Просмотр полной версии : Kyron 2.0D Дымит черным дымом и после простоя еле заводится с 3го раза!!!
Стал дымить черным теперь уже при легком нажатии на педаль газа, едет нормально, работает ровно на холостых не дымит, но заводится с каждым днем после простоя все хуже и хуже, приходится крутить очень долго и несколько раз, после того как все таки заввелся облако черноты. За неделю на выхлопе образовался сантиметровый налет сажи!!! загорался чек, ( ошибки следующие, P1257 . P1170 . P0170. ). Буду благодарен за любую помощь! Выручайте!
miklogin
12.06.2015, 21:02
0170- встречается на опелях, надо проверить дмрв.
1257 говорит что у вас не нормальная топливная смесь, а 1170- лямбда датчик.
Цитата:
проверить нужно обязательно дмрв! у меня висела ошибка P0170, но машина по утрам заводилась с 10 раза(на холодную) во время морозов(((. Дмрв отключал таже фигня была. Купил дмрв и все прошло :russian:. Поэтому если есть у кого взять на проверку, попробуйте поставить другой. Да забыл сказать машина к другому два дня привыкала или(~100 км) горела ошибка и ключик с машинкой загорался иногдпа, потом все нормально стало!!!! Теперь в любой помоз заводиться с 1-го раза!!!!!!!!!
Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки).
тут например про чистку http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1784
В первую очередь проверяйте форсунки на слив
1170 Нарушение корректировки крутящего
момента - высокий уровень
1257 Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль
спасибо буду пробовать!!!!
да тут вариантов не много или нет компрессии либо льют форсы
дело такое! Первая форсунка набрала 20 см, вторая 40см и при второй прокрутке выливалась, 3 и 4 5см.
Что посаветуете? Ремонт или замена?
дело такое! Первая форсунка набрала 20 см, вторая 40см и при второй прокрутке выливалась, 3 и 4 5см.
Что посаветуете? Ремонт или замена?А за сколько набежало.Скорее всего ремонт, замена обратных клапанов.Да у Вас кайрон, а то не понятно.:335:
дело такое! Первая форсунка набрала 20 см, вторая 40см и при второй прокрутке выливалась, 3 и 4 5см.
Что посаветуете? Ремонт или замена?
ну если вытащишь все то только мытье и новые клапана
с такими показателями там 4 трупа возле танка
FedorovV
15.06.2015, 07:23
Romikus Для статистики. Интересно, что привело к этому?
Какими топливными фильтрами пользовались, какой пробег?
Пробег 60 тыс. 2014г.в. Клапана заказали на две форсунки.Цена вопроса 8000р. Четвертая уже закисла. хотели вытащить помазать на будущее раз такая петрушка с ними. Фильтра конечно были не делфи. Самая частая причина стружка с ТНВД так как наша соляра не имеет достаточно смазочных свойств и приводит к износу насоса и по опросам многие владельцы дизельных автомобилей добавляют в топливо небольшое количество (двухтактного масла). Спрашивал у одного дизелиста по извлечению 4 форсунки, На своем опыте поделился что, неделю ездим, подливаем вокруг форсунки WD 40, и вуаля! Должна выйти без проблем. Будем собирать, пробовать, ездить, отмачивать форсунку. По всем результатом отпишусь обязательно!
Пробег 60 тыс. 2014г.в. и вуаля! Должна выйти без проблем. ну -ну.твои слова да богу в уши,а проблемы будут,так ускорь процесс,сними лапку с болтом и катайся ,я знаю многих уже скоро три года как будет а она все сидит(нравится ей там)тепло и сухо
FedorovV
19.06.2015, 02:04
Согласен с Сергеем. Я 4ю четыре месяца отмачивал разными жижами. При этом долбил, сгибал, тянул и постукивал в бубен, поле всего этого она отдалась. Так удачи друг! :335:
ЗЫ/ А самая частая причина тут не оригинальные топливные фильтра.
Согласен с Сергеем. Я 4ю четыре месяца отмачивал разными жижами. При этом долбил, сгибал, тянул и постукивал в бубен, поле всего этого она отдалась. Так удачи друг! :335:
ЗЫ/ А самая частая причина тут не оригинальные топливные фильтра.А подскажи чем долбил.:335:
FedorovV
19.06.2015, 19:11
Перфоратором, тупым зубилом, раскачивал ломиком. Под конец, когда уже хорошо бурлила, а с пузырями я ездил очень долго, вынул провернув ее ключом на рабочем двигателе.
А обратным молоточком не пробовали.
FedorovV
19.06.2015, 19:30
Цель достигнута. Задача была вынуть и при этом чтоб машина была на ходу. А обратным на холодную сколько долбить пришлось бы, да и что то не верится чтоб она сдалась. Тут или тянуть гидравликой и покупать новую или не спеша но на ходу.
Хорошо, останемся при своих.( я про четвёртую)
Поменяли клапана на форсунках. Заводилась долго. Работает идеально. Все пучком. Отмачиваем 4ую форсунку)))
Да у Вас и морозов почти небывает.
ну и чЁ,этой дельфи по фигу есть мороз или нет если хоть одна льет да еще и компрессия просела танцы с бубном обеспечены и в +30
Сергей привет.21 июня делал тест форсунок 1-7,5 2-10 3-10 4-9,5.Вот думаю товарищ Шао, пройдут ли они у меня до 200т км.Сейчас 133т.
ну я знаю много машин которые лили с форс как из ведра но заводились
может и проходят,но с конца сентября начнуться танцы, по утрам и в морозы гимор обеспечен,и это может продолжаться долго но если машина начнет плохо заводится на горячую(я тебе не завидую)с 4й можешь сразу снимать лапку(лишняя деталь в твоем случае)
Да всё будет хорошо, у меня есть бинар.Я потом отпишусь когда соберусь перебирать.Ага.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot