PDA

Просмотр полной версии : Интеркулер


sh0
04.06.2015, 18:42
добрый вечер.такая проблема.машина начала тупить.медленный разгон и чёрный дым из выхлопной трубы при сильном(резком) нажатии на педаль газа.форсунки проверили особо не льют.третья чуть чуть но не критично.заметил выбросы нагара рядом с интеркулером справа где трубки кондиционера,кто нибудь ремонтировал и возможно ли это,сам радиатор интеркулера чистый,дырка по-моему на пластиковом креплении.что посоветуете?

sh0
04.06.2015, 18:45
чек не горит

>hbq59
04.06.2015, 21:32
Буквально три дня назад снимал интеркулер у себя-от мух чистил,ровнял загнутые соты.Обратил внимание на запотевший стык пластика и и самого алюминиевого радиатора с входной стороны.Силой своих легких попытался опрессовать его:DПо стыку дуется!!!!Представляю,как там сифонит когда турбинка включается!
Мои действия:
обстучал по периметру ласково киянкой и обжал пассатижами-тоже ласково стыки.Вроде не дуется.Поставил,наблюдаю.Думаю эпоксидкой залить стык-уж больно там все на соплях.Ценник на новый кулер глянул-не обрадовало,не гуманный.
Вот!нашли слабое место у Йонгов!
А может там у них какой то вредитель в поставщиках сидит!!!????
PS Чек тоже не горел и подтупливал.

серега 79
04.06.2015, 21:50
Почитай, подумай. http://sas1.ru/diagnostika-gruzovyh-mashin/diagnostika-dizelnyh-dvigatelej/cherny-dym-kak-priznak-nepoladok-motora.html

>hbq59
04.06.2015, 22:12
Почитал,подумал,примерил к своей машинке.
Вывод: не герметичность впускного тракта

sh0
05.06.2015, 10:48
http://www.youtube.com/watch?v=WdRljIrm9Cg куда он заливает и откуда сливается??я не понял

Султик
05.06.2015, 10:54
Заливает в патрубок от турбины к интеркулеру а выливается из патрубка от интеркуллера к впускному коллектору.

sh0
05.06.2015, 10:58
а почему при нажатии на педаль газа увеличивается напор,всё же отключено.

Султик
05.06.2015, 11:01
А на видео видно, патрубок от турбины не до конца снят, через щель жижу льёт оттуда и дует.

sh0
05.06.2015, 11:05
а если в турбину попадёт?он как я понял просто шампунь заливает?

Султик
05.06.2015, 11:31
Так турбина дует, в неё попасть не может. Я тоже думаю шампунь авто обычный.

sh0
05.06.2015, 16:30
Кто нибудь ремонтировал интеркулер? где пластик

>hbq59
05.06.2015, 18:12
Видео-дурь(так,для галочки-интеркуллер-чистил)!Сами подумайте-много Вы мыльной водой масляного нагара смоете?Проще интеркуллер снять и привести его в порядок,бензином(или химией) промыть и продуть,заодно опрессовать.

>hbq59
05.06.2015, 18:23
Заливает в патрубок от турбины к интеркулеру а выливается из патрубка от интеркуллера к впускному коллектору.

Султан!у тебя по моему ,если память мне не изменяет(давно у меня кайрон дизельный был)-в патрубок от турбины входит трубка от клапана вентиляции картерных газов,который расположен на клапанной крышке.
Я думаю-ребята на видео туда жижу льют

>hbq59
05.06.2015, 18:30
Кто нибудь ремонтировал интеркулер? где пластик
Вы о каком пластике речь ведете?
Любой человек ,который профессионально занимается ремонтом бамперов,пластика подберет Вам полоски пластика для устранения неисправности-дырки в кулере.Есть пластик,который не варится.Холодная сварка Ваш вариант.

Султик
05.06.2015, 22:50
Султан!у тебя по моему ,если память мне не изменяет(давно у меня кайрон дизельный был)-в патрубок от турбины входит трубка от клапана вентиляции картерных газов,который расположен на клапанной крышке.
Я думаю-ребята на видео туда жижу льют

Очень может быть.

Keyn
05.06.2015, 23:27
Сегодня нашел откуда сифонит: справа со стороны пассажир между пластмассовой и металлической частями в месте где на фото обвел (фотка не моя у меня там все в мсляном налете). И еще должно ли быть масло в интеркулере? Есть ли масло отделитель после турбины? смотрел машинуну с 30 тысячами пробега у нее тоже есть масло как в интеркулере так и в районе заслонки.

>hbq59
06.06.2015, 16:00
У меня сифонило тоже в этом месте,только с внутренней стороны,поэтому не особо видно было,если бы не снял кулер не увидел.Пробег 40ткм-масло внутри кулера не было,так отпотевши чуть-чуть,заслонка тоже грязненькая была.Вообще знающие люди кулер мыть иногда рекомендуют.

Keyn
15.06.2015, 17:30
у меня тоже отпотевшее. Интеркулер починил оказалась прогоревшей резиновая прокладочка между металлической и пластмассовой частью. хорошо что у знакомого лежал интеркулер с битой машины. в общем благополучно поменяли резинку эту, посадили на герметик собрали вроде все ок. тяга стала получше и ровнее. но периодическое подергивание осталось. заметил что появляется чаще на прогретом моторе, изредка на подостывшем и ТОЛЬКО после езды по неровностям.

Ураец
15.06.2015, 18:43
А подёргивание скорее всего из за контактов на второй, и четвёртой( меньше) форсунке.

Шао
15.06.2015, 23:58
https://youtu.be/RLVklhhES88
одно стоит 14 косарей другое почти ничего
только не надо говорить что этого нельзя делать плохо не охлаждается,оно и до этого не охлаждалосьи тд Фуйня все это, знаю кучу машин которые уже по 4 года откатали

Ураец
16.06.2015, 17:54
Товарищ Шао, а подскажите у кого такая чудная труба.Сам ли он делал, или кто помог.

Шао
16.06.2015, 20:38
у друга ,делал сам на глазок,часа за три,ну и сварщик

Ураец
16.06.2015, 21:36
Хорошая труба( аккуратная)

>hbq59
17.06.2015, 00:04
Еще бы работала вместо кулера как надо!!!Поясню свою мысль:площадь охл.поверхности меньше+спрятана за радиаторы,но!!!проточность больше и сопротивление меньше.Ну и цена вопроса заставляет взглянуть на этот вариант ну очень повнимательней!Господа!Ваши мысли по этому поводу?

Шао
17.06.2015, 03:38
воздух идет по трубе а влетает в радиатор разбивается об соты и едет по трубкам и опять в трубу,а так на прямую что в этом плохого,егра нет давно и то же дует нормально что в этом плохого?я думаю что право на житие имеет , можно конечно сварить прямоугольником но чего городить ,там и так мало места

Ураец
17.06.2015, 19:52
По поводу трубы.Диаметр на 50, и где брали алюминевую трубу.

Шао
18.06.2015, 00:35
хороший вопрос,я то же задал его,это остатки мачты телевизионной ну и наш который был распилен на углы

Ураец
19.06.2015, 19:44
Где же взять мачту, ладно надо просто иметь ввиду, может подвернётся где.

Keyn
19.06.2015, 22:17
А подёргивание скорее всего из за контактов на второй, и четвёртой( меньше) форсунке.

проверил: контакты такие же как на всех форсунках ни слабже ни сильнее. отписался уже в другой теме но писану и тут-пол дня сегодня ковырялся: бак и сеточка девственно чисты (сегодня снимал бак убедился лично), фильтра ВСЕ свежие, тест форсунок на слив в переделах нормы, беда все та же: дергается при езде, периодически плывут обороты и тяга неровная, причем симптомы периодические. пока сегодня ковырялся обратил внимание что сажевый фильтр очень горячий со стороны входа - просто горячий со стороны выхода а трубка которая из него идет в EGR клапан просто теплая (температура окружающего воздуха). При этом нижняя часть нЕГРа закопченая и сам он внутри сильно копченый. на снятие вакумной трубки никак не реагирует.
ВОПРОС: должен ли сажевый фильтр быть весь горячим и трубка которая идет отнего в нЕГРа?????

Keyn
19.06.2015, 22:50
неправильно написал думал что сажевый фильтр это вот эта фигонда 6651401661. Что это за хрень? и должна ли она быть очень горячая со стороны входа (сплева) и уже терпимая со стороны выхода и из нее идет Г образная трубка в нЕГРа

Ураец
20.06.2015, 16:56
Это как бы охладитель, по поводу горячий или нет, сказать не могу не обращал внимания.А так мы его после убирания ЕГР физически и програмнно, вообще выкидываем.А дёргается на какой скорости, у меня подёргивания были от 80 до 90км и на 110

серега 79
05.07.2015, 18:01
Интеркулер свистел, после 130 км/ч загорался чек, т.к. я его уже клеил (треснул левый бачек ровно по алюминиевым загибам в 5 местах) было сделано следующее - найден продавец алюминиевых изделий в розницу, куплен 1 метр аллюминиевой трубы 50*2, разрезана как нужно, найден сварщик который варит аргоном. Установлено на штатное место. Прибавилось что то или убавилось - по ощущения 0 (не свистит интеркулер и больше не загорается чек). По нагреву этого "интеркулера" (на личнах тактильных ощущения) - при движении в городе труба холодная, при движении по пустой трассе со средней скоростью 110-120 км/ч на протяженности 45 км. с затяжными спусками и подъемами труба нагревается примерно до 60-70 градусов (специально остановился в конце пути перед населенным пунктом после пологого затяжного подъема, пальци жгет но не обжигает - на грани. Машина едет, тяга не упала, все штатно. Цена данного девайса - 700 труба, 700 сварному + 30 рублей хомут + расходы на автобус (было бы больше времени на поиски халявы все обошлосьбы 30 рублей хомут + расходы на автобус :D)
Вот как то так.

>hbq59
07.07.2015, 21:33
Молодец!Интересное решение крепежа.Взял на заметку.
Сергей!А на улице сколько градусов было,когда тестировал?

Шао
07.07.2015, 22:26
да нормально там все и в жару.ничего криминального и опасного нет,

серега 79
07.07.2015, 23:00
Молодец!Интересное решение крепежа.Взял на заметку.
Сергей!А на улице сколько градусов было,когда тестировал?

Температура была +17 +20, в Пермском крае у нас "наступило" лето, температура бывает падает и до +7. Езжу с этим девайсом неделю, двигатель стал работать тише и ровнее - видимо ЭБУ подстраивается. Как говорит Шао там и в жару должно бать все нормально - интеркулер без принудительного охлаждения эффективен только на скоростных режимах при встречном потоке и влюбом случае способен охладить воздух не ниже температуры окружающей среды.

>hbq59
08.07.2015, 08:15
Экономически это решение намного интересней кулера за 14000 рублей.Еще бы вход-выход не под 90 градусов, а с радиусом!

серега 79
08.07.2015, 09:00
Про радиус т.е. загиб трубы 90 градусов думал - но отказался. Труба 2 мм загнуть ее без специального оборудования проблематично + ограниченное пространство установки, при загнутых концах нужно удлинять трубу и максимально выдвигать вперед чтобы внутренние поверхности загнутых концов не соприкасались с радиатором кондея. Удлинение трубы в сторону правого колеса возможно там сразу идет резиновый патрубок к турбине, а вот с левой стороны 5 см патрубок одевается на алюминиевую трубу которая закреплена болтом к рамке радиатора который убирать не желательно (именно за щет него и сантехнического хомута по середине трубы и получилось жесткое крепление девайса без дополнительног закрепления со стороны турбины). Взвесив все за и против было принято решение сделать так. Можно еще подрезать наружные углы под 45 градусов и сделать их пологими как это сделано на родном интеркулере, но это лишние швы и доп работа сварному, эстетически будет плюс а по функционала ноль.

lom.47
11.07.2015, 17:57
дырка по-моему на пластиковом креплении.что посоветуете?
Простое и надежное решение от серега 79

- Интеркулер (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14296&highlight=%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%EB%E5%F0&page=2)

klishinoleg
21.10.2015, 18:43
Как думаете, если сделать из такой трубы, то будет толк?
http://images.ru.prom.st/37435987_w640_h640_trubaorebrennaya2.jpg

Цена вопроса: 1000 рублей + сварка и хомуты.
Про диаметр спросил у продавца.

Дрюня 407
21.10.2015, 23:23
Одна труба? Тогда выноси её куда-нибудь перед радиатором..

Шао
21.10.2015, 23:24
ты сделай а мы посмотрим

Дрюня 407
21.10.2015, 23:42
Минимум 5 труб+ п-образные соединения-компенсаторы, + подгонка,сварка, оно надо?

klishinoleg
21.10.2015, 23:51
Минимум 5 труб+ п-образные соединения-компенсаторы, + подгонка,сварка, оно надо?
Если так, то получится думаю как стоимость интеркулера.
Я думал одну трубу поставить на место интеркулера.
Ладно сначала выясню поподробнее про трубы эти.

Шао
22.12.2015, 15:32
Рекстон 2входит труба в интеркулер,а между трубой и интеркулером стоит резинка,она порвалась, может у кого есть номерок или мысли,на машине дэвушка -а машинка не едет

Kammerton
22.12.2015, 15:42
Что там за резинка такая?
От сантехники какой-нибудь не подойдёт? Имею ввиду сливные устройства в раковине или унитазах.

Шао
22.12.2015, 15:45
Молодец!Интересное решение крепежа.Взял на заметку.
Сергей!А на улице сколько градусов было,когда тестировал?

теперь о обратной стороне медали-сие название турбина,с ней все хорошо ,только если ломает лопатки то они со скоростью звука летят четко в цилиндры,их не держит ничего(а интеркулер их собирает)и тут уже не пахнет ценой в 14т за интеркуллер, 0 прирастает моментом, когда полетит турбина вы не узнаете никогда,а вот как остановить осколки в прямой трубе(думайте) случай уже один был,скорей это 1 на 1000,но не хочется быть и 0.1%
номер резины??????на рекстон

Kammerton
22.12.2015, 15:50
Ткни пальцем в номерок

Шао
22.12.2015, 15:50
Что там за резинка такая?
От сантехники какой-нибудь не подойдёт? Имею ввиду сливные устройства в раковине или унитазах.с воздухана идет пластиковая труба с загибом к интеркулеру на трубу одевается резинкатам 55 по моему а на интеркулер 45 ну и хомутами все держитсяhttp://img.euroauto.ru/thumbs/parts/used/1035/19/55/50195589/1_116x88.jpg

резинку видим?на картинке она то же порвана

Kammerton
22.12.2015, 15:59
она видимо с трубой идёт

Шао
22.12.2015, 16:03
http://s43.radikal.ru/i101/1405/cd/718d04056904.jpg вот эта гадость

Павел Вадимович
10.03.2016, 16:43
Тоже зашвистел. Сперва думалось что ролики к смерти готовятся (из далека похоже на сухой ролик), а как поближе подошел - понял что не ролики, а левый бок кулера (от турбины который). Чек не вылетал, ехала машина всегда хреново, даже когда не шипело и кулер был сухой, да и вообще он у меня какой то странный - провода с датчика давления воздуха снимаешь, ни чека тебе в ответ, ни чего, как будто так и должно быть...
Новый кулер стоит 13рублей, трубу если и буду делать то стальную, ее проще найти и варить тоже проще, а 57 трубы в горгазе море.
По поводу лопаток... а насквозь они не пролетят цилинды? То есть как в один клапан влетело, так в другой и ушло нафиг, сколько гаек знаю в моторах побывало, но то на бензиновых моторах...
Кстати работаю на JCB3CX, там мотор 4,4л 90л.с. турбина простая, с клапаном, давление наддува 1бар, так там кулера изначально нет - с турбины прям патрубок резиновый на впуск и все, там турбина и впуск тоже по разные стороны мотора. Недавно как раз турбину и менял.

Шао
10.03.2016, 16:55
По поводу лопаток... а насквозь они не пролетят цилинды? То есть как в один клапан влетело, так в другой и ушло нафиг, нафиг не пройдет,остается в цилиндреполучается какашечка-и очень дорогая

Султик
10.03.2016, 17:16
Насквозь точно не пролетят, где нибудь да насрёт, зараза. Сеточку приколхозь в трубу, на манер искрогасителя.

Павел Вадимович
10.03.2016, 18:47
ну в общем то под страхом полного краха буду брать кулер, гулять так гулять....
Как бампер снять ни кто не подскажет, а то у самого что то не получается найти...

Павел Вадимович
11.03.2016, 22:00
Может правильно думаю, может нет, но мне кажется что бочек кулера этот (со стороны турбины) это место не слабое. Объясняю: турбина дует, датчик меряет в коллекторе, масло с вентиляции картера подсирает и в итоге кулер потихоньку да засирается... засирается он, сечение трубок уменьшается, а датчик то меряет в коллекторе, на выходе кулера, а турбина дует на вход, турбине ей пофигу, она ИМХО и три очка дунет, вот и получается что на выходе из кулера 1 бар, а на входе... а сколько выдержит пока не пробьет бачек 1..1,5....2 бар.

ilius
08.11.2018, 00:25
Интеркулер сдох, не без моей помощи конечно.
Травил он довольно долго, как у всех, из под соединения пластика и алюминия. Тяга упала, но ездить можно было, ЧЕК не горел, дыры как таковой не было. Наконец решил починить его. Купил полиуретановый герметик Solid, снял кулер и черт меня дернул попытаться немного обжать алюминиевую юбку-завальцовку. В общем, пластиковая банка отвалилась на корню. Машина нужна позарез, рабочая как никак, решил приклеить банку на ПУ-герметик. Сначала просто приклеил банку на место, потом все обмазал герметиком снаружи, два дня сушки и... конструкции хватило на пару часов. Как оказалось, герметик намертво приклеивается к пластику, но не липнет к алюминию. День отъездил на атмосфернике, т.к. турбина дула "в наружу".
У сварного заказал трубу по рецепту Серега79 (http://syclub.ru/showpost.php?p=482894&postcount=33) Трубу взяли из нержавейки д.50х1.2 мм Поставил все на место. Вроде все работает, ЧЕК не горит, но тяги как не было так и нет. Вернее есть, но такая как была с травящим интеркулером. Плюс к этому мотор стал ощутимо рычать. Звук довольно неприятный, громкий и тяжелый, особенно при движении по трассе
Вот такие приключения и впечатления.

Теперь вот думаю прикупить новый интеркулер. На выбор есть оригинал от 10-11 тыр и Luzar LRIC1750 от 8800 руб
Кто-то ставил Luzar? Какие впечатления?

Докер
08.11.2018, 01:39
Я тоже озадачился у меня он весь в масляных пятнах, хотел поставить трубу но видимо не судьба на следующий год куплю новый пох Лузар иль чего еще главное чтобы подошел.

Bekir
16.01.2019, 17:53
в следствии дтп, погнуло дугой куллер, по середине дырка от перегородки замка капота, лопнул левый пластиковый бачек по периметру стыка. Вы не поверите, выравнял его с ноги, через доску. Дырки и трещины заклеял какой-то эпоксидной смолой по алюминию от манола. Ничего нигде не травит, все держит))) это было временное решение, чтобы доехать до СТО, но теперь думаю, а зачем его менять, пускай стоит, пока не отрыгнет :D

Шао
16.01.2019, 19:31
в следствии дтп, погнуло дугой куллер:Dhttps://www.youtube.com/watch?v=RLVklhhES88&t=79s вырвет по любому опять все снимать

https://www.youtube.com/watch?v=5Sfsz7wRXxg&t=3s
или переделать или сразу полностью алюминевый

serg01
16.01.2019, 21:33
Кто-то ставил Luzar? Какие впечатления?

Я поставил, правда оценить надежность не могу езжу первый день, но по конструкции могу сказать следующее: он весь алюминиевый и бачки и радиатор и патрубки, соединения проварены. На первый взгляд монументально.

Bekir
16.01.2019, 22:15
да уже все собрано, поэтому сейчас уже ничего делать не хочу. Если лопнет, куплю лузар и поставлю, не лопнет и слава богу)
Просто итересно сколько такой колхозный ремонт может прожить)
Уже 2 месяца так езжу

Докер
17.01.2019, 08:20
Интеркулер свистел, после 130 км/ч загорался чек, т.к. я его уже клеил (треснул левый бачек ровно по алюминиевым загибам в 5 местах) было сделано следующее - найден продавец алюминиевых изделий в розницу, куплен 1 метр аллюминиевой трубы 50*2, разрезана как нужно, найден сварщик который варит аргоном. Установлено на штатное место. Прибавилось что то или убавилось - по ощущения 0 (не свистит интеркулер и больше не загорается чек). По нагреву этого "интеркулера" (на личнах тактильных ощущения) - при движении в городе труба холодная, при движении по пустой трассе со средней скоростью 110-120 км/ч на протяженности 45 км. с затяжными спусками и подъемами труба нагревается примерно до 60-70 градусов (специально остановился в конце пути перед населенным пунктом после пологого затяжного подъема, пальци жгет но не обжигает - на грани. Машина едет, тяга не упала, все штатно. Цена данного девайса - 700 труба, 700 сварному + 30 рублей хомут + расходы на автобус (было бы больше времени на поиски халявы все обошлосьбы 30 рублей хомут + расходы на автобус :D)
Вот как то так.
Серега 79 Неплохо бы узнать размер изделия и как развальцовку делал.

Bekir
30.01.2019, 23:11
в следствии дтп, погнуло дугой куллер, по середине дырка от перегородки замка капота, лопнул левый пластиковый бачек по периметру стыка. Вы не поверите, выравнял его с ноги, через доску. Дырки и трещины заклеял какой-то эпоксидной смолой по алюминию от манола. Ничего нигде не травит, все держит))) это было временное решение, чтобы доехать до СТО, но теперь думаю, а зачем его менять, пускай стоит, пока не отрыгнет :D

Сегодня заглянул, все потрескалось и сочится масло, скоро лопнет). Заказал Luzar LRIC1750

ilius
23.04.2019, 20:36
Ну наконец я раззорился и поставил Luzar LRIC1750. Ну что сказать - на вид добротное изделие, надежное. Установка затруднений не вызвала, допиливать напильником ничего не пришлось. После установки мотор задышал и грузовик поехал как ему и полагается. После трубы-времянки динамика просто отличная.
Самодельную трубу выбросил без сожаления