Просмотр полной версии : SsangYong Actyon реально заменить самому ДВС?
Собственно у меня SsangYong Actyon, хочу поменять двигатель сам. Реально ли, может есть какие нибудь подводные камни о которых я не знаю. Двигатель d20dtf
Алексей 13
02.05.2015, 15:51
Подводные камни всегда есть. Ты как собрался менять-есть подъёмник? Или яма плюс лебедка? КПП какая-тоже влияет на технологию снятия ДВС.
Гараж с ямой, лебёдку думаю найду. Кпп механика
Ну и меняй на здоровье, ДВС не от Прогресса.
На Российских машинах есть опыт замены двигателя, тут думаю не велика разница. Меня больше интересует, если другой двигатель поставлю, ошибок на компьютере не по выскакивает каких нибудь, прошивать ничего не придётся?
И ещё вопрос, многие продают двигателя и написано что двигатель снятый с машины после краш тестов, это которые бьют машины что ли, как тогда двигатель живой остаётся.
Краш тест , это да, машины бьют на тест безопасности. Смотри, чтоб не купить кота в мешке. Тесты то разные.
прошивать ничего не придётся?
Говорят, "новые" форсунки не сразу "дружат" с "мозгами"... :128:
Проверенно, не сразу дружат, но не долго и при этом горючки жрут больше на литр-два...
А если форсунки со старого двигателя поставить?
Помогите определиться с двигателем, машину мне оставил отец со сломанным движком, сам другую купил а со старой не хотел заморачиваться, теперь заморачиваюсь я. Он мне говорит что двигатель стоит D20DTF, но взади на машине значок D20DT. и на двигателе наклейка есть D20DT, так всё таки D20DT? машина 2011 года.
http://s008.radikal.ru/i306/1505/84/85303d649e30t.jpg (http://radikal.ru/fp/76779f86f2a84b48964273a20abd1525)
http://s018.radikal.ru/i504/1505/3b/c2a1d3983c2ft.jpg (http://radikal.ru/fp/3d8a565366534099a0fba0e30fa9f7da)
lancer55
03.05.2015, 10:13
Это дизель, нужно прописывать форсунки. Или можно купить вместе с родным ЭБУ.
Алексей 13
03.05.2015, 11:23
Fisher2
А что с родным ДВС случилось?
Он мне говорит что двигатель стоит D20DTF
Правильно,так и есть. F это фронтальное расположение движка D20DT.
А я читал что D20DT и D20DTF это два абсолютно разных двигателя.
С движком случилась беда, клапана встретили поршня, распредвал пополам, пастели которые держат распредвал тоже пополам. Таких постелей нигде найти не можем, да и говорят что если и найти то это не надолго так как это всё должно притираться как на заводе. А дальше в двигатель и не лазили, говорят что могут раздавиться вкладыши на коленвале от удара и потом пойдут проблемы с давлением. В общем решили мотор поменять
Что же с машиной произошло?
Я точно не знаю, у отца развалился шкив, шкив купил начал менять и поставил его без шпонки, или шпонка вылетела когда ставил. короче ошибся капитально и результат поломанный распредвал
Алексей 13
03.05.2015, 19:59
Думаю замена ГБЦ тебе поможет. Только новую не ищи-цена космос. Распредвал ,как всегда ,впускной сломало? Поршневая, как правило, на Санг Енгах при перескоке на дизели живая остаётся. По крайней мере из трех случаев которые встречал. Точно сказать не кто не возьмётся. Надо вскрывать и смотреть. Хотя наверно ДВС б. у. тебе будет проще перекинуть-чем с ГБЦ морочиться.
Алексей 13
04.05.2015, 00:06
И батя у тебя не правильный-может тебя форум усыновит?
Хотя он по старинке работает. Ладно-поможем.
Думаю замена ГБЦ тебе поможет. Только новую не ищи-цена космос. Распредвал ,как всегда ,впускной сломало?
Вот и я тоже подумал и решил двигатель заменить, намётки уже есть где взять б/у. Распредвал ага впускной. Всё же двигатель у меня d20dtf? не хотелось бы ошибиться.
И батя у тебя не правильный-может тебя форум усыновит?
Правильный у меня батя ))) , привык всё делать своими руками, по старинке, вот немного неподрасчитал.
Думаю замена ГБЦ тебе поможет.
А если нет, головка около 50000 стоит б/у заряженная. Если не поможет потом ещё и двигатель брать накладно будет.
Про классификацию ДВС есть тема на форуме (если сомневаешься). Советую менять ДВС всборе.
Про классификацию ДВС есть тема на форуме (если сомневаешься).
Ткните носом пожалуйста, не могу найти
Тут. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3456) ;)
Ну точно у меня d20dtf, а ещё вопрос. Двигатель вытащить получится без коробки, или только с коробкой?
Алексей 13
04.05.2015, 14:40
А если нет, головка около 50000 стоит б/у заряженная. Если не поможет потом ещё и двигатель брать накладно будет.
Ну для начало сними свою ГБЦ. Посмотри на поршневую. И от этого пляши дальше. Я понимаю что тебе проще ДВС перекинуть. Ну у него цена наверно далеко за сотку (б.у.). Я бы сначала разобрался-жив блок ДВС и уже от этого принимал решение. Хотя если есть лишние бабло-можно смело не заморачиваясь менять ДВС в сборе. Имхо.
без коробки, или только с коробкой?
Зависит от техоснастки.
Демонтировать-монтировать КПП с ДВС гораздо удобнее на верстаке, чем под авто...
Вес ДВС не знаю. Думаю, грузоподъёмнесть тали - не менее 1000 кг. :)
Алексей 13
04.05.2015, 15:11
Раз у тебя МКПП то можно сначала КПП снять-а потом ДВС.В условиях гаража наверно так оптимально будет. С АКПП так не получиться. Может тебе подъёмник где арендовать-быстрее будет. В принципе в условиях сервиса я снимаю ДВС с АКПП в сборе около двух часов. В гараже не пробовал -да и желания уже наверно не будет.
Ну желания то у меня тоже не особо много )), финансы хочу сэкономить, сам на грузовике работаю, да и с русскими машинами повозиться успел не мало. Опыт есть, потому и нет желания ))
Ребята, погуглив интернет я с удивлением обнаружил что двигатель снимается с коробкой вниз а не вверх. Кто знает так это или нет?
Я вытаскивал вперед. Снял бампер, радиаторы и вперед.
Я вытаскивал вперед. Снял бампер, радиаторы и вперед.
Если не трудно можно поподробнее
ну по официальному мануалу снимается подрамник, со всем на него смонтированным: движком, кпп, редуктором, рулевой рейкой. а потом уже демонтируется с подрамника.
а каким образом шкив то на перескок ГРМ повлиял? он же к цепи никаким образом не относится.
Ещё как относится и последствия могут быть весьма плачевные:
Завели двигатель без шпонки на коленвале под шкивом (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13495)
Алексей 13
05.05.2015, 22:02
Снимаешь подрамник полностью. ДВС с КПП остаются висеть на двух опорах. Потом все это дело вниз когда открутишь две опоры с верху. Вытаскивать вперед, как выше человек написал, я бы не стал. Во первых для меня такая технология нова да и разбирать больше. Хотя в условиях гаража возможно она и сработает. Я не проверял-можешь попробовать, потом отпиши только.
С акпп точно вниз снять проще всего.С мкпп незнаю даже.
Дрюня 407
05.05.2015, 23:40
Что-то чел с такой проблемойhttp://www.syclub.ru/showthread.php?t=13495 давно не писал. Тоже на батю валит...
))))))))))
Это мой брательник, они с отцом всё это начали, а я сейчас заканчиваю как бы))
Дрюня 407
06.05.2015, 22:04
Семейный подряд однако... Двиг когда вскроешь,не забудь пофоткать, чё там как?
Двиг когда вскроешь,не забудь пофоткать, чё там как?
Вскрывать пока не знаю когда буду, заказываю уже б/у движок
не забудь пофоткать, чё там как?
На фоне бати и брата! :D ;) :)
Меня ещё интересует вопрос. Движок поставлю, надо же наверно будет прокачать солярку? Или так засосёт?
Если мне не изменяет памчять то на топливном фильтре есть кнопочка которая вручную подкачивает солярку.
Прокачать солярку в топливный.После открутить гайки трубок давления, которые идут на форсунки. Крутить стартером.Как пойдет солярка, закрутить. И так каждую трубку.
Машина заведется после закручивания последней трубки.
Вот я опять вернулся )) Сам не стал мотор менять, не нашёл тали. Заменил на сто. Всё вроде хорошо но беспокоит меня один момент, на прежнем двигателе в поддоне стоял датчик уровня масла а в этом нету. Провода от датчика сейчас не подцеплены и просто подвязаны внизу.
Теперь вопрос, иногда загорается контрольная лампа отсутствия давления масла. Зажигание включишь и через несколько секунд она тухнет, должна же вроде тухнуть после завода двигателя?
На работающем моторе тоже иногда загорается, это всё из-за неподключенного датчика, или всё же косяк с мотором?
здравствуйте помогите мне пожалуйста вопрос залил плохой топливо (дизель) в бак. а/м санг енг кайрон не заводится. машину завожу с помощью жидкости быстрого запуска двигателя, загорелся чекен. что делать?
казим, в сервис, промывать топливную, проверять форсунки, заменить топливный фильтр и промыть бак(при наличии подъемника снимается минут за 10).
Fisher2, неплохо бы перешить ЭБУ и чуток переделать проводку под новый движок. если нет датчика уровня масла, значит есть датчик давления (значит двиг от рестайла, на рестайлах ликвидировали датчик уровня, заменив датчиком давления) его правильно и подключить, если не подключен.
а если подключен - смотреть проводку, если в норме, смотреть давление и проверять датчик.
меня мой разок так напугал после хорошего ливня за 650 км от дома..секунд на 5 загорелась лампа давления масла..погасла и больше не загоралась, масло почти по максимуму, давление есть, больше никогда не загоралась. видимо, вода попала на контакты.
значит двиг от рестайла, на рестайлах ликвидировали датчик уровня, заменив датчиком давления) его правильно и подключить, если не подключен
А что за рестайл?
У меня и турбина не подошла(какой то разьём там другой), пришлось свою ставить. Вроде мотор с виду такой же точно
А это вот датчик маслянный? И вообще датчик это или нет, непонятно http://s016.radikal.ru/i334/1506/d4/d83fc18c2789t.jpg (http://radikal.ru/fp/4809c25bfb0a4ee397fa0db00ef46214)
И как подключить его заместо датчика уровня?
да, это датчик давления масла.
схема вроде не менялась.
судя по схеме на ЭБУ данные о наличии масла и его давлении не идут совсем, только на приборку, на контакт A12 - желтый провод. датчик работает как кнопка, давлением масла.
Хорошо, а что за фишка идёт на этот датчик? В смысле как его с проводом законектить ))))
хм..а двигатель был без проводки? к форсункам и т.д.
по-моему провод подключения этого датчика входит в этот жгут.
по случаю загляну под капот, посмотрю что там за разъем и в какой жгут уходит.
есть еще конечно вариант - переставить картер со старого движка с датчиком, а вместо этого вкрутить заглушку оттуда же.
Нет, провода на датчик там вроде небыло.
Вариант с поддоном конечно тоже нормальный, но блин это куча работы, проще подключить датчик давления, тем более он будет понадёжнее чем просто датчик уровня масла.
на днях загляну под капот, посмотрю куда провод уходит в основной жгут движка или нет. ну так то да, датчик давления лучше, масло может быть, а давление отсутствовать при этом.
Вот этот датчик (http://rz.avtoopt.ru/shop/datchik_davleniya_masla_ssangyong_kyron__06___acty on__06__10___rexton__04____d20_27_g20d_e23_14____o e-724559/) вроде крупным планом. Ещё бы узнать что за разьём на него цепляется
UPD:
Проводка с "нового" мотора что сейчас у меня стоит есть, на ней есть эта фишка на этот датчик. Проводку поставили что раньше у меня стояла(та что с мотором пришла очень уж порезана), поэтому там и нет этого провода на датчик. Можно ли этот проводок на датчик приспособить, в обоих пучках всё одинаково, или этот проводок просто некуда будет в пучке прикрутить?
Ещё вопрос, турбина так же не подошла на моторе что сейчас поставил, пришлось переставлять со старого. Не подошла также из-за разницы проводки, фишка там какая то другая. Это так на будущее, как то можно эту турбину будет использовать? Или проводку покрамсать поставив другую фишку, или есть другие варианты, и будет ли она работать после этого.
И что за рестайловский мотор?
в старой проводке провод шел на датчик уровня масла, в новой тот же провод на датчик давления - имхо, заменить коннектор и переложить провод и все ок.
рестайлинг - Actyon/Korando C и индексом C210 с новой мордой, салоном и задними фарами.
еще какие-то изменения вносились при промежуточном обновлении авто с индексом C205.
Нелысый дидько
16.06.2015, 10:42
С200, С205, С206 с датчиком уровня. Датчик давления - С210, С215.
в старой проводке провод шел на датчик уровня масла, в новой тот же провод на датчик давления - имхо, заменить коннектор и переложить провод и все ок.
А будет ли работать? Просто сейчас у меня эта фишка на датчик уровня масла не зацеплена, и просто подвязана к мотору. Зажигание включаешь, контролька масла загорается и секунды через 4 тухнет, машину завёл не горит, езжу не горит, остановился мотор работает и через секунд 10 загорается контролька, пока не заглушешь не потухнет. Заглушил завёл и опять всё так же как и описал.
Просто я к чему, если контролька не горит когда нет подключенного датчика, то будет ли работать? Ведь если так судить подключу я к датчику давления масла провод, давление пропадёт или провод отвалится а он не заработает.
Как вообще он работает, на замыкание или размыкание?
имхо, по состояниям не должно быть разницы. в эл.схеме приборки к рестайлинговому актиону корейцы не удосужились поменять название, там так же прописал Oil level sensor, хотя стоит датчик давления. по этому можно предположить, что ничего не изменилось в алгоритме.
а еще можно проверить. сигнальный провод замкнуть на корпус двигателя и посмотреть будет ли она загораться. а датчик давления можно прозвонить на заглушенном и заведеном движке тестером, чтобы узнать как он работает. отключает или подключает массу по наличию даления, скорее всего отключает.
массу по наличию даления отключает.
Или я дурак или чего ото не понимаю, как будет работать датчик если:
Я замкнул между собой два проводка что идут от датчика уровня масла, жёлтый и чёрный и ничего не происходит, контролька не загорается. Нафиг тогда датчик если напрямую не пашет
марсельмф
24.03.2016, 16:53
Собственно у меня SsangYong Actyon, хочу поменять двигатель сам. Реально ли, может есть какие нибудь подводные камни о которых я не знаю. Двигатель d20dtf
Приветствую всех !!! у меня тоже случился казус движок на ходу пошел в разнос итог провернуло вкладыши и задрало колено и оказалось в картере 3 уровня откуда так и не понял , спецы с разным мнением но в одну хочется верить сальник насоса пришел, к выводу что стоит взять контрактник, да у меня 149 л,с а из корее вроде говорят 175 подскажите пожалуйста есть разница в ДВС и какие подводные камни меня ожидают, если можно совет кто? где?если столкнулся с этим брал движок и покакой цене D20DTF
ТрактористЪ37
25.03.2016, 18:02
ИМХО: контрактный двигатель, лотерея еще та, пробег не проверить,разобрать и оценить не получится, так что, на свой страх и ...
149-175 л.с. зависит от прошивки ЭБУ двигателя,на конструктив не влияет
"Кто?,где?" - не спешить, изучить как техническую, так и материальную составляющую по ремонту своего,либо замене двигателя на т.н. "контрактный" (есть ли ремонтные вкладыши, можно ли их реально купить и т.д.)
РС. у меня был подобный случай, решил ремонтом своего двигателя
С уважением
Дрюня 407
26.03.2016, 01:15
Три уровня- это круто! При этом однозначно 2/3 - соляра. Откуда взялась-явно не от сальника насоса, непонятно какого,и зачем ему верить?
mazaev86
20.04.2016, 13:50
Ребята ну кто нибудь про турбину скажет, на старой турбине 3 контакта,на новой четыре, куда четвертый провод подключать (в какое отверстие в ЭБУ???)
по турбине вот 2 схемы, было и стало.
mazaev86
22.04.2016, 21:51
от души земляк, если не возражаешь хотел бы с тобой по скайпу пару вопросов спросить
Владислав74
12.09.2016, 12:55
Приветствую всех !!! у меня тоже случился казус движок на ходу пошел в разнос итог провернуло вкладыши и задрало колено и оказалось в картере 3 уровня откуда так и не понял , спецы с разным мнением но в одну хочется верить сальник насоса пришел, к выводу что стоит взять контрактник, да у меня 149 л,с а из корее вроде говорят 175 подскажите пожалуйста есть разница в ДВС и какие подводные камни меня ожидают, если можно совет кто? где?если столкнулся с этим брал движок и покакой цене D20DTF
Марсельмф, такая же хрень, нашел причину, что сделал?
Yuri1988
27.01.2019, 23:13
Доброго дня Всем! Я дико извиняюсь если такая тема или вопрос был, очень острый вопрос для меня. У меня акпп, хочу купить двигатель, на котором стояла мкпп, можно в него воткнуть акпп? Как я понял надо с нового снять маховик и воткнуть со старого?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot