Просмотр полной версии : Загибаются пыльники передних амортизаторов
Добрый день.
Собственно сабж. New Actyon рестайлинг 2013 г.в. Каким то образом пыльник подворачивается и загибается внутрь себя при работе аммо. Купил новый - это даже не резина! Какой-то пластик непонятный. Может есть аналоги от других машин, которые можно поставить? Пыльник регулярно поправляю, но он свова заворачивается. Официалы предлагают к ним приезжать поправлять, менять не особо хотят.
LEXUS777
03.05.2015, 11:37
Вчера ставил летнюю резину. Передний левый пыльник был сильно смят. Феном (температура 400гр) выправил пыльник и растянул оба пыльника на 4-5 см. Пока не загибает, посмотрим что будет дальше.
Вчера делал перестановку резины(делаю каждые 7.5тык) -конец правого пыльника загнут по диагонали и припечатан об аморт. растянул пальцами и натянул на ам. Что интерестно мелкий стучек справа пропал а мож совпадение от тепла.
Пластиковыми хомутами прихватить снизу и все,я так с год катаюсь
Пластиковыми хомутами прихватить снизу и все,я так с год катаюсь
Молодец....---я со своей ленью не справился.
осторожнее надо быть при опускании машины с подъёмника,если раз закусит-потом только замена,пластик жёсткий,мелкий стук затрахает!
LEXUS777 хороший вариант предложил.
Т.е. универсального решения пока нет. Чтож спасибо. Попробую стяжки
Партизан
04.05.2015, 09:24
Два года назад на скорости 190 и прыжке с отрывом колес зажевало оба пыльника. Расправил, поставил по пластиковой стяжке - с тех пор никаких проблем. Универсальное решение.
Я пластиковые Стяжки ставил.
Но вместе с ними появился пыхтящий звук.
Пробовал расправлять. Через некоторое время на ямке/кочке опять подминало.
Решение проблемы не нашел.
Чайникофф
04.05.2015, 11:38
На Церато есть проблема передних пыльников, тоже жесткие. В морозы начинают болтаться на штоке и стучать. Дилер прихватывал хомутами или прикручивал в верхней части к штоку, потом стали ставить войлочные "бублики". Стук был, подворачиваний нет. Может нам подлинней от какой другой машины подойдут?
Анатолий Капри
04.05.2015, 21:15
Такую же фигню вчера у себя обнаружил. Не только загнулся но и порвался. Надо думать чем закрыть. Снимать амортизатор ради пластика не хочется
Дрюня 407
04.05.2015, 21:23
Да у меня левый с новья почти, завёрнутый, пока ничё не случилось....ттт
Алексей 13
04.05.2015, 21:25
На самом деле это болезнь у них. Ну если не каждая вторая-ну 1 из трех точно. Давно на это внимание обратил.
Дрюня 407
04.05.2015, 21:43
Да Лёша,где-то пр то тема была...
Анатолий Капри
04.05.2015, 22:09
Их нет на экзисте . А от Кайрона, Рекстона Или актиона 1 не подойдет?
Алексей 13
04.05.2015, 22:15
Я бы наверно этим не заморачевалсья-правда зимой когда дубак они начинают цеплять и звуки издавать. У кого слух музыкальный -услышит. Ну а так -криминала нету. Имхо.
El bongo
04.05.2015, 22:58
Тоже один пыльник завернуло. Пытался и стяжкой и червячным хомутом затянуть - герметично не получилось. Оставил как было, т.к. через щели песок под пыльник все равно набьется а выхода не будет или будет но недостаточно. Как бы песок не начал шток наждачить.
Поговорил на эту тему со слесарем, который ТО делал. Он утверждает, что они давно бросили затею с фиксацией пыльника: чаще всего пыльник или срывает с хомута или он рвётся выше. А ещё он не помнит ни одного случая замены стойки на НА по течи, меняли только по стуку. При том, что 30-40% машин приезжают с жеванными пыльниками. Вывод: целостность пыльника на ресурс стойки не влияет.
Читал, что на IX 35 проблема со стуком пластиковых пыльников решалась после установки резиновых от ваз 2108. У меня тоже загибаются. При переобувке поправляю, но в остальном "забил". Стойки живые, никаких потеков. Как помрут- буду переделывать, тогда и поставлю резиновые пыльники, а сейчас лень заниматься.
А ещё он не помнит ни одного случая замены стойки на НА по течи, меняли только по стуку. При том, что 30-40% машин приезжают с жеванными пыльниками. Вывод: целостность пыльника на ресурс стойки не влияет.
Брехня !!!!! Стойки текут и причина соскачивший пыльник и как следствие песок на стойках их убивает. В Воронеже слесаря проговорились в приватной беседе по этому поводу
А фоток нет у кого-нибудь,как это выглядит?
El bongo
05.05.2015, 10:19
А фоток нет?
Вот с хомутом. Отверткой пыльник не дырявил, он уже был пробит.
Хомут снял сразу после установки.
Похоже,что надо скидывать стойки и ставить резиновые от тазиков.А эксплуатация с порванными,или вовсе без-слетит хром с поверхности штока и стойки зачахнут.Наглядная фотка,всё прояснила...
Вывод: целостность пыльника на ресурс стойки не влияет.
Вселенский бред.
Мне тоже говорили, что вы у нас такой с коробкой первый, а водила эвакуатора сказал, что на прошлой неделе уже отвозил актиоху с клинувшей коробкой к этому ОД... не все то правда, что говорит нам диллер)
Sergey78
05.05.2015, 10:38
На то он и пыльник, чтобы защищать шток амортизатора от попадании на него грязи. Иначе шток и сальник быстро износится.
El bongo
05.05.2015, 10:38
Брехня !!!!! Стойки текут и причина соскачивший пыльник и как следствие песок на стойках их убивает. В Воронеже слесаря проговорились в приватной беседе по этому поводу
Х.з., справа пыльник целый, слева завернут, песка ни на той ни на другой нет. На мой взгляд все что на уплотнение штока попадает - смывается.
Тоже один пыльник завернуло. Пытался и стяжкой и червячным хомутом затянуть - герметично не получилось. Оставил как было, т.к. через щели песок под пыльник все равно набьется а выхода не будет или будет но недостаточно. Как бы песок не начал шток наждачить.
Поговорил на эту тему со слесарем, который ТО делал. Он утверждает, что они давно бросили затею с фиксацией пыльника: чаще всего пыльник или срывает с хомута или он рвётся выше.
это правда, у меня был правый завернут 2,5 года, грязи была куча, но ничего смертельного
А ещё он не помнит ни одного случая замены стойки на НА по течи, меняли только по стуку. При том, что 30-40% машин приезжают с жеванными пыльниками. Вывод: целостность пыльника на ресурс стойки не влияет.
мне меняли передние стойки по гарантии из-за течи, сначала потекла стойка где пыльник целый был, потом потекла та, где пыльник завернут.
Брехня !!!!! Стойки текут и причина соскачивший пыльник и как следствие песок на стойках их убивает. В Воронеже слесаря проговорились в приватной беседе по этому поводу
Дим, прочти мое сообщение выше)
El bongo
05.05.2015, 11:51
Разобрал б/у стойку для подбора картриджа. Несколько фоток с телефона. Если у кого есть сомнения в сохранности хрома на штоке - не поленюсь зеркалкой щелкнуть. Шток под пыльником не мыл и не протирал - все в состоянии поставки.
Пыльники могут стучать на мелких неровностях?
Мля, вот объясните тогда мне, дураку. Нахер ставят пыльники, если они не влияют на ресурс стойки? Нахер????? Не спорю стойка может и с нормальным пыльником потечь, но это уже другой случай.
Везение когда-то кончается,а с пыльником больше шансов на долгую работу.Если песок и глину придется помесить на вылазке-х.з.,чем закончится...
El bongo
05.05.2015, 13:26
Нахер ставят пыльники, если они не влияют на ресурс стойки?
Для защиты от дорожной грязи и ставят. В нашем случае стойки раньше достанут своим стуком, чем потекут, их меняют вместе с пыльником. Меня во всяком случае достали, при сборке поставлю какой-нибудь аналог пыльника поприличнее.
Drakosha
05.05.2015, 14:37
Пыльники могут стучать на мелких неровностях?
Могут. Можно попробовать внизу хомутами капроновыми пристегнуть или изолентой примотать к корпусу стойки. На Элантрах народ так делал.
Да хрен его знает. Не стучали, а вот взяли и потекли, течка у обейх началась и пусть мне теперь кто нибудь постарается доказать, что пыльники тут не при чем, что их так, для понта типа повесили. :mad:
При смене резины, два раза в год, под пыльники брызгаю силиконовую смазку - загибов нет.
Sergey78
06.05.2015, 09:45
Как силиконовая смазка может помочь от загибания пыльников?
Я когда пружины менял на оффроудовские, сменил и пыльники. Поставил 10-шные резиновые. Сидят как влитые. No problem.
Sergey78
06.05.2015, 10:14
А десяточные плотно натягиваются на амортизатор или тоже с зазором, только подлиннее родных.
Анатолий Капри
06.05.2015, 13:24
Кто-то может описать как с минимальной разборкой стойки можно поменять пыльники. Не снимая ее совсем.
:) эт тебе не габаритку сменить не снимая бампера. Чудес не бывает.
Разреж пыльник вдоль, а потом склей ;)
А десяточные плотно натягиваются на амортизатор или тоже с зазором, только подлиннее родных.
Во-первых натягиваются плотно, а во-вторых чуть длиннее родных.
Sergey78
06.05.2015, 17:34
Спасибо! Они поди еще и резиновые?
Drakosha
06.05.2015, 17:49
Таки да
Анатолий Капри
07.05.2015, 14:49
Вчера поездил по магазинам Показали пыльник на 10ку, а он совсем иного вида с расширением и короткий. Видел Силиконовые на УАЗ Патриот, Отверстие Верхнее 30 мм Нижнее 50 мм Длина 240 мм Низ с разрезом мм на 20. Вот эти должны очень хорошо встать. (В этом магазине они продавались в комплекте со стойками). Кто-то знает какого диаметра у нас верхнее отверстие и длина пыльника.
Небольшая поправочка: пыльник от 10-ки нужен ЗАДНИЙ, как на картинке.
Как силиконовая смазка может помочь от загибания пыльников?
Пыльник загибается при возвращении колеса из глубокой ямки. У меня края пыльника смазаны как и край амортизатора, что заставляет пыльник с легкостью сесть на место - мое умозаключение, но пыльники целые и это радует, хотя ямки на наших дорогах попадаются на полный ход амортизатора.
Acid_Firewood
08.05.2015, 13:49
Изоленты хватит не на долго. Пластиковые хомуты-стяжки - не спасут. Вернее, если задаться целью, чтобы стянуть - пластик пыльника пойдёт волной, так как внутренний диаметр юбки чуть больше диаметра амортизатора. Пробовал. Выглядит колхозно.
А железными хомутами - вообще, варварство и убер-колхоз.
Коллеги, кто упоминал про вазовские пыльники - приведите фотку или партнамбер оного? Может, дойдёт руки и поставлю резинку от ВАЗа.
Acid_Firewood
08.05.2015, 13:52
Упс. Ответил формучанину с прошлой страницы. Не углядел, что есть уже и третья.
Вот, тоже, не понимаю, как силиконовая смазка поможет сохранить гибкость и защитить от подминания пластиковую деталь?
тут от "религии"зависит:перед тем,как опустить машину с домкрата(гидравлика) брызгаю на стойку спреем,если резко машину ставить на колёса тут никакой силикон не поможет!
Анатолий Капри
10.05.2015, 17:17
Вчера попробовал на пыльнике целой стороны. Быстро опустил с домкрата - получил залом! и так 5 раз. Силикон не помог. Только медленно и только руками.
Еще самый лучший вариант Пыльники от патриота Будут висеть на 8 см ниже края трубы амортизатора. но где взять силиконовые .... сказать сложно
Анатолий Капри
11.05.2015, 00:14
Небольшая поправочка: пыльник от 10-ки нужен ЗАДНИЙ, как на картинке.
а наш родной пыльник в чашке стойки амортизатора как то защелкивается или нет? Как фиксируется 10шный пыльник? Хочу поменять без снятия самой стойки- через пружину.
А без снятия это как? Если только пыльник вдоль разрезать...
Анатолий Капри
11.05.2015, 18:21
Нет откручиваем гайку штока, Поднимаем колесо опускаем шток Снимаем пыльник сквозь витки пружины, ставим новвый пыльник ч\з витки пружины. Проблема сжать шток, придется брать помошника.
Алексей 13
11.05.2015, 21:27
Опасная затея как мне кажется)
Анатолий Капри
16.05.2015, 15:10
Чем опасная? Если это так поясните. Стойка амортизатора от подвески не отсоеденена, Пружина разгружена. На хватило сил опустить шток - поставил на место
Ни кто не ответил фиксируется ли верхняя часть пыльника в опоре?
На место потом шток амортизатора будет не так просто поставить,
без стяжек думаю не обойтись.
Анатолий Капри
16.05.2015, 16:06
потихохоньку опускаем домкратик, заводя шток в отверстие. Короче .куплю пыльник попробую.
Анатолий Капри
30.05.2015, 16:23
Заказал Пыльник в Экзисте 1800 р В "кореане" 900 р ч\з мес. Послал экзист. Лучше подожду
Так есть ли у кого размеры родного пыльника? И какие лучше брать? От 10 или Патрика?
Купил от 10, вроде болтается немного)) Может кто поможет советом?
Попробуй одеть другой стороной.
Одел, вроде подошло. Нужно идти за вторым:D
Дык, фото бы сделал для наглядности.
Меньше вопросов будет.
LEXUS777
08.06.2015, 19:43
Вчера ставил летнюю резину. Передний левый пыльник был сильно смят. Феном (температура 400гр) выправил пыльник и растянул оба пыльника на 4-5 см. Пока не загибает, посмотрим что будет дальше.
О проблеме с пыльниками я забыл :335:
Кстати, мне амморты менять надо как раз из-за пыльников...
Друзья! Кстати что еще нужно поменять кроме всего вышеперечисленного? Может отбойники, или опорные подшипники? Пробег 70000.
Алексей 13
08.06.2015, 21:37
Я бы посоветовал опорники поменять, раз дальше ездить будешь. Что бы лишний раз опять стоику не снимать если чего. Ну судя по ценам на зап. части -наверно воздержусь . Просто проверь на наличии люфта в опорном .
Опорники примерно 2500 за штуку. Мастера советуют поменять, мотивирюя тем, что еще 70000 эти точно не отходят...
Алексей 13
08.06.2015, 21:44
Они отчасти -правы. Не кто не даст гарантию на сколько их хватит. Да и вес машины у нас не совсем легкий для них. Если для себя, раз полез, и есть деньги на это-я бы поменял. (Имхо)
Дык, фото бы сделал для наглядности.
Меньше вопросов будет.
Ловите:
http://i008.radikal.ru/1506/a4/f104346f2d0b.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1506/cc/57611be3e0b9.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1506/23/37dab7a13f1f.jpg
На фото пыльники десяточные задние?
Нормально.Напуск где-то 2 см?
В смысле длиннее стандартных на 2 см ? Тогда не мерил. Влезают нормально даже в опорники, только немного по другому.
Вот такой вид в сборе.
http://s013.radikal.ru/i323/1506/c5/0bd67358a3cd.jpg
А пружины старые оставил?
Да, показаний к замене не было.
Вопрос на засыпку - я взял пару пыльников задних восьмерочно-десяточных и чашки к ним, но... Нужно ли до кучи брать еще подушки ТАЗовские? На фото не понятно... Скажите люди добрые
А чашки зачем? И про какие подушки идет речь?
Отбойники я имел ввиду. То есть для замены штатного загнутого пыльника ничего не нужно кроме самих десяточных пыльников? Как их сверху мастырить? На верхнем штоке амора они садятся на что? На родной отбойник или как вообще? Ну не понял я по фотке!
Садятся впритирку на родной отбойник. Начнешь собирать-сам все поймешь.
Отбойники если целые то не меняем. А На опорный подшипник садится крепко, только по другому. Вроде выше писал.
Отбойники если целые то не меняем. А На опорный подшипник садится крепко, только по другому. Вроде выше писал.
Решил я тему эту закрыть!
Есть три пункта!
Пункт первый: У Вас загнуло пыльник и Вы не морочитесь по этому поводу! НЕ ЧИТАЙТЕ!!!
Пункт второй: У Вас загнуло пыльник и Вы грели феном, натягивали руками и т.д. НЕ ЧИТАЙТЕ!
Пункт третий: У Вас загнуло пыльник и вы заморочились, как Я!
Пыльник (передний правый) у меня загнуло еще зимой и иногда звук УАЗа меня доставал, я попытался курить НАШ форум, НО... полного объяснения я не нашел
В общем! Замена пыльника неизбежно предусматривает снятие амора! НО... не бойтесь этого.
СМЕТА:
1. Пыльники заднего амортизатора ВАЗ-2108-2110 - 95 рублей х 2 шт.
2. Работы по замене 2-х пыльников (включая снятие амортизаторов, дворников и жабо морды Санька) - 900 р х 2 шт.
Итого 1990 рублей.
НЕ РЕЖТЕ штатные пыльники, если делаете сами, аккуратно вынимаются плоской отверткой!
Резать их (предварительно вынув отбойники из штатных пыльников) нужно по первой от отбойника гофре. Прилагаю схему.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=512&pictureid=4888
вдеваете паз на резинке от ТАЗа в смело обрезанный Вами кусок гофры и ВУАЛЯ! (На пыльнике ТАЗа ничего не режем и не модифицируем!!!)
У парней на сервисе было затруднение с перекосом амора к пружине при сборе, но это уже частный случай, решаемый частно
КСТАТИ! Парни! Спасибо за саму тему и советы!
ЗЫ: Пыльник ТАЗа 2108-10 НЕ ТРОГАЕМ И НЕ РЕЖЕМ
Анатолий Капри
03.07.2015, 21:06
Идея классная! Но я купил уже пыльник родной за 900 р.
zarekkkk
06.07.2015, 18:03
Один 900?
Вероятно пару, средняя цена 400-500 р. хотя.....
На Питерском Экзисте 532, хотя когда хотел заказывать, было з800)
zarekkkk
07.07.2015, 08:51
Охринеть! За резинку!!! Видимо при покупке авто мне шильдики с Бентли заменили на SSA!
Сейчас на большинство иномарок резинки бешенных денег стоят. И не только на Бентли и Немецкую тройку, но и на корею в том числе.
Сегодня тоже поменял правый амортизатор. "Выловил" в ЕМЕХЕ мандо за 3 380 рублей.
Пыльник десяточный, встал хорошо.
Опорники в экзисте рассыпухой - берем подшипник, проставку, буфер или только сам подшипник?:97:
Когда то в дешевые годы, рекомендовали менять амортизаторы парами на оси
Ну да! Левый только оригинал по 12 500 минимум. Левый амик в хорошем состоянии, а правый был убит напрочь.
Ну если "выловится" левый по приемлемой цене - поменяю!:D
Анатолий Капри
23.08.2015, 21:26
Сегодня снял стойку, для замены пыльника, мой набор для откручивания гайки штока оказался большим. Подскажите размер комплекта для разборки штока стойки. Сама гайка на 17 а шток?
Лень и жадность снова победили:) - заменил пыльники без снятия стоек.
Установил восьмерочные пыльники по методу от Дрейка (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=482462&postcount=84)
Опишу процесс:
1 Сняв колпачек, откручиваем гайку штока аммортизатора почти до конца (если подходящего инструмента нет и шток проворачивается, можно вывесить колесо и попробовать еще раз - мне помогло)
2 Не поддомкрачивая машину устанавливаем стяжки на пружину (одна стяжка цепляет 3 витка, другая 4) и немного подтягиваем их для надежной фиксации. Убеждаемся что стяжки максимально разнесены друг от друга на пружине.
3 Поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Убеждаемся, что пружина освободилась.
4 Откручисаем верхний болт стойки стабилизатора и отсоединяем его. Если этого не проделать стойку будет уводить в сторону.
5 После этого откручиваем полностью гайку на штоке аммортизатора.
6 Опускаем стойку вниз. Руками задавливаем шток в стойку и фиксируем его в этом положении.
7 После этого можно спокойно менять пыльник вытащив отбойник с пыльником из опоры. Для удобства, пружину тоже можно снять.
8 Собираем в обратном порядке.
Кстати обнаружил люфты в подшипниках обоих опор. Никто не ставил аналогов опоры? Что то родные мне доверия не внушают.
Achi, изучай
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=578694&highlight=������+��������+����������#post578694
Таким образом можно и опорный подшипник поменять?
Именно так. Пропущено в описании между пп 6 и 7.
Благодарю за столь полезную информацию
Таким образом можно и опорный подшипник поменять?
Если менять подшипник таким образом, то теряется смысл этих манипуляций. Я делал не снимая стойки, чтобы не нарушить развал и не разбирать облицовку в районе дворников. После замены подшипника углы установки колес все-таки желательно проверить и облицовку снимать придётся. Поэтому думаю тут можно и классическим методом воспользоваться.
Если тянуть в сторону не будет,то и проверять нечего.
Если менять подшипник таким образом, то теряется смысл этих манипуляций. Я делал не снимая стойки, чтобы не нарушить развал и не разбирать облицовку в районе дворников. После замены подшипника углы установки колес все-таки желательно проверить и облицовку снимать придётся. Поэтому думаю тут можно и классическим методом воспользоваться.
Achi, ты что? Все отлично описал выше! Опорный подшипник можно так поменять.! Развал-схождение не приделах!:335:
Всем привет! автодок выдал номер стойки мондо EX4431032001.Б как аналог переднего левого амортизатора.Это он и есть???
и вопрос шерифу, в каталоге заменителей мондо EX4432034000 стойка В СБОРЕ бьется в автодоке, это как??аммо вместе с подшипником??
Алехандро
06.09.2016, 12:35
Лень и жадность снова победили:) - заменил пыльники без снятия стоек.
Дрейку и Achi спасибо!
Тоже заменил пыльники на стойках.
Ничего сложного, только мне удалась стянуть пружины двумя стяжками с обеих сторон по 4 витка.
Обрезал старый пыльник
60760
Так выглядит в сборе
60761
Итог проделанной работы
60762
При снятии колеса для замены цепи регулярно встречаю замятые пыльники. Грохот недетский издают. Лечу просто-прогрев феном для размягчения и фиксация стяжкой в натянутом положнии. Пока помогало.
Алехандро
06.09.2016, 13:35
Тоже так сделал сначала. Но это не по мне.
Кстати, опорные подшипники проверил, болтаются ужасно. Попозже заменю.
В качестве экспресс-ремонта для защиты штоков от песка-вполне...Лучше,чем никак.
Алехандро
06.09.2016, 15:16
не спорю
Нелысый дидько
06.09.2016, 19:18
При снятии колеса для замены цепи регулярно встречаю замятые пыльники. Грохот недетский издают. Лечу просто-прогрев феном для размягчения и фиксация стяжкой в натянутом положнии. Пока помогало.
Там другая беда может начаться - начнёт скапливаться влага с последующей коррозией.
Юзаю эти 10шные пыльники где то года два. За это время сменил 3 комплекта. Рвутся по середине. Обратил внимание, что при повороте руля они скручиваются. Цена то копеешная, но вот каждый раз снимать стойки, стягивать пружины итд. честно говоря ломает.
Там другая беда может начаться - начнёт скапливаться влага с последующей коррозией.
В такого типа пыльниках обязано быть отверстие для сообщения с атмосферой. Иначе он будет быстро разорван перепадами давления.
Нелысый дидько
16.09.2016, 11:51
Герметичность там вряд ли абсолютная, а вот если воде некуда стекать и испаряться - это беда.
...
Обратил внимание, что при повороте руля они скручиваются.
...
Не понял это момент...
Там же стойка целиком на опорном подшипнике проворачивается, только шток относительно корпуса стойки вращается...
Не должно ничего скручиваться...
P.S. Хотя, если снизу пыльник хомутом прихватить...
Менять пыльник было неохото, а он загибается все время,
наколхозил себе из пластиковой бутылки удлинитель.
Взял полтарашку вырезал центральный сегмент
получил пластиковый лист каторжный стремится принять форму трубы.
Полученную заготовку просунул между пружинами и обмотал вокруг стойки.
Закрепил пластиковым хомутом. Получилось что край амортизатора поднялся на 2 см для пыльника.
Сделаю фотку выложу.
Езжу уже 1000км никаких проблем,
больше не задерется. потребовалось 30мин времени.
Заехать в гараж, поддомкратить машину, снять колесо, заколхозить и обратно собрать.
цена вопроса, хомут ну и бутылка от пива 1.5л ничего не стоит.
Х.з. может где закусывает? Может из-за проставок? Хотя не должно. Кстати, после установки проставок бряка нет. Хотя, это уже другая тема.
в продолжение 114 поста выкладываю фотки
Фотки делал на полностью вывешенном колесе.
У нас сыро и грязно в последнее время...
vlad3553
19.11.2016, 22:30
Shoom, спасибо за идею! Это один из лучших вариантов на мой взгляд из предложенных на форуме Колесо не снимал, поднял на домкрате на максимум, место для работы оказалось предостаточно. Пробовал ставить с прямым краем, но он цеплялся в середине за гофру пыльника. По этому бутылку обрезал ближе к краю чтоб получился загиб во внутрь. Длина от края до загиба - 10см. После такой простой доработки пыльники больше не мнёт.
62726
SYOrenburg
20.11.2016, 10:10
Сделал аналогично, взял бутылку (2-литровую пивную) и отрезал на изгибе для пальцев (как на фото выше) откатал 3,5т.км. работает функционально, проблема загиба исчезла, огромное спасибо за наводку!
сергей3939
20.11.2016, 19:21
притянул пыльник к стойке вязальной проволокой и все. уже 20 тыс не соскакивает .не рвется.
сергей3939-Фото можешь сделать? на подъёмнике не слетает?
Ребят а не получится это стакан для грязи и воды ?
:confused::confused:,для профилактики можно раз в год проверить........ чем он выше ,тем лучше:confused:надобно посмотреть
Дрюня 407
20.11.2016, 22:30
95 тыр пробега, пыльники загнулись где-то на 30-ти, ничё не стучит, стойки пока целые.
ага,проще говоря ну его н...й:D
У меня загнутый летом такой грохот выдал,думал-что то отвалилось совсем... Способ фиксации уже указывал,почти как у Сергея 3939. Стяжкой-но с обязательным прогревом строительным феном,чтобы пыльник был мягкий в момент затяжки. Предположительно 50-60 градусов. Кстати-почти регулярно приходится это делать при работе с цепью. Левой стороне не повезло...
:confused::confused:,для профилактики можно раз в год проверить........ чем он выше ,тем лучше:confused:надобно посмотреть
сильно высокий делать не рекомендую!
Так как его сломает отбойником, при полном сжатии амортизатора.
Все хорошо в меру!
У меня за фиксирующую гайку в верх уходит примерно 5 см.
если оставить большой загиб как в посте http://syclub.ru/showpost.php?p=641496&postcount=117
то его сломает отбойником, так как он расширяется!
У меня пока все работает отлично.
Нелысый дидько
22.11.2016, 17:58
Ребят а не получится это стакан для грязи и воды ?
Получится, получится. За шток не скажу, но вот верх корпуса амортизатора начнёт бодро ржаветь.
Я то же воспользовался идеей Shoom.:335: Весной посмотрим-что там заржавеет... Думаю/уверен-всё будет хорошо!:)
Автохимии-на любой вкус. Не проблема подобрать чтонить подходящее и брызнуть в качестве защиты.
обрезал вчера при замене пружин родные пыльники и нацепил пыльники от 10-ки, только начитавшись тут, что они скручиваются и рвутся, делал не так, как описывал Дрейк :)
от родного пыльника оставил 3 складки гофры и натянул на них нижнюю складку пыльника от десятки, т.е. широкой не гофрированной частью он оказался вниз.
в итоге он не садится на корпус аммортизатора внатяг. При движении корпуса аммортизатора вниз, он спокойно может с него сниматься, как и родной пыльник, потом еще на скручивание гляну при вывороте руля, по идее его быть не должно. держатся на остатках родных пыльников они при этом довольно прочно :)
vlad_sam
09.04.2017, 19:50
Фото не сделали?
фото не сделал, но там и фотографировать особо нечего, завтра гляну по поводу скручивания, потом отпишусь работает этот вариант или нет.
El bongo
10.04.2017, 13:44
По случаю приобрел для экспериментов б/у опоры в комплекте со стойками. Возраст, пробег и пр. не знаю, не интересовался, мне нужны были только опоры.
Обратил внимание, что пыльники на обеих стойках притянуты к корпусам хомутами. Притянуты небрежно, между пыльником и корпусом оставались щели. Кроме того сами пыльники имеют дефекты (на правой стойке сквозные отверстия в желтом овале, на левой отмечать не стал). На первом фото по краям описываемые стойки, в центре - объект эксперимента.
При разборке из-под пыльников высыпалось по пригоршне песка, отбойники внутри тоже были забиты песком, небольшая его часть шаржировалась в материал отбойника.
На штоках стоек обнаружены дефекты: облезший хром, каверны. Дефекты в основном сконцентрированы под отбойниками, отдельные очаги расположены чуть ниже. Местами на теле штока имеются потертости хромового покрытия. Сами стойки, разумеется, убиты в хлам - штока практически без усилий перемещаются в корпусах.
Выводов делать не буду, просто делюсь наблюдениями.
66391
фото не сделал, но там и фотографировать особо нечего, завтра гляну по поводу скручивания, потом отпишусь работает этот вариант или нет.
Ну и как?
вот так
http://syclub.ru/showpost.php?p=696555&postcount=300
тоже вверх тормашками поставил
Андрей Козьмин
31.07.2017, 22:38
парни, поменял чехлы на десяточные. встали прекрасно, пара часов работы.
встали прекрасно,
Это уже давно выяснили...Ещё года 3 назад.
Тоже как и многие мучился с загибом кромки пыльника, во внутрь. Решил проблему так.
ПЛОТНО натянул кольцо из пружинной проволоки на кромку пыльника, снаружи. Кромка стала жесткой, хорошо держит форму и поэтому перестала загибается. С начало этого года проблем пока нет.
Интересно сколько там воды уже набралось ?
Интересно сколько там воды уже набралось ?
Пыльник работает штатно, амортизатор не обжимает.
SYOrenburg
02.08.2017, 22:12
Интересно сколько там воды уже набралось ?
Ни сколько. Он не в плотную сидит. Даже если пластиковую бутыль обрезать и снизу пару отверстий сделать - всё чинно!
Примерно так же решил проблему. Только стянул хомутом, оставив слабину под грязесток. Иногда осматриваю на предмет грязи-пока чисто.
Даже если пластиковую бутыль обрезать и снизу пару отверстий сделать - всё чинно!
Я не отписывался, просто не хотел ничего навязывать.:)
Откатал зиму с бутылкой, весной поменял и катаю дальше.
Ни песка, ни воды, ни проблем!
Спасибо парню, который предложил. Сейчас посмотрю, дополню ник.:)
Shoom спасибо! #114,116, мне нравится, дешево, сердито и действенно.
Дополню про пыльники ВАЗ к своим предыдущим постам в этой теме - тщательнее выбирайте запчасти :)
оба установленных пыльника рассыпались вклочья, правый на фото, левый был целее, но весь в трещинах, проездил я на них тысяч 7 км в течение пол года. решил в субботу переобуться - смотрю на амморт, а на нем вместо пыльника - елочная игрушка какая-то..одни колечки.
сменил на силиконовые по 150 р. штука. т.к. длина вазовских пыльников избыточна - отрезал 2 складки гофры, при максимальном ходе отбоя пыльник не слетает с корпуса амморта, при полном сжатии его не изгибает и не заламывает, будем посмотреть сколько проходят эти.
Серега VSM
23.10.2017, 11:07
Какая длинна пыльника (подрезанного) в свободном состоянии? Тоже на днях буду ТАЗики ставить.
Серега VSM, я по стойке подгонял - накинул опорник без пружины и замерял в свободном состоянии и полностью вдавив шток на сколько усилил сжать опорник :) у меня получилось минус 2 складки гофры от десяточного пыльника, линейкой не измерял длину. и на фото не совсем хорошо видно, но я снова нацепил их не так, как изначально предлагали тут. я оставил пару складок родного пыльника и надел на них складку пыльника ВАЗ.
перед установкой, на всякий случай вазовские пыльники попробуйте полностью сжать, и смотреть на выступающие складки гофры, не пошли ли они мелкими трещинками.
Серега VSM
23.10.2017, 11:59
Загнул, растянул, скрутил...нет трещинок, пыльники свежачёк)))
ОК понял вас, спасибо.
Призрак, хорошее дело сделал. Но ведь не так все и просто....взял-поменял:o:o:o
но не так уж и сложно на самом деле, главное нормальные стяжки для пружин иметь и на всякий случай ключик для разборки стоек.
кстати, тут неоднократно писали про гайки, которые под жабо, так вот никуда они не упадут, выпасть они могут только в моторный отсек, ниша где они находятся открытая и туда даже можно залезть рукой справа, слева мешает фильтр. по факту сложно изъять только 1 гайку, на левой стойке под маленькой заглушкой, потому что туда рукой не дотянуться без демонтажа фильтра и АКБ.
первый раз для замены пружин чот сцыкотно было разбирать, начитавшись тут. второй раз пыльники поменял за пару часов :) работать лучше с помощником при установке стоек на место, значительно упрощает этот процесс. в остальном ничего сложного там нет :)
Дополню про пыльники ВАЗ к своим предыдущим постам в этой теме - тщательнее выбирайте запчасти :)
Это да, такое есть. А вотпыльник ты поставил вверх ногами. На нем есть буртик, который плотно садится на кромку опоры прям под подшипник. У тебя этот буртик виден внизу.
Сейчас поставил от приоры качественнее выглядят.
ridik, я тут уже несколько раз писал почему я их вверх ногами поставил. я его на остаток оригинального пыльника посадил, держится, кстати, отлично.
Алехандро
16.03.2018, 10:59
Дополню про пыльники ВАЗ к своим предыдущим постам в этой теме - тщательнее выбирайте запчасти :)
оба установленных пыльника рассыпались вклочья, правый на фото, левый был целее, но весь в трещинах........
У меня такая же картина за год!
На кооперативные, походу, нарвался.
На кооперативные, походу, нарвался.
Да нет, ВАЗовские все запчасти такие.
Алехандро
16.03.2018, 22:42
А у силиконовых ВАЗовских какой номер? Кто нормальные находил? Поделитесь
SHERIFFF
16.03.2018, 22:53
Загибаются пыльники передних амортизаторов
да и хрен с ними, уже сто тысч загибаются :icon16:
Алексей 13
16.03.2018, 23:07
У меня-больше. 137. :335:
да и хрен с ними, уже сто тысч загибаются :icon16:
Не, хрен забивать нельзя. Грязь на шток летит-в итоге стойка из строя выходит.
Я стакан из бутылки пласмасовой сделал. Пока 122 000 всё норм.
Алехандро
17.03.2018, 21:55
Проверенные интересны. Производитель.
А я хомутами стянул ,обеспечив сток воды и грязи...
Андрей Козьмин
17.03.2018, 22:39
не знаю, 10 страниц текста, на первой странице сказали -08 е не паленые от задка -и все. у меня такие стоят -нет проблем. зачем эти "лавры от Талабуева"?
Алехандро
24.10.2018, 18:03
Ровно два года и десятошные резинки в хлам.
Поставил такие. Изумительно подошли и по диаметру и по длине. На долго ли их хватит?
Намаялся правда. Гайки не смог на месте открутить, прокручивались. Заодно и опорники поменял.
Поставил такие.
Витиевато, Агата Кристи отдыхает. :D
Алехандро
24.10.2018, 19:13
Я думал понятно, что это MR UNIVERSAL, ЧЕХОЛ ЗАЩИТНЫЙ МР 16.
На форуме же инфу по нему накопал
81206
У меня тоже один загибается, пока оставил до следующего лета
Алехандро
24.10.2018, 19:25
Мне уже оставлять нельзя было. Пыльники на колечки развалились
LEXUS777
24.10.2018, 21:07
Я забыл про эту болезнь! Токарь из пластиковой трубы выточил втулки. Внутренний диаметр 50 мм, длина 30 мм, наружный диаметр 56, снаружи канавка для фиксации хомута. Разрезал с одной стороны, чтобы можно было одеть на корпус амортизатора. Затянул хомутом. Пыльник легко ходит по корпусу, а верхняя часть амортизатора не даёт выйти из него!
http://syclub.ru/picture.php?albumid=378&pictureid=6524
всем привет!
сегодня в сервисе менял стойки передние. оставил машину и сервисмен забраковал пыльники, сказал что восстановить не сможет. через 10 минут перезвонили и сообщили что нашли аналог. вроде похож на фото с поста выше. садится как родной стоит 120р за штуку( г.Казань). на Экзисте вообще 96р.
Может кому будет полезно.
546252D000 "Пыльник переднего амортизатора ELANTRA/ELANTRA NEW/ CEED
_________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Казань
Хотел "горчичник" шлепнуть, но не флудер, и информация полезная.:)
Цена вообще нарядная - 70 руб.
81207
546252D000 "Пыльник переднего амортизатора ELANTRA/ELANTRA NEW/ CEED
Была у меня Элантра…. Так вот - с пыльниками там такая-же беда, да ещё к тому же они гремели на "гребенке". Официалы чего только не делали по гарантии: и хомутами крепили, и саморезами к опоре (не шучу). В итоге ставили 10-е передние - и тишина.
Я забыл про эту болезнь!
А когда поднимаешь авто, например для замены колеса, хомут ослабляешь или пыльник растягивается на необходимую длину?
LEXUS777
25.10.2018, 19:21
У меня растягиваются, но я поднимаю авто гидравлическим домкратом за рычаги. Если боишься порвать, ослабь хомут, это секундное дело.
546252D000 "Пыльник переднего амортизатора ELANTRA/ELANTRA NEW/ CEED
Вот такие они, за 70р/шт. :D
8161781618
AntonioDeCasper
03.11.2018, 20:13
Приобрел себе? Будешь ставить?
Не, у меня свои отлично работают, попросили заказать.
Не все в интернет-заказах сильны.:)
На свою такие заказал. На моей умирают. Отчитаюсь,но не очень скоро.
Вот. Добрался, наконец. Менял болтающиеся опорники(особенно правый) Заодно наколхозил пыльники. Кстати про опорники ,резинки срезал со старых. Они там присобачены(приклеены,приварены) Ставил вот такие. Получилось вот так.
От Hyundai-KIA короткие, или просто удлинил?
Во первых цена. Оригинал 750 рублев,от хюндая ,75(семьдесят пять) .Далее, показалось что чуть чуть покороче,хотя и кромка пожестче. Да и у старых верх нормальный. Решил что так будет пофеншуйней. К тому же на наших мухосранских направлениях весьма грязно. Выгреб из подпружинных площадок очень много.
Макарыч
Была у меня Элантра…. Так вот - с пыльниками там такая-же беда, да ещё к тому же они гремели на "гребенке". Официалы чего только не делали по гарантии: и хомутами крепили, и саморезами к опоре (не шучу). В итоге ставили 10-е передние - и тишина.
Так что потом не удивляйся. А грязь все равно набьется.
Vitallium
26.03.2019, 16:10
Год прошел, MP-16 (мр-универсал) ака Гофра стойки универсальная 2108-2110 (кат. 35305 в авто49) без изменений, как новая. Длинная, красивая. Пока что рекомендую
MP16 Чехол защитный 114 р.
В принципе должны быть неплохие,
поставляют детали на конвейер фирмы ЗАО "СПАЗ "Плаза"
Про пыльники, которые ставил. Не гремят, так как достаточно сильно сжаты увеличившийся длиной старых. При полном подъёме образуесся небльшая щель для того что бы какая то часть грязи вывалилась. А от всей не спастись. У нас сейчас самый ужас плюс танкодром в городе,из за этого пробки.
Добавлю свои отзыв по пыльниками: поставил более года назад SEVI 6107, трещин нет все нормально. По длине пыльник подрезал на всю стойку с запасом, когда полностью поддомкрачена пыльник поднимается на 1 см от стойки, корпус стойки под пыльником слегка смазал литолом
Не хорошо,что когда полностью поддомкрачена пыльник поднимается на 1 см от стойки
RBVxhMvy3E4&t=724s
xubuntuvedx
01.04.2019, 11:20
3й год пошел, гоняю на сэви пыльниках 2110. Сначала хотел оригу поставить, но внешне это пластмассовое недоразумение мне не понравилось. Ничего не подрезал. При раскрытой стойке пыльник не слетает с горловины стойки. Хоть как вывешивай перед, не спадет пыльник. Держится хорошо. За комплект отдал 250р.
alexeykostin
03.04.2019, 14:38
Смотри на ютубе. Установка пыльника от ВАЗ на переднюю стойку Нью Актион.
Алехандро
17.04.2019, 20:48
Ровно два года и десятошные резинки в хлам.
Поставил такие. Изумительно подошли и по диаметру и по длине. На долго ли их хватит?
Намаялся правда. Гайки не смог на месте открутить, прокручивались. Заодно и опорники поменял.
При смене резины обнаружил, что левый пыльник завернуло. Выходит это тоже не панацея.
Недолго прокатался.
Интересно: стойка полностью "распущена"(на фото), длина пыльника отличная, и что же его или как он завернулся???:confused:
Я уж пыльники десяточные купил)) жду тепла чтобы поменять, а теперь мысли такие, а стоит ли 10-е ставить
Всего то надо вовремя или более-менее регулярно свои распрямлять. Нагревая их феном, хотя бы для сушки волос. Неужто это так тягостно, а стойки не лень снимать ? Удивительно...
А без фена никак?....(один слегка подвернулся)
Форму запоминает при остывании. Пока колошматило-нагрелся и принял форму ... Остыл- и в ней остался. Вот и надо нагреть и придать требуемую-и пусть остывает...
Алехандро
18.04.2019, 05:58
Интересно: стойка полностью "распущена"(на фото), длина пыльника отличная, и что же его или как он завернулся???:confused:
Конечно распушена. Иначе ни как!
Видно коротковат немного пыльник.
То же не заморачиваюсь и грею феном. Вот когда придёт пора стойки менять, тогда и пыльник поменяем.
Александр9
12.05.2019, 22:12
Кстати,про пыльники ваз,долго они не ходят,у меня порвались за 2-3 месяца. И это уже не первые.
Так какой пыльник то брать? Чтобы нечего не подрезать. 546252D000 емех не находит.
Vitallium
13.05.2019, 15:01
МР16, в эмексе 180р
Кстати,про пыльники ваз,долго они не ходят
Могу подогнать безДвозДмезДно. :smoky:
Hyundai-KIA 546252D000
Ivanych37
14.05.2019, 11:13
15669 MALO вот такой пыльник народ ставил, ничего не подрезал и он резиновый.
Dr.Shans
21.09.2019, 10:52
"Могу подогнать безДвозДмезДно.
Hyundai-KIA 546252D000"
Подгонять ничего не нужно?
Обе стороны родные в хлам
Год уже стоят пыльники вазовские от восьмерки силиконовые. Без проблем. Кто там сказал, что они долго не ходят?
Dr.Shans
21.09.2019, 13:40
У силиконовых вазовских есть номер отдельный?
Тут ситуация такая что своего гаража нет, а в сервисе попросить заколхозить не возьмутся думаю.
Другое дело допустим сказать ставьте от Киа. Но остаётся вопрос: от Киа без доработки встают?
lom.47?
Они чутка короче, придётся колхозить, но выглядит неплохо.
В чистом виде коротковаты будут.
Dr.Shans
21.09.2019, 17:04
Эх, придется вазовские искать силикон(
С таким заколхозом давно езжу. Все О К.
Вот вообще не пойму о чём 13 страниц? Машину хотя бы раз в месяц моете? Колёсные арки в том числе? Дешевейший, китайский, бытовой фен за 5 минут придаёт девственную форму штатным пыльникам. Использовал всего пару раз, правда и езжу крайне мало, поэтому и не актуально?
SHERIFFF
22.09.2019, 21:51
Не пойму о чем ответ.
При чем здесь мойка и фен? Вам на мойке феном пыльники правят?
Или я с 9 этажа должен переноску бросать, что бы фен включать?
А если я на стоянке в квартале от дома машину ставлю и в костюме езжу, я как их должен править?
У одного токари и слесари под боком за 50 рублей, у другого строительный фен всегда с собой на мойке (и он постоянно в робе, в которой под машину влезть может).
Все смотрят со своей колокольни(за что и плюс), но не все понимают что они разные....
Искендер
22.09.2019, 23:15
Только надо учесть момент,что его все равно завернет,по мне так лучше сразу заменить.
Я вот в прошлом году на одной поменял ,взялся за вторую,вроде в порядке,менять не стал,месяц назад глянул завернут,теперь опять лезть.
И хоть фен есть и есть куда включить под боком,однако буду менять.
Ну ради одних пыльников не каждый полезет, особенно если за это ещё и платить надо. А вот при снятии стойки по какой нибудь причине - сам бог велит заменить и забыть...
Вот на 100 пудов согласен с ridik, конечно пыльник у нас не айс и при вынужденных ремонтных действиях пыльник лучше, на всякий случай, заменить! Вот только не пойте мне песни, что задранный на один день пыльник убьёт мне стойку!Просто надо быть педантом- прежде чем завести двигатель, проверить уровень всех технических жидкостей, давление в шинах, уровень заряда аккумуляторной батареи........, залом пыльников передней стойки. Что то сам в тину залез, не выгребу!
2 года назад менял передние стойки, поставил пыльники от приоры. На днях полез с ревизией - порвались в нескольких местах в складках гофры... Надеялся дольше продержатся...
Вот мой пыльник, работает три года. может кому пригодиться.
Что за зверь? В верху крепится на опорный подшипник?
Мммдаааа...кардинальный подход к решению проблемы чистоты штока стойки...
+ папе123 за нестандартность решения!
....рукав с чего такой живучий нашёл?
У лексуса так штатно. У меня рукав вентиляции. Их полно. Цепляется он за верх как то очень просто, как тут и был. Ого, их уже много
Решил поменять пыльники на 8-ные не снимая стойки http://www.syclub.ru/showpost.php?p=599610&postcount=95 Шток стойки не могу вдавить руками, руки скользят по штоку. Подскажите кто менял, что делать.
В общем танцы с бубном. Обмотал листовой резиной шток, разводным ключом опустил и зафиксировал шток проволокой за ухо стойки стабилизатора и поставил пыльник. Но сюрприз был потом, как штоком попасть в отбойник. Искандер правильно сделал, что менял пыльник со снятой стойкой. Не советую ни кому менять пыльник не снимая стойку. Всем спасибо.
Алехандро
10.11.2019, 09:10
Я менял первый раз не снимая стойки, без проблем. Второй раз пришлось снимать стойки, т. к. Гайки на штоках не смог открутить.
Что-то хваленые силиконовые от 8ки себя не оправдали. менял сначала на резиновые, слева за зиму в кольца, поменял на силикон, также за зиму порвалась по середине, верх замялся, зажевался. справа жива до сих пор, наблюдаются мелкие трещинки по поверхности, думаю еще сезон проходит. может еще какой материал есть поживучей?
У меня сезон отьездил хоть бы хны)) как новые! Вы что с ними делаете? Что в кольца рассыпаются?
Присоединяюсь.
Родные были поменяны на "десяточные" силиконовые,за два года до продажи сохранили целостность и эластичность.Может разные производители?
Родные бывало заминало,взял и зафиксировал внизу хомутом.Не слезли за зиму но порвались по складкам на кольчики теперь надо менять.Возможно их истрепало из за того что закрепил снизу, а они у нас не очень эластичные.
LYNX auto
артикул
PR-66620
такие можно ставить. По размеру вроде подходят.
LYNXauto
PR-66620 Защитный комплект амортизатора универсальный - 286 руб.
90770
длинна 150мм не маловата?
Обрезком старого можно удлинить
Andreyka250
21.05.2020, 13:48
LYNXauto
PR-66620 Защитный комплект амортизатора универсальный - 286 руб.
90770
т.е. можно брать?
А то цена на оригинальный пыльник 520 + отбойник 1800
Как-то не гуманно
Вопрос скорее к agad44, я только дополнил информацию.
Александр9
21.05.2020, 16:08
т.е. можно брать?
А то цена на оригинальный пыльник 520 + отбойник 1800
Как-то не гуманно
Отбойник подходит этот,и цена гуманная
90782
После замены пару месяцев назад амортизаторов спереди и пыльников резиновых от 2108 полез вчера осмотр делать. Снова пыльники ...только они по центру потрескались. Наверное длина играет роль. Опять надо менять (((
Сэкономил называется.
Новые "штатные" пыльники ходят нормально, не загибаются..
Хорошая альтернатива штатному. При вывешенных колёсах,
пыльник не поднимается выше корпуса амортизатора.
Немного длиннее штатного, что исключает его заламывание.
Цена вполне приемлемая - от 414р.
Febest
HYSHBSOLF Пыльник переднего амортизатора.
95081
Всем привет 8-шные пыльники приказали долго жить. Хватило на 2 года и порвались. Курю тему. Кто нибудь ставил PR-66620 Защитный комплект амортизатора универсальный или чисто теоретически должен походить.
AndreyS54
27.10.2021, 19:11
Febest
HYSHBSOLF
Подтверждаю, они для Рио-Соляриса. Поставил такие при замене стоек.
Резиновые и длиннее оригинальных. Полгода уже ничего не загибается. Раньше на родных хомутики ставил.
может из-за пыльников и стойки менять пришлось...
Спасибо за инфу, я поторопился заказал родной
. Наверное отменю заказ если получится закажу фебест.
Сделал вывод ни каких хомутов это зло.силиконовые красные от 10 как год ни каких проблем все отлично.Пыльники работают не только на сжатие но и на кручение.по этому хомуты и противопоказаны.
Новые пыльники поставил на передние амморты. По истечению года их не завернуло. Проблема возможно была изначально в родных пыльниках. Никаких хомутов не ставил. Сегодня менял масло и осмотр как раз сделал.
Поменял на оригинал. заворачиваются, но, по крайней мере, не рассыпаются на кольца и не рвутся в лоскуты, как до этого резиновые и силиконовые от восьмерки. Думаю лучше расправлять при случае и по возможности править феном, чем раз в полгода менять. заворачиваются, мне кажется, когда слишком большой ход амморта. сначала было все норм, а как стал ездить в деревню по ухабам и бездорожью, сразу завернуло. При езде по городу, по ровненькому асфальту оригинальные хорошо работают
Если поставил новые оригинальные, надо было и легкую "доработку " сделать.
# 116-117 в этой теме
Не-не-не, проходили. От такой "доработки" только хуже. Грязь все равно скапливается. На шток попадает. Считаю одной, пусть не главной, из причин вынужденной замены аммортов 3 года назад.
Соглашусь, почитав форум многие против оказывается
Dvspirichev
01.11.2021, 14:29
От хундая ставил, 3 года, все нормально. На втором а/м слева загиб есть, но при опускании а/м все входит куда нужно.
Никто не пробовал отечественный ROSTECO 21452? Пробивается как аналог Febest HYSHB-SOLF, так же по каталогом есть пересечения с нашим оригинальным номером. Длина 190мм, цена от 170руб.
Думаю, что будет лучше дубового пластикового оригинала. Применял сальники этой фирмы в рено-без вопросов к качеству.
Судя по материалу, он пластиковый как и оригинал. А 190см не коротковат? Какая длина у оригинала?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot