Вход

Просмотр полной версии : Клуб 100 000 км. на New Actyon G20DF!


Страницы : 1 [2]

vim
09.01.2019, 08:51
Если у тебя действительно бензинка меняй в профиле и в подписи
D20T на G20D

Андрей198
21.01.2019, 09:18
Здравствуйте! Принимайте и меня!
Пробег на сегодня 100 025 км
Дата приобретения- февраль 2013
Перегорали лампочки подсветки номерного знака ( заменено 2 шт) , лампочки габаритов ( 2 шт), лампы ближнего/дальнего света ( 2 лампочки).
На 58 000 сломало кронштейн обводного ролика ремня. Вылет натяжителя цепи ГРМ- 10 мм. На 73 000 обломило болт крепления натяжного устройства. Вылет натяжителя цепи ГРМ- 15 мм, впервые заменены тормозные колодки. Колодки Мандо, они же - оригинал.
С пробегом 75 000 посетил Алексея для замены цепи. Установлена цепь Febi 46743 и натяжитель СС, вылет 8 мм.
Пробег 87000 - вылет натяжителя (СС) цепи ГРМ (Febi 46743) - 12 мм.
Комплект: натяжитель (СС) цепи и цепь ГРМ (Febi 46743) на сегодня прошли 25 000 км.
Через 5 000 пройду ТО-7, оценим вылет натяжителя.
ТО прохожу через 15 000 км (плюс, минус 1000 примерно).
Замена лобового стекла (по Каско, оригинал) – сначала камушек прилетел- паучок, потом трещина и заднего бампера (по Каско, оригинал)- повреждения небольшие, в пробке не стукнули даже, а прижали. Страховщик предложил замену.
. Алексею выражаю огромную благодарность за прекрасно проведенную работу. Все быстро и четко, без лишних движений. Настоящий Профессионал! Отдельное спасибо Сергей Сергеичу за натяжитель!
Спасибо создателям и участникам форума!

мит
21.01.2019, 12:34
В среднем получается что после грубо 140000км. Нужно наверное вложить в районе стольника на подвеску. Ну типа тормозная система. Подшипники ступиц .И по мелочи. И опять лет семь катайся.

vim
21.01.2019, 12:43
ТО прохожу через 15 000 км

ТО это хорошо,а вот от промежуточной замены масла хуже не будет, типа 7-8ткм

Котослон
31.01.2019, 21:42
Ну вот и два по сто.
После http://syclub.ru/showpost.php?p=697160&postcount=173
Нового в машине:
Передние ступицы, передние амортизаторы , стойки стабилизатора перед и зад, рулевые тяги и наконечники,передние тормозные диски, опоры двигателя перед и зад, лобовое, маховик, сцепление, сальники, КПП и коленвала(профилактика), ремкомплект задних суппортов, генератор(подшипник накрылся), радиатор. Про цепи в подписи.
Пожалуй и все.

мит
01.02.2019, 12:04
А шрусы еще держаться?

Котослон
01.02.2019, 12:50
По ссылке перейди, там в первой строчке про ШРУСы

Котослон
15.02.2019, 11:24
Запилил обзор на бегемота.gWkVmSDnmQQ&t

ZSergei
18.02.2019, 16:36
Добрый вечер всем!
За 100.000 км перевалил давно. На сегодня 129900 км пройдено. Мой аппарат 2013 г.в. бензин автомат , передний. Основное что делал.
65000 Заменил Свечи , пока катаю второй комплект.
52000 заменил передние тормозные диски +колодки
78000 лопнул пыльник передней стойки стаба благо вовремя заметил. Заменил на отечественный подходящий по размеру пржил до см. далее.
108000 начал разваливаться ремень генератора- заменил.
115000 -17.08.2018 отремонтировал передние стойки
129500 через пол года продлил гарантию на стойки, но 15.02.2019 обнаружили порваный левый наружный пыльник ШРУСА и приговорили передние стойки стаба. Только сегодня заменил на 129900 пыльники поставил на внутренние MARUICHI 02-163 на внешние MARUICHI 02-164 встали как родные. Чуть позже заменю стойки стаба куплены ждут своего часа.
К настоящему времени сделал полную шумоизоляцию , эффект есть.
65000 первый раз заменил масло в коробке
110000 второй раз заменил масло в коробке
зимой в январе 2018 года заменил масло в ГУР на ZIC DEXTRON6 стало намного лучше..
В мотор до 110т.к. заливал LIQUI MOLY 5W30 , но потом оно исчезло и перешел на ZIC TOP5W30. Также лью присадку SMT2. Меняю раз в 10т.к.
Цепь пока не менял и вылет не смотрел. Рык как у всех присутствует.
Приобрел автомобиль когда работал в Москве , позже со сменой места работы эксплуатирую в Новосибирске. Недавние морозы до -43 ,отремонтированные стойки и DEXTRON6 в ГУР показали себя отлично

Sb_
23.02.2019, 15:31
Принимайте и меня, пробег 118 500 (почти 5 лет)

замена цепи +натяж на 118 000 км
до этого, регулярная замена масла, сечей, колодок - по ТО/износу.

Из поломок это:
- попогрей водителя ( с трудом, по гарантии)) )
ремонт на 118 т.км:
- замена з. отпоры двигателя
- перед. ступица
- зад. сайлентблоки.

всё)) больше с машиной ничего не делал, но есть проблемы:
- течет трубка кондея
- и ошибка 301((( и соответствующая компрессия в 1 в 8((

Но все равно, машиной доволен, проблем не было!))

Александр9
23.02.2019, 15:42
На своей странице исправь на G20DF

das
25.02.2019, 09:36
- и ошибка 301((( и соответствующая компрессия в 1 в 8((

У соседа в этом был виноват гидрокомпенсатор клапана...

Александр9
14.03.2019, 18:25
Принимайте меня в сотников!
Машиной очень доволен,по ремонту напишу так,километраж буду указывать примерно т.к.не записывал.
На 25-30т.поменял ролик в сборе навесного оборудования.
На 40-50т.задняя подушка
На 46т.замена цепи грм и натяжитель,в подписи указано.
На 60т.замена задних пружин,на ваз,сам захотел.
На 65-70т.замена передних пружин(на офф роуд)сам захотел,и верхние опоры,хрустеть начали.
На 70т.замена радиатора ОЖ.
На 75т.свечи .
На 90т.замена блока SRS.
На 96т.замена передних амортизаторов.
На 99т.замена поликлинового ремня,и ролик.
Расходники писать не буду,а это задние плавающие сайлентблоки,стойки стаба с фтулками,тормозные колодки,и жидкости.
Из апгрейда:
Полная шумоизоляция.
Тонировка.
Замена акустики,и ГУ.
Установка ПТФ со всеми вытекающими.
Установка кнопок на руль.
Пороги аля BMW.
Чехлы на сидения ,,Пилот,, экокожа.
Чип тюнинг.
Фаркоп.
Вроде ни чего не забыл.
А ,да ,замена лобового стекла по каско,был скол.

Александр9
15.03.2019, 06:25
Друзья,спасибо вам за моё переживание за сотню,или ,как говорится,всё нормально за такой пробег,желаю всем миллионников.:335:

ilyusha48
24.04.2019, 12:31
Есть сотка. 100462. За все время менялось цепь ГРМ и натяжитель цепи на 47 000, передние ступицы на 96 000. Все остальное расходники.

Алексей1975
09.08.2019, 16:14
10тыс- газ BRC
20тыс-натяж сс2
36тыс-лейка
56тыс -цепьCZ
90тыс - замок водительской двери
100тыс -летняя резина kormoran SUV
100тыс-АКБ EXIDE
103тыс-правая ступица KORTEX
На подходе цепь,передний правый амор потек,скрипят задние плавающие сайленты,замки дверей

vim
09.08.2019, 16:28
http://s16.rimg.info/13141a3c11d54d3da900cdd015b8d753.gif (http://smayliki.ru/smilie-949595655.html) http://s16.rimg.info/13141a3c11d54d3da900cdd015b8d753.gif (http://smayliki.ru/smilie-949595655.html) http://s16.rimg.info/13141a3c11d54d3da900cdd015b8d753.gif (http://smayliki.ru/smilie-949595655.html)
Пусть машина радует

mauss
17.08.2019, 20:07
Принимайте и меня в "Сотники", впервые в жизни поехал на юга, в дороге и разменял.
Замены начались после 60тыков:
Плавающие, потом передние шаровые, потом натяжитель ремня агрегатов, в 70- цепь и натяж, после 75 - амморы и пружины по кругу: спереди офроуд, сзади жыгули, амморы спереди кормакс, сзади мандо, все втулки и стойки стабилизаторов. После 75 - с разницей примерно в 15тыс - сначала радиатор кондея, потом основной, ну и термостат. Потом все задние сайленты, 2 ступицы, передние тормозные диски, передние линки 2 раз и на 96тыках - рейка... После замены рейки увидел, что пора перебирать суппорта, готовлюсь. Родная осталась помпа(уже лежит новая) и 2 ступицы, гена и спереди сайленты...
Авто очень нравится, но что-то дороговато обходится в эксплуатации

parbor
17.08.2019, 20:40
Такой список дешевым не будет ни на одной машине схожего пробега и возраста. Что то не так с допустимыми нагрузками...

Алексей 13
17.08.2019, 21:28
Что бы шаровые "убить", надо быть редким камикадзе.

Пасы. Хотя я Екатеринбургу-не Верю! Имхо.

Пасы 2. У меня 157 тысяч. Поменял только привод колеса, радиатор. И все. Диски это расходники.

EVGEN74
17.08.2019, 23:14
Леша. Ты,это, Ебург не обижай,если уж конкретно притензии то в Берозовский
У меня шаровые отходили 194 тыс и то зря сменил.... Ни разу не видел стучащих,чаще просили менять после диагностики в сервисах,а по факту были целые.

Алексей 13
17.08.2019, 23:40
Весь негатив Женя, от туда прет.

Пасы. Весь прикол в чем?Я за свои слова и действия -отвечаю. А Дурень 49-нет.

серега моторист
18.08.2019, 00:02
Печальный список,даже если исключить шаровые.

Алексей 13
18.08.2019, 00:30
Я не верю в это. Практика,великая вещь.

mauss
19.08.2019, 13:48
Ну да, перечень большой, есть несколько НО: шаровые поменял из-за порваных пыльников, причем один порвал сервисник, вскоре порвался и второй, не стучали. Что касается задней подвески - сильно просела - таскал тяжелый прицеп и много. Решил лифтануть - отсюда все амморы и пружины... Остальное вроде все как у большинства на форуме... А цепь с натяжем даже реже... Ступицы и шрусы тоже народ чаще меняет... Чето не понял я наезда, Алексей... Насчет реек тоже видел на форуме и через 37тыков менять приходилось...

parbor
19.08.2019, 14:09
Так бы и сказал сразу, что пол списка по собственной инициативе...

alex678
09.09.2019, 22:20
У меня шаровые отходили 194 тыс и то зря сменил.... Ни разу не видел стучащих,...
Могу одну подогнать заменил после 200 с чем-то тыс.км.

Примерно на 260 начал умирать шрус кардана (вибрация на скорости от 20 до 35км, потом нет). Попал в ДТП - шрус окончательно помер - страховая отказала - надо было на эвакуаторе к ним ехать, да и то не факт.
Сейчас 265тыс(если бы не ДТП было бы 280, а то у больше (в отпуск в Ростов не поехал)) появились предпосылки для замены сальника коленвала.
Задние амортизаторы еще родные (думал поменять профилактически, но кардан ввел коррективы по бюджету). Передние после ДТП поменяли, отходили более 150тыс, первый комплект ровно гарантию, после 105.
Привода родные, менял только 1 пыльник.
Дурит климат-контроль.
Ржавчина на рамках дверей (был бы не черный цвет машины и не увидел бы, на других цветах накладки пластиковые).
Остальное как все ТО, диски, колодки (вру суппорта перебирал задние, заклинили), стойки стаба (перед дважды, зад пока один)
Про замену цепи и помпы писал уже.
Еще одна поломка, забыл про нее, сдох моторчик очистителя заднего стекла.

ridik
25.09.2019, 22:08
Ладно, подожду ещё годик.
Ну вот годик и прошёл....

87763
Замечу: чем больше езжу на НА, тем больше он нравится и устраивает. Даже мысли не появляется поменять...

vim
25.09.2019, 22:49
Или так - на первой 80 наездил, на второй уже 20...

Ну вот годик и прошёл....
Даже мысли не появляется поменять...

Мои поздравления....с пробегом 100ткм.
PS: за год 20 т км не так уж и мало.
О себе="Если не считать годы работы "бомбилой", накатать в год более десятки не просто. Ежедневные поездку на работу и летние поездку(еженедельные) на дачу этого не позволяли. Всё конечно индивидуально"...
Живу я рядом :D....ашоделать :icon16::icon16:

ridik
26.09.2019, 00:02
Это у меня вторая машина с пробегом за 100-ню. Первая прошла 960 т. км. промежуточные продавал с пробегами 40-60 т.км. И вот на этой за 100-ню перевалило. Но менять не буду!

serg010913
26.09.2019, 15:28
Принимайте

Саша78
27.09.2019, 07:52
Пробег 197 тыс. км.
Менял радиатор и расходники: АКБ купил на 60 Ач, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, сайлентблоки задние все, один ШРУС, второй на подходе - пыльник треснул, неделю назад перескочила цепь, заменил сам, благодаря Форуму, починил замок водительской двери. Машиной доволен, менять пока не собираюсь, поменяю если попадется такая же с небольшим пробегом

87786

aek
01.10.2019, 18:20
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
В начале августа увидел заветные 100000, потом уехал в отпуск, теперь коротко отчитаюсь.
Кроме расходников (фильтры, лампочки, резинки стеклоочистителей) поменял:
- 70 тыс. стойки стабилизатора передние;
- 77 тыс. колодки тормозные передние;
- 84 тыс. упор двери багажника;
- 90 тыс. термостат;
- 98 тыс. подрулевой шлейф (надо было раньше, но никто не мог продиагностировать);
- 100 тыс. стойки стабилизатора передние повторно.
Цепь пока родная, на 85 тыс. поставил родной проточенный натяжитель.
На сегодня пробег 103700. Машиной очень доволен.

Alex87
20.10.2019, 23:16
-60 тыс термостат
-87 тыс передние амортизаторы (правый подтек)
-87 тыс стойки стабилизатора
-87 тыс замена нижней опоры ДВС
-95 тыс масло в АКПП
-99 тыс тросик стояночный правый
расходники, включая колодки и диски

Макарыч
27.10.2019, 21:40
Ну вот и я в день автомобилиста доездилсчя,принимайте новостаренького!

Алексей 13
27.10.2019, 21:51
Поздравляю! :335:
Пасы. По идеи и по практике, пора уже новую темку открывать.
200 тысяч километров. Имхо конечно.

parbor
27.10.2019, 22:03
Дык, 550 уже было... Не быть нам Христофорами. Колумбами....

Макарыч
27.10.2019, 22:35
Спасибо Алексей!

Борис ,мне и не дожить, наверно до 550 тысяч. Если шесть с половиной лет до сотки...

Алексей 13
27.10.2019, 22:36
НЕ было такого пробега. 514 тысяч-помню. Но, ...

Александр9
28.10.2019, 10:33
Поздравляю! Ещё по 5 раз по столько же !

vim
30.10.2019, 08:45
По идеи и по практике, пора уже новую темку открывать.
200 тысяч километров. Имхо конечно.
Есть такая тема
Клуб 200 000 км. на New Actyon G20DF! (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=24727)

Регион 11
30.10.2019, 14:27
Принимайте. 103 тыс. 7 лет.
1. 30 тыс. - замена цепи (Акмаш+СС1).
2. 50 тыс. - концевик сцепления.
3. 60 тыс. - стойки стаба перередние, втулки стаба, плавающие задние сайленты.
4. 80 тыс. - пыльники шрусов.
5. 100 тыс. - пружины задние, левая лопнула.
6. 103 тыс - шаровые опоры, потекли (порвались) пыльники.
7. ... Умирают стойки багажника.

сергей3939
21.11.2019, 14:28
Вот и мой пробег на машинке перевалил за сотню машина живет на улице под навесом круглый год за все время не разу не подводила .Эксплуатация в основном город .таскал много прицеп на стройке даче. Доски в салоне по три метра очень выручала. Ни дня не стояла . Живу на даче зимой на цепях иногда ездил когда снега много . прет как танк. Какие касики были:
Пыльник шруса правый чуть сопливил поставил от тоеты с винтовыми хомутами, колодки по кругу передние раза три не помню, ремень навесного свистел поставил дайко. Стойки стабилизатора . Кольцо под рулевое моргало эко, аккумулятор в этом году зимой издох 6-лет нормально. Комплект резины летней зимняя нормальная . Ну фильтра масло тотал весна осень не зависимо от пробега . Все менял сам читая форум.
Доктор Борис все его знают раз форсунки промыл надо еще процедуру сделать грязи было много да и машина по бодрее побежала, поменял две цепи одна родная . одна чезет с каем можно было не менять решил поставить все лучшее от нашего производителя щас чезет и СС. регулировал раз пол оборота, вскрывал для диагностики износа не заметил. Если что комплект лежит поменяю, голову не забиваю спасибо Доктор Борису лекцию прочитал по замене да и сам присутствовал все причиндалы имеются. Машина очень нравится альтернативы не вижу . Купил бы еще раз однозначно да. Хочу сказать большое спасибо форумчанам , которые помогают таким как я делясь своими знаниями и опытом минимизировать затраты на владения авто в наше не легкое время . Всем всего хорошего поехали дальше .

parbor
21.11.2019, 18:02
А ведь крайняя цепь немало проехала до этих пол оборота, тыщ 40...

Макарыч
21.11.2019, 20:10
Удачи на бездорогах!

сергей3939
21.11.2019, 21:57
А ведь крайняя цепь немало проехала до этих пол оборота, тыщ 40...

Борь не знаю может и больше .

igoovs
22.11.2019, 15:11
Примите и меня! Сегодня 100300!
1. На 20 тк по гарантии поменяли генератор (хотя он был не причем) - заменили помпу
2. На 30 тк - перескок - замена цепи по гарантии (оригинал), замена передних стоек по гарантии
3. на 40 тк - замена радиатора (потек)
4. На 60 тк - замена цепи по вылету натяжителя на Акмаш + кайроновский натяжитель
5. На 86 тк - замена цепи на усиленный Акмаш (спасибо Евгению с ЕКБ)
Остальные замены - расходники.
Едем дальше!

Макарыч
22.11.2019, 20:07
Ну вот. Ещё один в наших стройных рядах!
Удачи!

Yuric74
22.11.2019, 21:30
Вот и я сотку накатал.
88635
На сейчас пробег 100500
Купил с пробегом 58000, почти сразу поменял цепь и натяжитель (CZ + Iveco), стойки стабилизатора и задние плавающие сайлентблоки, колеса домиком были.
Ближе к 80000 поменял шаровые (больше для профилактики), пыльники наружных ШРУСов и сам ШРУС, правый наружный.
На 99800 умер термостат, не открывается, пока отремонтировал (кто-то писал о методе, под иглу немного состава из термостата от 2110), но уже купил новый, оригинальный, весной поменяю, если отремонтированный не сломается раньше. Кстати, что интересно, установленный multitronics показывал температуру 113, но индикатор на панели приборов так от середины и не поднялся, показывал, как на фото.

ёжжик
02.12.2019, 17:09
Всем привет. И у меня за 100 перевалило. Машина у нас отличная. Всем устраивает и радует.
Из проблем. В районе 70ты поменял все трубки и тросы ручника. Перетерся провод abs ведущий к левому колесу.
На 90тыс стойки стабилизатора. Плавающик саленблоки и барабаны.
Приводной ремень гдето на 50тыс.
И сейчас после 100 застучала правая шаровая(заменил)
Остальное слава Богу.
Цепь родная, только на 50 тыс Алексей 13 поставил натяж от ивеко. 4 года все путем. Был у него летом.
Радует общее состояние кузова, салона, фары. Если все помыть, то как новая. Хром правда где то на буквах потемнел и кажется отвалился. Но из далека не видно. Машине 6 лет. Бог даст, буду кататься ещё долго, чего и другим желаю.

Макарыч
02.12.2019, 17:51
Велкам,однако!

chemist
17.12.2019, 21:38
Ну вот и я изладился, принимайте в свои ряды. В апреле будет 7 лет.

Beliy
18.12.2019, 06:25
Принимайте и меня, что ли...). Первая сотня км есть!

Макарыч
18.12.2019, 08:41
Наши ряды растут!

yurich
18.12.2019, 11:00
Очень позитивная тема. Заметьте,никто из "стотысячников" не жалуется на машину!

vim
18.12.2019, 11:07
А ещё было бы неплохо читать всем первое сообщение:
Но не только хвастайтесь километражем, но и сообщайте чего
было отремонтировано за этот пробег.
..ведь многие проехали на родной цепи, да и сроки замены масла встречаются интересные (условия эксплуатации разные)

parbor
18.12.2019, 12:35
Из принципа доеду до 100, осталась 21. Не могу расстаться. Да- всё в норме, лампочки иногда меняю на целые.

Але[
25.03.2020, 18:01
Доехал! Приветствую всех кому за 100т!
Катаю машину с 40т.
Цепь и натяжитель родные, не менялись, вылет натяжителя > 20мм., никак не соберусь....
Из личного ремонта:
1. сайлентблоки задней подвески, замена;
2. левая передняя тяга поперечной стабилизации (косточка) , замена;
3. трещина в ребре жёсткости водительской двери (дребезг), заплатка на саморезах;
4. лампочки, колодки, точечная подкраска сколов, регулировка зазора свечей.
5. обогрев водительского сиденья, паял.

Собственные примочки, доработки:
1. ГБО почти сразу.
2. Прошивка под ГБО (не, это не сам).
3. Защита ремня навесного оборудования от брызг.
4. Мультимедийные кнопки на руль. (неплохая магнитола была от прошлого хозяина)
5. Рейлинги на крыше.
6. пипки для шприцывания задних сайлентблоков.
7. топливный фильтр от хундай на кронштейне от ВАЗ.
8, задние пружины по жёстче и чуть повыше.
9. Кованные диски от Мерседес на оба комплекта колёс (легче родных на ~ 1,7 кг.).
10. Чехлы сидений экокожа.
11. Веерные форсунки омывателя стекла.
12. Камера заднего вида, регистратор.
13. Доп гнездо прикуривателя для тел. зарядки.

Писал не в порядке работ, как вспоминалось, может что и забыл.

Машиной доволен.

Sergey59
22.05.2020, 23:53
Месяц назад прошел отметку в 100 тыс.км.
В августе будет 8 лет бегемотику. Вот что за это время было сделано, заменено и т.п.
1. 6,5 тыс. км. - замена педали газа по гарантии ( западала).
2. 47.1 тыс. км. - вновь начала западать педаль газа, разобрал её сам, смазал всё внутри, до сих пор больше проблем нет.
3. 71.5 тыс. км. - поставил сетку в решетку радиатора.
4. 72 тыс. км. - заменил сам радиатор охлаждения ДВС.
5. 75 тыс. км. - заменил цепь ГРМ.
6. 90 тыс. км. - заменил ступицу переднего левого колеса.
7. 91 тыс. км. - заменил ступицу переднего правого колеса.
8. 94 тыс. км. - замена гофры выхлопной трубы в сервисе, заменил плдвесной подшипник карданного вала.
9. 94,5 тыс. км. - разобрал ДВС, снял ГБЦ ( в "Механике" заменили все выпускные клапана ( ставил с 3-мя проточками ) с направляющими, маслосъемными колпачками и тарелками ). Пока ремонтировалась ГБЦ, заменил передние тормозные диски с колодками.
10. 95 тыс. км. - заменил АКБ, поставил EXIDE Premium.
Замену расходников по ТО описывать не буду, тут все понятно. Менял согласно сервисной книжке или по износу.
Сейчас уже 101,5 тыс.км. В ближайшее время, а может в отпуске в июле планирую заменить направляющие передних суппортов, уже все закуплено.
Ну что сказать, в принципе до 70 тыс. км машина проблем не создавала, а после из крупных неполадок был только ремонт ГБЦ. Радиатор, цепь и ступицы особых проблем не создали.
Так что машиной вполне доволен. Езда на ней что по городу, что в лес и на рыбалку, что в дальних путешествиях доставляет только удовольствие. Менять её в планах нет!

lom.47
23.05.2020, 08:14
Поздравляю! Ещё по 3 раза по столько же!!!:335:

Sergey59
23.05.2020, 23:21
Спасибо, будем с бегемотиком стараться.

Алексей 13
24.05.2020, 00:02
Sergey59-Форум помог? А то все сам и сам)))

Sergey59
12.06.2020, 15:33
Алексей 13, спасибо за поправку. Да форум очень помог, за что ему большое спасибо. В основном использовал наработки, описанные на форуме, а вот при ремонте ГБЦ пришлось напрямую общаться с тобой и Александром 9. Так что ещё раз всем огромное спасибо. А то, что написал, что почти все работы делал сам, так имел в виду самостоятельную работу во дворе дома, а не на сервисе.

boz885
02.08.2020, 04:02
Брал своего Аркадия в 2018 году с 60 000 пробегом и с заменённой катушкой(3ц).Сейчас уже 118 500 и похоже настала пора менять многое:зашумела помпа,загудели подшипники генератора,натяжитель,ремень,свечи,успокоители!Теп ерь о том чего менял уже я:сразу 61000 цепь ГРМ(ставил протяжкой самую дешёвую),натяжитель Кайрон,верхний успокоитель(просто бесил звук при запуске).Далее:70 000км-установка ГБО(пока не жалею),72 000 замена ступиц в сборе(бил только правый),всех дисков(тормозных)и всех колодок.96 000 лопнул радиатор(опять взял самый дешёвый)не затягивайте пробку на расширителе!!!Давление хорошее,а пробки фуфло!Масло лил Эльф(остатки от Логана)сейчас Роснефть 5w30.Перебирал моторчик заднего дворника(шток закис в колы).По ,,совету,, в 110 000 выбил катализатор(его состояние было на 5+)(механическая обманка фуфло-лучше электра).Ну а в целом я Аркашей очень доволен.Высоко,просторно!А проблем у любой железки не меньше!Всем удачи!!!Да,забыл-направляющие суппортов поставил от Газели(ТОЛЬКО ПЫЛЬНИКИ НАДО ПОДГОНЯТЬ)

ridik
02.08.2020, 17:00
Просто красиво....
91741

Алексей ТЛ
02.08.2020, 21:50
За сегодня сразу двое отписались ))

SYOrenburg
19.08.2020, 17:55
Вот и у меня преодолён рубеж в 100000км. Синему бегемоту в ноябре исполнится 7 лет. Я второй хозяин, купил в 2017-м с пробегом 29500км. Начну пожалуй с затрат на обслуживание:
7 раз заменено масло (лил всё время оригинал от ЛУКОЙЛа или непосредственно сам ЛУКОЙЛ, заливал по 5 литров), общие затраты – 9480р. + работа по замене 1550р.
Фильтр масляный 7 раз (разные марки) на общую сумму 1812р.
Фильтр салонный 7 раз (ВАЗ приора для кондея Халла) на общую сумму 1050р.
Фильтр воздушный 5 раз (разные, но в основном КРОСС) на общую сумму 1018р.
1 раз заменил колодки передние на пробеге 50 000км. – PN0446 – 1295р. (менял сам) + смазка для направляющих PFG110-161р.
1 раз заменил задние колодки на пробеге 88000км. PN0537 – 1103р. и колодки ручника FN0664 -1775р. (менял сам).
Лента щетки стеклоочистителя Машума UR24, UR14, UR16 по два раза – 1117р.
Лампы Н7 Нарва один раз, до сих пор на них – 204р.
Зимние дворники Машума MU017W, MU024W бегают до сих пор – 1248р.
Масло в акпп (полная замена с промывкой, масло Хёнде оригинал 0450000115 ) 9 литров – 5148 + за замену 1200р.
Антифриз (ликви моли концентрат Г12, 5 л.)- 2501р. (менял сам)
Коврики салона стёрлись в прошлом году, брал SYNA180100ST – 1071р.
Смазка Аддинол 4014766074096 от скрипа дверных ограничителей – 477р.
Масло ликви моли в задний редуктор и раздатку/передний редуктор 2 литра – 1870р.
Тормозная жидкость Ликви моли ДОТ4-370р.
Считать мойку, тряпочки, полироль, оклейку бронёй и т.д. не вижу смысла. Тут всё индивидуально.
Итого за 70500км на ТО потрачено: 34450р. (можно примерно к этому прибавить затраты предыдущего хозяина, 3 замены масла + 3 фильтра (масло, салон, воздушный), всё остальное было родное, ну пусть + 5000р. примерно, если это важно для отчётности, то сумма на ТО - 39450, округлим до 40000р. за полные 100 000км.)

Теперь переходим к ремонтам:
На 31000км. я заменил цепь грм (акмаш) которая обошлась мне с пересылками 4500р. примерно (не помню, Chemist может вспомнит точную цифру, ну там +\- такая сумма) и заменил натяжитель Ивеко 5801617802 стоимостью 3394р., допилил натяжитель, установил лейку на цепь и этот комплект благополучно катается до сих пор. Делал сам, поэтому это все затраты на ГРМ.
Пыльник ручника Волга 2шт. – 34р. (ставил сам)
Задняя опора двигателя перепресована на сайлент хёнде киа 554482B100 – 146р. (делал сам)
Замена 2-х пыльников на наружних гранатах машума 17269 – 300р. + смазка ликви моли 7574 – 544р. + за работу 1800р.
Крышка расширительного бачка (предыдущий хозяин сорвал на ней резьбу) – 353р.
Расслоилась резина на шкиву коленвала – 2778р. оригинал + сальник коленвала – 248р. + работа 1200р., заодно поменял ремень навесных на дайко 6РК1740 – 567р. Пробегал этот комплект от силы 15000км. Шкив опять начал прыгать, ремень от такой работы неравномерно износился, потёк натяжитель ремня навесных агрегатов. Было решено заказать цельнометаллический шкив коленвала и махнуть всё разом. Шкив под заказ обошёлся в 3000р. + натяжитель ремня VKM61072 - 3009р., + ремень дайко – 532р., + ролик обводной ИНА 532034210 – 988р., + ролик натяжной SNR GA35109 – 473р. + работа 3600р.
Далее замена пружин задней подвески на ВАЗ 21010290271200 – 882р. + сайленты машума вместо скрипящих плавающих RU168 – 600р. + работа 2400р.
Замена датчика давления масла в ДВС – 1200р. (менял сам)
Замена стоек стабилизатора CLMZ4 – 1036р., втулок стабилизатора (оригинал 4471234000) – 592р. (менял сам)
По ошибке поменял подшипник промежуточного вала, но он не виноват, гудела резина от старости, записывать не буду.
Перестал работать вентилятор кондиционера, Володька (дядя Вова) прислал свой старый, у него не исправен был вентилятор охлаждения двигателя, пока переставлю этот. Как накроется основной – буду заказывать новый блок вентиляторов в сборе, а пока – 534р. за доставку, менять буду сам.
Замена линз в фарах, родной отражатель выгорел, - 7500р.+доставка 500р.+ 6000р. работа.
Полный привод, ремонт кардана со всеми заказами (подвесной от Сани из Тамбова, замена в нём подшипника на SNR, замена крестовины) – 10800р. и он ещё не поставлен, времени нет, гоняю на переднем приводе.
Задние стопари и подсветка номера лампочки – 180р. (менял сам).
Новый АКБ (Тюмень) – 2300р.
Прошивка ДВС – 1000р.
Резина родная (просится на замену), ступичные, топливный фильтр, все шрусы, шаровые, лобовик, радиаторы, помпа, стойки , даже свечи родные с пробегом 100 000км, заржавелли не обнаружено, хром на задней двери облазает. С электрикой проблем и глюков нет.
Итого за все ремонты – 62990р.
На 39000км. было установлено и оформлено ГБО – за всё 36500р. За 61000км. ГБО потребовало на обслуживание 1300р. За всё время бензина залито было 572л. На общую сумму 22949р. Программа в телефоне показывает что за всё время средняя экономия с 1-го километра 2,47р. Т.е. сэкономлено грязными 150670-36500(ГБО)-1300(обслуживание ГБО)-23000 (бенз)=89870р. – чистой экономии. Перекрывает все затраты на ремонт и даже немного затраты на ТО.
Впереди замена передних тормозных дисков и колодок (уже куплены, но это затраты на вторую сотню тысяч), новую летнюю резину надо, кардан уже поставить, готовить ГСМ на большое ТО 120 000. Собственно пока всё!
Актион конечно далёк по надёжности от тойоты, да и вообще от японцев в основной массе. В своё время просто дешевле всех был. Менять на что-то пока нет денег, ну и не особо охота, ездит же! Понятно что дальше затраты будут расти, мне уже не нравится как передняя подвеска работает, но деваться не куда. Поэтому катаем до 200 000км)))))

SHERIFFF
19.08.2020, 18:05
Я думал, что я щепетильный, но ты даже ГСМ учитываешь :D
Удачи с авто на 2 круге!:335:

chemist
19.08.2020, 20:07
...На 31000км. я заменил цепь грм (акмаш) которая обошлась мне с пересылками 4500р. примерно (не помню, Chemist может вспомнит точную цифру, ну там +\- такая сумма)...

Цепочка - 3500. Отправка - 392. Итого - 3892. Всё записано как в аптеке:335:

serg63
05.09.2020, 23:24
Перевалил за сотку!
Авто 7 лет. Менял, амортизатор двери багажника, замок задней двери, стойки стабилизатора, плавающие сайлентблоки задней подвески, пыльники передних амортизаторов, гудок высокого тона, подрулевой шлейф. Да и после чипа пришлось перейти на 95 бензин. До этого катал на 92. И передние тормозные диски.

parbor
06.09.2020, 01:38
Из принципа доеду до 100, осталась 21. Не могу расстаться. Да- всё в норме, лампочки иногда меняю на целые.

Не успел. Принял задаток при пробеге 89300. Простояла машина только раз-ждал передние стойки. Мог ездить, но есть на чём. Реально кроме расходников застучал плавающий около 65, подсели пружины задние к 80, вытекла правая стойка к 87 и одновременно левая стойка стаба. Из неожиданного- с 28й по 30ю тыщу без кондея. Заменили треснувший шланг откомпрессора. Брак, по гарантии.Сам прибил водительский замок, рванув примёрзшую дверь. Всё.Передние диски заменил вместе с вторыми колодками, планово. Трудно расставаться с такой машиной. Предыдущий кайрон достал своей непредсказуемостью за 56т.

дядя Вова
06.09.2020, 02:08
Не успел. ..
Написал во флудилку.

oleg34
15.09.2020, 13:00
Всем привет! Давно не заглядывал. А есть кому за 300 000? :335:

vim
15.09.2020, 14:56
..не давно, а редко. Арифметика говорит, менее полутора раз в году :icon16::icon16:

parbor
15.09.2020, 16:32
Всем привет! Давно не заглядывал. А есть кому за 300 000? :335:

Есть, видел. Но они не писатели и форум не читают.

Vitallium
15.09.2020, 16:44
http://syclub.ru/showpost.php?p=836407&postcount=1804

дядя Вова
15.09.2020, 16:59
Но они не писатели...

Так отож. Напиши-ка про 300000- потом фиг ты ее продашь, разве что за копейки перекупам.

kulick
16.12.2020, 23:03
Принимайте и меня, пробег 103500.
продолжение, пробег 136500 км, замена всех жидкостей (антифриз, коробка, тормозуха), замена практически всех сайлентблоков (задних), жаль поздно заметил под-убил резину, пыльники шрусов, масло по прежнему ZIC 5W30 синтетика, да еще при пробеге 122000 замена цепочки (акмаш усиленный + кайроновский натяж), замена ручника (комплект Arirang ARG131090R) подошел как родной, скоба крепления заднего стабилизатора...пока вроде все
P.S. первые нормальные морозы и приплыл на замок пассажирской двери (просто заблокировался, без каких либо предпосылок), будем ждать потепления. Машиной доволен:335:

Нивер
29.01.2021, 21:58
Отпишусь ,так как в семье два Актиона,и бензиновому отцовскому дррестайлу 13 года тоже грянуло 100000.полный привод.
За это время -расходники,ТО без официалов.
Тысячах на 80 заменена цепь и натяжитель, привентивно,у Алексея,но сказал было пора уже.
Заменены стойки, тысячах на 90,из за одной.пыльники на них.
Ремень агрегатов,на всякий случай)))
Магнитола,установленная диллером.
Резина на лето куплена только,ещё не ставил.
Заменена ступица передняя правая.
Всё, больше ничего стоящего внимания.
Дед катается, доволен,ездит не по пенсионерски, бездорожье тоже не объезжает,рыбалка,грибалка...
А, буквально тысячи три назад,задние развальные тяги,и сделана регулировка.

brysga
09.03.2021, 14:33
НА ПП G20D механика. Пробег 116000км
Перескок 76000км( сам виноват, поставил на передачу, а машина откатилась назад)
80000 замена правой передней ступицы на оригинал, еще через 2000км левая ступица (Китай)
Замена стоек стабилизатора. Замена поворотных кулачков. По неосторожности из правой внутренней гранаты ШруС выпал ролик трипоида и давал о себе знать щелчками. Официалы не вникая развели на замену ШруСа(17тр, моя пенсия) На 90000км. он заклинил, а я просто взял старый привод, вставил ролик, и езжу на нем до сих пор.

115000км. Заменил передние стойки в сборе с пружинами
116500км. При запуске в морозы получил второй перескок цепи.
Ребята, будем жить! PS: год назад перепрошил систему на Adakt , машина стала более чуткой на педаль газа, тяговитей на низах, нет провалов при включении кондея.

shark_pc
21.04.2021, 21:04
158 000км
Делаю ТО регулярно (пыльники , фильтры , колодки и жижи , замена всех замков , солиноиды от ВАЗ и забыл )на 80 тыс замена цепи от УАЗ и натяжителя от Кайрона , сильные рыки были ((( теперь... как мышка сопит ))) передние стойки поменял на 90 000 потекла правая, сразу и опорные поставил новые , замена тормозных дисков передних на 120000, мелкий ремонт заслонки печки 140000 , просверлил поддон установка сливного болта от Газели, сделал из шестигранника, при замене масла свернули резьбу . Начал присматривать новый аппарат - ценник завышен на сегодня нереально , походил по салонам , посмотрел , почитал форумы , сел в машину погладил руль и поехал накручивать км дальше ))))
Всем удачи ...

grizlik063
13.08.2021, 09:20
Вот и я перешагнул отметку в 100 000 км пробега. Авто 2014г.в. МКПП полный привод.
Ремонты за все время:
- 2 замены цепи на 26100 км по гарантии и 61300 км за свои деньги, установили CZ и натяжитель от кайрона.
- замена ремня навесного оборудования на 6PK1910, но уже требуется замена.
- замена по гарантии прокладки клапанной крышки, сопливилось масло.
- 2 замены подрулевого шлейфа.
- 80000 замена задних пружин на пружины от ВАЗ2107 с занижением.
- 82000 ремонт передних стоек.
- 90000 замена передней правой ступицы.
- замена передних и задних стоек стабилизатора
- замена втулок поперечной тяги
- замена всех тросов ручника, два закисли, на центральном оборвалась шпилька.
- замена втулок переднего стабилизатора
- тормозные колодки, установлен третий комплект. диски еще целые.
- замена масла каждые 7,5-8т.км. по началу заливал 4,8-5,0л, в последнее время 5,3-5,5л. Ориентируюсь по верхней метки на щупе.
Доработки: ГУ на андроиде, кнопки управления на руле, ПТФ, КЗВ, фаркоп, гбо.
Из того что надо сделать:
- заменить лобовое стекло, поймал в городе мелкий камушек
- разобраться почему уходит тосол до минимальной отметки и на этом уровне стоит
- разобраться со скрипом от задней подвески и заменить продольные тяги на регулируемые.
- разобраться что стучит в передней подвеске. померла стойка стабилизатора либо втулка.
- провести небольшое ТО и рулить дальше.

ёжжик
16.08.2021, 10:48
Я нашёл куда он уходит. Когда сцепление меняли. Видно только снизу. Хрен знает, что с этим делать.

grizlik063
16.08.2021, 14:08
замена хомута либо его подтяжка принесет результаты? Где-то год назад наблюдал подобное при замене масла

ёжжик
16.08.2021, 18:16
Добраться до него можно только снизу. Может и сверху, но тогда надо дросельную заслонку снимать и может ещё что.

Алексей 13
16.08.2021, 19:55
Почему с низу то? Он сверху в ГБЦ стоит. Просто нужно хомут протянуть(как правило) и все. Если фото сейчас у себя в архиве найду-скину.

Пасы. Не чего приличного не нашел. Ну направление-понятно. :icon16:

grizlik063
17.08.2021, 08:13
а куда смотреть-то?

vim
17.08.2021, 09:17
Первое фото Лехи, второе Ежжика ,вид сверху и снизу

Zolotko
17.08.2021, 09:28
По телеку в "анализе подержанных авто" заявили что у наших машин проблемный узел - электроусилитель руля. Не встречал жалоб на этот узел на форуме. Это были происки коммерсов с целью найти негатив?

vim
17.08.2021, 09:36
Случаи были, но не как с цепью :D
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11688&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE+%F3%F1%E8%EB%E8%F2 %E5%EB%FC

ёжжик
23.08.2021, 10:09
Ну так то дааа:rolleyes:. Конечно и сверху можно, если весь верх снять или хотя бы дросельный узел. А потом там хомут без винта а "прищепка". Патрубок то снимать наверно не стоит, что бы его заменить на винтовой. Или ничего страшного, что воздух попадет. Вытечь много не сможет. Точка высокая. А вот воздушная пробка тут наверно может образоваться. А может я и мудрю.

grizlik063
23.08.2021, 11:53
На выходных менял масло и обнаружил место утечки. Теперь вот думаю какой лучше хомут приобрести

alex678
19.09.2021, 13:46
Есть, видел. Но они не писатели и форум не читают.

341000км. Писать, да не люблю, а вот читать - читаю, когда проблемы есть.
Да и о чем писать - машина бегает, запчасти меняются. Из последних - очередной раз помпа (с завода дольше ходила).
Надо прокладки поддона и клапанной поменять, потеет сильно. Сальник коленвала скоро.
Цена владения высокая, но повторюсь, покупать что-то новое морально не готов; аренду/каршеринг не рассматриваю, т.к. перебрался поближе к работе загород.
Решил проблему с климатом - оказалось в разъеме наружной температуры окислился провод, пока не дернул - выглядело как исправное.

chemist
19.09.2021, 14:47
...Надо прокладки поддона и клапанной поменять, потеет сильно...

Поддон на герметике, имей ввиду

parbor
19.09.2021, 15:56
Один из редких случаев, когда надо помыть мотор-для постановки диагноза. Навряд ли там всё перечисленное менять надо, источник один наверняка. Смыть и подождать свежие следы.

SYOrenburg
19.09.2021, 18:55
Согласен Борис. А то так можно половину мотора разобрать

alex678
19.09.2021, 21:07
гшщОдин из редких случаев, когда надо помыть мотор-для постановки диагноза. Навряд ли там всё перечисленное менять надо, источник один наверняка. Смыть и подождать свежие следы.
Диагноз уже тыс 60 установлен в Автотеореме, по сальнику согласен, могло. При замене помпы обратил внимание, что запылен сильно, капель не было.
Из не родных запчастей не плохо радиатор лукас себя проявил, ресурс в 2 раза больше родного.

ёжжик
20.09.2021, 11:12
alex678. Очень интересно на каком моторном масле катаетесь? При таком пробеге я так понимаю с выбором точно не ошиблись.

alex678
23.09.2021, 13:25
А особенно и не выбирал - пока был лукойловский ссангенг 5-30 лил его 10-15тыс, как закончился то же лукойл, но люкс, интервал сократил до 7-8тыс, 10 не доживает.
Были в начале пути 2 негативных опыта Shell и GM (на ТО дилеры залили из бочек) слил не отъездив 7,5тыс. После Shell какие-то сгустки были, а на GM "жестко" работал двигатель и угорало масло.

ёжжик
23.09.2021, 15:02
Ну убили ответом. Народ голову ломает, а вы столько откатали на масле LUKOIL LUXE, SYNTHETIC SAE 5W-30, API SL/CF в котором не одна буква нам не подходит кроме 5-30. Про мерседес в обобрениях и допусках вообще ни слова и то, что есть с нашими рекомендованными ни в одном пункте не совпадает.

alex678
23.09.2021, 18:32
вы столько откатали на масле LUKOIL LUXE, SYNTHETIC SAE 5W-30, API SL/CF в котором не одна буква нам не подходит кроме 5-30.
Пока мало, чуть больше 30тыс.
Масло должно смазывать, не замерзать и не угорать, LUKOIL LUXE такое и есть. Если бы можно было бы купить Ssang Yong LLK05W30 до сих пор бы применял. В этих их генезисах/арматеках я ничего не понял, GM Dexos2 не пошел.

vlad_sam
11.10.2021, 10:34
Ну, вот и я в прошедшую субботу вступил в этот клуб. В последние пару лет пробеги совсем стали смешные, не более пяти тысяч. Раньше хоть по 10-11 тысяч были. Напомню, что машина 2012 года (октябрь), куплена была в январе 2013 года в Москве (Автогермес, там же прошла первое ТО) не мной, я второй хозяин. Приобрёл в двадцатых числа декабря 2013 года с пробегом около 16 тысяч с помощью зятя, который на то время занимался машинами (сейчас говорят «автоподборщик»). На осмотре выяснилось, что был крашен передний бампер, остальное нормально. Решили брать, зять вылетел из Томска в Москву, документы оформили сразу на меня и своим ходом до Томска. 31 декабря с супругой выехали на поезде в Томск, встретили Новый год и 2 января поехали домой. На обратной дороге на одометре появились цифры 20000. И вот с тех пор машина у меня. Кстати, выбирал чисто по внешнему виду и отзывам (особенно помог Capten, ветераны знают). Один раз постоял рядом. И нисколько не жалею, полностью всё устраивает.
Что было сделано за это время:
Приобретен комплект дисков Replica для летней резины. При монтаже выяснилось, что одна покрышка испорчена бесвозвратно (при осмотре видно не было). Пришлось купить одну новую и использовать запаску, поставил на переднюю ось.
Два ТО сделал у официалов в Кемерово, дальше обслуживаю сам.
- сентябрь 2016 (52500 км) - замена тормозных колодок сзади справа;
- сентябрь 2017 (62500 км) - антифриза;
- июль 2018 (70000) - замена заднего правого суппорта, перестал растормаживаться;
- июль 2018 (71000) – замена поперечных тяг сзади на регулируемые (появился износ резины) и плавающих сайлентблоков, регулировка;
- август 2018 (71000-72000) – замена жидкости в АКПП (частичная замена, дважды);
- сентябрь 2020 (92600) – замена датчика давления;
- сентябрь 2020 (93000) – замена всех щеток стеклоочистителя;
- октябрь 2020 (93500) – замена суппорта сзади слева и колодок ручника, замена колодок сзади справа (отвалилась накладка на одной и колодок ручника, замена передних тормозных дисков и колодок (диски уже были в не очень хорошем состоянии, когда машина попала ко мне).
Была заменена пара ламп (ПТФ и стоп-сигнал, по ночам стараюсь не ездить из-за проблем со зрением, стоят ДХО), сбрасывал ошибку SRS после быстрой поездки в ливень. Были некоторые «улучшайдинги», старался отписываться. Остальное всё родное, даже аккумулятор пока не подводит. Пробеги больше трассовые, лишний раз стараюсь не заводить. Наверное, что-то забыл указать, но основные вехи описал.

vim
11.10.2021, 11:02
Поздравляю, давай еще сотку ;)

ridik
11.10.2021, 21:38
Это ему ещё лет 20-ть ездить....

vlad_sam
12.10.2021, 06:36
Поздравляю
Спасибо, но думаю, что это уже невозможно, возраст, однако.:)

Мистик
12.10.2021, 13:44
думаете, не сдюжит?

vlad_sam
13.10.2021, 07:41
Это я о себе...

vim
13.10.2021, 08:12
Я догадался...промолчал(сам такой)

Алексей ТЛ
08.11.2021, 23:11
Ну вот и у меня 101000.
Во владении с 60 т.км. Использую почти каждый день, просто работаю недалеко от дома и пробег не сильно растет.
Как купил сразу поменял:
- в ГРМ комплект CZ+Iveco (ездил с перескоком оказывается), ремень, болт натяжителя ремня;
- сальник коленвала;
- амортизатор передний правый (только один).
- поменял все тормозные диски и колодки.
Далее более чем за три года:
- радиатор основной;
- заменил пыльник на защиту радиатора Sheriff;
- стойки передние стаба, втулки, задние втулки, плавающие сайлент блоки;
- сделал улитку руля сам Ремонт улитки руля/ (https://www.drive2.ru/l/565207801622692708/);
пока все работает;
- заменил датчик давления масла на оригинал;
- на днях заменил привод замка двери на привод с Али Ремонт замка двери (https://www.drive2.ru/l/602976026036821152/);
- на ДР машине заменил задние пружины на усиленные заниженные 21374, но регулируемые тяги не прикупил и на сход/развале родные тяги пришлось немного погнуть, иначе даже близко с/р не выставлялся. Регулируемые тяги уже купил, поменяю через пару месяцев и сделаю с/р. Еще на подходе ограничители дверей.
В целом машиной доволен.
Три раза ездил на юг (Ейск, Архипо-Осиповка, Крым (Судак)).
Ехать удобно, автомат + круиз, посадка высокая, моя большая грыжа со спинозом в пояснице после поездки не беспокоит, если включить подогрев, то еще и ощущение приятное по спине.
ЕСП отрабатывает при неприятных ситуациях. Аварийка врубается при экстренном торможении.
Выезжаю по выходным на рыбалку. Специально на бездорожье не выезжал, но бывало попадал в кашу из сырой глины в горку, но выбирался.
Из доработок поставил камеру переднего обзора с коммутатором камер. Камеру ставил "рыбий глаз" не из дешевых, иногда помогает (от обычной камеры думаю толку ноль).

chemist
09.11.2021, 06:57
Подпись отредактируй:335:

Алексей1975
02.12.2021, 22:55
Ну вот и закончилась моя история с нью, продал на пробеге 186 000 км , первые 10000км бенз, остальное с ГБО.Менялась цепь на СZ 1 раз на 55т.км, 1 наружняя граната,оба ступичных подшипника, улитка под руль, 1 раз тормозные диски и тросики ручника. Замки дверей где то ремонт, где то замена на вазовский за 250р. Автомобиль считаю вполне себе надежный, по нашим направлениям даже шаровые родные остались. из подвески только стоики стаба менял, потом поставил ,,нет износа,, и забыл. остальное доходило до продажи.

Rinat
17.12.2021, 16:44
Добрый день! ступицу на какого производителя поменял?

morgan214145
13.02.2022, 22:45
Доброго вечера. Вот и я на дорестайле разменял 100000. Скажу сразу, машиной доволен, некоторые вещи поменял по глупости (например 2 раз радиатор охлаждения, тормозные диски), т.к. машину в основном ремонтирую и обслуживаю сам, то веду бортовой журнал. Я сюда просто скопирую что и когда делалось !

33000_23.12.17 - замена натяжителя цепи
42700_05.11.18 - замена салонного фильтра, моторного масла. Была обнаружена течь масла с АКПП (преет стык, ничего страшного), замена задних и передних колодок
43000_23.12.18 - замена радиатора охлаждения, антифриза, пробки расширительного бочка (Кореана)
46500_01.04.19 - замена левой форсунки омывателя
54074_20.09.19 - замена моторного масла и масляного фильтра
58100_10.01.20 - замена передних и задних дворничков
59223_08.02.20 - замена воздушного фильтра и фильтра салона
64800_01.07.20 - замена моторного масла, масляного фильтра и фильтра салона
65000_08.07.20 - дозаправка кондиционера, увидел что не крутится правый вентилятор охлаждения - стукнул по нему - он
заработал (скорее всего зависли щётки - смотрим как будет работать)
66050_19.07.20 - ремонт правого (со стороны пассажира) вентилятора охлаждения (зависла щётка)
66200_29.07.20 - замена аккумулятора (был еще родной)
67450_19.08.20 - замена ролика натяжителя, паразитного ролика и ремня привода вспом. агрегатов, смазка втулки натяжителя
72300_04.11.20 - замена передних стоек стабилизатора, правой лампочки ближнего света
73120_28.11.20 - замена моторного масла и фильтра
84500_31.07.21 - замена моторного масла и фильтра, передних и задних тормозных дисков и колодок, промывка расширительного бочка, антифриз стал тёмного цвета, внутри
бочка отложения, показалось что есть масляная плёнка, повреждён пыльник левой шаровой опоры
84600_01.08.21 - замена масла в АКПП, масло оказалось нормальным - подозрение на попадание антифриза в масло АКПП через радиатор не подтвердилось, необход. промыть систему
охлаждения
86200_24.08.21 - замена пыльника левой шаровой опоры
88638_12.09.21 - диагностика состояния цепи ГРМ (еще можно поездить, вылет натяжитля СС - 15 мм, ездить можно до 19 мм), замена прокл. клапанной крышки, фильтра салона и
воздушного фильтра
88838_14.09.21 - замена антифриза с промывкой системы охлаждения, залил антифриз Sintec G12+, замена топливного фильтра (неоригинал Dominant)
91300_10.10.21 - замена радиатора охлаждения двигателя (Luzar) с заменой антифриза, залил Felix G12+ (была замечена течь помпы - необходима замена)
92500_19.10.21 - замена помпы (насос охлаждающей жидкости - оригинал)
96028_26.11.21 - замена малса и масляного фильтра, замена масла в угловом редукторе и заднем редукторе
101000_02.02.22 - замыкание в розетке фаркопа (временно отключил) - периодически пропадала тяга и клинило селектор АКПП

P.S. Машину покупали бу, до меня на 30000 км поменяли все масла, и свечи

kulick
16.04.2022, 22:08
Поймал на красивой цифре, к данному пробегу замена передних стоек и шаровых, плюсом к ранее опубликованным заменам

Tarym
24.08.2022, 21:36
Добрый вечер. Машиной доволен.

Космос
29.08.2022, 13:52
Всём ПРИВЕТ! Очень скучаю по ВАМ.
Разменял" Саня" Соточку. Фоток пока нет:97:. На даче интернет совсем фиговый.

Алексей 13
29.08.2022, 14:16
Сотку мало, давай две! 👍:335:

Космос
29.08.2022, 14:30
До 2 мне очень долго....

Maikl-63
30.08.2022, 22:35
Всем добра!!!
Вот и мой Санька до рестайлинговый разменял соточку. Сейчас уже больше 105 тыс.км. Авто очень нравится, ни разу не подвел, может поэтому и не спешу продавать. Что было за это время( авто куплен в мае 2013г), опишу только крупные замены, т.к фильтра меняю раз в год, а масло каждые 7,5 - 8 тыс. км. ( Лукойл Генезис Специал С3 5W30)
1. Замена цепи ГРМ + натяж. Ивеко по гарантии в мае 2016г на пробеге 30000 - ( огромаднейшее чел. спасибо от меня и Санька Алексею 13. Цепь и натяж. до сих пор стоят. В прошлом году ездил к Алексею, смотрели
цепь- все ОК, как вчера поставили)
2. Замена блока подушки безопасности - в июле 2016 на пробеге 31000км
3. Замена сальника КВ + ремень приводной в ноябре 2016 на пробеге 40400км
4. Замена жидкости ГУР в июне 2017 на пробеге 47150км
5. Замена замена колодок ручника в ноябре 2017г на пробеге 51770 - примерзли, сорвало 1
колодку ( сам дурак проехал по жиже и сразу поставил на ручник на ночь)
6. Замена радиатора основного охлаждения ДВС в феврале 2018 на пробеге 55 600км -
установлен оригинал( до этого в 2015 полностью менял антифриз)
7. Замена зад. плавающих сайлентблоков в мае 2018 на 57500 - заскрипели
8. Замена 2х перед. стоек стабилизатора в июне 2021 на 91000км ( застучала левая)
9. Замена топл. фильтра + приводной ремень + зад. опора ДВС в августе 2022 на пробеге 102965км
За это же время;
4 раза перезаправлял кондициоер,
2 раза торм. жидкость,
2 раза масло в АКПП ( в августе 2017 на 50000км и в июне 2022г. на 102000км),
2 раза перед. торм колодки и 1 раз зад. торм. колодки . ДИски стоят родные и еще в допуске
Родные лампы Н4 поменял через 8 лет в 2021г. перегорела левая))))))
Вот как то так. Мне попался надежный машин и не сочтите меня идиотом, но я с ним иногда разговариваю( типа - сейчас поедем и я тебя помою) и хвалю в слух:):):)

shacter
01.09.2022, 01:02
Доброго времени суток. Актион 2013 автомат, передний привод. На данный момент пробег 183 с копейками. Из таких проблем которые помню это цепь замена на 110. Радиатор, термостат стойки перед и зад, тормоза в круг. Менял подушку двигателя, тросики ручника. Из последнего месяц назад перебирал задние суппорта. На данный момент сильно напрягает стук рейки, нужно поменять втулку. А так вопросов в принципе нет хороший автомобиль. К середине сентября приедет магнитола с двр регистратором вообще песня будет.

DarkArhey
25.08.2023, 09:39
Всем привет! Это мой первый автомобиль с пробегом 100000 км! Брал с пробегом 35000 км. Менял электромагнитную муфту кондиционера, передние амортизаторы, радиатор, стойки стабилизаторов и приводной ремень. Машина радует, планирую ездить дальше.

Messer
03.01.2024, 13:48
Ноябрь 2023г Переметнулся пробег 100000. Владелец один. Брал в автосалоне в 2013г. октябрь.
Что поменял: за время эксплуатации за 10 лет.
1.Передние стойки стабил. в 2023г.(Это после 3х поездок по Карелии, в Саратовскую обл. и по ямам. Дороги вырви глаз. Нет вырви оба глаза.
2.Лампочку подсветки правую (перегорела) вместе с натягом.
3.Замена натяжителя цепи на Кайрон Диз. у Лёхи (проб 52 тыс.) Цепь родная.
4.Аккум. - честно отслужил 10 лет (но, живой в гараж. запас) Установил корейца на 105А.
5.Расходники при смене масла (фильтра, по кругу), масло в кор. перед на проб. 60тыс.
6.Свечи на 100 тыс. -4 шт.
7. Резину родную по кругу в 2022г.- проб 90 тыс.
Что устанавливал:
1. МЭН на проб. 50 тыс. - отключил этот МЭН вместе с "лохотроном мастера" на проб.52 тыс.
2. Нижнее покрытие сделано сновя и на совесть 2013г.. Боковины покрыл анигпавием BODI. 2013г. Закр. полости пуш сало, и мовиль.
Эксплуатация. Обычная. Дорожное покрыти разное, щебень, грунт, асфальт. Бензин только 95 й. Было санг. ёнг. сейчас Генесис 5W30.
3.Приёмник 2DIn JVS сьемная панель.. Заднюю полку сделал сам из фанеры складная. 12 тыс за тряпку - это много. Покупал всю голую - самую деш. мод.
4. Установил сетку от комаров и 2 защиты мет., после покупки сразу.
Обслуживание: 3-ТО у диллера, далее ушёл от этого "дурилово- разводилово".
Считаю авто удобным (спалка особенно). ., Высокий, легко управляемая. Удобная в эксплуатации. дури много.
Менять не собираюсь, да и незачем, не за что. Авто доволен. Но, железо не обманешь! Нормальная машина.

valeriy30
01.04.2024, 18:56
Вот и я докатал до 100 ,машина ноябрь2014г,куплена март2015г бензин 92 с новья,лето постоянно с прицепом дача ,зима тоже не стоит,хранение в гараже,пока всем доволен
На 9т поставлен МЭН
60т замена передних амортов (левый потек) на» МАНДО»
70т замена аккумулятора, свечи ,частичная замена масла в коробке.
80т задняя подушка двигателя
80т левый пыльник наружний шрус
Остальное замена масла и фильтров через 10т
Колодки тормозные по мере износа ,2 торой комплект катаю

vim
01.04.2024, 19:23
А что сказать, удачи в эксплуатации.
PS: всё индивидуально

alex678
02.11.2024, 11:19
Моя история с Саньком закончилась, пробег 450+тыс.
ДТП, тотал. Крепкая машина, была...
Ступичные 3 раза передние и 2 раза задние
кардан (новый артикул куда лучше чем с завода ставили)
рычаг передний, поворотный кулак (из-за дтп)
шрус в сборе оба на 400+
цепь 1 раз
радиатор основной 2раза
радиатор кондиционера 1раз
вентиляторы 1раз
помпа 2раза
патрубки печки и радиатора (420+)
амортизаторы перед 2раза в сборе, задние 1 раз + пружины (of road)
плавающие 2 раза,
стойки стабилизатора перед 3раза, зад 1раз
тормозные диски и колодки не считал
глушитель на неоригинал (первый сгнил за год, второй ...)
гофра глушителя 2 раза.
троса ручника 2раза
тормозная магистраль (420+)
Остальное не помню. С двигателем и коробкой все Ок.

Gruner
02.11.2024, 12:10
Много то что меняли,а с помпой то что не так, почему так часто помпу меняли? Потекла? И как часто ее менять? По пробегу или если течет?

Алексей 13
02.11.2024, 12:46
В среднем насос охлаждающей жидкости, живёт 200 тысяч км(оригинал). Но бывают исключения ,как в большую- так и в меньшую сторону.

parbor
02.11.2024, 16:30
Сочувствую. Плюсануть рука не поднимается-неоптимистичный финиш.

ridik
02.11.2024, 16:43
Не оптимистичный. Но, положа руку на сердце, машинка выработала свой ресурс полностью.

Алексей 13
04.11.2024, 00:24
С какого хрена она выработала ресурс?
Все зависит от состояния(коррозия-главный враг!)
Есть авто до 100 тысяч пробега-все гнилое, даже клапанную крышку снимаешь-болты ломаются.
А есть 400 ТЫСЯЧ-ГБЦ СНИМАЕШЬ,КАК НА НОВОЙ. Так что не надо врать.Ресурс у блока(ШПГ) ДВС на бензине-более 600 тысяч. км. Пока так.