PDA

Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ


max163
29.03.2015, 23:20
прошу не закидывать тапками но назрел вопрос.стал шумно работать дизель, в сервисе приговорили всё грм (цепь и все что с ней рядом к замене) а теперь сам вопрос какой ресурс грм (на одометре 52800 )в мотор по словам бывшего владельца не лазили (но походу и не особо следили) хелп. и еще один вопрос менять все или нет(натяжитель может быть предателем или как):confused:

Регион 11
29.03.2015, 23:23
у трактором с грм вроде всё ок было...

Шао
30.03.2015, 03:18
а для начала поменять натяжитель не судьба?

max163
30.03.2015, 19:00
пока не судьба ( в силу объективных причин ) но вопрос так и остался КАКОЙ РЕСУРС ЦЕПИ ГРМ 52000 пробега много или мало для этого мотора

Регион 11
30.03.2015, 19:08
По мануалу нет такой инфы по замене , расчитана на весь срок сружбы авто:D

max163
30.03.2015, 19:19
ахренеть значит у меня смерть пришла

max163
30.03.2015, 19:21
и мне еще и хоронить походу

серега 79
30.03.2015, 21:40
Не "мороси", тебе же умные люди пишут - поменяй натяжитель и будет тебе счастье.

Регион 11
30.03.2015, 22:04
А что все на натяжитель накинулись. Да есть конечно вариант , что он не справляется со своей функцией. Конечно попробовать можно , даже нужно . Возможно вылечишь малой кровью. Но если не поможет... Ладно , не будем о плохом. Удачи.

Дрюня 407
30.03.2015, 22:12
Мож тут читануть, вроде на спорте тож такой девайс есть?http://syclub.ru/showthread.php?t=12086&highlight=%F8%EA%E8%E2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0

nitron909
30.03.2015, 23:29
меняешь натяжитель и приходит к тебе тишина и спокойствие)

max163
31.03.2015, 13:31
сегодня зашел к од сказали что надо менять верхний успокоитель, если не поможет натяжитель ну а потом если все плохо будет то цепь поменяем (фу устал писать). вот така бяда, а на вопрос какой ресурс цепи ответа таак и не получил.отдам назад этот трактор и успокоюсь,джип гч 2000 г.в. не такой проблемный был

Валерий Борисович
14.04.2015, 08:34
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли перекинуть цепь грм на звездочки колен. вала на 1 зуб не снимая переднюю крышку и поддон и т.д.Просто снять клапанную крышку отвернуть звездочки распред. вала и как то передвинуть цепь на к. валу? Так как не совпадают метки р. валов и к. вала. Метка 0 кол. вала на шкиве проходит на 10 градусов или что там эта цифра означает.Двигатель D20DT

thiganov@mail.ru
C/у Валерий

Валерий Борисович
14.04.2015, 12:52
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли перекинуть цепь грм на звездочки колен. вала на 1 зуб не снимая переднюю крышку и поддон и т.д.Просто снять клапанную крышку отвернуть звездочки распред. вала и как то передвинуть цепь на к. валу? Так как не совпадают метки р. валов и к. вала. Метка 0 кол. вала на шкиве проходит на 10 градусов или что там эта цифра означает.Двигатель D20DT

thiganov@mail.ru
C/у Валерий

серега моторист
14.04.2015, 13:27
а зашем на колен валу не проще на распредах,10 гр это опережение -не относится к грм,метку кв на вмт и крути распреды по меткам як тебе ндравится ,почему так убежало ,пробег какой? цепочка не вытянута?, как натяжитель не напределе?глянь при вскрытии.

пс.у дизеля тожь цепочка тянется только не так агрессивно как на бензинке.

гонщик
14.04.2015, 15:00
ребята подскажите кто знает, поменял топливный фильтр но лампочка о наличии воды не гаснет. В чем проблема?

Валерий Борисович
15.04.2015, 08:24
Сергей я пробовал перекинуть цепь на рас.валах на 1 зуб но на шкиве кол.вала сразу перескакивает минуя 0 уже на - 10 градусов,так как р.вал делает 1 оборот, а к.в. 2.
А если переставить на один зуб на к.в то р. в. перейдет на пол звена и выровнятся все метки на 0, но проблемма долезть до звездочки кол.вала? Это пол движка разобрать.

серега моторист
15.04.2015, 09:33
Шаг цепи и звезд одинаков,причем здесь диаметр,у тебя вытянута цепь!!!!!

серега моторист
15.04.2015, 12:04
Добавлю,вмт отправная точка неизменяемая ,все манипуляции с цепью при ремонте грм только на распред валах,тоесть по вмт кв уход меток распреда не проверяют,там всегда при установке 000000,если вал особенно правый со стороны успокоителя,не встает на метку на пол зуба можжно считать --цепь вытянута+износ звезд.

Валерий Борисович
15.04.2015, 12:09
Спасибо Сергей дошло ты прав. А какие варианты, только замена цепи? Неужели из за этого детонация особенно на холодную при небольшой нагрузке? Или из за чего то другого? А если все же переставить на один зуб и метка встанет на 10 гр. т.е. р.в. встанет на метку ,а кол. вал не дойдет до метки около 10 гр.? Или тяга пропадет? Лишбы избежать детонацию. А то еще подгорит поршень. А форсунки могут так звенеть? Вообще какие последствия? Я понял ты знающий дезилист!

серега моторист
15.04.2015, 12:19
Можно попробовать.
Может будет чуть мяхче набирать,чем обычно.

Фоорсы могут тест на беременность,тьфу на слив нужно сделать.

Я не дезелист,но когдато работал с топливной на мазиках и камазиках,сейчас только бензинки.

Валерий Борисович
16.04.2015, 09:38
А клапана случайно не достанут поршня? И заведется ли после такой установки угла впрыска топлива?

серега моторист
16.04.2015, 12:32
Если пол зуба,обычно нет,заведется.
Если на зуб ,бывает достает,у всех по разному.

Да поменяй ты цепь и немучайся!!

Валерий Борисович
16.04.2015, 12:45
А как это на пол зуба? Ведь на р.вале на зуб в перед, а на к.вале пройдет метку 0 на 10 гр.

серега моторист
16.04.2015, 13:35
Валер,можешь фотку скинуть? Как там распредвалы встают по вмт колена.

серега моторист
16.04.2015, 14:15
Сейчас консультировалсяя у дизелиста ,с его слов если метки на р валах в вмт а вал ушел на 10 гр это уже много ,перекидывать безполезно,но всетаки если можно фотку хотелось бы самому глянуть.

Валерий Борисович
16.04.2015, 20:33
http://s018.radikal.ru/i519/1504/b2/6cb51c508c4a.jpg
Я не художник но как то так.
Наверно из за этого детонация.

серега моторист
16.04.2015, 22:20
менять цепь без вопросов,тут ничего не сколдуешь.

детонация,вполне реальна.

Валерий Борисович
17.04.2015, 07:31
А если все таки попробовать перекинуть цепь на 1 зуб, просто для успокоения души.
Лишь бы не достали клапана до поршней.

liharly
17.04.2015, 07:40
Слущайте Серёгу моториста, а то уханькаете мотор.

Uygur
17.04.2015, 07:46
Достаточно странное положение меток, на цепь совсем непохоже.
В связи с этим:
а не заклинил ли натяжитель цепи в крайнем выдвинутом положении :confused:

серега моторист
17.04.2015, 10:26
Валер ,если перекинуть на зуб фазы уйдут далеко за -20 если орентироваться по квалу(хотя циферки на шкиве кромеОТ,нужны для топливной),встреча неменуема,есть конечно вариант снести,или вытянуть штифты на рвалах выставить как положено и засверлится рядом забив новые направляющие,но хочу сказать работу форс и датчика детонации если таковой имеется я бы тоже проверил на всякий случай.

Валерий Борисович
17.04.2015, 10:29
Нет не заклинил работает нормально

Валерий Борисович
17.04.2015, 11:36
Оборудование по проверке форс коман ройл пришло на сто, но когда настроят не известно. Буду ждать. На диагностике при движении сканер показал нормальную работу движка. Остается проверить форсунки.А пока поезжу так. А на счет перекидывания цепи на 1 зуб я пробовал переставлял уходит только до -10, но побоялся и переставил на зад как было, до хорошей консультации. До этого мне ремонтировали двигатель прогорел краешек поршня с верху и наполосил цилиндр, пришлось гильзовать 1 цилиндр, замена поршня, всех колец и за одно вкладышей+ прокладки = 62000р. Так что пока на мели

серега моторист
17.04.2015, 12:14
а форсы после прогара делал,проверял???если нет вот тебе и причина.

Валерий Борисович
17.04.2015, 12:55
Заменил на новую. Но соляра желает быть лучше. Так что надо проверять на стенде.Так не определишь,только обратку.

серега моторист
17.04.2015, 13:16
хотябы проверь на слив....все.

Валерий Борисович
30.04.2015, 15:34
На СТО сделали диагностику сказали повышенное давление в т/рампе,заменить регулятор давления топлива на ТНВД, заменил на новый результатов не дало то же самое детонация при небольшой нагрузке. Что это может быть?

Хабир
08.07.2015, 21:34
Как посмотреть правильно ли выставлено зажигание???
После замены форсунок стал шумно работать.
Может цепь перескочить на 1 зуб ???
Когда снимал крышку, на внутренней стороне были обнаружены царапины от цепи.

Хабир
09.07.2015, 18:39
Сегодня снял крышку еще раз, чтоб все просмотреть и обнаружил:
- лопнул 1 гидрокомпенсатор
- треснули 3 карамысла
Наверно все таки цепь перескочила на 1 или ??? зубьев.
Все это походу из за фильтра и клапана которое сливало все масло в поддон и при старте гидротолкатель не успевал натянуть цепь.

Запчасти заказал, как придут поменяю, вот только бы УЗНАТЬ как правильно выставить по меткам зажигание.

Kammerton
09.07.2015, 19:09
Шкиве коленвала есть метка ОТ. Сопоставляй её с иголкой, торчащей из передней крышки цепи.
На распредвалах около первого бугеля есть метка. Её сопоставляешь с вертикальной риской на бугелях.

PS
У тебя там клапана живые? Скорее всего тарелки чуть подогнуло.

Хабир
09.07.2015, 20:23
Я думаю наврятли, так как движок запускался без проблем, а если и подогнуло то незначительно, компрессию надо проверить. До клапанов я еще не добрался.

Спасибо за метки.

skorpion
10.07.2015, 03:37
Как посмотреть правильно ли выставлено зажигание???

Когда снимал крышку, на внутренней стороне были обнаружены царапины от цепи. Обязательная замена натяжителя цепи.Ни как .Обязательная замена натяжителя цепи

Евген74
10.07.2015, 09:31
Царапины на внутренней стороне крышки клапанов, это нормально. Главное проверь внимательно, не лопнуло ли гнездо, куда вставляется гидро компенсатор. Если трещина есть, то башка под замену. На клапана и тарелки удар не передаётся.

Хабир
11.07.2015, 23:09
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=801&pictureid=4900

Хабир
11.07.2015, 23:09
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=801&pictureid=4902

Хабир
11.07.2015, 23:10
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=801&pictureid=4901

Хабир
11.07.2015, 23:11
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=801&pictureid=4903

skorpion
11.07.2015, 23:34
Была встреча клапанов с поршнями. Искать места встречи и на др клапан поршень. Встречь было штук 12 Я так думаю.Нужно проверить плотность прилегания орставшихся клапанов

Евген74
12.07.2015, 17:15
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=801&pictureid=4903

Такое подозрение, что в башку что то попало. Башка под замену! По идее, при встрече клапанов с поршнями, не должно быть таких повреждений!

Евген74
12.07.2015, 17:18
Снимай голову, и поддон.

Хабир
23.07.2015, 15:08
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=809&pictureid=4930

Хабир
23.07.2015, 15:11
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=809&pictureid=4929





http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=809&pictureid=4927


http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=809&pictureid=4926

Хабир
23.07.2015, 15:16
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=809&pictureid=4931

Kammerton
23.07.2015, 15:41
Метки при работе двигателя убегают.
Надо смотреть не на метки цепи, а на метки на валах.
На цепь смотрят при сборе двигателя.

Хабир
23.07.2015, 16:35
Отдал местному мотористу, он выставлял не по меткам цепи а, по мёртвой точке. Вроде бы все нормально было, но через 120 км. рокера обломило 4 шт. так же на выпускных.

Шао
23.07.2015, 18:15
это не бензинка по мертвой точке выставлять

Евген74
24.07.2015, 17:45
да щас побоку, как у тя метки стояли. все равно головка под замену. а вот когда новую поставиш, снимеш лобовину. и рученками оденеш цепь по меткам. там сложного ни чего нет