PDA

Просмотр полной версии : P0471, Korando Sports 2012, 6AT


nEwUR
18.05.2015, 08:25
Доброго времени суток. Где то с неделю назад по пути на дачу (20 км) словил CHECK-ENGINE. Каких то изменений в машине не заметил. Приехав на дачу и заглушив двигатель, завёл снова ... чека не было. Обратно доехал без проблем.
На следующий день такая же фигня, и что мне больше всего показалось странным примерно в том же месте на трассе, где и днём раньше.
На этот раз подключил к телефону для диагностики, ошибок не было. Но чек горел. Решил заскочить в сервис.
P0135 P0147
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
подскажите, что где смотреть-ремонтировать.
И где этот датчик находится физически? Спасибо

Kammerton
19.05.2015, 10:26
Сразу за турбиной есть датчик в трубе. Это и есть датчик кислорода. Чек выскакивает по подогреву этого датчика. Подогрев используется, когда двигатель холодный и датчик не прогрет. На горячем моторе подогрев не включается, поэтому и чек не выскакивает.

nEwUR
19.05.2015, 11:32
если я правильно понял
На горячем моторе подогрев не включается, поэтому и чек не выскакивает.
то чек должен срабатывать на холодном авто. У меня же чек выскакивал на прогретом когда по трассе шёл.

Kammerton
19.05.2015, 11:45
Ну значит периодически блок управления опрашивает все датчики или есть режим, когда требуется подогреть датчик.

Санг
19.05.2015, 21:38
здравствуйте! извините, не знаю в какой теме спросить, клапана на двигателе Korando Sports 2012, D20DTR, нужно регулировать и как?, или они ваще не регулируются ?)

nEwUR
31.05.2015, 07:39
1) P0135 P0147 это ошибки для new actyon. Для корандика они тоже самое значат?
2) а номер этого датчика не подскажите? облазил там визуально расположение не нашёл, и проводов которые наружу из трубы выходят не нашёл.
Ошибка стабильно появляется по пути на дачу ) ... есть предположение, что под нагрузкой вероятность появления ошибки повышается (в затяжную гору под 100-120 иду)

wolodya_59
04.06.2015, 06:50
Р0147 "Невозможна адаптация MDP на холостом ходу" -(процедура не произведена, блок управления двигателем) - это из книги Легион-Автодаты по нашим машинам. 0135 ошибки не нашёл.

nEwUR
04.06.2015, 07:01
А в книге не написано, что нужно сделать. Жуть как в сервис не охота ехать.

Kammerton
04.06.2015, 07:52
Встань у правого крыла, сними пластиковую крышку и сфоткай зону от турбины до салонной перегородки. Покажи фотографию.

wolodya_59
04.06.2015, 08:17
непонятно - то-ли перепрописывать надо? В главе D20DTR про это вообще ничего.

nEwUR
04.06.2015, 08:28
1) фото
http://s019.radikal.ru/i614/1506/43/ba2dcc0a01adt.jpg (http://radikal.ru/fp/d77bc8b6d1b14afcb2df68433f1d75ea)
вижу кислородник после турбины, вижу его разъём.

2) всё таки, что значит P0147 для моей машины, и если это MDP. То что есть MDP.

wolodya_59
05.06.2015, 11:53
о-хо-хо... Совсем ничего не понимаю. В автодатовской книге всех ошибок нет по нашему движку? Вот нарыл - 0147 нет вообще, 0135 - переводить надо... И программа ихняя, но авто - актион, а не корандо?!

wolodya_59
05.06.2015, 12:01
Широкополосные датчики кислорода (который может также называться широкий спектр воздушных топлива (WRAF), датчики) и воздух/Топливо (A/F) датчика, вместо обычных кислородных датчиков во многих последних моделей автомобилей. - "Яндекс" - переводчик

Kammerton
10.06.2015, 10:29
nEwUR, вот по этому кислороднику и ошибка. В нём подогрев не работает.

Kammerton
10.06.2015, 10:32
MDP - это минимальный сигнал, подающийся на катушку форсунки, при котором начинается впрыск. Блок управления постоянно ищет оптимальное значение этого сигнала для того, чтобы очень точно впрыскивать топливо.
Если сигнал будет очень маленьким, то игла не поднимется и впрыск не начнётся.
Если сигнал будет больше, чем надо, то топлива в цилиндр попадёт больше, чем надо. Это приведёт к шуму и дыму.

nEwUR
25.06.2015, 07:45
По информации от wolodya_59 (спасибо) сегодня заехал к Роману (в Автомозг, представитель Адакта). Захотел пообщаться с человеком по прошивке, и заодно ошибку считать ещё раз. На этот раз P0135, P0147 не было. А была одна ошибка P0471. Возможно я неправильно подсмотрел на сканере в сервисе, где первый раз диагностировался. и цифры похожие ))) 0147 0471 ... но не важно.
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов.
Так вот ошибка P0147 всё объясняет, почему именно в одном и том же месте на трассе за городом, а в городе не загорается. И как раз перед появлением в первый раз ошибки пропадала тяга.

PS в поиске нашёл у Shum сообщение (http://syclub.ru/showpost.php?p=356693&postcount=16), в котором эта ошибка
расшифровывается как
"P0471 Differentional pressor sensor (max/min output)" (датчик, что возле правого колеса)
Похоже, что тоже самое.
Значит мой путь к отключению EGR и удалении сажевого.

PS2
Заодно Роман предложил сделать чип-тюнниг до 180 л.с, отключить сажевый и egr.
Узнал в "Автовыхлопе" за удаление сажего 6 т.р ... :mad:
Вот теперь думаю увеличивать лошадей нет :confused:

nEwUR
25.06.2015, 07:55
Kammerton, пока не прошился прочистить патрубки от датчика под колесом?

wolodya_59
25.06.2015, 08:30
Я думаю, что на наших машинах мощность ограничена числом оборотов на высших передачах электроникой. Из школьной физики - мощность - это способность тела определённой массы передвигаться с определённой скоростью, преодолевая внешние сопротивления. И повышают мощность у таких машин меняя обороты "отсечки". Вот на ВАЗ-21063 - там на 6000 оборотов на 4-й передаче спидометр 155 показывал! Так что я без увеличения мощности делал.

nEwUR
25.06.2015, 09:37
залез на яму для определения фронта работ по удалению сажевого, и с удивлением обнаружил, или точнее сказать не обнаружил катализатор. Турбина -> кислородник -> банка сажевого (и в него 2 трубки входят, одна до, другая после, и сверху ещё какой то датчик, предполагаю, что температурный)-> глушитель. У нас нет катализатора? или он совмещён в корпусе с сажевым?

Kammerton
25.06.2015, 10:44
Катализатор в сажевом фильтре находится.
Трубки от сажевого фильтра до датчика обязательно надо прочистить, включая вворачиваемые в корпус штуцеры. Проверь их на герметичность. Если где-то сифонит, то датчик врёт и будет возникать ошибка.

Romka
25.06.2015, 11:40
Просто почисть трубки. 180 л.с прошивают и без удаления сажевого фильтра.

nEwUR
26.06.2015, 05:41
1) Kammerton, будь добр смени название темы на P0471, чтобы людей в заблуждение не вводить.
2) снял трубки... хмм ... относительно чистые, то есть продуваются ртом даже, без затруднения. на всякий замочу, и промою и на место поставлю. получается не исключено, что датчик может гнать.

nEwUR
27.06.2015, 16:16
почистил трубки, поставил всё на место, сегодня зажигал по трассе. теперь знаю как моделировать появление "чека". в итоге 3 раза словил. чистка трубок не помогла.

Kammerton
28.06.2015, 10:43
Проводку проверил?

nEwUR
29.06.2015, 14:50
Нет, не проверял.

Сегодня решил координально эту проблему решить: выбить сажевый
http://s019.radikal.ru/i616/1506/2f/ffcc03481866t.jpg (http://radikal.ru/fp/56ec1c7009e04632b9ae90bf24855c30)

катализатор планирую оставить
http://s019.radikal.ru/i609/1506/f6/cfec1ebdddfdt.jpg (http://radikal.ru/fp/2354daced2ad4bbeab8f55f7c495fdb1)

>hbq59
02.07.2015, 07:34
Поторопился немного с удалением сажевого.На двух машинах удалял и оба были в нормальном,рабочем состоянии.Себе чистил трубки тросиком спидометра от жигулей классики,только квадрат откусить кусачками нужно,по диаметру и по длине подходит идеально,даже не снимал-отсоединил шланги от датчика давления и вперед.Через штуцера проходит.После этого ошибка уходит,хотя трубки тоже продувались неплохо.Видно пропускная способность трубок от сажи уменьшается и датчик начинает работать не корректно.Попробуй хоть катализатор спасти-меньше дряни в гараже нюхать будешь.

nEwUR
02.07.2015, 08:59
Дык я прочистил трубки, не помогло. возможно у меня датчик вышел из строя, следовательно если его менять то это 1800-2500 рублей. И всё равно проблема не устраниться, рано или поздно всё равно фильтр-трубки забьются. Уж лучше эти деньги сразу заплатить за программное отключение. Что и было сегодня проделано - 12000 рублей долой.

vitalov
11.08.2015, 15:08
Загорелся чек - P0471. Как понял - это датчик разницы давления до сажевого и после него. Писали, что достаточно почистить трубки, идущие к нему. Почистил - не помогло (((. Да они в общем-то были чистые, сажи почти не было. Пробег 82 000 км. Вот и думаю - менять датчик или это сажевый забился?

Kammerton
11.08.2015, 15:21
vitalov, попробуй датчик заменить.