Вход

Просмотр полной версии : Троит двигатель бензин 2,3


Сергей_72
13.04.2015, 19:48
Завел а двигатель троит.
Диагностика показала ошибку Р0335.

P0335 Неверный сигнал датчика положения колен-
чатого вала - коленчатый вал не вращается.........
P0335 Неверный сигнал датчика положения колен-
чатого вала - неверное определение зазора.........
P0335 Ошибка адаптации датчика положения колен-
чатого вала - ошибка инициализации.....................

И вот ещё заметил,капает масло с натяжителя цепи.
Не мог ли натяжитель накрыться и цепь проскачить?
Или всё таки троит из-за датчика коленвала?

И ещё: до этого крутил двигатель без свечей.
Не могло ли пробить катушки?

Сергей_72
13.04.2015, 21:49
Когда начал заводить он как бы дергался что вот вот заведется и так несколько раз.
В итоге завелся но с сильным троением,работает как дизель.

серега моторист
14.04.2015, 09:21
Смени датчик,или посмотри наличие мет. грязи на нем,может троить из за него ,катушки редко прошивает без свечей.Даже если натяжитель выходит из строя по гидравлики,у него есть еще механника которая поддерживвает его работоспособность.Цепь перескакивать может но когда все убито,грохоот перед этим мама не горюй не услышит только глухой,в отлличии от G20.

Сергей_72
14.04.2015, 10:25
Спасибо за совет тёска!
И спасибо что успакоил на счет цепи.
Получается масло давит из под медного кольца которое надо заменить.
Сегодня сделаю фото и отпишусь что да как.Надеюсь вопросов больше не будет)))

серега моторист
14.04.2015, 13:15
скорее из пробки,тоесть одно кольцо основное ключь 32 кажись ,и второе под пробкой- клапан, шестигранник на 10.

Сергей_72
14.04.2015, 19:34
скорее из пробки,тоесть одно кольцо основное ключь 32 кажись ,и второе под пробкой- клапан, шестигранник на 10.
Да так оно и было,бежало из под пробки.
Подтянул пробку и услышал один щелчок,после этого бежать масло перестало.
Щелчёк,это я так понимаю нормально?Типа цепь подтянулась?

Снял,почистил датчик коленчатого вала,особой грязи то и небыло.
Поджал контакты на фишке,чтоб плотнее соединение было,фишки и датчика.
Поставил на место его,ввернул другие свечи и та же пляска началась.
Заглушил,смотрел я на двигатель и что то меня просто потянуло снять фишку с датчика распредвала,
снял,
тупо посмотрел на фишку,
обратно воткнул её,
заважу,
и,
Движок работает ровно как будто так и надо.
Короче меня это обрадовало но в то же время и напрягло.
Действительно ли может из-за фишки на распред вале такое быть?!
Но ведь она была нормально вставленна в датчик до защелки.

Нифига не понимаю.....

После ещё раз 15-ть заводил,всё работает как надо.

Даже незнаю,расслабится или напречься и ждать очередного дерганья))))?!

серега моторист
14.04.2015, 22:32
Серег покатайся как будет дальше.ну а датчики распред , коленвала,муфта ввт,несомненно завязаны друг с другом по эл.части,и цепью грм по механической.Так что если захварает один а симптом может показать другой ,а дальше все от доктора будет зависеть....

Сергей_72
15.04.2015, 08:29
Покататься получится не скоро т.к. нет фары левой,капота,зеркал)))

Вот ещё чего надумал.
Аккамулятор брал у товарища 55ампер для заводки.
Может из-за него было такое,например не дозаряжен был.???
Ведь по регламенту должен стоять 90 амперник.

серега моторист
15.04.2015, 13:28
Думаю при пуске вполне.

Сергей_72
15.04.2015, 20:30
газу давал,он троить перестовал т.е. на холостых колбасило только

Блин что с форумом,постоянно перезагружать надо и вводить имя и пароль.
Как идиот стучишь по кнопкам,нервов не хватает.....

ridik
15.04.2015, 22:16
Действительно ли может из-за фишки на распред вале такое быть?
Может. Я недавно помыл "керхером" датчик распредвала. После этого еле завел мотор. Ошибку показывал именно датчика коленвала. Заменил датчик распредвала и все прошло. Поставил от "опеля", он в 2,5 раза дешевле нашего.

Сергей_72
16.04.2015, 06:34
Номерок датчика(от опеля) распред вала не подскажите?