PDA

Просмотр полной версии : Надо ли что-нибудь проверить после вылазки на бездорожье?


Balsand
14.04.2015, 13:29
Добрый день.
В минувшие выходные увяз на грунтовой дороге: 3 колеса беспомощно вращались по скользкой глине (супруга сказала - "крутятся как по воздуху"), 2 из которых были в воде где-то на 10-15 см. На брюхо не сел, долго не буксовал. Недолго пытался выбраться своими силами. Попробовал немного поиграть кнопками 4wd и esp, но не помогло. В режиме ESP естественно моргала лампа и пищало. Сильно двигатель не крутил, максимум раскручивалось до 4000 оборотов в режиме без esp но я быстро прекращал давить на педаль. Пару раз испытывал толчки когда переключал с передней передачи на заднюю (или наоборот) забываясь и не выдерживая необходимую паузу до того, как обороты полностью спадут, но после потом перестал пытаться раскачиваться.
Короче всячески старался ничего не спалить - ни муфту, ни коробку.
Вытащил меня добрый человек на Хаммере (огроменное ему человеческое спасибо!!!). Сперва потянули назад, оттащили метров на 50, потом в процессе разворота мой Актион сел задними колесами в колею. Чуть-чуть пришлось подтащить за перед. Тащили не динамиком, просто обычным толстым тросом и постепенно. В течение всего происходящего я включал передачу соответствующую направлению движения и потихоньку (где-то 2000 оборотов) греб колесами в направлении движения. В принципе земля была мягкая и мокрая, так что каких-то сильных ударов в процессе буксирования вроде не было.
После всего произошедшего не замечаю никаких изменений в рулежке, подвеске, работе автомата, но хочу поинтересоваться у достопочтенной публики - стоит ли что-то проверить? Ведь бывают же отклонения которые проявляются не сразу типа стружки в коробке.
Подумываю полюбому развал-схождение проверить и сделать диагностику подвески, но вот какой ресурс у хундаевского автомата для бензина? Стоит ли париться от пары толчков при быстром переключении вперед-назад и кратковременной раскрутке двигателя до 4000 оборотов при пробуксовке колес? В основном переживаю за автомат. Ну и муфта.. Не повреждается ли она если побуксовать минут 10?

чарли
14.04.2015, 16:36
машину мыть
пыльники осматривать
состояние проводки к муфте смотреть
целостность проводки датчиков АВС проверить
если всё нормуль-можно и выпить за здоровье корейских инженеров!

Лёнчик
14.04.2015, 19:02
Да, помыть днище и арки. И всё. Ничего страшного в этом нет.

Balsand
14.04.2015, 20:39
Спасибо.
Днище еще не мыл, помою скоро. Кузов-арки мыл, т.е. стандартную мойку делал.
Ну и про пыльники спасибо, что напомнили.

Алекс542
15.04.2015, 10:43
до дома сейчас так 2 раза в день все в норме, подсохнет помою "хому" и резинки гляну.

SKYFOX
15.04.2015, 10:57
если бултыхался раздаткой и задним мостом в воде то масло посмотри навсякий чтоб эмульсии небыло. а еще лутше смени если неуверен....из под пространства между защитой и двиглом убери засохшую хрень это может быть и глина которая будит доставать фантомными стуками и трава или болотный ил который может загореццо по жаре... пыльники шрузов смотри. уровень масла в акп тоже. рычяги и тяги проверь на гнутость... проводочки как чарли писал тоже посмотри.. топливопроводы там и прочие яйца снизу :) по сходразвалу неморочся если нежрет и нетянет то нелезь... и вообще вот макисмальное бездорожье для наших авто.... и нехер лазить чортикуда в пампасы без хамера :) всеравно непаедит :) принципиалисты звиняйте за марку авто о котором тут запрещено говорить.........

https://www.youtube.com/watch?v=w0GagecfXd4

https://www.youtube.com/watch?v=w0GagecfXd4

Balsand
15.04.2015, 13:44
Спасибо за ответы и советы.
Задней раздаткой не бултыхался, т.е. она максимум лежала на грунте, не погружалась. Касаемо эмульсии подозрений нет.
Глина под защитой картера и радиатора есть 100%. Клок травы из дырки свисает :) Попрошу обратить на это внимание при мойке днищща.
Бездорожье было как раз типа того, что на видео.

SKYFOX
15.04.2015, 13:57
:) както оно сильно отличатся по твоим описаниям :) бездорожье с видео и из твоих походов :) и ешшо.... если есть возможность то лутше сам все вымой снизу . мойщиков покурить отправь и мой сам :) а защиту лутше снять чтоб все доконца оттуда вывалилось. перед мойкой есесно. все вытряхнуть выкавырять ручками и одеть назад.. в нее изподкапота нестоит керхером пулять. всеравно остатки будут... проверял на своем ******* :) ну и глянь чтоб на ремнях и шкивах кала небыло .... ну кароч врубай ренген и зыркай везде :) у меня кстати после тово *офроуда* с видео ничего из травы и глины подзащиту непросочиллось :) только колеса наполовину в глине и попояс машина в ашметках :)

Balsand
15.04.2015, 14:37
Собственно вот фото того как увяз. Ничего критичного, просто думать лучше в следующий раз надо :)
42665
42666

Мамин-Сибиряк
15.04.2015, 19:17
Весной в такие места лучше не соваться почва отмокает на полметра, это потом летом до глубокой осени после любого дождя можно, как на видео постом выше. Весной сразу после схода снега не советую.

SKYFOX
15.04.2015, 22:34
Balsand. :) ну глины у тебя горшков на 10 под защитой эт факт :) бендер прав. весной необольщяйся на прошлогоднюю колею :) глубиной она в полметра какраз :)

x09
23.04.2015, 10:31
У меня после бездорожья все диски изнутри залеплены глиной. Если сразу ехать, балансировка ни к черту - на 70км.ч салон ходуном ходит. Приходится снимать колеса и чистить изнутри.
Керхер не берет ((

чарли
24.04.2015, 14:00
У меня после бездорожья все диски изнутри залеплены глиной. Если сразу ехать, балансировка ни к черту - на 70км.ч салон ходуном ходит. Приходится снимать колеса и чистить изнутри.
Керхер не берет ((
горячей водой возьмёт-но без фанатизма:некоторые модели имеют силуминовые поршня,которые при мойке горячей(более 50 град) ведёт,неремонтопригодны!Только Блэк & Деккер выдерживает такое испытание горячей водой(с июня 2007 использую)
На некоторых стационарных автомойках есть подогрев воды(сейчас скорее отключают)

SKYFOX
24.04.2015, 23:21
ага. фтанг! особенно если диски штамп ..ил оттуда выковыривать замучяешсо.....