Просмотр полной версии : хром сползает.
сегодня после мытья авто заметил не приятную такую деталь, на всех хромированных деталях начинает сползать хром, если не присматриваться, то не видно, но если приблизить свой взгляд, то можно ужаснуться...
понятное дело что виноваты реагенты с дороги, но все же, у кого такая же бяка (именно на хромированных деталях)?
фото не четкое (телефон подвел), но силуэт таких пятен виден. в данном случае на значке AWD
Саша Зеленый
19.01.2012, 17:21
я вообще планирую отодрать надписи на багажники да все никак руки не дойдут ))
вместе с краской хочешь отодрать?))) я тоже об этом думал... а как быть с хромированной пластиной на крышке багажника или с деталями на передней части?
Alcgamer
19.01.2012, 17:27
Обклеить их винилом!
Отдирать не советую. Остаётся клеевой слой. При попытке его стереть на ЛКП потёртости остаются.
Тогда остаётся только самостоятельно ободрать остальной хром?
Акула Додсон
19.01.2012, 18:48
Я вот тут в теме Рекстона пописывал про средство Chrome Polish,кото-
рой смазываю морду и молдинги, т.к. корейцы тоньше стали хром класть.
Неудобно, сам хромируешся, но пленки на две мойки хватает. Я кладу
от вольного, типа кашу маслом не испортишь:smoky:
Затянуть весь хром карбоном и всё)
да ниче так, отодрал хромированный баннер дилера на 5й двери, санг-йонг в левом углу и наклейку на заднем стекле на пробеге 100км на чистой машине, оттер голыми руками следы от хромированных наклеек, всё как новое, но ЛКП было еще совсем новым... 4wd и 2dt оставил )
понятно что прежде чем оттирать следы наклеек, все должно быть отчищено от пыли и абразива начисто, иначе при оттирании останутся следы на лаке, ну и лучше не затягивать если охота, имхо, т.к. краска выцветает с разной скоростью под наклейкой и нет
а "восстановить" ни как нельзя?!
Кондиционер хрома VERYLUBE XB
пользуюсь уже давно, реально хорошая вещь :smoky:
- удаляет матовый слой, темные пятна, следы коррозии
- обновляет и придает хромированным деталям сияющий блеск
- обеспечивает долговременную защиту от окисления.
специальное средство для ухода за хромированными поверхностями, для очистки и полировки хромированных поверхностей. Придает новый вид хромированным деталям
Написал письмо в Соллерс на счет этого хрома: Здравствуйте, сегодня столкнулся с тем, что на внешних деталях кузова начинает сползать хром, в том числе на значке AWD и появляются следы ржавчины. Скажите, я могу рассчитывать что эти элементы будут заменены по гарантии, ведь получается эти элементы с дефектом?
мой вин KPTA0B1SSBP010561
Спасибо.
получил ответ:
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич.
Согласно сервисной книжки стр. 7 Раздел "Условия гарантии" гарантия не распространяется на части кузова с гальваническим покрытием.
Однако, в целях сохранения Вашей лояльности к бренду SsangYong, ремонтные работы для Вас будут проведены на безвозмездной основе.
Расходы по 100% оплате за данные работы, возьмет на себя наша компания.
Для осуществления безвозмездных работ, просим Вас указать:
Фамилию владельца а\м, название и адрес дилерского центра в который Вы в ближайшее время планируете обратиться. При получении от Вас информации, в адрес указанного дилера, будут даны рекомендации о проведении данных работ на безвозмездной основе.
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
www. sollers-auto.com
звонил ОД сказал что ждут детали хромированные, все меняется за счет Соллерса.
ОД оперативно решил вопрос, ему респект!!! правда только письмо от Соллерса до нас шло около 3 недель (((
И чего ,каждую зиму все блестяшки менять ,надо все таки какую-то химию попробовать..
Надо блестяшки обтянуть карбоном)
ну карбон это не выход, точнее выход, но не тот)))
химию я купил, хотел попробовать оттереть, теперь ее буду использовать на новых.. или вообще весь хром пусть снимут феном, а наклейки так отдадут пусть полежат, вдруг когда-нить да прилеплю..
а по большому счету они там и не нужны, только грязь там скапливается... есть одна большая надпись ACTYON этого и достаточно (тем более ее тоже меняют и решетку радиатора)
а кто подскажет номер этой детали с надписью актион
Kammerton
20.02.2012, 11:28
а кто подскажет номер этой детали с надписью актион
такие вопросы здесь задают http://syclub.ru/showthread.php?t=211&page=13
Не стал создавать новую тему, т.к. она про хром. Помыл в очередной раз машину и обнаружил непонятную выпуклую полосу (это не царапина), именно выпуклая гладкая на ощупь, как будто что-то под хромом закрасили. Раньше не замечал, может и с новья так было... Интересно, дилер пошлет наверняка?
bandeross
13.03.2012, 21:53
Прочти 14-й пост... Прецедент имеется...
Прочти 14-й пост... Прецедент имеется...
Это то я видел, но у топикстартера хром "зацвел". А тут не поймешь чего.
bandeross
13.03.2012, 21:59
Я думаю что без разницы... дефект есть. Обратиться стоит...
это вспучивание .. напиши на горячую линию как я, мне пришло все кроме накладки актион, так что пока ее жду
Написал на горячую линию, подождемс ответа...
Cleantex
17.03.2012, 19:41
Хром это понятно.
Сегодя у нас в Киеве погода как в Африке...вот и решил помыть авто. (У меня для этого всё есть и активная пена и мойка высокого давления и пенопистолет и пр.) Так вот после тщательного мытья весь черный защитный пластиковый обвес как будто выгорел (имеется ввиду пороги, защитные подкрылки на крыльях)
Кто-то замечал у себя такое?
serg1476
17.03.2012, 21:10
Полироль для пластика в руки и вперёд!
Cleantex
17.03.2012, 21:40
Ага...его хватает на 5 дней и всё...потом опять всё тоже. Мне кажет что как раз после применения такого спрей-полироли для пластика (ещё осенью такой примениял) как раз и "выцвел" он
ну это не в тему начали разговор. а так все лечится именно полиролью для черного пластика. я летом прошелся торпедо и все черные молдинги, эффект длился месяца 4. нет смысла загонятся
Дешево и сердито:губка для обуви чёрная(20 руб!)-до этого пользовался хайгировским полиролем(180 руб!)-после американца обратил внимание на седой налёт на пластике(появляется после бесконтактной мойки)...похоже насухо надо обвес вытирать сразу...экономным на заметку!
Floyd Morisson
20.03.2012, 14:27
Ага...его хватает на 5 дней и всё...потом опять всё тоже.Есть паста Гойя:icon16:. Мне на срочке помогала:D:335:!
народ, не засоряйте тему, тут я про хром создавал, а вы уже на чернение пластика перекинулись)
и называется не Гойа, а ГОИ и предназначен для полировки металлических изделий и оптики
поменяли мне блестяшки все :) заодно и сетку поставил, теперь спреем буду пользоаться
yura1974
21.03.2013, 12:33
У меня тоже облезла S в надписи SOLLERS - буду лечить удалением всего "органа". Бесплатную рекламу возить не хочу!!!
И я содрал рекламу соллерса, как кто то писал вышел в мороз градусов -20 ламинированной иконкой поддел они вместе с клеем отошли!
Проблемы с хромом были, есть и будут на большинстве машин. У меня такая история началась на новом Гетце еще в 2005 году. Потом на Форде Галакси 2006 г.в. хром вспучивался. Даже на Туарегах хром облазит. Так что, думаю, не стоит этому придавать большое значение.
Облезший хром смотрится похабно. Пока не обращал внимания, но если столкнусь с проблемой - однозначно буду есть мозг дилеру.
Игорь-62
23.03.2013, 20:45
mixagen!
Хоть ешь ему мозги, хоть не ешь - он скажет не гарантийный случай и будет прав.
Механических воздействий нет, а за реагенты он не отвечает.
Лучше читай способы защиты хрома от бывалых, они на этом собаку съели и впитывай, как губка. БУДЕТ ТЕБЕ УДАЧА.
Коллеги, заметил такую неприятность (см. фото)
Машина после мойки, тряпочкой и пальчиком волнующее "запыление" потёр. Ржавчина? Разбирать-смотреть или к дилеру? Что скажете, комераден ((
http://dramba.users.photofile.ru/photo/dramba/200645928/211029490.jpg
сделай как я делал: съезди к ОД, а потом письмо в Соллерс. Там напиши что типо машине полгода, а уже хром сползает, что огорчаешься в выборе авто и так же напиши что в курсе что гальваническое покрытие не гарантия, но очень не приятно и друзья обсмеивают... должно помочь :)
ну или скопируй мое сообщение (см пост 13), только вин свой напиши :)
Спасибо, так и сделаю.
А у тебя так же было, похоже? Это вроде пластиковая деталь, чему там ржаветь? Вот и думаю, может это дверь уже пошла, наползает\натекает на накладку?
PS помыл машину-начал замечать всякое, едрен батон (( хоть не мой
поменяли мне блестяшки все :) заодно и сетку поставил, теперь спреем буду пользоаться
А что за спрей? Для обработки хромированных деталей?
Спасибо, так и сделаю.
А у тебя так же было, похоже? Это вроде пластиковая деталь, чему там ржаветь? Вот и думаю, может это дверь уже пошла, наползает\натекает на накладку?
PS помыл машину-начал замечать всякое, едрен батон (( хоть не мой
деталь то пластиковая, но напыление с примесями металла, вот идет реакция зимой :)
у меня там же сползало + шильдик AWD, в итоге шильдики все убрали и я новые не стал клеить (в машине вожу) и там где у тебя ржа есть, тоже меняли :)
ЗЫ: машину чаще мыть надо от реагентов :)
А что за спрей? Для обработки хромированных деталей?
именно такой :) хайгировский кажется
Эт, господа - это ни хром никакой и никаким гальваническим покрытием там не пахнет. Это краска обычная по пластмассе.
А слезает она как от реагентов(в меньшей степени) так и от самих владельцев - в большей.
В общем я лоханулся так же, как многие страдальцы этой темы, но на прошлой машине. Перед продажей решил "обновить" блеск "хрома". Но не подумал, что это не хром, а краска - взял у знакомого спрей хайгир для хромированных деталей и наярил им решетку и буковки. После чего с них половина этого "хрома" в течении месяца пока машина на авто.ру висела и послезала таким же мкаром как на фото Tra. А вроде и сполоснул после этого нормально, но видно хватило этой агрессивной химии.
Вывод делаю такой - не надо тереть покрытие не предназначенным для нее химически активным веществом.
п.с. По Лужковским соплям 2 сезона отъездил, машину мою за год раза три. Никаких следов облезания нет.
Ну вот, то надо обрабатывать, то не надо :)
Да не натирал я ничем эти "блестючки" от времени покупки авто.
На фото может видно плохо, но там просто меленькие точки рыжеватые на покрытии. И не оттираются ничем. Ну как ржа натурально.
А как снять эту накладку, комераден? обшивку изнутри двери снимать? или?
YuriY мне как заменили стал обрабатывать, так ниче больше не сползает:) даже умудряюсь патрубки на глушаке оттирать :)
А как снять эту накладку, комераден? обшивку изнутри двери снимать? или?
изнутри, но тебе лезть туда не надо, пусть официалы голову ломают
На глушаке да, там хром, а тут пластмасса.
Пишу как есть - у меня облезла после обработки.
Сейчас полез посмотреть точное название, у меня эта байда два года стояла, все отдать забывал - нету, походу выкинул уже. Хайгир - узкая бытылка. Жидкость вязкая белая, как жидкая советская сметана. Для хромированных деталей.
Еще думается может облезть после бесконтактной мойки - хрен знает, что они бодяжат для дешевизны, а смывают плохо бывает и уж точно фурнитуру не протирают после мойки. А там и надо что бы в поры чуток химии попало - вот и начинает почками идти или вспучиваться пузырями.
кхм, написал в Соллерс , "обратная связь". И про хром, и про фару и про прошивку и про руль косой. Посмотрим на реакцию.
Косой руль это кривые руки того, кто сход-развал делал на предпродажке.
Вначале надо снять сам руль и одеть обратно в максимально ровное положение по звездочке, потом доравнять его тягами под машиной. При этом при кривом руле сход-развал может быть выставлен нормально. Вон, одному человеку вообще кверх ногами руль поставили и ничего - ездил, только поворотник не отсчелкивался при малых углах поворота.
Хром, точнее краска под хром это проблема пользования неправильной химией самим владельцем или на мойке, или реагенты. То есть нарушение условий эксплуатации я считаю. Я всегда за потребителя, как можно понять прочитав мои посты в соответствующих темах, но в данном случае облезание - вина пользователя. Как и облезание кожи на руле из за хватания руками в соляре после заправки.
А что с фарой то не так?
OFFmode On
YuriY, да мне по большому счету - все равно чей косяк - косой руль. Пусть исправляют. Точно так же, как и с болтающейся фарой.
И впрочем, может ты и прав в сказанном оносительно хром деталей. Но машину сам я уже давно не мыл, а до этого 10 лет А6 на мойке терли - так хром облез только к продаже и то на одной букве "А", что на габажнике.
Что тут скажешь, посмотрим, какая будет реакция. ;)
А фара - болтается, в теме: "Скрип правого заднего фонаря"
OFFmode OFF
Можно удалить пост, если сильно не по теме написал.
Помыл машину,отполировал восковым полиролем:Кангаро,"Черепашки" к примеру и всё,нет проблем!Абразивом не трите подделку хромовую на пластике и внешний вид Вашего НА не пострадает!
Ответа от Соллерс не поступало (на общее письмо), но копию письма отправил дилеру, где покупал машину. Отреагировал быстро, пригласили. в числе прочих вопросов - смотрели хром. Тут какая то фантастика произошла, а именно, когда меня пригласили в цех - большая часть ржавчины была оттерта (ну просто все чисто было) и претензий не предъявить - сам виноват, не потер. Вот такие пироги.
А сегодня будут исправлять руль ))
ВодительВС
12.04.2013, 09:53
силит бэнг мне всегда помогал
Тоже ничем не мазал, сзади после мойки тряпкой протер и как новые надписи и нашлепка. А вот спереди "хром" вокруг решетки весь в точку. Видимо от шняги, которая летит из под колес впереди идущих. Машине чуть больше года
Вообщем хром отстойный у корейцев.
"Москвичу" сорок лет. хром как новый, вез всякой обработки.
lom.47, хром на Москвиче "как новый" потому, что в стародавние времена советская промышленность не скупилась на на это дело и покрытие делали трёхслойное: сначала медь, потом никель, а затем уже хром - классика жанра, сказу как гальваник. Хоть и 12-15 микрон, а при соблюдении технологии покрытия он ещё много лет простоит. Сейчас привыкли на всём экономить: медь?-дорого, никель?-ещё дороже. Поэтому остаётся вспоминать жигулёвские колпаки на копейках, в которые можно было глядеться как в зеркало.
сегодня помыл машину и ...
на задней двери на хромированных надписях (или покрашенных под хром) заметил много темных пятен. причем хромированные вставки спереди и сзади как новые, а вот эмблемы и надписи повреждены, накладки на выхлопные трубы тоже без изъянов. начал тереть буквы тряпкой вроде оттираются, но с большим трудом. может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите средство, чтобы смыть эти точки.
пойду попробую аккуратненько. как бы краску не запороть.
У меня буковок НЕТ, а вот трубы выхлопные я этой жижкой изредка поливаю.
все оттер. Силит бенг рулит!!!
а вот надпись СОЛЛЕРС уже не спасти, там все хуже, там пленка отслаивается. наверное, летом я от нее избавлюсь.
Не откладывай на завтра то, что можно снять ещё вчера, Солнце или фен в этом тебе помогут.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot