Вход

Просмотр полной версии : Троит после мойки двигателя


fastov08
05.04.2015, 12:28
помыл двигатель-не работает 2й цилиндр.менял местами форсунки все равно 2 не работает. мерял на фишке напругу показывает 2,2в,на рабочем почти 6в. Какие варианты,предложения ?

Шао
05.04.2015, 13:56
в эбу что то сдохло,что отвечает за 2й цилиндр

fastov08
06.04.2015, 23:29
как проверить форсунки на кор.замыкание ?

Pavel_BlacK90
07.04.2015, 18:02
[QUOTE=fastov08;452340]как проверить форсунки на кор.замыкание ?[/QUOTEъ

Очень просто. Берём мультиметр. Скидываем фишку с 3го циллиндра (линия питания общая 1и4, 2и3.). Включаем зажигание, выставляем предел измерения мультиметра на 20в постоянного тока и тыкаем щупами в пины разёма. На экране должно быть 5-6в! Если меньше - значит идёт просадка напряжения на второй форсунке. Это самый простой метод. Ещё можно проверить сопротивление соленоида форсунки. Выставляем предел измерения 200 Ом и меряем: сколько должно быть забыл. примерно 2 ома кажется. Этот тест покажет целостность обмотки и только. Финальный этап - проверка слива на массу. Для этого нужно отсоединить разъём жгута блока управления двиглом за расширительным бачком с антифризом. И там тыкать в клемму номер которой я тебе скажу если обратишься лично, т.к щас нет времени лазить в мануале братан. Если нужно - помогу, сложного ничего.

Шао
07.04.2015, 21:03
с профи не поспоришь

кайруша
07.04.2015, 21:36
у меня такая же беда помыл мотор. сперва не завелся потом загорелся фильтр потом завелся очень долго крутил. думал просохнет и будет все норм уже две недели прошло а воз и ныне там заводится лучше но не сразу оборотов 3,5 больше не развивает на холостых работает нормально подтеков по соляре не видно зашел к официалом говорят мозги встали в аварийный режим

Дрюня 407
08.04.2015, 00:19
Ещё один http://syclub.ru/showthread.php?t=12091&highlight=%EF%EE%EC%FB%EB+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FC

Pavel_BlacK90
09.04.2015, 13:14
с профи не поспоришь
:smoky:

Pavel_BlacK90
09.04.2015, 13:17
у меня такая же беда помыл мотор. сперва не завелся потом загорелся фильтр потом завелся очень долго крутил. думал просохнет и будет все норм уже две недели прошло а воз и ныне там заводится лучше но не сразу оборотов 3,5 больше не развивает на холостых работает нормально подтеков по соляре не видно зашел к официалом говорят мозги встали в аварийный режим

Однозначно нужен сканер, пока не сбросишь некоторые ошибки - будет отсечка по оборотам до 3500 (аварийный режим). Некоторые исчезают сами после некоторого количества успешных циклов запуска/включения зажигания. Так что в лучшем случае - сброс ошибок. В худшеем - текущие ошибки которые нужно устранять физически.

Pavel_BlacK90
09.04.2015, 13:23
[QUOTE=fastov08;452340]как проверить форсунки на кор.замыкание ?[/QUOTEъ

Очень просто. Берём мультиметр. Скидываем фишку с 3го циллиндра (линия питания общая 1и4, 2и3.). Включаем зажигание, выставляем предел измерения мультиметра на 20в постоянного тока и тыкаем щупами в пины разёма. На экране должно быть 5-6в! Если меньше - значит идёт просадка напряжения на второй форсунке.

Кстати вынужден себя поправить: если ткнуть в оба пина - ничего не покажет наш мультиметр, т.к на одном пине висит опорное напряжение (6в) а на втором ничего: минус появляется при запуске, т.е он управляющий. Поэтому 1 щуп на минус аккумулятора, а второй в пин с опорным напряжением.

кайруша
09.04.2015, 19:20
спасибо за советы завтра сгоняю скину ошибки потом отпишу

skorpion
09.04.2015, 22:56
как проверить форсунки на кор.замыкание ?
Смотреть с 11 минуты http://www.youtube.com/watch?v=SNUdEj1h0sU

Amm9
26.07.2015, 22:58
Привет. Я тоже на днях помыл двигатель. Просушил и попробовал поехать, но при нагреве двигателя до 75 градусов он начинал троить. Отключались 1 и 4 цилиндры. Ошибки выдавал 3040,3041,1178,263,272. Ошибки снимал бортовым компом. После того как двигатель остыл, машина заводилась без проблем, ошибок на компе не было, но до 75 градусов, снова начинал троить и выкидывать кучу ошибок. Промывал контакты форсунок очистителем контактов, продувал воздухом, но без толку. Проблему решил когда отсоединил жгут проводов, который идет с датчиков двигателя и к мозгам (он находится под расширительным бачком), а там влага. Там к сожалению нет резиновых прокладок как у датчиков двигателя. Продул воздухом и проблема исчезла. Всё работает.

Шао
26.07.2015, 23:10
Просушил и Всё работает.вернеться

Gavrila
25.10.2017, 17:36
Помыл движок. Еле запустил. Не работает 3 цилиндр. При снятии проводов с 3 форсунки запускается. Продувал и грел два дня. Сейчас пока работает нормально.

FedorovV
25.10.2017, 17:42
Ну хорошо если так. А то у меня то же вроде сперва отпустило после сушки но потом все равно вылезло. Пока не перебрал электронную часть форсунки не избавился от глюка.

Gavrila
26.10.2017, 06:26
Перебрал форсунку, это как понимать

FedorovV
26.10.2017, 06:35
Перебрал форсунку, это как понимать

Достать вот эту хреновину и там где зеленым отмечено обычно вода и скапливается а затем коррозия. У вас колечки уплотнительные между фишкой и самой форсункой присутствуют? Хотя у меня и сними вода просочилась после мойки высокого давления.

Gavrila
26.10.2017, 17:54
Вот насчет колечек внимание не обращал. Но мыли тоже под высоким давлением.

Шао
27.10.2017, 22:49
тут варианта три
при вытаскивании сломаете
оживет после чистки
сгорит эл часть

Evtar
10.11.2018, 01:28
у меня такая же беда помыл мотор. сперва не завелся потом загорелся фильтр потом завелся очень долго крутил. думал просохнет и будет все норм уже две недели прошло а воз и ныне там заводится лучше но не сразу оборотов 3,5 больше не развивает на холостых работает нормально подтеков по соляре не видно зашел к официалом говорят мозги встали в аварийный режим

Был в моей 10 летней практике аналогичный случай. Оказалось подгорел контакт на одной из форсунок. С виду ничего не видно а машина то троит то нормально работает. Выявили неисправность в Риге на диагностике в автосервисе. Посоветовали поменять форсунку, а так контакты слегонца почистили и отправили с богом. ( до Риги около 300 км ехал в аварийном режиме на трех цилиндрах ). Прошло пять лет, форсунку не менял, правда с тех пор после мойки движка обрабатываю все контакты спреем для контактов (contact spray) так как он вытесняет влагу и защищает их от окисления. Потом уже узнал, что для более точного времени открытия, блок управления подает большой ток на форсунки, а удерживает их в открытом состоянии малым током. а там где большой ток и вода, там всегда окисление и подгорание. Буду рад если чем то помог.