PDA

Просмотр полной версии : Троит, глохнет, не заводится


artpetrov
13.04.2015, 23:23
Странное дело случилось.
Помыл двигатель, просушил все, машина завелась(работали 3 цилиндра(все кроме первого) - затем все 4), отъездил вечер. Перед самым домом заправился на Газпроме(уже заправлялся), пригнал машину к дому.
Утром сел, не заводится:
сначала крутил и не схватывал, затем начал схватывать до 500 оборотов и глохнуть секунды через три. Качал топливную грушу(была слабая), кое как завелся, прогрелся.
С трудом смог выехать со двора - машина не тянула. Затем разъездилась(5км) и все ок стало. Но вечером ситуация повторилась...
На следующий день опять и с каждым разом(грушей) все тяжелее и тяжелее заводить. Еду по городу, заглохнет, 10 минут колдую(грушей и стартером) заводится и дальше едет(но тяга не всегда появляется).

На дисплее чек не горит
Хотел про диагностировать кабелем elm 327 USB 1.5 протокол(Scanmaster), но не пошло.(EURO 3)
До этого делал тест форсунок, 1, 2, 3 - в плохом состоянии, 4 отличная.

В какую сторону рыть?
Фильтр постоянно меняю топливный(каждые 10к)
Может воздух в системе где-то травит топливной?
Кроме multitronics, смогу ещё чем-нибудь бюджетным через ноутбук проверить?

В процессе езды, иногда возникало ощущение пропадания тяги, но как правило на пару секунд(МКПП).

Шао
14.04.2015, 23:42
До этого делал тест форсунок, 1, 2, 3 - в плохом состоянии, 4 отличная.
ну как первые сделаешь давление в рампе поменяется и лить начнет 4я ,кроме того что они и так у тебя лили теперь скорей всего еще и коротнула одна или две в агонии ,а завести на двух цилиндрах можно ,а ехать наверное нет -заглохнет

artpetrov
15.04.2015, 23:36
Странно, сегодня утром завелся на работу и до дома без проблем съездил, если бы форсунки накрылись, врятли бы она поехала.

Я думаю, что воздух где-то в системе..

liharly
17.04.2015, 05:28
Водичка, конденсат и т.п. Когда мыл, мог запросто в воздушок воды (влаги) наплескать, далее когда завел, водичку прососало, дальше дело техники. Такое переодически у некоторых людей бывает. На форуме наверное с 5-10 тем подобных наберётся. У некоторых вода под разъемы на форсунки попадает. Поэтому после промывки их лучще снять и компрессором продуть. В целом не страшно, если мыть без фанатизма.