Просмотр полной версии : горит индикатор давления масла
Ребята, нужна помощь! Ехал 160, вдруг загорелся индикатор давления масла, потом чек. Быстро остановился. Сейчас чек не горит. Масло в двигателе нормальный уровень. но двигатель вообще не запускается. Кто знает куда рыть, откликнитесь! Буду рад любому удельному совету!
Drakosha
08.04.2015, 15:25
Ребята, нужна помощь! Ехал 160, вдруг загорелся индикатор давления масла, потом чек. Быстро остановился. Сейчас чек не горит. Масло в двигателе нормальный уровень. но двигатель вообще не запускается. Кто знает куда рыть, откликнитесь! Буду рад любому удельному совету!
Возможно накрылся датчик давления масла. И стоит защита запуска двигателя. Без датчика положения коленвала тоже не заведется. Надо диагностику делать.
мне до ближайшей диагностики 200 км. датчик позвонить можно?
А разве у нас есть датчик давления масла?
Drakosha
08.04.2015, 16:54
А разве у нас есть датчик давления масла?
Должен быть. Лампочка масленка от чего по твоему загорается?
А разве у нас есть датчик давления масла?
Должен быть. Лампочка масленка от чего по твоему загорается?
Юноши, у Евген74 машина SsangYong Actyon 2009 года D20DT, у него не Нью Актион.
Из за чего в двигателе нет давления масла? датчик жив.
поддон завтра снимать буду. просто хочу примкнуть все нюансы! вдруг насос исправен. сломался в таком мухосранске, что тут ни мотористом ни запчастей нет.
А двиг больше не пробовал запускать?
пробовал без датчика! двигатель запускается легко, работает чуток жостко, на педаль газа не риагирует. секунд через 20-30 глохнет
Вместо датчика б вкрутить манометр тракторный или камазовский, чтоб поддон не снимать.
да! была такая идея, но тут такой электроники не найти))))
тАМ РЕЗЬБА 10Х1, должен без переходника встать. С любого трактора снять!
так, ну найду. и что это даст? так и так поддон снимать, причину же надо найти.
Так поди есть давление, поддон снимать не придется.
Давление какое должно быть?
На горячую 1,2-1,4. На холодную по теперешней погоде - около 4.
Проверь вставку масленного фильтра, иногда она превращается в некое подобие пластика и перестает пропускать масло.
Фильтр в порядке. А давления в двигле нет! Разбираю потехонечку, купил 20 литров керосина. Как сниму поддон, хочу заливать его, куда фильтр вставляется. Мож промою чего нибудь.
Все, нашёл причину. Видел где то на сайте номер клубной карты, для заказа запчастей, не могу теперь найти. Подскажите, кто в курсях, где глянуть
Все, нашёл причину.
А какая причина была ?
засасал в себя кусок коромысла. кусочек пробил сетку, и попал между шестернями. одна шестерня потеряла зуб, и насос заклинил
Все, завел! Пропади он пропадом, три недели скакал вокруг него. Спасибо большое за помощь Серёге Мотористу и Шао!!! Но проблема теперь в другом. Когда электроника отсекла двигатель, перестала работать педаль газа. Кто знает, как её вернуть в работу? Машина ток на холостых молотит!
Попробуй снять клеммы с аккумулятора минут на 30, если не поможет то снимать ошибки надо
Попробуй снять клеммы с аккумулятора минут на 30, если не поможет то снимать ошибки надо
да он без акума ночь стоял. Не помогло
Педаль разблокировал. Но теперь оказывается, что машина может работать ток на холостых! При движении, она просто глохнет! Самое большое расстояние, которое могу проехать, метров 500! потом все, ток веревка! В чем причина, кто что думает?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot