Просмотр полной версии : стук форсунок как вылечить?
стучат форсунки, мотор работает нармально не дымит не троит динамика в норме , напрегает стук форсунок на холостых, похож на стук гидрокампинсатаров , спецы определили что это форсунки если кто лечил подскожите как
Drakosha
01.04.2015, 10:28
Оформи подпись. Астук форсунок лечится заменой форсунок. Если повезет, то попадутся которые не будут стучать.
может другие варианты есть ?
чем заправляешься? Проверь датчики детонации. Проверь наличие воздуха в топливной.
заправляюсь на нормальной в нашим городе заправке , как проверить датчик детонации ?. при холодном запуске первую минуту работает тихо потом начинает стучать сначала одно потом другая минут через 5 стучат все. при увилечении оборотов затихают
Drakosha
01.04.2015, 12:55
заправляюсь на нормальной в нашим городе заправке , как проверить датчик детонации ?. при холодном запуске первую минуту работает тихо потом начинает стучать сначала одно потом другая минут через 5 стучат все. при увилечении оборотов затихают
У меня 10 лет назад на 10-ке была похожая ситуация с клапаном адсорбера. Когда выявил причину, забил.
проверь на слив еще форсы
ок в выходные проверю на слив ,на воздух в системе, по результату отпишусь .смотрел устройство форсунок там вроде стучать то нечему может еще кто что посоветует .пробег 93000 может больше я второй владелиц ,
Drakosha
01.04.2015, 13:46
смотрел устройство форсунок там вроде стучать то нечему
Форсунка - это электромагнитный клапан.
valera1103
01.04.2015, 15:48
У меня застучала одна форса после замены клапана а распылитель поставил с другой .До этого не стучала .Так что я думаю причина стука-выработка распылителя .Хочу заказать для замены.Пока все работает влезать не хочется.Подложил резиновую прокладку под трубку возле форсы-стук стал намного меньше.
все правильно стучит игла в распылителе,можно снять отмыть все до блеска (но думаю что надо менять ,сколько миллионов раз она поднялась и ударилась ,выработка есть по любому)
проверять на воздух смысла нет ? лечится заменой распылителя и иглы ? знать бы точно что поможет. цена 4500 руб за один комплект. если кто менял и помогло отпишись .
ну попробуй для начала залить это http://autoprime.com.ua/uploads/categories_icons/1e9d45c10d2a92efbd2b7172362fc36f2f0bf281.jpg если поможет то соляра Г если нет ?то смени заправку,я у себя менял -не помогло ,потом само прошло,потом появилось снова и снова пропало -Россия паленный бензин и соляра 90%,а что делает лукойл с поршнями и кольцами я знаю видел и щупал
а еще бесплатный совет-не надо пихать туда нос пока работает ,по громче музыку
А что делает лукоил ???
И где тогда уже заправляться то?)
https://youtu.be/et6NCmOEgwU 25 секунда,только лукойл и больше ничего-весь двигун в хлам полная переборка с расточкой
ну там три части-мата много так что смотри один,
а вдруг не форсы стучат? шкив коленвала издает такие же звуки
https://youtu.be/et6NCmOEgwU 25 секунда,только лукойл и больше ничего-весь двигун в хлам полная переборка с расточкой
ну там три части-мата много так что смотри один,
Это не соляра, это долго масло не меняли ,кольца и залегли. если канавку кольцо не набило на верху цилиндра , то я бы просто отквасил бы кольца и дальше бы ездил.
насчет шкив коленвала или форсунки я к 3 мастерам ездил ответ однозначный стучат форсунки , 2 никогда их не делали 1 за работу 7500 запросил за одну .как будет лечить не сказал . сказал что все будет ок(пока желания плотить нет вить все работает норм ,как начнут мозг --- будем делать но к этому уже нужно готовится )
Это не соляра, это долго масло не меняли ,кольца и залегли. если канавку кольцо не набило на верху цилиндра , то я бы просто отквасил бы кольца и дальше бы ездил.ну ерунды не говори,квасить там нечего.скорей было другое их нагрели до красна сжали и резко охладили,колечки не разжать,(вот так они и остались)посадочное место на поршне в 2 раза шире чем само кольцо мужик не бедный масло хорошое менялось во время,я на своем 10-12т прохожу и меняю(по твоему у меня нет компрессии?)
Дрюня 407
03.04.2015, 00:23
http://syclub.ru/showthread.php?t=12086&highlight=%F8%EA%E8%E2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0 Дохера тоже спецов было...
парни подскажите кто менял шкив коленвала при заводке на холодную стук сразу появлялся ? у меня при заводке на холодную тишина после минуты работы начинает стучать что то 1патом2 слышно отчетливо после минут так пяти на холостых работает громка (цокает) при увилечении оборотов затихают, если у шкива симтомы такиеже буду рад
ну так скинь ремень и заведи, и послушай 5 минут,если цёкает и гремит без ремня -то тебе нырять в двигатель,а если тихо то ищи на поверхности
шкив-а ничего что на всех остальных машинах он вечный(это так отступление)гремят гидрики,гремит цепь
yura1974
03.04.2015, 14:20
ШАО, а разве шкив не прорезиненный???
"посадочное место на поршне в 2 раза шире чем само кольцо мужик не бедный масло хорошое менялось во время,я на своем 10-12т прохожу и меняю(по твоему у меня нет компрессии?) "
Сложно судить по ютубу без нутромера , да. А у мужика ЕГР исправный или заглушен ? Если заглушен вот и перегрев из-за лишнего кислорода . На японских дизелях с механическим насосом замена масла через 5000 , а если на них меняли через 10000 то мотор где-то через год терял компрессию и плохо зимой заводился , поэтому я перестраховываюсь и меняю масло через 5000 . Комонрал конечно получше, но чё-то страшно ,отрицательный опыт понимаешь.
у нас сейчас у всех владельцев егр убит ,только ленивый его еще не ухайдокал,кроме экологии он ни на что не влияет,он его заглушил год назад,я 2 года назад,машина у него 07 пробег 100т
ШАО, а разве шкив не прорезиненный???ну да же если и так и что?резинки от вращения разлетелись,если честно я не знаю,но шкив затянут так что и метровой трубой не сорвать по вашему у него началось биение?тогда шкив уже бы все разбил и вылетел бы из своего гнезда со скоростью ракеты,на свое посадочное место шкив садится твердой частью,иначе бы при затягивании резинку бы сплющило
у нас сейчас у всех владельцев егр убит ,только ленивый его еще не ухайдокал,кроме экологии он ни на что не влияет,он его заглушил год назад,я 2 года назад,машина у него 07 пробег 100т
При всём к вам уважении 100 т это не пробег . Например тойота таунайс с двигателем 2с-т выхаживала (сам видел) 300т . А комонраййл из-за ступенчатой подачи топлива должен серьёзно увеличивать моторесурс. Например "френч" выхаживает милион до капремонта , в отличие от ямз 238 . Вот ему и хватило мотора на год.
100т для любой машины не пробег,только существо под названием Ss наверное имеет на заводе лабораторию которая подбирает такой состав металла чтоб к 150 уже делать кап ремонт(просто иногда тел не умолкает и звонят со всей страны и когда люди мериют компрессию им становиться дурно-при чем на горячем двигуне),и по фигу что туда лить минералку или синтетику ,может скажу дурость но по моему мнению этот двигатель ни как не может работать на евро 3 4 5,не смогу объяснить но то что происходит внутри поршня и цилиндра хваленная соляра просто напросто все там убивает,для него бльше подходит евро 1 и 2 ,вот на ней он работает но дымит-ну и хрен сним он же дизель,а вот чтоб не дымил но кое как ехал и всеми правдами занял место на рынке в европе ,ему и воткнули Егр что европа дала добро на свой рынок,а так как мы чистенько смотрим на запад то и у нас поперло евро +экология до кучи.там крутяться триллионы только они пролетают мимо нас ну и мы туда из своего кармана подкидываем
я 4 года заправляюсь из под камаза мужики свои Г не подсовывают прошел 110т в этом году клапана стали лить (надо поменять)за такой пробег это нормально?так как стоит Бинар я могу и еще год откатать ,но не буду
Выявили диагноз на моем вчера: аналогично низкая компрессия в третьем цилиндре. Пробег 48000. Завтра погоню в тюмень на дефектовку
__________________
SY Actyon D20DTF AWD DSI-6
а ты говоришь 100т
тема -пропала компрессия в 3 цилиндре
машинка то хорошая,начинка ******вая,если бы корейцев на пару миллиардиков шрафанули бы,глядишь пару лет выпускали бы вечные двигатели
Завтра погоню в тюмень
тюмень- это не Тюмень?? :confused:
а ни один хрен, в этой стране топливная не попадает под гарантию,так что это вы сами и убили залив туда палево(за ваши деньги переберем)
"а ты говоришь 100т
тема -пропала компрессия в 3 цилиндре"
Почитал тему . Хорошо конечно умничать после того как , но мне это интересно поэтому необижайтесь если чего. Хочу понимаеш 500 т наездить. Сперва чувак заглушил ЕГР и радовался как машино бодро поехала . А за счёт чего ? Можно предположить что гореть в цилиндрах лучше стало ,получается ЕГР мешает такому горению ? а почему ? непотому ли что такую тампературу нельзя допускать ? ну вот и результат !
" по моему мнению этот двигатель ни как не может работать на евро 3 4 5,не смогу объяснить но то что происходит внутри поршня и цилиндра хваленная соляра просто напросто все там убивает,для него бльше подходит евро 1 и 2 "
Вот !!! вы сами почти ответили ! Соляра Евро 3.4.5. более лёгкая (она почти керосин) и горит с более высокой тепмературой и что бы её ограничивать(температуру) установлен ЕГР который убирает из топливо воздушной смеси лишний, вредный кислород, методом подмешивания выхлопных газов в которых этого кислорода нет .
Ну и что получилось у этого человека ,он заглушил ЕГР . Потом у него начала лить форсунка появилось лишнее топливо в цилиндре которое начало смешиватся с лишним кислородом . Температура в цилиндре сильно поднялась что привело к сгоранию поршня и клапана. Если бы был жив ЕГР то льющая форсунка привела бы к чёрному дыму на горячем и синему на непрогретом и хозяин полез бы её делать и скорее всего бы сохранил бы движок. Ну я так думаю.
FedorovV
05.04.2015, 09:03
Вы бы выложили запись как стучит, желательно с открытым капотом и перед двигателем. Может еще цепь стучать.
А спецов хватает. Моему знакомому блок управления двигателем приговорили на замену. Дескать сканером сбрасывают ошибки ЕГР клапана и управлением турбиной, а они снова появляются, турбина не работала. Дело в копеечном предохранителе оказалась, проводка от MAFа протерлась и закоротила общую цепь.
"а ты говоришь 100т
тема -пропала компрессия в 3 цилиндре"
вот 200 пройду замерию компрессию,а пока меня все устраивает,
Костян к
24.03.2016, 03:43
вот 200 пройду замерию компрессию,а пока меня все устраивает,
Здравствуйте и сколько на данный момент пробежал авто? стоит ли сепаратор? и сколько раз меняли-ремонтировали форсы у себя?
Ничего не стоит, пробег 140, клапана менял на 115т
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot