Просмотр полной версии : Что бы я изменил в Актионе или совет Производителю
Семь месяцев владения Актионом рестайлинга 2014 года побудило меня предложить эту тему.В целом крепкий и сбалансированный автомобиль имеет досадные огрехи,которые производитель мог бы учесть при следующем рестайлинге или подготовке новой версии,что добавит ему популярности.Сюда не следует включать огрехи при сборке,а только личные мнения и пожелания по эргономике,дизайну,настройке двигателя,подвески,привода и прочих систем.
Итак.мои личные замечания:
1.Левая стойка лобового стекла мешает обзору при повороте налево (даже без дефлектора);
2.Неудобно закрывать двери изнутри салона,ручку необходимо вынести ближе к оси петель;
3.Боковые зеркала хороши по размеру,но сильно (примерно вдвое) искажают расстояние;
4.Плохо читается в солнечную погоду приборная панель при включенных габаритах;
5.Сильный наклон заднего стекла,уменьшив его было бы вместительнее и брутальнее;
6.Расположение замка зажигания.Если на ключе висит брелок сигнализации,то даже при опущенном сиденье бьет во время движения по колену.(Мой рост-180);
7.Фирменный SY водительский коврик под ноги (подаренный в салоне) сползает вперед под педали.Нужна фиксация.:335:
demonik82
29.05.2015, 10:41
Итак.мои личные замечания:
могу согласиться с пунктами 4-7, остальное-спорные моменты. Плюс ручки открывания дверей могли и металлическими сделать(хромироваными)
Все пыль...Исправте ГРМ!!!
Согласен только с цепью ГРМ, остальное туфта
Andr72
Энтони
+100500
С остальным как жили до этого, так и будем дальше жить, бентлями и ролсройсами не избалованы, потому мелочи такие даже не замечаю.
demonik82
29.05.2015, 11:03
Согласен только с цепью ГРМ, остальное туфта
ну с ГРМ - это понятно, если уж на письма Соллерс отписки дает типа "отвяньте", думаете они форум прочтут и все исправят).Здесь немного о другом наверное... Хотелось бы чтоб устранили стуки в передней подвеске ещё
Ну а вдруг! Столько народу-индийский хозяин корейского бренда,собираемого в России.
" что бы я порекомендовал добавить в автомобиль во все комплектации"
1 газовые упоры капота
2 брызговики задние
3 шборку багажника во все комплектации
4 задний пыльник бампера
5 хомуты пружинные реальное г... ( лопаются пополам, половину заменил на винтовые)
6 подогрев щеток как нибудь доработать, чтобы стёкла не лопалить у людей
7 передние подкпылки из не хрупкого пластика( пыльники спереди зимой откалываются, я их сразу срезал и сделал из мягкого)
Все эти изменения считаю не обязательными но сделают машину более привлекательной для потребителя при минимальных вложениях
Я бы изменил НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ в первую очередь :)
Уже собираются делать ребрендинг, правда для европейских потребителей
Согласен, выговорить трудно, а многие вообще говорят - ты нахера китайца взял да и с таким названием.
1. стеклоподъемники с функцией авто -закрывания-открывания
2. Крючок для сумок в багажник с каждой стороны, такой как на передних сидениях и у переднего пассажира.
с остальными предложениями почти со всеми соглашаюсь.
7.Фирменный SY водительский коврик под ноги (подаренный в салоне) сползает вперед под педали.Нужна фиксация.
Не знаю как у остальных, у меня коврик закреплен от смещений на 2 защелки.
Мои предложения:
1. Подогрев лобового стекла полностью, а не мест покоя стеклоочистителей.
2. Розетку на передней панели не только для атоматов.
Еще пару предложений:
1. регулируемый по вылету подлокотник.
2. подсветка моторного отсека.
3. кстати про ковры - защелки на всех коврах (не только на водительском).
Аналогично.На мои возражения-это не китаец,а кореец-получил небрежное-да это все равно!
вы серьезно? тогда и я выскажусь
домкраты как в фильме "такси" с автоматической заменой колес
ударопрочные бампера с функцией расчленения пешехода, как вариант огнемет( на рассмотрение инженеров на заводе)
пулемет на капот
кнопка запуска ракет, находящихся в багажнике
холодильник под пару бутылок пива вместо ящика подлокотника.
Ты что Джейм Бонд :icon16:
demonik82
29.05.2015, 13:12
нет, Джеимс Бонд -агент 007, а он же 005...:icon16:
anders78
29.05.2015, 14:32
Пересмотреть передаточные на мехе, уйти нахер с делфи, движку на дизель потише, 15 год как никак, сделать приводных ремней хотя бы 2, поменять натяжитель ибо г. и цены на з/ч довести до вменяемого
Анатолий Капри
29.05.2015, 14:42
Думаю Ссаньенгу надо самораспуститься, посыпать голову пеплом и всем составом уйти в корейский... или индийский храм замаливать грех обмана...
Действительно, все перечисленное автором ерунда, с которой легко можно было бы смириться, если бы не серьезные недоработки с тем, без чего жить нельзя. А именно - двигатель (ГРМ, троение на рестайлингах именно 2014г.)
Недопустимо много "сверчков" даже на новых машинах.
Ерунда-не ерунда,но может повезет будущим владельцам новых Актионов,если к нам прислушается производитель.Что касается троения на 5-6 передаче,то сам имею данную проблему и участвовал в голосовании на вашей ветке,но там все-таки какой-то дефект,т.к.явление не массовое.
ГРМ, АКП DSI, провод к муфте, работа полного привода, компоновка моторного отсека (к АКБ и топливному фильтру хер нормально подобраться).
А производитель все кузова да фары "модернизирует".:97:
Нихерашечки себе тут фантазии пошли, если все это переделать то кайен получится
1. Наклон заднего стекла, открытие отдельно от задней двери.
2. Нормальный доступ в моторном отсеке.
3. Лакокрасочное покрытие.
4. Рейлинги на все комплектации.
Вы когда о доп "плюшечках" мечтаете и пишете про них, цену слегка увеличивайте;). Если учитывать индивидуальные запросы у всех разные, то ни чего и не надо. А то хотите машину за лям с "плюшечками" от 1,5 лямовой машины, а некоторые и и на 3 лямовую замахиваются. Скромнее надо быть;) или копить денег на машину под свои запросы, а не мечтать о "мерене" с ценой жопорожца.
1. Наклон заднего стекла, открытие отдельно от задней двери.
-дорого, ненадёжно. У меня жып был с таким, не ощущал от него особого удобства
2. Нормальный доступ в моторном отсеке.
+100500, причём сделать это вполне реально
3. Лакокрасочное покрытие.
-не понял, а что с ним не так ?
4. Рейлинги на все комплектации.
-аналогично первому, накер не нужны, ухудшают аэродинамику и потенциальный источник протечек.
+1!По мне чтоб колеса крутились(ступицы),да двигатель ходил(ГРМ) хотя бы тыщ 150,а в остальном все устраивает!Ну и цены на з/ч...:mad:
Надеюсь не под...б?!:DА вообще я за объективность!И разные мнения!:335:
Убрать специфический звук гидроусилителя. И брррыы при запуске. Вот то бы точило получилась бы. Еще добавлю - про сцепление на механике. Маховик простой и диск который дрыгаться не будет при переключениях. Остальное полностью устраивает.
mitchelB
29.05.2015, 23:52
В точку!
Хотелось бы, чтобы переделали клавиши запирания дверей. При открывании пассажиры часто нжимают ребром ладони на неё, дверь запирается, а они начинают со всей дури тянуть ручку.
demonik82
30.05.2015, 09:02
У меня немного другое наблюдение: пассажиры тупо начинают тянуть за ручку при закрытой(заблокированой) двери и ломятся пытаясь оторвать ручку открывания, некоторые вообще не понимают как открыть)),пока сам не разблокируешь...
Совершенно верно. И ручка-пластмасса,не металл. У кого-нибудь уже ломали?
Регион 11
30.05.2015, 13:25
1.Узел ГРМ ( Устранить причину растяжения и перескока ).
2. Устранить " пинок " под зад при включении первой передачи.
Всё остальное можно списать на цену.
Роман,сцепление до конца выжимай или отрегулируй шток сцепления(очень просто и доступно) и будет все Ок с пинком.
zarekkkk
30.05.2015, 18:50
А есла АКПП? Как регулировать?
А если АКПП пинается-это к ОД!Или масло поменять....
климентий
30.05.2015, 21:03
у мну ток на холодную пинается АКПП... и только при влючении задней передачи, потом нормально
За ГРМ. За более удобный багажник в виде всяких сеточек/ящичков по бокам. За подогрев лобового стекла полностью. Седушку заднего дивана сделать порельефнее, а то пассажиры скользят. Яркость супервижена менять в зависимости от датчика света, а не от ближний/дальний/габариты.
Поменьше бликующего в салоне (либо вообще не нужно). Зимой пофиг, а вот летом под солнцем - жуть. Особо достают панель, из которой селектор АКПП торчит, и логотип на руле. Логотип на лето заклею кожаным кружочком (на двусторонний скотч).
климентий
30.05.2015, 21:20
тогда уж сразу нормальные ДХО сделать...
Хотелось бы, чтобы переделали клавиши запирания дверей. При открывании пассажиры часто нжимают ребром ладони на неё, дверь запирается, а они начинают со всей дури тянуть ручку.
Зато тем кто таксует только плюс. Пока не расплатишься из машины быстро не выйдешь.
suzdal.v
31.05.2015, 09:37
Добавлю свои 5 копеек:
1. За узел ГРМ (уже не раз говорили) согласен.
2. Штатные ДХО, что б самим не колхозить...сразу решаем проблему с плохой видимостью приборной панели днем.
3. Передние брызговики с завода...задние помягче.
4. Не царапучий пластик в салоне.
5. Сидения (все) по рельефнее и по ковшовее что ли.
6. Органайзер в багажник на подобие как у Х-Трейла.
Наклон стекла по меньше и багажник по глубже (буквально 5-10 см).
Крючков, ниш.
Подсветку сбоку.
Автооткытие/закрытие багажника с кнопки как опцию.
ДХО.
Подлокотник регулируемый по вылету.
Ящик под передние сиденья.
Кнопки на руль (магнитола, круиз) более удобные (как мазда, форд).
Круиз перенести на руль. И сделать информацию о выбранной скорости.
Лобовое полностью нагрев.
Самое главное, адекватную сервисную сеть и обратную связь.
Зато тем кто таксует только плюс. Пока не расплатишься из машины быстро не выйдешь.
При ДТП сомнительный плюс! Это кому то может жизни стоить, согласен?
Хотел проголосовать, но вопросы "не правильные"....нужны доработки-100%, производитель не реагирует-100%
suzdal.v
31.05.2015, 15:23
При ДТП сомнительный плюс! Это кому то может жизни стоить, согласен?
При ДТП эта система должна автоматически разблокировать все двери. По крайней мере на Киа о Сузуках так...думаю что это везде так запраграмировано.
suzdal.v, то что на КиА запрограммировано, не факт, что на SY тоже так же.:(
Заднюю дверь не сразу бывает закроешь,эл.замок не сразу становится на взвод.и усилие надо дозировать. Нужна тренировка.
Да, ещё на супервижене стрелку скорости не красную, а по-ярче. Ярко-синюю или что-нить подобное. А то тёмно-красное на чёрном - не айс.
Nitro Express
31.05.2015, 21:40
ДХО штатные производитель уже давно сделал, правда только для Европы -
там в фаре на месте НАших габаритов более мощные светодиоды (ДХО) + алгоритм работы по датчику света.
"Слепую" приборку "разруливал" сам, подробности в теме "постоянно включенный ближний".
Я доволен всем, кроме акпп - с новой пинается, одолела уже. ОД не решает.
Еще более адекватную поддержку карт навигации, а то - год бесплатно, потом не бюджетно,
при чем за этот год именно на НАшу модель магнитолы обновы не вышли.
Обновился в итоге на халяву один раз - с 1кв 2014 на 2-й кв 2014. И это при покупке авто в июле 2014, обнова -конец 2014.
И новых naviextras не предлагает для SY пока вроде...
Nitro Express, последний Навител и карты к нему.
http://syclub.ru/showthread.php?t=2780
Из недочетов - зачем автоматически включается кондей, при направлении потока воздуха на лобовое стекло, особенно неудобно зимой?:(
При включении режима обдува лобового стекла кондей включается для сушки воздуха.
Такой алгоритм на многих машинах.У меня на Форд Фокусе в этом режиме автоматически поднимались обороты обдува на максимум и включался обогрев зеркал.
:Dесли честно я бы не советовал продавать такую машину хорошим людям
suzdal.v
02.06.2015, 02:10
То есть либо мы плохие., либо машина слишком хорошая:confused:
Нормальная машина! За 750 новую брал!!! Одно и тоже что ix35 и sportage, только дешевле!
Конечно есть над чем подумать:
1.Пинки МКПП.
2.Скрипучая педаль сцепления.
3.Сход-развал.
4.Сверчки в салоне (не больше чем в ix35 и sportage).
demonik82
03.06.2015, 10:17
1.Пинки МКПП.
).
Это что-то новенькое)))как она может пинаться?
Наверное сцепление не до конца включается-выключается.И скрипит.
Это что-то новенькое)))как она может пинаться? Нееет, не новое)! это "тук" при включении 1 и 2 передачи.
Наверное сцепление не до конца включается-выключается.И скрипит.
х.з. три раза у дилера был, решают на пару дней потом снова скрипит. Мне Вячеслав Александровтч говорил что ему цилиндр поменяли и скип ушел.
suzdal.v
04.06.2015, 14:22
Мне Вячеслав Александровтч говорил что ему цилиндр поменяли и скип ушел.
На Свифте был скрип из-за цилиндра...забил, так и ездил.
Это на многих машинах бывает.
- Доработать механизм ГРМ на бензинке, что бы до 100 тыс. и не думалось.
- ЕСП уже в базе.
Все остальное можно понять и простить..
Nitro Express
06.06.2015, 00:27
Nitro Express, последний Навител и карты к нему.
http://syclub.ru/showthread.php?t=2780
Спасибо, но я к IGO привык уже что ли, Navitel не мое + перешивать голову...
Анатолий Капри
06.06.2015, 00:40
Я бы изменил сборку и контроль качества на Японскую
дядя Вова
06.06.2015, 01:27
А конкретней? В чем претензии? На Террано (месяц отроду) глушитель загремел, а на Лансере 4 летнем отвалились штуцера на радиаторе охлаждения вариатора(просто выскочили и все), а на НА нет такого, на фиг такую японскую сборку, нет разве?..
kvg,сегодня с тобой во всем согласен!Яппы давно не о чем.Тачка у нас норм!За искл. некоторых косяков,которые мы,надеюсь,уже исправили.ДА!,я маленько приложил руки,но у меня теперь не скрипов,не бряков!А шумка-яппам и не снилась!
Все в сравнении цена-качество.
дядя Вова
06.06.2015, 02:13
Все в сравнении цена-качество.
Однозначно! Опять же, хочешь, чтоб было хорошо- сделай сам. В то же время я против хаять огульно, ну типа "вот Японцы... или а вот Мерседес..., а Ссангйонг, мол, происки иудеев:o и вообще хрень..." У меня по сборке одно замечание- сход-развал, так это ленивый ОД (не к ночи будут помянуты). И, положа руку на сердце, в общем имеется косяк с АКПП на дизеле (впрочем благополучно, надеюсь, исправленный) и косяк с нашим ГРМ. (Бог даст и его исправят). А если бы еще убрать Соллерс с их скотско-свинским ценообразованием на запчасти...
Вот с з/ч пока да...оправдания трудно найти...
Это лично меня и убивает!Ну не бывает топливных фильтров за 3500р.?!:mad:
kvg,скоро сашу49 з/п лишат с нашими про"SY" постами!!!:D:D:D
А вы не подумали почему у них такие цены? Про вас бы такое писали, так от обиды и повыше цены бы сделали!!! :)
Сделать новый рейсталинг Актиона в котором изменить:
1. Имя - Корандо С как у всех нормальных людей во всем мире.
2. заднюю оптику оставить с NNA а мордельник с NA
3. ПТФ сделать нормальную круглую в бамперах - заглушки тож круглые.
4. Стеклоподъемники расположить так же как и в NA
5. Руль поставить уменьшенную копию с Рекстона. Нынешний просто УГ.
6. колесную колею расширить на 15-20 мм.
7. доработать ГРМ.
За свои деньги вполне неплохая машина. Но исправил бы
1.ГРМ
2.сделать Человеческий полный привод и управление им (мне больше понравился у друга в АСХ что бы было 3 сраных режима!!!)
А всякие скрины устраняются самостоятельно.
А я бы посоветовал заменить представителя и сменить большинство ОД. А остальное железо, это фигня, оно ремонтируется
anders78
09.06.2015, 12:42
Полазил сегодня по другим маркам, в частности спортиж , кашкай и пр., а цены то не сильно и разнятся, задумался, тот же маховик у всех в районе 35 тыр, что у нас дешево, у них дорого, что то наоборот
Белый Актиошка
10.06.2015, 13:37
Соглашусь про грм, а остальное... кому как.
Добавлю про тусклый ближний и дальний свет. Ездить ночью не комфортно.
anders78
17.06.2015, 20:27
Родные лампы не устраивали, поставил другие, все хорошо.
А что поставил? И фары не перегреваются,если более мощные?
anders78
17.06.2015, 23:42
Осрам аллсезонс, я на всех своих ставил, радуют, не ксенон конечно, но лучше штатных, желтый свет, в плохую погоду и зимой зе бест. Лампы нормативные, ничего не плавится и видно. Който хвалят еще
1.Ставить передние брезговики (после поездки 1200 км на отдых посекло пластиковую нижнюю защиту, появились сколы на задних дверях)
2.Скрипит обшивка пятой двери (проблема многих хэтчей)
3.Замена перегоревших лампочек габаритов со снятием переднего бампера "за 15-20 минут" не верьте, (если только провести соревнования и выбрать чемпиона)
нятием переднего бампера "за 15-20 минут" не верьте
Да, как нефиг...
3.Замена перегоревших лампочек габаритов со снятием переднего бампера "за 15-20 минут" не верьте ....
А нафига бампер то снимать:confused:, всё доступно через подкрылок, а 15-20 мин это ещё и пивка попить можно:p, потрындеть только не получиться, в норматив не уложишься :)
, всё доступно через подкрылок,
Доступно то доступно,но уж очень неудобно,а с права очень-очень не удобно,еще и руки обдерешь.Хотелось бы по человечески,открыть капот и ПРОСТО поменять!:)
15-20 мин это ещё и пивка попить можно
неее... ну с пивком конечно не пробовал, как то надо еще из гаража уехать, а вот с перекуром, после снятия колес, это пожалуйста)
ПРОСТО поменять!
я поставил поворотники в зону габаритов, а в зоне поворотника у меня ДХО...забыл о замене габаритов, два года полет нормальный, до этого за год поменял два раза лампочки и один раз светодиоды( 3-4 дня проработали)
Наверное надо также сделать!А то у меня за 2 года только габариты перегорают,как назло-самая неудобная замена.
Тьфу-тьфу,хоть в нашем рестайлинге 2014 года фару переделали и проблемы с заменой нет.
Наверное надо также сделать!А то у меня за 2 года только габариты перегорают,как назло-самая неудобная замена.
Самая не удобная замена это поворотники:( там и бампер снимать и фару.
Не пугай.:)Вроде сверху можно подлезть(сам еще не менял).К86.Если в ННА замена лампочек не вызывает таких проблем-респект SY!
ВладимирV
01.07.2015, 22:16
неее... ну с пивком конечно не пробовал, как то надо еще из гаража уехать, а вот с перекуром, после снятия колес, это пожалуйста)
я поставил поворотники в зону габаритов, а в зоне поворотника у меня ДХО...забыл о замене габаритов, два года полет нормальный, до этого за год поменял два раза лампочки и один раз светодиоды( 3-4 дня проработали)
а поподробнее?
- патроны под лампы менялись?
Не пугай.:)Вроде сверху можно подлезть(сам еще не менял).К86.Если в ННА замена лампочек не вызывает таких проблем-респект SY!
Да,на ННА нет ламп габаритов,там встроеная линейка светодиодов. Но вот замена их-большой вопрос,наверное целиком с блок фарой. Или как -то выпаивать. Интересно,сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Хотя ресурс их должен быть большой .
Не пугай.:)Вроде сверху можно подлезть(сам еще не менял).К86.Если в ННА замена лампочек не вызывает таких проблем-респект SY!
Я не пугаю, я констатирую;) и речь веду о повортниках в дорестайле. По другому ни как:( а с верху, если имеешь лапроскопический инструмент;) то можешь попробовать, тудой мышка хвостик не просунет:);)
дядя Вова
01.07.2015, 23:37
Перегорят, можно будет вот такие поставить:97::icon16:
Да у нас вроде светодиоды в зеркалах заднего вида есть.:)Они, кстати,меняются?Или только все в сборе?
Пля ... опять огорчу ... в сборе с зеркалом:(
suzdal.v
01.07.2015, 23:50
Сразу как то погруснело(((
Не приятно все это,но думаю на всех современных машинах так.
Верните мне мой ВАЗ-2109!На котором я ездил в начале 2000х.Как там все было просто!:)
А за кол в ж.пу можно было и не удалять,в принципе заслужили за ВСЕ художества.
дядя Вова
01.07.2015, 23:53
Не-а 7891834000 левый, 7892834000 правый и стоят не безумных денег, а надо будет светодиоды перепаяем)))... очумелые ручки, так сказать...
И это правильно!Главное чтоб оставляли варианты...А мы уж придумаем-бампер снимать или через защиту залезть,а может и просто перепаять..:icon16:
У нас приняло участие в голосовании ровно 100 форумчан. И мнение почти половины (45%)-доработки нужны народу,т.е. нам с вами и будущим актионоводам. Позволю себе краткую квинтэссенцию из отзывов,отметая ругательные,фантастические,дорогостоящие и просто не по делу. По степени важности у откликнувшихся на ветке:
1.Решить проблему с натяжителем и цепью ГРМ ! ;
2.Вместо светодиодных габаритов подключить ДХО как в КОРАНДО для Европы;
3. Изменить алгоритм подключения полного привода;
4.Изменить подсветку приборов,что бы не теряла яркость днем при включении габаритов ;
5.Изменить алгоритм блокировки дверей при выходе пассажиров;
6.Увеличить зону электрообогрева ветрового стекла.
На взгляд простого автолюбителя все достаточно малобюджетно и можно внедрить в короткие сроки. Если захотеть.
на
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
появилась инфа об изменеиях от 07/15, но пока ее не открыть, вдруг у кого есть доступ, очень интересно подтвердится ли информация от kammerton об изменениях в грм.
http://syclub.ru/showthread.php?t=14431
Это ссылка про рестайлинг НННА на нашем форуме. Что-то там про цепь нет.Зато есть про новый дизель :)
я про это сообщение
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=481034&postcount=28
в теме про рестайлинг НННА только про дизель новый на http://siw.smotor.com он есть но так же не открывается.
дядя Вова
15.07.2015, 17:31
...не открывается.
Интригуют, завлекают:icon16: А потом окажется, что изменили форму блока и головки, вот облом будет:icon16::icon16::icon16:
[QUOTE=kvg;485675] А потом окажется, что изменили форму блока и головки, вот облом будет:icon16::icon
...если ,,бряк'' останется...:)
я бы попросил производителя перенести рабочий цилиндр сцепления изнутри коробки наружу, для упрощения процедуры замены :)
Лампочку -индикатор постановки на сигнализацию.
И попу по не такую прилизанную.
дядя Вова
25.07.2015, 20:49
Лампочку -индикатор постановки на сигнализацию.
В смысле, чтобы была лампочка? Ну это на вкус и цвет... У меня даже индикатор нештатной сигн. убран с глаз...
ВладимирV
25.07.2015, 21:19
Лампочку -индикатор постановки на сигнализацию.
И попу по не такую прилизанную.
+ тож за лампочку
У меня на Фркусе стоял штатный индикатор иммобилайзера. Удобно,сразу видно,активирован или нет,даже когда двери не заперты на ЦЗ. И здесь невелики затраты были бы.
В смысле, чтобы была лампочка? Ну это на вкус и цвет... У меня даже индикатор нештатной сигн. убран с глаз...
Да, именно лампочку, я раньше на неё и ориентировался , сейчас приходиться ручки дёргать, неудобно.
На страницах форума активна тема крепления рамки заднего номерного знака.Думаю в базе предусмотреть пластиковые втулки под саморезы- не великие деньги,что бы не сверлить дверь наживую и мовилить от коррозии.
Проголосовал с уверенностью, что "советовать производителю бесполезно, ибо он не реагирует". Правда, справедливости ради, должен сказать, что меня-то как раз всё устраивает, но очевидно, что доработок у нас никаких не будет, скорее будет новая модель. Ну это, если будет, конечно... Tivoli не в счет.
изменил бы звук поворотника очень дешев и раздражает. Аварийная кнопка не выделаяется. В критической ситуации можно перепутать с другими. Оч. нагревается на солнце. ХЗ почему виню угол лобового стекла. Кондей работает хорошо, но система вентиляции продумана не очено. Либо на тебя дует, либо все равно жарко. Шумка из-за дешевого пластка. Стойка да, хотя жить можно. Дворники при работа на скорости больше 100 км.ч. начинают флаттерить. Много хорошего в машине, но мелочи раздражают
Машина 2013 года, пробег 30000
По технике:
1. Посторонние звуки (бррррр) при запуске убрать.
2. Помягче подвеску (уменьшить демпфирование), эта машина не для гонок по асфальтовому кольцу.
3. Раз производитель любит переделывать фары, пусть сделает чтоб можно было включить одновременно дальний и ближний свет (как на калине например)
4. На механике 1 передачу затяжелить процентов на 30 (больше скорость при тех же оборотах).
По эргономике. Мой рост 188, вес 90, для невысоких видимо не актуально. Все эти недостатки несущественны при городской езде, но портят настроение в дальних поездках.
1. Регулировку руля по вылету во всех комплектациях, и ближе к сиденью на 5-10 см. Если гур мешает хрен с ним (маленькие и слабенькие могут не согласиться), эргономика важней. Или выбор гур/регулировка. Или сделать регулировку педалей. Я у себя переделал руль на 8 см ближе. И это беда не только актиона, у многих, в т.ч. европейцев, хуже.
2. У сиденья низкая спинка и поясничный подпор, при этом продольной регулировки достаточно для двухметрового водителя. Слишком мягкий низ сденья, проваливаешься.
3. Слишком низко акселератор, ступня задевает за корпус педали, переставил выше.
dieselpower
23.09.2015, 11:26
1. Вместо самообучения коробки поставить кнопку с режимом usual/sport
2. Уменьшить расход дизеля
Анатолий Капри
23.09.2015, 11:31
Ни чего не надо улучшать. Валить Саньенгу надо с авторынка. Обслуги ни какой, запчасти - золотые. И жмоты они.
amotikai
23.09.2015, 11:52
Запчасти точно позолоченные...Почему одна передняя стойка стабилизатора оригинал 2000р стоит,у форд мондео она 500р.Ступичные ,амортизаторы,по движку и др. тоже самое,валят пусть с рынка поддерживаю
SYOrenburg
23.09.2015, 14:37
))) ну-ну, идите ищите "понадежнее авто" за 1 млн..... удачи.
...4. На механике 1 передачу затяжелить процентов на 30 (больше скорость при тех же оборотах).
...
Да, тогда не только на песке, а и в снегу не сможешь тронуться:)
Понадежнее не знаю, а вот на любую новую до 2 млн запчасти дешевле.
Да, тогда не только на песке, а и в снегу не сможешь тронуться:)
В снегу и песке повышенный момент поможет только закопаться ИМХО.
NA все таки в основном для асфальта, и со светофора ехать, согласитесь, было бы удобнее с чуть более быстрой передачи.
Darkear
На счёт момента в тяжёлых условиях - не соглашусь. А вот по асфальту, наверно действительно первая коротковата. Просто я покупал авто как относительно универсальный, и асфальта у нас в провинции не так много:), поэтому и не считаю этот момент недостатком. С таким двигателем тяжело найти ту золотую середину, которая бы устроила всех. Все конечно ИМХО
Ещё добавлю: при движении по городу намного больше напрягает невозможность быстрого переключения с первой на вторую передачу. Если не будет этой задержки, то короткую первую вообще замечать перестанешь. Вот на переключение передач производителю действительно стоит обратить внимание.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot