Просмотр полной версии : Непонятная неисправность
Завел машину, сначала все было нормально, через секунд 15 загорелась лампочка "нет зарядки", еще через 5 секунд загорелась лампочка "АБС" и еще через 5 секунд загорелась лампочка "подушка безопасности". Всего-то от дома отъехал метров 200, заметил что пытается заглохнуть когда жмешь на педаль акселератора. В предыдущей поездке все было в порядке. Подскажите куда смотреть, что трогать? До официалов 20 км. Ехать ссыкотно, вдруг вообще "медным тазом" накроется в дороге.
Регион 11
02.06.2015, 22:36
На АКБ напряжение для начала замерь.
Открыть капот и провести визуальный осмотр.
Вариантов море.
Сразу подумал генератор, но причем тут "АБС" и "подушка безопасности" и пытается заглохнуть если жмешь педаль газа по-активнее? Под капотом много разъемов, какие смотреть?
причем тут...
Вот пятна на Солнце непричём! А "гирлянда" на приборке и глохнущий ДВС - признак неработающего генератора.
На АКБ напряжение для начала замерь.
:smoky:
Дрюня 407
03.06.2015, 23:14
Или замкнутого аккумулятора.
Скорее всего генератор, показывает 11,5 В при работающем и заглушенном двигателе. Вопрос, сколько можно проехать км на полностью заряженном аккуме? Естественно при отключенных энергопотребителях таких как фары, кондей, музыка и т.д.
на таком генераторе проедешь макс 5-6 км,при падении напряжения ниже 7,8В "большая гирлянда" и дозвон в службу эвакуации,лучше сразу воспользоваться эвакуатором!
johnyfox
04.06.2015, 13:43
На ниссане террано, с порваным ремнем генератора ездил весь день, проехал больше 300км. Один недостаток, не работал усилитель тормозов, а так норм...
На ниссане террано, с порваным ремнем генератора ездил весь день, проехал больше 300км. Один недостаток, не работал усилитель тормозов, а так норм...
Не в тему...но!!! усилитель тормозов связан напрямую с двигателем через патрубки..., двигатель работает и создает вакуум в усилителе тормозов, причем тут порванный ремень генератора?
johnyfox
04.06.2015, 14:00
На Ниссан терранов 2 вакуумный насос стоит на генераторе
НА с порваным ремнём :видел год назад в ТТС,лучше не рисковать и нецелесообразно сравнивать с другими,тут перегретым ДВС никто не хочет хвастать !
Ремень НЕ порван, помпа крутится. Просто до "официалов" ехать около 50 км.
johnyfox
04.06.2015, 18:15
Ремень НЕ порван, помпа крутится. Просто до "официалов" ехать около 50 км.
Так заряди полностью аккуму и рано утром в путь, так чтобы без пробок...
Дрюня 407
04.06.2015, 23:01
На ниссане террано, с порваным ремнем генератора ездил весь день, проехал больше 300км. Один недостаток, не работал усилитель тормозов, а так норм... На теране раздельные ремни, и двиг не комрейл, лишь бы для запуска хватило, а там пох,сколько ехать...
Edem2005
04.06.2015, 23:41
А предохранители посмотреть?
Дохлый гена, разряженный аккумулятор. Если АКБ живая, 50 км спокойно протянет.
Сегодня отвез в Автомир на Щёлковской на эвакуаторе. На эвакуатор заехал сам, с эвакуатора тоже сам, в ремзону заехал тоже сам, а вот когда компьютер подключили завести уже не смогли. Действительно с дохлым геной проехать можно только несколько километров. Генератор сдох. Долго рядились за гарантию, оказывается на сервер производителя не внесли ТО-30000 и ограничили в гарантии за перепробег. Печати в сервисной книжке пофигу, хорошо, что сохранились заказ-наряды. Замена по гарантии и это радует, а то ценник на генератор у дилера просто конский около 30000 руб не считая работы. Вообще СангЁнг по зап.частям далеко не дешовый авто, одни форсунки на дизель за комплект за 100 тыс.руб переваливают и гарантия на них не распространяется. Гены на складе нет и когда привезут известно будет в понедельник, но говорят от 2-х недель.
прямо так и сразу в замену?или нет желания ОД смотреть :"конфетку" в РР,подшипник ну и далее по списку!Хотя если бесплатная замена-хорошо
Дрюня 407
07.06.2015, 23:31
Форсунки 100 тыщ? Ну да,у дилера конечно спрашивал...ремонт если чё в 20-25 обойдётся, ну а самому ,так раза в два дешевле...
Забрал 12.06. Генератор заменили даже раньше чем обещали. Думаю, что был заводской дефект т.к фары еле заметно подмаргивали с момента покупки. Во время очередных ТО указывал на проблему, но ответ всегда "всё в порядке". Еще по отзывной кампании заменили предохранитель прикуривателя. Самому отзыву уже больше 2-х лет, почему на предыдущих ТО это не сделали неизвестно. Собственно сейчас проблем нет.
Дрюня 407
16.06.2015, 23:51
Ну и дальше радуйся! И не забудь прикрутить кусок резины на наш псевдопыльник...Ну шоб потом ремень не свистел и тд
антонпалыч
27.06.2015, 20:52
Крякнул реле регулятор в дороге.На аккумуляторе проехал 100 км до ближайшего сервиса в Козмодемьянске -снятие/установка гены 800р реле нашел в Чебоксарах за 1300р . Вуаля:-)
anders78
29.06.2015, 20:17
А почему на заряженном аккуме долго не проедешь, ему, дизелю только на заводку по сути энергия нужна, без фар и печки люди ездили хрен знает куда, это на бензинке аккум нужен
Андерсон, форсунки то чем открываются у нас? Святым духом? Педаль газа тоже электронная, да ещё всем этим мозги рулят!
У многих и электроусилитель
дизелю только на заводку по сути энергия нужна, без фар и печки люди ездили хрен знает куда
Это к нормальному дизелю не подводится ни одного проводка, а нашему коммонрейловскому небольшая ТЭЦ нужна, чтобы он как-то ехал.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot