PDA

Просмотр полной версии : Дизель запускается и глохнет


Славян1979
19.03.2015, 15:46
Машинка Кайрон дизель 2008г автомат не хочет заводиться.Подтравливал воздух из 3 форсунки. Вынул форсу, заменил медное кольцо и на место. Точнее заводится 10 сек поработает, начинает терять обороты и глохнет. После этого работает еще меньше 5 сек и всё. Диагност в автосервисе вынес вердикт, что умер мозг. Воздух стравливал пошагово откручивая трубки ведущие к форсункам и ни чего. На табло загорается значок топливного фильтра. А вчера заметил что при повороте ключа загорается и гаснет значок ключ (хотя раньше подобного не наблюдалось). В чем проблема не могу понять излазил всю вдоль и поперек ХЕЛП. Мозг кипит от всей инфы что смог найти... Я с этой мыслю ложусь и сней же встаю. Может на свежую голову умные мысли придут.Ребят помогите..........

Шао
19.03.2015, 19:08
ключик говоришь?бери второй и прописывай заново или отключай-иммобилайзер не дает завести

Славян1979
19.03.2015, 20:41
если отключить авто не запустится же или я не прав?И еще , что значит прописывать ключ, самому или в сервисе

Султик
19.03.2015, 21:30
Из мозгов(ЭБУ) двигателя надо удалить программно чип иммобилайзера. Могут сделать у офф дилера. Или, как Шао сказал, заново перепрописать ключи. В Москве стоит примерно 5000 р.

Дрюня 407
19.03.2015, 22:04
Так гаснет же ключик! Даже если и имм, запуститься он не даст ни на 5, ни на 10 сек...Прекращай флудить!

Шао
19.03.2015, 22:15
если ключик моргнул -ВАМ (Сергей,не выражайся)и хорошо если рядом с домом а не на юбк

c-ishim
19.03.2015, 23:06
Машинка Кайрон дизель 2008г автомат не хочет заводиться.Подтравливал воздух из 3 форсунки. Вынул форсу, заменил медное кольцо и на место. Точнее заводится 10 сек поработает, начинает терять обороты и глохнет. После этого работает еще меньше 5 сек и всё. Диагност в автосервисе вынес вердикт, что умер мозг. Воздух стравливал пошагово откручивая трубки ведущие к форсункам и ни чего. На табло загорается значок топливного фильтра. А вчера заметил что при повороте ключа загорается и гаснет значок ключ (хотя раньше подобного не наблюдалось). В чем проблема не могу понять излазил всю вдоль и поперек ХЕЛП. Мозг кипит от всей инфы что смог найти... Я с этой мыслю ложусь и сней же встаю. Может на свежую голову умные мысли придут.Ребят помогите..........

При повороте ключа значок иммобилайзера должен загораться на доли секунды вы раньше просто не замечали , попробуйте по очереди скидывать разъёмы с форсунок начиная с той которую делали , возможно замкнута форсунка .
При диагностике какие ошибки были ?

Шао
19.03.2015, 23:23
ничего подобного за 5 лет я не видел ни разу на панели машины,я да же и не представляю где он загорается да же на доли секунды

c-ishim
19.03.2015, 23:34
Загорается с левой стороны машинка с ключиком желтого цвета , я раньше тоже не замечал , при повороте ключа вспыхивает и тут же тухнет

Славян1979
20.03.2015, 10:01
[QUOTE=c-ishim;443853]При повороте ключа значок иммобилайзера должен загораться на доли секунды вы раньше просто не замечали , попробуйте по очереди скидывать разъёмы с форсунок начиная с той которую делали , возможно замкнута форсунка .
При диагностике какие ошибки были


Сбой работы 2ой форсунки и ЭБУ

Славян1979
20.03.2015, 10:36
Добрый день! И сново я ))). Значит так, вчера при помощи шланга (из мед. системы) заглушил обратку с форс и запустил. Машинка проработала поболее чем обычно (без тряски). Вышибло шланг обратки 1ой форсы, пока насаживал её на место вышибло шланг с 4ой, а затем и с 3ей форсунки- машина начала троить и глохнуть.Поставил шланги на форсунки работа двигателя выравнилась и через полминуты заглохла.Вывод: 2ая форса обратку не давит, а остальные 3 наоборот.Вследствии чего возник вопрос: может тут дело в клапанах форс? Должна ли идти обратка с форс,какое время и какое кол-во??? Все пишут по разному, как говорится сколько людей столько и мнений.

Славян1979
20.03.2015, 10:41
Смотрел видио... машине 3 года,человечек поставил 20куб шприц на обратку за 1 мин накачало примерно 20 кубиков в каждом. При этом машина работала нормально. Тоже самое решил сделать и я... результат такой 1-15, 2-0, 3-17, 4-19

Султик
20.03.2015, 10:57
Так похоже проблема в клапанах, а при чём тут "ключик"? У меня уже второй Спортс, и ни на одном из них даже на доли секунды "ключик" не выскакивает.

Славян1979
20.03.2015, 14:00
Вынесло мозг мне моим автомобилем и решил я трубки прозрачные поставить для выявления подсоса воздуха.
От груши до сепара-нет, от сепара до ФТОТ-нет, от ФТОТ до насоса-нет, а вот с насоса в обратку ФТОТ топливо идёт с воздухом :think::wall:
Скажите или подскажите должно ли с обратки топливо с пузырьками идти???

Шао
20.03.2015, 15:42
да .тнвд делает воздух
форса должна лить 4мл за минуту 6 три с -,8 труп https://youtu.be/2noUIZ3uKmI
воздух не при, чем он есть у всех,акб постоянно на зарядке при падении напряженияу тебя всегда что то загорается

Шао
20.03.2015, 15:47
Смотрел видио... машине 3 года,человечек поставил 20куб шприц на обратку за 1 мин накачало примерно 20 кубиков в каждом. При этом машина работала нормально. Тоже самое решил сделать и я... результат такой 1-15, 2-0, 3-17, 4-19,фосы трупы,особенно вторая ,если форса ваще не льет это да же еще хужей чем льет,вторая скорей глушит и третью,надо доставать все и менять клапана(предупреждаю сразу сервису выгодно порвать тебе 4ю чтоб ты уже от них и не ушел-это их хлеб,и они свое не упустят,лучше порви уж сам а потом притяни к ним )

Славян1979
20.03.2015, 18:33
Мдяяяяя, порадовали вы меня....

Леонид Леонидович
21.03.2015, 11:08
Ураец, твое сообщение правил я. Читаем правила форума. Если что не понятно по поводу модерирования сообщений, вопросы задаем в теме :Админам вопрос. Люди приходят на форум за помощью и флудить в разделе по Кайрону, я не позволю.

Славян1979
21.03.2015, 17:48
Еду в понедельник к официалам с форсой, а там будет видно

Uygur
21.03.2015, 20:28
Еду в понедельник к официалам с форсой, а там будет видно

Слава, сразу не соглашайся с "вердиктом" официалов - замена форс. В этом случае ты для них хороший клиент, готовь 150р.

Что надо сделать.
Сканером считать ошибки и записать их на гумагу, проверить давление запуска в рейле.
Проверить расшифровку цифирей ошибок.
Воздух - фигня, не обращай внимание.
Возможно... хотя, сначала проверь на сканере.

У автоэлектронщиков в городе (наверняка у вас их есть, кроме официалов) с "Мультисканом" и программой в нём для SsY можешь все это зафиксировать.

Просто мне знакомый "Мультисканом" все делает - автоэлектронщик.

Шао
21.03.2015, 22:00
Еду в понедельник к официалам с форсой, а там будет видноподключат сканер-скажут что с форсами все отлично ,но сдох тнвд и нет компрессии(разве можно верить шприцам,а вот сканеру можно)

Славян1979
22.03.2015, 11:57
подключат сканер-скажут что с форсами все отлично ,но сдох тнвд и нет компрессии(разве можно верить шприцам,а вот сканеру можно)

Машина заводится с утра на 2 мин где-то (в течении дня тоже может завестись, но уже меньше по времени). Вопрос- на не работающем двигле разве скан может определить имеющиеся ошибки, помоему нет?

Uygur
22.03.2015, 14:23
На нерабочем моторе скан покажет:
- все сохраненные ошибки (которые надо по таблице ошибок покурить).
- давление в рейле при прокрутке стартером.
При работе мотора:
- рабочее давление на ХХ,
- давление в рейле, когда заглохнет.
При снижении давления в рейле менее 90 двигатель глохнет сразу резко, как ключом заглушил.

Славян1979
24.03.2015, 11:12
И снова я!!! Решил отписаться. Побывал у официалов... Продиагностировали форсу на стенде, сказали что залип клапан и требуется замена клапана форсунки. По приезду домой поставил форсу наместо завелась,ремонт насчитали на 8 шт. + диагностика на стенде 1700р. Посоветовали привезти на проверку все 4шт.(потому как с одной не хотят связываться), т.к. после ремонта нужно будет чипировать при этом машинку к ним гнать не обязательно. Про то что форсы нельзя менять местами официалы сказали что это не правда. После чипирования форс (т.е. настройки) они работают в одном такте и поэтому менять их можно как хочешь. Это при покупки новой/ых форс во избежание подтраивания или неправильной работы двига нужно ехать к официалам или к тем кто может провести синхронизацию (чипирование). За одно спросил у них откуда идет счет форсунок, т. к. все пишут по разному... СЧЁТ НАЧИНАЕТСЯ ОТ МОРДЫ МАШИНЫ, А НЕ ОТ ЛОБОВУХИ ("для знатоков"). По поводу обратки форсунок: у офиц имеются какие-то трубки с помощью которых они мерят объём обратки с форсунки.По их утверждениям норма 20см (по их трубке),если меньше или больше этой нормы - это ни есть хорошо. Мой вывод: 2 ая моя форса которую я и возил к ним практически не гнала в обратку (0,5 в шприце), 1 как я описывал выше была 15куб,3-18,4-19.Из чего следует, что 15 куб в шприце это тоже мало потому как сейчас теперь уже она у меня подтраивает и как выяснилось проверить это очень даже легко(на рабочем двиге) поочередно ослабляем гайки (пример того как стравливаем воздух из системы), соляра начинает брызгать машина не глохнет-затягиваем и т.д.. Если же при ослаблении на одной из форс движок глохнет, то это говорит о том что форса требует ремонта.На данный момент та же проблема что и была, только теперь с 1 форс))))) Теперь после недельного взрыва мозга и прочтения всей инфы, коментов я наконец "разработал программу по нахождению проблемы в работе топливной системы" ))). Мне теперь не обязат ехать в сервис на диагностику, проблему можно найти и дома. Сея статья не для гуру, а для тех кто получил права трактариста в махнатые 80-е, где было куда проще найти проблему (а там так... или смотрим аппаратуру с её плунжерами,или форсунки). Ремонт последнего куда легче))))

Uygur
24.03.2015, 11:30
...
... ослабляем гайки (пример того как стравливаем воздух из системы), соляра начинает брызгать машина не глохнет-затягиваем и т.д.. Если же при ослаблении на одной из форс движок глохнет, то это говорит о том что форса требует ремонта...

Ну и ну, это откуда такой вывод?
Полагаю его неверным, так как, при ослаблении накидной гайки и брызганья солярки из-под гайки давление в рейле (рампе) падает и машина глохнет.
Форса тут ни при чем, давление в рейле одно на все форсы, а блок управления их периодически открывает, нет давления (сами сбросили, открутив гайку) - нет открытия клапана форсы.

Понял это, когда мазал форсы и заводил поочередно мотор после установки очередной смазанной форсы, выпуская из трубок воздух.
Так вот, когда начинала брызгать солярка из-под откручиваемой гайки, мотор резко глох (за это мгновение надо было успеть крутануть гайку на заворачивание), и так - было на всех форсунках.

Славян1979
24.03.2015, 11:49
А на мой взгдяд ваше мнение считаю ошибочным, т.к. проверенно на себе...Я согласен, что давление в рампе стабильно на все форсунки, а обратка это индивидуальность каждой форсы. Если клапан форсы залип, то дпвления для нормальной работы форс хватать не будет. Проверенно годами. Пообщайся с любым трактористом по поводу работы всей этой системы (за исключением того, что у них в аппаратуре плунжер идет на каждую форсу отдельно). А в нашем случае еще имеется электронника.

Kammerton
24.03.2015, 12:10
Славян1979, ты путаешь механическую топливную систему с Common Rail.

Славян1979
24.03.2015, 12:19
Kammerton,прошу прощения, на каком этапе разница впрыска или нагнетания давления?

c-ishim
24.03.2015, 14:27
На механическом насосе можете вообще выкинуть трубку на форсунку и мотор будет работать . Common rail работает совсем по другому если давление в рампе упадёт ниже 200 с чем то , не будет питания на все форсунки , ЭБУ блокирует ниже 200 атм. если форсунка заклинила в открытом состоянии вы машину не заведёте , даже если заведете то будет стук как будьто по двигателю долбят кувалдой и с выхлопной дым клубьями , у вас форсунка заклинила в закрытом состоянии .
Форсунки местами менять нельзя у каждой свой код
вы еще пишите что сервис подгоняет форсунки под одни параметры , из миллиона форсунок вы навряд ли найдёте 2 форсунки с одинаковыми параметрами , бегите от таких мастеров , они просто в тупую меняют клапана и на стенде не присваивают код и тогда форсунки можно менять местами потому что код форсунки после ремонта совсем другой и со временем блок ЭБУ адаптируется под эти форсунки

Славян1979
24.03.2015, 16:42
c-ishim, Я еще раз повторюсь (менять форс местами), это слова не мои-слова официала...Я лишь дословно процетировал

c-ishim
24.03.2015, 17:31
Возьмите и разберите форсунку и проверьте заклинил клапан или нет , там ничего сложного нет и разберите электроклапан и посмотрите на электродах зелень , если есть зелень то форсунка замыкала отмывайте её и собирайте , перед сборкой желательно смазать клапан и распылитель дизтопливо + масло 50/50 , на ютубе посмотрите видео ролики разборки форсунки

Шао
27.03.2015, 23:40
И снова я!!! Решил отписаться. Побывал у официалов... СЧЁТ НАЧИНАЕТСЯ ОТ МОРДЫ МАШИНЫ, А НЕ ОТ ЛОБОВУХИ )и они скорей всего быстро промыли или чипанули кому то мозги
Жаль мне разрешают ругаться матом ,ох жаль,
для тех кто за раз стал мастером-счет форсы начинается от лобовухи,но так как народу удобней считать от морды то первая форса в одну секунду стала четвертой(если запор горбатый он им был и будет)так и тут,можно положить всех но как она была 4й так и останется,мне остается только читать ,раз мы тут все Д"артаньяны

Pavel_BlacK90
09.04.2015, 14:09
Да симптомы того что просто воздух из системы не стравил - 100%. Если воздух в форсунке - выгнать не всегда получается. Нужно просто перебрать форсунку в чистых условиях нормального сервиса с нормальным мастером, затем ставят на стенд и О ЧУДО! форсунка то рабочая. И всё начинает лить в обратку. Если в форсе воздух - обратки нет, форса не работает. Мне также на стенеде соленоид форсунки приговорили именитые мастера... Скажу одно: никому верить нельзя, большинству сервисников ПОХЕР на твои проблемы, редкость - хороший добросовестный мастер. Я по их совету купил новый корпус соленоидом. Думаю - дай подкину 6в блок питания. Подкинул - старая форса рабочая!!! Выкинул 4 рубля на ветер. Поэтому не спеши, поверь мне: пусть нормальный мастер переберёт форсу для начала - если не поможет, тогда уже ищи причину дальше, начиная с параметров давления в рампе.

sergio666
20.04.2015, 22:13
а я когда четвертую менял (или первую, сейчас окончательно в этом запутался))))- мне вообще сказали, что они не чинятся, ибо комонн (коммон на бапки детка))), ну что то в этом духе
нае... обманули сервис мены как всегда?)

vanikov
20.04.2015, 23:17
Проверял коды форсунок сканером, счет идет от морды.