PDA

Просмотр полной версии : VVT ? Что это такое ?


Страницы : 1 [2]

серега моторист
30.06.2018, 08:38
Я когда первый раз нашу муфту разобрал,потом собрал,поставил, крутанул на обкатке,блин !!!!?,пришел к выводу без кондуктора,ноу опен,вскрывать незя!точил направляйку,и все равно биение осталось,хоршо видно даже глазом,так что мой вам совет,после протяжки навсякий случай,крутим стартером не ставя кл.крышку,в качестве индикатора можно использовать льбой ореентир,пластинку из металла,да хоть деревяшку,приближаем к звезде в притирку,ну и смотрим есть ли восьмерка,как то так,как то так,а что ,по три цепи меняем,может и тут косяк,надо проверять!

ясмитт
30.06.2018, 10:35
Если я правильно все представляю, там могут быть и осевые и торцевые биения (которые тоже могут раскачивать оси цепи), но если они будут выражены в 10х-долях миллиметра, то СС-натяжитель с регулировкой до 2х-мм должен справляться ...

Sasha49
30.06.2018, 10:45
ясмитт
Все правильно для того и демпфер натяжителя делается. Что бы справляться со всеми биениями цепи!
Небольшой пример. Уже правда рассказывал , но давно.
Шеви -нива. Ремень навесного. приходил в негодность не более чем через 10 т работы. Три штуки поменял. Хорошо присмотрелся и увидел что шкив гура стоит не на одной плоскости с остальными шкивами. Добавил шайбу в 2 мм под шкив, выдвинув его, на одну плоскость с другими, За 90 т .пока не продал ремень больше не менялся.
С цепью такое не пройдет.

серега моторист
30.06.2018, 13:14
Причем тут,несоосность,речь идет о биении от центра,так как посадка звезды на муфте не имеет четкой фиксации по центру.

Sasha49
30.06.2018, 13:54
Биение- не четкую фиксацию по центру, и все неровности имеющиеся при прохождении цепи по звездам, убирает Демпфер натяжителя!!! Который -демпфер - вы стараетесь убрать!!!:confused::icon16:
А про соосность смотри последнюю строчку .:198:

серега моторист
30.06.2018, 14:11
Убирает,кондуктор,втулка,центровка,так как отв.крепления звезды намного больше чем болты,т.е.болт м6,а отв7мм.демфер,тут нафиг не нужен,он для динамики.

Искендер
30.06.2018, 14:24
Биение- не четкую фиксацию по центру, и все неровности имеющиеся при прохождении цепи по звездам, убирает Демпфер натяжителя!!! Который -демпфер - вы стараетесь убрать!!!:confused::icon16:
А про соосность смотри последнюю строчку .:198:

Демпфер натяжителя сдесь не при чем ,т.к. стоит он на той ветви цепи ,где дерганья из за биения нет.

ясмитт
30.06.2018, 14:57
Теоретически в 3х вариантах из 4х Звезда должна оставлять следы на внутренних сторонах внешних звеньев цепи, нужно под микроскопом растянутые цепи рассмотреть...
Рисунок для наглядности (образно не наш случай) и еще я не знаю какая фиксация у РВ возможно у него осевое биение...
77832

серега моторист
30.06.2018, 15:19
Распред и корпус муфты прецинзионно,нету тут биения,а вот звезда +корпус под вопросом!если будет прыгать,отсюда вытекает;неравномерность растяжения цепи,частые повторы,но эт всего лишь мое предположение,еще у меня под вопросом звезда квала,которую мы не видим при протяжке!?!

ясмитт
30.06.2018, 16:46
"...под вопросом звезда квала", ну тогда бы наверно и цепи масло насоса досталось, а в общем все логично, сначала вытягивает участок цепи который в контакте со стремной стороной звезды на ВВТ, а дальше зубья набегать начинают.
Если так, тогда для дефектной ВВТ и МЭН с прокруткой , временно, для для каждого конкретного случая.

серега моторист
30.06.2018, 17:54
Да причем тут насос,там своя звезда и цепь.

ясмитт
30.06.2018, 18:20
Насос не причем, звезда КВ двойная и один ряд зубьев от езды на растянутой цепи страдает, я так понял..., но 2-3 замены цепи КВ-звезда держит.
Остается одно, при первой замене цепи с малым пробегом, диагностировать муфту (звезду) ....

серега моторист
30.06.2018, 19:29
Думаю,надо эаморочится тем кто меняет 3 раза до сотни,ябы в этом случае менял бы классикой,с оценкой звезды квала!
От греха все бы звезды под замену!

Алексей 13
30.06.2018, 19:35
Люблю классику.:D
Соскучился. :128:
Денег можно заработать. :D

Пасы. На звезду колена, я не грешу.
На муфту, да. Вполне возможно.
Ну у нас то "букет" :335::128:

серега моторист
30.06.2018, 19:44
Поздно,Лехин няма того что раньш было,только протяг!

Алексей 13
30.06.2018, 19:58
Сергей Сергеевич, если с прибором у тебя получится и всплывёт косяк с муфтой, то оправку нужно будет делать. Муфта у меня есть.
Напрягать тебя, с твоей работой-не хочется.
Сам, на пороховой бочке сидишь.

in-to
30.06.2018, 21:09
Ребят, когда ставил Сергеичев натяж, решил проверить есть люфт в муфте. Есть. 1 мм, может чуть больше. При защёлкнутой муфте звезда на месте, а РВ чуть шевелю. Беда? Иль не критично?

Sasha49
30.06.2018, 21:14
Неужели трудно понять , что десятые , и даже ММ должен убирать демпфер натяжителя , чтоб не гробился ГРМ. ОН все колебания убирает.!!!:confused:
Глупые ЗАМЕРЫ собираетесь делать"!!!:icon16::confused:

Алексей 13
30.06.2018, 21:43
Это нормально.
На новой муфте, так же.

SYOrenburg
30.06.2018, 21:44
Иди Саныч кури бамбук. Тему глаголят хлопцы.

SHERIFFF
30.06.2018, 21:45
Леш, может помнишь может нет, два раза у тебя мерил вылет натяга. Оба раза муфта защелкнута не была. Не знаю в плюс это или в минус, но пробег на лицо (в подписи).

Алексей 13
30.06.2018, 21:55
Да я всё помню, мне самому интересно-сколько у тебя отходит ГРМ.
Переживаю за тебя, тем более поездка на юг.
Давай хоть натяг воткнем, другой.

in-to
30.06.2018, 21:55
Спасибо, Лёха! Можешь ты успокоить!

Sasha49
30.06.2018, 21:57
SHERIFFF
"Не может" быть такой пробег со всем родным, натяжитель плачет , цепь растягивается ." Ставить надо давно CZ и правильный натяжитель".:icon16:

серега моторист
30.06.2018, 22:01
Сергей Сергеевич, если с прибором у тебя получится и всплывёт косяк с муфтой, то оправку нужно будет делать. Муфта у меня есть.
Напрягать тебя, с твоей работой-не хочется.
Сам, на пороховой бочке сидишь.

тожь мне напрягатель,ой йой,с работой,я 36 тощусь,в метро,кто еще против чего скажет,хотя сейчас пофиг стаж,а как всплывет косяг с муфтой,Лешь!?меняешь протяжкой,клапанную не ставь,крутни стартером,приложив горлышком,сорвет пробочку с поллитровочки,ага люфтик!!!эт я по своим меркам.

SHERIFFF
30.06.2018, 22:03
Ну "Кайрон" у меня в запасе уже давно при себе, года 2-3 наверное, другого заменителя тогда не знали. Менять пока ничего не буду. По собственным ощущениям всё в норме, доеду до 150 тыкм тогда проверю.

Длинный пробег на родной цепи списываю на две вещи:
1. Я шоссейник.
2. Езжу на газу. А он (наверное???) немного все же травит - то есть запуск холодного движка происходит не рывком и быстро со взлетом оборотов, а чуть с прокруткой (секунд 3-5-7).

Алексей 13
30.06.2018, 22:13
Сергей Сергеевич, ну я понял.
Ну на машинах клиентов, и в присутствие их - как то не красиво. ��

Андрей Шериф, я тоже надеюсь, что всё будет у тебя - Хорошо!

серега моторист
30.06.2018, 22:55
Так че,индикатор типо будет красиво ну и куды его шпандорить,потом цепь не ремень,что со стрелкой будет,сумеем ее отследить то????

Алексей 13
30.06.2018, 23:07
Сергей Сергеевич, да!
Будет красиво и чётко.
Мысль тебе, как приеду домой - расскажу.
Ты у нас Голова, поймёшь меня.
Без тебя, мне - как без рук.

chemist
30.06.2018, 23:07
Так че,индикатор типо будет красиво ну и куды его шпандорить...????

Я прошу прощения, никого не хочу обидеть, но на языке вертится ответ...
Типа ещё одно отверстие в клапанной крышке и контроль биения в любое время:D:D:D
П.С. Саныч, без обид!:335:

Алексей 13
30.06.2018, 23:12
Ну нет конечно. Я реалист.:D

серега моторист
30.06.2018, 23:25
279,Лешь да я завсегда обмозгуем.

Алексей 13
03.07.2018, 20:42
Машинка сегодня с области была.
4 цепь, за 100 тысяч.
Первые 2 цепи ему по гарантии меняли, с полном разбором.
Не я .
Расходники оригинал.
Пол года назад приехал к мне . Я заменил цепь растянутую на "чешку"
и поставил СС.
Проехал он 20 тысяч.
Сегодня вскрываем, так как появился посторонний шум.
На средних оборотах.
Вылет -почти на максимуме.
Решил проверить муфту на биение.
На глаз. :128:
Вроде и прибор не нужен.;)

mHPIsRWdMD0&feature=youtu.be

vim
03.07.2018, 21:33
:confused::confused::confused: интересный момент. Для прояснения ситуации предлагаю снять несколько подобных видео,ну и сравнивать.
PS: только в место коробки от цепи подставлять белую бумагу, контраст будет получше
..а где смотреть то..:icon16::icon16:

мит
04.07.2018, 16:52
При такой центрации шестерни никакой натяжитель и цепь долго не протянут. Или менять или если это возможно центровать. Думаю это и есть основная причина растяжения цепи. У кого хорошо отцентровано катаются и горя не знают.

Алексей 13
04.07.2018, 19:37
мит
Для меня вопрос в растяжение цепи-закончен!
Все! :D :335::128::):p

vim
04.07.2018, 20:22
Лех, ты уж расскажи какое ты биение увидел??

78091

Да и хотелось бы сравнить несколько видео ,с разными пробегами цепи
PS: ну любопытный я :D
...к стати 74 просмотра и только мит высказался

Алексей 13
04.07.2018, 20:38
Ну скоро появятся -"решалы" ,на экранах инета.
Я то-не приделах как бы. :D :128:

Sasha49
05.07.2018, 10:02
vim ПРЕКРАСНЫЙ вопрос!!!
Ну и что нам показали этим видео, Что крышка муфты имеет , радиальное биение? Да пусть она хоть квадратная будет!!! Нас интересует биение , звездочки. А его замерить можно и увидеть можно только при снятой цепи , а не кардонкой да еще и в районе успокоителя. И не увидел чтобы верхний успокоитель , усы его , подпрыгивали от эллипса звезды. :confused:
https://www.youtube.com/watch?v=sfWzMbAC9xc

И еще что бы собрать муфту, нужна оправка, Центровка, или тот же РВ. Одевая на оправку или РВ плотно , вы уже центруете муфту. Эллипс возможен только если все изготавливалось . нарезалось на станке с хорошим износом.

Андрей Козьмин
05.07.2018, 11:49
не могу не согласиться с Сашей. круглая часть точится на одном станке, а зубы обрабатывают на другом. биение диаметра влияет только на балансировку. а вот делительный диаметр зубов на биение цепи. они не всегда могут быть соосными, хотя ДОЛЖНЫ быть такими априори. тут даже диаметр зубов мерить не корректно (он точеный вместе с основными поверхностями). нужно индикатор с ответной "шестеренкой". или мерить биение затылка цепи, но тоже роликом, или подшипником.

серега моторист
05.07.2018, 12:02
Учите мат часть и устройство муфты g20, да и заодно работу натяжителя,для чего он нужен,и про биения от оси на цепных передачах проштудируйте,к чему это приводит,к стати как то было тут у нас,неравномерность износа цепи,как раз такого типа биения в помощь!

П.с.видео от Алексея13,действительно не корр.,но подтверждаю,что такой косяк на нашем двиг.очень вероятен!

vim
09.07.2018, 11:35
К стати -когда защелкнута муфта?..но холостых..при движении..(на заглушенном понятно)
или же на каких оборотах????

parbor
09.07.2018, 12:09
На ХХ и на сбросе газа ,так понимаю. И уж точно при вскрытии,которому однозначно предшествуют упомянутые режимы.

серега моторист
09.07.2018, 12:19
К стати -когда защелкнута муфта?..но холостых..при движении..(на заглушенном понятно)
или же на каких оборотах????

вот если вы вскрыли кл.кр. и видите что муфта не защелкнута,делаем оборот,кв в ручную,и опять не защелкнута-вот тогда бяда!!!,в остальном квал сам втащит фиксатор при пуске стартером!

И еще трещетку на велике помните в детстве-на спицы!,такой звук издает неисправная муфта-постоянно!!!!!!все остальное ерунда,просто сухой пуск,это сейчас регламентированно,так как постели распредвалов это не постели нынче а просто опоры и маслу негде задержатся,чтобы создать быстрый маслоклин,пленку,плохо все карочь,ширпотреб.

parbor
09.07.2018, 12:51
Что ж он не втаскивает фиксатор при остановке двигателя, пока масло горячее ? Не всё ладно в датском королевстве ?

Sasha49
09.07.2018, 13:07
У нас в муфте нет возвратных пружин. Все зависит когда пропало давление масла и сигнал с ЭБУ.
Для понятия
https://youtu.be/u1qT0LCrQNE

серега моторист
09.07.2018, 13:17
Что ж он не втаскивает фиксатор при остановке двигателя, пока масло горячее ? Не всё ладно в датском королевстве ?
Борис не дави! Я говорю про конкретную мех неисправность,(люфт в собаке)а то что электроника не справляется ,иль давление в магистрале,при сбросе газа ,вопрос не ко мне.

parbor
09.07.2018, 13:51
По моему разумению пытающаяся застегнутся муфта вместе с распредвалом создают серьёзный тормозящий момент против хода. И ,похоже,перескок именно в этот момент случается. А запуск-лишь время собирать камни. Жаль,Рустам не хочет поддерживать общение. Он бы докопался до истины.

Станислав Stels
09.07.2018, 14:44
На множество растянутой с малым пробегом цепей, видел только две незащелкнутые муфты фазовращателя. Причём они были заклинены в этом незащелкнутом виде.
На работе движка это практически никак не сказалось(по ощущениям). Так же, как и с нормально работающей муфтой, после замены цепи, движки стали бодрее и тяговитее.

parbor
09.07.2018, 17:20
Смотря в каком положении клин. Если на сдвиге в 2 звена, то ещё как скажется...

zztop
17.10.2018, 01:33
После сообщения участника форума PUFF в теме про цепь №12224, я решил выяснить, как муфта влияет на рыки-бряки и поэтому приобрёл её. В защёлкнутом состоянии она имеет люфт ровно 0,5мм, индикатор прикладывал к внутренней боковой поверхности зуба звёздочки. Во внутреннею полость подавал сжатый воздух она раз блокировалась с щелчком. Крутанув на оправке в станке торцевого биения не наблюдал, а вот радиальное присутствовало и составило 0,14мм. Не хотел разбирать но видать придётся. Кстати радиальное биение у звёздочки не может быть больше 0,4мм. Заблокированная муфта при покачивании издаёт звук , который при пуске двигателя может перерости в рыки-бряки, Длительность бряка будет длится пока муфта не раз блокируется.

Алексей 13
17.10.2018, 01:47
И...?
Выводы?
Кто подсказал?:D

zztop
17.10.2018, 01:52
Рыки- бряки не победить,дребезжащая муфта на ресурс цепи ни как не влияет, её убивает натяжитель.

Андрей Козьмин
17.10.2018, 09:00
несколько раз подходил к этому люфту с желанием его убрать. на мой взгляд он из за большой разницы размеров фиксатора и его ответного гнезда. путь был один -заплавить гнездо и обработать снова, но я побоялся греть пластину, в которой расположено гнездо. так и бросил пока эту тему. а может так и надо, хрен их конструкторов поймешь -почему так сделано?

vim
17.10.2018, 09:11
.В защёлкнутом состоянии она имеет люфт ровно 0,5мм, индикатор прикладывал к внутренней боковой поверхности зуба звёздочки. ................. Заблокированная муфта при покачивании издаёт звук , который при пуске двигателя может перерости в рыки-бряки, Длительность бряка будет длится пока муфта не раз блокируется.

Уже теплее(что рычит) :D. То есть всё из за люфта в 0.5 мм.
PS: Возможно на разных муфтах он будет разный + - десятки-сотки мм, потому и рыки разные........возможно:D

Андрей Козьмин
17.10.2018, 10:33
нет, Володя. десятками там и не пахнет. там миллиметр возможен вполне. там конструкция такая, что люфт заложен с новья.

vim
17.10.2018, 10:41
Тем более..,знать у меня 2мм коль так рычит :D

igumen
17.10.2018, 11:46
Имея муфту на руках может легче подобрать что то из аналогичных, неужели она разрабатывалась исключительно под НАш движок?!

vim
17.10.2018, 14:25
Когда то мит пытался разобраться с муфтой,........потом плюнул на это дело и вторую сотню катает на всём родном(где то так) :icon16:

ясмитт
17.10.2018, 17:42
НАш бряк - 90% это муфта, давно еще свое мнение высказывал, попробую разложить по полочкам...
-Люфт в муфте должен быть она и так не всегда защелкивается и масло с нее должно сбрасываться и закачиваться вовремя.
-Клапан ВВТ тоже может быть причиной, но его несложно вынуть почистить и проверить.
-Натяжитель, если СС то ему практически закачка масла не нужна, да и с грибком экспериментировали , стачивали канавку то есть запирали плунжер исключая утечку масла.
-Регулярно брякает после замены масла, пока не заполнится муфта, если без мэна и прокрутки.
И вот такой нюанс , при температуре окр.среды от 0 до +5 и перерывом между запусками в 8-12 часов , бряков или дрыков не громких и кротких практически не бывает.
Точнее по утрам в районе 0 градусов
Получается . что в этом промежутке времени в муфте остается достаточное количество масла.
Так что может еще с маслом и присадками по экспериментировать...?

vim
17.10.2018, 20:59
ясмитт-респект, на сколько помню твоё видео запуска первое (о чём понятно)

Андрей Козьмин
17.10.2018, 21:23
тогда -чего проще? фиксируем любым способом муфту и заводим мотор. тем самым выясним, кто слабое звено.

ясмитт
17.10.2018, 21:40
Если зафиксируем муфту потеряем приемистость во время езды, тогда проще вторую звезду поставить, нужно фиксировать только во время запуска двс, что то типа электромагнитного фрикциона.

ясмитт
17.10.2018, 21:54
К №312.
Можно и клапан муфты отдельным питанием закрыть, тоже должен быть результат , скорей всего только на перегазовках.

Андрей Козьмин
17.10.2018, 22:04
Ясмитт, ты меня не так понял. я имел в виду -зафиксировать на время испытания, что бы понять -она ли источник бряка. и клапан фиксировать тут не правильно -надо именно муфту физически "заварить" к корпусу.

Александр9
17.10.2018, 22:16
Да ну,бред заваривать муфту,тут и так понятно,что она брякает,при замене масла чувствуется.

ясмитт
17.10.2018, 22:29
315;Ну потом понял, когда дописал про "слабое звено".
Тут главное определиться кому что проще МЭН поставить, что только на пользу или прокруткой пользоваться, что самое простое, ну или парить мозги в поиске как притормозить муфту относительно РВ при запуске, а вдруг цепь перестанет тянутся. Любой звук издаваемый металлическими деталями механизма сопровождается износом оных.
Пусть корейцы себя убеждают , что с таким запуском двс, это нормально...

Андрей Козьмин
17.10.2018, 22:47
Саша, я слово "заварить" взял в кавычки вообще то. имел в виду -жесткая фиксация для испытания.

Andr72
17.10.2018, 23:29
Опять же поддержу #312. Правда это давно предлагали, но мысль правильная)-зафиксировать муфту и попробовать заводить.
Никто не попробовал))) Хотя на многих современных машинах эта муфта-не брякает.))
А есть еще клапан VVT. Может он без масла дубасит. А еще есть цепь и натяж.)))
Истину знают инженеры SY, но забили на нас))).
А мы пока ездим-135 000 и 5,5 лет)))
Вскрою на след неделе КК, на CZ-35 000км, если что не понравится-родную цепь на место поставлю(она у меня за 95 000км на 1мм по сравнению с новой CZ растянулась)))) и буду, как Серега Боровичи до 500 000км катать))

ridik
18.10.2018, 00:20
Хотя на многих современных машинах эта муфта-не брякает.))

А ещё на многих брякает так, что аж страшно становится.

Александр9
18.10.2018, 00:48
Это точно,сам свидетелем был,как лексус с грохотом завелась,хотя машина свежая.

Andr72
18.10.2018, 00:59
Ну дак зафиксируйте нашу муфту-вы же профи(без сарказма)-тогда и вопрос отпадет.
У знакомых на солярисе, сиде, аутлендере-не брякает.

zztop
18.10.2018, 01:00
[QUOTE=ясмитт;774832]К №312.
Можно и клапан муфты отдельным питанием закрыть, тоже должен быть результат

Клапан муфты не отсекает масло, он всегда открыт, а если на него подать напряжение, то он перенаправит поток масла в другой канал, то есть если есть напряжение масло подаётся в одну сторону, нет напряжения в другую, всегда открыт. Когда запускается мотор, фиксатор муфты раз блокируется и на холостых оборотах муфта не вводит коррекцию в фазы газораспределения и когда мы глушим мотор мы ведь переводим его на холостые обороты потом падает давление масла фиксатор блокирует муфту. Однажды я попробовал газануть и на высоких оборотах заглушить мотор, результат не заставил себя ждать. Что бы запустить мотор пришлось долго крутить стартер, мотор троил, загорелся ЧЕК, то есть мотор остановился с не стандартными положениями валов для запуска двигателя. Вот такой опыт.

мит
18.10.2018, 08:40
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4814
Пройденным путем идете коллеги.

Sasha49
18.10.2018, 09:36
Биение есть не только на шестеренке муфты но и на всех шестернях.И цепь не гладкая из звеньев состоит а не как веревочка ровно. диаметр шестеренки обхватывает. А что бы это биение меньше отражалось на долговечность цепи и не только , а всего грм. ставится натяжитель , с достаточным демпфером плунжера. Понять можно посмотрев это https://www.drive2.ru/l/511431237663982170/
Также отсюда можно понять что будет происходить , установив натяжители ИСАЙ, или неправильно отрегулированный СС.

А отсюда можно понять . с какими натяжителями этот не равномерный износ по всей цепи ,Т.Е. износ осей и отверстий под них в пластинах. будет больше. https://www.drive2.ru/l/505835273234415647/
С натяжителем ИСАЙ неимеющего вообще демпфера - https://www.drive2.ru/l/506383379780862300/
Также и с СС не правильно выставленным- мал демпфер. , КАЙ с тяжелым демпфером. ИВЕКО - легким демпфером до заполнения его маслом.

Здесь можно посмотреть откуда и когда , дребезг муфты , и звуки бряк и рык , а также можно понять при каких условиях он будет больше и длиньше.-звук. https://www.drive2.ru/l/509871855297888613/ Не забываем и про масло какое в нем. Которое может и быстрей выводить его натяжитель на рабочий режим но и в тоже время и быстрей из него убегать. Или наоборот.
При коротких стоянках посторонних звуков нет. Натяжитель наполнен и все ЗАЖАЛ , если по простому сказать. Так вот возьмите и замените родной натяжитель за это короткое время на пустой КАЙ или выдавите масло из родного. вы ВСЕ звуки ХОРОШО УСЛЫШИТЕ. принципе если натяжитель не будет наполнен. все что болтается добавит звучания.
По поводу грибка в плунжере , подточенного чтоб масло не убегало, так а теперь после долгой стоянки когда масло все равно хоть немного уйдет , через зазоры с корпусом. как долго масло будет выгонять воздух из натяжителя и наполнится он . Значит услышим опять все тоже. Да и демпфер достаточный при такой доработке потеряем.

Тут можно посмотреть и самим изготовить натяжитель, который имеет достаточный демпфер для любых цепей, а также за счет быстрого наполнения маслом и выходом плунжера на рабочий режим сократит время всяких не нужных звуков от грм, ну и значит чуть продлит жизнь ему. https://www.drive2.ru/l/506630220141298419/
Ну и последнее Здесь можно посмотреть , что совсем уберет ВСЕ звуки а также продлит жизнь ВСЕМУ двигателю и на долго.
https://www.drive2.ru/l/490294775887429685/ Причем это можно и автоматом проделывать-прокрутку-и последующий запуск движка. если установить реле времени на отключение бензо насоса или ЭБУ- его предохранитель.

А здесь все уже автоматом проделывается https://www.drive2.ru/l/490296700032778590/

Так что не трогайте муфту,даже если она будет элипсом- утрирую. Будет всегда в рабочем положении натяжитель и будет все прекрасно и долго работать.

vim
18.10.2018, 10:11
Здесь можно посмотреть откуда и когда , дребезг муфты , и звуки бряк и рык , а также можно понять при каких условиях он будет больше и длиньше.-звук. https://www.drive2.ru/l/509871855297888613/ .

Единственное видео (из выложенный выше) с вырезанным звуком :confused::confused:.к чему бы это?
PS: просьба записать со звуком

zztop
18.10.2018, 10:15
А как же не фильтрованное масло увеличивает ресурс двигателя в разы или как в рекламе включаешь МЭН и получаешь не фильтрованное удовольствие.

parbor
18.10.2018, 10:18
У меня муфта без люфта, всегда была защелкнута при контроле-только смотрел позавчера. А вчера опять выскочил чек 0016, несмотря на промытый клапан. И причина одна-каждый раз это происходит,если не дал насосу закачать масло и сразу завёл. После прокачки ни разу не было. Неправильно это, насосы редко у кого. Как минимум,ещё один такой экземпляр в поле зрения. Где с метками бодался. Но там хотя бы прощупывается ощутимый люфт в фиксированном положении. Владелец созревает к замене, вдогонку можно будет заняться снятой.

zztop
18.10.2018, 10:30
Люфт должен быть или зазор, если зазора нет муфта не зафиксируется, вопрос какой он у вас, если проверяли рожковым ключом, то его нет .Пока ни чего менять не собираюсь.

мит
18.10.2018, 11:15
А как же не фильтрованное масло увеличивает ресурс двигателя в разы или как в рекламе включаешь МЭН и получаешь не фильтрованное удовольствие.
Фильтровать там не чего. Фильтр снял еще лет дофига назад. Все показатели на 120000сячах в норме. То есть отличий от нового нет. Не по грм не по расходу масла. Примерно 0.5л. на 10000км. А ты если масло раз в 30000км меняешь то тебе никакой мэн и фильтр не поможет. Один фиг крякнет по быстрому. Это как цепки кобрами . Гоняют без масла а потом але гараж.

zztop
18.10.2018, 11:45
У меня масло мотор вообще не берёт, меняю раз в год, через 7-8тысяч км. Расход 92 бензина летом 9,2-9,5литров.

Sasha49
18.10.2018, 13:57
zztop
Еще бы и внимательно посмотрел бы комплект куда масло подходит от насоса.
Если не ф фильтр то вот так.

Sasha49
18.10.2018, 14:25
vim
не надо искать кошку....
Кино снято эндоскопом . Просто его надо внимательно смотреть . Оно для ПОНЯТИЯ,

parbor
18.10.2018, 15:28
Люфт должен быть или зазор, если зазора нет муфта не зафиксируется, вопрос какой он у вас, если проверяли рожковым ключом, то его нет .Пока ни чего менять не собираюсь.

Мне есть, с чем сравнивать. Раз 150 лазил в НАши моторы и около 1000 в другие с муфтами. На упомянутой клиентской машине есть люфт и с рожкового ключа. Думаю,что разбито посадочное место стопора.

zztop
18.10.2018, 16:03
А Вы уверены ,что стучит стопор, там ещё есть вроде как ротор с лопатками и эти лопатки могут стучать о внешний корпус, а в этом корпусе есть элипсные отверстия , которыми можно попытаться порегулировать. Это же никто не делал, все акцентируют внимание на стопоре.

parbor
18.10.2018, 16:09
Если попадёт ко мне в руки-разберу и сфоткаю всё. Пока ничего сказать не могу-есть люфт, и есть ошибка иногда.

мит
18.10.2018, 17:31
элипсные отверстия двигаются вместе с лопастями. Эт как ты регулировать собрался? Первую страницу то хоть смотрел?

zztop
18.10.2018, 20:38
Уважаемый МИТ объясните пожалуйста за счёт каких подвижных деталей происходит изменение фаз распред. валов, а из последнего вашего поста следует ротор с лопастями неподвижен по отношению внешнего корпуса, в котором находятся эти элипсные отверстия. Я правильно понял?

серега моторист
18.10.2018, 22:22
Соглашусь с zztop,элипсные отв под болты одно целое неподвижного корпуса,также прав и Мит что там регулировать то?
Пс.когдато я предлагал,вычислить,дребезг муфты,путем заглушки вместо клапанаvvt,-упростим;нужно разобрать клапан и вместо поршня,выточить болвана,без проточек и отверстий,дальше уточнять не буду.

zztop
18.10.2018, 22:36
Не удержался доехал до гаража у приятеля одолжил инструмент, что бы отвернуть стягивующую муфту болты. Немного стоит повозится и получается люфт от максимального в несколько миллиметров до едва ощутимого. Осталось изготовить центрирующую оправку и дунуть воздухом, проверить как она блокируется и раз блокируется. А вы МИТ утверждаете не чем там регулировать, типо "Пройденным путем идете коллеги".
__________________

Алексей 13
18.10.2018, 22:41
Ты это, секреты не выдовай.:D

серега моторист
18.10.2018, 23:01
Как я понял,ты прижал к корпусу пластины,а будет ли защелкиваться??

zztop
18.10.2018, 23:10
Так я говорю надо сжатый воздух подать во внутрь и всё будет ясно , не будем делать поспешных выводов.

мит
19.10.2018, 09:46
:smoky::335:Вот когда оденешь на распредвал тогда и посмотришь куда твоя регулировка денется.(Если оденешь провернутую) Там (на заводе ) наверное одни балбесы что пишут - не разбирать. Тут у нас один клубень (не скажу кто) уже разбирал и собирал на распредвалу. И потом то ли 4 то ли 5 цепей за 50000км пробега поменял. Так что вперед. И с песнями.Будешь очередным подопытным кроликом. Коим я до сих пор и являюсь с мэном.(пока удачно)

parbor
19.10.2018, 09:54
Очевидно,что все они собраны с разными зазорами. И все примерно в допуске. Только где то держится масло, а с других вылетает на раз. Возможно, что и удастся найти способ отрегулировать и дать ей вторую жизнь.

Андрей Козьмин
19.10.2018, 09:57
я тоже несколько раз разбирал и собирал муфту. всю перебрал подшлифовал потертые поверхности. заменил сломанную пружинку под одной из лопаток. нет там ни чего сверх ума. конечно с руками надо дружить, но и бояться особенно не чего. зазор в фиксаторе, конечно, огромный- вполне может там рычать. равно, как и клапан весь "до ниточки" с консультацией "от Сергеича" перебирал и склеил назад- все работает по сей день.

parbor
19.10.2018, 10:11
Вот и гадай, сколько ездит сломанных пружинок...

серега моторист
19.10.2018, 10:26
Борис ,а ведь,пару сломанных пружин,могут внести ,не кор.работу муфты и ошибку по р.в.а не твой ли это случай!

Андрей Козьмин
19.10.2018, 10:29
я ведь тоже не сразу заметил. а стал шевелить лопатки, а одна не возвращается. проверил, а у нее протерлась опорная поверхность и -тю -тю -не работает. я взял из часов вынул пружинку и вугнул ее по образцу под луппой -все заработало "как часы". остальные пружинки тоже уже имели потертости изрядные. ноя поленился менять все.

мит
19.10.2018, 11:29
Прям сейчас разобрал корпус и выяснил что она(муфта) Как раз и собрана таким образом что при начале вращения шестерни штифт . Если защелкнут упирается в канавку без зазора. И это возможно только при совпадении прорезей( на корпусе).Так что бесполезно там что то крутить. Только хуже будет.

parbor
19.10.2018, 13:25
Борис ,а ведь,пару сломанных пружин,могут внести ,не кор.работу муфты и ошибку по р.в.а не твой ли это случай!

Х.З....Возможно. И ,похоже,не только мой. Еще сильнее захотелось увидеть нутро муфты с той машинки с кривыми метками и люфтом.

LIPA
19.10.2018, 18:34
Вот и очередная бизнес-идея. Кто разработает и запустит в изготовление качественные муфты, тот запросто выйдет на международный рынок даже. Однако интересно.. а есть они иных производителей?

zztop
20.10.2018, 19:20
После того, как муфта была разобрана, была изготовлена центрирующая оправка и при помощи которой был выставлен люфт фиксирующего узла муфта и он составил 0,15мм, биение зуба звездочки стало 0,025, а было 0,14мм . Заодно проверил биение внешних поверхностей, по скольку детали муфты в расслабленном состоянии свободно перемещается относительно друг друга, биение средней детали составил 0,07мм, а вот деталь в которую заворачиваются болты имеет биение 0,27мм. И на последок подал сжатый воздух в муфту, она с щелчком раз блокировалась. Производитель INA принял на работу по всей видимости наших бывших соотечественников ,если на выходе такое качество.

Алексей 13
20.10.2018, 19:23
Молодца, всё верно.

parbor
20.10.2018, 19:33
А как насчёт чертежа оправки, можно увидеть хотя бы идею ?

zztop
20.10.2018, 20:38
Крепится муфта на оправке болтом М6 через шайбу

parbor
21.10.2018, 08:09
Спасибо ,есть направление движения.

Sasha49
21.10.2018, 12:20
Надо проверить все о чем тут рассказано.
https://etlib.ru/blog/175-p0016-oshibka-nesootvetstviya-signalov-datchikov-kv-i-rv---prichina-i-ustranenie

Алексей 13
24.11.2018, 22:27
Сегодняшний бегемот.
Зимний вариант, по замене цепи на открытом воздухе.
Пробег 45тысяч, АКПП.
Цепи кранты, натяг развальцован.
Муфта живёт своей жизнью, как обычно.
Кто в теме, поймёт... 😃

glot
24.11.2018, 22:33
Чет часто стали попадаться лакированные и совсем засраные двс...

Алексей 13
24.11.2018, 22:47
Ты не понимаешь- весь "цимус" этого.:D
А каждый раз, что то кому-то доказывать, я 😩устал.
Так что, всё есть, как есть... 😃

parbor
24.11.2018, 23:01
Чет часто стали попадаться лакированные и совсем засраные двс...

Дык, ежели масла ниже крыши-литра 3 с половиной, да ещё на 15тыщ... Это же не 5,5-6 на столько же тыщ км. Убивается в разы быстрее. Видимо, именно на этом принципе устроены асфальтовые заводы...

Алексей 13
25.11.2018, 00:18
Борис, ты близко к разгатке.
Ну топтатся на этом месте, будеж года три 🖱.

Макарыч
25.11.2018, 09:42
Вот, приучили народ к кнопкотыканью. Он и думает - купил иномарку, так и масло само появится ( наслушаются ухозавесов да начитаются всякой хрени в инете)

parbor
25.11.2018, 12:16
Интересно, а муфта от SY особенная, или где то ещё использовалась другими производителями ? Если первое, то не ислючено другое-что дело вовсе не в цепях...

Искендер
20.12.2018, 18:57
Взялся я за муфту ,пришедшую от Бориса,на которой то ли ошибка загоралась,то ли цепи тянулись,если что Борис поправит.Вобщем вот что намерил.Опыты делал как есть из посылки,разбирать пока не разбирал.

Un5dSB-kDYk96HHb5Bx8Ks
GYH9TG8S15cEE5_859sFRs

Sasha49
20.12.2018, 19:46
Биение в одну десятку . может получиться и от того что звездочка уже бегала. И + биение токарного. И это биение уберет натяжитель.
А вот почувствовать по работе машины что она клинит, Думаю можно было понять.
Сань попробуй подавать в нее воздух когда она защелкнута, и попробуй будет люфт меняться. Станет упругий .

parbor
20.12.2018, 20:02
Ошибка Р0016. С завидным постоянством. После установки новой чек сам погас, машина полетела и расход упал на литр. Относительно замененной муфты с уже новой цепью. Да- и метки встали как надо, а не куда зря на треть зуба.

Андрей Козьмин
20.12.2018, 20:33
я бы поспорил. испытывать воздухом не совсем корректно. масло не сжимаемо и смазывает поверхности и создает дополнительное "уплотнение" пленкой. но клин можно поискать и внутри. тем более, что он редок. Саша, ты ее не разбирал?

parbor
20.12.2018, 21:08
Пусть помурыжит неразобранную. Это интереснее. потому как будет доступно тем , кто в теме. Для экспресс-диагностики. А конечная цель-разобраться в возможности восстановления. Добавлю-бонусом выслал реношную с мегана от К4М812. Для сравнения уровня технических решений и качества изготовления. Их как раз меняю регулярно, дилерский сканер чётко ловит разницу между заданным и реальным углами доворота РВ.

Искендер
20.12.2018, 21:18
Зубья там без износа,полированные пятна контакта,допуск на биение станка 2 сотки ,но оправка точилась за один установки со станка не снималась и обкатывалась индикатором,в нулях.
Люфт мерил только в тисках на фрезерном,воздуха там нет,но по ощущениям он одинаков.Отверстие в штуцере просверлил потому что после клина приходилось снимать с оправки ,для того чтобы дунуть в канал в диаметре на 14 для того чтобы муфта довернулась в защелкнутом состоянии,потому что без доворачивания не расфиксировалась,а снимать через раз оч геморойно,посадки плотные.
Далее про воздух ,корректно или нет,но то что она клинит,отрицать не приходится,как и то что давления воздуха вполне достаточно для того чтобы ее расфиксировать когда ей ничего не мешает.Внутри ещё не смотрел,может на следующей неделе,завтра аврал не до нее.Ну и ещё момент,не знаю может так и должно ,но в соединении со звездой и статора с пластиной сифонит,масло пузырится.

parbor
20.12.2018, 21:23
Вот она, ошибка-из за клина. Когда он виснет не там, куда её мозги послали...

Искендер
20.12.2018, 21:47
Реношную пока не разбирал,звезды пятилучевой нету,болты курочить не охота,но смотрел видосы,исполнение попроще и там весь ремонт сводится к тому что делают шире канал к фиксатору и устраняют износ штифта в посадке,что там у нас смотреть надо.
Вобщем конечная цель добиться того чтобы она фиксировалась и расфиксировалась постоянно,а не через раз,ну а что делать с уплотнениями хз, в реношную дуешь ,воздух не идёт ни откуда и там резинка стоит,хотя и в таетовской смотрел там тоже все уплотнения за счёт шлифованных плоскостей.

Алексей 13
20.12.2018, 23:09
Близка разгадка! :D
Уже очень близко.:335:

ridik
20.12.2018, 23:49
в реношную дуешь ,воздух не идёт ни откуда и там резинка стоит,хотя и в таетовской смотрел там тоже все уплотнения за счёт шлифованных плоскостей.
Потому-что в реношной поверх фазика бегает ремень... Резинка. И ей масло противопоказано. У нас резинка металлическая, и ей масло в радость.

Алексей 13
21.12.2018, 00:28
Не люблю "лягушатник". Да и "макаронщиков" . Хотя и есть здравые идеи.
Чем проще-тем на дольше хватит. Во всем!

Андрей Козьмин
21.12.2018, 10:29
тем не менее- 16 тыков я проехал на "лягушатнике московского разлива" -полет нормальный, скучно стало -проблем ни каких.

Александр9
21.12.2018, 12:35
Борис,я так понимаю ты поменял фазораспределитеь ,и ошибка больше не вылезает?

parbor
21.12.2018, 12:58
Именно так. Только не свой, а на клиентской машине-которая проблемная оказалась. Его и выслал Саше. У меня с холодами чек замёрз. Видимо , хватает давки для защёлкивания и стекает меньше.

Александр9
21.12.2018, 14:29
У меня всегда были подозрения на него,вчера цепь поменял форумчанену,13т.пробег после замены цепи,в автосервисе поставили цепь родную и Натяжитель родной,он потом самостоятельно поменял на кай натяжитель ,вчера снял к.к.,он развальцованный был:confused:
Общий пробег по моему 45т.
Дмитрий отпишится,если я путаю по пробегу.

vim
21.12.2018, 14:34
Сань, а может "наговорили" про замену,денег срубили и ладно. Хотя была информация о пробеге после замены у дилера 12ткм

Александр9
21.12.2018, 14:40
Володя может быть,я думаю он включится в эту тему,с его слов написал.

Андрей Козьмин
21.12.2018, 15:51
Боря, а ты не проверял пружинки на лопатках? они могут протереться и сломаться -вот давления и не хватает.

parbor
21.12.2018, 16:27
Я не разбирал, центровать нечем. И дефицит времени и здоровья не способствует. Успеется.

vim
10.04.2019, 08:37
Александр9
Сегодня приезжал форумчанин,у него установлен МЭН с натяжителем кайрон,цепь ивис ,вторая по гарантии. Разлогаю по полочкам,на 45-50 т.км.был развольцован родной натяжитель,обломан верхний успокаитель,ну и перескок,муфта VVT не защёлкивалась. В результате ему муфту не поменяли,т.к.сам не смог на тот момент из за высокой стоимости,поставили выше написанное,на данный момент пробег около 100т.км. Натяжитель кайрон развальцован, муфта не защёлкивается. муфты в запасах у меня нет,только звёзды выпускного РВ ,но и ездить с развальцованным натяжителем ему не советовал,было принято решение заменить цепь cz,и поставить Натяжитель Ивеко.
Мною было сказано,не тянуть с покупкой муфты,да бы не попасть ещё на одну цепь.
Как то так.
А да ,забыл написать,МЭН всегда он применял при запуске .
МЭН не помог при такой муфте.
Если что,то перенесите в соответствующую тему,не знал куда написать.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ ,Натяжитель IVECO пробег 54 тыс.полёт пока норм.Общий пробег 100т.
Счастье-это когда нет в доме больных,в тюрьме-нет родных,среди друзей-нет гнилых
Саша, а что значит "муфта не защелкивается"?
То есть, после остановки двигателя муфта не защелкнута, ты ее ключом поворачиваешь и она все равно не защелкивается?

Андрей Козьмин
10.04.2019, 10:02
пришлите мне муфту -я ее переберу.

vim
10.04.2019, 10:24
:confused::confused:..чуть дороже цепи=5200 :icon16:
PS: так что ничего страшного если менять

parbor
10.04.2019, 10:39
Проблема в том, что нечем подтвердить диагноз инструментально. Догадки не в счёт...

Александр9
10.04.2019, 18:09
Володя ,всё верно,кручу распред,а звезда стоит и пока метка не дойдёт до своего назначения,он должен зафиксировать. В том случае он вообще не хотел фиксироватся,и при полном обороте кв.он четыре раза отщёлкивал.
При незафиксированной муфте распредвал уходит в перёд примерно на 2 зуба.

мит
10.04.2019, 18:52
При этом на горячую двигатель на холостых работает устойчиво. И наверное (может быть) приемистость не уменьшается. Так как распред уже на опережении. Вывод. А нахрена козе баян. Зафиксировать в таком положении и всего делов.

parbor
10.04.2019, 19:04
Попробуй. Уверен, что не понравится. Коллеги хлебнули такой "зафиксированный" из за заклинившего клапана вариант. Пару лет назад, пришлось принять участие в поиске причины. Далеко не уедешь-жирная смесь, чёрные свечи. Через несколько минут и ХХ отъехал на..... В общем-не НАш путь.

vim
10.04.2019, 19:10
А нахрена козе баян. Зафиксировать в таком положении и всего делов.

:confused::confused::confused: а по моему ты пробовал отключать клапан(не одно и тоже?)

Vitallium
10.04.2019, 20:09
Ошибка наверное будет со всеми вытекающими

parbor
10.04.2019, 21:07
Ошибку избежать несложно-достаточно подключить похожую нагрузку. Второй клапан для этого-самое оно...

Андрей Козьмин
10.04.2019, 22:38
я не уверен, Боря, что в таком случае тоже не выскочит ошибка -команда клапану пошла, а вал не отработал -возможен конфликт.

parbor
10.04.2019, 23:34
Да так же, как при заклиненном клапане или муфте-Р0340 в ожидании.

Алексей 13
10.04.2019, 23:38
Я не согласен.
При "клине" муфты, если всё по меткам при замене цепи, ошибок не происходит.
Лень отписовать, с телефона. ��

мит
11.04.2019, 05:53
Если про отключенный клапан. То оно без опережения и соответственно движек тупит . Да и если заклинила то вопрос в каком месте? Так что вполне возможно что эффект от того что ниже написал предположительно будет положительным. Клапан если подключен то ошибку не выдаст - проверено в ранних экспериментах. вообще то такой вариант можно проверить практически не заклинивая муфту типа чем нибудь.. Достаточно ее зафиксировать естественным путем. Перекинуть цепь на впускном валу на 2 зуба как типа при не защелкнутой. Отключить питание клапана и проверить в движении. Думаю понравиться экспериментатору Если не очень то на 1н. зуб.. Плюс натяжитель типа болт и будет счастье. Не грохота ни рыка. (может быть) Да и цепка перестанет тянуться так как исчезнут рывки при запусках .Кто бы это проверил еще? Самому разбирать нет смысла . Мне и так хорошо. Потому что ОН есть. Эт так мысли вслух.Для рукастых и головастых.

Александр9
11.04.2019, 06:29
Попробовать конечно можно,но кто согласится,Виталя ты как?
Но думаю,что при зафиксированной муфте,путём её в ручную зафиксировать,то как потом скажется при больших оборотах,переставив на 2 зуба обратно?
Получается,что муфта работать не будет. Это тоже самое ,что поставить просто звезду.

parbor
11.04.2019, 07:36
В том случае, когда это было- выпустили на станции машину после замены цепи. А через час вернулась. Проверили метки, аыпустили- опять. Клин был наглухо в клапане. При вскрытии муфта была на полтора зуба от вмт каждый раз. И на этой машине всплыл чек 0340. Возможно, из за продолжительности клина. Смутно помню, там и под КК грязно было.

мит
11.04.2019, 08:19
Опять же в каком положении клапан заклинил? Возможно обмотка - обрыв. или замыкание. Вот и чек.

parbor
11.04.2019, 08:30
Там якорь не шевелился. А вот в каком положении- не помню. Разбирал более зрячий. Едва раскачали. А предварительно на моём калечном убедились, что в нём проблема.

zztop
24.09.2019, 12:22
В этой теме я уже отмечался по поводу конструкции и работы фазовращателя и пришёл к выводу , что основной источником звука при запуске является муфта фазовращателя, из которой вытекает масло после остановки двигателя. У меня была мысль в дренажное отверстие установить клапан с небольшим усилием, чтобы масло самотёком не вытекало, но потом пришла другая, достаточно изготовить поливалку цепи ,только трубку надо установить вверх и длина её должна быть максимально выше, что предотвратит вытекание масла из дренажного канала. Может кто то попробует подобную изготовить и установить и заодно поделится результатом на форуме.

Макарыч
24.09.2019, 12:54
Интересная мысля... Но вроде как все подзабили...

parbor
24.09.2019, 14:44
Похоже, через зазоры стекает. У кого большие они.

zztop
24.09.2019, 16:44
В первый же день , в день покупки, на одометре одна сотня километров , какие зазоры?

Sasha49
24.09.2019, 16:57
zztop

Муфта при запуске стоит зафиксированная на валу. И до лампочки есть в ней масло или нет. Типа просто шестеренка на которую накинули цепь. А если она не зафиксировалась при остановке двигателя то , зафиксируется моментально при следуещем запуске движка как только стартер чуток повернет РВ. А расфиксируется она при наличии давления масла и сигнала с ЭБУ. А это уже на хороших оборотах работающем двигателе.

zztop
24.09.2019, 17:47
Муфта разблокируется не от сигнала ЭБУ , а от давления масла, оно давление не такое и большое должно быть судя по пружине стопора муфты( как у шариковой ручки) там 0,5 кг хватит. В момент пуска двигателя сперва разблокируется муфта , а уж потом заполняются её полости и чем быстрее они заполнятся , тем короче рыки-бряки.

parbor
24.09.2019, 19:01
У себя услышал отчётливо при 400-500 км пробега. Первый бак не сгорел, как вороны шарахнулись.

Sasha49
24.09.2019, 19:29
zztop

Тебе и сказали что муфта разблокируется от давления масла а управляется от сигнала ЭБУ. А 0,5 масла это разве муфта получается пустая? А перед этим даже не защелкнутая , защелкнится от проворачивания двигателя стартером. Будеш менять цепь, попробуй РВ всего лишь чуток стронуть , чтоб она защелкнулась , если при этом стояла не защелкнутая. Неприятные звуки издает двигатель именно в момент начала работы , а ведь перед этим муфта защелкнулась , и РВ с ней как одно целое , и наличия масла в ней как говорил до лампочки. Наполнилась маслом - разблокировалась. Так что убежало с нее масло или нет, пока не наполнится не разблокируется.

parbor
24.09.2019, 19:45
До защёлкивания доворот всего 2 зуба. ХХ -это примерно 12 оборотов в секунду для КВ и 6 об\сек для РВ. Это к тому, что звуки слышны до 2 секунд.

Sasha49
24.09.2019, 20:01
На двигателе установлен электромагнитный клапан VVT-i, который по команде блока управления (в зависимости от многих внешних факторов) то открывает доступ маслу в полости муфты, то перекрывает, добиваясь необходимых фаз впускных клапанов. Для того, чтобы не возникало ударов в муфте VVT-i при запуске двигателя, на холостых оборотах (когда давление в масляной магистрали мало) в этой муфте применен подпружиненный штифт, который ее фиксирует в эти моменты времени. С ростом оборотов двигателя штифт отжимается давлением масла, и муфта разблокируется начиная работать.
Этот звук получается, когда давление в масляной магистрали недостаточно, чтобы отжать штифт, но когда клапан VVT-i уже перепускает масло в муфту. Получаются удары полостей муфты друг с другом и о штифт, т.к. муфта одним концом жестко связана с распредвалом впускных клапанов и там действуют знакопеременные нагрузки

Вот можно почитать , приблезительно такая же гадость как и на нашем двигателе.
https://www.drive2.com/l/476158904644927763/

А вот что проделали , чтоб убрать этот дребезг. Правда на другой машине:icon16:
Нам пока это не светит.

zztop
24.09.2019, 20:34
Вы глубоко заблуждаетесь , как работает электромагнитный клапан VVT-i, этот клапан ничего не перекрывает он только перенаправляет поток масла в ту или иную полость ( на опережение или запаздывание) муфты.

Sasha49
24.09.2019, 21:09
Нет ПЕРЕКРЫВАЕТ. Чтобы направить поток масла в одну или другую ДЫРКУ:icon16: надо одну из них ПЕРЕКРЫТЬ. :confused:
Молодцы производители нашли решение на других двигателях.
Ну а мы пошли другим путем , не дождавшись их помощи. МЭН!!!
.

zztop
25.09.2019, 07:51
С вами спорить бесполезно , потому что началось словоблудие ,лучше видео посмотреть и всё станет
ясно , особенно с 21 минуты https://www.youtube.com/watch?v=hzC5eYcQnOw

vim
25.09.2019, 09:24
Отличный видос, вопросов будет меньше

worder
25.09.2019, 11:27
А у нас такая сетка (фильтр)есть?

серега моторист
25.09.2019, 11:29
Видос не очем,походу спец волнуется очень,затея по сливу ничего не даст,т.к. масло покидает магистрали до клапана,да и сама муфта плакса.

parbor
25.09.2019, 14:39
Вот и проблема то в сопливых муфтах. Где ГРМ на ремнях-там они с другими требованиями к герметичности и допускам сделаны. И тоже гремят. Но не текут.

серега моторист
25.09.2019, 15:45
Да просто в системе смазки не хватает пару дренажных клапанов,и Мэн бы не понадобился,только вумэн:198:

parbor
25.09.2019, 15:52
Вот и пришлось искуственную почку внедрять, когда своя от рождения никакая. Кому то ровно собрали, кому тяп-ляп.

Андрей Козьмин
25.09.2019, 16:10
я , когда свою перебирал, всю притер на плите, где было можно. плюс -пружинки поправил. и все заработало.

parbor
25.09.2019, 20:34
Лучше бы эту притирку осуществили те, кто должен был. Вместо распития рисовой водки...

Андрей Козьмин
25.09.2019, 21:08
если это случилось (не дай бог) то мы бы с вами НИ КОГДА не узнали друг друга. ужасть...

lom.47
04.04.2020, 15:32
Свежее видео от Искендер.

ZrMT8RlDq_I

Андрей Козьмин
29.04.2020, 21:45
сегодня попалась машина с муфтой, которая от ключа врвщвлась в обе стороны относительно легко. похоже , как в видосе в 415 сообщении -не держит фиксатор. фирмачи не нашли этого и сказали человеку, что надо поменять цепь.цепь была уже плоха, и при ее замене я обнаружил, что распредвал вращается и на фиксатор и в обратную сторону. видимо -менять муфту, или перебирать. чужую машину (муфту) перебирать, как когда-то свою, побоялся. поддержите в решении менять муфту?

Vitallium
29.04.2020, 22:43
По уму менять, но можно и оставить - тогда узнаем ее влияние на процесс растяжения ))) и если это правда имеет место быть, то цепь ушатается за 15-20ткм

Андрей Козьмин
29.04.2020, 22:53
ставить эксперименты довольно дорогие на чужой машине не стоит.

Алексей 13
29.04.2020, 22:58
Тебе не привыкать...
А так-не правильно поставлен диагноз.

дядя Вова
29.04.2020, 23:52
поддержите в решении менять муфту?

ставить эксперименты довольно дорогие на чужой машине не стоит.

? А в чем тогда поддержать? Твое дело озвучить, а менять или нет это пусть хозяин думает.

Андрей Козьмин
30.04.2020, 09:15
об этом и речь. а то, может -промыть продуть? я ведь делал ее только себе, но себе совсем другое дело.

ridik
30.04.2020, 21:54
А здесь всё просто. Если можешь дать на свою работу гарантию - то делай. Если нет - тогда не надо.

Андрей Козьмин
01.05.2020, 08:06
пока 2 дня ездиит -нормально, ошибка больше не выскакивает. на такую работу (перебрать муфту, а не поменять на новую) гарантию давать сложно.

parbor
01.05.2020, 08:31
А чего выискал ?

ridik
01.05.2020, 14:43
на такую работу гарантию давать сложно.
Ну почему-же. Если ты уверен в своих действиях и знаешь, что она приведет к положительному результату - то можно и дать гарантию. А если делать - а вдруг получится (может даже и случайно) - лучше и не начинать. Так можно для себя, ну или бесплатно...

Андрей Козьмин
01.05.2020, 20:32
я об этом и говорю. начинать вскрытие муфты невозможно заранее знать об успехе. пока не вскроешь -не поймешь. Боря, ни чего не делал с муфтой. рашевелили ее туда -сюда, стола четче замыкаться. масло в машине чернявое, хозяин -пожилой мужичок, прижимистый и экономит на чем возможно. вот, видимо и позабил все, что можно грязью.

ridik
01.05.2020, 20:43
хозяин -пожилой мужичок, прижимистый и экономит на чем возможно.
Тогда точно не стОит. При любом раскладе будешь не рад. В одном случае что делал и ни чего не сделал. В другом, что деньги взял (много) за непонятную работу.

Андрей Козьмин
01.05.2020, 20:55
пока решили покататься -посмотреть -послушать. цепку то поменяли.

Dedok
01.05.2020, 21:12
С такой то муфтой, надолго ли цепочки хватит?

romansakharov86
20.03.2022, 18:58
Добрый день. В силу последних событий на украине, не возможности купить муфту(в России её нигде нет). Подскажите может кто занимается их(муфты) ремонтом? Или может кто продаст рабочую.

дядя Вова
20.03.2022, 19:20
На дизель?

мит
20.03.2022, 19:39
Если на бензинку.Можно там купить что на фотке. Или там что на ссылке. Разница в цене просто зашкаливает.
https://gisauto.ru/poisk-po-nomeru/ssang-yong/1720500147

Александр9
20.03.2022, 19:41
Скоро все перейдём на тазики

chemist
20.03.2022, 19:42
Даже если ошибся при заполнении профиля и без подписи, расскажи всем, что случилось с родной муфтой? Фото и видео приветствуется. Чем подробнее расскажешь, тем правильнее тебе расскажут что делать. Может и не в ней дело, а в заклинившем клапане управления VVT, например. Не слышал, чтобы муфту НАшей машины кто-то отремонтировал.

parbor
20.03.2022, 20:18
Так то есть живая, прошла 20к-забрал за замену цепи. Её сдуру заменили человеку, чтобы звуки убрать-не заметив почти 20мм вылета. Хотел себе поставить, но искусственная почка (МЭН) работала исправно и стало лень. А за такие деньги ,как выше-можно муфту на полный привод купить.

romansakharov86
20.03.2022, 23:56
На дизель?

Нет, бензиновый.

Алексей 13
21.03.2022, 00:06
Мне всегда "обидно" бывает...
Пока время на переписку тратите. Проблема решается в "живую"-моментом...
Ладно. Пишите)))

Не слышал, чтобы муфту НАшей машины кто-то отремонтировал.
К Козьмину его -надо. Там высший-пилотаж...

romansakharov86
21.03.2022, 00:11
Даже если ошибся при заполнении профиля и без подписи, расскажи всем, что случилось с родной муфтой?

Пробило прокладку корпуса масляного фильтра(об этом узнал позже) , во время движения загорел чек машина стала вяло разгоняться. Доехал до дома, оказалось что уровень масла упал ниже шупа. Долил масла скинул клемму аккумулятора. На следующий день поехал в сервис, по пути опять загорелся чек и машина также вяло разгонялась и ещё был слышен небольшой рокот(треск). В сервисе утечку нашли.,прокладку поменяли. Раскидали грм, сказали что цепь, натяжитель и успокоитель в порядке. Приговорили муфту. Цепь комплектом менялась, после это прошёл всего 12 тыс.

Алексей 13
21.03.2022, 00:22
Мутный ты, однако...
Если зажигалка , то цепь умрет за такой пробег без достаточного уровня масла -быстро. Ладно. Бог тебе в помощь. Как научишься без "загадок" описывать... Эх... Лавров-Прав! :smoky::icon16:

ridik
21.03.2022, 00:36
Долил масла скинул клемму аккумулятора.
Абсолютно ненужное действие... А о чем говорил "чек"??? Прочитали?

romansakharov86
21.03.2022, 00:41
Если зажигалка , то цепь умрет за такой пробег без достаточного уровня масла -быстро. :

Прошу прощения подпись поправил, двигатель бензиновый. Я не все 12 тыс без масла катался, переодически поглядываю за уровнем. В середине февраля марозы - 30 пару дней были, может тогда и прокладку выдавило, а поломка через пару дней произошла. Авто в сервисе уже как месяц стоит. Муфта пару раз всплывала на emexe за 82 тыс. И ещё ещё где то на сайте встречал за 120 тыс. Сумма для данной детали неадекватная

romansakharov86
21.03.2022, 00:46
А о чем говорил "чек"??? Прочитали?

Всё делали мастера в сервисе, код ошибки не знаю. Они ещё до того как грм разобрали сказали что скорее всего муфта навернулась.

ridik
21.03.2022, 00:48
Понятно... Как обычно - разберем, а там посмотрим, вдруг чего найдем.

дядя Вова
21.03.2022, 01:13
Понятно... .
+++ все, как обычно, упирается в профессиональных работников сервиса. Супер диагносты.
А попутно вопросы:
лампочка масла не загорелась, что ли?
пробитая прокладка это тоже со слов этих сервисменов?
цепь у них меняли?
а масло с фильтром в последний раз?

Две совершенно нехарактерные неисправности происходят в одном месте в одно время. Меня терзают смутные сомненья.

romansakharov86
21.03.2022, 09:20
Лампочка масла не загорелась, но защита вся в масле была.
Всё работы по замене цепи и обслуживание(ТО) у них проводились. У меня тоже были мысли что они где то накосячили. Думаю забрать и них авто и отогнать в другой сервис. Только вот, если действительно муфта навернулась, то и в другом сервисе авто зависнет пока она в продаже не появится.

Алексей 13
21.03.2022, 09:27
муфта навернулась.

Пусть собирают с новой цепью ГРМ. Муфта там в норме.

vim
21.03.2022, 09:52
Всё работы по замене цепи и обслуживание(ТО) у них проводились.

Похоже не к тем ты обратился. Вот ближайший твой сосед http://www.syclub.ru/showpost.php?p=801056&postcount=32

romansakharov86
21.03.2022, 12:10
Всем спасибо за советы, уважаемый parbor(Борис) дал надежду на рабочую б/у муфту. Дождусь её и с новой цепью поменяю. О результатах после завершения ремонта напишу

Котослон
21.03.2022, 12:33
////

Две совершенно нехарактерные неисправности /////.
У меня такое было с прокладкой. Рукожопы у ОД видно не смазали при установке кольцо.
ТУТ (https://www.syclub.ru/showpost.php?p=228330&postcount=1) даже отписывался.

parbor
21.03.2022, 12:38
А версия про кольцо не из той резины уже нерабочая ? У меня одновременно лежали 5 разных фильтров, включая сток-и на 2 х кольца ощутимо другие были по плотности. При замене руки в масле-трудно поверить в сухую сборку.

дядя Вова
21.03.2022, 14:50
Версия про криворуких мастеров тебе не кажется более вероятной. :smoky:

parbor
21.03.2022, 17:15
Не в этот раз. Чтобы насухо собрать-надо всё обезжирить и вытереть. Часто это видел при замене масла ? А так то да-реально вполне...

ridik
22.03.2022, 00:46
Я всегда протираю насухо (правда не обезжириваю) и крышку промываю. Но кольцо обязательно смазываю..., да и посадочные места картриджа тоже.
О результатах после завершения ремонта напишу
Ты главное старую муфту потом забери, может пригодиться. Да и лишишь заодно левого заработка мастеров на продаже твоей кому-то...

romansakharov86
05.04.2022, 10:27
Вообщем авто забрал из ремонта. Поменял муфту на новую(б/у от Бориса), движок работает четко, ошибок нет. Старую муфту забрал, может ради интереса разберу её глянуть что клинит.

karpven
05.04.2022, 10:44
И фоток побольше, да со светом поярче. Мммм....

Андрей Козьмин
05.04.2022, 11:05
я свою разбирал и ремонтировал -особых проблем не было. убрать риски на поверхностях, проверить состояние пружинок под лопатками (у меня одна была сломана -в том и причина зависания лопатки). главное -промаркируй КЕРНОМ взаимное положение деталей корпуса -потом легче будет собирать.

Gremp
21.12.2022, 15:28
Добрый день! Грешил на клапан VVT, что он подклинивает на холодную. Поменял и понял, что с новым и старым движок работает одинакого. Отлючил разъем от клапана, машине фиолетово. Даже ошибок нет.
Подключил к разъему старый клапан, когда машина работает на холостых, и обнаружил, что периодически раз в минуты ЭБУ подает на клапан несколько импульсов подряд (~10). Если кто знает, пжт, подскажите как должно быть.

мит
21.12.2022, 15:45
Включаешь зажигание. Несколько сек на него подается напруга
1.68 вольт. Потом 5.39. Ну и потом в зависимости от оборотов импульсы 12 вольт. Для корректировки опережения открытия клапанов. Ошибка выскакивает если нет сопротивления . Давно эксперименты проводил. Искал что брякает при запуске. Подключал обычную лампочку 12в. Ошибки не было. Так что так и должно быть если обмотка цела. Просто если клапан отключен машин ЕздИет. Но туповато. Отключи его и покатайся денек. Если мощность двигателя упадет. Значит клапан и муфта исправны. Ошибку потом сбросить можно отключив акб на несколько мин. .

Gremp
21.12.2022, 17:34
Спасибо! Попробую.

parbor
21.12.2022, 18:01
Не меньше 20 минут для сброса, если что.

мит
13.02.2023, 14:58
Вчера промерил размеры того из чего состоит эта vvt. Вот результаты.(ротор) куда пластинки вставляются толщина 23.015мм.
Сама обойма где внутри ротор толщина 23.03мм. Вот и получается зазор между крышками и стенками (ротора) всего то 0.015мм. Пластинки чуть меньше та часть что прилегает к корпусу 22.985мм та что к пружинкам 22.970мм.. Между ними и крышками зазор 0.045мм.Малейшая соринка в масле при попадании в зазор будет клинить все устройство.

Андрей Козьмин
14.02.2023, 11:24
а еще -я писал как то -под пластинками пружинки плоские протираются на маковке и слабеют от времени. я вырезал из полоски и выгибал -работало.

мит
14.02.2023, 12:33
:335:Так еще оттертая отвалиться может и заклинить весь агрегат.

мит
17.04.2023, 19:48
Для инфы. Можно не откручивая болт крепления всей муфты к распредвалу снять ее крышку. Прямо по месту.Даже не снимая распредвал. Почистить все ,просмотреть кто там живет. И потом прикрутить на место. Центровка шестерни при этом остается на месте. Только нужно потом на крышке и корпусе совместить прорези.

мит
06.01.2024, 08:12
Добавлю. Если не откручивать центральный болт. То все равно центровка нарушается. Нужно потом центровать шестерню. Ну это ладно. Вот про бряк. Что бы его не было без мэн. Нужно что бы был натяжитель с ограничителем обратного хода. И если знаете что будет длительная пауза до следующего запуска.Обычно более двух часов. После того как заглушен двигатель, нужно сразу же его запустить и дать поработать несколько секунд. Достаточно 3-5сек. Ну и все. В эти секунды на клапан vvt не подается напряжение . И штифт фиксации vvt успевает защелкнуться.Шток клапана в этот момент находится в таком положении когда масло, а оно горячее и жидкое, легко вытекает из полости где штифт. И наполняется в полость на против. Что принудительно давит на лопасти и сдвигает устройство до фиксации.Соответственно и очередной запуск после продолжительной стоянки холодного двигателя будет без бряка. ( Это я так думаю) Надо проверять.Возможно с сек. ошибаюсь.

vim
06.01.2024, 11:20
Ну вот, новый год-новые мысли. Как то лихо ты решил проблему бряка, которую за 10 лет не смогли решить, кроме использование мэна

дядя Вова
06.01.2024, 11:25
За 12 лет, за 12. Все таки длинные праздники- зло. Так глядишь, начнут на масло грешить.

parbor
06.01.2024, 11:52
Именно такая схема была у меня с МЭНом-после выключения замка зажигания плюс с точки подключения висел ещё 6-7 секунд и запускал насос на это время. Схема подключения такой получилась без умысла-просто не счёл этот момент вредным. Спустя пару часов проверял со снятым предохранителем. Замечено уменьшение звуков и бряков, иногда их даже не было. Но, видимо, у меня из муфты масло утекало из всех щелей. Ибо больше ничем победить не смог. На герметичной картина была бы получше-но как раз с ней искуственная почка особо и не требовалась. Таких авто , с непобедимыми звуками-%20.

мит
06.01.2024, 12:42
Ну по поводу праздников. Так у меня уже лет так 8 праздник. Пенсия. А по поводу что за десять лет пришло решение. Так то как то само сабой получилось. Ну и не победимый звук. Это думаю не так. Просто нужно чтобы было все в комплексе. Ограничитель(можно кольцо). Не до конца вытянутая цепь. И кноп для прокрутки или повторный запуск перед длительной стоянки.Вот тогда и сильного бряка не будет. Муфта может быть не исправна в двух случаях. Или грязь на стенках, из за использования не качественного масла. Или не своевременной его замены. Цепляется и не может толком двигаться даже с подпором для фиксации.Или облом пружинки под лопаткой ,перетекание между камерами, что так же не даст фиксироваться подпором масла. А так узел практически вечный.

parbor
06.01.2024, 12:53
Они такие по качеству в целом абсолютное большинство. Не кривых и не текущих-считанные единицы. В основном из первой партии на немецких комплектующих. А далее-вообще редкость. Поэтому пробег за сотку вызывает определённое оживление. А 150-и вовсе дух захватывает...

мит
20.04.2024, 18:00
Можно попробовать подать давление воздухом по очередно в отверстия вала. Что возле муфты. Если компрессор есть. Сам не пробовал но шестерня должна проворачиваться. В зависимости от куда дуть. В разные стороны. Получится напиши. Самому интересно. Но как говорят хорошая мысля приходит опосля.

gogaza
20.04.2024, 19:02
Да именно так муфту и проверяют, только пленкой нужно прикрыть - масло летит в разные стороны. Видео было у СС( моториста) кажется.

parbor
20.04.2024, 19:11
Про масло подтверждаю, видел последствия-одежда экспериментатора сразу стала рабочей...

danol
21.04.2024, 11:46
Вопрос о проверке воздухом. При продувке воздухом муфта должна поворачиваться и возвращаться в прежнее положение или после поворота фиксироваться ? Спрашиваю для понимания результата проверки. Хочу на самом деле попробовать дунуть. Если автомобильным или лодочным компрессором не получиться поеду на шиномонтаж. После проверки напишу.

parbor
21.04.2024, 12:11
Докуда надул-там и встанет. Для возврата дуть во 2е отверстие.

gogaza
21.04.2024, 14:55
Распредвал с муфтой закрепляем аккуратно в тиски, прикрываем пленкой, берём продувочный пистолет, протыкаем пленку, находим на крайней шейке р/ вала два отверстия( вход/выход) через которые масло поступает в муфту под управлением клапана VVTi. Затем подаём воздух в одно отверстие, а второе затыкаем и если угодал с направлением любуемся срывом муфты со стопора и поворотом относительно р/ вала. Не забываем про летящее масло.

parbor
21.04.2024, 15:10
Если уж снял РВ, то недолго вымыть оттуда масло шприцом с керосином, например. И дать полчасика на подсохнуть. Сам наблюдал такую проверку без снятия, убрали только 1й бугель. Впечатления чуть выше... Но-мощный компрессор по любому двинет муфту-даже если она слегка клинит. По феншую надо бы плавно добавлять давление, чтобы увидеть ровное движение на минималках.

danol
22.04.2024, 00:01
Пробовал сегодня авто компрессором и лодочным оказались слабоваты. Завтра поеду на шиномонтаж. Но там по несколько отверстий в каждом пазу. на перовой шейке распредвала от муфты. Дуть в любое?

danol
24.04.2024, 14:48
Муфта на валу не сдвигается от воздуха,так как воздух выходит из соседних отверстий. Ребята предлагали снять муфту с вала и дунуть, но я не стал снимать. Надеюсь что она рабочая.

gogaza
24.04.2024, 15:36
Нужно закрывать пальцами отверстия через которые выходит воздух для создания давления, чтобы муфта со стопора сошла. Подача давления масла с постели р/вала, а сброс регулирует клапан VVTi.