PDA

Просмотр полной версии : Подклинивает задний редуктор


Karotaznik
14.04.2015, 07:27
Здравствуйте! Проблема такая, как-то раз не мог подняться по гравийке в верх, включил межосивую блокировку и все равно не смог подняться, видимо задний редуктор не подключился, я дал газ в пол и поднялся наконец, у меня загорелся 4wd check, заглушил снова завел перестала гореть, постепенно начался появляться какой то стук сзади, в итоге сейчас чувствую что у меня подклинивает задний редуктор при поворотах, идет как в натяг и раз зад подпрыгивает и вроде дальше спокойно продолжаю движение по примой. Подскажите сколько стоит задний редуктор и ремонтируется ли он вообще?

SKYFOX
14.04.2015, 11:00
может есп дурит раз ты про повороты упоминаеш?

Karotaznik
14.04.2015, 15:13
Нету у меня есп, на скорости не чего не клинет, а вот к примеру на парковке пока разворачиваюсь подклинивает.

серега моторист
14.04.2015, 15:17
сателитекам конец,будешь кататся нарвешся на замену моста целиком.

Проходимец
14.04.2015, 15:37
Может просто в режиме 4вд остался будет на поворотах почти такой эффект, там правда от передка больше слышно. Ну и опять у него что за машина? Я про подпись.

Karotaznik
15.04.2015, 05:35
Дорогостоящий ремонт? Что за подпись?

Проходимец
15.04.2015, 08:30
Ну и опять у него что за машина? У меня видно на чем еду, и если я задам вопрос будет понятно, у тебя нет.

SKYFOX
15.04.2015, 10:31
Дорогостоящий ремонт? Что за подпись?

в подписи напишы марку своей машины......тут религия такая.....все хотят убедится что ты не шпион :)

Нелысый дидько
15.04.2015, 15:24
Это не религия. Это элемент удобства, чтоб не гадать, что за пепелац у вопрошающего.

Karotaznik
15.04.2015, 15:56
Вот подпись

Hotdad
15.04.2015, 16:48
По описанию не очень понятно, что у тебя происходит, но вариантов всего два-
1.Сломан дифференциал. Проверяется легко, вывесить машину и вдвоём покрутить два задних колеса в разные стороны. При исправном ничего не должно ни клинить, ни щёлкать, ни стучать. Ну или запустить мотор и включив драйв попробовать остановить одно заднее колесо, второе должно при этом начать вращаться с удвоенной скоростью и опять же без всяких страшных звуков.
2.Сломана муфта, включилась навсегда, заклинена. Поставить перед автомобиля на деревянные чурки, вывесить перед. Муфту поставить в "auto", включить "D". Если поехала и свалилась с чурок сразу, без задержки, то муфта заклинена. Если муфта исправна, то должна быть некоторая задержка от момента, когда начали крутится передние колёса до момента, когда авто поехала.

Karotaznik
17.04.2015, 05:34
Вообщем как я определил это второй вариант, сломана муфта. Где она стоит вообще? И как поломку устранить?

Нелысый дидько
17.04.2015, 11:24
Смотнтирована на заднем подрамнике перед корпусом дифференциала.

Hotdad
17.04.2015, 12:05
Чинится путём замены в сборе.

Karotaznik
17.04.2015, 13:07
Вместе с редуктором в сборе?

Hotdad
17.04.2015, 13:27
Не, муфта - отдельная деталь, она к редуктору болтами привинчена. Будь внимателен, в 2014 году меняли производителя муфты, номерок зависит от конкретного VIN-а

Karotaznik
17.04.2015, 14:12
А есть еще какие нибудь нюансы по муфте чтобы не акарать, проблем в установке нет?

Hotdad
17.04.2015, 14:43
Перепроверь всё 10 раз, а то я смотрю в ыкзисте она 66 тыс стоит. Имеет смысл по разборкам пошарить.

Сергей г.Киров
17.04.2015, 18:32
Ты не знаешь где она стоит ,а уже ее приговорил.

Мамин-Сибиряк
17.04.2015, 20:11
чтобы выяснить заклинена ли муфта, поддомкрать передок оба колеса, и покрути руками колесо, если не крутится значит клин. передача в нейтраль.

Hotdad
17.04.2015, 20:14
Ты не знаешь где она стоит ,а уже ее приговорил.

А если бы знал, то чтобы изменилось ? Если муфта не включается или заклинена, то внешний вид её скорей всего не изменится. Можно конечно поизучать цвета побежалости по убитой муфте, но это опять же только насчёт самообразования, но к починке машины отношения не имеет .

Hotdad
17.04.2015, 20:22
чтобы выяснить заклинена ли муфта, поддомкрать передок оба колеса, и покрути руками колесо, если не крутится значит клин.

Гарантированно оно БУДЕТ ЛЕГКО КРУТИТСЯ, независимо от клина муфты.
А другое колесо будет крутится в другую сторону.

ЗЫ. Надо ОБА колеса крутить в одну сторону, при этом если кардан стал вращаться вместе с передними колёсами, то муфта разомкнута, если оба колеса провернуть вместе не удаётся, то муфта заклинена. Разумеется мкпп должна быть в нейтрали.
ЗЫЗЫ. По сему домкратить надо ОДНО переднее колесо и пробовать его покрутить, выводы делать также, как в предыдущем случае.

Мамин-Сибиряк
17.04.2015, 20:32
соглашусь, одно колесо. но это проще чем вариант с чурками и трогаться с места

Hotdad
17.04.2015, 21:06
Это меня заклинило :) У меня акпп и я чот сразу не прикинул как она себя будет вести. Про чурки я действительно зря, этот метод используют владельцы Санта Фе для проверки исправности вискомуфты, но там привод совсем по-другому устроен.

Сергей г.Киров
17.04.2015, 21:23
Муфта постоянна поджата и кардан крутится не будет,не зависимо есть на ней напряжение или нет.

Karotaznik
21.04.2015, 15:54
Подскажите! Сам механизм внутри муфты должен быть сухим?

Hotdad
22.04.2015, 00:24
По идее там масло типа ATF-ки должно быть налито.

Karotaznik
22.04.2015, 05:36
Я думаю любую атф-ку можно заливать. А вот сколько туда нужно заливать? И еще вопрос где есть описание как правильно должны быть расположены диски внутри механизма муфты?

Ruffian
22.04.2015, 19:24
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой проблемой. При начале движения или при остановке, т.е. когда скорость порядка 2-3 км\ч, появляется удар, по ощущениям где-то сзади. Иногда удар очень сильный, такое впечатление что с чем-то столкнулся.
Ездил к ОД (Фаворит Реутов), покатались с мастером, он говорит что возможно это муфта. Т.е. или запаздывает с подключением или что-то еще.
И что такая тема, например для Кайрона, это нормально.
Сейчас пробег 20000, стук появился где-то на 18000.
Записали на диагностику, правда только на июль месяц.
Было подобное у кого? Можно ли продолжать эксплуатацию или подождать когда проведет диагностику?

Hotdad
22.04.2015, 19:49
При начале движения или при остановке, т.е. когда скорость порядка 2-3 км\ч, появляется удар, по ощущениям где-то сзади.

Тебе в тему "толчки в акпп". Проверять уровень жижи, смотреть какая прошивка и т.д.

Призрак
22.04.2015, 20:39
для муфты GKN (до февраля 2014):
внутри муфты должно быть масло ECF107 (ATF based EMCD special oil) - объем 145 мл.
в основном сцеплении должно быть по 11 ведущих и 11 ведомых дисков. в управляющем - по 4 ведущих и ведомых. между основным и управляющим сцеплениями 2 площадки с выточками между которыми шарики - собственно управляющий элемент. ну и электромагнит. во вложении схема муфты

Призрак
22.04.2015, 20:45
для муфты Borg&Warner (с февраля 2014 года):
масло AMSOIL FTH 2-1 - объем 100 мл.
число дисков не указано, но по фото - их меньше и расположение дисков обратное - у кардана находится электромагнит и управляющее сцепление, а у моста - основное.

Ruffian
22.04.2015, 21:37
Нет, пинки коробки совсем другие. Когда пинается коробка то ощущается толчок, а в данном случае немного по другому. Это можно сравнить с проскоком шестеренки.

Karotaznik
22.04.2015, 21:41
А нет более подробной информации по новой (с февраля 2014) муфте ?

Дрюня 407
22.04.2015, 23:06
Муфта постоянна поджата и кардан крутится не будет,не зависимо есть на ней напряжение или нет.
Сам то веришь в это? Это как у тебя муфта кондёра тоже поджата, а ремень на полумуфте скользит? Не вводи людей в булыдняк!

SKYFOX
22.04.2015, 23:16
ОН перепутал с обгонной муфтой на старых бмв дрон :)

Karotaznik
23.04.2015, 12:59
Все работает! Снял муфту, перебрал её, там видимо шарики перее....сь и поэтому подклинивало, поставил обратно вуаля перестало хрустеть. Правда есть один нюанс, я не смог найти масло рекомендованное в эту муфту, его просто нет в городе! пришлось залить первую попавшуюся под руку ATF-ку, Сейчас буду пробывать заказывать Это масло а то больше не охота проблем с муфтой!

tvf
23.04.2015, 13:08
Все работает! Снял муфту, перебрал её
Фото делал?

Hotdad
23.04.2015, 14:22
пришлось залить первую попавшуюся под руку ATF-ку, Сейчас буду пробывать заказывать Это масло а то больше не охота проблем с муфтой!

Забей, функция масла в ней - отводить тепло. Больше вреда будет от разборок\сборок, чем от "неправильного" масла.

Karotaznik
23.04.2015, 17:16
Блин! Нет к сожалению не делал фотографий.

Сергей г.Киров
23.04.2015, 20:07
Дрюня и Скифокс учите мат часть .

SKYFOX
23.04.2015, 23:00
Дрюня и Скифокс учите мат часть .

ЕС СЭР!!!!!!!!:198:

Дрюня 407
23.04.2015, 23:00
Сергей, прежде чем кого-то посылать в школу, убедись в правоте своих слов! Кардан вращается вне зависимости ни от каких рукоблудий со стороны водителя! Если конечно ОН есть...в смысле-кардан.

Дрюня 407
24.04.2015, 23:15
Блин! Нет к сожалению не делал фотографий. Как так? просто муфту снял и разобрал-собрал? Сам?

SKYFOX
24.04.2015, 23:18
ага :) .........

Дрюня 407
24.04.2015, 23:32
Реальные пацаны ....

tvf
25.04.2015, 04:47
Блин! Нет к сожалению не делал фотографий.Ну тогда хоть на пальцах (словах) опиши. Ну а как тестовый прогон после ремонта.

Karotaznik
25.04.2015, 06:43
Да конечно, сам перебрал! Я просто подумал попытка не пытка. Либо пробовать делать её либо заказывать за 70 косариков. Пришел к выводу если не получить не чего то всю рабочую часть вытащю поставлю обратно и буду ездить без заднего моста а здесь вон как повезло.

Karotaznik
25.04.2015, 06:49
Сейчас вообще все хорошо, не каких подклинов. В общем я пришел к выводу нельзя во время нажатой кнопки 4wd поворачивать и рвать газом мост (психанул в тот момент). Ехать только пряма и не крутить руля сильно. И еще одно не перегревайте муфту, нельзя долгое время ехать на 4wd.

Karotaznik
25.04.2015, 06:57
Если у кого подобная проблема, смело можете снимать кардан и вытаскивать муфту. когда разберете ее не ужасайтесь то что там будет полно дисков и посыпятся шарики из него, просто все промойте, протрите, обратно все засуньте и залейте 100мл масла типа ATF, все делайте очень аккуратно и не забудьте порядок всех деталей. В этой муфте могут заклинить только шарики и все. Самое главное не потеряйте шарики и мелкие пружинки.

telcom
25.04.2015, 23:18
Да, конечно, как в механических часах, там все просто:icon16:!!!

Дрюня 407
27.04.2015, 00:06
Только не все тут часиками балуются...

jak7907
27.04.2015, 00:15
Если у кого подобная проблема, смело можете снимать кардан и вытаскивать муфту. когда разберете ее не ужасайтесь то что там будет полно дисков и посыпятся шарики из него, просто все промойте, протрите, обратно все засуньте и залейте 100мл масла типа ATF, все делайте очень аккуратно и не забудьте порядок всех деталей. В этой муфте могут заклинить только шарики и все. Самое главное не потеряйте шарики и мелкие пружинки.

...я горжусь,что являюсь Вашим одноклубником:335:.

Denybod
17.05.2015, 13:59
С этой проблемой официалы в Коломне две диагностики сделали по программе от соллерс, блок управления ПП и эл проводка в норме. Отключили ПП (отцепили фишку от муфты ПП) и сказали ездить так и ждать ответа от санг ёнг. При движении в перёд удары пропали, назад стали тише.

Karotaznik
26.05.2015, 20:16
так правильно электромагнит перестал работать поэтому и шума меньше. лично я уже почти месяц проблем не знаю.

Pits2007
07.06.2015, 20:01
Я тоже сделал это! Перебрал муфту. Клинить перестало. Спасибо, Karotaznik!!!

Pits2007
07.06.2015, 20:08
Кстати, никаких пружинок в конструкции не оказалось. Видимо несколько другая конструкция.

Ruffian
19.10.2015, 17:00
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой проблемой.
Доброго времени суток всем!
По существу проблемы, съездил к официалам, оказался заводской брак муфты. Как раз, кок они говорят, для машин производства 2014 г. с марта по май очень часто встречается. Решение было или замена муфты или применение к ней неких манипуляций, рекомендованных заводом изготовителем. В итоге обошлись без замены. Все сделали часа за 4 без оплаты, все по гарантии

Ezhik13
20.10.2015, 15:43
Мне тоже сделали,правда быстрее, за час. Проблема исчезла, но только проехал 3000 км., и опять захрустело.

Ezhik13
09.11.2015, 08:46
Сегодня звонили из салона. Запчасть приехала, поменяют по гарантии.

nigaich
09.12.2015, 13:54
Всем привет,подскажите, если снять кордан и муфту, Авто можно без всего этого эксплуатировать,появились шелчки при поворотах в движении и при включении блокировки, грешу на муфту,хочу снять и перебрать

SYOrenburg
10.12.2015, 09:00
Без кардана можно, без муфты нельзя - редуктор грязью забьется.

Вот теперь я пешеход!:icon16: Захрустел задом мой конь! Заклинило муфту напрочь. Отогнал на гарантию и был очень удивлен, я 5-ый за неделю! А за 4 месяца 14-ый, все авто 2014г.в. у всех проблема с муфтами. Ремонтировать и перебирать её нету смысла, поможет в 3-х случаях из ста! Как мне объяснили шарики клинит от деформации не только шариков, но и посадочных мест под них и перебирать нет ни какого смысла, заклинит позже в любом случае! Это касается всех муфт фирмы борг варнер. Мне интересно муфты взаимозаменяемые с предыдущими нормальными, выпуском до 2014г.в.?

Призрак
10.12.2015, 10:21
судя по каталогу новая муфта от Borg&Warner с 24.11.2014 ставится доработанная, парт.номер сменился и стоит метка О.
а вот поставить старую вместо новой не так просто. совместно с муфтой поменялся и блок управления и его размещение в салоне.
вот старая GKN:http://www.ssangyong.pro/catalog/img/part/3210034001.jpg
а вот новая B&W: http://www.ssangyong.pro/catalog/img/part/3210034100.jpg

но, судя по каталогу, задний мост конструктивно не менялся. новый парт-номер появился с появлением новой муфты, но с меткой О, то есть взаимозаменяем со старым.
а надо ли? новая "старая" муфта GKN стоит 60 т.р. + 11 блок управления.

nigaich
11.12.2015, 11:23
Да ,печально все это, значит надо ехать в сервис,интересно гарантийный случай это?хотел сам перебрать попробовать.

как то многовато обрашений , кто сталкивался с оф.представителями по этой проблемме? признают они косяк муфты гарантийным?

Может тему переименовать? "Клин муфты"

DEMON_56
11.12.2015, 13:02
nigaich
Вы видите на странице только последнее сообщение?
Сообщение 60 и 62 не на что не наталкивает?

nigaich
11.12.2015, 18:10
Да ,я их вижу извините, поеду значит на ремонт,а Авто пока идёт запчасть на станции стоит?

SYOrenburg
11.12.2015, 18:41
несколько дней пришлось пешком побегать, мне только сегодня отдали, как только сроллерс признал случай гарантийным!

Призрак, я посмотрел фишку подключения муфты БВ, там контактов кот наплакал. Я так понял у неё 3 положения вкл, выкл и немного поджатая. Видимо полный привод у нас "немного постоянный", мне кардан сняли и машина расцвела! Оказывается без задка наш авто более чем динамичный! Я даже не узнал авто..... как будто на другой сел.

nigaich
11.12.2015, 18:57
А когда ты без кардана катался то?

SYOrenburg
11.12.2015, 19:05
Сегодня. Муфта ХЗ когда придёт! Пока на переднем приводе буду. Кардан у ОД остался.

мит
11.12.2015, 20:35
http://www.youtube.com/watch?v=3pG_KtPolws
Это вы про это?

SYOrenburg
11.12.2015, 21:16
Мит у меня масло было в норме. Я не знаю как моя внутри выглядит, и не знаю из-за чего колом встала муфта в клин, но сей факт имеется.

nigaich
11.12.2015, 21:58
А как обнаружился деффект ? не снять ли мне самому кардан ,пока муфта не угробила задний редуктор,у меня сейчас только треск при поворотах в движении и сильный при включении клавиши Lock

parbor
11.12.2015, 22:35
Попал...Пора снимать.

nigaich
18.12.2015, 15:42
машина на станции,сегодня только полчилось отдать в 9:00, кардан не стал снимать,из-за возможного слета с гарантии. машина стояла все время после обнаружения неисправности, доехал потихоньку , и вот теперь жду звонка, кстати, наши оф.дил. сказали, что у них я первый, кто обращается с таким дефектом.
--------------------------------------------------------------------------------
на станции, снимали и разбирали муфту она оказалась без масла , как и куда оно делось неизвестно , из-за этого подгорели фрикционы, так сказал мастер, муфту собрали масло залили и поставили обратно, вот не спросил только про кардан, наместе ли он, рекомендовано ездить так не вкл. LOCK, (при включении которого треск не исчез) пока не приеедет новая муфта. случай признали гарантийным, вина завода изготовителя, все расходы по ремонту на оф.дилл.

Aleksandr_54
01.04.2016, 13:55
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой проблемой. .....
...Было подобное у кого? Можно ли продолжать эксплуатацию или подождать когда проведет диагностику?

У меня было, заменили сальник в муфте и залили новое масло, но сейчас опять какая то проблема, но проявляется по другому.

Aleksandr_54
06.04.2016, 21:29
Сегодня демонтировали Е-образную муфту (масло вытекло). Инженер по гарантии подтвердил, что если замена сальника не помогла, то замена муфты. Демонтировали кардан, предложили чтобы комплект болтов и кардан хранились у меня. Аккуратно завернули и уложили. Срок поставки указали две недели. Жду. В движении все нормально, только горит красная лампа неисправности полного привода.

Kyron-Actyon
07.04.2016, 10:53
Всем привет!
у меня тоже стало подклинивать задние колеса. в субботу буду сдавать в гарантийный ремонт в мейджор авто на Новой Риге. Кто-то туда уже обращался с такой проблемой? Москвичи, отзовитесь - кто куда ставил машину на замену муфты по гарантии?

multi
09.04.2016, 23:02
Т.е. можно муфту снять, промыть, залить масло и должно работать?? По крайней мере какое то время

SYOrenburg
09.04.2016, 23:06
У меня 10 т.км. работает после "снять, промыть, залить масло" .

multi
10.04.2016, 18:34
Вот и стал только с передним приводом)
Снял кардан и только после этого вычитал, что нужно ставить метки в передней части кардана, это обязательно??? Имеет значение как его устанавливать??

Теперь купить АТФ масло, герметик и смазку и надо будет снимать муфту...

DEMON_56
10.04.2016, 21:14
Снял кардан и только после этого вычитал, что нужно ставить метки в передней части кардана, это обязательно??? Имеет значение как его устанавливать??

По хорошему метки ставят когда его распалавинивают(замена крестовины, подвесного подшипника).

vov4ik
06.05.2016, 22:18
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой проблемой. При начале движения или при остановке, т.е. когда скорость порядка 2-3 км\ч, появляется удар, по ощущениям где-то сзади. Иногда удар очень сильный, такое впечатление что с чем-то столкнулся.
Ездил к ОД (Фаворит Реутов), покатались с мастером, он говорит что возможно это муфта. Т.е. или запаздывает с подключением или что-то еще.
И что такая тема, например для Кайрона, это нормально.
Сейчас пробег 20000, стук появился где-то на 18000.
Записали на диагностику, правда только на июль месяц.
Было подобное у кого? Можно ли продолжать эксплуатацию или подождать когда проведет диагностику?

Точно такая же проблема. На таком же пробеге. Был у ОД в Екб на Онежской. Сказали, что это муфта заклинена. 10 мая буду звонить и договариваться с мастером по гарантии о сдаче авто в ремонт.

vov4ik
13.05.2016, 23:26
Разблокировали без разборки и отпустили с миром. Подтёков нет-разбирать не стали. Говорят зимой будет опять такое, тогда уж или разборка или замена.

multi
08.08.2016, 23:16
А обязательно ATF масло заливать? может что погуще? типа как в задней редуктор заливают 90w140 LS ??

Алексей 13
09.08.2016, 00:39
Обязательно!
Хотя можешь попробовать......

multi
09.08.2016, 17:31
А при снятии муфты, масло с заднего редуктора не вытекает случайно??
Собираюсь снимать и перебирать в ближайшие дни муфту,
а то вытечет и не уехать будет.

retsam1
09.08.2016, 17:50
нет! масло из редуктора не вытекает.

vov4ik
09.08.2016, 21:02
В июне всё таки разобрал муфту. Масла там не было. Фрикционе не подгорели. Залил ATF до верху. Зимой поездим, посмотрим.

Ezhik13
14.11.2016, 14:10
А у меня опять проблема с муфтой. Но только если в первый раз она трещала при поворотах и при движении задним ходом, то сейчас она пинается. И опять жду согласования на замену, так как теперь профилактика (чистка и долив масла) стала почему то платной, хотя машина еще на гарантии и это новая муфта, которой и года еще нет!!!!

SYOrenburg
14.11.2016, 22:01
Меняй по гарантии в сборе, так и говори что 2-ой раз доливать и чистить отказываешься, а если 3-ий раз заклинит муфту вернёшь авто. Разводят на денешку пи..сы. Муфта - это не обслуживаемый "аксессуар"!

Ezhik13
15.11.2016, 15:20
Уже менял в прошлом году, как раз в 10 числах ноября, хватило практически на год! Вот блин попал, так попал.

Вот сегодня сфоткал, это муфта которую установили год назад, взамен поломанной.

https://yadi.sk/i/a31ur_FIyfGEN

Сегодняшняя стоимость данной детали - 168 559 руб.
Я просто в шоке!!!

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=32100-34101

SYOrenburg
15.11.2016, 19:29
Ezhik13 вроде как 3210034101 последняя "якобы доработанная муфта", если и она течёт то это ппц............. Хотя retsam https://www.youtube.com/channel/UCC2mYDpoghMSa4bAaRhKRSQ говорит что муфта вроде норм.... короче хз.....

Ezhik13
16.11.2016, 09:27
У него тоже она с новья работала не правильно, а когда он ее разобрал, оказалось что на заводе не правильно собрали и шарики были не на своих местах!

retsam1
16.11.2016, 10:31
Не много не так! шарики выпали из своих мест и заклинили фрикционы из за того что из муфты мало вытекло! а работает она очень правильно . блокирует задний мост жестко! только периодически масло вытекает.

SYOrenburg
16.11.2016, 21:28
retsam1 есть идейка одна, сейчас удачный кадр поймаю из твоих видосиков и озвучу

Смотри, а что если вот тут сделать проточку у токаря и посадить ещё один сальничек????

retsam1
16.11.2016, 23:20
Мне кажется не получится! очень маленькая рабочая поверхность зеркала и доп. сальник получается будет постоянно шмыгать по краю (заходить и выходить из рабочей зоны) его на долго и не хватит! там всего лишь 5-7мм зеркала.

SYOrenburg
17.11.2016, 08:06
Так.... а если уже существующую (где стоит родной сальник) сделать пошире и естественно подобрать новый сальник соответствующей ширине???

retsam1
17.11.2016, 10:09
как вариант . может так и выйдет что ни будь хорошее.

seleng
17.11.2016, 14:49
А где находится прдхр. AWD в торпеде слева или в моторном (блок реле). Снять его, чтоб чек не горел.

Ezhik13
18.11.2016, 13:06
В итоге, после нескольких звонков в дилерский центр и разговора на повышенных тонах, выяснилось -"Запчасть уже заказана и одобрена к замене по гарантии. Приедет числа 27.11.2016". В итоге получается что я уже трижды обращался по одной и той же проблеме, на машине которой всего 2 года и пробег 34 000 км. Немного начинает напрягать!!! Что делать, не знаю? Может уже идти с претензией и просить дилерский центр уменьшить стоимость автомобиля. Прецеденты уже были.

Ezhik13
30.11.2016, 14:39
Сегодня поменяли муфту по гарантии. И того уже вторая. Но документы, подтверждающие данную замену, дать отказались. Сослались на то что они их отправляют на завод и только потом они возвращаются к ним. В общем написал заявление на имя ген. директора дилерского центра, с просьбой предоставить мне эти документы, или их копию.

ag.guentner
14.12.2016, 15:10
Коллеги, подскажите пожалуйста.
После долива масла проблема возобновилась. Склоняю дилера к замене. Т.к. запчасть нужно везти из Кореи, официал на все это время забирает авто себе. А это недели 4.
Почему нельзя муфту разобрать, отдефектовать, собрать и вернуть авто мне? Пока муфта доставляется, я бы ездил. Ссылаются на то, что после разборки муфты, обратно они ее не смогут собрать.

Алексей 13
14.12.2016, 16:00
Не хотят двойную работу выполнять.
Попробуйте поговорить по хорошему.
В противном случае кляузу пишите на них.

Пасы. Обычно дефектуется, собирается и машина отправляется.
Ну всё зависит от ИПГ.

vov4ik
14.12.2016, 22:56
Что за ерунда-не смогут собрать? Не хотят-это другое дело. Если машина очень нужна, то как писали выше, может поездить со снятым карданом?

Алексей 13
14.12.2016, 23:01
Да там собирать -ерунда.
Не хотят наверно.
Да, Николай ,напомнил-машинки с такой проблемой отправлялись до прибытии зап. частей -без кардана.
Кардан снимался и крепёж к нему- все это клалось в машинку к клиенту.

ag.guentner
15.12.2016, 13:33
Ребята, спасибо за науку!

Алексей 13
15.12.2016, 21:54
Да не за что. Отпишись тогда, чем дело закончиться.
Я думаю, что все будет-нормалек.

Sopik
21.02.2017, 13:59
При поворотах влево или вправо и одновременной подачей газа при нагрузке т.е. в момент подключения полного привода, иногда происходят неприятные звуки- скрежет, достаточно звонкие. Это проблема с муфтой? или что то иное?

Spike@
21.02.2017, 14:20
Может ESP срабатывает? Машинка мигает на приборке в этот момент?

Искендер
21.02.2017, 15:33
ЕСП движок душит а автор ничего об этом не пишет,потом не во всех комплектациях она присутствует.

Sopik
22.02.2017, 06:23
Нет, у меня комплектация без ЕСП, ничего не мигает. Звук именно при повороте одновременно с подачей газа раздается скрежет или хруст.

Spike@
22.02.2017, 07:13
Судя по подписи, машина 2014. Скорее всего муфта "новая" Borg&Warner. У них масло может вытекать. Возможно это именно Ваш случай.

Sopik
23.02.2017, 13:57
Сегодня был у ОД, сказали уровень масла был низкий:долили-непомогло. Масло было темное для моего пробега 19тыс.- заменили не помогло. В чем проблема не установили, сказали будут после праздников ставить авто на прикол и связываться с Соллерсом.
Плюс дополнительно еще выявили шрус к замене, у него ценник такой космический, говорят случай не гарантийный т.к. на шрус гарантия только год....Так ли это, никто не в курсе?

Алексей 13
23.02.2017, 15:24
Если AWD -то год или 30 тысяч пробега.
На передней привод это не распространяется.

ag.guentner
23.02.2017, 18:48
еще выявили шрус к замене, у него ценник такой космический, говорят случай не гарантийный т.к. на шрус гарантия только год....Так ли это, никто не в курсе?
Это слабое место машины. Меняется целиком полуось... Я сделал полтора месяца назад.

gogaza
23.02.2017, 19:22
ШРУС передний или задний ? Если передний то ASVA сейчас по цене нормально, ну а ходимость? Китай!?:335:

SYOrenburg
23.02.2017, 20:50
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300#first

Дрюня 407
24.02.2017, 01:27
Тушкан в прошлом, хотя муфта -копия. Всё-таки наверное Шрус виноват...

SYOrenburg
24.02.2017, 08:39
Дрюня 407 я почитал-посмотрел, там номера сальников один-в-один как на НАшей Borg Warner, а ещё то что последняя модификация муфты (210 индекс на конце) стоит и на новом тушкане и на новом спортаже, и такая же беда как и у нас - течет тварь! НО! В муфту заходит всего 2 провода + и -! Никакого управляющего (3-го) нету! Сам лично смотрел свою (пока мне временно её восстановили до прихода новой) 2 провода! И GKN тоже 2 провода! Но GKN - не течет и абсолютно безпроблемна, вот я и задумался: какая разница между управлением муфт если всего 2 провода на магнит идёт.... По каталожникам у НАших муфт - разное управление. Может купить б\у GKN и воткнуть.... посадочные то не тронутые остались, может и управление варнером спокойно ГКН переварит)))))

Алексей 13
24.02.2017, 09:13
Воткнуть я думаю можно.
Единственное, там фишка другая.
Придётся *маму * другую ставить.

Sopik
25.02.2017, 09:54
шрус передний, номерок не подкажите для заказа

SYOrenburg
25.02.2017, 11:31
Алексей "маму" я найду без проблем, вот муфту GKN б\у найти проблема.....

gogaza
25.02.2017, 18:54
SY-NACA48 (ASVA)

Sopik
26.02.2017, 09:13
Это аналог? Подходит 100%?

gogaza
26.02.2017, 10:57
Раздел " Сервис Ssang Yong",тема "Наружной ШРУС SY NA", пост#694, но решаете вы.:335:

gogaza
26.02.2017, 11:36
Заодно почитайте тему "Замена пыльника ШРУС", узнаете сами и поделитесь с сервисменами нюансами поддерживающими данную процедуру (стопор и д.р.), даже фото есть.

Sopik
26.02.2017, 17:43
Пыльник целый, слега смазку из поднего выдавило, люфта или звуков от него нет. ОД говорит, что привод меняется целиком, а предложенный аналог - это наружний шрус т.е. "половина" привода. Завтра погоню ОД машину разбираться с муфтой. заодно узнаю как они отнесутся к тому если я на замену привезу только шрус притом неоригинал.

vim
26.02.2017, 17:53
....... ОД говорит, что привод меняется целиком, а предложенный аналог - это наружний шрус т.е. "половина" привода. .............

Говорят правду, только зачем менять в сборе:confused:.....""предложенный аналог - это наружний шрус т.е. половина привода""-не любят они это....

gogaza
27.02.2017, 07:56
Пыльник целый, люфтов, звуков нет - тогда зачем менять? Я так понимаю, машина еще на гарантии и вы не рукодельник? Замена привода в гарантию вряд ли войдет,т.ч. смысла в ОД в данном вопросе нет(только если деньги лишние), а вот муфта AWD другое дело.:D

Чем точней сформулирован вопрос, тем быстрей и точные ответ.:335:

Sopik
27.02.2017, 17:04
Чем точней сформулирован вопрос, тем быстрей и точные ответ.:335:

Оставил машину у ОД будут искать причины, с приводом заморачиваться не стал - пока.

ag.guentner
01.03.2017, 17:45
Да не за что. Отпишись тогда, чем дело закончиться.
Я думаю, что все будет-нормалек. С третьего раза всё-таки заехал на сервис: то реструктуризация, то сервисный инженер на больничном.
Разобрали, отфотографировали, послали фото и рекламацию в Солерс. Через полтора часа пришел положительный ответ. Муфту к замене по гарантии. Все собрали обратно, а чтоб не стучало выдернули предохранитель из блока который под капотом (еще есть блок под торпедой), муфта разжалась. Жду когда приедет из Кореи, а пока езжу на переднем приводе.

Алексей 13
01.03.2017, 17:51
Ясненько.
Ну самое главное, что одобрили.
Если мне память не изменяет, он стоит (нового образца) -
56 тысяч.
Удачи в ремонте!

SYOrenburg
27.03.2017, 18:46
Теперь я снова на полном приводе! https://yadi.sk/i/psig5BL-3GPWQw

SYOrenburg
27.03.2017, 18:59
Нашел на разборе GKN (благо с фишкой "мама" была!, подбирать штекер не пришлось), за 10 килорябчиков уговорил барыгу продать мне сие изделие. Хотел загнать в сервис чтоб поменяли, но дороги внесли коррективы в подвески многих автомобилистов, которые встали в очереди во все сервисы в городе. Пришлось пользоваться услугой "аренда подъемника" и самому с помощью паяльника и термоусадки на века примастырить фишку подключения от GKN вместо Borg Warner'a. Муфта - "ОГОНЬ"! GKN - рулит! То ли я так сильно соскучился по полному приводу, что не помню как это с ним, то ли работа муфты реально круче чем эта Варнер, то ли плацебо..... Но ёлы-палы, крутяк! Как же это великолепно ПОЛНЫЙ ПРИВОД! С места, без пробуксовок - реально соскучился! Свап муфт возможен. У кого есть возможность купить муфту с разборки и надоела вытекать австралийская под...бка, пользуемся - проверено. Покупать муфту до 2014г.в. разборного автомобиля! Ну а та муфта, которую пришлёт соллерс по гарантии, брошу в гараж, пусть в запасе новенькая валяется. Немного фоток:

SYOrenburg
18.04.2017, 22:07
пришла муфта, а номерок то другой..... по ходу очередная проба побороть "течку".

Алексей 13
18.04.2017, 22:13
Да вроде-не возвращались назад с такой муфтой обратно :D клиенты.:)

SYOrenburg
19.04.2017, 07:36
Алексей я про каталоги. В каталогах есть только 32100-34100 и 32100-34101, а вот такого номера нет нигде. Хотя емекс все-таки предлагает приобрести такую муфту.

lom.47
19.04.2017, 19:28
У нас кастрированные каталоги, в дилерских данный номер есть.

ввикторр
27.04.2017, 19:26
Провел эксперимент

Снял предохранитель AWD . чек не горит ( esp в моей комплектации нет) , расход в загородном режиме снизился на 1 л/ 100 км , поведение а/м изменилось незначительно.
Для летней эксплуатации пригодится.

Алексей 13
27.04.2017, 19:52
Ну с таким раскладом, мог бы все основные предохранители снять.
Габариты, бл. свет , мотор отопителя, кондей и т.д.
Еще бы 2 литра сэкономил на 100.:D:335:

Искендер
27.04.2017, 21:50
Сейчас вроде не зима,предпосылок к подключению
Муфты нет,или кардан перестает крутится,при сняти предохранителя.

parbor
27.04.2017, 22:53
Насчёт кардана не понял-его же угловой редуктор крутит. Не видел там предохранителей. Ни разу. Не крутится только если снять и положить на полку в гараже. А по поводу предпосылок к подключению-пришлось побуксовать после выпавшей росы ранним летним утром на берегу пруда на кайроне на всех 4х костях. Едва выехал в горку. На 2вэдэ запросто можно сползти в водоём. Не зимой. Думаем...

Искендер
27.04.2017, 23:25
Я о том и намекал что предохранитель не влияет на кручение кардана,так какая же тогда экономия топлива.Автор ,я думаю по росе не ездит.

ввикторр
28.04.2017, 08:49
Полностью пропал - тук - при включении первой передачи.

ag.guentner
12.11.2017, 02:19
Ясненько.
Ну самое главное, что одобрили.
Если мне память не изменяет, он стоит (нового образца) -
56 тысяч.
Удачи в ремонте!

Решаю эту проблему до сих пор. Пробежал уже 55 тыс с тех самых пор. Пока муфта ехала к официалу "Лаура Санг Йонг", официал слился. На звонки не отвечают, на их месте другой автосалон. Начал всю процедуру заново у дилера "Максимум", трахали мозги, в конце- концов отказали.
Пожаловался в Солерс, там откопали мою заявку от января 2016. И вот наконец мне прислали примерно такой ответ: покупай сам, ремонтируй сам, Солерс всё оплатит по чекам.
Посмотрел цену в экзисте - 168 тыс.
Пандора предлагает за 220 тыс.

ag.guentner
12.11.2017, 02:27
Вот, что бы не быть голословным

SYOrenburg
12.11.2017, 08:29
Ничего Соллерс не оплатит. Забудьте.

vim
12.11.2017, 09:50
ag.guentner,вот забирай.....
http://syclub.ru/showthread.php?t=20085&highlight=%EF%F0%EE%E4%E0%EC+%EC%F3%F4%F2%F3

ag.guentner
13.11.2017, 12:47
Спасибо за помощь!
Но, как вы могли догадаться, за свои деньги мне такая муфта не нужна :) Которая стоит 10% стоимости всего автомобиля :(
Подожду, что ответит Солерс, потом буду думать.
Муфты Borg&Warner для меня больше не существует. Попробую GKN.
Так же считаю, что бренд СангЙонг себя дискредитировал в России хуже не куда. Так же как и Солерс.

ag.guentner
23.01.2018, 20:15
В общем ребята, случилось невообразимое. Солерс оплатил и муфту и её снятие/установку. На всю бумажную канитель ушел примерно месяц. Такого расклада я не ожидал совсем.
После этого уважение к бренду как-то восстановилось.

Алексей 13
23.01.2018, 20:26
Это нормальная практика!
Соллерс-всегда адекватно относился к гарантийным обязательствам.

Все зависит -кто у вас ОД. :D

Volmon
22.03.2018, 13:52
Всем привет. Никто не знает где можно заказать фрикционы для муфты GKN?