PDA

Просмотр полной версии : Завели двигатель без шпонки на коленвале под шкивом


Вячеслав38
16.03.2015, 16:57
Всем привет, други мои!

Значит ситуация следующая:

Развалился у отца на его Актионе (2011 г.в, дизель 175 л.с, МКПП) шкив коленвала. Ну да ладно, дело известное. Заказал ему новый. Отец же в это время решил перегнать авто в другой гараж, чтобы не занимать пока идет новый шкив. И завел Актиончика и поехал со снятым шкивом. Доехал до гаража, загнал и тут Актиончик самопроизвольно заглох. Ну да ладно - цель достигнута. На том и была машинка оставлена до прихода запчасти. Когда запчасть пришла во время её установки обнаружили пропажу шпонки на коленвале под шкив...... Ладно, нашли другу, подточили по размеру, поставили шкив новый...все ок. Пытаемся завести - ноль эмоций. Т.е двиг крутится, но настолько легко, что создается впечатление, будто в движке комперссия равна 0......

И тут-то до нас начинает доходить, что шпонка вылетела то на еще работающем двигателе....После чего он и заглох..... Т.е когда шпонка вылетела поршня и ГБЦ кртились без всякой синхронизации.....Что там теперь под клапанной крышкой одному Богу известно....

Как думаете - клапана гнуты? Рокеры сломаны? Чего там ожидать?

mitya1698
16.03.2015, 17:00
ну если крутится легко, то клапана загнуло

Вячеслав38
16.03.2015, 17:04
Крутится так....похоже на бензинку с выкрученными свечами.....

noise
16.03.2015, 17:05
Тут два варианта. Разбирать двигатель или установить новый шкив, выставить метки, прокрутить сперва рукой, потом проверить компрессию и разбирать двигатель. Второй путь дольше, ну а вдруг клапана не загнуло, не надо будет двигатель разбирать.

Вячеслав38
16.03.2015, 17:13
Пробовали. Шкив поставили - провернули. Не упирается, нет компрессии. Вынули шпонку, провернули на 180 градусов колено, поставили шпонку и шкив. Крути двигу - эффекта нет. И так несколько раз - эффект 0.

Kammerton
16.03.2015, 17:35
Дорого шкив выходит.

Если звезда на коленвале проворачивалась медленно, то если шанс, что повреждения минимальны и у вас:
или слегка погнуло тарелки клапанов и они перестали держать компрессию;
или поломало рокера + немного погнуло клапаны.

Хреново, если звезду провернуло резко и намного. Вот тогда тут и поршни, и головка могут идти под замену.

Вячеслав38
16.03.2015, 18:04
Да кто ж её теперь знает как она проворачивалась.....То, что дорого....Блин, не то слово!

bocman
16.03.2015, 18:26
а без шкива, масло при работе не лилось с лобового. Там ведь уплотнение по шкиву сальник работает.

Вячеслав38
16.03.2015, 18:57
Переезд был совсем коротенький - из одного ряда гараже в другой (буквально друг напротив друга). Так что видимо не успело что-ли, но особых каких-либо следов масла не наблюдается.

Kammerton
16.03.2015, 19:06
Я даже не заметил фразы, что вообще без шкива проехались.
Тогда вопрос - как мотор вообще завелся??? Если звезду ничем не прижимали, то она там крутанулась как следует. Печалька.

Сергей г.Киров
16.03.2015, 19:36
Посмотри возможно еще и выпала шпонка шестерни колен вала,стоит грм.

bocman
16.03.2015, 19:39
Посмотри возможно еще и выпала шпонка шестерни колен вала,стоит грм.
он про нее и говорит.

там сегментная шпонка стоит под шестерней или призматическая на оба элемента( шестерня, шкив)? просто интересно как она там вылетела, если шестерне не куда было смещаться в осевом, обе цепи ее держат.

Как не печально, но теперь ты рекордсмен темы "Кто сколько проехал, и что произошло за этот период"

Сергей г.Киров
16.03.2015, 19:43
Их там две,шкива и звезды.

bocman
16.03.2015, 19:48
тогда о чем речь? если звезда на месте, то проблема не в этом.

ПыСы: Сейчас пересмотрел разборку, там одна сегментная шпонка на оба элемента. Фото прикладывать не буду. Она выкатилась и шестерня провернулась.

Шао
16.03.2015, 19:57
контрактный выйдет дешевле,да же нету смысла корячится

Kammerton
16.03.2015, 19:59
Подтверждаю. Шпонка одна.
Добавлю фото.

Rinngel
16.03.2015, 20:34
Охренеть ситуация...
Но как она вылететь могла - непонятно.

Kammerton
16.03.2015, 21:13
Легко.
Сегментная шпонка круглой стороной устанавливается в колено, плоской стороной держит одновременно шкив и звёздочку.
Получается, что шкив заботливо сняли и завели двигатель. Шпонка сидит там без сильного натяга. От вибрации и болтанки звёздочки шпонка улетела, утащив за собой мотор в сборе на тот свет.

PS
Вот как бывает. Малюсенькая деталь доставляет огрооомные проблемы.

bocman
16.03.2015, 21:21
ну как как... шкив был снят, шпонка на половину свободна, а т.к. она сегментная и перекрывается шкивом и шестерней ровно пополам, то при отсутствии шкива она спокойненько вышла по радиусу из под шестерни.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4657

ridik
16.03.2015, 21:56
Но как она вылететь могла - непонятно.
А уменя в голове вертится другой вопрос: - Как ума хватило без шкива заводить двигатель?

vim
16.03.2015, 21:59
Как ума хватило без шкива заводить двигатель?

А вот на этот вопрос, вряд ли ты ответ получишь :D :D :335:

ПСИФАКТОР

Алексей 13
16.03.2015, 22:33
Возможно не все потеряно-надо вскрывать и делать . Ну то что человек попал в первую очередь на деньги не плохие-это факт.

дядя Вова
16.03.2015, 22:46
А уменя в голове вертится другой вопрос: - Как ума хватило без шкива заводить двигатель?
Да мало ли, заболтались, закрутились... Я согласен с Алексеем вскрывать для начала, деньги-деньгами, а без вскрытия не посчитаешь... Если даже сопоставимо по деньгам с контрактным, так уж лучше отремонтировать, чем кота в мешке получить.

Алексей 13
16.03.2015, 23:34
Как Герой ТС шкиф открутил-вот в чем вопрос. На дизеле его не реально открутить в гараже. По теме -возможно рокера поломало (надо кл. крышку открывать для начало) Короче-вскрытие покажет.

Вячеслав38
17.03.2015, 03:40
Легко.
Сегментная шпонка круглой стороной устанавливается в колено, плоской стороной держит одновременно шкив и звёздочку.
Получается, что шкив заботливо сняли и завели двигатель. Шпонка сидит там без сильного натяга. От вибрации и болтанки звёздочки шпонка улетела, утащив за собой мотор в сборе на тот свет.

PS
Вот как бывает. Малюсенькая деталь доставляет огрооомные проблемы.

Все именно так и было.

Вячеслав38
17.03.2015, 03:41
А уменя в голове вертится другой вопрос: - Как ума хватило без шкива заводить двигатель?

Спешка, суета....и х.з ещё....

Вячеслав38
17.03.2015, 03:43
Как Герой ТС шкиф открутил-вот в чем вопрос. На дизеле его не реально открутить в гараже. По теме -возможно рокера поломало (надо кл. крышку открывать для начало) Короче-вскрытие покажет.

Элементарно Ватсон - у соседа по гаражу имеется компрессор и гайковерт грузовой к нему. Путем несложных манипуляций шланг был раскинут от гаража к гаражу и принесен сам гайковерт. Далее дело техники, болт выкрутился на ура.

vim
17.03.2015, 10:43
Спешка, суета....и х.з ещё....

ОДНОЗНАЧНО

Алексей 13
17.03.2015, 11:36
Нормально так для гаража укомплектованы(я про мощный гайковерт) . По теме- разбирай ДВС и отписывайся здесь.

Вячеслав38
17.03.2015, 15:14
Отпишемся :) Самому ох как интересно что же там внутри. :)

amotikai
17.03.2015, 15:27
удачи и везения Вам, может обойдется все не так плохо поменяете несколько клапанов и гут

noise
17.03.2015, 15:30
Снимайте головку, гайковерт есть.

Docent
17.03.2015, 16:21
Я думаю что клапана погнуло.Поршня выдержать должна удар.

ridik
17.03.2015, 21:53
Ну на дизеле есть большая вероятность поломки рокеров, а значит как следствие - целостность клапанов.

Вячеслав38
18.03.2015, 04:49
Ну на дизеле есть большая вероятность поломки рокеров, а значит как следствие - целостность клапанов.

Вот на это надеемся больше всего! :)

Вячеслав38
18.03.2015, 04:50
удачи и везения Вам, может обойдется все не так плохо поменяете несколько клапанов и гут

Спасибо!

Вячеслав38
18.03.2015, 15:11
Докладываю:

Вскрыли двигатель и ох.... офигели! На одном из рокеров развалился подшипник. Сломан распредвал впускной. Переломано половина постелей обоих распредвалов.......Фотки сделать сегодня не успел - отрубили свет в гараже. Но сделаю обязательно!

Теперь смотрю цены и номера запчастей, требуемых для ремонта, а именно:

1. Впускной распредвал - 6710500301
2. Болт постели распредвала - 914021008020
3. Рокер клапана - 6710500130
4. Кольцо медное уплотнительное под форсунку - 6710170060
5. Постели распредвалов - ?

Не могу никак найти номера постелей распредвалов. Кто может подсказать номера на недостающие детальки и проверить те, что я нашел?

VIN Z8UA0A1SSB0000481

lom.47
18.03.2015, 15:46
Однако у тебя на бензинку запчасти.

c-ishim
18.03.2015, 16:05
Докладываю:

Вскрыли двигатель и ох.... офигели! На одном из рокеров развалился подшипник. Сломан распредвал впускной. Переломано половина постелей обоих распредвалов.......Фотки сделать сегодня не успел - отрубили свет в гараже. Но сделаю обязательно!



Запчасти не спешите заказывать , снимайте головку и смотрите что там творится

Вячеслав38
18.03.2015, 16:11
Однако у тебя на бензинку запчасти.

Да вроде на D20F......

Вячеслав38
18.03.2015, 16:13
Запчасти не спешите заказывать , снимайте головку и смотрите что там творится

Так а что там ещё быть может то? Все на месте. Сломано только то, что перечислил. Т.е двиг был заведен, шпонка вылетела. Не выдержали именно постели распредов (они алюминиевые или очень похожи), впускной распред (сломан в районе первого цилиндра), и рокер один (разломлен подшипник на нем). Т.е все это приняло на себя разрушительный удар.

bocman
18.03.2015, 16:48
в "прямоте" ножки клапана и следовательно в герметичности чаши уверен?
не мешало бы и поршню цветную дефектоскопию провести, на наличие микротрещин.

c-ishim
18.03.2015, 17:56
Так а что там ещё быть может то? Все на месте. Сломано только то, что перечислил. Т.е двиг был заведен, шпонка вылетела. Не выдержали именно постели распредов (они алюминиевые или очень похожи), впускной распред (сломан в районе первого цилиндра), и рокер один (разломлен подшипник на нем). Т.е все это приняло на себя разрушительный удар.

У вас распредвал постели рокера из за чего сломало ? из за того что клапана упёрлись в поршня , снимать головку по любому

Сергей г.Киров
18.03.2015, 19:12
Головку придется покупать,крышки распредвала растачиваются за одно с головкой.

Docent
18.03.2015, 19:39
Можно б/у купить на разборах или из кореи тоже б/у заказать.
Да попал конкретно .Дай бог помощи.

Алексей 13
18.03.2015, 21:35
Да-попал не то слово. Постели рас пред валов не продают. Идет только с ГБЦ. Денег стоит новая -мама не горюй. Сочувствую тебе! Не знаю -если только б.у. искать как вариант.

Дрюня 407
18.03.2015, 23:52
Да,постели,как и бугеля колена, не найдёшь, с новья башку собирать-безшатнов...Вот не думал тож, что основной на одной шпоне со вспомогательным держится...

Шао
19.03.2015, 00:31
сейчас востанавливать нет смысла-бери б-у

Вячеслав38
19.03.2015, 04:37
Да-попал не то слово. Постели рас пред валов не продают. Идет только с ГБЦ. Денег стоит новая -мама не горюй. Сочувствую тебе! Не знаю -если только б.у. искать как вариант.

Откуда инфа? Точная?

Вячеслав38
19.03.2015, 04:38
сейчас востанавливать нет смысла-бери б-у

Да где бы ещё найти её б.у.....

Вячеслав38
19.03.2015, 05:02
Что-то нашел, но не могу понять на наш это двиг или нет....

http://autokit.com.ua/original/ssangyong/4/1/2/12/C05

Шао
19.03.2015, 19:04
Да где бы ещё найти её б.у.....если нужен двигатель из кореи то найдем но не дешево,извени но доллар падла нас не спрашивает

Шао
19.03.2015, 19:06
ну башкой тут не отделаешся -поршня то же приказали жить,еще не известо что с цилиндрами

Docent
19.03.2015, 19:51
Что-то нашел, но не могу понять на наш это двиг или нет....

http://autokit.com.ua/original/ssangyong/4/1/2/12/C05

Нет это не наш .У них он Корандо 200 помоему называется.

Docent
19.03.2015, 20:08
Звони сюда http://www.kornet46.ru/catalog/SSANGYONG_NEW_ACTYON/ у них башка в сборе есть.
Прошу извенить за рекламу хочется помочь человеку

c-ishim
19.03.2015, 22:00
Звони сюда http://www.kornet46.ru/catalog/SSANGYONG_NEW_ACTYON/ у них башка в сборе есть.
Прошу извенить за рекламу хочется помочь человеку

Там у них головки на двигателя D20DT а ему надо D20DTF каталожный номер по каталогу exist 6710100820 , на разных сайтах смотрел средняя цена головки в сборе 160 тыс , можно контрактный двигатель купить дешевле

серега моторист
19.03.2015, 22:07
вроде была у нас темка про бугеля -как запчасть они продаются. у скорпиона спроси,головку можно проверить при снятых распредах не снимая достаточно дунуть воздух через прибор,но для этого нужно выворачивать свечи или форсы если нет манометра просто короткий шланг и ртом утечки не должно быть не грамма просто щеки раздуются как при запоре.есть еще способы но они скорее для проф. но если услышишь шипение -снятие,поршням обычно ничего не бывает.(как и клапанам ну если конечно втулки выдержали удар конкретный был раз распред ломануло))днище довольно толстое.

пс.при тесте клапанов на утечку поршня лучше выводить в вмт.

серега моторист
19.03.2015, 22:35
6650510303 не твой бугель -2174руб -золотой кусок дюраля надо сказать.

Вячеслав38
20.03.2015, 03:49
если нужен двигатель из кореи то найдем но не дешево,извени но доллар падла нас не спрашивает

Очень надеюсь, что не придется двиг менять....

Вячеслав38
20.03.2015, 03:57
вроде была у нас темка про бугеля -как запчасть они продаются. у скорпиона спроси,головку можно проверить при снятых распредах не снимая достаточно дунуть воздух через прибор,но для этого нужно выворачивать свечи или форсы если нет манометра просто короткий шланг и ртом утечки не должно быть не грамма просто щеки раздуются как при запоре.есть еще способы но они скорее для проф. но если услышишь шипение -снятие,поршням обычно ничего не бывает.(как и клапанам ну если конечно втулки выдержали удар конкретный был раз распред ломануло))днище довольно толстое.

пс.при тесте клапанов на утечку поршня лучше выводить в вмт.

Кто такой Скорпион и как его найти? И спасибо за советы по проверку на утечки.

серега моторист
20.03.2015, 09:20
Наш однокллубник ,skorpion или в народе Юрий,кажется он заннимался такой же проблемой.

Вячеслав38
20.03.2015, 15:58
Наш однокллубник ,skorpion или в народе Юрий,кажется он заннимался такой же проблемой.

Да что-то нашел на форуме среди тем похожее. Но там как-то конкретики по бугелям тоже не увидел. Но у Скорпиона обязательно поспрашаю :)

lom.47
20.03.2015, 19:07
Нет бугелей отдельно.

Сергей г.Киров
20.03.2015, 19:56
На форуме кто то мотор уже у..б и покупал бу мотор,вот надо у него спросить,должна быть головка,точно не скажу но кажется дрол .

серега моторист
20.03.2015, 20:37
Нет бугелей отдельно.

да действительно на двиг.175 сил ,извиняюсь,тогда только искать голову.

Дрюня 407
20.03.2015, 22:44
На форуме кто то мотор уже у..б и покупал бу мотор,вот надо у него спросить,должна быть головка,точно не скажу но кажется дрол . Brol 64 он же Олег, контрактник ставил

Алексей 13
21.03.2015, 02:47
Вячеслав38 Ты ГБЦ снял? Как поршня-должны быть живые надеюсь.

Вячеслав38
21.03.2015, 05:06
да действительно на двиг.175 сил ,извиняюсь,тогда только искать голову.

Вот! Точно! Надо спросить!

Вячеслав38
21.03.2015, 05:12
У brol_64 в подписи авто с двигмо 149 л.с. Кто-нибудь знает у 149 л.с и 175 л.с дизелей головы одинаковые?

bocman
21.03.2015, 08:10
идентичны

Вячеслав38
22.03.2015, 10:40
идентичны

Т.е можно смело голову от дизеля на 149 л.с ставить на дизель 174 л.с без каких-либо переделок?

Вячеслав38
23.03.2015, 05:35
Други мои, подскажите мне ещё такую вещь, пожалуйста:

можно ли из одной головки выпресовать седло клапана и пресануть его в другую головку?

noise
23.03.2015, 08:45
Т.е можно смело голову от дизеля на 149 л.с ставить на дизель 174 л.с без каких-либо переделок?
Можно не только голову, а вообще все остальное перекидывать, двигатели отличаются только прошивкой ЭБУ и больше ничем.

ВодительВС
23.03.2015, 09:59
Менять головку в сборе, перепрессануть чего то там из раздела научной фантастики.

Вячеслав38
23.03.2015, 16:01
Менять головку в сборе, перепрессануть чего то там из раздела научной фантастики.

Это предположение из теории? Или практический опыт?

Дрюня 407
23.03.2015, 16:28
Чего там перепрессовывать? Клапана рассухарить?

Вячеслав38
23.03.2015, 17:14
Чего там перепрессовывать? Клапана рассухарить?

Тут вопрос не в замене клапана. Вопрос в "пересадке" тандема седло+клапан из одной головки в другую.

Сергей г.Киров
23.03.2015, 17:32
Старые не кто не перепрессовывает, а новые тебе самому не перепрессовать.

ridik
23.03.2015, 21:29
Тут вопрос не в замене клапана. Вопрос в "пересадке" тандема седло+клапан из одной головки в другую.
Это слишком затратно. И не оправдано: ни один здравомыслящий механик не будет одну старую деталь выпрессовывать и потом её в другое место запрессвывать. Дешевле заменить на новую. Или не трогать старую.

серега моторист
23.03.2015, 21:53
раньше делали,когда трудно было с седлами,теперь много моторцентров которые этим занимаются квалифицированно,но вот как там в Усть-Куте с этим делом????тут да можно зависнуть.

Шао
23.03.2015, 21:56
кроилово приводит к попадалову

Дрюня 407
23.03.2015, 22:33
И бошка выйдет позолоченая...

Вячеслав38
24.03.2015, 10:04
раньше делали,когда трудно было с седлами,теперь много моторцентров которые этим занимаются квалифицированно,но вот как там в Усть-Куте с этим делом????тут да можно зависнуть.

В Усть-Куте с этим полная ...опа! :) И Актиончиков таких у нас на весь город 3 штуки......

ishak
01.04.2015, 11:15
Подойдет?, нет?

http://syclub.ru/showthread.php?t=13621

Энтони
05.05.2015, 23:03
Если седла клапанов ломануло то в циллиндрах месево начинается, а значит попадалово и на блок

Дрюня 407
05.05.2015, 23:17
С какого перепугу блок? Поршни мякнет немного...

Шао
05.05.2015, 23:45
блоку нет а вот каленвалу да

Дрюня 407
05.05.2015, 23:56
Серёг, если от гаража до гаража доехали 20 метров , хули ему будет?

Алексей 13
06.05.2015, 00:45
блоку нет а вот каленвалу да

Не берусь утверждать -ну тут колено цело должно быть . Вскрытие показало было-а спорить о том что даже не вскрывалось глупо наверно. Мое мнение-там с коленом все нормалек!)

lom.47
06.05.2015, 18:58
Хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" - Вячеслав38