Просмотр полной версии : Евро 6 от VolksWagen. К чему мы движемся.
Kammerton
22.05.2015, 12:23
В этой теме хочу вам поведать о том, что нас с вами ждёт в области автомобильных дизелей на примере двигателей Фольксваген.
Двигатели 1.6 и 2.0 были разработаны в конце 2013 года для удовлетворения нормам Евро 6.
Kammerton
22.05.2015, 12:27
Для удовлетворения нормам Евро 6 на эти двигатели были установлены:
1. Топливная система Bosch с давлением впрыска 2000 бар и специальными форсунками со встроенными топливными аккумуляторами.
2. Датчик давления сгорания топлива в цилиндре. Отслеживает давление в цилиндре.
3. Система ЕГР высокого давления.
4. Система ЕГР низкого давления.
5. Система изменения фаз одного впускного и одного выпускного клапана.
6. Система сажевый фильтр + нейтрализатор.
Kammerton
22.05.2015, 12:36
Система изменения фаз нестандартная.
Пара впускных клапанов и пара выпускных клапанов установлены поперёк ГБЦ.
Таким образом, один распредвал приводит по одному впускному и одному выпускному клапану.
На один из распредвалов установлен фазовращатель. Тут преследуются три цели:
1) регулировка фаз одного впускного клапана позволяет управлять завихрением в цилиндре. Один клапан открывается с опозданием и воздух, проходя через второй клапан, завихряется в цилиндре, улучшая смесеобразование. Другими словами - это замена вихревых заслонок. На D20DTF(R) такие заслонки стоят.
2) управление одним выпускным клапаном позволяет ограничить выпуск отработавших газов. Часть газов остаётся в цилиндре, что понижает образование NOx. Это так называемый внутренний EGR.
3) при резком нажатии на педаль газа один выпускной клапан начинает кратковременно открываться сильно раньше. Это приводит к тому, что часть горящих газов не толкает поршень, а идёт на быструю раскрутку турбины. Это уменьшает турбояму. Таким образом, можно не устанавливать ещё одну турбину, а обойтись одной.
Kammerton
22.05.2015, 12:50
Один EGR мы уже изучили. Это внутренний EGR, когда отработавшие газы не выпускаются из цилиндра и остаются на следующий цикл горения.
Есть ещё два EGR - низкого и высокого давления.
EGR высокого давления - это когда из выпускного коллектора (до турбины) отработавшие газы направляются во впускной коллектор через отдельный канал в ГБЦ. В системе есть отдельный клапан EGR высокого давления.
EGR низкого давления - это когда отработавшие газы, прошедшие нейтрализатор и сажевый фильтр, через отдельный охладитель EGR попадают на вход в компрессор турбонагнетателя. В системе установлен отдельный клапан EGR низкого давления.
Kammerton
22.05.2015, 12:58
Для удовлетворения Евро 6 на выпуске применяются объёмный нейтрализатор и сажевый фильтр. Также в эту систему внедряется впрыск мочевины.
В системе нейтрализации применяются один датчик NOx, два датчика кислорода, четыре датчика температуры отработавших газов и датчик дифференциального давления.
Египетская сила! Сложней бы надо, да некуда.
Есть куда;) цифирей много к Евро подставить можно. Будем на двух капельках соляры и трёх пуках по тысячи километров проезжать, а из выхлопной трубы гладиолухи будут торчать;)
miklogin
22.05.2015, 15:24
да, круто конечно. но гемора с ним будет дофига, все сейчас ведется к одноразовым агрегатам... раньше помню на стартеры все было в офиц. каталогах запчастей, теперь стратер и гена- в сборе. скоро и движки так же будут.
positron
22.05.2015, 15:25
Как отглючить EGR в этом моторе?
Какой из ЕГР-ов имеешь в виду?:icon16: Во тюнерам рай - отключить ЕГР 1-го уровня, удалить сажевый фильтр начальной фильтрации, разобраться с глючащим датчиком давления в цилиндре, а вытаскиваться он будет, как форсунки на Кайроне.
Shekoladd
22.05.2015, 15:59
Это сколько датчиков сгорания топлива если на каждый цилиндр по датчику плюс ещё куча датчиков.Один накроется и понесётся выяснение что да почему.А наше качество соляры это дело быстро сделает.Скоро всё одноразовое будет откатал 5 лет и куку машинка.
positron
22.05.2015, 16:07
не 5 лет, а 5 месяцев.
Kammerton
22.05.2015, 16:19
С чем же все борятся?
NOx - оксиды азота.
Это целая группа: NO, N2O, N2O3, NO2, N2O5
Эти газы токсичны и могут раздражать слизистые оболочки.
В двигателе образуются при высоком давлении и температуре.
EGR в двигателе борется именно с этим газом.
Охлаждённые отработавшие газы, попавшие обратно в цилиндр, сами не горят, но при горении топлива впитывают в себя температуру от горения. В итоге температура молекул азота и кислорода падает, и образования оксидов не происходит. EGR также частично замещает кислород отработавшими газами.
CH - несгоревшие углеводороды.
Это обычное несгоревшее топливо. В камере сгорания могут быть зоны, где не хватило кислорода для горения топлива, например пристеночные зоны камеры сгорания, зазор между поршнем и цилиндром выше первого компрессионного кольца.
Повышение скорости вихрей в камере сгорания позволяет топливу и воздуху лучше перемешиваться, что приводит к гарантированному сгоранию всего топлива.
CO - угарный газ. Ядовит.
Образуется, когда во время горения топлива (СН) внезапно заканчивается кислород.
Оптимизация камеры сгорания + повышение скорости вихрей в камере сгорания позволяют кислороду равномерно перемешаться с топливом.
Сажа - токсична.
Это углерод, на котором "налипло" много разных вредных веществ. Продукт недогорания топлива.
Борются увеличением скорости воздуха внутри камеры сгорания.
positron
22.05.2015, 16:25
Евро 7 и Евро 8 будут регламентировать работу электромобилей. ДВС уже будут под запретом.
Мля,
классику еще выпускают? купить может пока, в гараж поставить, а то чую с таким подходом содержать машину с перспективе можно будет только пока она на гарантии и то с многими "но".
Нелысый дидько
22.05.2015, 17:33
А наше качество соляры это дело быстро сделает.
Так а вы домодельную не пользуйте, пользуйте заводскую. :D
Современный машин давно уже на отработанном во фритюрнице "Макдака" масле ездить не умеет :)
anders78
25.05.2015, 11:43
Вилы, короче, осталось на законодательном уровне вменить не ниже евро 5 и о простых атмосферниках перебираемых на коленке можно забыть, радует одно, мы долго раскачиваемся.
Человек, тварь такая, выдыхает углекислый газ, чем способствует, урод, парниковому эффекту, надо свести популяцию подобных природогубящих существ к минимуму. Так что в скором будущем всем нам тампон в пищевод засовывать будут по самые гланды, а в паспорте клеймо - Евро4567. На вдохе не мешало бы тоже ресивер организовать с клапаном от пердячего пара, не хрен природу метаном уничтожать. Во заживем, экологично! Жаль Коршун ушел, обрадовался бы, борец за экологию.
Не имеют эти факенвагеновские высеры ничего общего с реальной заботой об экологии. Стоимость такого мотора раза в три выше обычного атмосферника, а деньги - это те же ресурсы(вода, топливо, электроэнергия). За свою жизнь этот мотор никак не оправдает свою цену экономией топлива, ибо экономичность у него на 20% выше, а никак не в 2 раза. Задача при создании подобных аппаратов одна - промыть людям мозги "высокотехнологичностью", дабы они не купили китайский авто, простой, как палка.
А как про это журналюшки-то трещат. Ой, как хорошо, чисто, вкусно, экономично, экологично, эргономично, эмансипично. Да у такого двигуна "чек инжин" будет гореть чаще, чем ближний свет фар.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot