подъёмник загонял по другой теме и увидел что бак влажный (((
Pervosvet
22.10.2015, 16:16
День добрый!
Вопрос такой: Есть идея второго бака для поездок по европе, чтобы запас по горючке был больше.
Как можно реализовать подачу дизеля из второго бака в первый?
Как устроен насос?
Там есть некий шланг(говорят в левый лонжерон куда-то) воздухоотвод. Можно ли им воспользоваться?
(Машина дизельная)
а куда засунуть второй бак?
если место найдешь остальное мелочи, можно во второй бак бензонасос, хоть погружной, хоть выносной, и трубку в основной бак.
можно забор сделать через кран-тройник, как на старых уазах. только учитывать обратку.
посмотри как на уазах разных лет сделано, там два бака.
Pervosvet
23.10.2015, 11:30
Идея плоского бака под задним сиденьем (все равно ненужное место)
На дизельном актионе, как ни странно звучит, как обстоят дела с бензонасосом? Где он, если есть? Как работает?
нет на дизельном актионе бензонасоса...есть топливоприемник в баке и топливный насос....-стоит на двигателе...почитайте про устройство своего автомобиля,если не хочется-Вам в сервис!!!!
>hbq59 Как ни странно звучит...... Но с дополнительного бака действительно нужен насос для перекачки в основной бак. Пусть и бензонасос...
P/S... не хочу ковыряться в архивах своих, но в Монголии 2012 у питерского Кайрона Gabadey, такая система на 80 литров успешно работала. Заинтересует кого, найду.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot