PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер на холостых тарахтит


Дрейк
16.05.2015, 13:10
Уважаемые клубни! Покурил форум через поиск, но нигде не нашел описания подобной проблемы. Короче вкратце... :mad:
Начались теплые дни и первые включения кондиционера. Сразу же после включения кондея на холостых или малых оборотах, но!!! только при включенной передней или задней передаче, появляется звук как у дешевого компрессора при накачке колес. Звук достаточно громкий и пропадает при повышении оборотов двигла до 1500 и выше. От мощности включения кондиционера звук не зависит. Одинаково на всех уровнях.
Сначала я вообще не понял взаимосвязь звука с кондеем, но именно после его отключения звук пропал.
В общем, ручник вытянул до упора, воткнул "режим D" на автомате и включил кондиционер. Открыл капот и локализовал звук ниже маслоналивной горловины.
Есть ли у меня коллеги по несчастью и в чем собственно проблема? Желательны советы именно тех кто с подобным уже сталкивался!

Звук сильно похож на звук в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=geaM8PT8uD8

mitya1698
16.05.2015, 19:34
скорее всего мало фреона
или подшипники

Дрюня 407
18.05.2015, 00:27
Так может шкивчик колена накрывается? Первые признаки были те же... Видео о чём?

kaliostro
25.05.2015, 12:11
Доброго времени, соклубники.
Подскажите старому графу, где под капотом сливная трубка кондиционера располагается?
И есть ли он как таковая? ;)
А то ведь это SY, тут всего ожидать можно :(

Дрюня 407
25.05.2015, 22:27
Граф,шо фреончик лишний слить решил?

chemist
25.05.2015, 22:40
В смысле конденсата? Если да, то ныряй под машину, капает на кардан в районе ног между водителем и передним пассажиром

kaliostro
26.05.2015, 00:13
chemist: понял, спасибо. Именно слив конденсата и интересовал. Несколько удивило что капает на кардан :), по этому и спросил.
Дрюня 407: да нет, не фреончик. Так просто поинтересовался :) Уж из больно интересного места авто конденсатом писиет :) Подумал, может что не так в датском, то есть эрзаньском королевстве :)

Дрейк
30.05.2015, 22:07
Осторожно! Много буков! Продолжаю историю (Начало в начале:)). Съездил к дилеру "Альянс-Мотор-Тюмень" в четверг. Хотя и записался на 15.00 прокомпосировали мозги и машину не приняли, тем более, что Санёк, как на зло, вел себя тише воды и тарахтеть громко не пожелал, а тихие шумы сервисмена не впечатлили. Начались пространные разговоры с представителями дилера, которые закончились тем, что мне нужно помыть машину перед въездом в сервисную зону и приготовить 700 рублей за осмотр, но я памятуя поверхностную сервисную мойку на ТО-1 отказался и перенес время записи на следующий день на 12.00.
Съездил помыл машину и к 12.00 двинул к дилеру. По дороге Санёк упорно отказывался издавать посторонние звуки, несмотря на мои попытки их извлечь.)) Подписал бумаги на выявление гарантийного случая за 700 рублей и пошел отдавать машину сервисмену. Только завел Санька, включил кондей и воткнул передачу, как раздался такой визг, что сервисмен с округлившимися глазами начал махать руками и орать: "Глуши!"
В общем машину забрали и сказали ждать 20-30 минут, но проколупались 1,5 часа.
За это время разговоры представителей дилера от: "Ну что ж Вы так, аккуратнее надо было!" после моей жесткой реакции эволюционировали в "Сейчас подъедет начальник - он с Вами поговорить хочет".
Потом были предложения чая, кофе и т.д. НО... Через полтора часа подошел сервисмен и сказал, что в машине обнаружен неустранимый люфт штифта кондиционера и ремонтировать или менять его бессмысленно. Они будут заказывать компрессор в сборе, так как замене подлежит весь узел. Сказали что недели через 2 позвонят и пригласят на замену. На мой вопрос потребуются ли от меня какие-либо деньги сервисмен грустно сказал, что только 200 рублей на мойку если машина будет грязной. Даже 700 рублей за осмотр не взяли.
В общем, несмотря на нервотрепку с ожиданием и неопределенностью дилер вернул мне частичку веры в людей и справедливость. Напомню компрессор кондея с доставкой стоит у нас 32 тысячи рупий!!!
Продолжение следует.

SHERIFFF
30.05.2015, 22:12
Всё хорошо, что хорошо кончается!

chemist
30.05.2015, 22:33
Ну так Соллерс с корейцами вроде как опять контакт наладили и лояльность к клиенту надо повысить на этом фоне. Да простят меня модераторы, у коллеги по работе на днях гарантийно подтвердили замену блока управления подушек безопасности. Был у официалов только на ТО-1, но 3 года не вышло. Радуется.

lom.47
20.06.2015, 19:45
Дрейк две недели канули в лету, как дела с заменой?

Дрейк
22.06.2015, 12:57
Дрейк две недели канули в лету, как дела с заменой?

Не форсирую тему, т.к. созвонился с дилером через отведенные 2 недели и мне сказали, чтобы я не беспокоился, что все нормально, что они собирались мне сами звонить, что якобы они ждут компрессор из Кореи и предварительно назвали дату 17 июля:confused:, то есть полтора месяца на доставку!!! Да блин, "Почта России" быстрее работает. :mad:
Мне в конце июля двигать в отпуск в Краснодар, поэтому слегонца нервничаю. У нас в Тюмени стоит жара, поэтому кондей включаю. Он работает, но кажется слабее чем в исправном состоянии. Тарахтение на холостых никуда не делось, поэтому в пробках приходится втыкать нейтраль, чтобы не привлекать внимание. Ко всему прочему появилось громкое тарахтение на холостых оборотах уже и на нейтрали на непрогретом двигателе. :( Шум исчезает как только двигатель минимально прогревается. Посмотрим, что будет дальше.
Кроме того за это время самостоятельно воткнул родные ПТФ (куплены в клубном магазине), но, правда, подключал строго по штатной схеме с гофрой, клеммами и через все блоки. Сейчас чешу репу придерутся официалы к не у них установленным туманкам или нет? ОД просил 8 тыров только за установку ПТФ.
Кстати не в тему, lom.47, при подключении ПТФ курил и твои отчеты и также ты сначала завис с распиновкой 205 и 207 разъемов :)
Продолжение следует... :icon16:

дядя Вова
22.06.2015, 13:07
Сейчас чешу репу придерутся официалы к не у них установленным туманкам или нет?
Даже если бы их установили не по ориг. схеме, ОД нет до этого дела, пока из-за этого что-либо не сгорит. Так что все беспокойства беспочвенны)))

KoT_86REG
22.06.2015, 15:27
Я задавал вопрос ОД, кстати тоже Альянс-моторс, филиал в Сургуте- мне сказали, что хоть ПТФ всобачить, что майфун самому заменить- им это глубоко до лампочки, так как если вся установка будет проводится по штатным схемам- то на гарантию это никак не повлияет. Вот если где-нить проводка перерезаться будет- тогда могут быть проблемы.

дядя Вова
22.06.2015, 18:30
Вот если где-нить проводка перерезаться будет- тогда могут быть проблемы.
Да нет же! Вы можете делать что угодно и как угодно, но, если в результате этих действий возникнет поломка, то будет не гарантия. То есть, ставите магнитолу- режьте, что хотите, но если перестанет работать, скажем, модуль подушек, вина будет ваша...

Дрейк
17.07.2015, 06:52
Закрываю тему. Все оказалось гораздо проще для меня и хуже для дилера.
Пришел компрессор кондиционера, но менять его не стали, т.к. по словам диляг проблема была не в нем, а в натяжителе ремня (Part Number 6712000370), который у них в наличии был на складе и которого 1,5 месяца ждать не надо было. Натяжитель поменяли, все проблемные звуки исчезли, работа двигла и кондея стали прежними. Снятый натяжитель действительно имел плачевный вид. Теперь только хочу по новой опрессовать кондей, т.к. не нравится температура.
На мой здравый вопрос: "Какого *** я ждал полтора месяца и куда вы ***** смотрели сразу?" Сервисмен лаконично ответил: "Мы лоханулись. Нам теперь вообще компрессор выкупать за свой счет. Надеюсь у кого-нибудь сломается".
Вот такие чудеса.
Ну да ладно! Моя проблема хоть и с легкими нервами и напрасным ожиданием решена, а проблемы дилера - это проблемы дилера.
Фото виновника:
http://67.img.avito.st/1280x960/1625460967.jpg

Anton42
17.07.2015, 10:06
У меня журчащий звук с утра при заводе на холодную, вот думаю может тоже натяжитель?

Kaban11111975
17.07.2015, 10:45
Скорее всего подшипник,могу дать фирму в москве,они специализируются только по компрессорам кондея

lom.47
17.07.2015, 17:50
а в натяжителе ремня (Part Number 6712000370),

Не могли поставить с таким номером, он для дизелей D20F,20R
Наш - 1722000170.

Алексей 13
17.07.2015, 21:18
Дрейк
Этот натяжитель не с твоей машины. Он к тебе не подойдет. Ты точно на бензине ездишь? У нас вообще то такой стоит.

46333

Serg33
09.01.2017, 10:02
Доброго времени суток. Собственно интересует замена подшипника и его номер. Возможно кто то сталкивался. Спасибо.

vim
09.01.2017, 10:11
Интересно чем закончилась история с "не тот натяжитель":confused::confused:
Дрейк молчит как рыба,а вчера ведь был на форуме:confused::confused:

дядя Вова
09.01.2017, 13:21
...Собственно интересует...

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455

lexatech
21.04.2019, 21:06
После замены натяжителя тоже появилось выше указанное тарахтение. При включении драйва, задней, холодильника. После прогрева и прокатки на драйве и задней тарахтение вроде пропадает (совместно со свистом ремня), а кондей все равно на холостых тарахтит. Заказал новый ремень. Поставлю, посмотрю, пропадет хотя бы ли свист? Дальше буду искать причины "тарахтения"

SHERIFFF
21.04.2019, 21:41
Если
После замены натяжителя тоже появилось выше указанное тарахтение.

считаю, виноват натяжитель и разбираться надо с ним.

С этого начиналась ЭТА ТЕМА (http://syclub.ru/showthread.php?t=17878).

lexatech
07.06.2019, 20:32
После замены ремня свист пропал. Заправил кондей. Буду искать причину тарахтения после включения кондея. Заметил, что при включении задней передачи звук усиливается.

lexatech
18.07.2019, 23:17
Проехал 4000 км. похоже писец подшипнику шкива.Раньше было непонятное тррррррр, а теперь уши режет. Можно его поменять не откручивая трубок и не выкачивая хладогент? А может, при нагрузке какая подушка дает о себе знать.

lexatech
08.08.2019, 21:04
Сангёнговодоведы, Вы где?

wap
05.08.2022, 20:08
Доброго времени суток!
Может быть кто-нибудь сталкивался- при долгом стоянии в пробке на жаре появляется сильное тарахтение, которое проподает если отключить кондиционер. Предполагаю - либо перегрев кондëра и не срабатывает защита на его отключение по давлению, либо проблемма в подшипнике шкива. Кто-нибудь может подсказать.

jak7907
05.08.2022, 22:01
Если в пробке,включить аварийку,открыть капот и увидеть,что крутит один вентилятор.В этом случае кондером лучше не пользоваться.

дядя Вова
06.08.2022, 00:39
Кондею для здоровья по фиг один вентилятор работает, оба или вообще не работают. Он, как поймет, что ему жарко, отключается и все. А как остывает, снова включается. Проверено на НА. Так что совет неверный. А если не срабатывает отключение по давлению, так наверняка там, как на всех нормальных компрессорах, есть аварийный клапан. И вместо бигбадабум и "аллахуакбар" будет просто пшшш с кучей дымо-пара-пыли-тумана из-под капота. Страшно - жуть, но безвредно. Просто перестает работать и все. Проверено на Ниссане когда-то.

MRI
06.08.2022, 16:57
wap, скорее всего вы просто слышите включившийся второй вентилятор. При движении хватает одного, а в пробке на жаре включается второй. У меня хоть и не дизель, но работает именно так.

SYOrenburg
07.08.2022, 10:21
Надо проверить всё навесное, скорее всего шкив на генераторе умер, при повышении нагрузки будут шумы - ужас. Может и шкив коленвала сдох, этот дизель.

Вячеслав799
07.08.2022, 20:18
можно поменять подшипник не снимая и не откручивая сам кондей ищи на форуме , я менял час работы

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=26870