PDA

Просмотр полной версии : Помогите определиться в покупки Kyron


Pachka84
13.05.2015, 12:54
Доброе время суток:335:
Не могу определиться в покупки Kyron турбо дизель 2010-2011 года выпуска, автомат или механика. Эксплуатация в городе по выходным и в отпуск рыбалка, дача.
Так и не нашел на данном форуме сравнение МКПП и АКПП
Что будет по надежнее в данной возрастной категории.(меньшее из бед:D)
И на что обратить внимание при выборе.
Заранее спасибо за совет!!

miklogin
13.05.2015, 13:21
хотите меньше гемороя- покупайте бензин. дизель если новый брать. а вы смотрите авто 5-ти лет.
механика конечно тоже доставит меньше проблем чем акпп, тем более с 2008 года ставится 6 ти ступка dsi, она более капризная чем 5-ти ступка мерседесовская.

GermaN-st
13.05.2015, 14:45
Привет. У меня бенз автомат. Всем доволен, только расход большой, но уже привык. А так выбор за вами. По поводу гемора с 6 ступками автоматами на дизеле тоже наслышан.

К531
13.05.2015, 17:17
бери бензин и механику, и проблем знать не будешь!

antour
13.05.2015, 17:21
"не нужна тебе вовка такая машина"

АLексей
13.05.2015, 20:47
Я как любитель - рыболов хочу сказать, любая вседорожная машина на шоссейной резине это "ПУЗОТЕР - БУКСОВАЛЬЩИК".А если хотите эксплуатировать "кирюшу" в городе на все дорожной резине,то можно смело клеить стикер "fuck to save gasoline"?
Ещё хотелось бы отметить дороговизну обслуживания и ремонта в автосервисах: "О а у вас джип, это вам обойдётся дороже"(будете часто слышать).А если учесть что авто вы собираетесь брать не новое - сразу подискивайте хороший автосервис.После трёх лет эксплуатации на машине заканчивается ресурс многих деталей(натяжитель ремня, шаровые опоры,крестовины карданного вала, тормозные диски с колодками, сцепление с корзиной и многое другое ,все печатать лень:.......) Мне как представителю рабоче -крестьянского сословия и отличающему генератор от стартера это не напрягает, нет так сказать страха за испорченный "педикюр".Ремонтируюсь сам в гараже(пословица:"Не хочешь ремонтироваться дома, прийдётся ремонтироваться в дороге")
P/S покупай механику! если предыдущий хозяин её не "ушатал"

Шао
16.05.2015, 10:03
Доброе время суток:335:
Не могу определиться в покупки Kyron турбо дизель 2010-2011 года выпуска, автомат или механика. Эксплуатация в городе по выходным и в отпуск рыбалка, дача.
Так и не нашел на данном форуме сравнение МКПП и АКПП
Что будет по надежнее в данной возрастной категории.(меньшее из бед:D)
И на что обратить внимание при выборе.
Заранее спасибо за совет!!что мы знаем о дизеле?я ничего,он у меня первый и за 5 лет пришлось нырнуть до самого поддона,что сломалось за 5 лет?-ничего,что менялось? колодки ,и один раз шаровые,все косяки убивались еще в зародыше , и их много ,двигатель как и топливная не совершенство
если ты готов в ближайщее время вложить 100т,а скорей всего по пробегу к этому и идет,но если сам без сервиса то30 и это только топливная,ну если не сейчас то через год точно
механика проще-но в большом городе ноги отвалются ,автомат кайф-но он слишком дорогой не предсказуем и санг енг думает что его детали круче Феррари
если есть возможность и время ковыряться самому то бери(ну и от кошелька все зависит)
хотя знаю десятки людей у которых в багажнике да же отвертки нет,а интернет есть,эвакуатор и сервис и голова не боли

Keyn
16.05.2015, 15:03
не знаю как но пересел на леворукого дизельного с МКПП актиона 07 г. с пробегом около 230 тысяч, с праворукой американско-японской зажигалки на АКПП спорт класса. Проблем не вызвала никаких т.к. и руки их нужного места растут и друг тракторист на актионе есть. бери дизеля на МКПП

cigord
16.05.2015, 17:48
Ну че уж так песимистично
Можно же взять даже дизель нормальный
Только надо проверить его
Форсы- свечи смазаны , форсы не льют , померить компрессию и даже можно посмотреть эндоскопом цилиндры
Ну а если там ниче не смазано тогда не брать канечно
Ну и не акпп6 тоже

Juristy
16.05.2015, 18:13
Ну че уж так песимистично
Можно же взять даже дизель нормальный
Только надо проверить его
Форсы- свечи смазаны , форсы не льют , померить компрессию и даже можно посмотреть эндоскопом цилиндры
Ну а если там ниче не смазано тогда не брать канечно
Ну и не акпп6 тоже

ну у меня не смазано ... более того не смазано у большинства ... правда все остальное ок .... тьфу тьфу тьфу ... когда покупал Рекса трехгодовалого то его пробег в 30к и состояние затмили не смазаные свечи и форсы!

Шао
16.05.2015, 22:35
ну повторюсь,смазаны не смазаны,ну смазаны и дальше что вы собираетесь показывать покупателю как выходит 4 форса?(мужики вы обкурились)любое откручивание болта может привезти к такому геморрою именно продавца(я про болт что может сломаться) что потом вы проклянете все и вся,вы хоть раз высверливали каленный болт в 4 цилиндре,ну хотя бы в первом,ладно если он сломался внизу и 40мм вы достали ,а если он сломался в 1см от верха?продавец развернулся и пошел домой а вы можете снять гбц(для начала)

АлександрВМ
18.05.2015, 20:17
АКПП откровенно не очень. Бензиновые моторы очень прожорливые и при том слабые. Лучше всего дизель на ручке, но очень важно состояние топливной системы. У машин старше трех лет могут быть проблемы с форсунками, свечами накала, ТНВД, турбиной, подключением полного привода. А это очень большие вложения.

Pachka84
18.05.2015, 22:53
Спасибо за советы, что-то желание о покупке кайрона с каждым советом все меньше и меньше.
Есть ли на вторичном рынке в данном возрастном диапазоне живой?
Что является основной бедой в МКПП?

miklogin
18.05.2015, 23:03
АКПП откровенно не очень. Бензиновые моторы очень прожорливые и при том слабые. Лучше всего дизель на ручке, но очень важно состояние топливной системы. У машин старше трех лет могут быть проблемы с форсунками, свечами накала, ТНВД, турбиной, подключением полного привода. А это очень большие вложения.


акпп прекрасно себя ведет, мне все нравится.
расход 16 литров по городу- это много? а сколько жрет ваш эскалейд? 28?
динамика бензинового кайрона весьма не плохая, не хуже тех же рио и солярисов.

по проблемам которые вы перечислили- так это считай вся машина с проблемами... поэтому бу дизель он рискованная покупка.

miklogin
18.05.2015, 23:06
Спасибо за советы, что-то желание о покупке кайрона с каждым советом все меньше и меньше.
Есть ли на вторичном рынке в данном возрастном диапазоне живой?
Что является основной бедой в МКПП?

берите только бензин и это относится не только к кайрону и не только к сангойнгу... любая бу-шка дизельная- это может быть гемор, это лотерея.
представьте что у вас барабан в пистолете на 6 пуль. так вот бензинка- это одна пуля в пистолете, а дизель- это 3-4 пули. какой пистолет вы выберете?;)

по поводу мкпп/акпп- тут каждому свое. если вы в крупном городе- берите акпп, если нет или в основном по трассе- на ваш выбор. но поездив с акпп, механику потом будите вспоминать как страшный сон=)

АлександрВМ
19.05.2015, 17:16
акпп прекрасно себя ведет, мне все нравится.
расход 16 литров по городу- это много? а сколько жрет ваш эскалейд? 28?
динамика бензинового кайрона весьма не плохая, не хуже тех же рио и солярисов.

по проблемам которые вы перечислили- так это считай вся машина с проблемами... поэтому бу дизель он рискованная покупка.

У Вас свежий кайрон. У меня был старше и коробка начала накрываться. 20 литров в городе кушал мой кайрон при никакой динамике. Актион спортс на дизеле и ручке ездил гораздо лучше. Пишу личные впечатления.
Что до эскалэйда, то он кушает те же 20 литров в городе 92-го бензина при наличии большого запаса мощности (машина совсем другого класса).

cigord
19.05.2015, 19:18
У меня кай 7 года с акпп5, прошел 108 тыс км
Брал с рук пару лет назад с пробегом 80 тыс
По городу жрет 10-11л по трассе 7-8л, динамика ураган, существенных проблем кроме ремонта форсунок бывшим хозяином не было
Но топливная это у нас как карма, в любое время может умереть а может жить очень много
Но форсы свечи мазаны и сломается вытащу отремонтирую
Машина мне очень нравиться ! Но требует внимания и бережного обращения в плане топливной

Алекс57
09.06.2015, 09:30
Бери Герда моего Кая! Не пожалеешь!
А я хочу взять такого же, но нового или почти нового, или Рекстона....
Найди в Питере, доплачу...:smoky: