PDA

Просмотр полной версии : Ремень


CaXaJluH
16.03.2015, 11:44
Вопрос для тех кто сталкивался.на холостых оборотах ремень грубо говоря ходит ходуном.в чем причина?

Gerasim
16.03.2015, 12:23
И в чём проблема? Меняй натяжной,разбило втулки или же перепрессуй втулки где-то на форуме недавняя тема от ВАЗ что-ли подходят.

Шао
16.03.2015, 14:17
что то у вас батенька люфтит и не по детски

beer
16.03.2015, 22:18
И муфту генератора смотри. Когда она клинит так бывает.

lek3
17.03.2015, 06:15
Сними ремень. Сними натяжитель и от резервируй его. Если ремень ходит ровно по ролику, не сползает, значит можно втулки не трогать. С натяжителя ( амортизатора ) сними резинку и залей туда масла, я подлил амортизаторное масло (от жигулей осталось). Подлить надо не много. Резинку на место, натяжитель на место. Раза три, четыре его надо прокачать, т е ключиком сжать до упора. Муфта генератора должна работать в одну сторону как на велосипеде заднее колесо. без подклиниваний и щелчков. Проверяется рукой, резко крутнул походу ремня и остановил, генератор должен немного покрутиться. Покрути от руки все ролики,если нормальные ( не люфтят, не клинят, ) ставь ремень и заводи. Если после всех действий ничего не изменилось и ты уверен что муфта и остальные ролики рабочие, значит виноват амортизатор натяжителя.

Максим Качура
18.03.2015, 18:01
Такая же проблема! Запрыгал на холостых ремень и соответственно застучал амортизатор, а чуть позже из-за закисших втулок натяжителя сломало болт с головкой на 24. Купил дублёвый натяжитель в сборе за 4750 р,но ремень с ним поставить не смог, тк не сокращался амортизатор. Поставил свой амортизатор и о чудо - ремень перестал сползать, но ремень как и раньше прыгает и стучит амортизатор. Отдал комплект натяжителя обратно в магазин, доказал что амортизатор брак. Купил оригинал за 8230, поставил ремень всё равно скачет и амортизатор стучит, но немного меньше. При включении и отключении всего электро оборудования изменений практически ни каких. Ремень поставил новый 2550, вернулся на старый (размера не видно) - результат нулевой. Люфтов по роликам нет, по шкивам не много на помпе. Как подробно и точно проверить генератор? За ранее спасибо.

lek3
18.03.2015, 20:53
Амортизатор натяжителя надо обязательно прокачивать на новом, т к он хранится как попало и масло внутри него вытекает из рабочей зоны.

Максим Качура
19.03.2015, 17:35
Оригинальный мой натяжитель в коробке лежит на пенопласте вертикально. А на счёт прокачки я его покачал вверх - вниз перед установкой ремня несколько раз. Кстати сегодня купил корейский ремень L=2255 за 1550 р и биение с шумом сократились примерно на 70 процентов. Вопрос - как у вас крутится ремень на холостых в пробках на Dэшке - вибрирует ли натяжитель с небольшим побрякиванием?

lek3
20.03.2015, 08:57
Должен крутится без всяких дерганий и побрякиваний

Максим Качура
21.03.2015, 06:24
Всем спасибо, буду разбираться дальше!