artpetrov
13.04.2015, 23:23
Странное дело случилось.
Помыл двигатель, просушил все, машина завелась(работали 3 цилиндра(все кроме первого) - затем все 4), отъездил вечер. Перед самым домом заправился на Газпроме(уже заправлялся), пригнал машину к дому.
Утром сел, не заводится:
сначала крутил и не схватывал, затем начал схватывать до 500 оборотов и глохнуть секунды через три. Качал топливную грушу(была слабая), кое как завелся, прогрелся.
С трудом смог выехать со двора - машина не тянула. Затем разъездилась(5км) и все ок стало. Но вечером ситуация повторилась...
На следующий день опять и с каждым разом(грушей) все тяжелее и тяжелее заводить. Еду по городу, заглохнет, 10 минут колдую(грушей и стартером) заводится и дальше едет(но тяга не всегда появляется).
На дисплее чек не горит
Хотел про диагностировать кабелем elm 327 USB 1.5 протокол(Scanmaster), но не пошло.(EURO 3)
До этого делал тест форсунок, 1, 2, 3 - в плохом состоянии, 4 отличная.
В какую сторону рыть?
Фильтр постоянно меняю топливный(каждые 10к)
Может воздух в системе где-то травит топливной?
Кроме multitronics, смогу ещё чем-нибудь бюджетным через ноутбук проверить?
В процессе езды, иногда возникало ощущение пропадания тяги, но как правило на пару секунд(МКПП).
Помыл двигатель, просушил все, машина завелась(работали 3 цилиндра(все кроме первого) - затем все 4), отъездил вечер. Перед самым домом заправился на Газпроме(уже заправлялся), пригнал машину к дому.
Утром сел, не заводится:
сначала крутил и не схватывал, затем начал схватывать до 500 оборотов и глохнуть секунды через три. Качал топливную грушу(была слабая), кое как завелся, прогрелся.
С трудом смог выехать со двора - машина не тянула. Затем разъездилась(5км) и все ок стало. Но вечером ситуация повторилась...
На следующий день опять и с каждым разом(грушей) все тяжелее и тяжелее заводить. Еду по городу, заглохнет, 10 минут колдую(грушей и стартером) заводится и дальше едет(но тяга не всегда появляется).
На дисплее чек не горит
Хотел про диагностировать кабелем elm 327 USB 1.5 протокол(Scanmaster), но не пошло.(EURO 3)
До этого делал тест форсунок, 1, 2, 3 - в плохом состоянии, 4 отличная.
В какую сторону рыть?
Фильтр постоянно меняю топливный(каждые 10к)
Может воздух в системе где-то травит топливной?
Кроме multitronics, смогу ещё чем-нибудь бюджетным через ноутбук проверить?
В процессе езды, иногда возникало ощущение пропадания тяги, но как правило на пару секунд(МКПП).