PDA

Просмотр полной версии : вентиляторы охлаждения


алексис
15.04.2015, 12:09
добрый день может кто подскажет что может быть .заметил такое дело . включаются оба вентилятора . но обороты совсем маленькие температура 87 градусов жидкость в норме. кондей не включен. до этого 3 года даже не знал что они существуют не разу их не слышал. а сейчас живут своей жизнью как хотят

Буу
15.04.2015, 12:50
За три года , может радиатор подзабиться. Попробуй промыть с наружи , ну и в нутри радитора тоже не мешало помыть.

алексис
15.04.2015, 13:07
снаружи чист как новый. вот думаю может жидкость сменить может поможет

SKYFOX
15.04.2015, 13:22
наверно блок радиаторов ( если такой имеется по канструкции в драконе) онжэ сендвич..... как у меня на ********* ( звездочки название моей второй машины...см. подпись.. вуалирую для особо нервных) просто междусобой забился всяким мелким калом и от этово ( у меня есть дачик тмп масла я вижу что уже щяс масло 105 гр.С. ) хотя раньше такое наблюдалось при очень большой жаре и летом ну например года два назад...... на ******** эта процедура геморная но радики необезвоживаюст а просто снимают бампер и расцепляют их (там их 4 радика) и моют наместе слабым керхером от всево фтанга там скопившевося.... потом наза собирают....... повремени гдето 2 чяса выходит... сетка на решотку облицовки как вариант но только снова!или на промытом сендвиче. в том году поставил стало ешшо жарче (масло). а тмп двигла в норме по стрелке чотко! пришлось снять.....(сетки) ну и вентиляторы у меня есесно тоже чяще включяюццо как потеплело. и так уже года 2...... так что буду дербаниьтить и мыть....

вот както так...... если у дракона также то и думать нечего! надо расцеплять и мыть и ставить КРУПНУЮ сетку (!). если не так то тыкайте носом в сторону *учи матчасть* .......... :)

насчет промыть внутри....... неудивлюсь что прийцйдется при таком то *антифризе* с завода залитом.........дилеры же рекомендуют...лъугойл там...родной *чиста сангенговский* антифриз итд....... а сторонние производители оных техждыкостей просто кал......

алексис
15.04.2015, 13:35
между радиаторами чисто проверял. а вот антифриз не понятно какого цвета .побег 65000км не менян но долил литр 12g+ с месяц назад и примерно где то в это время все и началось. да забыл был закрыт радиатор с верху и с низу. думал из за этого но нет утеплители снял а проблема осталась.

SKYFOX
15.04.2015, 13:42
алексис. про г12+ если ты ево доливал в *родной* с завода то зря!! и неслушай тут сказки про ерунду о том что цвет роли неиграет итд.. есть тут один *химик* пишет это при кажлом удобном случае...... лан ето проехали.... идем дальше.....МЕЖДУ радиками чисто быть не может за 3 года эксплуатации!!! поверь! то что ты видиш глазом еше незначит что там нет забитостей и подлянок и гнутыл ламелий...... половинь сендвич и промывай.... картонками всякими лутше непользоватся... ладно там парни из тюмени и сургута так делают тут без вариантов.... в волгограде вроде не сибирь :) ну и как ты написал вначале про *антифриз* непонятного цвета...... сливай ево вадъ мой систему и аливай всефольксвагеновский г12+ :) посмотриш...... если уйдет трабл то небудеш сендвич трогать..... если нет-то мыть.. хотя думаю обе процедуры от тебя никуда неденутся друг...... ибо степи у вас пыльные и пылищя даже зимой есть :) так что мыть :) ... ну не температурный же датчик грохнулся сам подумай?! зимой небыло а весной стало....

tvf
15.04.2015, 14:14
включаются оба вентилятора . но обороты совсем маленькие температура 87 градусов жидкость в норме. кондей не включен. Для бензинок это норма. Ну может температуры несколько другие. от ~95*C до 105*С - маленькая скорость, выше 105*С - большая скорость. При кондее до 105*С - маленькая скорость, более 105*С - большая скорость. Но мытье радиатора не помешает. И как писали - слабеньким керхером. Сначала с какой нибудь химией для мытья посуды типа фери (отквасит, да и с пеной грязь лучше отстает и вымывается), потом чистой водой. Я в свое время много занимался ТО кондиционеров, там грязь не снаружи, а внутри теплообменника.

алексис
15.04.2015, 14:45
понял буду ждать выходных. буду снимать бампер половинить сэндвич и менять антифриз . всем огромное спасибо . хорошо что это не электрика

finn48
15.04.2015, 14:54
между радиаторами чисто проверял. а вот антифриз не понятно какого цвета .побег 65000км не менян но долил литр 12g+ с месяц назад и примерно где то в это время все и началось. да забыл был закрыт радиатор с верху и с низу. думал из за этого но нет утеплители снял а проблема осталась.
С учетом того что жижку нужно менять на 60тыс. пробега,а ты только подлил, причем залил не дис.воду. Меняй жижу полностью.
А температура у тебя 87 градусов потому что 2 вентилятора охлаждают, даже они на жижу указывают.

алексис
15.04.2015, 15:07
так дело в том что вентиляторы работают даже не в пол силы а только ели ели крутятся что создает неприятный звук и вибрацию . так что про охлаждение и речи не может быть .вот по этому и задал тут такой вопрос.

SKYFOX
15.04.2015, 22:28
АЛЕКСИС! кстати вот тебе пенка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442 ну не пенка конечнно но всеж ядреный отквашиватель

SKYFOX
15.04.2015, 22:29
так дело в том что вентиляторы работают даже не в пол силы а только ели ели крутятся что создает неприятный звук и вибрацию . так что про охлаждение и речи не может быть .вот по этому и задал тут такой вопрос.
постоянно как завел так и крутятся? в пол силы?

Romka
15.04.2015, 23:17
Смотри электрику. Наши вентиляторы не имеют доп. сопротивлений и должны крутиться на 100% сразу. Возможно пропал минус. Радиаторов там 2 штуки. Кондея и движка. Интеркулер стоит сверху.

алексис
16.04.2015, 12:31
постоянно как завел так и крутятся? в пол силы? нет не сразу через какое то время как полностью прогреется и показывает 4 деления на панели . но стоит заглушить и завести и они перестают вращаться но через какое то время снова здорова а крутятся не в пол силы а даже меньше температура по сканеру 87 градусов

Жека
16.04.2015, 13:00
Была такая тема, честно не помню как называлась....в общем вентиляторы включаются раньше, чем срабатывает термостат. Ездил с этим в сервис - все подтвердилось, сказал не париться, что и делаю. Катаюсь так уже 3 с лишним года)!

Регион 11
16.04.2015, 13:14
А как тут париться если вентиляторы дуют ???:)
А если термостат поменяешь , получиться и попариться.:)

алексис
16.04.2015, 13:25
а при чем тут термостат. температура не превышает 87 гр и не должны включатся вентеляторы тем более что крутятся они ели еле еле. если бы крутились как положено я бы и не парился и знал что идет перегрев

Регион 11
16.04.2015, 13:37
Алексис , я про твой случай :Да всё при том, что не должны они раньше термостата включаться при условии отключенного кондюка.

алексис
16.04.2015, 14:27
да я понял спасибо. буду на выходных разбираться. начну с малого. протяну массу .поменяю гадость которая залита в систему. больше ни как не назовешь на антифриз.а там посмотрим что да как . всем спасибо огромное за отзывы .

SKYFOX
16.04.2015, 14:33
алексис. промой сендвич если не лень! всеравно ПОРА уже........

алексис
16.04.2015, 14:39
да да забыл и это тоже все равно бампер снимать

SKYFOX
16.04.2015, 14:43
ну вот и молодец! и сетку патом крупную поставить на решотку радика вверху и внизу незабудь! обязательно! мелкая уже непрокатит! ламелии таки помяты в большинстве... мелкую надо было с нова ставить :) а щяс только крупную но поверь она тебя лет на 5 избавит от промывки сендвича! только поверту ее ставь. она там грани имеет если присмотрется так вот можно поставить так чтобы воздух с этих граней шол прямо в радик а можно кривануть и паставить кверхногами и пустить воздух большей частью поверх решотки. мне так спецы объясняли на килерском центре когда я сетку прикручивал пака мне там грм меняли :) вот тоже видиш я упустил момент с сеткой теперь тоже морочицо с сендвичем ббуду :)

Регион 11
16.04.2015, 14:54
Скайфокс ты про какие ламели ?

алексис
16.04.2015, 15:19
ламели есть у штампованной сетки и если присмотреться то можно увидеть их направление . но у меня нержа и вязанка так что ее можно как угодно крепить

SKYFOX
16.04.2015, 23:09
АГА понял :) алекссис я не про ламелии сетки а про то что между трубками радика забито лесенкой или гармошкой то што фольгой можно назватьть и пальцэм погнуть вот это и есть ламелии

Скайфокс ты про какие ламели ?

ламелии те что меджду вертикальными трубками радика набиыты гармошкой из медной или алюминевой фольги те что пальцем провел и замял :) вот они.....

Регион 11
17.04.2015, 01:19
У нас спереди радиатор кондюка , так что в первую очередь он на себя удары принимает. А радик охлаждения за ним , если пальцами не тыкать в него всё с ним заипи...

SKYFOX
17.04.2015, 01:23
у нас тоже первый кандюк стоит

алексис
21.04.2015, 10:59
всем доброго дня вот и проделал все операции в субботу снял бампер. разьединил на сколько смог между собой радиаторы и промыл мойкой с шампунем . стали немного чище . заново все собрал .слил гадость с радиатора .промыл два раза дис водой . залил 4 литра антифриза концентрата прогнал воздух и долил еще дис воды . произвел профилактику испарителя кондика .ушел запах носков .в итоге все тоже самое как и было осталось только поменять датчик температуры ох жидкости

SKYFOX
21.04.2015, 11:19
:( ........ зло...... ну хоть чтото радует что эти моменты ты исключил! и неставь угольный фильтр на салон... он то какраз и собирает эту вонь ... я ставлю обычный флазелиновый..

алексис
21.04.2015, 11:31
да я и не ставил не разу . ставлю GFCG-091 в свое время закупил десяток вот и меняю два раза в год с промежуточной продувкой

SKYFOX
21.04.2015, 11:32
правильно и делаеш! угольные фильтры на салон это полный ахтунг! загажиываются и воняют через 2 недели!

Romka
21.04.2015, 17:12
всем доброго дня Смотри электрику! Вентиляторы включают два реле!Они либо включены либо нет!Проверь минус на вентиляторы.

алексис
21.04.2015, 20:55
минус смотрел .прозванивал .мерял сопротивление .осталось только датчик проверить

Romka
22.04.2015, 01:58
Реле щёлкают? Напряжение на вентиляторах какое?

mitya1698
22.04.2015, 08:49
вместо реле перемычку на контакты и проверишь до реле проблема или после

SKYFOX
23.04.2015, 10:58
ПОмнится таким образом на 8 пропелер замыкал по жаре и ездил...... ничо так недели 2 проездил пока неразобрался :)

алексис
23.04.2015, 11:55
напряжение пока не мерил . реле срабатывают . теперь до выходных а там буду продолжать мучить карлсонов

Romka
19.06.2015, 10:27
Накрылся один вентилятор. Не начинает крутиться пока рукой не провернёшь. Щётки кончились или коллектор в хлам истёрся?

чарли
19.06.2015, 21:01
щётки-если коллектор гудеть будет

Romka
22.06.2015, 01:07
Снял вентиляторы. Замудохался разбирать пол машины. Заклинило одну щётку. Похоже так было изначально. Поправил. Не заедает. 28000т.р остаются в кармане. Да, про режимы работы. Работают всегда оба. На низкой скорости включаются последовательно, на большой параллельно.

чарли
22.06.2015, 10:25
Снял вентиляторы. Замудохался разбирать пол машины. Заклинило одну щётку. Похоже так было изначально. Поправил. Не заедает. 28000т.р остаются в кармане. Да, про режимы работы. Работают всегда оба. На низкой скорости включаются последовательно, на большой параллельно.

теперь ОД получило конкурента:столько денег "ушло" мимо!

дядя Вова
27.04.2023, 14:25
Вот понаплодили тем. там (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14302&highlight=404404HS) обсуждали подробно все

lom.47
27.04.2023, 14:52
https://i.postimg.cc/FzyG2fmF/a3c720e6c6c1.png