Вход

Просмотр полной версии : Очень не понятный глюк, возможно цепь ГРМ.


welder
08.04.2015, 13:47
Здравствуйте, форумчане. Я впервые создаю тему на форуме, ни разу в жизни ничего не писал на форумах и уж тем более не создавал тем, обычно простого чтения того что уже обсуждали было достаточно, но сейчас ситуация другая. У меня дизельный ссанг енг нью актион передний привод, коробка автомат, купил его с рук с пробегом 4500 км, в начале был высоковатый расход топлива около 11-12л/100км, я съездил поставил поновее прошивку на двигатель и коробку, расход снизился на 3 литра. Без проблем я отъездил на нём 20000км, но потом появился очень странный глюк, при спокойной езде по городу или по пьяным дорожкам со скоростью 60-80 км/ч всё хорошо, но стоит выехать на трассу и разогнаться до 100 и выше начинается следующее: вырастает расход в 1,5-2 раза и в двигателе появляется лишний звук (похож на тарахтение как у трактора), звук слышно только когда двигатель под нагрузкой и это продолжается пока не заглушишь двигатель и не заведёшь заново, после перезапуска всё становится хорошо и если не гнать, а ехать спокойно 80км/ч то всё работает хорошо, но стоит разогнаться или заехать на затяжной подъём и всё повторяется. Езжу так уже достаточно долго (где-то 4-5 месяцев), предыдущий год и начало этого года выдались тяжёлыми и денег особо не было, да и ездить зимой особо некуда, на работу-домой и по этому меня эта тема сильно не напрягала, но настала весна, а за ней лето, скоро начнутся поездки на дачу и возможно ещё дальше и конечно данная тема меня начала сильно напрягать. Пока была зима пытался найти что-то подобное в интернете, но ничего не нашёл . Поехал я в бош сервис на диагностику, они ничего найти не смогли, сказали что всё у меня в порядке. Я записался на диагностику к официалам, всё продиагностировали диагност опять же говорит что всё хорошо, но в тоже время показываю ему звук и он слышит что что-то не так, но говорит что по его данным у меня всё в порядке, позвали моториста, моторист послушал и говорит что всё дело в цепи ГРМ, что мол цепь растянута и сбиваются газораспределительные фазы и из-за этого вырастает расход, а вот почему эти фазы сбиваются не сразу, а только если двигатель нагружен в течении нескольких минут, а если например ездить спокойно то всё в порядке мне так и не объяснили, насчитали ремонт с запчастями на 50к и всё. Дорогие специалисты, помогите пожалуйста ибо боюсь потратить 50к, а глюк останется! Сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и как лечили такой недуг? Пробег сейчас около 33000, читая ваш форум я нашёл что у бензиновых двигателей бывают проблемы с цепью ГРМ, но про дизельные ничего толком найти не смог, машина не на гарантии, менять придаться за своё счёт. Кто что знает посоветуйте плз.

Нелысый дидько
08.04.2015, 19:22
А это не прожиг ли врубался?

finn48
08.04.2015, 22:14
я вот тоже подумал про него, очень явный симптом

Дрюня 407
08.04.2015, 22:29
С чего бы ему так постоянно врубаться? У мну так ваще при прожиге только дым,расход незаметен. Так после остановки звук есть? Видео сюда кидай. Моторист наверное слышал звон, да не знает где он. Если фазы сбиваются, хрен ты дызель запустишь, это не поджига, да и мясорубка загорится.Постучись к Алексей 13,мож чё накопает...

welder
08.04.2015, 22:53
Это не прожиг. Неправильная работа остаётся пока не перезагрузишь двигатель, звук слышно под нагрузкой, лично я на холостом ходу никаких лишних звуков не слышу, но я не специалист. Моторист кстати слушал на холостых. Я постораюсь завтра или послезавтра выложить видос.

Hotdad
08.04.2015, 23:38
А на ХХ прожиг себя никакими звуками и не выдаёт. Только воняет, у меня и дыма никакого нет(всегда одна заправка газпронефть). Т.е. у автора начинается прожиг, он останавливается, глушит мотор, после этого прожиг не включается какое-то время, потом снова тоже самое.

Romka
09.04.2015, 01:19
Датчик диф. давления надо проверить. И трубки которые к нему идут. Из-за коротких поездок могли забиться сажей.

Старшина
09.04.2015, 01:40
Я бы для начала заменил воздушный фильтр и внимательно просмотрел бы резину впускного тракта.Если фильтр забит или мокрый,то его пропускная способность снижается,а вы для достижения сотни давите педаль,открывая заслонку.А тк топливо нормально горит только в определённой пропорции с воздухом,то,то что не сгорело полетело в трубу.
Из этого возможно появление двух вариантов звука.1)Низкий,басовитый.От большого открытия заслонки из за нехватки воздуха.2)Цокот очень похожий на цокот пальцев бензиновых моторов с ранним зажиганием.(это он и есть только вызван програмным уменьшением подачи топлива) Возможны всякие подвывания-попискивания-и другие звуки вызванные прохождением воздуха через повреждённые шланги.Причем,на некоторых(обычно высоких) оборотах.
Теперь последствия.
Прожиг - это подача сильно бедной смеси в цилиндры,как следствие повышение расхода и повышение температуры выхлопа.Вы налили много гадости в сажевик,он хочет включиться(и делает это)тк его температура достаточна и обороты тоже,появляется цокот,а вы испугавшись нового звука глушите машину.И эта гадость не догорев начинает коксоваться и уничтожает сажевый.В старой схеме выхлопа вы бы ехали с бело-сизым дымом недосгоревшей соляры,в этой схеме дыма нет.
Это только один вариант из за забитого фильтра.
В случае повреждения шлангов картина другая.Там какая то часть воздуха идет мимо датчика массового расхода а мозги об этом не зная, недодают соляры для оптимальной смеси.И чем больше вы открываете заслонку,тем больше лишнего воздуха,тем неоптимальнее(беднее) смесь.А горячий выхлоп бедной смеси разогревает сажевый,и мозги еще беднят смесь.

Призрак
09.04.2015, 02:45
если есть возможность покататься со сканером типа ELM327 и посмотреть температуру сажевика - чтобы однозначно отбросить вариант с неисправностью/забитостью дифференциального манометра.

имхо, все же это негерметичность впуска после турбины. разрыв, трещинка или что-то подобное. к предыдущему посту..движок то турбовый, тут наоборот, не весь воздух, прошедший через ДМРВ, попадает в цилиндры. и проявляться начинает под нагрузкой, когда давление во впуске большое и воздух начинает где-то стравливаться. а ЭБУ пытаясь набрать обороты дает больше солярки в цилиндры.

Старшина, то ли я что-то путаю, то ли что-то не знаю. но прожиг же не обедненной смесью, а обогащенной делается же. точнее поздним впрыском или дополнительным впрыском перед выпуском, чтобы соляра горела в катализаторе, разогревая его. а дроссельная заслонка у дизеля не для регулировки оборотов стоит, у дизелей же обороты зависят от кол-ва впрыскиваемого топлива, а воздуха всегда идет избыток. а дроссель используется для выполнения экологических норм совместно с системой ЕГР.

Hotdad
09.04.2015, 03:01
А тк топливо нормально горит только в определённой пропорции с воздухом,то,то что не сгорело полетело в трубу.

У дизеля всегда, кроме крайних верхних по мощности режимов воздуха "больше, чем надо".

(это он и есть только вызван програмным уменьшением подачи топлива)
Прожиг - это подача сильно бедной смеси в цилиндры,как следствие повышение расхода и повышение температуры выхлопа

Прожиг осуществляется путём подачи дополнительной порции топлива в конце рабочего хода и на такте выхлопа, что ведёт к его сгоранию в выпускном коллекторе и в катализаторе и повышению температуры сажевого фильтра.

.И чем больше вы открываете заслонку,тем больше лишнего воздуха,тем неоптимальнее(беднее) смесь.А горячий выхлоп бедной смеси разогревает сажевый,и мозги еще беднят смесь.

Собственно возвращаемся к тому, с чего начали. Дизель может работать ПРИ СКОЛЬ УГОДНО БЕДНОЙ смеси(точнее - соотношении водух\топливо, ибо смеси в дизеле как таковой нет, топливо смешивается с воздухом и сгорает одновременно) и уменьшение количества топлива ведёт к уменьшению температуры выхлопа. Всё, что ты здесь понаписал очень похоже на процессы БЕНЗИНОВОГО мотора с наружным смесеобразованием и воспламенением от искры.

Hotdad
09.04.2015, 03:05
а дроссель используется для выполнения экологических норм совместно с системой ЕГР.

Именно. Дроссель прикрывается, чтобы образовался вакуум и мотор мог засосать выхлоп от обратки ЕГР-а.

Нелысый дидько
09.04.2015, 10:13
С чего бы ему так постоянно врубаться? У мну так ваще при прожиге только дым,расход незаметен.
Соляра "Евро-2", например, с большим количеством сажи после сгорания. Кстати, у себя дым при прожиге видел только раз, остальное время прожиг проявлял себя только расходом и "КамАЗом". Возможно, что для дыма только прожига как такового мало, надо ещё что-то.

noise
09.04.2015, 10:36
Прожиг может вообще практически не прекращаться, если "хорошего" топлива плеснуть. Смотрим уровень масла в картере и, как выше писали, температуру нижнего датчика, если 650, то он, родимый. Таким образом исключим прожиг и будем думать дальше.

welder
09.04.2015, 11:06
Друзья, большое спасибо за бурную дискуссию, я постараюсь выложить сегодня видео где будет слышно звук двигателя с глюком, покажу ваши предположения своему мастеру который занимается машиной и что-то из ваших рекомендаций попробуем сделать. Что касается прожига, сколько он должен идти? На сколько я знаю минут 20 вроде? Дело в том что я как то пробовал забить и не перезагружал двигатель, но это не помогло, проблема осталась.

anders78
09.04.2015, 11:19
Прожиг же элементарно проверить, выставляешь мгновенный расход и едешь, услышал звук, выжимай сцепление, в обычном режиме должно быть по нулям, если прожиг, будут цифры, да и так мгновенный расход подрастет ощутимо. Я когда авто взял, тоже и детонация была как на древней копейке и воняла, потом как бабка отшептала, что такое фиг знает.

welder
09.04.2015, 11:28
По поводу прожига - вырезка из мануала:
"При эксплуатации автомобиля в определенных
условиях процесс регенерации может не
выполняться автоматически. В этом случае
начинает мигать контрольная лампа «Проверь
двигатель». Данный сигнал предупреждает во-
дителя о том, что необходимо выполнить опре-
деленные действия для регенерации фильтра.
Если контрольная лампа «Проверь двигатель» мигает, необходимо
увеличить скорость и в течение 15–20 минут двигаться со скоростью
более 50 км/ч; этого времени достаточно, чтобы прошла регенерация
CDPF. Когда количество сажи уменьшится до необходимого уровня,
контрольная лампа «Проверь двигатель» погаснет."

У меня такого не было ни разу.

Hotdad
09.04.2015, 12:08
Я прожиг вижу по трём вещам:
1. Мгновенный расход. Если двигаться накатом, отпустив газ, то обычно расход 0,2л примерно, с прожигом 1,0 и более.
2. Звон под нагрузкой
3. На стоянке и на очень малых скоростях - специфическая вонь "бражкой"

PS. Если у тебя на высоких оборотах, под нагрузкой тяга мотора нормальная, то это точно не ГРМ, любой сдвиг фаз приводит к потере тяги.

welder
09.04.2015, 12:33
С тягой всё норм. Если газ отпускаю с голюном то расход от 2-4л примерно, если глюка нет то меньше литра всегда 0,2-0,4 иногда побольше, но не больше литра. Сколько же так нужно ездить что бы он очистился?

SKYFOX
09.04.2015, 12:34
Hotdad. Вопрос к тебе.... можно? каков у тебя пробег сечяс? и как часто ты фиксируеш прожиги?
почеме к тебе? отвечу..... тыже как и я в этих пробках московских тухнеш :) заранее спасибо за ответ!

anders78
09.04.2015, 12:51
С тягой всё норм. Если газ отпускаю с голюном то расход от 2-4л примерно, если глюка нет то меньше литра всегда 0,2-0,4 иногда побольше, но не больше литра. Сколько же так нужно ездить что бы он очистился?

У меня этот процесс шел недели 2-3, езда была по городу, неспешный режим, короткие поездки, смена заправок ничего не давала, выезд на трассу не особо помогал, прошло само, с чем связать х.з, грешу все таки на топливо, похоже была гавенная партия. И еще, если под обычной нагрузкой на 3-4 передаче показывает 16 и меньше, то при прожиге может казать сразу 32, разница сразу видна.

SKYFOX
09.04.2015, 13:06
welder. прожиг непрожиг ливани вот это при следующей заправке и посмотри неубудет . прям всю банку на бак. инструкции небойся :) если поможет то прими к сведению рекомендации по ЧАСТОТЕ применения написаны как на сайте так и на банке.. про объем -повторю небойся! лей всю!

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1997

noise
09.04.2015, 13:07
Сколько же так нужно ездить что бы он очистился?
Сканер и смотришь температуру, 100% все ясно станет, что гадать. Если топливо плохое, сернистое, то хрен очистится он. У меня однажды минут 40 длился, потом 5 мин. перекур и снова 40 мин., это по трассе, полный картер солярки, уровень смотрел? В городе он вообще не прекратится. Уникальный у меня был СФ.

SKYFOX
09.04.2015, 13:09
noise :) рукоблуд :) движок от дт ешшо невкарячил в дракона? :)

welder
09.04.2015, 13:23
Хорошо, я всё понял попробую прожечь с присадкой в топливо, но как же насчёт того что написано в мануале?
"При эксплуатации автомобиля в определенных
условиях процесс регенерации может не
выполняться автоматически. В этом случае
начинает мигать контрольная лампа «Проверь
двигатель». Данный сигнал предупреждает во-
дителя о том, что необходимо выполнить опре-
деленные действия для регенерации фильтра.
Если контрольная лампа «Проверь двигатель» мигает, необходимо
увеличить скорость и в течение 15–20 минут двигаться со скоростью
более 50 км/ч; этого времени достаточно, чтобы прошла регенерация
CDPF. Когда количество сажи уменьшится до необходимого уровня,
контрольная лампа «Проверь двигатель» погаснет."

У кого-то прожиг проходит так? Или у всех проходит как у меня и я просто очконул лишний раз, если честно всегда думал что прожиг сопровождается обильным бело-сизым выхлопом и по этому даже не подумал на это.

SKYFOX
09.04.2015, 13:31
на новых машинах прожышг сопровождается сероводородной вонью и воьню типаа горелово тад-17 (еле заметной но ощютимой) . ну както так. на старых тачках *камазом*

Hotdad
09.04.2015, 13:31
я просто очконул лишний раз,

Похоже на то. Надо заправится заведомо хорошей солярой и при возникновении "звонов" не выключать мотор, дать завершится прожигу.

SKYFOX
09.04.2015, 13:34
на своем тоже слышу звон как от гидротолкателей типа но это на холодную. прогреется и все тихо... может стоит масло сменить ? ну я про *библейское* на нормальное :)

SKYFOX
09.04.2015, 13:35
Hotdad. я в игноре чтоли? или ты незаметил мой вопрос?

noise
09.04.2015, 13:42
Хорошо, я всё понял попробую прожечь с присадкой в топливо, но как же насчёт того что написано в мануале?
Мертвому припарки, если он забился, то это надолго)))) У меня ни разу не было так, как написано в мануале.

noise
09.04.2015, 13:43
noise :) рукоблуд :) движок от дт ешшо невкарячил в дракона? :)
Надо его сперва из болота вытащить))))))

SKYFOX
09.04.2015, 13:44
Мертвому припарки, если он забился, то это надолго)))) У меня ни разу не было так, как написано в мануале.

непугай человека злодей :) пусть пробует! вреда точно непричинит!

noise
09.04.2015, 13:52
В самом начале НА один человек промывал СФ. Снимал с машины, замачивал в шуманите надолго, мыл керхером, а ты гришь присадки:D:D:D:D

SKYFOX
09.04.2015, 16:52
ну пусть парообует. там делов то зоо рэ за балон

welder
09.04.2015, 19:44
Обязательно попробую, отпишусь что да как.

SKYFOX
09.04.2015, 22:37
удачи друг! :)

Дрюня 407
09.04.2015, 22:50
noise :) рукоблуд :) движок от дт ешшо невкарячил в дракона? :) Лис,ты про чё? Там уЖе давно он !

SKYFOX
09.04.2015, 22:56
Дрюня 407. таки нет :) он же сказал что ево еще надо из болота выволоч :)

Дрюня 407
09.04.2015, 23:48
Да у нойса давно всё ампутировано...тьфу,пардон,у машины!

serg1476
09.04.2015, 23:48
С чего бы ему так постоянно врубаться?

Потому, что он ни разу не дал ему закончится, а забиваеться всё сильнее и сильнее. Вспомните года полтора два назад темы пошли про убитые напрочь сажевые. Так там прожиг чуть не постоянно включёный был и не могло прожечься, в результате лампочка на приборке( мол не могу прожечь). Ну и операция по удалению как итог.

SKYFOX
09.04.2015, 23:49
фтанг........

Дрюня 407
09.04.2015, 23:54
Потому, что он ни разу не дал ему закончится, а забиваеться всё сильнее и сильнее. Вспомните года полтора два назад темы пошли про убитые напрочь сажевые. Так там прожиг чуть не постоянно включёный был и не могло прожечься, в результате лампочка на приборке( мол не могу прожечь). Ну и операция по удалению как итог. Первый пост чётко читал? 4-5 месяцев человек ездит, за это время там вообще полный ахтунг был бы...И диагноз на сканере обозначился б

serg1476
09.04.2015, 23:59
Не вижу противоречий! И шибок на сканере тоже не будет. Это нужно лезть смотреть графу забитости сажевого и когда были регенерации.

SKYFOX
10.04.2015, 00:02
а если в нем тонкую дирку просверлить нини?

Дрюня 407
10.04.2015, 00:04
Так он же ещё и к ДИЛЕРУ обращался... Тот тоже слепой?

serg1476
10.04.2015, 00:08
Ошибок то нет! Чего слепой-то?
Да и 5-6 месяцев это октябрь-март а зимой он не ездил.
Другое дело 20000 проехал и не замечал такого раньше! Ну тут либо внимания не обращал либо топливо было лучше.

Или вообще не в сажевом дело.

SKYFOX
10.04.2015, 00:23
кароч нехъ машыне стоять вот што я вачередной раз понял........

Дрюня 407
10.04.2015, 00:24
Ездить надо однако,а не мариновать дизель месяцами... Опередил лис шустрый,клава у него слепая...

SKYFOX
10.04.2015, 00:37
я щяс с компа пишу :)

Дрюня 407
10.04.2015, 00:51
Понял, заканчиваем флудерить...

noise
10.04.2015, 10:21
Так там прожиг чуть не постоянно включёный был и не могло прожечься
Вот-вот.

welder
10.04.2015, 12:29
Наметил поездку в Брянск на следующие выходные (18-19 апреля), 300км в одну сторону, заказал присадку в экзисте, ну в общем решил подойти к делу серьёзно, если 600км пробега по трассе не помогут тогда будем думать дальше.

SKYFOX
10.04.2015, 12:31
давай пробуй! удачи тебе! отпишысь потом обязательно!

Дрюня 407
10.04.2015, 22:36
И в положительном результате за продвижение бренда, бабла лис срубит...гы

Дрюня 407
10.04.2015, 23:31
Кстати,видео кто обещал?

SKYFOX
11.04.2015, 00:40
И в положительном результате за продвижение бренда, бабла лис срубит...гы

ГГГГГГ дрон да я неразу не продаван ЛМ...... чеслово!!! просто сам использую ихнюю продукцыю с 98 года! и все што саветую человеку проверял на своей машине....

Дрюня 407
11.04.2015, 01:35
Да ладно, чё повёлся,шутканул малёхо....Я ведь как класс всю енту химическую куйню не признаю, кроме полирольки пластика....

SKYFOX
11.04.2015, 01:45
ДРОН ну я небуду ничево расказывать и к чемуто склонять :) но скажу кратко-оно работает и достаточно неплохо! :) и никаких магических саентологических сектанских круугов в етом нету :) это просто качетвенная безопасная и проверенная временем немецкая химия для авто! ну и масла :)

welder
11.04.2015, 11:00
Дрюня 407. Если не поможет прожиг, то буду видео выкладывать, но если честно сомнений у меня уже не осталось, если не поможет то буду убирать СФ и чповаться. Да кстати, есть по этому вопросу у кого-то наработки? Где лучше сделать и т.д...

SKYFOX
11.04.2015, 11:21
ТУТ ГДЕТО есть топ убираем сажевый фильтр называется поройся
много уже удалило ево из системы....... по факту как я понел ты можеш ево грохнуть сам если есть где а просто позванить этому парню-програмеру и он уже приедет к тебе и просто перешьет мосхъ машины.... он в мск гдето обитает и каквсегда в твоих краях!!!! ( по факту просто паясню--- как штото непытаешсо найти чиповка нормальный тюн ателье то ьлин все упирается в вашу ленинградку :( у нас тут нихрена кроме пробок и дач нету...... ) так шо тебе повезло есичо :) у нас то тут и килер один чехов афто-редкасные еъ@ланы! ближайший нормальный на варшавке ...... есесно я паеду в ЧА и буду там праведности ламиров учить а не стоять в пробках в мск..... уже так неодно пакаление мастеров долъ@еъофф переваспитал в нормальных людей...... и приучил их вежливо и добродушно с клиентом общатся..... эх...... очередная миссия :)

KILLER
11.04.2015, 12:51
ТУТ ГДЕТО есть топ убираем сажевый фильтр называется поройся
много уже удалило ево из системы....... по факту как я понел ты можеш ево грохнуть сам если есть где а просто позванить этому парню-програмеру и он уже приедет к тебе и просто перешьет мосхъ машины.... он в мск гдето обитает и каквсегда в твоих краях!!!! ( по факту просто паясню--- как штото непытаешсо найти чиповка нормальный тюн ателье то ьлин все упирается в вашу ленинградку :( у нас тут нихрена кроме пробок и дач нету...... ) так шо тебе повезло есичо :) у нас то тут и килер один чехов афто-редкасные еъ@ланы! ближайший нормальный на варшавке ...... есесно я паеду в ЧА и буду там праведности ламиров учить а не стоять в пробках в мск..... уже так неодно пакаление мастеров долъ@еъофф переваспитал в нормальных людей...... и приучил их вежливо и добродушно с клиентом общатся..... эх...... очередная миссия :)
Сам ты ебл@н!

KILLER
11.04.2015, 12:52
Лучше бы советом помог, а не оскорблял.

welder
11.04.2015, 15:55
SKYFOX. Спасибо за инфу. А насчёт пробок у нас было тоже хреново, а потом открыли новую ленинградку и кайф!!! Я в этом году ещё ни разу в серьёзной пробке не стоял!

SKYFOX
11.04.2015, 17:04
гарик сори. сразу невкурил твою агресию но всеравно успокоительные попей :) ужэ сто лет как дилеров дразнят килерами а не KILLERami. но обзываццо сходу нестоит а то я грешным делом подумал что ты из чехов авто тов капитан :)

SKYFOX
11.04.2015, 17:10
SKYFOX. Спасибо за инфу. А насчёт пробок у нас было тоже хреново, а потом открыли новую ленинградку и кайф!!! Я в этом году ещё ни разу в серьёзной пробке не стоял!

ну у нас тут дорог нестроят. только дома... бардюры.. щяс погороду ехал полчяса 7 км.

Romka
11.04.2015, 18:34
ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ НА БОБРУЙСКОМ ПИСАТЬ! ЧИТАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ТАКОЕ ГО@НО!

DimaSL
11.04.2015, 18:38
SKYFOX а все потому, что ты опять свой олбанский включил - никто особо не понял о чем ты. Ну а в ЧеховАвто записывайся в смену к Мирному Игорю ( ну и плюс все таки твое присутсвие при ремонте/ТО)

SKYFOX
11.04.2015, 18:48
спааиб димон! но вроде у игоря не так фамилия.

Hotdad
11.04.2015, 19:49
ЧИТАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ТАКОЕ ГО@НО!

В личке есть раздел "Список игнорирования". Заполни его. Действенная вещь.

SKYFOX
11.04.2015, 19:52
В личке есть раздел "Список игнорирования". Заполни его. Действенная вещь.

ага и сиди патом бнз свежых новостей и жиаого общения :banned:

DimaSL
11.04.2015, 20:25
SKYFOXспааиб димон! но вроде у игоря не так фамилия. Ну если не склоняется то Мирный , Игорь -мастер-премщик, в смене с ним работает старший мастер Алексей ( фамилию не помню толи Филатов, толи Фролов - что-то на Ф созвучное) . ну это все в этой теме оффтоп

SKYFOX
11.04.2015, 20:49
ясно.

welder
05.05.2015, 12:13
Всем привет! Ну в общем поездка дальняя у меня отменилась, я залил присадку ЛМ для очистки СФ, за один бак он почистился два раза по 20 минут и всё стало в норме, после этого отъездил пару баков и один раз ещё был прожиг. Всем спасибо за подсказки и советы! Вот мне только интересно какого хрена офицалы мне нихера про это не сказали?! Пид@расы грёбаные!

Старшина
19.05.2015, 22:56
Кстати! Я добивался прожига перекинув клавишу АКПП на ручное,и играя передачей на ровных 3х тысячах оборотах дожидался прожига.
И еще!На соляре ГПН прожиг звонкий,хорошо слышимый,с мгновенным расходом 26-28л,на Луке если не прислушаться и не услышишь,но расход за 35л.

Старшина
19.05.2015, 23:12
welder
Не поверите,они об этом 1) не знают,2)разводят.

Костян к
24.03.2016, 13:19
жесть!!! хорошо у меня сажевого нет!!!

Hotdad
29.03.2016, 08:48
хорошо у меня сажевого нет!!!

Чего и всем желаю ! Я удалил если чо. Теперь воняет всё время и немного, а не "залпом" в самый неподходящий момент.

Александр44
01.04.2016, 15:57
Все добрый день. У меня нью актион бензин 2,0 АКПП . Постоянный стук в двигателе. Рассход топлива не увеличился и скорость не уменьшилась. Что может быть и как исправить?

vim
01.04.2016, 16:02
Едешь в сервис и исправят, а если не хочешь в сервис тогда http://syclub.ru/showthread.php?t=15825

DEN 007
01.04.2016, 16:03
Постоянный стук в двигателе...
:eek: Не слышу никакого стука! :335: :smoky:

Dedok
01.04.2016, 16:04
Есть ещё один вариант, стучишься в ЛС к Алексею 13 и там обговариваешь свою проблему, ты ж мосвач, вам и встретиться проще, если Лёха найдёт время.

Александр44
01.04.2016, 19:41
К какому Алексею 13?

lom.47
01.04.2016, 19:51
К известному: Алексей 13 (http://www.syclub.ru/member.php?u=8900)

дядя Вова
01.04.2016, 19:56
...стучишься в ЛС к Алексею 13 ...
если человек задает вопрос про стук, не выкладывая этого стука:eek:- на фиг Алексею еще один геморрой?
Александр44- в Мск сервисов- уйма, так же как и ОД- на выбор:mad:
Пс вы когда к доктору приходите, так же объясняетесь?

Dedok
01.04.2016, 21:03
Дядя, ты ж не такой, ты добрый.:) не пугай новичков.

дядя Вова
01.04.2016, 21:25
Хорошо;)
Александр44, а стучит "тук-тук-тук" или "бам-бам-бам"? А "бр-р-р" делает?
:icon16::icon16::icon16:

Dedok
01.04.2016, 21:46
Ну вот, узнаю Дядю Вову;):);)

Александр44
07.04.2016, 17:04
Спасибо всем за советы.