Просмотр полной версии : NA, АКПП, Дизель, 4ВД
Как и многие форумчане, решил завести бортовой журнал.
Вести его буду в первую очередь для себя. Цель - контроль и оптимизация расходов на транспортное средство. А если же блог поможет кому-то в выборе авто или его ремонте буду только рад.
Свой Нью Актион купил в июле, б/у с пробегом в 45 тысяч, 2012 года.
Сейчас пробег 60 тысяч километров. До НА владел Таврией, девяткой и Хендай Элантрой хэтчбек в третьем кузове. Выбор автомобиля обусловлен необходимостью нормального клиренса и высокой посадки. Ну а поскольку вэдовыми и дизельными авто никогда не владел, то решил попробовать. Пока вроде не пожалел.
Сколько проехал уже?
Чудны крестьянские дети;), из большего меньшее не пробовал вычитать:)
Свой Нью Актион купил в июле, б/у с пробегом в 45 тысяч, 2012 года.
Сейчас пробег 60 тысяч километров...
Чудны крестьянские дети;), из большего меньшее не пробовал вычитать:)
А зачем? Лучше живого общения никто ничего не придумал. :D
)))
C июля 14 по март 15 проехал 15 тысяч.
Съездил 1 раз в Питер, 1 раз в Ярославль, 2 раза в Ковров. Все остальное время эксплуатация по Москве и МО.
http://s018.radikal.ru/i521/1504/0b/6c5901eee95b.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1504/b7/d7fe2b7303d1.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1504/fb/800f445b3803.jpg
Несколько фоток моего аппарата.
Через несколько дней после покупки принято решение, на пробеге 45 тысяч, сделать большое ТО (в итоге получилось как ТО 60). Чтобы не болела голова.
ТО делал в клубном сервисе на Нагорной.
Проведенные работы:
- Диагностика
- Замена лампы подсветки номера
- Замена масла ГУР
- Подтяжка ручника
- Замена масла в двигателе, коробке
- Замена антифриза
- Замена фильтров, салонного, топливного, маслянного, воздушного.
Цена на работу 7330, Цена за материалы 11 572. Итого: 18 902.
За полное ТО после покупки считаю приемлемо.
Вчера была приобретена защита картера и радиатора RIVAL (оно же Протекс) 1.5307.2 и 1.5308.1 Цена в известном интернет магазине 3534,52 за все.
Вот пост откуда взял http://syclub.ru/showpost.php?p=123638&postcount=482
Спасибо автору.
Поставлю вложу фотоотчет.
Продолжаю повествование.
В ноябре, на форуме приобрел зимнюю резину, Китайскую липучку Tracmax. Конечно немного опасался, но доверился коллеге с форума и не прогадал. Резина на удивление хорошая, тише летнего Nexena, хорошо держит дорогу, мягкая, отлично преодолевает снежные колеи на трассе. Резиной доволен, буду ездить пока не кончится.
Цена 6000 руб.
12.12.14 в ближний свет купил лампы Osram night breaker 3400K +110. Эффект по сравнению со штатными заметен, светят лучше, но кардинально проблему с плохим ближним светом не решают. В целом устраивает, но если были бы свободные средства заморочился бы на ксенон или линзы.
Цвет ламп желто-белый, в дождь его видно нормально. Езжу уже 4 месяца, пока не перегорели.
Цена вопроса 1240 руб., в интернет магазине.
После смены резины 09.11.14 сделал сход развал. Ценник 1800
14.12.14 ТО-56 тысяч. Делал там же где и предыдущее.
Поменяли фильтра (масляный, воздушный, салонный) масло, лампу подсветки номерного знака, лампы в ближний свет (выше постом о них писал).
Итого: 8555 руб. с учетом работ и материалов.
Также приобрел коврик в багажник 1250 руб.
14.05.2012
Сломался натяжитель приводного ремня. Замена натяжителя и сальника коленвала 9 105, вместе с работой.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot