PDA

Просмотр полной версии : Оторвался кронштейн переднего нижнего рычага от подрамника. New Actyon


Fisher2
22.06.2015, 14:06
Может кто сталкивался, оторвался кронштейн переднего нижнего рычага от подрамника. Хочу приварить назад его и дальше ездить, кто скажет выдержит ли сварка или надо новый подрамник покупать.
http://s019.radikal.ru/i607/1506/15/cfd44363b90f.jpg

Алексей 13
22.06.2015, 22:52
Я не сталкивался с такой проблемой-но выдержит если приварить и усилить на всякий случай косынкой. Почему отвалился? Такое чувство по фото -усталость метала.

Homyak
22.06.2015, 23:51
При качественном шве все выдержит. Не такое варил.

Fisher2
23.06.2015, 07:28
Наверно виноваты наши дороги ))). Машине то всего 5 лет, устать не должно. Ехал по прямой, чувствую машину стало вести в право, посмотрел а там уже вот так, хорошо уже к дому подъезжал. На яму загнал смотреть а там с другой стороны тоже уже трещины пошли, надо будет тоже сразу проварить и усилить.

Annddy
23.06.2015, 10:17
При качественном шве все выдержит. Не такое варил. выдержит, но не долго... Дело в том, что сварные швы очень плохо переносят знакопеременные нагрузки и вибрацию, которая в таких местах просто неизбежна. Желательно, после сварки произвести термообработку - отпуск, для снятия внутренних напряжений. Как временный вариант - можно попробовать, но лучше заменить. Мне кажется, долго ходить все равно не будет.

Проходимец
23.06.2015, 10:47
новый подрамник ставь, разбитые машины есть в конце концов.

anders78
23.06.2015, 11:13
Первый раз такое вижу, это актиоха? Подписи нет. Удар видимо не слабый был.

Fisher2
23.06.2015, 11:31
Ахтион 2011 год. Ну мне на первое время и заварить и усилить хватит, попозже прикуплю новый подрамник

kuper696
23.06.2015, 12:27
У меня уже год и 15000 после ДТП варёный стоит. Новый конечно хорошо, но дорого, и полмашины для замены разобрать надо.

Fisher2
23.06.2015, 14:35
Вот ещё пару фоток кому интересно, снял рачаг, немного подогнул кронштейн для сварки. Завтра ещё у токаря вытачу пару шайб под болт приварить, и будем варить.
http://s009.radikal.ru/i309/1506/13/1aa788cea489.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1506/8c/29b273e826cb.jpg

anders78
23.06.2015, 14:42
20 тыр и выше, не слабо. Вообще конечно косяк производителя, если машина конечно без дтп и с крыши не падала.

finn48
23.06.2015, 15:00
на пузо падал? защита есть?
дорог в Усть-Куте вообще нет?

Fisher2
23.06.2015, 15:30
Дтп не было 100%, пузом бывало пару раз терся, но именно терся а не цеплялся за что то. Защита есть. А дорог в Усть-Куте почти и нету)), весь асфальт в дырах.

чарли
23.06.2015, 19:09
пешком ходить дешевле

Fisher2
24.06.2015, 13:25
Заварили всё это дело, немножко усилил, поставил ещё шайбы и приварил. Со второй стороны тоже проварил и усилил. Итого несколько часов потраченного времени, и работа сварного 1500 р, ну ещё наверно придётся сход развал делать.
http://s012.radikal.ru/i319/1506/ef/a9e9b3509db4.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1506/58/74f563557521.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1506/91/d1aa734071d8.jpg

anders78
24.06.2015, 14:27
Радует, что пока только 2 человека с данной проблемой, на мой взгляд это косяк чистой воды, гнись, ржавей, но не лопайся, прямая угроза жизни, думается пофиксили это, большинство не жалуются.

artemqa
24.06.2015, 17:36
я тоже варил правый кронштейн

anders78
24.06.2015, 17:52
А год какой?

lom.47
08.08.2016, 14:55
Да действительно, за кронштейном надо поглядывать.
Достаточно хлипенькая конструкция.

SYOrenburg
08.08.2016, 18:47
Признавайся Володь! Что увидел у себя?
Я только вчера подрамник смотрел с перегрузами и почти без дорог - идеален, может рестайл другой подрамник поставили?

lom.47
08.08.2016, 20:07
Всё нормуль у меня, сама конструкция не нравиться и исполнение слабенькое.
Деталь то достаточно нагруженная и весу в нашем не мало.

Fisher2
04.09.2016, 16:50
После сварки проехал ещё 15000 км где то, всё нормально сварка держит, ничего не отвалилось не треснуло. Так что варить можно.

Fisher2
16.06.2019, 07:36
40000 полёт нормальный