Просмотр полной версии : Троит после мойки двигателя
fastov08
05.04.2015, 12:28
помыл двигатель-не работает 2й цилиндр.менял местами форсунки все равно 2 не работает. мерял на фишке напругу показывает 2,2в,на рабочем почти 6в. Какие варианты,предложения ?
в эбу что то сдохло,что отвечает за 2й цилиндр
fastov08
06.04.2015, 23:29
как проверить форсунки на кор.замыкание ?
Pavel_BlacK90
07.04.2015, 18:02
[QUOTE=fastov08;452340]как проверить форсунки на кор.замыкание ?[/QUOTEъ
Очень просто. Берём мультиметр. Скидываем фишку с 3го циллиндра (линия питания общая 1и4, 2и3.). Включаем зажигание, выставляем предел измерения мультиметра на 20в постоянного тока и тыкаем щупами в пины разёма. На экране должно быть 5-6в! Если меньше - значит идёт просадка напряжения на второй форсунке. Это самый простой метод. Ещё можно проверить сопротивление соленоида форсунки. Выставляем предел измерения 200 Ом и меряем: сколько должно быть забыл. примерно 2 ома кажется. Этот тест покажет целостность обмотки и только. Финальный этап - проверка слива на массу. Для этого нужно отсоединить разъём жгута блока управления двиглом за расширительным бачком с антифризом. И там тыкать в клемму номер которой я тебе скажу если обратишься лично, т.к щас нет времени лазить в мануале братан. Если нужно - помогу, сложного ничего.
у меня такая же беда помыл мотор. сперва не завелся потом загорелся фильтр потом завелся очень долго крутил. думал просохнет и будет все норм уже две недели прошло а воз и ныне там заводится лучше но не сразу оборотов 3,5 больше не развивает на холостых работает нормально подтеков по соляре не видно зашел к официалом говорят мозги встали в аварийный режим
Дрюня 407
08.04.2015, 00:19
Ещё один http://syclub.ru/showthread.php?t=12091&highlight=%EF%EE%EC%FB%EB+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FC
Pavel_BlacK90
09.04.2015, 13:14
с профи не поспоришь
:smoky:
Pavel_BlacK90
09.04.2015, 13:17
у меня такая же беда помыл мотор. сперва не завелся потом загорелся фильтр потом завелся очень долго крутил. думал просохнет и будет все норм уже две недели прошло а воз и ныне там заводится лучше но не сразу оборотов 3,5 больше не развивает на холостых работает нормально подтеков по соляре не видно зашел к официалом говорят мозги встали в аварийный режим
Однозначно нужен сканер, пока не сбросишь некоторые ошибки - будет отсечка по оборотам до 3500 (аварийный режим). Некоторые исчезают сами после некоторого количества успешных циклов запуска/включения зажигания. Так что в лучшем случае - сброс ошибок. В худшеем - текущие ошибки которые нужно устранять физически.
Pavel_BlacK90
09.04.2015, 13:23
[QUOTE=fastov08;452340]как проверить форсунки на кор.замыкание ?[/QUOTEъ
Очень просто. Берём мультиметр. Скидываем фишку с 3го циллиндра (линия питания общая 1и4, 2и3.). Включаем зажигание, выставляем предел измерения мультиметра на 20в постоянного тока и тыкаем щупами в пины разёма. На экране должно быть 5-6в! Если меньше - значит идёт просадка напряжения на второй форсунке.
Кстати вынужден себя поправить: если ткнуть в оба пина - ничего не покажет наш мультиметр, т.к на одном пине висит опорное напряжение (6в) а на втором ничего: минус появляется при запуске, т.е он управляющий. Поэтому 1 щуп на минус аккумулятора, а второй в пин с опорным напряжением.
спасибо за советы завтра сгоняю скину ошибки потом отпишу
skorpion
09.04.2015, 22:56
как проверить форсунки на кор.замыкание ?
Смотреть с 11 минуты http://www.youtube.com/watch?v=SNUdEj1h0sU
Привет. Я тоже на днях помыл двигатель. Просушил и попробовал поехать, но при нагреве двигателя до 75 градусов он начинал троить. Отключались 1 и 4 цилиндры. Ошибки выдавал 3040,3041,1178,263,272. Ошибки снимал бортовым компом. После того как двигатель остыл, машина заводилась без проблем, ошибок на компе не было, но до 75 градусов, снова начинал троить и выкидывать кучу ошибок. Промывал контакты форсунок очистителем контактов, продувал воздухом, но без толку. Проблему решил когда отсоединил жгут проводов, который идет с датчиков двигателя и к мозгам (он находится под расширительным бачком), а там влага. Там к сожалению нет резиновых прокладок как у датчиков двигателя. Продул воздухом и проблема исчезла. Всё работает.
Просушил и Всё работает.вернеться
Помыл движок. Еле запустил. Не работает 3 цилиндр. При снятии проводов с 3 форсунки запускается. Продувал и грел два дня. Сейчас пока работает нормально.
FedorovV
25.10.2017, 17:42
Ну хорошо если так. А то у меня то же вроде сперва отпустило после сушки но потом все равно вылезло. Пока не перебрал электронную часть форсунки не избавился от глюка.
Перебрал форсунку, это как понимать
FedorovV
26.10.2017, 06:35
Перебрал форсунку, это как понимать
Достать вот эту хреновину и там где зеленым отмечено обычно вода и скапливается а затем коррозия. У вас колечки уплотнительные между фишкой и самой форсункой присутствуют? Хотя у меня и сними вода просочилась после мойки высокого давления.
Вот насчет колечек внимание не обращал. Но мыли тоже под высоким давлением.
тут варианта три
при вытаскивании сломаете
оживет после чистки
сгорит эл часть
у меня такая же беда помыл мотор. сперва не завелся потом загорелся фильтр потом завелся очень долго крутил. думал просохнет и будет все норм уже две недели прошло а воз и ныне там заводится лучше но не сразу оборотов 3,5 больше не развивает на холостых работает нормально подтеков по соляре не видно зашел к официалом говорят мозги встали в аварийный режим
Был в моей 10 летней практике аналогичный случай. Оказалось подгорел контакт на одной из форсунок. С виду ничего не видно а машина то троит то нормально работает. Выявили неисправность в Риге на диагностике в автосервисе. Посоветовали поменять форсунку, а так контакты слегонца почистили и отправили с богом. ( до Риги около 300 км ехал в аварийном режиме на трех цилиндрах ). Прошло пять лет, форсунку не менял, правда с тех пор после мойки движка обрабатываю все контакты спреем для контактов (contact spray) так как он вытесняет влагу и защищает их от окисления. Потом уже узнал, что для более точного времени открытия, блок управления подает большой ток на форсунки, а удерживает их в открытом состоянии малым током. а там где большой ток и вода, там всегда окисление и подгорание. Буду рад если чем то помог.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot